Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 37 из 37

Посоветуйте следующий самолет из бальсы.

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Вобщем хочется бальсовый самолет. Что можно подобрать вот под этот http://globalhobby.ru/shop/catalog/product...oducts_id=19464 мотор? Или всетаки взять опять что-то пенопластовое? Хочется пилотагу. ...

  1. #1

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738

    Посоветуйте следующий самолет из бальсы.

    Вобщем хочется бальсовый самолет.

    Что можно подобрать вот под этот http://globalhobby.ru/shop/catalog/product...oducts_id=19464 мотор?

    Или всетаки взять опять что-то пенопластовое?

    Хочется пилотагу. Фаны и тренеры не радуют почему-то... Начинал, и сейчас летаю на пенопластовом низкоплане.

    Летать вроде уже научился нормально! :-) Правда не умею взлетать и садится на шасси за их отсутствием.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Цитата Сообщение от shag12 Посмотреть сообщение
    Летать вроде уже научился нормально! :-) Правда не умею взлетать и садится на шасси за их отсутствием.
    А вот это бальзовый не простит.
    Если можно, приделать к самику проволочные шасси, и будет только на пользу.

  4. #3

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,455
    Записей в дневнике
    17
    садиться и взлетать нужно уметь, или привыкнуть носить дрова с поля. можно ЕППшную пилотагу взять, ремонт проще, а летают почти как деревяжка

  5. #4

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    А вот это тогда что? http://hobbyforyou.ru/catalog/674-29881.html

    Вот на этом я сейчас летаю. Только там от РТФ уже ничего не осталось...

    Да. И там, где я летаю или вообще нету ВПП или только на колесах от трактора можно взлететь.

    И все таки, какой БАЛЬСОВЫЙ самолет потянет вышеуказанный мотор?

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Если только очень маленький.
    А метровых размеров нет.

  8. #6

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,455
    Записей в дневнике
    17
    Extra, CAP, Katana, etc. все есть в вариантах электро из деревяжки с небольшим размахом. но масса больше вашего нынешнего.

  9. #7

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    Цитата Сообщение от flykoss Посмотреть сообщение
    Extra, CAP, Katana, etc. все есть в вариантах электро из деревяжки с небольшим размахом. но масса больше вашего нынешнего.

    Судя по инструкции на мотор он должен тянуть модели до 750г в режиме 3Д (предполагаю, что тяга будет больше массы). Сегодня облетал свое пенопластовое чудо с этим мотором.... Летает в четверть газа. При полном стартует вертикально вверх подобно ракете, аж страшно :-) И крыльями машет :-)))

    А что по поводу вот этой модели можно сказать?

    http://pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/...cturer=Pilotage

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    Я так понимаю, никто на небольших бальсовых самолетах не летает? Только на ДВС от двух метров размахом?

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Вариант Кап-232 и Су от гипериона, но движка в первом посте не пойдёт для оных. Мутим лучше уж сразу хорошую точилу с размахом от 1.4. Ими и управлять полегче, да и по-кайфовее как-то

  13. #10

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Описание мотора по ссылке странное: вес мотора 72гр, димаметр вала 4мм, об\вольт 890, а максимальный так 14А и колличество банок до 3-х. Либо в нём обмотки/магниты совсем хилые, либо описание не верно. Второе более предположительно.
    Скорее всего макс. ток до 25-30А и колл.банок до 4-х. Статическпя тяга 900-1100гр.

    Мой 70-ти граммовый мотор с 1100 об/в установлен на 3Д ЯК-54 http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMUW7

  14. #11

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Был у меня бальсовый Hotpoint EP - http://rc-ocean.ru/30392.html
    размах где-то 104 см, полный вес 650-700 грамм, движок 200-250Вт. Нормально сажал в траву без шасси, хотя, конечно, как уже сказано выше, это для бальсы не лучшее применение. Да и пленку порвать всегда есть риск.

  15. #12

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    Описание мотора по ссылке странное: вес мотора 72гр, димаметр вала 4мм, об\вольт 890, а максимальный так 14А и колличество банок до 3-х. Либо
    Там действительно ошибка. Долговременный ток 14а максимальный - 18а.

    Написано рекомендуется для паркфлаеров весом 20-30 унций (а сколько это в граммах кстати?)

    Банок действительно 2-3. Рекомендуют до 2100 mAh.

    Пропеллеры от 9х6 до 11х3.8 "Slow flier" или 10х5 до 12х6 "Electric"

    Вобщем как всегда купил крайне странный агрегат походу :-( А вообще как фирма E-Flite ?

  16. #13

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,455
    Записей в дневнике
    17
    Бери сушку. Думаю нормально будет лётать, если твой двиг действительно столько тянет. Повторюсь, у меня катана, бальза, но крылья корткие (850), летает как ракета, но движка правда 3530/12 дуалскай (250Ватт).

  17. #14

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    Цитата Сообщение от flykoss Посмотреть сообщение
    Бери сушку. Думаю нормально будет лётать, если твой двиг действительно столько тянет. Повторюсь, у меня катана, бальза, но крылья корткие (850), летает как ракета, но движка правда 3530/12 дуалскай (250Ватт).

    Да вобщем-то к ней и приглядываюсь... Единственное - беспокоит качество моделей Пилотажа, вроде на них в этом форуме здорово ругались...

    А мой двиг пенопластовое чудо усиленое, где только можно, тянет вертикально вверх со скорость ракеты :-) А в горизонтали хватает трети газа....

  18. #15

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,455
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от shag12 Посмотреть сообщение
    Да вобщем-то к ней и приглядываюсь... Единственное - беспокоит качество моделей Пилотажа, вроде на них в этом форуме здорово ругались...

    А мой двиг пенопластовое чудо усиленое, где только можно, тянет вертикально вверх со скорость ракеты :-) А в горизонтали хватает трети газа....
    насчет качества думаю ругаться вообще не стОит, руки то на что это наша действительность: купи - и доработай напильником)

  19. #16

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    Описание мотора по ссылке странное: вес мотора 72гр, димаметр вала 4мм, об\вольт 890, а максимальный так 14А и колличество банок до 3-х. Либо в нём обмотки/магниты совсем хилые, либо описание не верно. Второе более предположительно.
    Скорее всего макс. ток до 25-30А и колл.банок до 4-х. Статическпя тяга 900-1100гр.

    Мой 70-ти граммовый мотор с 1100 об/в установлен на 3Д ЯК-54 http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMUW7
    Вполне нормальное описание - кВ 890 - значит это на 3S по питанию. Весит мотор 72г, значит сможет таскать самолет с полетным весом 700 грамм. Отсюда и небольшой ток - вот если бы весил 100г - то ток бы доходил до 30А...

    Цитата Сообщение от shag12 Посмотреть сообщение
    Вобщем хочется бальсовый самолет.
    Под этот мотор нужен самолет полетным весом 700 грамм. Чтобы учиться сажать и взлетать - нужен медленный самолет - значит фаноподобный (или собственно фан).
    Вот есть такой Fun World EP400.
    Я сразу заменил коллекторный мотор из комплекта на бесколлекторник, правда потяжелее - 100г, усилил морду обклеиванием 1мм бальзой, колеса поставил не по штатному, а с растяжкой спереди. Летал, немного бился и чинился, сейчас висит на стене без дела... Фюз очень удобен для установки начинки, ибо по низу два люка перед и после шасси.

  20. #17

    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Петербург г.Пушкин
    Возраст
    29
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Вот есть такой Fun World EP400.
    О FunWorld`е только положительные отзывы! Видел и видел как летает не раз. Недостаток только в не зашитом лобике. Летает как захочешь.

    Но я рекомендую как выше писалось 1400 размаха пилотагу. Летают - одно удовольствие. Даже проще в управлении.

  21. #18

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от VladimirVF Посмотреть сообщение
    Но я рекомендую как выше писалось 1400 размаха пилотагу. Летают - одно удовольствие. Даже проще в управлении.
    Да кто бы спорил , бОльшие самолеты летают ровнее, но 1.4м - это под 2 кг, а совета просят под мотор 70грамм!

  22. #19

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Да кто бы спорил , бОльшие самолеты летают ровнее, но 1.4м - это под 2 кг, а совета просят под мотор 70грамм!

    Ну да. Менять полностью мотоустановку я пока не готов. Это-ш надо и мотор и регуль и аккумулятор... Ух! Где-ш стока денех сразу взять? :-)

  23. #20

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    Ну что могу сказать?! По советам... И не только :-) высказавшихся в этой теме вчера укомплектовал, а сегодня уже облетал Fun World EP400.

    Впечатления - СУПЕР! В сравнении с пенопластовым чудом, бальсовое мало того, что выглядит заметно лучше :-) так и управляется просто не в пример приятнее! Не приходится делать постоянные поправки на скручивание рулей и "махание" крыльями!


    Вобщем не смотря на то, что в первом полете, на который было запланировано взлет с рук, пару кругов "блинчиком" с минимальными кренами и заход на посадку (столько раз, сколько нужно, чтобы быть уверенным, что посадка удастся мягкая).... Руки тряслись так, что чуть пульт не выронил! Как будто первый раз! Посадка получилась с практически нулевой вертикальной и горизонтальной скоростью! Модель по моим ощющениям ВООБЩЕ НЕ СВАЛИВАЕТСЯ! Просто начинает мягко парашутировать всей плоскостью вниз.

    Дальше походил, покурил, успокоился... И полетел еще разок. И там себе уже позволил петли, бочки и прочие боевые развороты :-) И вот тогда понял, что разница ОГРОМНА! Где пенопластыч проваливается и рыскает, ФАН делает ровную, как по линеечке петлю или бочку. Вобщем доволен ОЧЕНЬ!

    В третем полете долетался до отсечки (не знал, что так рано будет) дык самолет мне позволил без мотора выполнить 2 (ДВА!!) захода на посадку с кругом с высоты не больше 15 метров! Оно вообще шагом умеет летать! И не долетев в итоге до полосы метров 5 мягко плюхнулся в траву. Матчасть цела абсолютно!


    Минусы и вопросы:

    С моим (указан выше) мотором стоит пропеллер 9х6. Тяги маловато. Летать приходится почти под полным газом. Какой проп. взять из рекомендуемых от 9х6 до 11х3.8 "Slow flier" или 10х5 до 12х6 "Electric" (и в чем разница между "Slow flier" и "Electric"???)

    Второе: Акк. 3 банки 1250 mAh 10с Dynam высаживается за 5 минут. Чего взять? 2100 пилотаж? Заметно дольше будет летать?

  24. #21

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    С моим (указан выше) мотором стоит пропеллер 9х6. Тяги маловато. Летать приходится почти под полным газом.
    "тяги много не бывает"(С) но полезно на нисходящих газ прибирать, фан все равно не разогнать до больших скоросте, а электричество сбережется.

    Какой проп. взять из рекомендуемых от 9х6 до 11х3.8 "Slow flier" или 10х5 до 12х6 "Electric" (и в чем разница между "Slow flier" и "Electric"???)
    SF - это с широкой "лопатой" лопастей, более гребущий но для медленных скоростей. "Розовые" быстро выходят на флатер... А Серые - быстро ломаются при жестких посадках... Е - электрические=легкие. ДВС-ные винты обычно сильно тяжелее и прочнее. Если тебе тренировать висение - лучше SF, если пилотаж - E.

    Второе: Акк. 3 банки 1250 mAh 10с Dynam высаживается за 5 минут. Чего взять? 2100 пилотаж? Заметно дольше будет летать?
    Почти в два раза дольше, только аккуратнее - Пилотажевские выдают до 30А, перегрузив мотор винтом его можно спалить. Правда лето прошло и той жары уже наверное не будет, но все же...

  25. #22

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    Есть 2 винта: серый 10х3.8 SF фирмы APC и грязно-белый 11х48 SF E-Sky.

    оба прийдется растачивать под цангу мотора. Какой попробовать?

  26. #23

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от shag12 Посмотреть сообщение
    Есть 2 винта: серый 10х3.8 SF фирмы APC и грязно-белый 11х48 SF E-Sky.

    оба прийдется растачивать под цангу мотора. Какой попробовать?
    Я на Зуме пробовал-пробовал, пока не спалил мотор... Теперь эксплуатирую регуляторы ДжетиСпин чтобы была возможность узнать максимальный ток в полете...

    Ставь сначала серый - по времени полета и нагреву мотора/регулятора оценишь ток. Второй винт вроде больше чем разрешено инструкцией...

  27. #24

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Цитата Сообщение от shag12 Посмотреть сообщение
    оба прийдется растачивать под цангу мотора. Какой попробовать?
    С этими винтами должны идти проставки(адаптеры на вал двигателя в виде пластиковых шайб).

  28. #25

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    С этими винтами должны идти проставки(адаптеры на вал двигателя в виде пластиковых шайб).

    С АПС - Да. Идут. У E-Sky - нету. Пилите.... У E-Flite, на ктором сейчас летаю, тоже нету - сверло в зубы и фперед! (Мотор цанга и винт одного производителя - E-Flite)...

    вот такие забавные вещи!

  29. #26

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Цитата Сообщение от shag12 Посмотреть сообщение
    сверло в зубы и фперед!
    У меня для этих целей ример, но и сверлом тоже можно, хотя может и косовато получиться.

  30. #27

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Да кто бы спорил , бОльшие самолеты летают ровнее, но 1.4м - это под 2 кг, а совета просят под мотор 70грамм!
    не обязательно - пилотага из потолочки:
    Размах 145

    Вес:
    крыло : 260гр
    фюз с шасси мотором и прочем без акка : 372гр
    акк :
    2200 х 15с : 171гр
    2200 х 20с : 185гр
    1800 х 10с : 147гр

    --------------------------------

    соотвественно взлетный около 800 гр

    мотор - KA22-20L
    винт рыжий гвс 10х6 (прямой - не SF)
    рег - китай на 30а

  31. #28

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    не обязательно - пилотага из потолочки:
    Размах 145
    У меня есть самолет из бальзы, размах 2 метра, вес полетный 1100 ГРАММ... Просто это планер. И кстати совершенно не боиться сильного ветра. А как Ваш?

    ЗЫ. Есть у меня и ЕПП-шный под 1.4м, только он весит килограмм и фаноподобный - нагрузка меньше 30г/дм.кв. Может даже планировать пародируя планера... И в ветер не хочет садиться...

  32. #29

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    профиль крыла тонкий, тяга около 1.2 кг. ветроизмерителя нет, но в ветер когда с двс не рискуют взлтать - я нормально летаю, правда пилотаж выходит вестма странным , ветер "размазывает" фигуры

    сажусь парашутируя против ветра с практически нулевой горизонтальной скоростью

  33. #30

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    Вот елки! Запорол 11х4.8 ... Сверло взял на 1мм больше :-(((( Перепутал....


    Всетки рискнул прикрутить, тяга - ломовейшая! Грамм 800-900! Но понятно летать с таким нельзя :-( Подшипники от дисбаланса подохнут....

    Надо пискать, вроде был еще один такой-же.

  34. #31

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от shag12 Посмотреть сообщение
    Сверло взял на 1мм больше :-((((
    Выпив проявитель, выпейте и закрепитель, доводите начатое до конца (с) Козьма Прутков

    Там у АРС должны быть проставочные колечки, подбери наиболее подходящее и досверли уже под него винтик.

  35. #32

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Выпив проявитель, выпейте и закрепитель, доводите начатое до конца (с) Козьма Прутков

    Там у АРС должны быть проставочные колечки, подбери наиболее подходящее и досверли уже под него винтик.

    Не получится. Вставки все меньшего внутреннего диаметра, чем цанга на моторе.

    Не суть вобщем. Нашел еще один 11х4.7 и на сий раз воспользовался ТЕМ сверлом :-)

    Погонял минуты 2-3, вроде мотор греется не больше обычного...

  36. #33

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от shag12 Посмотреть сообщение
    Погонял минуты 2-3, вроде мотор греется не больше обычного...
    Мотор грееться изнутри - снаружи можно и не заметить разницы... Надежнее конечно измерить ток потребления...

  37. #34

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Мотор грееться изнутри - снаружи можно и не заметить разницы... Надежнее конечно измерить ток потребления...

    Эх... полетать-бы! А погода откровенно не шепчет :-(((( Всего 1 раз летал на нем.... Некогда было, а вот теперь погоды нету :-(

    Ладно. Если сегодня вечером дождя не будет - поеду, полетаю!

  38. #35

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    А ничего-так! Полетал!

    С этим винтом летает в полгаза, даже чуть меньше! Под полным - рычит, как ДВС и очень быстро уходит в точку. Единственное - по такой погоде летать сложно. Холодно, дождь да еще и порывистый ветер... Вобщем покрутился блинчиком... Пару раз взлетал с колес (для меня это впервые!) взлетает метра за 2-3. Ну и при посадке на полосу не попадал, но это не страшно. Против ветра парашутирует с практически нулевой скоростью. Плюхал на скошенную травку, и сразу капотирует, ибо неровно очень. Но без последствий, ничего не сломалось.

    Вроде нормально получилось. Только вот думаю куда-нибудь прикрутить пару светодиодов поярче, чтобы более внятно различать, где у него верх, а где низ. С моим зрением пару раз был в больших сомнениях, какой плоскостью ко мнеповернут самолет... чуть не ошибся, но все обошлось...

  39. #36

    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Петербург г.Пушкин
    Возраст
    29
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от shag12 Посмотреть сообщение
    Ну что могу сказать?! По советам... И не только :-) высказавшихся в этой теме вчера укомплектовал, а сегодня уже облетал Fun World EP400.
    Взял себе тоже. У меня акк 3s 2100 и двигатель 2213/22.
    Вопрос-что вы делали с моторамой под редуктор и капотом, куда поставили аккумулятор - под маленький лючок или под большой? какая у вас вышла центровка?

  40. #37

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    Цитата Сообщение от VladimirVF Посмотреть сообщение
    Взял себе тоже. У меня акк 3s 2100 и двигатель 2213/22.
    Вопрос-что вы делали с моторамой под редуктор и капотом, куда поставили аккумулятор - под маленький лючок или под большой? какая у вас вышла центровка?
    С моторамой ничего не делал. Делал предыдущий хозяин. Там вся морда походу переклеена из фанеры. Даже выкос мотора уже задан моторамой (пластина фанерная спереди). Аккум я кладу спереди, при этом на него наклеиваю липучку, на самолет ответную часть, и еще препендикулярно полоску репейника, чтобы затянуть аккум от вертикальных смещений. Регулятор я поместил с обратной стороны площадки и провода вывел во второй отсек. аккума у меня 2 2200 и 1250. Оба кладу в первый отсек, там места навалом чтобы поигратся центровкой, тем более никто не мешает аккум немного сдвигать во второй отсек. В итоге центровка выходит около 80-85мм, мне так больше нравится.

    Да! И шасси желательно наклонять посильнее вперед (т.е. чтобы колеса были впереди) иначе на малейшей кочке при посадке капотирует.

    Если чего еще интересно - спрашивайте. Я самолетом очень доволен! Только вот чинить его надо :-( Сломал сегодня хвост при перевозке :-((((

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Посоветуйте медленный самолет для перворазника (RTF)
    от Shigeru в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 31.12.2010, 10:02
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.03.2009, 12:46
  3. Первый из бальсы под ДВС.
    от BOPK в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 16.06.2008, 14:27
  4. посоветуйте какой самолет лучше
    от dexter в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.05.2008, 01:07
  5. Посоветуйте для дочки из московских магазинов
    от antifa в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.02.2008, 10:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения