Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

Прокомментируйте мою ошибку

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; при взлёте и в воздухе тренер дал правый крен и не первый раз вот видео http://smotri.com/video/view/?id=v5764786213...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    26.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8

    Прокомментируйте мою ошибку

    при взлёте и в воздухе тренер дал правый крен и не первый раз вот видео http://smotri.com/video/view/?id=v5764786213

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    175
    Записей в дневнике
    5
    а ненадо сразу рвать руль высоты на себя-когда будет нужно самолет сам поднимется.центровка слишком задняя

  4. #3

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от zebrus Посмотреть сообщение
    при взлёте и в воздухе тренер дал правый крен и не первый раз вот видео http://smotri.com/video/view/?id=v5764786213
    Была подобная ситуация. Раньше был микшер элеватор на флапероны. Переделал самолет - элероны на 1 канал. При проверке на земле все окей. А тянешь ручку на себя - оба элерона не вниз как раньше было, а отрабатывают крен влево... Еще ИМХО причиной может быть что с одной сервой чтото не то. Надо проверять под нагрузкой обе....

  5. #4

    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Королев
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,670
    Действительно, похоже на заднюю центровку.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Albert Посмотреть сообщение
    Действительно, похоже на заднюю центровку.
    Однозначно срыв.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    26.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8
    такой крен не первый раз, взлететь места мало по этому и приходится брать руля до упора, у него разбито было до меня: фюзеляж с права за крылом и моторамма.

  9. #7

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Мало места - взлетайте с рук...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    Мало места - взлетайте с рук...
    А может еще и крыло винтоватое?

  12. #9

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Перво наперво проверьте весь самолет на отсутствие лишних круток.
    Затем проверьте центровки(продольную и поперечную).
    То, что на видео очень похоже на срыв. Не перетягивайте РВ. Если нет места-взлетайте с рук.
    И еще. НИКОГДА не обходте самолет спереди. Перед самолетом стоять опасно!

  13. #10

    Регистрация
    02.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    175
    Записей в дневнике
    5
    да,и в начале видео промелькнула 1,5 литра-многовато,0,5 перед полетом-это да,прикольно и расслабляет,но1,5 немного пребор

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    26.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от dronishe Посмотреть сообщение
    да,и в начале видео промелькнула 1,5 литра-многовато,0,5 перед полетом-это да,прикольно и расслабляет,но1,5 немного пребор
    1,5 л. топлива или чего, если топливо я заливаю полный бак

  15. #12

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    задняя центровка, на взлете маленькая скорость, и проверить угол установки крыла, на параллельность стабилизатору

  16. #13

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Москва. Митино
    Возраст
    51
    Сообщений
    927
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от zebrus Посмотреть сообщение
    1,5 л. топлива или чего, если топливо я заливаю полный бак
    1.5 литра кефира там промелькнуло.
    У меня была поначалу идентичная ошибка. А возникла она по причине того что при взлете тянул руль высоты на себя до конца. Чего категорически нельзя выполнят на верхопланах. Был проведен опыт на симуляторе. Во всех случаях сваливание на крыло и вниз.

  17. #14

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    Цитата Сообщение от Олег Sh Посмотреть сообщение
    1.5 литра кефира там промелькнуло.
    У меня была поначалу идентичная ошибка. А возникла она по причине того что при взлете тянул руль высоты на себя до конца. Чего категорически нельзя выполнят на верхопланах. Был проведен опыт на симуляторе. Во всех случаях сваливание на крыло и вниз.

    А это нельзя делать отнюдь не только на верхнепланах :-) Попробуйте на ФАН-флаере ручку на взлете до упора на себя :-) ФАН точно будет гарантирован :-)))

    (Не применять, как руководство к действию, может и в голову с петли прилететь!!!)

  18. #15

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Цитата Сообщение от Олег Sh Посмотреть сообщение
    1.5 литра кефира там промелькнуло.
    У меня была поначалу идентичная ошибка. А возникла она по причине того что при взлете тянул руль высоты на себя до конца. Чего категорически нельзя выполнят на верхопланах. Был проведен опыт на симуляторе. Во всех случаях сваливание на крыло и вниз.
    Можно. И даже нужно.
    Сегодня на трассе взлета внезапно оказалась крупная собака.
    Самолет только-только начал отрываться от земли.
    Ручка на себя, подпрыгнул, газу подтопил, выровнял модель и улетел по своим делам, а собак убег по своим ;-)
    Энеговооруженность нужна, с запасом чтоб. Хотя-бы 0,7 к весу модели.
    Модель - "Стремительный".

    По крену, моя имха, говорит, что если с механикой и геометрией у самолета все в норме, то дело в моторике, точнее в неправильной моторике.
    А именно - ручку не на себя тянете, а чутка в сторону - в итоге работают сразу два канала управления: по крену и по тангажу.
    Сам наступал на эти грабли, пока целеноправленно их не изжил тренировками.
    Мне также помогли поначалу нивелировать паразитные движения ручек зажатые расходы + экспонента.

  19. #16

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Москва. Митино
    Возраст
    51
    Сообщений
    927
    Записей в дневнике
    6
    Нельзя впиваться в ручку высоты и тянуть ее на себя пок самолет не врежется в землю, перед этим свалившись на крыло. Да че рассуждать, надо тренироваться на симе.

  20. #17

    Регистрация
    13.08.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    52
    Сообщений
    278
    Просмотрел запись - показалось, что у пилота не хватило опыта.Подробности полета видны плохо, может и ошибаюсь.

  21. #18
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,593
    Записей в дневнике
    19
    Посмотрел, согласен с мнением коллег: недостаточная скорость + перетягивание РВ на себя + срыв.

    Если уж места так немного - то после отрыва и наборы пары метров переводите самолет в горизонтальный полет - чтобы он дальше продолжал разгонятся.

    Помимо центровки (запросто может быть задняя) еще стоит проверить выкос двигателя: должно быть ~2..3 градуса вниз по отношению к оси фюзеляжа.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Zlin от Пилотажа 1600 мм - ваши отзывы и мой отчет
    от D-pilot в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 138
    Последнее сообщение: 21.01.2013, 05:02
  2. Прокомментируйте пожалуйста такую вот конструкцию регулятора.
    от IvanSpb в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.10.2009, 06:35
  3. Новгородское дело - может кто прокомментировать с т.з. УПК?
    от v_nikitin в разделе Широка страна родная
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.08.2008, 17:17
  4. Ошибка в "моей галерее"
    от Stray_Cat в разделе Пыльный чулан
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.05.2006, 15:35
  5. Прошу прокомментировать
    от Il'ya в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.05.2003, 02:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения