Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 49 из 49

Зачем двигатель поворачивают вправо

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Вопрос в тему- есть ли разница в величине реактивного момента винта для двух и трех лопастных винтов...

  1. #41

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Buenos Aires, Argentina
    Возраст
    45
    Сообщений
    854
    Записей в дневнике
    6
    Вопрос в тему- есть ли разница в величине реактивного момента винта для двух и трех лопастных винтов

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Есть, реактивный момент зависит от мощности двигателя. А трехлопастной винт, да вообще лювой другой винт будет крутится с другими оборотами. Разные обороты, разная развиваемая мощность, поэтому разный реактивный момент.

  4. #43
    Забанен
    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    28
    Насколько знаю, реактивный момент расчитывается так:
    мощность двигателя деленная на обороты винта (или частоту вращения???).
    Владимир, прав, разница будет. Узнав правильную формулу, можем узнать разницу в величине реактивного момента, в зависимости от количества лопастей.

  5. #44

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Buenos Aires, Argentina
    Возраст
    45
    Сообщений
    854
    Записей в дневнике
    6
    Дык в результате я хотел узнать направление а не величину - у 3 больше чем у 2 или наоборот - типа - если ставлю 3-ку вместо 2 лопастного - выкос увеличивать или уменьшать?

  6.  
  7. #45
    Забанен
    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    28
    У 3-ёх лопастного тяга на тех же оборотах больше чем у 2-х лопастного (при условии одинакового диаметра и шага) - очевидно. Для равнозначной тяги у 3-х лопастного обороты будут ниже. Я написал, чтобы сравнить и сделать выводы нужно знать ТОЧНУЮ формулу расчета реактивного момента. Мощность двигателя нужно разделить (умножить вот в чем не уверен) на обороты. Двигатель один - мощность одна. Уже можно сделать предварительные выводы.
    Последний раз редактировалось Capitali$t; 25.06.2009 в 17:03. Причина: Переформулировка

  8. #46

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Торонто, Канада
    Возраст
    52
    Сообщений
    135
    Я прошу прошения что задаю вопрос который немного не по теме, но коль заговорили про винты и попеллеры, хотелось бы поподробней узнать как подбирать винт по шагу и диаметру. Скорее всего эта тема где-то уже обсуждалась, буду очень признателен если дадите ссылочку.

  9. #47

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Цитата Сообщение от Quant Посмотреть сообщение
    Дык в результате я хотел узнать направление а не величину - у 3 больше чем у 2 или наоборот - типа - если ставлю 3-ку вместо 2 лопастного - выкос увеличивать или уменьшать?
    А Вы измерьте реактивный момент (на рисунке показано как) если он больне чем был,то выкос увеличить. Измерять с работающим и не работающим двигателем, данные получатся грубые, но все же. И еще при переходе с двухлопастного винта на трехлопастной диаметр последнего уменьшают примерно на 15 процентов.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02.jpg‎
Просмотров: 282
Размер:	20.8 Кб
ID:	261422  

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Кряк Посмотреть сообщение
    Я прошу прошения что задаю вопрос который немного не по теме, но коль заговорили про винты и попеллеры, хотелось бы поподробней узнать как подбирать винт по шагу и диаметру. Скорее всего эта тема где-то уже обсуждалась, буду очень признателен если дадите ссылочку.
    Прикинуть можно в программах Motocalc и Propselector.

  12. #49

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Торонто, Канада
    Возраст
    52
    Сообщений
    135
    [quote=Alexm12;1343137]Прикинуть можно в программах Motocalc и Propselector.
    Да там я как-то не особо понимаю что к чему. Хотелось бы знать теорию аэродинамики винта. Конечно мне не надо писать формулы в пол листа, всё равно ничего не пойму, так " простыми словами о сложном".

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Серва не поворачивает вправо.
    от InterceptorRC в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.06.2009, 12:07
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.06.2008, 17:50
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.06.2007, 17:46
  4. Как удобней выстовить выкос двигателя вправо.
    от Uri Kim в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.06.2005, 13:02
  5. На сколько градусов поворачивается руль?
    от S2S в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2003, 17:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения