Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

можно ли поставить акк посильнее?

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; у меня самолёт питаеться от акка на 9.6 вольт (регулятор, приёмник, серва) можно ли поставить акк на 14.4 вольта? не ...

  1. #1

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626

    можно ли поставить акк посильнее?

    у меня самолёт питаеться от акка на 9.6 вольт (регулятор, приёмник, серва) можно ли поставить акк на 14.4 вольта? не сгорит ли приёмник и регулятор? регулятор 30ампер.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,128
    Записей в дневнике
    1
    эээ, наверное вряд-ли сервы от 9в питаются, скорее всего в регуляторе бек есть (преобразователь напряжения до 5в)

  4. #3

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Ты опять про дракона спрашиваешь? 14.4 это ты решил 4 липо туда всадить? Мотор у тебя сгорит на первых секундах полёта.
    Даже от 3 липо (11.1в) мотор жутко греется и летать по сути нельзя.
    Из вариантов можно или купить хороший 9.6 акк, или поставить БК мотор и липо акк на 3 банки (11 вольт). В принципе можно и на две банки, только тогда надо брать мотор с большим КВ, наверно около 2000.

  5. #4

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    нет хочу из никель мшников. просто сделал новое крыло а мощности не хватает. в регуле стоит система ВЕС. вопрос регулятору ничо не будет?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    нет хочу из никель мшников. просто сделал новое крыло а мощности не хватает. в регуле стоит система ВЕС. вопрос регулятору ничо не будет?
    Как повезет. С одной стороны сам регулятор имеет ограничение по максимальному напряжения, правда тут скорее всего получится (У меня с Куошевским Пайпером получилось), встроеный ВЕС тоже может пострадать - обычно чем выше напряжение питания - тем меньше он может выдать. У меня тоже получилось...

    Не получилось с выходным транзистором коллекторного регулятора - погорел он, правда не сразу и видимо от КЗ в моторе..

  8. #6

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    володимир а какие у вас были симптомы сгорания выходного транзистора?

  9. #7

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    володимир а какие у вас были симптомы сгорания выходного транзистора?
    Сначала он сильно грелся, а однажды мотор перестал вообще реагировать. Визуально вроде видно ничего не было...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    А как узнали что он именно сгорел? и на какой вы его заменили?

  12. #9

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    А как узнали что он именно сгорел? и на какой вы его заменили?
    Узнал, потому что давно к этому был готов и даже пытался приделать к нему радиатор....
    Пробовал заменить тем, что было под рукой, ничего не получилось, а тут я вырос из этого самолетика.. Хотя еще пробовал на нем летать с липольками и нормальным регулятором. Винт крепил прямо на вал мотора - и мотор горел буквально в каждом полете! Та еще картинка

  13. #10

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    у меня самолёт питаеться от акка на 9.6 вольт (регулятор, приёмник, серва) можно ли поставить акк на 14.4 вольта? не сгорит ли приёмник и регулятор? регулятор 30ампер.
    Вообще-то посильнее для АКБ это не только на большее количество вольт, это на большую емкость - не ставь 14.4, оставь как есть 9,6 но найди с большей емкостью - и если сейчас стоит никель 8 банок - то поставь ЛиПо 2S - будет номинал 8.4в, но никель разряжатьеся до 5,6, а тут будет до 6В, так что по напряжению останешься в тех же допусках, по емкости и весу - получишь выигрыш...

    Правда надо чтобы регулятор отключался при 6 вольтах, а то быстро убьешь ЛиПольку... Или навесить индикатор разряда, чтобы было видно/слышно.

  14. #11

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    в том то и дело что системы отключения теперь нет. но когда акк садиться начинаються перебои. почему хочу поствить 14.4, так это потому что не хватает мощности двигла на новом крыле

  15. #12

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    если выживет рег (а он может и выжить с большой вероятностью) то
    1 большая вероятность сгорания двигла (если не в первом то в пределах 10-12 полетов)
    2 - 100% подыхания акка, при разрядке, тк контролировать разряд будет нечем


    но если есть желание и не жалко - то нужно пробовать, об испытаниях писать сюда!

  16. #13

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    всё. понял. аккумы тоя хотел добавлять. а они окказались дохлыми. скорее всего в ближайшее время (как получу степендию) куплю полимерку на 11.1 вольт 1000ма. у неас она стоит 200 гривен

  17. #14

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    И всё равно мотор сгорит от неё. Стоковый мотор на драконе итак работает почти на пределе своих возможностей, вытянуть из него больше почти ничего нельзя. Поставишь ты 11.1 липо и даже при той же мощности, что была со стандартными акками (80-90% газа) он будет греться как утюг. А если будешь давать полный газ, то просто начнёт изляция на обмотке гореть. Я пробовал это. На один полёт хватило, прикольно летал.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужен совет: можно ли поставить на лодку такой БК?
    от Aleksey34 в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.07.2009, 23:53
  2. Подскажите а можно ли поставить две тяги от флайбара?
    от flyder в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.05.2009, 01:45
  3. Можно ли поставить Li-Po
    от ACС в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.02.2008, 22:03
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.01.2007, 01:04
  5. Можно ли поставить такой мотор?
    от maxhim в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.11.2005, 15:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения