Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 95 из 95

Самолет для новичков. Рекомендации, советы.

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; чтож мне не летать а плавать тока ?!!! Не дадим пропасть... Сообщи свой адрес - скину чертежики... Удачи......

  1. #81
    Val
    Val вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2003
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    2
    чтож мне не летать а плавать тока ?!!!
    Не дадим пропасть...
    Сообщи свой адрес - скину чертежики...

    Удачи...

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    30.05.2004
    Сообщений
    18

    Хорошо!
    Какой должен быть размах крыльев? 1м?, 1.2м?, 1.5 метра?
    Неужели больше 2-х метров?
    Какой вес должен быть оптимальным?
    Все самолеты, что я находил- вес приблизительно в районе 280-330 гр.
    Какой вес оптимален? 500 гр., 750 гр, 1 кг?
    Но у моей электрички размах ~1.2м, вес 550г, управление: движек (полная регулировка с отсечкой при разряде батареи), руль высоты и руль поворота. Фюзеляж - полиэтилен вроде, крылья и стабилизаторы пенопласт, покрытый какой-то пленкой. Ветерок влияет очень сильно.
    На одной батарее (12м полета) налетывался так, как будто ночь за компом в ИЛ-2.... На третий - четвертый день крыло уже закрепил штатными саморезами. Батареи катастрофически перестало хватать. Сейчас думаю как элероны присобачить...
    Раскажи пожалуйста подробнее про свою модель или укажи ссылку на этот самолет. 12 минут полетного вреени достигается при какой емкости аккумуляторов?

  4. #83

    Регистрация
    30.05.2004
    Сообщений
    18
    Хорошо!
    Какой должен быть размах крыльев? 1м?, 1.2м?, 1.5 метра?
    Неужели больше 2-х метров?
    Какой вес должен быть оптимальным?
    Все самолеты, что я находил- вес приблизительно в районе 280-330 гр.
    Какой вес оптимален? 500 гр., 750 гр, 1 кг?
    Просто и сердито - простой электропланер под примерно 600-й мотор. Он будет достаточно тяжел, чтобы противостоять ветру и достаточно прост в управлении.

    Ну а вначале - RF G2, и ветер там включи понеприятнее
    Какой бы электропланер ты бы порекомендовал?
    Спасибо за рекомендацию с РФ Г2. Очень хороший и ценный совет для новичков.

  5. #84

    Регистрация
    30.05.2004
    Сообщений
    18
    .
    Не знаю, как со сдуванием электричек ветром, но, помоему, способность противостоять ветру зависит не от размаха крыла и веса модели, а от удельной нагрузки на крыло и тяговооруженности модели.
    Есть очень "познавательная" программа - MotoCalc. Там можно подобрать параметры электролета с размахом крыла в 80см, могущего летать и в средний ветер и со скоростью до 40м/с, если использовать бесколлекторный мотор и хорошие (сильноточные) LiPo батареи то и 3Д пилотаж окажется возможным. (Единственно - большой ДВСный больше похож на реальный самолет. Только и всего). Поиграйтесь с этой програмкой обязательно, параллельно с FS2.
    Где ж вы раньше были?
    Программа великолепна! Планирую на выходных сделать развернутый анализ моделей с помощью этой программы Но уже предварительные выводы можно сделать сейчас. Ветер - это действительно большое зло для легких моделей.

    И еще вопрос какая должна быть нарузка на крылья?

  6.  
  7. #85
    EDW
    EDW вне форума

    Регистрация
    28.05.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    416
    [quote="Maxel"]
    .
    Где ж вы раньше были?
    Программа великолепна! Планирую на выходных сделать развернутый анализ моделей с помощью этой программы Но уже предварительные выводы можно сделать сейчас. Ветер - это действительно большое зло для легких моделей.

    И еще вопрос какая должна быть нарузка на крылья?
    Развернутый? Выходных точно не хватит.
    Нагрузка на крылья... там есть готовые "проекты" с известными моделями - самый оптимальный вариант для анализа конструкций - для них и нагрузки на крыло указаны, и моторы, и веса... В общем от 15 до 40г/дм2

  8. #86

    Регистрация
    28.04.2004
    Сообщений
    23
    Э....извиняюсь , опять про гидроплан ....
    Чем плох гидроплан для новичка ? Ну и соответственно ,чем хорош ?
    Просвятите ...., а то в магазинах всего полно , и продавцы впаривают всё -лиж бы купил...

  9. #87
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    xxx
    Сообщений
    641
    Э....извиняюсь , опять про гидроплан ....
    Чем плох  гидроплан  для новичка ? Ну и соответственно ,чем хорош ?
    Просвятите ...., а то в магазинах всего полно , и продавцы впаривают всё -лиж бы купил...
    Доброе время суток.
    Хорош тем, что взлетает с воды – в штиль абсолютно ровная площадка.
    Гидроплан плох тем, что садиться надо на воду – можно и нырнуть.
    К вечеру, к солнечную погоду, в штиль над водоемом прекрасный термик.
    И малейшие дуновения ветерка можно контролировать по поверхности воды.
    Но! Даже при идеальных взлете и посадке, вода есть вода… Модель от неё надо защищать. Ну боится дерево влаги.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    28.04.2004
    Сообщений
    23
    Спасибо за внимание.
    Что мне ,как новичку делать....? Защищать от влаги...или ...куда стопы направить ?
    Хотелось бы ...универсальную модель...вода , лед, поле, .....снег ?!
    С уважением !
    Р.S. Лето уже в разгаре , а я всё выбираю !?))))

  12. #89
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    xxx
    Сообщений
    641
    Спасибо за внимание.
    Что мне ,как новичку делать....? Защищать от влаги...или ...куда стопы направить ?
    Хотелось бы ...универсальную модель...вода , лед,  поле, .....снег ?!
    С уважением !
    Р.S. Лето уже в разгаре , а я всё выбираю !?))))
    Поскольку здесь ничего не сказано про воздух…
    Вывод один лучше подойдет амфибия типа воздушной подушки.
    Но если все же речь идет о самолете то не грузитесь, берите то на что глаз лег. И если до зимы, после полетов модель останется жива, то и на снегу она выживет.

  13. #90

    Регистрация
    30.05.2004
    Сообщений
    18
    Итак приступим к обсуждению.

    Первым на исследование попал Stinson Voyager

    Получена информация из программы мотокалк по модели самолета Stinson Voyager номер по каталогу #6252

    Изображение модели


    Модель: Graupner Stinson Voyager #6252
    Погодные условия: Высота полетов: На уровне моря, атмосферн. давление 101,3КПа, темература воздуха 20C°

    Электромотор: Tweety Torque (безколлекторный); 1200 оборотов в минуту/В; 0,29A без нагрузки; Внутренний импеданс 0,038 Ом.
    Аккумулятор: E-Tec ET-0700; 2 последовательно x 3 параллельных элемента; 700мАч @ 3,7В; Внутренний импеданс 0,042 Ом на элемент.
    Контроллер скорости: Generic Brushless ESC; 0,006 Ом; Скорость переключения 8 КГц
    Винтомоторная группа: Винт 8x4,5дюймов; 8x4,5 (Pconst=1,25; Tconst=0,956) прямой привод.
    Планер: Graupner Stinson Voyager; 13,6кв.дм.; 383гр; 28,1гр/кв.дм.; Cd=0,047; Cl=0,41; Clopt=0,6; Clmax=1,2.
    Статические характеристики: 138 Вт/кг in; 127 Вт/кг out; 6,4м/с скорость штопорения; 9,1м/с оптимальная крейсерская скорость @ 75% (93:42, 25С°); 11м/с level @ 88% (73:12, 26C°); 3,52м/с @ 22,8░; -0,94м/с @ -5,9░.

    Возможные проблемы Винто-электромоторной группы:

    Лучшее соотношение аэродинамической силы достигается при величине тока (5,7A)
    это меньше чем величина тока (7,3А) при котором достигается максимальная
    эффективность электромотора!
    Более высокая величина эл. тока может быть достигнута путем улучшения
    электромотора, увеличением элементов или большим диаметром винта или винта с большим шагом
    или комбинацией всех этих методов.

    Аэродинамические заметки:

    Статическая скорость составляет (15,7м/с) и приблизительно варьируется в диапазоне
    от 2,5 до 3 раз больше скорости штопорения (6,4м/с) модели, что означает
    идеальное соотношение для хороших скоростных характеристик.
    С нагрузкой на крыло 28,1 гр/кв.дм. эта модель этого размера, является моделью с летными характеристиками присущим тренероподобным самолетам. Эта модель должна, быть идеальным тренером для использования в теплую с легким ветром, погоду.

    Статическая тяга (322гр) при весе (383гр) определяет соотношение 0,84 к 1, в результате чего модель будет иметь очень короткий разбег, не будет трудностей взлета с травянной поверхности (предполагается, чтовы вы будете использовать большие колеса), и крутую траекторию взлета
    Лучшее соотношение аэродинамической силы, тяга превышает на 139 гр. вес (383гр),
    это определяет соотношение 0,36 к 1, что дает большую скороподъемность и скоростное ускорение.
    Эта модель будет легко делать петлю из горизонтального полета и иметь достаточно тяги для множества аэробатических маневров.
    Расчетное время полета 63 минуты.

    Несколько замечаний от себя.
    Вышеуказанный расчеты - это подбор оптимального мотора, аккумуляторов и винтомоторной группы.
    При моторе, аккумуляторах и винтомоторной группе, предложенной фирмой Graupner и Хобби-лобби - модель летала, но очень плохо.
    Всего 12 минут полета, максимальная скорость 10,6 м/с, расчеты показывали, что при поворотах и петлях небыло достаточно тяги.

    Выводы:
    При данной комплектации!
    1. Модель будет летать в теплую со слабым ветром погоду. Максимальная скорость полета на выбранном моторе при полном газе составляет 15,7 м/с. Ветер в 9,3 м/с для модели является максимальным! При условии, что к концу полетов тяга у эл. мотора будет падать то для безопасной и успешной посадки ветер должен быть еще слабее и постоянным.
    2. Шасси отломаются похоже при первой же посадке. Мотокалк рекомендует шасси с большим диаметром.
    3. Модель летает только на безколлекторном двигателе и на LiPo аккумуляторах - при щеточном двигателе и никеле-металгидридных аккумуляторах модель выглядит блекло...
    4. Расчетное время - наверное ошибка мотокалка. Что-то уж очень много получилось.

    Было бы очень интересно узнать ваше мнение по поводу этих расчетов и цифр скорости, величины нагрузки на крыло.

  14. #91
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,595
    Записей в дневнике
    19
    Очень реалистичный расчет.

    И со временем ошибки нет - безколлекторник, да аккумуляторы литиевые + медлительный самолет.

    Даже на обычных металлгидридах и слабом коллекторном моторе легкие паркфлайреы могут по полчаса в воздухе висеть....

  15. #92

    Регистрация
    15.12.2003
    Адрес
    Одесса, Украина
    Сообщений
    50
     ...да и площадки для электричек требуются небольшие, например школьное футбольное поле у ближайшей школы (и не требуется выделять целый выходной день для поездки на поле за город).
     Скорость полета не так велика, поэтому не требуется такая быстрая реакция как в случае с ДВСом.
       
    А кто-то учился летать на электричке на футбольном поле? Я пробовал, не советую... Даже медленная электричка пролетает половину поля за несколько секунд, а кажется, что вообще мгновенно.
    Времени на обучение развороту и прочим маневрам уклонения от препятствий и детей катастрофически мало. Для первых полетов футбольное поле подходит только прирожденным пилотам...

  16. #93
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,595
    Записей в дневнике
    19
    электричка перелетает через поле не быстрее, чем большой ДВС самолет на открытом поле подлетает к границе видимости

    Понятие несколько секунд - весьма расплывчатое.

    При скорости полета модели 10 мс (это почти 40 кмч, как средняя электричка) большое футбольное поле она секунд 15 пилить будет минимум - а это (извиняюсь) до ж...пы! Время реакции человека 0,3-0,5 секунд, т.е. за 15 секунд можно успеть свернуть минимум 30 раз. И на практике примерно так оно и есть!
    К тому-же, тренировки на силумяторе никто пока не отменял

    Далее. Паркфлайеры начального уровня летают вовсе не 10 мс, а всего 5 - а это существенное разлчие.

    Поэтому реально на футбольном поле надо бояца футболистов (и что они там делают? нашли где играть! ) и собак, которые на футбольных полях тоже частенько выгуливаюца...

  17. #94

    Регистрация
    15.12.2003
    Адрес
    Одесса, Украина
    Сообщений
    50
    электричка перелетает через поле не быстрее, чем большой ДВС самолет на открытом поле подлетает к границе видимости

    Понятие несколько секунд - весьма расплывчатое.

    При скорости полета модели 10 мс (это почти 40 кмч, как средняя электричка) большое футбольное поле она секунд 15 пилить будет минимум - а это (извиняюсь) до ж...пы!  Время реакции человека 0,3-0,5 секунд, т.е. за 15 секунд можно успеть свернуть минимум 30 раз. И на практике примерно так оно и есть!
    К тому-же, тренировки на силумяторе никто пока не отменял

    Далее. Паркфлайеры начального уровня летают вовсе не 10 мс, а всего 5 - а это существенное разлчие.

    Поэтому реально на футбольном поле надо бояца футболистов (и что они там делают? нашли где играть! ) и собак, которые на футбольных полях тоже частенько выгуливаюца...
    Ну особо спорить не буду, говорю свои ощущения. Но если стоять в центре поля, и правильно посчитать, то от центра, до линии аута, самолет долетает чуть больше, чем за две секунды... А на школьных полях сразу за линией аута, как правило или деревья, или другие препятствия, в моем случае вообще стенка дома была. Ну это, вобщем-то офтопик, просто хотелось предостеречь по свежим следам. Пока помнишь, как оно при первых полетах.

  18. #95

    Регистрация
    30.05.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    274
    Записей в дневнике
    10
    Какой бы электропланер ты бы порекомендовал?
    Лично я научился более-менее летать на Easy Pigeon. Его обзор есть на этом сайте - вполне можно руководствоваться им при выборе. При всех его недостатках (вызванных то ли китайским, то ли вьетнамским качеством произвобства) он обладает вполне предсказуемым полетом, солидной прочностью и немыслимой дешивизной в эксплуатации - летает на самых паршивых и тяжелых батареях
    В принципе, аналогичны в поведении и другие его южно-азиатские "братья" типа Seagull 2200, Golden Oriole или разные Protech-овские планера.
    Их общие свойства - размах от 180 до 220см, управление, за некоторым исключением, только рулями, взлетный вес в районе полутора кг ( ветра можно не опасаться).
    Если хочется техники повыше классом, можно взять GP Spectra (обзор тоже есть) или планера Kyosho. Летать будут получше, но и разложить их, в случае чего, тоже проще :rolleys:

    А уж после планеров можно взяться за всякие высокотехнологичные игрушки типа бесколлекторных моторов и литиевых батарей

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 65
    Последнее сообщение: 27.04.2009, 22:24
  2. Самолёт для новичка
    от Temik в разделе Новичкам
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 23.01.2009, 22:14
  3. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 27.01.2008, 21:18
  4. Авторотация.Возможны рекомендации,советы?
    от Alex Zharoff в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.12.2005, 23:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения