Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 11 из 20 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 767

Птенец за ? часов

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Не особо и тяжело. Фанерка 2.5мм и реечки 9х3мм. Зато при вертикальной морковке передний шпангоут просто оторвался по клею и ...

  1. #401

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Новозыбков, Брянская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    758
    Не особо и тяжело. Фанерка 2.5мм и реечки 9х3мм. Зато при вертикальной морковке передний шпангоут просто оторвался по клею и ушел назад. Прямо в поле все это было примотано скотчем и снова в полет!

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Цитата Сообщение от orientnetzlo Посмотреть сообщение
    да уж капот класс, если бы вы в Москве находились я бы деньжат за повторную такую накинул бы)

    подскажите пожалуйста как крепили двигатель к мотораме.
    Алюминиевая трубка, в леурамерлене продается D-7mm, она проходит под крылом, бамбуковые палочки ее прижимают к верху фюзеляжа, в нее вставил изогнутую пластину из 3мм алюминия (ножка пластины вставленна в тубку) на которую прикрепил двигатель, вставил прокладки в трубку, что бы при сдавливании болтом трубка не расплющилась. Ножка пластины позволяет делать углы выкоса двигателя. У трубки получилось много мест соприкосновения с фюзеляжом так что держится отлично.
    Думаю после морковки, можно заново спокойно поправить пластину, (выкос)

  4. #403

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    34
    Сообщений
    954
    АлександрСамара
    опишите пожалуйста поподробнее фотографиями место крепления двигателя?
    Спасибо.

  5. #404

    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    63
    День добрый! Доделываю дивайс, уже руки чешутся поскорее выйти на улицу и расколотить его вдребезги))), особых надежд не таю, аэрофлай и фмс это подтверждают)))
    Парочка новичковых вопросов)))
    1) Для стабилизатора угол установки(первоначально названый углом атаки))) Он относительно чего "берется"? Относительно линии верхней части фюзеляжа?
    И в какую сторону.. на пальцах, передняя кромка выше задней, или ниже?
    Я так понимаю на базе ширины стабилизатора 105 мм это будет порядка 7 мм?
    2) второй вопрос снят. опытным путем))
    Последний раз редактировалось SubAndy; 29.03.2009 в 13:25.

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от SubAndy Посмотреть сообщение
    1) Для стабилизатора угол установки(первоначально названый углом атаки))) Он относительно чего "берется"? Относительно линии верхней части фюзеляжа?
    Обычно угол меряется между осевыми крыла и стабилизатора. Для полёта важна именно эта разница. Будете вы привязываться при этом к осевой линии фюзеляжа или нет, большой роли не играет. Передняя кромка стабилизатора смотрит обычно (кроме моделей с несущим стабилизатором) вниз. 7мм на 100мм будет слишком много. Угол деградации (так это называется) на моделях такого размера и типа обычно не больше 1,5°.
    Успехов!

  8. #406

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    785
    По пунктам :
    1.Рисуем эскизик и сразу всё видим. Все углы всегда относительно строительной линии, а она может и совпадать или НЕ совпадать с какими либо поверхностями .
    2.Угол атаки бывает положительным и отрицательным ,и задаётся только относительно линии в п.1. ширина стабилизатора ни в милиметрах ни в километрах к углу отношения НЕ имеет .
    3.Использование бортового выключателя НЕ рекомендуеться по причине не всегда надёжного контакта . Приёмник и сервы при стандартной схеме питания , запитываються от схемы БЕК ( на буржуинском BEC) , а сама эта схема находиться физически в регуляторе . Применяеться для питания силовой части (мотор) и стабилизированного питания борта (сервы, приёмник) . И ещё , сигнальный провод бывает только один , как и земляной и питающий . От серв и регулятора идут шлейфы из этих трёх проводов . Рекомендую с терминологией поточнее , иначе бардак будет с пониманием вопроса . Всё-ж самолёты строим ...

  9. #407

    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    63
    Сенкс!
    А бардак в голове он от желания побыстрее что нить не виртуальное расколотить))

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    После разбитых аппаратов приходит пора задуматься о правильности изготовления, сегодняшний полет с опытными наставниками (на аэродроме с бетонки) показал минусы и плюсы этого аппарата. компоновка отличная, буду делать на этой базе более жесткий и функциональный аппарат.
    Излетал аккумулятор, до полосы добрался (помог добраться опытный моделист) на севшем аккумуляторе (1,5А)
    2 взлета- 2 посадки, бочки делает отлично.....

  12. #409

    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от John_K Посмотреть сообщение
    3.Использование бортового выключателя НЕ рекомендуеться по причине не всегда надёжного контакта .
    эээ..??? А если здоровый "рубильник" от 220. Батарею планирую крепить внутри корпуса, ниша будет сьемным крылом закрыта. Некузяво будет без выключателя.

    Тогда еще вопрос. Двигатель с регулятором собираюсь соединять не пайкой, а разьемом(звуковой кабель от компа, по диаметру провода вроде подходит) Контакт вроде оч даже не плохой. Просто так сам не выдернется. Собственно разьем практически как на шлейфах, только на 4 контакта. К этому есть какие нибудь противопоказания?

  13. #410

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Из компутерных штекеров для токов до ~10А imho можно пользовать только папы-мамы шлейфов питания приводов. Там и сечение кабеля подходящее. Часто мотор от регулятора не отсоединять, так что будет нормально. Папы на мотор , мамы на регулятор у в термоусадку...

  14. #411

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,773
    Пробовал на звуковом кабеле- мини-джек вроде называется. Подвел два раза, хоть и перебрал при покупке 2 десятка. Не советую. Небольшая площадь контакта при включении- выключении будет искрить, в конце- концов соединение станет все хуже. Подведет обязательно. Можно такое использовать на планере, где нет двигателя, и, следовательно больших токов. Но, опять же, не рекомендую. Много такой самопальной ерунды перепробовал, потом решил, что настоящие контакты- это настоящие контакты. Через интернет заказал и не задумываюсь об этом (о надежности). Если надо, могу ссылочку кинуть , где сам брал. Не сочтите рекламой!

  15. #412

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    785
    Во-во , надо разломать пару самолётков и прийти к определённому выводу.
    Использовать надо изделия специально придуманные для Этих целей.Сэкономим 20 копеек , а загубим стодолларовое изделие. На штеккерах НЕ стоит экономить.Всякие эрзацрешения подведут.Просто поверьте.Уже испытано и попробовано до ВАС.
    Прикиньте , реальный случай из моей практики. Ставлю свежезаряженный пак в только что летавший самолёт. Даю полный кокс. Всё жжужжит как надо. Разгоняюсь, отрыв ...пошёл набор высоты 2 метра ...3....ОТСЕЧКА ! Полоса уже кончилась , высоты на манёвр ещё нету. Плюхаюсь куда попало. Вроде цел.Опять на полосу. И опять та-же самая история ! Открываю батарейный отсек...и что я вижу ?? Разьём проплавил полку батарейного отсека и сам весьма горячий ! И это при том , что разьёмчик оригинальный Динс , только юзаный пару-тройку сезонов. Износился просто. А теперь подумаем сколько прослужит "левенький" зато дешовенький разьёмчик ??!! Выводы делайте самостоятельно.

  16. #413

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Если покупать фирменные не хочется, могу подсказать 2 вида разъемов:
    ..Плоские папа - мама авто разъема (колодка) в термоусадку (в бытовой технике печках, машинках уже с силиконовой изолирующей трубочкой) или от пучка проводов автомагнитолы там с желтым и красным проводом в силиконовых трубочках они часто бывают в обрезках, кто устанавливает автозвук (нарезал я себе таких горку)

  17. #414

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Цитата Сообщение от Armin Посмотреть сообщение
    АлександрСамара
    опишите пожалуйста поподробнее фотографиями место крепления двигателя?
    Спасибо.
    Так летают по воскресеньям, и я приобщился к бывалым.
    Без руля поворота садится и стартовать с ВВП немного сложновато, так как элероны работают на скорости, вот и посоветовали поставить РП
    Так закреплен двигатель и крыло.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12.jpg‎
Просмотров: 234
Размер:	95.5 Кб
ID:	239430   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13.jpg‎
Просмотров: 322
Размер:	96.9 Кб
ID:	239431   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14.jpg‎
Просмотров: 273
Размер:	84.6 Кб
ID:	239432   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15.jpg‎
Просмотров: 217
Размер:	96.1 Кб
ID:	239433   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 111.jpg‎
Просмотров: 234
Размер:	77.1 Кб
ID:	239439  

  18. #415

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Москва Новогиреево
    Возраст
    31
    Сообщений
    669
    класное у вас там поле!!!

  19. #416

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,773
    АлександрСамара


    Подскажите, из чего у вас крыло сделано- какие-то рифления, сетка, разобрать по фотографии тяжело

  20. #417

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    32
    Сообщений
    113
    сетка-это скорее всего серпянка,у меня написано "стеклотканевый скотч".тоже использовал при армировании кромок крыла.правдо у меня плохо держится: приходилось проглаживать утюгом и дополнительно клеем промазывать,но у меня со скотчем вообще отношения сложные ,может у вас и получится без этих танцев с бубном его использовать.Удачи.
    а что там такое на стабе зеркальное?

  21. #418

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Крыло как в начале топика, всё по той же технологии, только центроплан подлинее сделал, что бы свесы с крыла были.
    Все нагруженные части армирующим скотчем, на строй рынке продается (ашановский плохо к пене клеится) но лучше сначала тонким слоем титана покрыть, что бы скотч лучше держался.
    Сегодня докрасит жена самоль, выложу фотки готового аппарата.
    Красит акриловыми красками "Olki", оч крепко держится (для прочности нижнюю часть крыла прозрачным скотчем)

  22. #419

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    34
    Сообщений
    954
    Полетали вчера.
    Откинтесь на спинку стула, включите звук, и наслаждайтесь

  23. #420

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Москва Новогиреево
    Возраст
    31
    Сообщений
    669
    отличный полёт, тока не хватает птенцу лыж)))

  24. #421

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    34
    Сообщений
    954
    всё верно, при посадке колеса завязли в снегу и хвост ушёл вперёд носа, но учитывая, что всётаки уже зима прошла, и с запасом на будющее - лето - решил всё же поставить колёса

  25. #422

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Классно, мой так же летал еще и петли делал, кстати я не видел на видео петель...
    Жду недождусь выходных, все уже готово...

  26. #423

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    34
    Сообщений
    954
    не хочу петли делать. Первый раз попробовал - получаются, но крыло хрустит.
    Потом как-то раз разогнался и в пике, крылышки-то и сложились.
    Вставил две рейки 10х10 мм в цетроплан, собрал сломаное крыло, но чего-то всёравно как-то сыкотно петли делать.
    Сделаю "Ветерок", там и оторвусь по полной

  27. #424

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    А что есть "Ветерок"?
    Есть схемки - фото?

  28. #425

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    34
    Сообщений
    954

  29. #426

    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    63
    Нда.. гладко было на бумаге.. так и не могу поставить тяги на кабанчики элеронов. Только ща рассмотрел, что их надо под углом ставить. Завтра с утра буду третий вариант элеронов клепать)))
    Ежели б бы сразу поподробнеее фоту((((
    З.Ы. Ща держа самолет в руках закрутил движек на максимум. Вполне конкретно самолет переворачивает через спину. Явно что то не так в консерватории. Подозреваю, что если он у меня взлетит, то сразу "почит" посредством мертвой петли и морковки (чем уж прийдется).
    Вопрос.. чего не так? стоит к полетам приступать, или еще что нить заполировать надо? Это установка двигателя ?

  30. #427

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,773
    Увас или стабилизатор стоит с большим отрицательным углом, или выкос двигателя не тот. Стабилизатор должен стоять в 0 градусов, а двигатель нужно наклонить на 2-3 градуса вниз и 3-5 вправо (зависит от двигателя и винта). Если при взлете резко валит в левый крен, причем даже всего хода элеронов не хватает, чтобы выпрямить модель- смело заваливайте двигатель вправо. Но сначала нужно пустить на планирование, с выключенным двигателем- может это какие- нибудь перекосы в конструкции. Так же , если с двигателем сразу рвет вверх (а планирует нормально и центровка правильная) выкашивайте ось двигателя вниз. Проще это сделать, подкладывая шайбы между моторамой и двигателем с нужной стороны.

  31. #428

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от 3DSMax Посмотреть сообщение
    двигатель нужно наклонить на 2-3 градуса вниз и 3-5 вправо (зависит от двигателя и винта).
    +1
    Почти согласен.
    Для высокоплана я-бы сделал для начала 1.5° вправо и 3-4° вниз.

  32. #429

    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    63
    Ну, отчитаюсь о своих первых полетах.. вернее падениях. Это мой вообще первый "полет".
    Как и предполагал выше... Старт с руки, сразу уходит вертикально вверх метров на 7-10, я еще не успеваю "подхватить управление" порыв ветра - носом вниз... Морковка.. Хорошо еще снежек был в достаточном количестве. На 4-е падение я все-таки "подхватил", но об землю таки приложился. Фюзеляж буквально переломился пополам((( Был бы скотчем затянут - наверное выдержал бы. На удивление капот и крылья от падений не пострадали. И винт как новенький.
    ФМС-ФМС-ФМС+аэрофлай, ну и новый сам буду делать.

  33. #430

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Проверяем центровку и деградацию (скорее всего большой угол). При броске без моторной тяги (можно и без винта) должен планировать а не задирать нос

  34. #431

    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    63
    А у меня он наоборот носом вперед заваливался при броске.

  35. #432

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    всё равно проверяем ЦТ и углы установки...

  36. #433

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Вот тут никто кажется и словом не обмолвил про элероны, их на 1-2 градуса надо опускать на этом аппарате...

  37. #434

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от АлександрСамара Посмотреть сообщение
    на 1-2 градуса надо опускать на этом аппарате...
    Зачем?

  38. #435

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Наверное, что бы еще больше нос задирался

  39. #436

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Ну зачем я так и не понял, он и с опущенными элернами сегодня хорошо летал, может из за маленького опыта я не почувствовал разницы, но опытные летчики сказали что надо слегка опустить...

  40. #437

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от АлександрСамара Посмотреть сообщение
    но опытные летчики сказали что надо слегка опустить...
    Может просто конкретно на вашей модели они высоко были. Может, что бы летал по меделенее.

  41. #438

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Они были выровненны по нижней кромке крыла, может для увеличения подъемной силы крыла?

  42. #439

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,773
    Вряд ли . Подъемной силы ему вполне хватает. При такой площади и небольшом весе он даже планирует хорошо.

  43. #440

    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    63
    Господа, подскажите, взлетный вес получается 250 гр.
    Двигатель вот этот
    http://pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5656/
    Якобы тяга до 300 гр. Но я так понял, что эти самые 300 гр он выдаст только на 3-х банках ли-по? А на двух? Достаточно будет тяги, аль чего поправить.
    Винт 8040 http://pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_70/RC1869/
    Предыдущий вариант был клеен термопистолетом, и весил явно больше. прожил 4 взлета примерно по 3-4 сек))). Ему явно не хватало тяги, что б "на винте висеть", ну в смысле вертикально вверх уходить, скорость терял - а дальше - морковка)) Криволет в общем получился.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Блок питания за 2 часа и $10.
    от mihas в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.05.2010, 21:47
  2. Какие часы Вы носите?
    от Mick в разделе Курилка
    Ответов: 158
    Последнее сообщение: 27.03.2010, 08:10
  3. Лыжи для "Картоныча" за два часа из ничего
    от mr.iceman в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.11.2007, 03:04
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.01.2007, 00:53
  5. "Ленивый". Или пилотага за два часа.
    от Yaroslav Zvezdin в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.01.2007, 01:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения