Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 12 из 20 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 767

Птенец за ? часов

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от SubAndy А на двух? Достаточно будет тяги, аль чего поправить. Вертикально вверх уходить не будет, но летать должно ...

  1. #441

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от SubAndy Посмотреть сообщение
    А на двух? Достаточно будет тяги, аль чего поправить.
    Вертикально вверх уходить не будет, но летать должно бодро.

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,776
    Такому аппарату совершенно не положено на винте висеть- это тренер. Тяговооруженности 0,5 вполне хватит для красивого устойчивого взлета- конечно, если ветра нет. При взлете не давайте ему уходить вверх, наоборот, после отрыва поднимайтесь (плавно) на 1-1.5 метра, дальше на этой высоте даете ему набрать скорость. Скорость ему терять никак нельзя- валится на крыло. И потом плавненько пилотируете- ваша задача пока (насколько я понял вашу квалификацию) удержать самолет в горизонте, а не пытаться сразу крутить пилотаж. Научитесь держать его ровно и делать плавные повороты- там уже и до пилотажа дойдет.
    Вообще-то, да простит меня его создатель (самолета) как первоначальный тренер он не совсем подходит. Слишком слабая конструкция- выдерживает ну максимум 2 грубые посадки в лучшем случае. Я бы порекомендовал вам сделать сначала вот это . Дальше по форуму в следующей ветке конкретно мой аппарат. Он поднял на крыло несколько моих кружковцев. Причем ему не страшны морковки метров с 10. При потере контроля нужно просто бросить стики- он сам выравнивается. А по трудоемкости он примерно такой же, как "Птенец". Не сочтите это камнем в огород создателя "Птенца", просто жалко смотреть, как люди мучаются... Ну не самый первый тренер это. ИМХО

  4. #443

    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    БП
    Возраст
    53
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от 3DSMax Посмотреть сообщение
    Вообще-то, да простит меня его создатель (самолета) как первоначальный тренер он не совсем подходит.
    Да прощаю Я изначально не позиционировал его как тренер, хотя, лично меня Птенец "закрепил" в небе. До него пытался лететь на Wing Dragon. Получалось плохо... В симе все ок, а в реале - летит куда хочет, против ветра становится крестом и на крыло, кое как стабилизируешь, а по курсу дом... Удар, обломки, веселый смех окружающих... Уже руки опускались.
    А Птенчик дал общее чувство уверенности, помог почувствовать, что это я рулю им а не он мной. С него я пересел на пилотажевский кошелек, но четвертая версия Птенца, уже с бесколлекторником и с фюзеляжем собранном на карбоновой секции удочки, по прежнему время от времени летает - учится сын, да и сам иногда тренируюсь. Вчера, например отрабатывал посадки при боковом ветре.
    И к вопросу прочности конструкции. В моем случае, к замене фюзеляжа приводили или вертикальные овощи, или столкновения с препятствиями. В остальном, все грубые посадки считались штатными
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg‎
Просмотров: 193
Размер:	86.3 Кб
ID:	243543  

  5. #444

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от 3DSMax Посмотреть сообщение
    Я бы порекомендовал вам сделать сначала вот это
    Хорошая альтернатива
    Если нужен не убиваемый самолет то тогда надо метройд делать.
    Вобщем то и птенца сделать не убиваемым не так уж и сложно. Только птенцом он лишь внешне останется

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,776
    В чем преимущество дельталета- очень боольшой диапазон скоростей. Я могу за ним пешком идти (быстрым шагом). А главный недостаток- большое сопротивление, и как следстви- полеты только при ветре не более 5м/с

  8. #446

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от 3DSMax Посмотреть сообщение
    В чем преимущество дельталета- очень боольшой диапазон скоростей. Я могу за ним пешком идти (быстрым шагом). А главный недостаток- большое сопротивление, и как следстви- полеты только при ветре не более 5м/с
    Его главный недостаток, он на самолет не похож

  9. #447

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,776
    Да, это точно. Когда высоко задерешь, прохожие думают, что змей...

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    63
    Ну, вот такой
    Самолет, который летает сам.
    и метройдМ я уже "заложил".))) Только т.к. пока комплект "потрошков" у меня только один я их не особо тороплюсь доделывать, в охотку, понемножечку. По крайней мере как первого птенца строил - так не гоню. Главная проблема 1-го моего птенца была кривые руки и "за ? часов " ))
    Справедливости ради надо отметить, что постройка второго птенца (решил что чем старого клеить - проще нового собрать) была более "осмысленая", и форум покопал, по поводу технологий работы с потолочкой, посмотрел кто как другие модели клеит, и гораздо аккуратнее.
    Заодно сделал "запасной" фюзеляж(даже2))) В случае "краша" просто крыло переставить, и потроха перекинуть))
    Один "прямоугольный", что ли - а не из одного куска. Опять же получилось аккуратнее, и времени еще меньше ушло (в итоге), т.к. когда "гнул" фюзеляж во-первых его вело винтом, сгибался не по центральной линии ( ближе к хвосту) да и потом врезать - приклеивать ровно стабилизатор морока еще та. (Опять же для меня)
    Второй просто и тупо вырезал из куска мелкопористого пенопласта, чтоли - плита утепления из леруа. Правда он конечно тяжелей выйдет.
    Зато за время потраченное на эти строительные изыскания "метройды-снежки-птенцы" в ФМС-е теперь сажаются уже практически без крашей. Правда и летают они там у меня , как пьяные вороны))))

  12. #449

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,776
    Цитата Сообщение от SubAndy Посмотреть сообщение
    Когда "собаколет" взлетит, опишите, пожалуйста. Очень хочется со своим сравнить.
    Он у меня довольно шустрый получился(в той же теме и моего фоты лежат)

  13. #450

    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    63
    Отпишу конечно. Но он у меня скорее всего летом на даче полетит. А сейчас фактически уже 1 целый и еще 2 половинки птенца готовы( 2 попугайских крылышка))) вернее фюзеляжа) . Ломать - непереломать)))

  14. #451

    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    63
    Ну вот и мой птенец-2 полетел. Собственно полетом это конечно трудно было назвать))) Но пару минут в воздухе продержался.)))
    Все усугубилось внезапной кончиной 2 баночной липошки, которая для него планировалась, срочно была внедрена 3-х баночная. А она у меня тяжелее на 50 гр. Итого взлетный вес = 300 гр. тяга - навскидку гр 200-250
    Никак не мог вырулить против ветра, не тянул, и встав против ветра заваливался в бок, и опять вставал по ветру. Вырулить у меня ну никак не получалось. В общем уносило вдаль.
    В один из таких завалов птенец, через мертвую петлю, решительно намекнул, что желает исполнить фигуру пилотажа "морковь". Просто по дурному РВ на себя - как в фмс-е, и вроде уже прошел нижнюю точку, вышел из пике, но тут громких хлопок, и одно крыло просто напросто отстреливается. Я скажу - это было красиво))) С высоты наверное метров 10 куча дров летит вниз. Автомат сработал сразу - газ прибрал.
    Итого весь корпус конечно в хлам. А вот железо не пострадало - все как новенькое.
    Излом произошел в месте крепления крыла к "усилительной накладке". Причем не точно по краю накладки, а мм в 5-6, видимо там где слой "титана" заканчивался. В этом месте лонжерон был в 3 слоя потолочки - сам лонжерон и 2 V-образные вкладки.
    Вот)))

  15. #452

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Поздравляю, я почти так же начинал)))
    Хорошо изломы решаются бамбуковыми жалюзями, размеры есть разные по ширине, я за 100 руб в леурамерлене взял метровые, там кругленьких бамбуковых палочек D-3mm целая охапка, штук 200-300, я ими усиливаю лонжероны, переднюю кромку, стаб, вдоль фюза пропускаю, тяги делаю...
    Вообщем клондайк для таких моделек))

  16. #453

    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    63
    Ну, похоже следующий птенец будет проектом "камикадзе", со всеми вытекающими)). Хочу вместо фюзеляжа просто использовать рейку 10х10, сильно будет тяжелее? Сегодня прикину вес. Крыло тоже буду укреплять, просто уверен, что в следующих полетах от таких метаний по небу совсем не застрахован)))) Хотя возможно проблема решилась бы, еслиб скотч пустил внахлест на площадку и проутюжил. А так скотч кончался возле площадки.
    А переднюю кромку как усиливали - внутрь в сгиб, или просто снаружи скотчем?

  17. #454

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Сегодня добил птенца, он у меня весь перемотанный в армированном скотче вполне сносно летал, делал петли, зависал вертикально, приземлялся..
    Конечно центровка сбилась, летать было тяжко..
    второй акк сел, но убить до конца так и не удалось)))))
    Аккумуляторы дуальски 1000 3S, двиг той же конторы 2826СА12.
    АСломался фюз, крыло пополам, РН, но моторама с креплением консолей жива!!
    Разобрал остатки, пока на этом зверь-птице хватит куражится)))

  18. #455

    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    63
    Мдя...
    вес "пустого" фюзеляжа(без шасси.) примерно = 30-32 грамма грамм. рейка 130 = примерно 8 грамм..
    Вес рейки длиной 610мм = 39 грамм...
    Итого... Но это уже будет совсем другой самолет.
    Правда "гондола" для потрохов конечно еще грамм на 15-20 потянет.

  19. #456

    Регистрация
    02.05.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    25
    Сообщений
    2
    Сделал "Птенца" для FMS , может кому пригодиться. Только я сам в реале на нём не летал, и поэтому модель может вести себя не совсем так, как в жизни . Если что, пишите, поправлю
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 96
Размер:	160.3 Кб
ID:	248373  
    Вложения

  20. #457

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    [quote=
    Аккумуляторы дуальски 1000 3S, двиг той же конторы 2826СА12.

    [/quote]

    А приемник от Стрекозы(Ламы) разве расчитан на батареи 3S?

  21. #458

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ALIKS Посмотреть сообщение
    Сделал "Птенца" для FMS , может кому пригодиться. Только я сам в реале на нём не летал, и поэтому модель может вести себя не совсем так, как в жизни . Если что, пишите, поправлю
    Ленивый, такой пафосный "птенец"

  22. #459

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Обычно угол меряется между осевыми крыла и стабилизатора. Для полёта важна именно эта разница. Будете вы привязываться при этом к осевой линии фюзеляжа или нет, большой роли не играет. Передняя кромка стабилизатора смотрит обычно (кроме моделей с несущим стабилизатором) вниз. 7мм на 100мм будет слишком много. Угол деградации (так это называется) на моделях такого размера и типа обычно не больше 1,5°.
    Успехов!
    Перечитывая, наткнулся на Ваше сообщение...
    Видел на многих чертежах, что угла совсем не ставят, а плоскость крыла паралельна стабидизатору.
    Може из за этого птенец при газовании вверх шел, выкос в право и в низ был...

  23. #460

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Для пилотажек с симметричным профилем так часто делают. Если профиль не симметричен, то его осевая линия уже не параллельна нижней "плоской" линии профиля, а образует к ней угол около 1-1,5° (зависит от профиля конечно). Если под параллельностью стабилизатора и крыла имелась ввиду нижняя поверхность крыла, то угол деградации там около 1.5° и получается.
    Причиной "задирания" может быть и недостаточный выкос мотора вниз. Высокопланы требуют обычно большего выкоса вниз, чем средне- и низкопланы.

  24. #461
    Yar
    Yar вне форума

    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    458
    Сорри за нубство..лопатить раздел очень долго. Имею полумертвый вертолет Валкера 36(сам вертак новый, но он не успел и пары минут пролетать, погнулась задняя балка), на нем 4 мини сервы, регулятор скорости, двиг коллекторный(400 вроде), приемник 6 каналов, гиро, аккум и пульт к этому всему...
    Вобщем вопрос такой: реально ли из этого соорудить самолет с помощью потолочной плитки?(руки растут из правильного места, понимаю что по идее все необходимое есть)

  25. #462

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,776
    Запросто. Прочитай первые 50 постов в этой теме

  26. #463

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Для пилотажек с симметричным профилем так часто делают. Если профиль не симметричен, то его осевая линия уже не параллельна нижней "плоской" линии профиля, а образует к ней угол около 1-1,5° (зависит от профиля конечно). Если под параллельностью стабилизатора и крыла имелась ввиду нижняя поверхность крыла, то угол деградации там около 1.5° и получается.
    Причиной "задирания" может быть и недостаточный выкос мотора вниз. Высокопланы требуют обычно большего выкоса вниз, чем средне- и низкопланы.
    Да, точно, смотрел последенее время пилотажки
    сейчас померял, на птенце сейчас стоит угол 1,5 гр. (распечатав фото транспортира на листе А4).
    Получилось так, если провести линию от стабилизатора, то она ниже паралельной линии крыла на уровне его задней кроки на 8 мм.

  27. #464

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от АлександрСамара Посмотреть сообщение
    ниже паралельной линии крыла на уровне его задней кроки на 8 мм.
    Не могу сообразить как это. Вот тут есть табличка: http://www.ahrens-sander.de/bautipp/ewd.htm
    Выставляем модель например на столе, чтоб стабилизатор был горизонтален. Потом замеряем расстояние от столешницы до передней и задней кромок крыла (на одинаковом расстоянии от фюзеляжа, т.к поперечное V может исказить рассчёты). Разница этих значений даёт, в зависимости от хорды крыла (левая колонка в таблице) установленую деградацию.

    Для высокоплана-тренера можно имхо уменьшить до 1° (подложив что-нибудь под заднюю кромку крыла)

  28. #465

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,776
    Если нужно померить угол установки крыла, я делаю следующее:
    1. Из картона вырезаю шаблон, соответствующий профилю нижней поверхности крыла.
    2. К этому шаблону прикрепляю транспортир таким образом, чтобы линия, проведенная через точки шаблона, соответствующие носику и окончанию задней кромки соответствовала 0 град. на транспортире. На транспортире закрепляю нить с отвесом.
    3. Устанавливаю модель так, чтобы плоскость стабилизатора была параллельна столу, и прикладываю полученную приспособу к крылу как можно ближе к фюзу. Нить с отвесом показывает угол установки. При 0 град- покажет 90 градусов на транспортире, ну и при увеличении отклонения от горизонта покажет уже не 90, а искомый угол (90 минус полученный результат).
    Извините за картинку, рисовал практически на ходу, опаздывал просто
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG.jpg‎
Просмотров: 196
Размер:	20.7 Кб
ID:	252470  

  29. #466

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    [QUOTE=boroda_de;1283262]Не могу сообразить как это. Вот тут есть табличка: http://www.ahrens-sander.de/bautipp/ewd.htm
    Отличная табличка, распечатал и над столом повесил)))
    Спасибо за ссылку!!

  30. #467

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Алма-ата
    Возраст
    37
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Не могу сообразить как это. Вот тут есть табличка: http://www.ahrens-sander.de/bautipp/ewd.htm
    Выставляем модель например на столе, чтоб стабилизатор был горизонтален. Потом замеряем расстояние от столешницы до передней и задней кромок крыла ...
    Есть очень простая формула для насчета углов, на случай, если под рукой нет таблицы.
    H= L * alfa / 58
    H - расхождение лучей угла на удалении L, при угле "alfa".
    1% погрешность при углах до 20 градусов.

  31. #468

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Iserik Посмотреть сообщение
    очень простая формула /58
    Или умножить на 0.0175
    Триммирование пилотажки

  32. #469
    v_b
    v_b вне форума

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Или умножить на 0.0175
    А если подвести это под математическое обоснование и вспомнить школьный курс тригонометрии, то:
    А/sin(a)=B/sin(b)
    A - длина крыла
    a - 90 градусов (и sin(a)=1)
    B - длина перпендикуляра от конца крыла до горизонтальной линии, проходящей через основание крыла (то есть подъем законцовки крыла относительно корня)
    b - желаемый угол V крыла
    Задача - определившись с тем, какое V в градусах мы хотим, вычислить на сколько должна подниматься законцовка крыла.
    B=A*sin(b)/sin(a)=A*sin(b)/1=A*sin(b)

    Картинку надо?
    Последний раз редактировалось v_b; 19.05.2009 в 23:12.

  33. #470

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Цитата Сообщение от v_b Посмотреть сообщение
    А если подвести это под математическое обоснование и вспомнить школьный курс тригонометрии, то:
    А/sin(a)=B/sin(b)
    A - длина крыла
    a - 90 градусов (и sin(a)=1)
    B - длина перпендикуляра от конца крыла до горизонтальной линии, проходящей через основание крыла (то есть подъем законцовки крыла относительно корня)
    b - желаемый угол V крыла
    Задача - определившись с тем, какое V в градусах мы хотим, вычислить на сколько должна подниматься законцовка крыла.
    B=A*sin(b)/sin(a)=A*sin(b)/1=A*sin(b)

    Картинку надо?
    Давайте, давно это было, не осилю все это переносить в жизнь)))

  34. #471
    v_b
    v_b вне форума

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от АлександрСамара Посмотреть сообщение
    Давайте
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: trigonometry.gif
Просмотров: 11
Размер:	3.2 Кб
ID:	252681
    Например у нас есть крыло длиной 50см. Мы хотим, чтобы оно имело V 3 градуса. Кладем его на стол и один конец (вероятнее всего законцовку ) поднимаем. Когда расстояние от поверхности стола до законцовки составит 2,6см (50*sin(3)=2,62), тогда угол между столом и крылом как раз и будет 3 градуса.
    Второе - аналогично. Или, разумнее, одно оставить лежать на столе, а второе поднять на 6 градусов

  35. #472

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Не ну с этим то проблем нет, я делаю проще, на столе делаю угол V с помощью транспортира и выкладываю лонжероны, тут речь от угле установки крыла, хотя таблица оказалась более наглядной с размерами хорды.
    2 boroda_de, элероны не считаются в ширине хорды (применительно для этой таблицы), так я понимаю?

  36. #473
    v_b
    v_b вне форума

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от АлександрСамара Посмотреть сообщение
    речь от угле установки крыла,
    Упс, сорри. Хотя этот же расчет применИм и к углу установки. Только А в этом случае - длина хорды, а В - относительное расстояние по вертикали между передней и задней кромками.

  37. #474

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от АлександрСамара Посмотреть сообщение
    элероны не считаются в ширине хорды
    В таблице левый столбик это расстояние между точками замеров. есть там элероны или нет, не важно (если замер производится по задней кромке элерона, то элерон должен продолжать линию профиля, и в таблице выискиваем значение хорды вместе с элероном). Удобнее всего мерять вплотную к фюзеляжу

  38. #475

    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Лен. обл. г.Отрадное
    Возраст
    23
    Сообщений
    395
    Вот решил собрать себе первый самолёт...Хотел бы задать вопросы, надеюсь никто не против.
    1.Какой лучше мотор и регулятор?
    2.Какой пропеллер и причендалы к ниму (чтоб надеть на вал мотора)?
    3.Как лучше своими руками собрать мотораму?
    4.Какой клей использовать при склейке самолёта?
    5.Инет-магазин (Московский) где это всё купить...(хотяб всё кроме клея).
    Заранее всем спосибо.

  39. #476

    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Лен. обл. г.Отрадное
    Возраст
    23
    Сообщений
    395
    По мотору- можно ли такой? http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5661/.
    Если да, то какой лучше регулятор и пропеллер? Кстате, у меня остался аккум от вертолётаа на 1000mAh, подойдёт ли он?

  40. #477

    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    БП
    Возраст
    53
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от Rodney Посмотреть сообщение
    По мотору- можно ли такой? http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5661/.
    Если да, то какой лучше регулятор и пропеллер? Кстате, у меня остался аккум от вертолётаа на 1000mAh, подойдёт ли он?
    Тяжеловат для этого самолета. Но на вырост можно.
    Лучше этот.
    Винт и регулятор помогут подобрать в магазине.
    А если аппаратура вертолетная - лучше всего этот - в ней уже есть регулятор для коллекторных двигателей. Аккумулятор подойдет.

  41. #478

    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Лен. обл. г.Отрадное
    Возраст
    23
    Сообщений
    395
    Купил всякого для птенца, ток обломался с зарядкой для акума, думал от ескай подойдёт...

  42. #479

    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    63
    А я купил 05 движек для птенца, и малость пожалел.. Правда изначально я его под двухбаночную липошку планировал. Но "внезапно" убил 2-х баночную, а 3х-баночная у меня аж на 50 гр тяжелеел была.(2-х была 32гр) В общем, с винтом 8х4 как бы это сказать.. маловато было.

  43. #480

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Цитата Сообщение от SubAndy Посмотреть сообщение
    А я купил 05 движек для птенца, и малость пожалел.. Правда изначально я его под двухбаночную липошку планировал. Но "внезапно" убил 2-х баночную, а 3х-баночная у меня аж на 50 гр тяжелеел была.(2-х была 32гр) В общем, с винтом 8х4 как бы это сказать.. маловато было.
    на 3х баночном 05 отлично летает, винт 8*4 с 2 метров 360 грамовую тушку поднимает почти вертикально...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Блок питания за 2 часа и $10.
    от mihas в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.05.2010, 21:47
  2. Какие часы Вы носите?
    от Mick в разделе Курилка
    Ответов: 158
    Последнее сообщение: 27.03.2010, 08:10
  3. Лыжи для "Картоныча" за два часа из ничего
    от mr.iceman в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.11.2007, 03:04
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.01.2007, 00:53
  5. "Ленивый". Или пилотага за два часа.
    от Yaroslav Zvezdin в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.01.2007, 01:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения