Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 14 из 20 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 767

Птенец за ? часов

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Monkey Всем привет! Собрал птенца... Думаю, что с ним будет, при установке мотора ДуалСкай 3530 вместе с винтом ...

  1. #521

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Цитата Сообщение от Monkey Посмотреть сообщение
    Всем привет! Собрал птенца... Думаю, что с ним будет, при установке мотора ДуалСкай 3530 вместе с винтом 9х6 и акк. 3 баночником пилотажевским(2100).
    Просто у АлександрСамара оторвало крылья при подобном комплекте аппаратуры...
    Не оторвет, хотя мотор 3530 -250Вт мощный, у меня двиг стоял на 150Вт и их надломило на предыдущем полете...
    Винт9*4,7 поставь, будет нормально...

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    169
    Ок, поставлю 9х4,7. Когда облетаю, отпишусь о том, что вышло

  4. #523

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Даже с таким винтом в полгаза будет летать хорошо, но надо мосмотреть какая развесовка, движок то тяжелый, центровку надо правильно подобрать..
    Вообще этот самоль ровно как утюг летит если правильно оттримированно и отцентрованно

  5. #524

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    169
    Да я понимаю... он же тренер как-никак

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    34
    Сообщений
    954
    поставил вчера акк 1600 мач, и в полёте сложилось крыло
    Морковка в асфальт, акк помят и выкинут от греха подальше, вал движка аж ушёл в фюзеляж от удара, винт цел(!), фюзеляж с мелкими невосстанавлиаемыми переломами(даже шпангоуты деревянные переломало).
    Вобщем вот так... 3,5 месяца отлетал на нём, несколько раз ремонтировал. Теперь же в дрова. Светлая память ему, он научил меня летать.
    Теперь чтото попрочнее надо собирать, и пилотажное. эхх...

  8. #526

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Теперь чтото попрочнее надо собирать, и пилотажное. эхх...[/QUOTE]

    Я на такие подсел
    як54, потолочка и аэрография
    MINI 3DX за вечер из потолочки.
    весят 300-330 грам , делаются быстро, мало мусора, летают отлично.
    То что крыльями машут, даже прикольно, добавляют эмоций
    Если против ветра, то стоит, а в тихую погоду одно удовольствие..

  9. #527

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    169
    То что крыльями машут, даже прикольно, добавляют эмоций
    Это тогда уже махолёт получчается ))

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    34
    Сообщений
    954
    АлександрСамара
    Я на такие подсел
    да да! Я вот тоже подумал, А не сделать ли плосколётик, ведь висят же на них на винте! Короче говоря для саморазвлечения и генерации адреналина должно быть самое то

  12. #529

    Регистрация
    26.07.2008
    Адрес
    Павлодар,Казахстан
    Возраст
    26
    Сообщений
    33
    Люди подскажите кто знает. У меня осталось оборудование от самолёта Fire birth 400 Там трёхканальная аппаратура. Но вот в чём подвох: отсутствует канал для рулей высоты. Получается следущее: влево, вправо, и обороты двигателя. Одним словом аппаратура-дерьмо. Можно ли её как-нибудь использовать на птенце? А то в нашей дыре авиомодельных магазинов нет, а из России заказывть-накладно.

  13. #530

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    34
    Сообщений
    404
    обычно влево-вправо - это один канал... я на вертолетной аппе тоже собирал... там хоть и 4 канала, но т.к. верт был соосник, РН не получилось взять от стокового приемника... в итоге сделал 3 канала - газ, элероны и РВ... киль сделал без РН и ниче, все нормально... попробуй так же сделать?

  14. #531

    Регистрация
    26.07.2008
    Адрес
    Павлодар,Казахстан
    Возраст
    26
    Сообщений
    33
    Я бы с радостью так сделал, но обороты двигателя каким-то образом находятся на пульте на месте руля высоты. Получается следущее-жмёшь вверх-добовляет обороты, вниз-останавливает мотор.

  15. #532

    Регистрация
    26.07.2008
    Адрес
    Павлодар,Казахстан
    Возраст
    26
    Сообщений
    33
    А есть кто-нибудь из Казахстана. г. Павлодар? Если есть не подскажите где в наших краях аппаратуру приобрести можно?

  16. #533

    Регистрация
    01.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    34
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от Vitas 91-2007 Посмотреть сообщение
    Я бы с радостью так сделал, но обороты двигателя каким-то образом находятся на пульте на месте руля высоты. Получается следущее-жмёшь вверх-добовляет обороты, вниз-останавливает мотор.
    Так у вас же должен быть приемник, куда это регулятор втыкается. Может просто на приемнике переткнуть каналы?

  17. #534

    Регистрация
    26.07.2008
    Адрес
    Павлодар,Казахстан
    Возраст
    26
    Сообщений
    33
    Регулятор встроен в приёмник.

  18. #535

    Регистрация
    26.07.2008
    Адрес
    Павлодар,Казахстан
    Возраст
    26
    Сообщений
    33
    Я слышал, что можно заказать запчасти из Китая. Кто-нибудь подскажите как их заказать? Через интернет-магазин?

  19. #536

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    34
    Сообщений
    954
    hobbycity

  20. #537

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Алма-ата
    Возраст
    37
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от Vitas 91-2007 Посмотреть сообщение
    Я слышал, что можно заказать запчасти из Китая. Кто-нибудь подскажите как их заказать? Через интернет-магазин?
    Можно посмотреть эту ветку все, что касается магазина, оплаты и доставки.
    Hobbycity (часть 3)

  21. #538

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    Вопрос совсем чайника:

    А как прорезается в фюзеляже место для вклейки крыла ?
    я понял что крыло по нижней кромке у Птенца прямое - вклеивать нужно под каким то углом ? есть какие то ориентиры как оно должно быть вклеено ?

  22. #539

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    34
    Сообщений
    954
    ВитГо,
    сделайте лучше съёмное крыло, меньше головной боли будет при эксплуатации.

  23. #540

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Armin Посмотреть сообщение
    ВитГо,
    сделайте лучше съёмное крыло, меньше головной боли будет при эксплуатации.
    Да, для себя уже так и решил, буду делать на резинке, так здесь кто-то делал низкоплан... правда еще смотрю конструкцию как лучше крепить (в общих частях все понятно.. но детали как всегда наверняка будут :-)...

    Вчера переносил раскрой Птенца на чертеж - указаны не все размеры киля.. в принципе думаю что не очень критично - взял в пропорции по рисунку...
    правда потом посмотрел пропорции по рулю высоты - получается что должен быть где то 450мм.. а автор сказал что на деле 340 мм.. - вот и верь после этого пропорциям с рисунков :-) :-)

  24. #541

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    34
    Сообщений
    954
    дада, 34 см, больше делать не вижу смысла.
    Там вообще необязательно размеры соблюдать - как сказал кто то тут в теме - "проявИте фантазию".

  25. #542

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    Смотрел аппаратуру радиоуправления в интернет магазинах - в большинстве случаев в комплекте идут машинки 9-10 грамм весом.. при том что отдельно можно купить 4-5-6 грамм..

    Рулевые машинки весом в 9-10 грамм подойдут или лучше купить более легкие ?

    P.s. так понимаю что остальные вопросы по аппаратуре лучше задать в топике по Аппаратуре....

  26. #543

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Цитата Сообщение от ВитГо Посмотреть сообщение
    Смотрел аппаратуру радиоуправления в интернет магазинах - в большинстве случаев в комплекте идут машинки 9-10 грамм весом.. при том что отдельно можно купить 4-5-6 грамм..

    Рулевые машинки весом в 9-10 грамм подойдут или лучше купить более легкие ?

    P.s. так понимаю что остальные вопросы по аппаратуре лучше задать в топике по Аппаратуре....
    9 грам, меньше не стоит...
    он у меня с доп. весом в 70 грам на борту (сотовый телефон) летал отлично..

  27. #544

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Цитата Сообщение от ВитГо Посмотреть сообщение
    правда потом посмотрел пропорции по рулю высоты - получается что должен быть где то 450мм.. а автор сказал что на деле 340 мм.. - вот и верь после этого пропорциям с рисунков :-) :-)
    Замерил тело, которе висит у меня на потолке как история:
    Стаб размером 280*140мм из них 40 мм РВ. Хватало за глаза.

  28. #545

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    Господа авиастроители -
    у меня крыло получилось плоско-выпуклое (нижняя кромка прямая, верхняя дугой) - склеить новые или плоско-выпуклое тоже допустимо?

    и еще вопрос про склейку при помощи термоклеящего пистолета - клей наноситься каплями вдоль линии склейки или сплошной полосой ?

    Еще вопросик -
    есть моторы от радиоуправляемого верталета (думал полетает - но на эти выходные его сын загнал выше третьего этажа и порывом ветра (а внизу было тихо...) - его разнесло об стенку.. так что теперь у меня есть один двигатель (помоему коллекторный, у второго от удара о землю согнуло вал) два лионнных аккумулятора на 700мач, рулевые машинки (2 шт) и приемник "4 в 1"..

    Думаю попробовать это вживить в Птенца.

    Но вот загвоздка - на моторах - чтото особой маркировки нет - как узнать что за двигатель у меня есть и хватит ли его для Птенца ?

    и второй вопрос - редуктор от верталета использовать (шестерни на двигателе железо, на валу винта - пластик) или лучше купить ? (может подскажите где.. ?)

  29. #546

    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    БП
    Возраст
    53
    Сообщений
    71
    2 ВитГо

    1. Плоско-выпуклое допустимо.
    2. Термопистолетом наносить сплошную линию.
    3. Приемник 4 в 1 родной для Птенца, и 180 мотор от верта тоже.
    4. Редуктор нужно купить отдельно, 4,1х1 или 3,5х1, их много в том же пилотаже.

  30. #547

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    Разобрал сейчас вертолет
    вот что есть из оборудования...

    1. два двигателя FK180PH и FK180SH (это запасной в наборе был)

    2. Аккумуляторы 7.4V 800 mAh 2 cell, и еще на них написано 10С - это плохо ? ктото ругал помоему их на форуме..

    3. Сервы E-Sky 8 грамм - правда качалки там укорочены до 10 мм.. какой длинны они должны быть ?

    4. Приемник 4в1 - на нем два регулятора гироскопа (?) Gain и Prororcional

    Элероны делать из 1-го листа потолочки или из скленных 2-х ?

  31. #548

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    Длинный шпангоут фюзеляжа вклеивается вплотную к короткому ? то есть он просто нужен для фиксации стоек шасси ?

  32. #549

    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    БП
    Возраст
    53
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от ВитГо Посмотреть сообщение
    Длинный шпангоут фюзеляжа вклеивается вплотную к короткому ? то есть он просто нужен для фиксации стоек шасси ?
    Да.
    Элероны делать из одного слоя.
    К движку прикупить редуктор, чувствительность гироскопа скрутить в 0.
    Использовать один канал на газ. Качалки установить любые - какие будут в наличии. Угол поворота рулей регулировать высотой кабанчика.

  33. #550

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    14
    Принимайте новенького!
    В кратце история такова: насмотревшись роликов на ютубе приобрел на ебее RTF Як 54. Однако, почитав внимательно форум, понял, что летать на таком не очень просто.Убедился в этом, подключив пульт к FMS. Ветка про птенца пришлась как нельзя кстати. Ведь у меня пару лет лежит то, что осталось от вертолета Шмель-2. Вертолета хватило на 2 взлета и соответственно 2 падения. на этом запас деталей в городе Ленинграде закончился. Собрал я птенца за 3 вечера. приладил аппаратуру Шмелевскую. Поехал за винтами в пилотаж. Там меня уверили, что вертолетный движок не потянет винт 7 напрямую. А дальность действия вертолётного РУ якобы меньше чем самолетного. Не поверив, был приобретен винт 70\35 в кол-ве 3 шт с цангой. По моему движок нормально тянет самолет в небо. правда после горки случилась морковка. сломан винт, капот гармошкой. переделал-хочу в небо,но руки кривые. боюсь сломать винт. Подскажите, существуют ли винты не ломающиеся(складывающиеся)?

  34. #551

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    34
    Сообщений
    404
    такие винты есть, но лучше пропсейвер... а вертолетный двиг не боишься спалить напрямую? я крутил 180й мотор с винтом - через пару минут рука уже не терпит температуры корпуса.... редуктор нада... советуют 4:1

  35. #552

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    14
    Я не пробовал на нагрев. Это мой тренер. Он больше 7 секунд не летает. До 2х минут мне еще далеко.

  36. #553

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Гётеборг, Швеция
    Возраст
    26
    Сообщений
    457
    А такая комплектация для Птенца пойдет, или тяжеловата?
    Мотор: Aoxing 1070 об/В
    Регуль: простенький на 25А
    Аккумулятор: 3S 1800mAh 10C
    В магазине сказали, что тяга мотора с винтом 8х6 около 400г.
    Масса модели целиком получилась 373г.

  37. #554

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    14
    Сегодня по дороге в Вырицу Обнаружил множество полей, трава по пояс. У Вырицы нашел сьезд. Мой птенец без шасси-запускается с руки. Ветерок порывами дул. Совершил 15-20 минизалетов секунд по 5-10. Против ветра стоит -высоту набирает пока не сваливается. Хорошо трава мягкая и высокая. Летал, пока не Сдуло к дороге, где и посадил морковку в грунт. Снова клею мотораму. Прикупил винты 70\60- наверное шаг будет великоват?

    Кстати, а как посчитать тягу? параметры мотора не известны. знаю что ест 2 А на ХХ. 2х баночный аккум-р.

  38. #555

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    14
    нашел решение для обтекателя- крышка от геля для душа. Так раз под диаметр мотора и овал под раму. Радость длилась не долго. На заросшем травой стадионе нашлась куча кирпичей-именно туда и приземлился. крыло сложилось, фюзеляж погнуло. Похоже не восстановим. Как сделать на следующем птенце крыло чтоб на резинке, но жестко?

    вот картинки
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1022.jpg‎
Просмотров: 106
Размер:	81.1 Кб
ID:	265059   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1024.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	65.4 Кб
ID:	265060  

  39. #556

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Цитата Сообщение от goross Посмотреть сообщение
    нашел решение для обтекателя- крышка от геля для душа. Так раз под диаметр мотора и овал под раму. Радость длилась не долго. На заросшем травой стадионе нашлась куча кирпичей-именно туда и приземлился. крыло сложилось, фюзеляж погнуло. Похоже не восстановим. Как сделать на следующем птенце крыло чтоб на резинке, но жестко?

    вот картинки
    На форуме в этой теме написанно, перечитайте еще раз...
    Поменьше термоклея (Титан лучше) и лонжерон из расщепленной линейки, будет надежнее..

  40. #557

    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    65
    День добрый!

    Собрал Птенца, но сразу-же внес немного изменений.
    А именно - сделал съемное крыло и съемный киль с рулем высоты (для меня это критично - возить собранную модель крайне тяжело, а в разобранном виде все упаковывается в тубус метровой длины)
    Крыло упрочнил углепластиковыми трубками (передняя и задняя кромка) - под максимальной нагрузкой крыло прилично гнется, но до складывания далеко.

    Итог - замечательная модель для обучения

    Собсно вопрос - почему автор так неохотно использует углепластик?
    Ну и если есть вопросы по конструкции - задавайте - отвечу, и постараюсь отфотать внесенные изменения.

  41. #558

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    336
    Мне кажется тут ключевой момент "за ? часов" ,а не "афигенно прочный самолёт таких то размеров " !

  42. #559

    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    БП
    Возраст
    53
    Сообщений
    71
    Именно так. Просто и дешево, из того что было под рукой.

  43. #560

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,776
    Ребяты, далеко не у всех углепластик есть... А так автор действительно "народный самолет" выложил. И отталкиваться надо именно от этого.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Блок питания за 2 часа и $10.
    от mihas в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.05.2010, 21:47
  2. Какие часы Вы носите?
    от Mick в разделе Курилка
    Ответов: 158
    Последнее сообщение: 27.03.2010, 08:10
  3. Лыжи для "Картоныча" за два часа из ничего
    от mr.iceman в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.11.2007, 03:04
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.01.2007, 00:53
  5. "Ленивый". Или пилотага за два часа.
    от Yaroslav Zvezdin в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.01.2007, 01:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения