Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 20 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 767

Птенец за ? часов

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Правда там Р\У на два канала хотели. Думаю и на свободнолетающую можно чего сообразить. Это от туда: "У меня рядом ...

  1. #121

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    РБ, Бобруйск
    Возраст
    30
    Сообщений
    48
    Правда там Р\У на два канала хотели. Думаю и на свободнолетающую можно чего сообразить.
    Это от туда:


    "У меня рядом с тягой руля высоты стоит выключатель - даешь вверх - мотор включается, вниз до конца с триммером - выключается. как на фото."



    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01854.JPG‎
Просмотров: 206
Размер:	41.6 Кб
ID:	216848   Нажмите на изображение для увеличения
Название: показ_выключателя.JPG‎
Просмотров: 572
Размер:	57.5 Кб
ID:	216849  

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,776
    С посадкой тяжело будет. Хотя реально.

  4. #123

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от hatuul Посмотреть сообщение
    При таком движке он и вправду больше ракета чем тренер.
    Оставте вы ваш двигатель в покое _Минимальная_ скорость полета самолета не зависит от двигателя. Вы же его и выключить можете. Там зависит от веса, крыла и кучи еще всего. Но от двигателя вообще ни как, разве что веса он может добавить.

    Новое крыло сделайте, раза в полтора потолще, он пешком ходить будет. Можно размах увеличить, тот же результат. Но соответсвенно чем медленее летает самолет, тем больше проблем с ветром.

    П.С. в полтора раза толще может и лишнего будет, но думаю что делать понятно

  5. #124

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Да я вообщето на скорость я не жаловался ,а вот ухудшение в управлении на малой скорости это правда посадить очень трудно или даже не реально,а на максимальной скорости стик на милиметр двигаешь,а он уже перевернулся .
    Как управление на маленькоой скорости улучшить,а на высокой ослабить ?
    Думаете из-за толщены крыла ?
    Да,ещё коё что,переднее крыло у меня цельное,соответственно не приподняты на 3-4 градуса,может в этом причина ?
    Последний раз редактировалось HATUUL; 17.12.2008 в 18:45.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    есть такая вещь - двойные расходы. часто бывают даже на примитивной аппаратуре, точнее место на плате есть а сам выключатель не выведен.
    В вашем случае эти 2х расходы включать на малых скоростях.

  8. #126

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    208
    Собрал эту птичку, правда мучался 5 дней, ориентировочно по 2-3 ч/день (в вечер тоесть), корпус переделывал 2 раза, раму под мотор тоже переделывал только 3 раза. Мотор на 20 А бесколлекторник, регуль тоже на 20 А. Раму под мотор сделал из стальной пластины 0.5 мм (заглушка под PSI слот на системный блок), крепится к двум рейкам, которые расположены по бокам корпуса. Установил руль направления, а задние крылья усилил деревянной линейкой, т.к. без усиления, даже при половинной тяге, сильно тряслись.
    Крыло сделал съемным, на резинках, чтобы через верх, при снятом крыле менять аккумулятор.
    При испытаниях в коридоре, при реском увеличении газа примерно на половину, разгоняется почти мнгновенно. В выходные испытаю в полете.
    Основное крыло тоже наверное переделаю до выходных, т.к. требуется усиление линейкой внутри крыла

  9. #127

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    РБ, Бобруйск
    Возраст
    30
    Сообщений
    48
    А вот, что у меня получается.
    Скотч на крыле, это усиление, пока клей сохнет, потом сниму.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото003.jpg‎
Просмотров: 602
Размер:	13.1 Кб
ID:	217157   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото002.jpg‎
Просмотров: 450
Размер:	14.5 Кб
ID:	217158  

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Kidoom нормально, но к чему мотор крепить будешь? про деревяшку-то, торчащую вперед забыл?

  12. #129

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    РБ, Бобруйск
    Возраст
    30
    Сообщений
    48
    Не, не забыл!!!! Фюзеляж еще не доделал. На выходных думаю закончу. И крыло пока просто сверху положил.


    З.Ы. Времени не хватает, учеба все забирает+работа...
    А пока времени затратил на раскройку и сборку около 3 часов.

  13. #130

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Клеевым пистолетом клеите?

  14. #131

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    РБ, Бобруйск
    Возраст
    30
    Сообщений
    48
    Титаном

  15. #132

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    РБ, Бобруйск
    Возраст
    30
    Сообщений
    48
    Сжег свой 180 мотор, зато кайф получил


    Заказал б\к и винт....
    Терь буду собирать на регуль, аппаратуру и серво.....

    рано или поздно, а "птенца" в воздух подниму!!!

  16. #133

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,776
    А почему сжег?

  17. #134

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    РБ, Бобруйск
    Возраст
    30
    Сообщений
    48
    перемотал проводом диаметром 0,5 мм по 10 витков, нацепил винт (самодельный) и подключил его к акку от мобилы (сняв с последней защитную плату), вот щетки и поплавилися,.... И акк быстро сдох, минут 10 (суммарно) держался. Зато тяга ощутимая была....

  18. #135

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Kidoom Посмотреть сообщение
    перемотал проводом диаметром 0,5 мм по 10 витков, нацепил винт (самодельный) и подключил его к акку от мобилы (сняв с последней защитную плату), вот щетки и поплавилися,.... И акк быстро сдох, минут 10 (суммарно) держался. Зато тяга ощутимая была....
    Для самоделки предлагаю воспользоватся безколлекторником от сдрума.
    Без перемотки и на своих магнитах,тоесть тупо припаял контакы к безколлекторному спидконтролеру,и установил на него винт 9х4 смог выжать 600 грамм в течении 10 минут.а весил всего 35 грамм.Правда такой результат мне дал всего один движёк из шести,осталные выдовали до 200 грам,кажись чем старее модель сдрума тем мощнее движёк .

  19. #136

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    РБ, Бобруйск
    Возраст
    30
    Сообщений
    48
    hatuul
    у меня воляется пара штук и пара неодимовых магнитов, да вот проблема: НЕТУ безколлекторного спидконтролера


    Я тут еще коллекторник накопал Визуально - копия speed 500, но обмотка не та, перемотаю....

  20. #137

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    чем старее модель сдрума тем мощнее движёк
    Не согласен!!! Старые модели делали на скорость 1х-8х, соответственно, провод обмоток был 0.14-0.2 диаметром, и тяга привода была не столь важна.
    Лучше найти движок от пишущего CD со скоростью 48-52х - там и скорости побольше, и провод идет 0.4-0.5... И стакан большого диаметра, и магнит в нем получше.
    Между прочим, самодельный регуль, бодро крутящий движок от винчестера, сидиромный не закрутил даже по осциллограммам. Разное кол-во магнитов?

  21. #138

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    РБ, Бобруйск
    Возраст
    30
    Сообщений
    48
    Syberian
    А ссылку на регуль можно?
    Вроде один б\к от пишущего был, провод 0.5. Но там магнит кольцом.
    Есть еще винчестер, можно и от туда выдрать б\к + самодельный регуль!?


    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    Для свободнолетающей б/к, контроллер и Li-pol будет недостаточно, надо еще и управлятор контроллером.
    Ли-пол камулятор можно и к коллекторному движку прикрутить.
    А что можно под "управлятор" приспособить?

  22. #139

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Kidoom Посмотреть сообщение
    Syberian
    А что можно под "управлятор" приспособить?
    Надо Гугель спросить. Где-то на просторах Интернета попадалась схема генеретора имитирующего приемник (ту его часть которая сигналит РМ и регулятору), увы не помню где.

  23. #140

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    РБ, Бобруйск
    Возраст
    30
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от Kidoom Посмотреть сообщение
    Я тут еще коллекторник накопал Визуально - копия speed 500, но обмотка не та, перемотаю....

    Полазил в НЕТе, оказалось это разновидность 400-го на 12 вольт. Еще написано, что с винтом 6*4 дает ~480гр тяги при 14А.

    З.Ы. Фсе равно перемотаю

  24. #141

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,776
    Коллеги, никто не сможет подсказать, как летать на таком движке? Это от CD-ROM. Но как его разобрать и куда впаяться на регулятор? И куда, в конце-концов винт установить? Может кто-нибудь с таким двигом сталкивался?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PC200186-2.jpg‎
Просмотров: 126
Размер:	56.4 Кб
ID:	217496   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PC200187-2.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	44.9 Кб
ID:	217497  

  25. #142

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    РБ, Бобруйск
    Возраст
    30
    Сообщений
    48
    Я снимал так:

    Спиливал надфилем снизу (второе фото), 3 провода отпаивал (или 4, там звездой намотано, и общий "кончик" тож припаян был к плате, но дорожки к нему не шли ).
    Снимал верхнюю "хрень", эти 3 провода наверно и идут к регулю. Вал мотора меняется на направляющую лазера, диаметры одинаковы.

  26. #143

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    РБ, Бобруйск
    Возраст
    30
    Сообщений
    48
    3DSMax
    Здесь на эту тему много чего есть! Особено на последних страницах.
    Вот интересная статья с фото.

  27. #144

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Прям сейчас друг принёс три безколлекторника.
    Кажись один даже разберной какой-то.
    Жаль что контролер на птенце,а птенец у брата,испытал бы на месте.
    Контроллер подключаю напрямую к к катушкам БК.На рисунке показанно ,как место пайки
    А вот и страничка,по изготовлению БК из СД.
    http://www.aviamodelka.ru/technologi...tionengine.php
    http://www.aviamodelka.ru/technologi...emademotor.php

  28. #145

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,776
    Спасибо за инфу. Прочитал, но не понял один момент: как ротор вместе с осью держится на статоре- силой запрессовки оси в подшипники статора?

  29. #146

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Kidoom Посмотреть сообщение
    Syberian

    А что можно под "управлятор" приспособить?
    Можно попробовать сервотестер



    за схему не ручаюсь, найдена в инете, валялась на винте
    в большем маштабе здесь - сервотестер

    Завести схему на контроллер и будет лететь пока контроллер не сделает отруб двигла по питанию. Переменным резистором можно выставлять тягу двигла.

  30. #147

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Kidoom Посмотреть сообщение
    А что можно под "управлятор" приспособить?
    Здесь посмотри http://www.aviamodelka.ru/electronics_servotester.php

  31. #148

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    как ротор вместе с осью держится на статоре- силой запрессовки оси в подшипники статора?
    там подшипник запрессован в статор, а на роторе изнутри кольцо напрессовано - вот и не вылетает.
    Поскольку конец вала упирается в тот самый колпачок, который Kidoom хочет спилить, то в варианте с толкающим винтом можно ничего не переделывать. Если, конечно, мощности хватит.

    Если пытаться менять вал на другой, можно запросто разболтать отверстие в стакане статора. Пластмаска под диск снимается легко, уперев ее в 2 болта и постукивая по валу.

    Схему управлятора я содрал из какой-то ветки в этом подфоруме, выкинул нафиг почти все, и софт накорябал свой...
    Дык вот, винчестерный движок от 6-тактной схемы переключения у меня не работает, зато отлично пашет на 3-тактной.
    Сдромный работает от датчиков, а от 3-тактной не пашет (напруга на свободной обмотке не меняется). Можно пробовать 6-тактную, но чой-то мне уже лень... Щас зарплату дадут, и полезу на ХС покупать комбу за 430 руб.
    Надоело самоделить!

  32. #149

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    РБ, Бобруйск
    Возраст
    30
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    там подшипник запрессован в статор, а на роторе изнутри кольцо напрессовано - вот и не вылетает.
    Поскольку конец вала упирается в тот самый колпачок, который Kidoom хочет спилить, то в варианте с толкающим винтом можно ничего не переделывать. Если, конечно, мощности хватит.
    Что-то я не совсем понял, про какое кольцо Вы говороите


    Силы запресовки вала в подшипники должно хватить, тем более это двиг от СД, не вырвется!!!! ИМХО

  33. #150

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    208
    Сегодня испытал птенца, как и положено, разбил. За сим возникли некоторые вопросы. При взлете самолет пошел резко вверх, это при выравненном ( визуально) руле высоты. Центр тяжести примерно середина крыла. Что сделать, для того чтобы он летел ровно - изменить центр тяжести или установить под другим узлом руль высоты?
    Во время настройки самоля, перед полетом, нужно испытывать его на предмет нормального планирования запуском с руки?
    Как нормально закрепить шасси, чтобы даже при незначительном падении они не отламывались?, или их вообще убрать, и пускать с руки?
    Короче вот результат крушения, не постродало только крыло, видать из за того что на резинке. при взлете самоль описал дугу метров 20, набирая высоту, и метров с 10 рухнул в землю.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: krilo.jpg‎
Просмотров: 205
Размер:	29.4 Кб
ID:	217698   Нажмите на изображение для увеличения
Название: korpus.jpg‎
Просмотров: 303
Размер:	32.4 Кб
ID:	217699   Нажмите на изображение для увеличения
Название: vmiatina.jpg‎
Просмотров: 329
Размер:	33.2 Кб
ID:	217700  

  34. #151

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    РБ, Бобруйск
    Возраст
    30
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от DIM81 Посмотреть сообщение
    Сегодня испытал птенца, как и положено, разбил. За сим возникли некоторые вопросы. При взлете самолет пошел резко вверх, это при выравненном ( визуально) руле высоты. Центр тяжести примерно середина крыла. Что сделать, для того чтобы он летел ровно - изменить центр тяжести или установить под другим узлом руль высоты?

    по мне так лучше сместить центр тяжести вперед. А угол установки крыла (по сравнению схвостовым оперением) какой? Может великоват?

  35. #152

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    сделайте подламывающеся шасси




    В случае жесткой посадки - просто складываются назад, при поднятии самика - сами возвращаются в исходное положение

    зы: желтое - это надетая трубка, вклеивается в фюзеляж
    Последний раз редактировалось Barim; 21.12.2008 в 19:45. Причина: зы: желтое - это надетая трубка, вклеивается в фюзеляж

  36. #153

    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    БП
    Возраст
    53
    Сообщений
    71
    Анамнез:
    Цитата Сообщение от DIM81 Посмотреть сообщение
    Центр тяжести примерно середина крыла. Что сделать, для того чтобы он летел ровно - изменить центр тяжести или установить под другим узлом руль высоты?
    Диагноз: Задняя центровка.
    Лечится: Смещением центровки вперед, до 25-30% хорды крыла.

  37. #154

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    РБ, Бобруйск
    Возраст
    30
    Сообщений
    48
    Постройка Птенца встала, т.к. незнаю какой мотор ставить...

    -Реанимировал 180 мотор, делаю новый редуктор 1:3,5.
    -Перемотал 400й, работает довольно шустренько (5ти вольтная линия в комп. БП).

    что посоветуете?

  38. #155

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    208
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    сделайте подламывающеся шасси




    В случае жесткой посадки - просто складываются назад, при поднятии самика - сами возвращаются в исходное положение

    зы: желтое - это надетая трубка, вклеивается в фюзеляж
    А можно по крупнее узел крепления шасси к корпусу?

  39. #156

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    покрупнее в статье по изготовлению Mustang P-51D
    Там и словестное описание по шагам

  40. #157

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    А вот сегодня занялся испытыват безколлекторник,крутит довольно резво,начинаю собирать стенд.

  41. #158

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,776
    А вот этот шум, когда двиг по-видимому выходит на полные обороты- это нормально? Мне кажется, это вал в подшипнике скольжения люфтит. Или я не прав?

  42. #159

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    РБ, Бобруйск
    Возраст
    30
    Сообщений
    48
    Нда уж звук странный!!! Но там наверно мотор еще и по столу вибрировал? + шарики в крышке пластмассовой звенят

  43. #160

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Звук такой потому,что не закреплён вот от стола и вибрирует.Вдобавок тарелка диска уж как-то подозрительно косила в одну сторону.
    Через пару таких испытаний стакан оторвало от вала,кытай и здесь порит,или такое крепление просто не расчитано на такую нагрузку.Взялся испытывать следующим кажись из тайвани.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Блок питания за 2 часа и $10.
    от mihas в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.05.2010, 21:47
  2. Какие часы Вы носите?
    от Mick в разделе Курилка
    Ответов: 158
    Последнее сообщение: 27.03.2010, 08:10
  3. Лыжи для "Картоныча" за два часа из ничего
    от mr.iceman в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.11.2007, 03:04
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.01.2007, 00:53
  5. "Ленивый". Или пилотага за два часа.
    от Yaroslav Zvezdin в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.01.2007, 01:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения