Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 20 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 767

Птенец за ? часов

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Здравствуйте. Задача - построить простой самолет затратив при этом минимум времени и материалов. В активе: потолочка, приемник RX-404 (4 в ...

  1. #1

    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    БП
    Возраст
    53
    Сообщений
    71

    Птенец за ? часов

    Здравствуйте.
    Задача - построить простой самолет затратив при этом минимум времени и материалов.
    В активе:
    потолочка, приемник RX-404 (4 в одном) от соосника "Стрекоза", со сгоревшим каналом управления основным ротором, стовосьмидесятый мотор с редуктором GWS 4,1:1, винт GWS 8Х6, два колеса 35мм, сервы пилотажевские СТ-02 СТ 2шт (можно было бы снять с верта, но надеюсь восстановить), выходной день и дождь за окном.

    Рабочее название - "Птенец"
    ориентировочный эскиз сборки:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ptenec.jpg
Просмотров: 3523
Размер:	18.1 Кб
ID:	194901
    Чертеж раскроя потолочки:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ptenec_raskroy.gif
Просмотров: 5140
Размер:	21.1 Кб
ID:	194905
    Думаю, что уложусь в 2 с небольшим листа. Время на подготовку эскиза и чертежа раскроя в расчет не берем.
    Сборка будет вестись с помощью клеящего пистолета. Все готово к старту:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 2474
Размер:	24.8 Кб
ID:	194906
    По мере продвижения рабочего процесса , буду выкладывать результаты, с хронометражем.
    На часах 14:00. Поехали!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Вперёд! буду ждать!

  4. #3

    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    БП
    Возраст
    53
    Сообщений
    71
    14:37
    Раскрой окончен. С одим перекуром.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 2513
Размер:	28.9 Кб
ID:	194913

  5. #4

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Отлично! самоль начинает преображаться!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    БП
    Возраст
    53
    Сообщений
    71
    15:10
    К сожалению, по линии сгиба поверхностей крыла лопнула потолочка. Ничего страшного - будет клееное.
    Разрезал второе крыло и слегка обработал шкуркой места склейки:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 1440
Размер:	20.9 Кб
ID:	194917
    Лонжероны приклеил, приблизительно отступив на треть от передней кромки:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg
Просмотров: 1788
Размер:	26.5 Кб
ID:	194918
    Затем, склеил по передней кромке поверхности крыла:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg
Просмотров: 1714
Размер:	22.8 Кб
ID:	194919
    И проклеил лонжерон изнутри:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg
Просмотров: 1533
Размер:	15.3 Кб
ID:	194920
    наконец, очередь задней кромки:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.jpg
Просмотров: 2515
Размер:	24.0 Кб
ID:	194921
    Повторяем процедуру со вторым крылом.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg‎
Просмотров: 1363
Размер:	28.5 Кб
ID:	194922   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12.jpg‎
Просмотров: 873
Размер:	31.9 Кб
ID:	194923   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13.jpg‎
Просмотров: 813
Размер:	28.5 Кб
ID:	194924   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14.jpg‎
Просмотров: 638
Размер:	15.8 Кб
ID:	194925   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15.jpg‎
Просмотров: 1756
Размер:	28.8 Кб
ID:	194926  

  8. #6

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    ...... дальше

  9. #7

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Jeez Посмотреть сообщение
    наконец, очередь задней кромки:
    Вложение 194921
    А взять шкурилку и края обшивки крыла немного на угол сточить чтоб совсем всё нормально срослось?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    я думаю что он это сделает чуть позже

  12. #9

    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    БП
    Возраст
    53
    Сообщений
    71
    15:50
    Обрабатываем шкуркой кромки.
    Обтягиваем скотчем кромки крыльев, элероны, кромки стабилизатора, передние кромки киля и РВ:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg
Просмотров: 766
Размер:	28.5 Кб
ID:	194927
    Навешиваем на прозрачный скотч элероны и РВ:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12.jpg
Просмотров: 789
Размер:	31.9 Кб
ID:	194928
    Придаем законцовкам "благородные" скругления, и обрезаем лишний скотч:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13.jpg
Просмотров: 824
Размер:	28.5 Кб
ID:	194929
    Торцевые части крыла прикрываем законцовками:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14.jpg
Просмотров: 599
Размер:	15.8 Кб
ID:	194930
    И обрабатываем их по форме крыльев:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15.jpg
Просмотров: 1105
Размер:	28.8 Кб
ID:	194931

  13. #10

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Perm
    Возраст
    34
    Сообщений
    565
    что за материал ? чем склеиваешь?

  14. #11

    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    БП
    Возраст
    53
    Сообщений
    71
    16:25
    В предыдущем посте нарвался на глюк форума. При попытке отредактировать сообщение от 15:10, картинки появились, а текст нет. Господа Модераторы, прибейте плиз лишние картинки (те что со скотчем) в посте от 15:10.

    Аккуратно сгибаем вдоль фюзеляж. Здесь изломы недопустимы. Пальцами, я его отформовал за 5 минут:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 16.jpg
Просмотров: 967
Размер:	17.1 Кб
ID:	194937
    Заготовки шпангоутов подгоняем под линию изгиба:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 17.jpg
Просмотров: 690
Размер:	11.5 Кб
ID:	194938Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18.jpg
Просмотров: 485
Размер:	24.0 Кб
ID:	194939
    Отступив от передней части фюзеляжа сантиметр, вклеиваем короткий шпангоут:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 19.jpg
Просмотров: 828
Размер:	19.1 Кб
ID:	194941
    Берем нижнюю часть фюзеляжа и приклеиваем к короткому шпангоуту:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20.jpg
Просмотров: 928
Размер:	23.1 Кб
ID:	194942
    Выводим нижнюю часть фюзеляжа к точке перехода, см. чертеж, тем самым образуя отсек для приемника и аккумулятора:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 21.jpg
Просмотров: 665
Размер:	15.7 Кб
ID:	194944
    Затем склеиваем верх и низ по всей длинне:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 22.jpg
Просмотров: 563
Размер:	15.8 Кб
ID:	194945
    Фюзеляж готов:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 23.jpg
Просмотров: 1042
Размер:	25.2 Кб
ID:	194946

  15. #12

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    продолжение следует?

  16. #13

    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    БП
    Возраст
    53
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от Prof Посмотреть сообщение
    что за материал ? чем склеиваешь?
    В первом посте - потолочка. Клею китайским пистолетом Glue Gun за 4 бакса. Стержень стоит около 15 центов.

  17. #14
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    чем клеите?
    покажите клеющий пистолет.

  18. #15

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Perm
    Возраст
    34
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от Jeez Посмотреть сообщение
    В первом посте - потолочка. Клею китайским пистолетом Glue Gun за 4 бакса. Стержень стоит около 15 центов.
    у меня тоже есть потолочная плитка, тока из пенопласта и лопается при сгибании, как ваша называется? и что за пистолет? как выглядит?

  19. #16

    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    БП
    Возраст
    53
    Сообщений
    71
    16:50
    Берем рейку, сечение 1Х1 см, длинна 13 см, и прорезаем в шпангоутах отверстие под нее:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 24.jpg
Просмотров: 821
Размер:	20.3 Кб
ID:	194949
    Заготовку шасси приклеиваем к короткому шпангоуту, чтобы она в дальнейшем упиралась в рейку:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 25.jpg
Просмотров: 1198
Размер:	21.9 Кб
ID:	194950
    Сгибаем длинный шпангоут, чтобы вперед выступал "язык" - это будет низ капота, и вклеиваем его так, чтобы шасси оказались между шпангоутами:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 26.jpg
Просмотров: 814
Размер:	18.7 Кб
ID:	194952Нажмите на изображение для увеличения
Название: 27.jpg
Просмотров: 810
Размер:	21.6 Кб
ID:	194953
    Прорезаем вверху фюзеляжа место под крыло:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 28.jpg
Просмотров: 896
Размер:	20.8 Кб
ID:	194954

  20. #17

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    самый обычный термопистоле. пройдите по хоз. магазинам. кстати очень прикольная вещь. видно на 3-ей фотке в самом начале ветки.

  21. #18

    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    БП
    Возраст
    53
    Сообщений
    71
    Смотрим первый пост, там на фото, прямо на листах потолочки лежит пистолет.
    И заодно поглядите как лежат листы. Она не будет лопаться, по крайней мере при сгибе до 90 градусов, если лицевой стороной изделия будет выпуклая сторона листа, как на фото.

  22. #19

    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    БП
    Возраст
    53
    Сообщений
    71
    17:30
    Берем лонжероны центроплана:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 29.jpg
Просмотров: 675
Размер:	20.2 Кб
ID:	194960
    И вклеиваем их в боковину крыла, так, чтобы лонжерон крыла оказался между ними:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 30.jpg
Просмотров: 666
Размер:	21.4 Кб
ID:	194961
    Затем во вторую, зазор между крыльями около 1см:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 31.jpg
Просмотров: 498
Размер:	19.0 Кб
ID:	194962
    Вырезаем из потолочки низ центроплана шириной около 1,5см, и приклеиваем снизу на крылья, от лонжеронов до задней кромки:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 32.jpg
Просмотров: 393
Размер:	15.0 Кб
ID:	194963
    Затем, почти готовое крыло, НЕ ЖАЛЕЯ КЛЕЯ, приклеиваем к фюзеляжу:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 33.jpg
Просмотров: 521
Размер:	13.7 Кб
ID:	194964Нажмите на изображение для увеличения
Название: 34.jpg
Просмотров: 977
Размер:	23.4 Кб
ID:	194965
    Размечаем и "расчищаем" место под сервомашинку:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 35.jpg
Просмотров: 1011
Размер:	16.4 Кб
ID:	194966
    Прорезаем место под серву в центроплане и накрываем им верх крыла:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 36.jpg
Просмотров: 649
Размер:	17.0 Кб
ID:	194967

  23. #20

    Регистрация
    18.01.2008
    Адрес
    МО. Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Jeez Посмотреть сообщение
    ...ло, НЕ ЖАЛЕЯ КЛЕЯ, ...
    Развесовка, сэр, какая развесовка получается????

    Всегда казалось, что термопистолет нагоняет массу (но сам не пробовал) Но если вес набирается немного - то на фиг ТИТАН!!!!

    "Какнул" термопистолетом, соединил - и все дела. А ТИТАНОМ 3-5 минут ждать, соединить, а потом 24 часов до достижения прочности...
    А темри\мопистолет - сразу...
    Ждем результатов...

  24. #21

    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    БП
    Возраст
    53
    Сообщений
    71
    18:00
    Прорезаем в хвосторой части фюзеляжа место под стабилизатор, ПОМНЯ ПРО УГОЛ АТАКИ КРЫЛА! 3-4 градуса:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 37.jpg
Просмотров: 749
Размер:	20.4 Кб
ID:	194970
    И вклеиваем стабилизатор:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 38.jpg
Просмотров: 1299
Размер:	33.2 Кб
ID:	194971
    Двумя полосками потолочки намечаем место установки киля, и вклеваем киль:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 39.jpg
Просмотров: 819
Размер:	21.6 Кб
ID:	194972
    Далее очередь колес:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 40.jpg
Просмотров: 1110
Размер:	28.3 Кб
ID:	194973
    И костыля из подручных материалов, я просто нашел подходящий кусочек пластмассы:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 41.jpg
Просмотров: 1217
Размер:	18.6 Кб
ID:	194974
    Идем на весы, с заготовкой капота 118 грамм, по моему, нормально:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 42.jpg
Просмотров: 1076
Размер:	22.4 Кб
ID:	194976
    Итак, работа над планером заняла ровно 4 часа.

  25. #22

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Jeez Посмотреть сообщение
    18:00
    Прорезаем в хвосторой части фюзеляжа место под стабилизатор, ПОМНЯ ПРО УГОЛ АТАКИ КРЫЛА! 3-4 градуса:
    Наверное имелось ввиду - угол установки? Угол атаки величина полетная и меняется в зависимости от положения самолета к потоку

    Ждем облета! Скорость постройки поражает, я делаю минимум 5 дней - по вечерам после работы

  26. #23

    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    БП
    Возраст
    53
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Наверное имелось ввиду - угол установки? Угол атаки величина полетная и меняется в зависимости от положения самолета к потоку

    Ждем облета! Скорость постройки поражает, я делаю минимум 5 дней - по вечерам после работы
    Да, Вы правы, именно угол установки.

  27. #24

    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    БП
    Возраст
    53
    Сообщений
    71
    18:45
    Размечаем место под вторую серву:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 43.jpg
Просмотров: 921
Размер:	17.1 Кб
ID:	194987
    Вклеиваем силовую установку, не забывая про ВЫКОС, 4-5 градусов вниз и 3-4 вправо:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 44.jpg
Просмотров: 2320
Размер:	23.2 Кб
ID:	194988
    Вклеиваем дополнительные площадки под сервы, чтобы не лопалась потолочка по надрезам при грубых посадках, устанавливаем сервы - вставляя их внатяг в прорези, качалки из пластиковой карты, вклеены в прорези в элеронах и РВ, тяги на элероны из скрепок, на РВ из стальной проволки 1 мм:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 45.jpg
Просмотров: 1408
Размер:	18.8 Кб
ID:	194989Нажмите на изображение для увеличения
Название: 46.jpg
Просмотров: 1026
Размер:	19.0 Кб
ID:	194990
    Приклеиваем отформованный капот - гнем руками, не допуская изломов:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 47.jpg
Просмотров: 1017
Размер:	22.3 Кб
ID:	194991
    Обрезаем от капота излишки, и не забываем про щели для вентиляции двигательного отсека:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 48.jpg
Просмотров: 961
Размер:	22.1 Кб
ID:	194992
    Последние штрихи - приемник на двухсторонний скотч и липучка для аккумулятора:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 49.jpg
Просмотров: 1406
Размер:	21.0 Кб
ID:	194993
    Аккумулятор LiPo 7,4в 1100мАч 15С, устанавливаем на штатное место и на весы:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 50.jpg
Просмотров: 653
Размер:	34.4 Кб
ID:	194994
    282 грамма - ОТЛИЧНО! Чистое время 4 часа 45 мин, с учетом потерь на написание постов, можно сократить до 4:30.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 52.jpg
Просмотров: 1993
Размер:	40.0 Кб
ID:	194995Нажмите на изображение для увеличения
Название: 53.jpg
Просмотров: 1127
Размер:	41.5 Кб
ID:	194996Нажмите на изображение для увеличения
Название: 54.jpg
Просмотров: 803
Размер:	38.8 Кб
ID:	194997
    Норовит уехать на самом малом газу, пришлось положить под колеса диск:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 55.jpg
Просмотров: 2323
Размер:	32.1 Кб
ID:	194998
    Если Гисметео не ошибается, то завтра вечером дождь кончится и ветер 3-6 м/с. Вот и облетаем.

    Просьба к Модераторам изменить в названии топика знак вопроса на 4,5

    Цитата Сообщение от alexsss Посмотреть сообщение
    Развесовка, сэр, какая развесовка получается????

    Всегда казалось, что термопистолет нагоняет массу (но сам не пробовал) Но если вес набирается немного - то на фиг ТИТАН!!!!

    "Какнул" термопистолетом, соединил - и все дела. А ТИТАНОМ 3-5 минут ждать, соединить, а потом 24 часов до достижения прочности...
    А темри\мопистолет - сразу...
    Ждем результатов...
    Результаты наглядно представлены на весах.

  28. #25
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Спасибо за подробный отчет.

    >> Аккуратно сгибаем вдоль фюзеляж. Здесь изломы недопустимы

    Хорошая видать у Вас потолочка, мою стоит чуть изогнуть и уже лопается. Или предварительно скотчем оклеивали?

  29. #26

    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,796
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Jeez Посмотреть сообщение
    В первом посте - потолочка. Клею китайским пистолетом Glue Gun за 4 бакса. Стержень стоит около 15 центов.
    Будет чижало Титан рулит.

  30. #27

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Ждем облета. Очень интересно как на ветер будет реагировать.

    Что бы при изготовлении крыла потолочку согнуть а не сломать, на венешнюю сторону вдоль линии сгиба клеится скотч. С внутрненей стороны по линии сгиба продавливают канавку компакт диском или чем нибудь подобным. Далее можно спокойно сгибать, скотч не дает ей лопнуть.
    Можно еще обычный фен применять. Гнешь потихоньку и прогреваешь феном. Потолочка при остывании запоминает форму. Греть лучше не саму потолочку, а наклееный скотч. С феном желательна тренировка.

    Если нужно большого радиуса изгиб, то можно несколько паралельных канавок и несколько паралельных слоев скотча в нахлест. Либо скалкой прокатать. Я еще иногда на горячей трубе в ванной сгибаю. Вобщем с изгибом особых проблем нет. Методов работы с потолочкой много, можно в форуме поискать.

  31. #28

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Perm
    Возраст
    34
    Сообщений
    565
    картинка с чертежом не открывается можно в рар прикрепить?

  32. #29

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    я думаю что он это сделает чуть позже
    Обясните незнайке как это делается

  33. #30

    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    БП
    Возраст
    53
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от Prof Посмотреть сообщение
    картинка с чертежом не открывается можно в рар прикрепить?
    Ловите.Ptenec_raskroy.rar

  34. #31

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Perm
    Возраст
    34
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от Jeez Посмотреть сообщение
    спасиб, а руль направления как то можно приделать к этой модели?

  35. #32

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    219
    интересует, где под 180-моторчики достать редукторы, и какие винты использовать. Почему спрашиваю - есть раздолбанная Лама 4, хочу из ее электронники и двигательной установки сделать небольшой паркфлаер-полумакет-двухмоторник, из потолочки, под метр размах. Зы: решение стойки шасси, как в пайпере от оранжа - при грубых посадках разбивает фюзеляж

  36. #33

    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    БП
    Возраст
    53
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от Prof Посмотреть сообщение
    спасиб, а руль направления как то можно приделать к этой модели?
    Легко, еще одна серва и канал в приемнике. Только не стоит. Это, по моим прикидкам, туповатенький медленный самолет для самого первоначального обучения.

    Цитата Сообщение от bolini Посмотреть сообщение
    интересует, где под 180-моторчики достать редукторы, и какие винты использовать. Почему спрашиваю - есть раздолбанная Лама 4, хочу из ее электронники и двигательной установки сделать небольшой паркфлаер-полумакет-двухмоторник, из потолочки, под метр размах. Зы: решение стойки шасси, как в пайпере от оранжа - при грубых посадках разбивает фюзеляж
    Предыстория силовой установки такова. Мне в руки попал редуктор GWS 4,1:1 с 350-м мотором. На винте 8Х6 давал тягу около 200 грамм. Короче - мотор умер, редуктор остался. Я очень удивился, когда путем двух надпилов мне удалось вставить в редуктор 180 мотор, и он выдал тягу на 7,4в и том же винте, порядка 330гр. Сейчас жду 2 редуктора, нашел их в Днепропетровске по 5,5 баксов, для той же цели, что и Вы. Только я вижу себе двухмоторную полукопию, типа Ил-4, Mosquito, на худой конец Whirl Wind, с размахом 1300 - 1500, и взлетным весом до полукилограмма.

  37. #34

    Регистрация
    25.07.2008
    Адрес
    Киренск
    Возраст
    32
    Сообщений
    78
    Да, теперь понятно что порой бывает проще сделать самолет самому, чем его купить.

  38. #35
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    Отличный результат!
    Чуть критики, ну точнее, что меня не совсем устраивает.
    - Конструкция не разборная. Возить все время собранный 1мx0,5м самолет не удобно. А еще его и хранить как-то надо..
    - Двиг/редуктор оказался полностью недоступен. А ведь требуется делать хотя бы проф обслуживание.
    - Конструкция фюзеляжа имхо не переживет первую же морковку. Тфу три раза, конечно..
    - Отсутствие какой-либо крутки крыла. Будет на скорости сваливания падать на крыло. Для новичка это может оказаться проблемой, особенно на посадке.
    - Столь малый вес и нагрузка на крыло вряд ли позволит получить удовольствие от пилотажа с ветром 3-6м/c. Может стоит подождать для облета штиля?
    Ну еще некоторые мелочи, которые не стоят внимания широкой общественности ввиду субьективности.
    И все же... Самолет за 4,5 часа, да еще с отчетом в реалтайм - зачет, однозначно!

  39. #36

    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    БП
    Возраст
    53
    Сообщений
    71
    Самолетко полетело!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 57.jpg
Просмотров: 1694
Размер:	40.4 Кб
ID:	195279
    Как говорится - охота пуще неволи .
    Не дождался вечера, и хотя ветерок был метров 5-7, мы с Птенцом взлетели. Два полета, минут по 5.
    Разбег - метров 5, затем спокойно и уверенно полез вверх. Скинул газ, примерно до трети, оттриммировал (немного вправо и вверх), и спокойно, слегка покачиваясь при порывах ветра, сделал несколько кругов. На посадку шел с выключенным двигателем - планирует - просто сказка. Метров с 15 сделал 2 круга над пустырем, радиусом метров в 30, спокойно выбрал посадочный курс, и сел на тропинку. В общем, получился устойчивый, предсказуемый самолет, по крайней мере в ровном полете. Вечером, будет больше времени, посмотрим на какие фигуры он способен.
    Сфотографировать в воздухе в одиночку не смог. Вечером попрошу кого нибудь сфоткать.

    Отличный результат!
    Спасибо.
    Чуть критики, ну точнее, что меня не совсем устраивает.
    - Конструкция не разборная. Возить все время собранный 1мx0,5м самолет не удобно. А еще его и хранить как-то надо..
    Без проблем, кому надо, добавит 3 детали и сделает сьемное крыло на резинке.
    - Двиг/редуктор оказался полностью недоступен. А ведь требуется делать хотя бы проф обслуживание.
    Я не рассчитываю, что будет необходимость. Самолет предполагался со временем жизни часов 4-5. Потом наскучит, и СУ перекочует на следующий, да и обслуживать там нечего - смазать вал можно и спереди, а 180 мотор неразборный, в крайнем случае, новый капот займет минут 5 времени.
    - Конструкция фюзеляжа имхо не переживет первую же морковку. Тфу три раза, конечно..
    Вы наверное догадались, что это уже не первый самолет выполненный по этой технологии. Чтобы его сделать за 4,5 часа надо набить руку. У предыдущих были и морковки и удары в стену, лопается только капот.
    - Отсутствие какой-либо крутки крыла. Будет на скорости сваливания падать на крыло. Для новичка это может оказаться проблемой, особенно на посадке.
    Крыло под горячую воду и делайте крутку.
    - Столь малый вес и нагрузка на крыло вряд ли позволит получить удовольствие от пилотажа с ветром 3-6м/c. Может стоит подождать для облета штиля?
    Я иву возле моря, и штиль у нас только глубокой ночью. Так, что придется в ветер.
    И все же... Самолет за 4,5 часа, да еще с отчетом в реалтайм - зачет, однозначно!
    Еще раз спасибо.

  40. #37

    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    БП
    Возраст
    53
    Сообщений
    71
    Вечерний облет.
    Пасмурно, ветер порывами до 10м.
    На исходной:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 58.jpg
Просмотров: 2225
Размер:	35.8 Кб
ID:	195306
    Взлет:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 59.jpg
Просмотров: 1703
Размер:	40.5 Кб
ID:	195307
    Сброс газа до половины, набор высоты:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 60.jpg
Просмотров: 980
Размер:	17.3 Кб
ID:	195308
    Разворот и выход в зону полета:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 62.jpg
Просмотров: 746
Размер:	14.8 Кб
ID:	195309
    Борьба с ветром:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 61.jpg
Просмотров: 697
Размер:	19.4 Кб
ID:	195311Нажмите на изображение для увеличения
Название: 63.jpg
Просмотров: 629
Размер:	12.7 Кб
ID:	195310
    Летал 37 мин. Петлю делает, бочку, с большим трудом, но тоже можно сделать, на спине очень неустойчив. Штопор, только принудительно. При серьезных порывах ветра, иногда, летит хвостом вперед, но медленно
    Газ 50% и бросить ручку - стабилизируется сам и ложится по ветру. Лишь бы хватило высоты. В общем, начинающему - то, что доктор прописал.

  41. #38

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Быстро, чисто, повторимо
    Респект.
    Вот только 3-4 градуса деградации это имхо многовато...

  42. #39

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Jeez Посмотреть сообщение
    В общем, начинающему - то, что доктор прописал.
    Ну даже незнаю. Вы судя по всему уже не начинающий Так что ваше мнение может оказаться субьективным.

    Так что если кто никогда ничего не строил, акуратнее к этой статье относитесть. Все может оказаться гораздо сложнее чем кажется. Хотя "птенец" действительно не сложный. Если какая нибудь мелочь в затруднение не введет, за день- два реально без опыта построить. 4,5 часа это только для автора, все таки не первую режет

  43. #40

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    подскажите, не нашел инфо по регулятору, используется коллекторный для LiPo?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Блок питания за 2 часа и $10.
    от mihas в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.05.2010, 21:47
  2. Какие часы Вы носите?
    от Mick в разделе Курилка
    Ответов: 158
    Последнее сообщение: 27.03.2010, 08:10
  3. Лыжи для "Картоныча" за два часа из ничего
    от mr.iceman в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.11.2007, 03:04
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.01.2007, 00:53
  5. "Ленивый". Или пилотага за два часа.
    от Yaroslav Zvezdin в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.01.2007, 01:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения