Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 160

Авиамодельный кружок. С чего начать?

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Не ожидал что тема такое бурное обсуждение вызовет... :-)...

  1. #41

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    46
    Сообщений
    152
    Не ожидал что тема такое бурное обсуждение вызовет... :-)

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    298
    Ага Вжик это тот который на фото , не смешите если его построил ребёнок 7-8 лет бред какой-то . Это у Вас руки заточены как надо ,а у детей такого возраста их надо ещё вставить куда надо , и порой переучить на противоположное тому чему учат на уроках труда в школе .

  4. #43

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    23
    Сообщений
    352
    Цитата Сообщение от летун 55555 Посмотреть сообщение
    Ага Вжик это тот который на фото , не смешите если его построил ребёнок 7-8 лет бред какой-то . Это у Вас руки заточены как надо ,а у детей такого возраста их надо ещё вставить куда надо , и порой переучить на противоположное тому чему учат на уроках труда в школе .
    Для начала надо построить как сказали свободно летающие модели но времни максимум месяц на отладку различных моделей, далее надо тернироватся на постройку тушок для вжиков ну а как начнет получатся ставить радио апаратуру на них и летать. перед этим можно кучу занятий в комп классе провести на фмс..
    Кордовые модели неинтересный отстой с точки зрения ребенка и куча зря потраченого времени и сил.. неговоря об органиации територии итп, маленькому вжику на школьном стадионе хватит место с огромным запасом даже мешать другим ученикам занимающихся сам небудет..

    После уже можно начинасть строить более сложные модели и опятьже тока радиоуправляемые... на такой кружок где бы меня научили строить модели и я бы смог применить свое творчество я бы с радостью пошел, а на всякую фигню где на устаревших материалах типо чистого дерева строить кордовые деревяшки незачто..
    (при этом у меня уже есть самолет су-27 и есть карманные деньги чтобы купить любую RTF на сайте хоть счас, но строить самому интереснее)

    Кстати подскажите плииз простенькое 4-6х канальное оборудывание с ссылками где преобрести можно и к ним сервы тож. вовщем комплект для вжика ссылку на который давали..

  5. #44

    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    340
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от PocketM Посмотреть сообщение
    Кстати подскажите плииз простенькое 4-6х канальное оборудывание с ссылками где преобрести можно и к ним сервы тож. вовщем комплект для вжика ссылку на который давали..
    Совсем простенькие 4 канальные пульты лучше не брать. Смотреть надо начиная с 6 каналов и выше, лучше компьютеризированные. Как вариант Spektrum DX6i. При покупке через интернет магазины из-за рубежа получается существенная экономия средств.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,645
    Записей в дневнике
    570
    можно мне к микрофону?
    Почему бы не сделать электрическую кордовую? Приемник не нужен и управление тоже - соединяешь контакты и в полет. А если не БК, то и рег не нужен. 10 минут или больше обеспечены. И тяги много не надо - ну а корды могут быть потоньше и попроще - например, капроновые нити - 40 р. X 100 м.

    А вот что дети реально делают: http://www.vimeo.com/666871

  8. #46

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    а еще можно - свободноулетающие модели на электродвигателе

  9. #47

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    46
    Сообщений
    152
    В общем то я со всеми согласен и наверное правильно, что надо начинать с простых свободнолетающих моделей. Во-первых, у детей столько энергии, что удержать ее внутри в течении долгого времени на постройку модели просто невозможно. Им надо все и сразу. Во-вторых, навыков конечно же нет и их надо прививать. В-третьих, и это самое главное я думаю, возможность забрать самолет домой и самому его запустить перед мамой и папой и друзьями - это высшая степень крутости. Представьте, что будет если ребенок делает радиоуправляемую модель, на которой еще месяц учиться надо и которую сразу не запустить... Трагедия.
    Даже просто пропеллер на палочке, раскручиваемый ладошками - это почти вертолет. Море удовольствия и эмоций.
    Так что в принципе план понятен. Если для всех это интересно, то наверное даже смогу отчеты писать с фотографиями. Может какие неожиданные особенности найдутся...

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    298
    Я думаю что всем кто тут что-то рекомендовал будет интересно взглянуть на фотки . А где находится кружок ? Удачи в работе .

  12. #49

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    dkapotov а как верно подметил насчет родителей, любой ребенок хочет чтобы его успехами гордились, помню как сам все звал родителей чтобы они посмотрели........
    а по теме: если руководитель не тормоз- то будет успевать с детьми и рс самолетики, и планеры свободнолетающие, и кордовые, ведь неплохо бы внутри своего же кружка устраивать соревнования по моделям, рассчитанные на то кто сделает быстрее и аккуратнее, и так, чтобы потом это все полетело. а долгострои думаю будут отбивать желание у детей заниматься дальше

  13. #50

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    785
    Тема актуальная, да и польза будет. А не шатание по дворам да поиск приключений на пятую точку. На счёт кордовых. Есть кордовые для зала, на укороченной корде с 400-м движком. Мало того , даже соревнования проходят. Правда не знаю в каком городе точно. Для пацанят самое то, в школьном спортзале летается без проблем. И аппаратура не нужна. Питание 12 В аккумулятор, реостат на ручке и стальные корды. Пилотаж не покрутишь но в зале и не надо. И главное Все должны быть равны ! А если папа с мамой футабку мз-14 сынульке подогнали ?? Да хакеров с эво ??? Тут и препод кисло будет смотреться с китайским пультиком . Соревнование кошельков уже будет. Да и не все родичи потянут.Так что только самоделки и минимум покупного барахла. А вот те кто уже себя показал и втянулся.. с ними можно и отдельно заниматься, чтоб малышей не смущали. В мелком возрасте главное навыки дать по инструменту и материалам, а там сразу будет будет видно, куда дальше идти, из пластилина лепить или на хоровое пение с танцами. А что строить ? Всё что интересно ! Хоть из бумаги хоть из дерева, даже не обязательно летающее. Макетчики тож вроде моделисты

    И главное безопасность, а на радио не особо можно гарантировать что не улетит ероплан в какое нибудь транспортное средство, или чью-то голову. Без навыков и достаточной ответственности проблемы гарантируются, типа сломанное оборудование на модельке и прочие неприятности финансового плана.

  14. #51

    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    217
    Вот пару металок я отделать нечего сделал.
    Материал потолочка, у второго что поменьше крыло профилированное шкуркой, сложно-крополливо, но занимательно вышкуривать.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2214.JPG
Просмотров: 342
Размер:	34.4 Кб
ID:	196041 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2209.JPG
Просмотров: 252
Размер:	25.5 Кб
ID:	196043

  15. #52

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    46
    Сообщений
    152
    В субботу сделали первые модельки из картона. Просто напечатал на принтере несколько маленьких самолетиков с А4. Правда не ожидал, что количество детей будет постоянно увеличиваться... В эту субботу пришло ровно в два раза больше чем в прошлую - 20 вместо 10. В результате конечно к середине занятия получился галдеж и бардак. Но все равно, несмотря ни на что 3 самолета в полной боеготовности отправились на полеты в коридор. Все получилось - летали, сбивали стенки и мебель...:-)
    К концу чуть ли не в драку пытались забрать их домой. Чтоб никому обидно не было оставил все готовые модели в классе. Один мальчик принес очень хорошо сделанную дома модель из железного конструктора. В общем дети явно стали делиться на группы: первая - заинтересованные и инициативные, вторая - те, которые пришли попробовать просто и похулиганить... ;-)
    Возникает проблема - как отсеить тех, кому это не очень интересно и как охватить оставшихся, ведь их очень много? Думаю сделать занятия чуть короче и разбить на две группы.
    На следующий раз начнем наверное с резиномотором модели. Купил в детском мире маленькую готовую модельку с резинкой, хочу аналогичную из подручных материалов сделать с детьми.
    Появился также один уже взрослый юноша - 18 лет. Кстати очень хорошо помог с мелкими управляться. Наверное он будет работать по собственному плану

    Цитата Сообщение от Mixeii Посмотреть сообщение
    Вот пару металок я отделать нечего сделал.
    Материал потолочка, у второго что поменьше крыло профилированное шкуркой, сложно-крополливо, но занимательно вышкуривать.

    Вложение 196041 Вложение 196043
    Чертежики не скинете?

  16. #53

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    посмотрите тут

    "классический" планер и Метательный планер полукопия самолёта Су-31 из пенопласта с выкройками

  17. #54

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,914
    Мы делали так: в качестве прототипа брали "схематичку" размахом до 800, фюзеляж рейка груз фанерка, но крылья делали не наборные а из пластин плотного пенопласта с V ..., пробывали и из потолочки, запускали это все с небольшой горки....

  18. #55
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,588
    Записей в дневнике
    19
    Чтобы не галдели - применяем стандартные психологические приемы: например начинаем говорить тихо и медленно, или рассказывать что-нибудь интересное - тоже тихо и медленно "Пряничек" пообещать - типа кто будет сидеть тише всех и аккуратнее всех клеить - тому в конце занятия приз!

    Насчет отсева. Кто-то приводил цифры - в конечном итоге серьезно-занимающихся остается ~10% от начальной группы, т.е. с 20 человек расчитывать можно на 2-3. Ну и чтобы ускорить процесс - нужно не забывать наращивать сложность, галдежники и непоседы быстро отпадут.

    С другой стороны - пока группа не устаканилась и приходят все кому не лень - никаких коллективных проектов. Один ребенок - одна простая модель, которую он без всякой драки уносит домой.

    Все ИМХО, но думаю, что верное ИМХО

  19. #56

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    46
    Сообщений
    152
    Да, учту обязательно, что на каждого по модельке. Просто не ожидал такого прироста сразу

  20. #57

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    если группа возрастом до 12 лет то хорошо действует соревновательный принцип обучения, в конце недели или по окончания создания однотипных моделей проводим конкурс:
    выбераем самую хорошую модель (модели все хорошие), не лучшую а самую хорошую, в нескольких номинациях - исполнение, дальность полета, приземление в заданную точку (круг)
    победителям сертификат за росписью преподавателя.

    фото победителей с моделью - на доску почета до след соревнований.
    (благо компьютерные технологии и цифрофото сейчас доступны и весьма дешевы)


    более старшим обычно интересен процесс и полеты, соревнования тоже интересны, но проводить их надо именно как соревнования с полной серьезностью

  21. #58

    Регистрация
    22.03.2005
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    648
    Простые модели из потолочки + рейка http://www.gavrosh-mk.narod.ru/Pg_1b.htm

  22. #59

    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    298
    Ну скажем не все поголовно хотят стать лётчиками !!! Конструкторами тоже хотели стать многие ! Наверное сказалось долгое строгание лонжеронов . По себе готов сказать ,что мне досих пор больше нравится строить чем летать ,и таких знаю много людей . А с кордовых простейших ребёнок всё-же получает начальные знания ,как в пилотировании ,так и в строительстве моделей . Это потом он поймёт ,что кордовые ему неинтересны и будет строить радио мод. А может понравятся и кордовые , ему решать .

  23. #60

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    46
    Сообщений
    152
    Да конечно помню. У самого сын растет. Я в общем то и стараюсь не грузить их всякой теорией. Сначала минут 10-15 очень в доступной форме рассказываю о том, что такое профиль почему летает и т.д. Потом руками около часа что-нибудь делают. В конце на симе летаем. Ну а вечером на поле.
    И вы знаете очень четко дети все запоминают. То есть крен ("хрен":-))) уже все помнят, тангаж и рыскание и т.д.
    По поводу всяких психологических приемов управления аудиторией - это все известно, благо 15 лет стаж преподавательской деятельности имею... Правда со взрослыми, и это большая разница.
    Отсев "случайных" детей необходим. Хотя бы потому, что большинство пришло просто попробовать. С таким составом прогресс в занятиях долго не будет виден. Нужно действительно внедрить соревновательный дух, тогда и уровень поделок бестро поднимется. Я вообще подумал выделить наиболее способных в отдельную группу и заниматься с ними индивидуально. Но в любом случае дети есть дети и все острые вопросы с ними надо решать очень аккуратно, чтоб никого не обидеть.

    Кстати хочу сказать огромное спасибо всем, кто безвозмездно согласился подарить для кружка самолет, компьютер, монитор, двигатели и т.д. (см. раздел "Барахолка)

  24. #61

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    46
    Сообщений
    152
    Есть небольшие новости.
    Получил безвозмездно, то есть даром следующую технику:
    - Компьютер с 20" монитором абсолютно живой и работающий.
    - Монитор 17" тоже работающий
    - Летающее крыло из пенопласта, очень крепкое, типа Темпест.
    - Двигатель дизельный МК-12 новый
    - Пилотажку САР232 новую
    Хочется выразить огромную благодарность участникам форума за эти очень ценные презенты, а конкретно: t-bird и его супруге Инне, ЕВГЕН 038, barim
    Удивительно, что в наше время люди способны бескорыстно делать добро. Хотя наверное нет, за время общения здесь понимаешь, что вокруг огромное количество хороших людей, просто мы зачастую за повседневной суетой в гонке за рублем этого не видим... Спасибо всем еще раз.
    Вот думаю, может в качестве отчетности блог завести? Или все-таки в форуме вести дискуссию? Кстати, кружок находится в д. Серково Щелковского района, в общеобразовательной школе. Так что желающих и проживающих поблизости я приглашаю к сотрудничеству. На стадии начинания знаете ли все тяжело дается.

  25. #62

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Лучше сделать и то и другое.

    Сайт визитку (что и как, информация для родителей, орг. вопросы-меропиятия и тд) и Блог (хотя можно и в разделе сайта) для кружка сделать на ucoz.ru (или подобном), там неплохая панель управления сайтом, много функций и простота управления материалами.

    А здесь освещать отдельные темы/вопросы

  26. #63

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    46
    Сообщений
    152
    В прошедшую субботу делали бумажные самолетики. Кто то успел, кто то нет... В основном все справились. Но выявилась проблема- дети не умеют пользоваться линейкой. То есть не знают единицы измерения. Не все конечно, а только младшие. Второе - плохо работают с линейкой как с инструментом в принципе. То есть чертежные навыки не очень, вернее "очень не"... Так что к программе кружков необходимо добавлять и классические чертежные приемы.
    Также имеется сомнение в том насколько долго можно практиковать изготовление таких бумажных моделей. Думаю что каждый раз - это будет скучно. В следующее занятие наверное сделаем вылазку на поле на реальные полеты если погода позволит конечно. Если не позволит - будем летать на симе, благо теперь есть компьютер. Только опять сложность - детей много, а компьютер один. Было бы здорово хотя бы три-четыре иметь. Но это нужно четыре пульта, четыре шнурка...
    Кстати, если есть те, кто проживает рядом, мы могли бы встретиться и возможно найти возможность объединиться. С удивлением недавно узнал от одного из форумчан, что в Звездном городке нет авиамодельного кружка... Представляете - это в колыбели космонавтики...

    Зарегистрировал сайт www.serkovo-avia.ucoz.ru
    Пока только сделал странички, постепенно все заполню. Работа все время съедает, некогда. Оставляйте советы, комментарии, буду изучать и совершенствовать

  27. #64
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,588
    Записей в дневнике
    19
    Мне кажеться, не надо детей массово на симулятор подсаживать.

    Вижу следующие причины:
    1. Для большинства симулятор - лишь еще одна компьютерная игрушка, со всеми вытекающими минусами приобщения детей к компьютерным играм;
    2. Для тех же детей, кто относиться к симулятору серьезно и с пониманием - вскоре будет большим разочарованием тот факт, что порулить настоящей моделью им еще долго не светит.

    Думаю, попросту говоря навык руления Р/У детям пока не к чему, делать упор на симулятор пока никак нельзя...

    Но компьютер можно задействовать для освоения САПР-ов и графических редакторов, различных программ расчета самолетов и т.д. Если детей много - устраивать им мастер классы, как работать в том или ином редакторе с различными чертежами, использовать информацию необходимую при проектировании моделей и т.д.

    Бумажные самолеты, думаю, не надоедят. Лишь бы были разные и последующие модели обладали бы лучшими ЛТХ, чем предыдущие.

    Насчет давания навыков черчения и пр. - согласен! Думаю, можно в группе выделить наиболее способных и ответственных и поручить им по завершению своей модели помогать младшим, заодно и галдежа не будет от того, что кто-то бездельничает. Ну, не мне вам рассказывать

  28. #65

    Регистрация
    30.03.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    119
    Записей в дневнике
    2
    а где будет кружок находиться?

  29. #66

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    46
    Сообщений
    152
    д. Серково Щелковского района. Это между Королевым и Щелково. В школе

  30. #67

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    46
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Но компьютер можно задействовать для освоения САПР-ов и графических редакторов, различных программ расчета самолетов и т.д. Если детей много - устраивать им мастер классы, как работать в том или ином редакторе с различными чертежами, использовать информацию необходимую при проектировании моделей и т.д.
    Проблема в том, что у меня пока только дети в возрасте до 11 лет. САПР им как китайская грамота. Основная задача - не потерять интерес ребенка, желательно не повторяться в поделках, а то все это быстро наскучит.
    Те же самолетики из бумаги тоже должны быть такими, чтоб время на их изготовление не превышало час-два.
    Вообще я думаю, что основной посыл на посещение кружка - это желание родителей. Ребенок в таком возрасте вообще четко не понимает чем занимается, для него все вокруг - игра. Если вы играете вместе с ним и всем интересно - значит успех будет, если нет - все быстро закончится.
    Поэтому в планах на ближайшее время: постройка самого простого планера, соревнования где-нибудь на улице в тихую погоду или в спортзале, выпуск какого то "боевого листка" и вывешивание его на доску объявлений в школе.

    Сложность в том, что все идеи я могу осуществлять только автономно. Нет возможности прийти в школу в будни, поговорить с учителями, решить какие-то организационные моменты. Даже тот же "боевой листок" придется лепить на доску объявлений несанкционированно...

  31. #68
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,588
    Записей в дневнике
    19
    Ну ради вывешивания почетных грамот - можно договориться с учителями-завучами один раз, чтобы просто согласование было - что периодически, уже без спец. уведомления, на доске будет появляться такая бумажка и чтобы ее считали легальной.

    Насчет САПРов - для 11 лет можно упросить: например в течение 5-10 минут показывая на каждом занятии - что вот, например, есть программа "профили" - в ней есть база данных разных профилей, показать пару картинок и благополучно закрыть. Такую простую информацию детям будет вполне по силам воспринять: что есть специальная программа, из которой берется определенная информация... Если кто-то проявит усиленный интерес - можно разработать индивидуальную программу обучения и давать более углубленные навыки рисования в каких-то простейших редакторах... Тем более, дети нынче шипко резко в компьютерах разбираются - главное чтобы заинтересованность была! Будет интерес - они хоть черта лысыго освоят и уже к концу занятия будут разбираться лучше вас...

    Суть также в том, что за 1 компьютер за раз можно посадить 1, максимум 2 детей, а если показывать что-то самому - то можно объединять у вредного, мерцающего экрана всю группу.

  32. #69
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Я думаю что детям 11 лет математические расчеты профилей ещё до лампочки
    Вполне достаточно если на плакате на стене будет распечатано несколько типовых профилей с основными характеристиками, и будут образцы по которым нужный профиль можно обвести и вырезать.

    Насчет симулятора, ИМХО правильно было подмечено, без реальной радиоаппаратуры оно смысла не имеет. Разве что объединить несколько компов и устраивать сетевые бои, но тогда встает вопрос легальности симулятора (FMS такое не поддерживает а многопользовательскую лицензию на G4 кружок вряд ли купит).

  33. #70
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,588
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    ...несколько компов и устраивать сетевые бои, но тогда встает вопрос легальности симуля...
    Там встает вопрос не легальности симулятора, а профанации авиамоделизма, подменяя его десматчем и прочим игранием в компьютер.

    ИМХО пусть лучше руками работать побольше учатся, а на компьютер смотрят издалека и лишь по крайней необходимости.

  34. #71

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    46
    Сообщений
    152
    Прошло еще одно занятие. Дал на склейку простейшую модельку. Вот такую - Альбатрос
    Что интересно: у детей плохо развиты навыки работы руками, основную сложность вызвало изготовление полу-цилиндрических двигателей. Практически из 15 человек только один справился нормально. Но зато плоские части уже более менее приемлемо выходят.
    Выявились явные лидеры. Несколько человек уже не первый раз приносят из дома свои поделки. Кто из конструктора, кто из бумаги... Думаю, что такие дети нуждаются в дополнительной нагрузке в виде домашних заданий.
    На следующий раз наверное устроим передышку и пойдем на поле полетать. Как раз сделал несложный бипланчик как у Игоря и Иры
    У меня вариант раскраски немного другой

    Ну и самое главное - народу стало меньше. С одной стороны это несколько огорчает, но с другой скорее наоборот. Когда остаются самые заинтересованные, то тогда легче и быстрее процесс идет. Это важно.
    Еще непонятна одна деталь. По возрасту у меня только дети до 11 лет. Я не поверю, что остальным кто постарше подобное занятие не интересно. Но тем не менее за все время ни одного обращения от более старших детей или их родителей не было. Может они кроме компьютеар и улицы и не хотят ничего?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: web.jpg‎
Просмотров: 154
Размер:	52.9 Кб
ID:	200527  

  35. #72
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,588
    Записей в дневнике
    19
    Может до старших просто информация не доходит? имеется ввиду передача информация не через детей (старшие дети на младших и их "забавы" смотрят с презрением, так что неверняка не побегут в кружок, увидев о третеклассника бумажный самолетик). В общем, надо, опять-же, на родителей и педагогов выходить...

  36. #73

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Дело еще в возрастной разнице. мало кто из 15 летних будет ходить в кружок где 90% детей 11 лет.

    Если только инструменталкой затягивать - но для этого желательно иметь станки (хотя бы хобийные по пластику), инструменты, расходники. да и без надзора к станку не подпустишь - может или станок сломать или сам покалечиться.

    А собирать что то подручными инструментами можно и дома.

    Впрочем - когда дойдете до изготовления РУ моделей, ситуация может и поменяться. Снарягой и инструментами пообрастете, инфо о том что у вас не только бумажные модельки клеят разойдется.

  37. #74
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,588
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    А собирать что то подручными инструментами можно и дома.
    Нет, как раз кружок тем принципиально и отличается от дома - что дома ребенок просто не будет делать многих поделок, по двум причинам:
    1. Либо не хватает мотивации - ребенок сам по себе не уверен, понравится ли ему конечный результат (полетит-не полетит) и не знает, зачем оно вообще нужно, так как нет соревновательного духа с другими детями;
    2. Ребенок не знает, как делать, и даже если догадывается - просто не уверен, что у него все получится.

    В кружке же под руководством преподавателя и мотивация появляется, и уверенность в конечном результате - что позволяет ребенку как минимум понять, что он действительно может делать успешные поделки.

    Научиться/замотивировать работать самостоятельно и дома - это фактически то, чему ребенка должны обучить в кружке, а никак не наоборот: т.е. не то, что от ребенка требуется для посещения кружка...

    ИМХО

  38. #75

    Регистрация
    05.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    100
    Цитата Сообщение от dkapotov Посмотреть сообщение
    Ну и самое главное - народу стало меньше. С одной стороны это несколько огорчает, но с другой скорее наоборот. Когда остаются самые заинтересованные, то тогда легче и быстрее процесс идет. Это важно.
    Еще непонятна одна деталь. По возрасту у меня только дети до 11 лет. Я не поверю, что остальным кто постарше подобное занятие не интересно. Но тем не менее за все время ни одного обращения от более старших детей или их родителей не было. Может они кроме компьютеар и улицы и не хотят ничего?
    разрешите поделиться своим жизненным опытом, как участника кружка:
    хотя сейчас считаю себя новичком, но в первый авиамодельный кружок я пришел когда мне было как раз 12-13 лет - чуть старше, чем Ваши ребята, но я не сразу на это решился.
    Дело в том, что мне хотелось заниматься сразу резиномоторками и простыми планерами, а модели, типа тех, что Вы опубликовали, я делал сам дома (отец подарил нужные книжки)...при этом, насколько я помню, по возрасту мне эта группа (2 год обучения??) не подходила, а возиться с картонными самолетами, которые не летали потому что детям не сказали, что нужно утяжелять "нос", совершенно не хотелось.
    Вобщем я пришел тогда к администратору и сказал, что хочу заниматься, но сразу тем-то...и все, мне сказали "да не вопрос"
    хотя помню, что мой первый реечный элерон раскритиковали старшие участники (криво склеен был), это сразу простимулировало на более аккуратную работу...
    Мне нравилось, что ко мне относились более старшие ребята серьезно и как к равному - брали на запуски в поле (пусть даже зрителем или носильщиком ящиков ) и через год я поехал на свои первые соревнования...

  39. #76

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    23
    Сообщений
    352
    dkapotov, реклама рулит, вам уже говорили полетайте гденить возле школ или массовых скоплений детей и будет вам более старшие.. Главное чтобы модель круто выглядела...

    Хотя на старших особо не расчитывайте, в игрушки какраз лет с 10-12 прекращают играть (либо делать это не при всех чтобы малышом не назвали). После этого возраста можно привлеч детей только убедив что это (авиамоделизм) круто, делать бумажных самолетиков - кидалок не круто...

    а чтобы небыло как сказал Barim:"мало кто из 15 летних будет ходить в кружок где 90% детей 11 лет." надо програму давать всем индивидуально по уменям и по возрасту.. тогда 15 летний будет думать типо "вон те малыши копаются с бумашками а я вот как круто умею делать настоящих RC летающие модели"

  40. #77

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    46
    Сообщений
    152
    Первые результаты труда детей... Конечно, пока еще далеко до совершенства, но это только начало.







    Вообще современные дети очень интересны. Они развиты в плане общения, у них много энергии, они знают что такое интернет и PlayStation. Но у них в возрасте 7-11 лет почти не развиты навыки что-нибудь сделать своими руками. То есть они практически не умеют физически трудиться. И очень хотелось бы их этому научить. Хотя во многом я учусь вместе с ними.



    Смотрю на то, что они сделали и очень приятно становится. Когда я был школьником, то очень часто слышал от стариков, что мол молодежь сейчас никудышняя, уважения никакого, ничего не умеет и стремится жить легко и просто. Сейчас понимаю, что все не так. Молодое поколение замечательное, просто они ДРУГИЕ, не такие как мы. Вот и все.

  41. #78

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    насчет отношения стенда у ребенка. По себе сужу. В том возрасте абсолютно не интересовала не история авиации, не тем более варианты раскрасок и места и года применения.
    позволю себе не согласится. мы одногодки, а свой первый мастштабный самлет собрал лет в 5-6. В первом классе родители подарили Ми-6 (который я запустил с 9-ого этажа, хотя сомнения были ) и Кертисс Р40. Чуть позже стал модели красить, и хотя получалось не всегда красиво и аккуратно, все равно не останавливался. Про аэрограф только слышал, красил поролоном, да и красок специальных не было. Не смотря на дефицит моделей, у меня была довольно большая коллекция - чуть больше двухсот моделей разного масштаба, преимущественно 1/72 и 1/48. Большинство коряво собранные, но были, как мне казалось и "шедевры" вызывающие зависть у других детей. Чуть позже, классу к 4ому, стал перед сборкой модели собирать как можно больше информации о самолете, который собирался клеить. Комната постепенно превратилась в аэродром - на полу ВПП из оргалита, с настоящей разметкой, посадочными огнями, травкой и будкой РЛС. На полках, что то вроде диарам - то кого то тянут на взлет, когото заправляют, кого то готовят к вылету. Под потолком - самолеты в полете.
    Очень жалею, что не делал фотографий Пусть хотя бы ч\б - сейчас было бы прикольно взглянуть.
    Закончил я это дело в 7-ом классе - появился первый компьютер. Кстати, первое, что попробовал сделать на компьютере - что то на подобии базы данных или справочника по самолетам. Но много ли сделаешь на Spectrume с памятью в 64kb?
    Еще хотелось бы сказать, о том, какие модели сейчас и какие были тогда. Сейчас не надо искать схему окраски самолета - если нет на коробке (что редкость), то всегда можно найти в инете. А раньше просто набор платсика в целофаномвом пакете. Едил в соседние города, когда узнавал, что у них есть в продаже модели - заряжал на эту тему всех знакомых. В нашем городке это был конкретный дефицит.
    Так что стенд не стоит сбрасывать со счетов. А история конкретного самолета тоже заслуживает внимания, и если правильно преподнести, то и детям будет интересна.
    Очень рад, что есть такие люди. Сам знаю одного такого
    Удачи Вам всем в этом не легком, но безусловно нужном деле

  42. #79

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    46
    Сообщений
    152
    В минувшую субботу мы запускали электро-биплан и ДВС-тренер. Биплан полетел не сразу. При первом взлете пришлось совершить экстренную посадку, в результате которой отломались передние стойки шасси. Отвертка и саморезы вернули шасси на место и с третьего раза биплан благополучно взмыл в небо. Удалось совершить два взлета и ноль удачных посадок.:-) Сказалась задняя центровка и большие расходы рулей, которые позволили садиться только в режиме плюха на траву...

    Также во дворе школы совершила тренировочный полет эскадрилья маленьких бумажных самолетиков, сделаных на предыдущем занятии.



    Ну а вечером в тихую и безветренную погоду пошли полетать на большом ДВС тренере. Летали около Супонево. Взлет и посадка на дороге перед деревней. Полетали в общей сложности около часа. Немножко замерзли пока заводили двигатель. На посадке, задев невысокий куст у дороги повредили стабилизатор, но это не испортило общего впечатления от полетов. Просто видимо это был не наш день.



    В фойе школы повесили объявление. Надеемся, что реклама сделает свое хорошее дело и в нашем коллективе прибавится детей постарше.

  43. #80

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Пора переходить к сборке участниками кружка если не РУ так хотя бы околометровых свободноулетающих планеров

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Настройка TRX 2.5 с чего начать ?
    от Powerman в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.12.2008, 19:34
  2. Как купить в инетмагазине,с чего начать ?
    от e380ka в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.06.2008, 21:05
  3. С чего начать?
    от Beginner в разделе Яхты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.08.2005, 11:33
  4. самосбор или с чего начать
    от WIlD в разделе Авто On-Road
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 20.07.2004, 02:10
  5. С чего начать
    от timsan в разделе Новичкам
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.01.2001, 19:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения