Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 149

Облет су27 обсолютным новичком

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от ADF Картинка ни о чем не говорит, на вид все моторы и импеллеры одинаковые, только цвета разные ... ...

  1. #41

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    23
    Сообщений
    352
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Картинка ни о чем не говорит, на вид все моторы и импеллеры одинаковые, только цвета разные ...

    На коробке али в инструкции что написано? На сколько ампер регуляторы хотя-бы?
    Ну или уж на худой конец какой емкости-размера батарейка и сколько минут с нею летит....
    да чет ничего не написано особо, счас еще гляну если найду напишу а так вот копипаст с сайта (аднные совпадают):
    Вентилятор : 64*2
    Аккумулятор:Li-po 11.1в 2200 мA/ч
    Регулятор для бесколлект.: 30A*2 (хотя вроде 1 корпус ругулятора, наверное 2 в одном)

    Сеня такой день фиговый холодина, лучше бы дома сидел но пошел попускать самолет. Вовщем пока дошел такой ветрюга поднялся причем как обычно почти на 45 градусов к полосе и не прекращается.. Вовщем после тестовых проходов и тримирования:
    1я попытка взлета: он еще на метр не оторвался его сразу развернуло в сторону ветра, на такой высоте если проблемы у меня привычка уже сразу отключать двиг так меньше скорость при падении будет, вовщем не сильно шлепнулся тока об кусты крылом зепануло и оторвало пластмаску с куском пенопласта..
    2я попытка: не особо подумав взял вывернул тример влево (противоположно ветру) до упора, вроде на пару милиметров тока элероны сдвинулись, типо чтобы при взлете компенсировать разворот в сторону ветра в итоге его сразу повело влево причем очень хорошо. В принципе выровнял и даж успел тример вернуть как надо но т.к. двиг выключил когда его повело и пршлось садится на куссты, вроде мягко вышло.. Взлетел метра на 3 тока..
    3я попытка: не хотел, знал что разобью но всеже подумал что будет полезен опыт екстримального взлета вовщем поведене было в точ как и в первый раз но ток я двиги не вырубал а попробовал удержать тока сильно много отвернул ручку элеронов в итоге он сделал дето 3 кувырка и остановился ввех колесами и я неуспел среагировать и он плавненько проехался хвостом по кустам. Высота всего была около 2х метров..
    Результат: оторбана одна хвостовая плоскость вместе со стабилизатором который прикручен к одному месту с хвостом.. Также побился верх у самолета и разбило фонарь.

    Видео не сделал родители дома были и неразрешили камеру взять, но фотку сделал упавшего самолета. Правдо разрешение оказалось оч маленькое, наверное племяш мой фотик опять лапал и настройки сбил..

    Это в таком виде его застал, ничего не трогалось:

    P.S. дико извеняюсь счас ляну предедущее сообщение де я сказал про тягу:"на них не написано, тяга примерно 1.7-1.8 кстати а не 0.5." звеняюсь я хотел написать 0.7-0.8
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DC060423001.jpg‎
Просмотров: 406
Размер:	20.4 Кб
ID:	200291  

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от i9i2 Посмотреть сообщение
    .взлет и посадка по вертолетному- мне надо тренироваться в реале, так как ни один симулятор эту фигуру не поддержит.
    По вертолётному Су-27 будет взлетать и садиться когда ему"приделают"изменяемый вектор тяги,а если разговор идёт о вертикальной посадке ,то в симуляторе Рефлекс есть "тренажер силовой бочки",который поможет Вам научиться висеть и брать самолёт в руку,но на это способен не всякий самолёт и не все "руки".Лично я низко у земли висеть пока опасаюсь.

  4. #43
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,587
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от PocketM Посмотреть сообщение
    ...пока дошел такой ветрюга поднялся...
    Когда ветер очень сильный - взлетать можно прямо поперек полосы строго против ветра, так как необходимая для разбега дистанция резко сокращается. На совсем сильном ветру, бывает, модель вовсе сразу от полосы отрывается, как газ дашь. Только сразу после взлета лучше уходить повыше - так как вблизи поверхности зачастую сильная турбулентность и модель адски колбасит.

    Посадку также выполнять строго против ветра - чтобы скорость относительно земли была минимальна.

    Но пока опыта недостаточно много - в ветер, конечно, лучше вообще не летать - если нет уверенности.

  5. #44

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    При ветре самик можно закидывать против ветра, дать полный газ и закидывать.

    Дракошу я закидывал без включения мотора, швырял как копье, он метров на 7-10 взмывал, там уже включал двигло и летел

    3 метра над планетой после взлета - вполне нормальная высота для продолжения полета, с такой высоты уже стоит лететь, а не пытаться упасть помягче.

    Попробуйте при разгоне давать элеватор чуть от себя, чтоб прижать самик к полосе, на себя давать после набора скорости достаточной для взлета

  6.  
  7. #45
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    345
    Цитата Сообщение от Геннадий2610 Посмотреть сообщение
    По вертолётному Су-27 будет взлетать и садиться когда ему"приделают"изменяемый вектор тяги,а если разговор идёт о вертикальной посадке ,то в симуляторе Рефлекс есть "тренажер силовой бочки",который поможет Вам научиться висеть и брать самолёт в руку,но на это способен не всякий самолёт и не все "руки".Лично я низко у земли висеть пока опасаюсь.
    я про едж540т метровый...

  8. #46

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от i9i2 Посмотреть сообщение
    .взлет и посадка по вертолетному- теже проблемы, наличие су27 и отсутствие ввп.

    Цитата Сообщение от i9i2 Посмотреть сообщение
    я про едж540т метровый...
    При наличии хорошей мотоустановки Эджик способен на многое...

  9. #47

    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    2
    Всем привет. Я себе тоже купил этот су-27. Где-то месяца 4 назад, собрал. настроил. Я тоже абсолютный новичок.
    Ну блин проблема. все никак не могу выбраться за город чтоб облетать. Дел много блин. и своего автомобиля пока нет чтоб поехать. Ну и стоит этот аппарат на шкафу уже месяца 3. пока ни разу не запускал

  10.  
  11. #48
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    345
    Цитата Сообщение от concorde28 Посмотреть сообщение
    Всем привет. Я себе тоже купил этот су-27. Где-то месяца 4 назад, собрал. настроил. Я тоже абсолютный новичок.
    Ну блин проблема. все никак не могу выбраться за город чтоб облетать. Дел много блин. и своего автомобиля пока нет чтоб поехать. Ну и стоит этот аппарат на шкафу уже месяца 3. пока ни разу не запускал
    аналогично, жду когда озера замерзнут- буду пускать со льда, вой реактивных движков, поднимающих тучи снежной пыли-вот это зрелище будет... весь в предвкушении.

  12. #49

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,128
    Записей в дневнике
    1
    не забудьте только отписать, как вы их разбили красиво

  13. #50
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    345
    Цитата Сообщение от Felar Furlong Посмотреть сообщение
    не забудьте только отписать, как вы их разбили красиво
    не дождетсь, потеем, упорно скрипим симуляторами.... пальцы в кровь стираем... готовимся к первому полету... кстати если его усилить скочем он станет неубиваемый.

  14. #51

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от i9i2 Посмотреть сообщение
    не дождетсь
    Обязательно снимите видео. Очень интересно

  15. #52
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    345
    по традиции первые 10 штук без документирования.

    специально, чтоб поднять в воздух су-27 пришлось докупить как тренер пилотаж валкий-шаткий едж 540.

  16. #53

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    23
    Сообщений
    352
    Ну вот долетался, погода отличная, ветер не порывистый и слабый решил полетать. Взлет прошел очень хорошо и легко, вот что значит хорошая погода, еще и оттримировал на земле точно, прям ровно полетел... Вот тока после взлета вдруг понял что даже на максимум оттянутой ручки он не летит вверх а дето в 0.5-1 метра от земли мягко летит это при максимальном газе... Вовщем сажать было уже нельзя тама дальше поворот дороги и он еще сильно далеко от меня отлетел трудно контролировтаь посадку когда его плохо видно и решил подержать его над землей может скорость и высоту наберет можно будет развернуть и на посадку отправить.. Но невышло, там дорога метра на полтора поднята над полем и он тутже потерял высоту когда вылетел с дороги и шлепнулся, ведать его от ветра закрыло который помогал держатся.. вовщем разнес нос..

    Как оказалась причина в том что я перенастроил руль высоты в точ как указано на иструкции ("палочка" на серве под углом и тяги в крайние дырки), в самом начале как собрал его обратил внимание на то что както совсем слабо отодвигается руль высоты вверх и я пересавил тягу на среднюю дырку и врезультате стало лучше.. И оказалось что это очень праивльное было решение! Такчто перед взлетом проверьте чтобы хотябы на сантиметр руль высоты в обе строны двигался...

    Ну я решив что всеравно клеить и повреждения не кретические взял самоль, поправил тяги какнадо и поставил сново на полосу (ток не смейтесь). взлет прошел также норм поднял мтеров на 5 вот тока его колбасить както странно стало и я не справился с управлением и отпустил ручку в нейтраль типо высота норм посморю хоть куда его тянет и что он делает... вовщем я даж опомнится не успел его обратно на полосу шлепнуло почти плашмя... Вовщем было бы видео хоть проанализировал что не так пошло даже не понятно толи я ступил толи отломный нос нос сильно повлиял на полет... Вовщем собрал полный корман кусков самолета, самоль так окуратно по полосе их разбросал..

  17. #54

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Сочувствую. А "палочка"на серве называется качалкой,и чем ближе к краю(дальше от оси качалки)вставляешь тягу,тем больше получаешь расход руля.

  18. #55
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    345
    вообщем как я понял на 3месяца вы остранены от полетов и направлены отбывать наказание на симулятор ?

  19. #56
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,587
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от PocketM Посмотреть сообщение
    ...и поставил сново на полосу (ток не смейтесь).
    На самом деле совершенно нормальное явление - ремонтироваться в поле и продолжать полеты! Сам не раз даже ДВС-ные самолеты, скрепив ослабшие или сломанные места на скотч в несколько слоев, успешно запускал.

    Ничего смешного или ненормального в этом нет - однако стоит придерживаться здравого смысла и после таких ремонтов тщательно все-все проверять, можно даже по предварительно-составленному списку проверок. Проверяется геометрия (на наличие перекосов) и прочность, проверяется наличие тяг и кач-во крепления элементов аппаратуры и двигателей (не отлетело ли что-нибудь при ударе, что вы сразу не заметили?).

    Цитата Сообщение от PocketM Посмотреть сообщение
    обратно на полосу шлепнуло почти плашмя...
    По описанию похоже на срыв потока. Могло получиться от того, что скорость самолета еще небольшая (едва потребная для полета), а вы перетянули высоту слишком сильно, его и сорвало... Модели типа современных истребителей при срыве потока с крыла падают как раз вот так вот плашмя - как вы описали...

    А самолет, сколько бы ни было кусков, все-таки попробуйте аккуратно на титан по местам излома склеить! Пенопластовые самолеты тем и хороши, что позволяют собрать себя из кусков даже после очень сильных крашей... Вес, конечно, больше будет - но...

  20. #57
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    345
    надо было его в 5ть слоев скотчем в кокон пеленать, как я сейчас с еджем пенопластовым делаю - неубиваем !!!!

  21. #58

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    23
    Сообщений
    352
    Цитата Сообщение от i9i2 Посмотреть сообщение
    вообщем как я понял на 3месяца вы остранены от полетов и направлены отбывать наказание на симулятор ?
    да не, как мозайку собрал и какраз на этот самый титан посадил.. Завтро клей досохнет снему скотч и сного в полет можно. Правдо помоему чуть симетрия носа поплыла надеюсь на полете не скажется сильно... Внешний вид конеш в этот раз хорошо пострадал, придется чемнить обтянуть чтобы трещин и потертостей не видно было..

    ADF, ну одно дело на скотч обломки слепить а тут он вовще без носа и куска пенопласта длиной сантиметров 5-10 на 3 полетел + полоска которая закрывает серву и вовще внутреннее простанство носа отлетела. Поэтому думаю смешно выглядел

    Надо бы циакрин гденить найти он говорят сохнет нескока секунд и прямо на поле ремонтировать можно.

  22. #59
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,587
    Записей в дневнике
    19
    Циакрин - это научное название обычного суперклея.

    Единственное отличие - в тюбиках супеклея от неизвестных китайских производителей бывает бодяга, а в фирменных бутылочках (космофен, 3М и т.д.) он гарантировано качественный.

  23. #60

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    не вздумайте пенопласт клеить циакрином, все сплавится, купите циакрин для пенопласта и активатор дл пенопласта, но это бля мелких быстрых ремонтов, для крупных ремонтов используйте момент столяр или любой клей для потолочки

  24. #61

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    23
    Сообщений
    352
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    не вздумайте пенопласт клеить циакрином, все сплавится, купите циакрин для пенопласта и активатор дл пенопласта, но это бля мелких быстрых ремонтов, для крупных ремонтов используйте момент столяр или любой клей для потолочки
    упс, спасибо, мне еще разъеденого пенопласта нехватало..

    счас нашел на одном сайте, цены блин на этот циакрин офигенные за маленький тюбик 300 руб...

  25. #62
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    345
    так вроде любой циакрин не разъедает пенопласт? есть клей титан польский -пенопласт не ест.

  26. #63

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    только спец циакрин для пенопласта не разьедает его, остальное сьедает за милую душу

  27. #64
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    345
    да, пора тему переименовывать в окончательная смерть су27 после облета абсолютным новичком. бери титан в хозяйственном. 1 литр дешевле всего обойдется и еще пригодится.

    http://www.kar-vit.ru/catalog/trimming_mat...ELEMENT_ID=2428

    http://yandex.ru/yandsearch?rpt=rad&te...%82%D0%B0%D0%BD

  28. #65
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,587
    Записей в дневнике
    19
    Ну я уже предлагал все на титан клеить, автор что-то застеснялся, циакрин ему подавай.

    Если уж так неимецо клеить быстро - еще есть пятиминутная эпоксидка. Пенопласт, сколько пробовал, вроде как не ест... Но ее смешивать надо, потом быстро наносить, и после высыхания она тяжелее титана. титан усыхает и масса клеевого шва после высыхания становится намного меньше, чем изначальная масса нанесеного клея. Эпоксидка де не усыхает вообще: скольео ее нанес, столько и будет, да еще и в пенопласт впитается.

  29. #66

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    785
    Классно топикстартер расписал убивание своего аппарата,тщательно и с расстановкой. Вот только ни разу не упомянул про КАК оно летает. Только всё ветер мешает и высота неправильная. Я думаю надо парню подсоветовать что-нито другое прикупить, это уже похоже измочалилось.С ремонтами похоже напряженка в плане навыков и умений. И наверное самая главноя ошибка ОБСОЛЮТНОГО новечка. Моделька не триммирована и не настроена, по причине отсутствия опыта. Триммировать на земле ,как описал наш юный коллега, не имеет смысла и называется несколько иначе.А настраивать что ?? Пока тож неизвестно. Получаеться ,что и так не шибко длинная жизнь модельки, подходит к логическому концу. Думаю автор ещё пару раз приложит душевно самолётку к земле-матушке и обьявит что виной всему левый клей . Дальше что-то будет или наелся ?

    А теперь по пунктам , автору топика.

    НовичОк потому и новичёк ,что ничего не умеет ПОКА.
    НовЕчок ,даже летающий в симуляторе, уронит модель в реале при чуть-чуть нештатном поведении самолётки.
    НАвичёк , при ремонте мелких повреждений ,накосячит так, что поведение модели измениться в худшую сторону.
    Новичек обязательно будет хаять всех и вся, пока не поймёт ошибочность многих его новичковых умозаключений.

    Что-бы ИЗБЕЖАТЬ некоторых вышеозначенных проблем, достаточно пообщаться с более опытными товарищами.
    Можно конечно продолжать заниматься САМОучением, но тут работает правило:
    -Когда я научусь летать ?
    -Через пять..
    -Чего ПЯТЬ ??... лет ? дней? недель ?
    -МОДЕЛЕЙ.

    Так что берем симулятор(у Вас есть) и рулим .Не пищим ,что он не правильный,а РУЛИМ.
    Строим из потолочки пайпер, бьём , ремонтируем, опять бьём, строим следующий , читаем форум и опять пробуем летать.
    Данная схема (почему-то ) является эффективной для многих встающих на крыло.И не претендует на оригинальность.

    А не покупаем РТФ и говорим что все професеоналы лохи педальные.

    И пожелания . Самые начальные навыки Вы приобрели (подниматься научились).Осталось научться собственно летать.А тут всё зависит от Вашего упорства и настойчивости. И усидчивости. Ждём Вас в небе.

  30. #67
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    345
    это все еще ничего, а вот если также через 4 года родичи топикстартеру дадут денег на стритрейсерскую тачку вот тогда начнется.... что то она медленно во мкаду ездит, только 250... и когда по встречке едишь мотает немного....

  31. #68

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    23
    Сообщений
    352
    бе, я же написал что модельку отремонтировал титаном, а циакрин я спрашивал чтобы клеить прямо на поле типо сохнет моментом... Раза 3-4 я ведь самоль ронял, один раз из за столкновения с проводом и ничего склеил и летал ..

    Самолет летает хорошо, сам по себе не заваливается главное ничего резкого не крутить на маленькой высоте.. На ручки откликается вовще сразу управление буквально на милиметрах отодвигания ручки на сотую секунды... На мертвой петле проседает оч сильно поэтому остожнее и высоту побольше надо сделать.. Взлет и посадка легкие, тока если на хорошей полосе и ровно против ветра иначе его сразу наклонет в сторону ветра.. Взлет кстати требует много места расчитывать что оторвется через 10 метров не стоит..

    Посадку кстати надо делать с включеными двигами дето на 1/3 а не как советуют в инстркуции вырубить двиги и дать планировать, результатом будет резкое клювание носом и минимум погнете или выломаете переднее шаси, ну вовщем зависит от опыта..

    Вовщем обычный полет ничего особого самолет не делает кроме того что мощности бы ему побольше, но и так хорошо летает как настоящий...

    Вовще конеш новечку проще взять какуюнить десткую игрушку типо винг драгон тама делать ничего не надо, оно само летит тока указывай куда (главное чтобы небыло ветра и препятсвий), но я хотел сказать что даже тот кто не летал вовще на самолетах вполне может осилить полеты на такой машине, главное что нужно это умение определять в далеке положение модели и не путать "реверс" при полете "к себе"... Полеты на самоле типо винг драгон недадут никакого полезного опыта для управления темже су27 как и симулятор. Единственное что они дадут для новечка это научится "не путать реверс" о котором выше сказал ну и на симуле можно отработать метод посадки скоросных моделей.. Ну это касается тех кто понимает основы аеродинамики типо как управлять, что делают елероны итп итд
    P.S. и ненадо мене говорить что не летал на норм симуляторах, у меня аеврофлай и пульт от самолета с usb шнурком, перепробовал кучу моделей в симуле в том числе и реактивный su27. Вот реалистичность полетов 1-30%.. Модели даже на ветер не правильно реагирует, мой су27 наклоняет крылья в сторону бокового ветра а в симуле против... На симуле у меня мега плавные полеты и посадки с выкрутасами а в реале намного хуже и частенько еле выравнивал модель в метре от земли и всеголиш из за случайно перетянутых елеронов на высоте метров 5-10 итп..

    Просто нескока раз некоторые умники на этом форуме меня дергали типо новичек и даж не смотри ниначто кроме детских тренеров и даже спрашивать про импелерки нельзя... Вот им и ответ что вполне можно если хорошо постаратся..

    Вовщем от управления такой машиной удовольствие выше крыши и нехочется даже чето там выкрутасничать, просто полет в далеке "блинчиком" представляя что летиш бросать бомбы на злобных врагов
    А на цесне удовольствие не то, медленно прожжужал и сел на тратуар 1.5 x 3 метра, правдо когда береш в руки пуль от них сразу чувстуется разница - намного легче управлять чем сушкой, более плавная реакция...

    Вовщем кто поленился читать все итог:
    1. для того чтобы упрвлять этим саомлетом не обезательно быть профессионалом, главное иметь минимальные навыки и знания, правдо есть шанс что его треснеш но самолет вполне может выдержать до десятка серьезных крешей...
    2. Я пишу тут собвенно о проблемах с самолетом, главная проблема боковой ветер на взлете, большая длина разбега и невозможность запустить с руки. Также указал что не в коем случае при разгоне не отводить до упора ручку, проверяя он не разогнался или надо просто больше понянуть на себя, иначе неожидано рванет ровно вверх и вернется обратно из за потери скорости, собсвенно чуть не разбил еще при первом взлете из за этой ошибки...Также указал на ошибку в инструкции при которой самолет неполучится поднять выше метра (про недостаточное отклонения руля высоты вверх).. Также нельзя садить его на высокую траву иначе погнете шасси, посадка на траву будет аварийной.. Пластмаски на крыльях приклеивайте тока так чтобы в полете не отвалились но так чтобы при посадке и зацеплении за траву легко отрывались не повреждая крыло..

    Пиятных полетов

  32. #69

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    я не совсем согласен с утверждением что винг драгон ЭТО ДЕТСКАЯ ИГРУШКА! . Очень даже приличный тренер.
    Вы полетайте вверх шасси!. И покажите мне видио! тогда я посмотрю. А вы полетайте вверх шасси, сделайте бочку не разбив модель и неразу не упав при этом!.

    Если честно то вы обижаете владельцев драгона (в частности меня) словами что это детская игрушка.

    Кстати и само оно не полетит!

  33. #70

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    23
    Сообщений
    352
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    я не совсем согласен с утверждением что винг драгон ЭТО ДЕТСКАЯ ИГРУШКА! . Очень даже приличный тренер.
    Вы полетайте вверх шасси!. И покажите мне видио! тогда я посмотрю. А вы полетайте вверх шасси, сделайте бочку не разбив модель и неразу не упав при этом!.

    Если честно то вы обижаете владельцев драгона (в частности меня) словами что это детская игрушка.

    Кстати и само оно не полетит!
    Возраст:16 чем не ребенок
    Мм ты предлажил полетаь вверх ногами на драконе? Действительно наверняка не просто, саомлетик не для этого предназначен а для медленых полетов блинчиком На сухе такой моневр вовще не представляет сложности он также хорошо летит вверх колесами как и в праивльном положении...

    Вовщем если бы я покупал братише 8 летнему самолет для самостоятельных полетов то возможно купил бы дракона но есть более крепкие и не менее простые в управлении модели, хотябы тотже изи стар (если не путаю название), элеронов нету зато хорошо парит..

    Конеш не обезательно для детей самолет но относится к саааамым самым простым и приметивным с которым даже маленький справится...

    P.S. офтоп

  34. #71

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Возраст:16 чем не ребенок
    Согласен. каждый мужчина в душе ребёнок .

    Почему в качестве первого тренера рекомендуют дракона?: так это потому что он неубиваем + не так быстро наскучает, потому что имеет элероны и способен на пилотаж, в отличие от безэлеронной модели.

    Скажите мне а что умеет су 27 того что не умеет драгон?



    Гыгы. Зато я смогу сделать то, что вы не сможете проделать с вашей су 27 . Я ловил своего дракошу руками в полёте .

    Удачи. приятных те полётов!

  35. #72

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    23
    Сообщений
    352
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    Скажите мне а что умеет су 27 того что не умеет драгон?
    Ну например пронестись с визгом на офигенной скорости в 10 метрах от себя так что все рядом приседают в ужасе Или на огромной скорости и не на большой высоте пронестись над дачным поселком в далеке... стока народу сбегается "на посмореть" А если серьезно то может намного больше чем полет блинчиком и неуклюжие попытки развернутся кверх колесами...

    Кста зацените тушку http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/u...lot_Trainer_EDF это один из 4х вариантов следущей модели, пока сушку буду добивать чтобы идеально научится пилотировать, вторую модельку уже так безответсвенно бить небуду типо: "погода нелетная, ветер сильный боковой а вдруг всеже получится не уронить при взлете.. взлет..бум.."
    Вот второй из вариантов: http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/u...ushy_Cat_EP_ARF

  36. #73

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Кострома-Судиславль
    Возраст
    45
    Сообщений
    590
    [quote=PocketM;997094]
    Ну например пронестись с визгом на офигенной скорости в 10 метрах от себя так что все рядом приседают в ужасе Или на огромной скорости и не на большой высоте пронестись над дачным поселком в далеке... стока народу сбегается "на посмореть" А если серьезно то может намного больше чем полет блинчиком и неуклюжие попытки развернутся кверх колесами...

    М да паренёк,твоя сушка кроме встреч с землёй и с проводами ни чего путного и не видела.
    Прислушался бы к советам старших,взял бы себе бипланчик и утюжил небо блинчиком,чем брать сразу такую модель,заметь именно модель,а не игрушку.
    Глядиш опыта бы поднабрался ,потом можно было бы серьёзное что-то взять.
    И не надо говорить гоп,пока не перепрыгнеш.
    Извини если обидел,но такова жизнь.Мастерство приходит не сразу,а со временем.

  37. #74

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    23
    Сообщений
    352
    evgeny72, не обидел Бипланчики нехочу, а вот о второй простой модели думал которую с руки можно запускать... вторая модель в предедущем посте какраз на эту роль подходит, кстати могла быть первой моделью но она ARF и я бы не справился с поиском и закупкой мозгов.. через месяц в банк придут 8000 руб с чека и чтонить из этого куплю и тода еще один топик создам с описанием модельки..

  38. #75
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    345
    бери едж540-это лучший тренер перед су27, особенно с дикими расходами элеронов и рулей, я пошел по этому пути, никаких сесн и дракончиков, жутко даволен, сегодня летал в дикий ветер супер !!!

  39. #76
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    345
    Цитата Сообщение от i9i2 Посмотреть сообщение
    бери едж540-это лучший тренер перед су27, особенно с дикими расходами элеронов и рулей, я пошел по этому пути, никаких сесн и дракончиков, жутко даволен, сегодня летал в дикий ветер супер !!!
    http://narod.ru/disk/3283406000/edge540t.avi.html

  40. #77

    Регистрация
    20.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,083
    Посмотрел видео. Из "дикого" там только задняя центровка и похоже выкос мотора отсутствует.

  41. #78
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    345
    Цитата Сообщение от Dimbo Посмотреть сообщение
    Посмотрел видео. Из "дикого" там только задняя центровка и похоже выкос мотора отсутствует.
    выкос есть, а груз спереди снял, а более тяжелый акк так и не поставил... щас надо будет вплотную развесовкой заняться, как с акками разберусь.

  42. #79
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    345
    Цитата Сообщение от Dimbo Посмотреть сообщение
    Посмотрел видео. Из "дикого" там только задняя центровка и похоже выкос мотора отсутствует.
    выкос есть, а груз спереди снял, а более тяжелый акк так и не поставил... щас надо будет вплотную развесовкой заняться, как с акками разберусь, а то у него при потери скорости повышенная склонность к сваливанию наблюдается.
    хотя эта развесовка готовилась к подвесу мобильного в нос для осуществления видесъемки, в ближайщие дни буду пробовать...

  43. #80

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Вот второй из вариантов: http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...shy_Cat_EP_ARF
    .


    Моделька эта вроде бальзовая. такчто если упадёт, то упадёт со вкусоммммм .собирать будете по кусочкам, а дальше в камин. Моделька очень красивая. сам бы себе такую взял. Но то что прощало вашу сушку, эту модель уже не простит!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. кады-мастеркам-мач-су27
    от qwerty1000 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.10.2009, 12:16
  2. Су27
    от AlexFA в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 06.09.2007, 12:13
  3. Су27 профиль крыла
    от vasyl.m в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 29.12.2006, 17:30
  4. Облёт новой модели
    от VG в разделе Новичкам
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.12.2003, 11:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения