Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 149

Облет су27 обсолютным новичком

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от sashok17 Согласен. каждый мужчина в душе ребёнок . +1 Да, не наигрались мы в детстве,да и игрушек таких ...

  1. #81

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    Согласен. каждый мужчина в душе ребёнок .
    +1 Да, не наигрались мы в детстве,да и игрушек таких не было.А сейчас сам идёшь в магазин,выбираешь,покупаешь и ... лучше день в поле на полётах-чем" хань дубасить".

  2.  
  3. #82
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    345
    Цитата Сообщение от Dimbo Посмотреть сообщение
    Посмотрел видео. Из "дикого" там только задняя центровка и похоже выкос мотора отсутствует.
    погонял самик с грузом в 120 грам под движко летает спокойно, можно мобильник в режиме записи подвешивать\включать.

  4. #83

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от PocketM Посмотреть сообщение
    [...]

    Самолет летает хорошо, сам по себе не заваливается главное ничего резкого не крутить на маленькой высоте.. На ручки откликается вовще сразу управление буквально на милиметрах отодвигания ручки на сотую секунды... На мертвой петле проседает оч сильно поэтому остожнее и высоту побольше надо сделать.. Взлет и посадка легкие, тока если на хорошей полосе и ровно против ветра иначе его сразу наклонет в сторону ветра.. Взлет кстати требует много места расчитывать что оторвется через 10 метров не стоит..

    Посадку кстати надо делать с включеными двигами дето на 1/3 а не как советуют в инстркуции вырубить двиги и дать планировать, результатом будет резкое клювание носом и минимум погнете или выломаете переднее шаси, ну вовщем зависит от опыта..
    [...]
    по первому абзацу - слишком большие расходы, сделайте меньше, включите 2х расходы (в том же пульте от артеч это делается за 5 мин припаеванием тумблера)

    по второму абзацу - если в свободном полете клюет вперед - передняя центровка.

  5. #84

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    а разве если тумблер замкнуть то расходы уменьшаються? помоему наоборот увеличиваются.

  6.  
  7. #85
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    345
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    а разве если тумблер замкнуть то расходы уменьшаються? помоему наоборот увеличиваются.
    а о каких тумблерах идет речь ? там пульт efly-100b

  8. #86

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    да именно этот пульт. Если вы разберёте пульт то обнаружите там переключатель (в микшер) и двухконтактное белое гнездо (в него можно подключить тумблер)- это и есть тумблер двойных расходов.
    их невидно потомучто они почемуто скрыты под наклейкой.

    Если вы надавите пальцем в ту часть (там где надпись с двусторонними вертикальными стрелками) то почуствуете углубление.


    В теме про винг драгон на какойто странице даже фотки были.

  9. #87

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    23
    Сообщений
    352
    о спасибо Barim, sashok17. Попробую разобрать пульт, надеюсь ничего не испорчу Расходы действиельно было бы классно уменьшить, на элеронных сервах сдвинуть тягу ближе к центру нельзя иначе задевает за край углубления даже на средней дырочке но на ней не сильно большая разница отклонения елеровнов..

    Пока искал инфу по ЦТ сайт нашел интересный, на инглише но как понял много чертежей моделей... мне их фотки понравились.. http://parkjets.com/

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    а разве если тумблер замкнуть то расходы уменьшаються? помоему наоборот увеличиваются.
    уменьшить механически - на качалках, для взлета и посадки.
    в полете при необходимости использовать тумблер и получать 2х расходы для пилотажа.

    если пилотажа резкого в полетах не нужно, то просто переставить на сервах поближе к центру или на качалках рулевых полскостей подальше от крепления к плоскости.
    можно сделать и то и другое.

  12. #89
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    345
    http://narod.ru/disk/3327342000/edge540t-2.avi.html
    вот я летаю на увеличенных расходах в сильный ветер, взлет-посадка без проблем.

  13. #90

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    РК Сыктывкар
    Возраст
    52
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    она и вертикально могла взлетать. просто рулить вертикально задрав голову неудобно.

    вес около 600 грамм, тяга 1.2 кг

    тема с постройкой, там и чертежи выложены и начинка
    С таким соотношением (вес - тяга) и кирпичь полетит

  14. #91

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от i9i2 Посмотреть сообщение
    вот я летаю на увеличенных расходах в сильный ветер, взлет-посадка без проблем.
    Пенолёт на малых расходах с сильным ветром не справляется-согласен,в Вашем кино видел несколько взлётов с руки,а посадок к сожалению там не было.Да,в ветер самик весом в полкило посадить не просто,но старайтесь,а то ей богу - смотреть больно на бедолагу.

  15. #92
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    345
    Цитата Сообщение от Геннадий2610 Посмотреть сообщение
    Пенолёт на малых расходах с сильным ветром не справляется-согласен,в Вашем кино видел несколько взлётов с руки,а посадок к сожалению там не было.Да,в ветер самик весом в полкило посадить не просто,но старайтесь,а то ей богу - смотреть больно на бедолагу.
    столкнулся с явлением - воздушные ямы, имеют форму цилиндров образуются около предметов (опора лэп и береза) из-за рассечения ламинарного потока течения газа. эта яма видна у лэп когда самолет ходит под углом 60 град и не может подняться вверх-его спиралью прижимает к земле.

  16. #93

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от i9i2 Посмотреть сообщение
    не может подняться вверх-его спиралью прижимает к земле.
    [офтоп] Это стружка, которая с опоры ЛЭП ветром сдувается, самолёт к земле тянет. Из этой стружки ещё след за самолётами тянется, серебристый такой [/офтоп]


    Насчёт посадок вам правильно посоветовали.

  17. #94
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    345
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    [офтоп] Это стружка, которая с опоры ЛЭП ветром сдувается, самолёт к земле тянет. Из этой стружки ещё след за самолётами тянется, серебристый такой [/офтоп]


    Насчёт посадок вам правильно посоветовали.
    опора ржавая, стружка не снята, склоняюсь к версии конденсирования жидкого азота в зоне разряжения под крыльями.... ))))

    про посадки можно вообще забыть в такой турбулентности, когда ручка на себя, газ всегда на максимуме, а самик идет вниз, как в конце перед крашем его кинуло вниз, и сразу закрутило в неоднакратную бочку. самик уже починен и ждет след урагана, в штиль летать уже не заводит...

  18. #95
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от i9i2 Посмотреть сообщение
    самик уже починен и ждет след урагана, в штиль летать уже не заводит...
    "Парамоша", а ты подсел

  19. #96
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    345
    ога, соседи тоже прочухали и в теме, после заведенного вчера ДВСа в 0-30 ночи.

  20. #97
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Ну уж ненадо перебора , я электро-то на лестничной клетке стараюсь по-быстрому потестить, правда, только из-за пыли, оседающей на башке после запуска. Но соседей тож в уме держу. А тут ДыВыСы, жестоко

  21. #98

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    г. Жуковский МО
    Возраст
    47
    Сообщений
    327
    дайте ссылочку на едж 540 захотелось купить а найти что-то не могу.

  22. #99
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Если по ртф-ный арттеч, то вот, нате Тока нету там

  23. #100

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    г. Жуковский МО
    Возраст
    47
    Сообщений
    327
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Если по ртф-ный арттеч, то вот, нате Тока нету там
    спасибо будем искать, теперь я хоть знаю как он выглядит.

  24. #101

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    23
    Сообщений
    352
    Ктонить находил запасной акум для этой модели? Посмотрел все акумы, самый короткий 100 mm а "камера" для акума примерно 88x35x25-30 mm и не один не подходит..

    Если кто найдет подходящий акум (чтобы можно было заказать) буду мега благодарен, а то надоело тратить по пол часа дороги до поля чтобы полетать 5-15 минут на одном акуме.. (11+V, ~2200 mAh, размер не больше 88x35x30 мм)

  25. #102

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    23
    Сообщений
    352
    все, жизнь самолета походу закончилась...
    Летаю уже очень хорошо и уронить модель у меня не реально, в любой ситуации выравниваю и даже на маленькой высоте.. седня решил облетать новое место, оно более тесное зато намного ближе к дому. Ветер очень сильный поднялся поэтому решил посадить модель, но с первого раза неполучилось и решил второй круг сделать и на этом кругу благополучно был посажен порывом ветра на верхушку дерева... залезть не реально, кинуть чемнить неполучается, недокидываю...

    Вовщем заноч акум думаю умрет из за переразряда и летать в этом сезоне думаю уже не светит.. Завтро ожидаю поход брата и родоков на место проишествия чтобы попробовать снять но чето отношусь к этому скептически...

  26. #103

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от PocketM Посмотреть сообщение
    залезть не реально, кинуть чемнить неполучается, недокидываю...
    Тут в барахолке, бензопилу продают.

  27. #104

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    23
    Сообщений
    352
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Тут в барахолке, бензопилу продают.
    хахаха +1, причем реально полезный совет!!!!! попробую спилить, дерево всеравно сухое

  28. #105
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    345
    тока аккуратнее, у нас в мск в изм парке, лесники звери...

    можно залезть, привязать веревку на высоту 3-4 метра и втроем-вчетвером дерево потрясти, или машиной подергать. или арбалет стрела+веревка, стрела с веревкой в расход, а вот модель стрясается.

  29. #106

    Регистрация
    09.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    5
    Не, всё-таки Су-27 не для новичков. Сегодня я отделил его нос и разложил этот нос на три составные части. Правда в симуляторе я летал немного и посадки в нем хоть и были не фатальными, но совсем не образцовыми. Ещё наблюдаются некоторые глюки с передним шасси: в первые "запуски" я просто катал его по полосе, так оно отклеилось. Я его приклеил, но сегодня оно оторвало пенопласт и сложилось к фюзеляжу примерно под 60 градусов. Так что на этих выходных -- ремонт. У меня ещё появилась мысля: может кто-нибудь подскажет чертёжик самолета, куда можно было бы временно переставить всю электронику с Су-27, но попроще в управлении (и помедленнее) (пока корпус от Су совсем не развалился)?

  30. #107
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,595
    Записей в дневнике
    19
    За последний месяц уже раз *.дцать ссылку на такой сало мет давали:

    http://www.rc-wings.h18.ru/works/4/works4.html

  31. #108

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,523
    Цитата Сообщение от i9i2 Посмотреть сообщение
    а вы не знаете как приземляются профессионалы на 3д? - к себе на винте подводят вертикально, берут рукой и выключают газ.
    А вы не спрашивали случайно у профи,сколько он моделей ухайдакал,прежде чем научился такой посадке?

  32. #109

    Регистрация
    09.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    За последний месяц уже раз *.дцать ссылку на такой сало мет давали:
    Спасибо. Но как-то я не очень хорошо понимаю, куда бы здесь можно было приделать импеллеры от Су. Интересно, если подвесить их под крылья рядом с фюзеляжем, то эта штуковина полетит? (естественно, убрав центральный двигатель с винтом)

  33. #110
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    345
    кстати интересная идея на любой планер воткнуть импелеры от су27.

  34. #111

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    23
    Сообщений
    352
    Я его приклеил, но сегодня оно оторвало пенопласт и сложилось к фюзеляжу примерно под 60 градусов.
    На дороге навервное в ямку попал... Вовще преднее колесо както не очень крепкое и после каждого полета приходилось плоскогубцами поправлять...

    Обломки в кипятке минут 5 подержите чтобы морщины и края выпрямились и на клей титан посадите, трещин незаметно будет..

  35. #112
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,595
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Gluck Посмотреть сообщение
    ...Интересно, если подвесить их под крылья рядом с фюзеляжем, то эта штуковина полетит?
    Именно такая конфигурация импеллерных моделей, исторически, была чуть ли не первой летавшей:
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=397224
    http://www.rcuniverse.com/product_guide/ki....cfm?kit_id=410
    (ссылки исключительно для ознакомления с историей, не реклама)

  36. #113
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    345
    Цитата Сообщение от PocketM Посмотреть сообщение
    На дороге навервное в ямку попал... Вовще преднее колесо както не очень крепкое и после каждого полета приходилось плоскогубцами поправлять...

    Обломки в кипятке минут 5 подержите чтобы морщины и края выпрямились и на клей титан посадите, трещин незаметно будет..
    что с бортом 001 ?

  37. #114

    Регистрация
    09.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от PocketM Посмотреть сообщение
    На дороге навервное в ямку попал... Вовще преднее колесо както не очень крепкое и после каждого полета приходилось плоскогубцами поправлять...
    Были небольшие ямки... И когда модель в невысокую траву въезжает, мне кажется, переднему колесу тоже ненамного лучше. У меня, кстати, не сама стойка гнётся, а сминается пенопласт в районе приклеивания пластины стойки к фюзеляжу. А вчера вообще вырвало кусок от стойки до полости, в которой находится машинка руления колесом.

  38. #115
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,595
    Записей в дневнике
    19
    Увеличением жесткости и прочности проблема шасси не решаема.

    Если колесо/стойка не может пружинить - то его обязательно ломает, либо выламывает из крепления. Если и крепление усилите - будет вместе с куском фюзеляжа отрывать.

    Поэтому крепление должно быть либо не жестким (на магнитах, липучке, скотче и т.д.) - чтобы при запредельной нагрузке просто отсоединялось без разрушений; либо должно быть особо упругим: например проволочная стойка шасси сделана из пружинной проволоки, а вблизи точки крепления к фюзеляжу имеет кольцевую навивку в 2-3 витка, чтобы хорошо пружинило.

  39. #116
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    345
    это еще раз подтверждает, что су 27 это вам не кукурузник и любой аэродром для него не подойдет.

  40. #117

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    23
    Сообщений
    352
    Цитата Сообщение от i9i2 Посмотреть сообщение
    что с бортом 001 ?
    Если вы про мою сушку которая на дереве повисла то наверное так и весит, дня 3 в ту сторону не ходил.. снять никак неполучилось а крановщики со стройки аж 3 штуки запросили за то чтобы подъехать и долбануть самолет крюком крана чтобы упал... Новую модель собираюсь собрать, тоже импелерку.. Хоть с ними проблем больше но летают классно!!

    это еще раз подтверждает, что су 27 это вам не кукурузник и любой аэродром для него не подойдет.
    +1, тока асфальт и не убитый..

    Кста для тех кто будет пускать его, непомню писал или нет, лучше всего отойти в сторону взлета метров на 20 чтобы проехав мимо взлетел не далеко от вас, это позволяет в первом полете правивльно оценить его поведение куда его клонит итп... Ну и разгонять на полном газу сразу чтоыб быстере разогнать..

  41. #118
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    345
    1. т.е. про взет су27 с руки можно сразу забыть и навсегда ?

    2. попробуйте вариант стрела+веревка+арбалет. или веревку привяжите на высоте 2-3 метра и потрясите дерево.

  42. #119

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    23
    Сообщений
    352
    Цитата Сообщение от i9i2 Посмотреть сообщение
    1. т.е. про взет су27 с руки можно сразу забыть и навсегда ?
    Я пробовал один раз, результат надломаное крыло и сломаный нос.. Внизу самолета гондолы двигов мешают нормально взятся за самолет и они сами не очень прочные и взяди у самолета мешает "хвостик-палочка" чтобы толкнуть рукой самолет... Конеш можно его с разбега запустить если ктото сильный за это возмется но я бы не стал рисковать, с дороги и так легко открывается..

    Кста писал нет, тяги настройте для руля высоты правильно чтобы отклонялись хотябы на 30 градусов вверх, при оттянутой ручки на себя, иначе проблема с отрывом будет... наши братья - китайцы очень любят кривые мануалы писать, как в случае мануала сборки су27 (а точнее как надо крепить тяги и палочку сервы)..

  43. #120
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    345
    а если вдвоем, один-на пульте, другой метает су 27 вверх?

    попал я, аэродромов в округе нет, остается ждать первого льда, а он будет только в феврале, и опастность морковки в лед-смертельна для самолета.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. кады-мастеркам-мач-су27
    от qwerty1000 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.10.2009, 12:16
  2. Су27
    от AlexFA в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 06.09.2007, 12:13
  3. Су27 профиль крыла
    от vasyl.m в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 29.12.2006, 17:30
  4. Облёт новой модели
    от VG в разделе Новичкам
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.12.2003, 11:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения