Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 149

Облет су27 обсолютным новичком

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Вот самик http://rc-ocean.ru/167938.html Как и обещал в соседнем топике опишу мое знакомсво с самолетом который по заверениям пользователей обсолютно не ...

  1. #1

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    23
    Сообщений
    352

    Облет су27 обсолютным новичком

    Вот самик http://rc-ocean.ru/167938.html
    Как и обещал в соседнем топике опишу мое знакомсво с самолетом который по заверениям пользователей обсолютно не предназначан для обсолютных новечков как я.
    Вовщем через дня 4 после заказа позвонили приволокли огромную коробку. На сборку ушло примерно часа 4. СТрах перед самолетом я испытал когда подсоединил акум и держа самолет чуть погазовал, такой рев! и мощность аж еле удерживаеш, я сразу чето перехотел его пускать... Пришлось кстати порядок наводить он разбросал все тетрадки со стола ветром..

    Кста к комплекту прилогается шнурок для USB и диск с FMS и инстуркцией настроки...

    Для первого полета пришлось час топать искать место за городом где нету проводов, оказывается даже на краю города они везде куда не ткни.. В итоге плюнули на проходящие вдоль дороги провода... Попыток разгона было примерно 5, очень трудно им рулить когда держиш газ на полную, он так и хочет куданить срулить с дороги и еще никак нехотел взлетать хотя как мне казалось ему метров 10 нужно для взлета...
    Вовщем удачно его направил чтобы не съесжал с дороги начал чуть тянуть на себя ожидая когда взлетит, результата 0, ну я сказав что за фигня понянул ручку доконца и эта скатина рванула ровно вверх метров на 30. Думаю FMS меня спас т.к. сразу оттянул от себя ручку до упора и он в метре от земли выровнялся и начал набирать высоту.

    Самолет действителньо очень маневреный, управляется легко. тока сразу кто будет пускать скажу что FMS обсолютно имеет неправильную физику, перепробовал все самолеты неодин даже близко не летает как реальный и недумаю что какойто из навороченых дорогих симов намного лучше...

    Посадить его на дорогу очень сложно пока пытаешся выровнять и навести на дорогу он уже пролетает мимо и места для посадки неостается.. после 3го круга всеже посадил но он выкатился за обчину и воткнулся носом в землю. Ничего не сломалось тока репейник пришлось вытряхивать из двигов..

    На 4й полет уже опыта больше и дальше от себя отпустил и решил провести его в далеке низко над дорогой типо чтобы водители офигели. вовщем снизил все ном и тут он кувыркнулся и упал. когда добежали увидел как поперек дороги проходят 3 провода в сторону дороги которая отходит от главной... Результат отломаный нос вместе с выдернутым переднем шаси и погнутые задние. Электроника целая тока пластмааска которая отходит от рулевый сервы сломалась но благодаря кусочку туалетной бумаги промазаной клеем колесо терь опять может рулить... Вовщем склееть все получилось клей к комплекте с самолетом очень хороший и держит прочно...

    Последущие полеты прошли норм кроме отломаной пластмаски от носа, при неудачном разгоне съехал с дороги...

    Недостатки этой и подобным моделей и рекомендации:
    1. взлет проходит очень сложно нужно держать ровно дороги и большое растояние для разбега, запустить с руки самому невозможно держать незачто. Надо быть очень осторожным и невкоем случае не тянуть сильно ручку иначе при слабом разгоне он резко рванет вверх. Лучше сосредоточится на рулении пока не отъедет на достаточное растояние...
    2. Летает оч быстро и в отличии от обычных пропеллерных моделей типо тренеров школьного стадиона им недостаточно... приходится зарание побеспокоится о полетной територии хотябы в 300 метров в радиусе.. В итоге думаю купить обычную модель чтобы на школьном стадионе летать...


    Приемущества:
    1. Мега классный вид и даже звук как у настоящего, впервые взрослые так интересуются моей игрушкой. Все друзья с открытыми ртами побежали у родоков выправшивать деньги и напокупали тож самолетов..
    2. Как мне кажется такая модель намного более живуча чем любой тренер и легко востанавливается, через 3 часа после крушения самолет вполне стал готов для следущего полета (я выше написал что аж нескока милимитровые проволочные колеса согнулись и выгибать их пришлсь со всех сил плоскогубцами, от такого удара обычного сами несобрать было бы и електронику бы убило), и даже внешний вид особо не пострадал тока на месте заклейки видно трещену...

    P.S. неслушайте мега профессионалов которые советуют тратить деньги и покупать беспонтовые полукомнатные тренеры, покупайте нормальные модели по сренему уровню сложности управления. Некоторые тренеры обычно стоят почти стока же скока и хорошая мега красивая модель а шансы разбить (а вы 100% разобьете и не раз ) одинаковые (почитал в соседнем топике чел хорошо разбил тренера в том числе мехинику на пустом месте). А если покупать тренер дешевый то мало того что выбирать придется погоду, чуть сильный ветер и "бум", так еще и летать учится небудите. Неговоря о том что неинтересно В любом случае чтобы вовще чтото покупать нужно иметь элементарные понятия как управлять самолетом, для чего нужны елероны как рулить итп и хотябы 30 часов наоета в FMS на разных моделях...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    ниасилил. запятых нету - глаза сломал на 3-м абзаце.
    понял только, что - "мега"... из за чего от души поздравляю...

  4. #3

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    23
    Сообщений
    352
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    ниасилил. запятых нету - глаза сломал на 3-м абзаце.
    понял только, что - "мега"... из за чего от души поздравляю...
    Извеняюсь пишу быстро но плохо... Плохо читается из за того что местами слова переставляю меня уже мастером едой называли..

  5. #4

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    на месте офигевших водителей (из пункта 4того полета) я бы за такую выходку раздал вам люлей...

  6.  
  7. #5
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,574
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от PocketM Посмотреть сообщение
    очень трудно им рулить когда держиш газ на полную, он так и хочет куданить срулить с дороги и еще никак нехотел взлетать хотя как мне казалось ему метров 10 нужно для взлета...
    Чтобы такого не происходило, при разгоне газ добавляют постепенно. Если самолет упорно норовит повернуть - настраиваем шасси, добиваясь, чтобы ехал прямо.

    Еще многие модели, особенно легкие, чувствительно к боковому ветру. Поэтому взлет при любой возможности производить строго против ветра.

    Цитата Сообщение от PocketM Посмотреть сообщение
    ...скажу что FMS обсолютно имеет неправильную физику, перепробовал все самолеты неодин даже близко не летает как реальный и недумаю что какойто из навороченых дорогих симов намного лучше...
    FMS врет только на малых скоростях полета. Полет модели самолета на средней и максимальной скорости в нем симулируется с достаточной адекватностью, чтобы выучиться.
    Другой минус - в ФМС-е нет симуляции погодных условий (ветра, турбулентности), которые оказывают значительное влияние на полет легких моделей.
    В более нормальных симуляторах разницу с реальностью даже опытным спортсменам обнаружить не удается, различия обусловлены, по сути, только погрешностями настройки виртуальных моделей в отличие от реальных. Так что остерегайтесь далеко идущих выводов - коли симуляторы разные не использовали, да и реальную модель только тоько подняли.

    Цитата Сообщение от PocketM Посмотреть сообщение
    Посадить его на дорогу очень сложно пока пытаешся выровнять и навести на дорогу он уже...
    Симулятор для того и даден, чтобы отрабатывать посадку в том числе. И ФМС вполне позволяет это сделать, несмотря на некоторые недостатки.

  8. #6

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от PocketM Посмотреть сообщение
    P.S. неслушайте мега профессионалов которые советуют тратить деньги и покупать беспонтовые полукомнатные тренеры, покупайте нормальные модели по сренему уровню сложности управления. Некоторые тренеры обычно стоят почти стока же скока и хорошая мега красивая модель а шансы разбить (а вы 100% разобьете и не раз ) одинаковые (почитал в соседнем топике чел хорошо разбил тренера в том числе мехинику на пустом месте). А если покупать тренер дешевый то мало того что выбирать придется погоду, чуть сильный ветер и "бум", так еще и летать учится небудите. Неговоря о том что неинтересно В любом случае чтобы вовще чтото покупать нужно иметь элементарные понятия как управлять самолетом, для чего нужны елероны как рулить итп и хотябы 30 часов наоета в FMS на разных моделях...
    И это написал человек в клочья раздолбавший свой первый самолет, при этом даже толком не полетав
    Одним словом для вас это игрушка, а не авиамодель. И отношение соответсвующее.

    А слушать других все таки надо. Научиться взлетать и держаться в небе не очень сложно, главное модель что бы настроена была. Гораздо сложнее научиться садиться. В качестве серьезных самолетов большинство расматривают бальзовые, а они грубых посадок не переносят. Это не пенопласт. Туалетной бумагой их не склеишь

  9. #7

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    24
    Сообщений
    34
    Новечки, не верьте ему!)
    сам непослушал барима и не дождался поставки дакоши в магазин и купил мего красивого корсара)
    побыстрому собрал, зарядил акк, и попытался полетать.
    Результат - самолет был кинут сильно вверх и набрав метров 7-9 рухнул вниз
    Итог- отломанные нафик лопасти винта и треснувший пластиковый капот.
    Сижу собираю из потолочки вжика, ничего, почти сделал,осталось двиг закрепить(никто не подскажит как прилепить коллекторник с редуктором к пенопласту?)
    Короче, одно разочарование корсар этот.
    З.Ы прочитал вот вчера что корсар имеет склонность к сваливанию на малых скоростях,что собственно и произошло(
    А что такое самолет в теории я знаю довольно неплохо, и как ни странно в симуляторе обратный полет не вызывает сложностей.
    Но эффект обалдения делает свое дело(

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Antonich Посмотреть сообщение
    Сижу собираю из потолочки вжика, ничего, почти сделал,осталось двиг закрепить(никто не подскажит как прилепить коллекторник с редуктором к пенопласту?)
    1. пластиковыми стяжками 2 деревянной планке вклееной в пенопласт
    2. пластиковый/аллюминивый уголок прикрученный к деревяшке вклееной в пенопласт, мотор крепиться к вертикальной части пластины
    3. приклеить термопистолетом или герметиком к потолочке
    4. сделать в центральной части вжика - углубление-контейнер для двигла, оклеить контенер изнутри бальсой/деревом, двигло крепить внутри способом 1-3 на выбор

  12. #9

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    24
    Сообщений
    34
    герметик не слишком катит - пробовал,а вот как клеить на уголок я не знаю, так как двиг у него с редуктором и сзади у двига торчат провода)
    Я пробовал клеить текстолитовую пластину на пенопласт циакрином из комплекта к корсару, но эту конструкцию сорвало после первого безмоторного тычка в землю с высоты метра 3.
    Кстати, а если вжик после броска пролетает метров 15 и набирает метра 3-4 высоты, это нормально?
    данные бросков вжика с выключенным мотором.
    З.Ы а эпоксидка хорошо пластмассу и пенопласт клеит?

  13. #10

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    заведите тему, в ней положите фото двигла, будет легче подсказать.
    склеивать надо деревяшку и пенопласт, Титан клеит пеноплас и дерево дюже хорошо
    к деревяшке уже крепить можно что угодно - хоть пластину шурупами, хоть стяжками притянуть двигло

  14. #11

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,128
    Записей в дневнике
    1
    хе хе, я тоже, когда начинал, купил в приступе жадности такой же самолет. кстати, тяги у него вовсе не "дофига". грамм 400 максимум на килограммовый взлетный вес. поэтому у него и с разбегом проблемы. самолет этот я, кстати, так и не собрал - лежит в коробке нетронутый. мне хватило видео его полетов в инете посмотреть, чтобы понять, что учиться на нем не получится, а потом уже как-то и расхотелось с такой тяговооруженностью летать.

  15. #12
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,574
    Записей в дневнике
    19
    Да, тоже видел этот ролик - тяговооруженности у него и вправду впритык.

    Можно, слегка потеснив свои эстетические чувства, вместо импеллеров ему в зад воздушный винт поставить. Практика показывает, что в полете его практически не видно - по крайне мере случайные зрители (кто заранее не знает, что там должен быть винт) в воздухе ни разу не смогли разглядеть Звук от винтовой установки тоже мало о чем говорит зрителям: пенопласт резонирует, образуется своеобразный гул, да еще и с примесью свиста за счет ШИМ регулятора.
    И, самое главное, винтовая установка на ту же электрическую мощность тянет в разы лучше!

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    345
    гы, а у меня первый управляемый полет длился 10 сек. минус разбитый винт у еджа 540 електро, китайцы, гады, кронштейн крепления для пульта шейной тесьмы вставили на трении, а не на клей или что мощнее, в результате запустив самолет, я дал пульт от себя, чтоб тесьма хорошо натянулась и можно было рулить кончиками пальцев, пульт выпал,самолет ушел в авто полет, а поле как нарочно все выкосили вчера.

    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...st&p=970853 а су27 лежит на шкафу и пока пугает только гостей и соседей воем.

  17. #14

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от Felar Furlong Посмотреть сообщение
    потом уже как-то и расхотелось с такой тяговооруженностью летать.
    Ну, сейчас при тяговооружённости меньше 1,5 (даже на Рiperе!!!) и не летают - неудобно!

    P.S. Хотя для тренера - 0,5 - более чем!!!

  18. #15

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,128
    Записей в дневнике
    1
    ну, я тоже вообщем-то не сторонник великих мощностей (кроме 3д) и вполне комфортно летаю на крыле с тяговооруженностью 0.5, но в случае именно конкретно этого самолета такая тяга недостаточна из-за большой нагрузки на крыло. достаточно сказать, что по обзорам ему надо >25 метров на разбег, а с руки его в принципе запустить нельзя.

  19. #16

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Дубна, МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    233
    ну это повезло просто с крашем. Если морковку схватишь -то не соберешь уже-рассыпится вдрибадан. Осторожнее выбирай места полетов, чтобы не пришибить людей и авто. И подальше от электролиний -они создают сильные помехи и модель"теряется".

  20. #17

    Регистрация
    09.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от Felar Furlong Посмотреть сообщение
    хе хе, я тоже, когда начинал, купил в приступе жадности такой же самолет. кстати, тяги у него вовсе не "дофига". грамм 400 максимум на килограммовый взлетный вес. поэтому у него и с разбегом проблемы. самолет этот я, кстати, так и не собрал - лежит в коробке нетронутый. мне хватило видео его полетов в инете посмотреть, чтобы понять, что учиться на нем не получится, а потом уже как-то и расхотелось с такой тяговооруженностью летать.
    А о каком Су-27 идёт речь? Насколько я понимаю есть два их вида:
    такой http://modelsworld.ru/shop/product7097.php
    и такой http://modelsworld.ru/shop/product8078.php.
    Я вот купил себе такой, как под второй ссылкой, но облётывать пока не решаюсь, пока тренируюсь на симуляторе. Кстати, не подскажете, какая модель в FMS более точно описывает поведение Cу-27 ?

  21. #18

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    Москва, Северо-восток
    Сообщений
    387
    Ну и где он? /СУ-27/

  22. #19

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от skat3 Посмотреть сообщение
    Ну и где он? /СУ-27/
    Так ведь, было сказано:
    Цитата Сообщение от PocketM Посмотреть сообщение
    P.S. неслушайте мега профессионалов которые советуют тратить деньги и покупать беспонтовые полукомнатные тренеры, покупайте нормальные модели по сренему уровню сложности управления.
    В реактивные, видимо, ушел.

  23. #20

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,128
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Gluck Посмотреть сообщение
    А о каком Су-27 идёт речь?
    о втором, с бесколлекторниками.
    Цитата Сообщение от Gluck Посмотреть сообщение
    Кстати, не подскажете, какая модель в FMS более точно описывает поведение Cу-27 ?
    какая конкретно - не знаю, но могу предположить - что-нибудь с низкой тяговооруженностью, высокой скоростью сваливания и относительно высокой скоростью

  24. #21

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    23
    Сообщений
    352
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Так ведь, было сказано:

    В реактивные, видимо, ушел.
    Если вы про меня то я тута, просто в первый же день меня на форуме забанили на постинг из за того что убрал свой возраст c профиля, ток недавно сняли. Самолет живой, тока было еще одно крушение опять отламал нос когда пытался запустить его с руки, сил нехватило и он в землю воткнулся.. Склеился как обычно легко причем клеем для потолочных плит, вроде не развалился даже при шмяканий во время посадки...

    Кстати спасибо за подсказки теперь понял почему самоль съесжает с полосы, действительно из за ветра бокового, когда набирает скорость в сторону порыва ветра рулит, при этом поворот вроде мелкий но на большой сокрости тутже тянется к обочене... Приходится ждать на взлетке момент когда он затихнет..

    Набор скорости трудный кстати из за того что асфальт старый и "бугорестый" и самолету почти по гравию приходится разгонятся (нос аж подпрыгивает), пробовал на взлетке из плит типо как строительных он быстро отрывается.
    Вовщем сделал вывод - самолеты надо покупать только те кторые можно с руки запустить чтобы не парится с боковым ветром, узкой взлеткой или вовще ее наличием...

  25. #22

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    вообщето это не вопрос самолета, а вопрос тяги
    вот для примера взлет моей старой пилотаги самодельной

  26. #23

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    23
    Сообщений
    352
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    вообщето это не вопрос самолета, а вопрос тяги
    вот для примера взлет моей старой пилотаги самодельной
    ооо класс, тож хочу такую чтобы чутли не вертикально взлетала

  27. #24

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    она и вертикально могла взлетать. просто рулить вертикально задрав голову неудобно.

    вес около 600 грамм, тяга 1.2 кг

    тема с постройкой, там и чертежи выложены и начинка

  28. #25
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Цитата Сообщение от PocketM Посмотреть сообщение
    ооо класс, тож хочу такую чтобы чутли не вертикально взлетала
    Делов-то, тягу более единицы, и все что угодно полетит

  29. #26

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    23
    Сообщений
    352
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    она и вертикально могла взлетать. просто рулить вертикально задрав голову неудобно.

    вес около 600 грамм, тяга 1.2 кг

    тема с постройкой, там и чертежи выложены и начинка
    спс, надо будет попробовать собрать

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    345
    а я для ежда 540 хочу соорудить стартовый стол, чтоб как ракета вверх стартовал.

  31. #28
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,574
    Записей в дневнике
    19
    Для упрощения разбега по плохой поверхности можно попробовать поставить колеса диаметром побольше.

  32. #29

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от i9i2 Посмотреть сообщение
    а я для ежда 540 хочу соорудить стартовый стол, чтоб как ракета вверх стартовал.
    И также "приземлялся"?

  33. #30

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    И также "приземлялся"?

    В детстве кроме корда занимался ещё и в ракетомодельном кружке:старт со стола,приземление на парашюте,что можно применить и на самолёте.Ну а если серьёзно,то мне кажется что для начинающих есть модели попроще Сушек.Оценивать следует не только звук мотора и внешний вид,но и его лётные качества.

  34. #31

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    23
    Сообщений
    352
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Для упрощения разбега по плохой поверхности можно попробовать поставить колеса диаметром побольше.
    хе чето сам недодумался, дето видел продовались готовые колеса надо будет купить попробовать..

    Ну а если серьёзно,то мне кажется что для начинающих есть модели попроще Сушек.
    Угу, но просто некоторые "мега профессионалы" предлагают купить всякую десткую ерунду типо винд драгон даже без елеронов, при этом пугая ужасной сложностью пилотирования моделей, а когда спрашиваеш про какуюнить модель тутже ругают что нефиг про нее спрашивать она не для новечка вместо того чтобы просто объяснить возможные трудности при управлении или просто ответить на заданый вопрос..

    Знакомый Gmn, он в соседених топиках писал про телеметрию на его самолете, в подробностях описал проблемы с самолетами которые ему показывал и предложил для меня более лучшую (хотя всеравно купил себе су27) и вовще объяснил с какими двигами надо покупать какой объем акумов итп итд... хотя про су27 сказал что комплектация ничего но такие модели тяжелые в управлении и постоянно пытаются сорваться...

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    345
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    И также "приземлялся"?
    а вы не знаете как приземляются профессионалы на 3д? - к себе на винте подводят вертикально, берут рукой и выключают газ.

  36. #33

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    Москва, Северо-восток
    Сообщений
    387
    Цитата Сообщение от i9i2 Посмотреть сообщение
    а вы не знаете как приземляются профессионалы на 3д? - к себе на винте подводят вертикально, берут рукой и выключают газ.
    Это похоже только для Вас диковинка, Вы бы хоть посмотрели, когда человек зарегестрировался на форуме. Наверно это о чем-то говорит

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    345
    Цитата Сообщение от skat3 Посмотреть сообщение
    Это похоже только для Вас диковинка, Вы бы хоть посмотрели, когда человек зарегестрировался на форуме. Наверно это о чем-то говорит
    ну и чее? а я в инете скоро как 12 лет а в фидо\ббс так и ваще не помню и мой модем 1200 arq\mnp4 (без аппаратной коррекции ошибок) в рамке за стеклом висит. ну че сединами мерятся? спросили - я ответил.взлет и посадка по вертолетному- мне надо тренироваться в реале, так как ни один симулятор эту фигуру не поддержит. теже проблемы, наличие су27 и отсутствие ввп.

  38. #35
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Какие импеллера и моторы стоят в данном Су-27?- ТТХ?

  39. #36

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    23
    Сообщений
    352
    Цитата Сообщение от olegtur77 Посмотреть сообщение
    Какие импеллера и моторы стоят в данном Су-27?- ТТХ?
    на них не написано, тяга примерно 1.7-1.8 кстати а не 0.5.

    картинку приложил если по виду мож определить тип (вид сзади)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: impel.jpg‎
Просмотров: 188
Размер:	75.9 Кб
ID:	200277  

  40. #37
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,574
    Записей в дневнике
    19
    Картинка ни о чем не говорит, на вид все моторы и импеллеры одинаковые, только цвета разные ...

    На коробке али в инструкции что написано? На сколько ампер регуляторы хотя-бы?
    Ну или уж на худой конец какой емкости-размера батарейка и сколько минут с нею летит....

  41. #38

    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    185
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Другой минус - в ФМС-е нет симуляции погодных условий (ветра, турбулентности), которые оказывают значительное влияние на полет легких моделей.
    в ФмСе нету ветра и тэрмыков????????????????????????????????77

  42. #39
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,574
    Записей в дневнике
    19
    Когда последний раз игрался - версия была еще только 7 с чем-то, не было. По крайне мере настроек в менюшках не видел.

  43. #40

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    Москва, Северо-восток
    Сообщений
    387
    Цитата Сообщение от i9i2 Посмотреть сообщение
    ну и чее? а я в инете скоро как 12 лет а в фидо\ббс так и ваще не помню и мой модем 1200 arq\mnp4 (без аппаратной коррекции ошибок) в рамке за стеклом висит. ну че сединами мерятся? спросили - я ответил.взлет и посадка по вертолетному- мне надо тренироваться в реале, так как ни один симулятор эту фигуру не поддержит. теже проблемы, наличие су27 и отсутствие ввп.
    да ни че, так мимо проходил...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. кады-мастеркам-мач-су27
    от qwerty1000 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.10.2009, 12:16
  2. Су27
    от AlexFA в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 06.09.2007, 12:13
  3. Су27 профиль крыла
    от vasyl.m в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 29.12.2006, 17:30
  4. Облёт новой модели
    от VG в разделе Новичкам
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.12.2003, 11:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения