Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 91

С чего начать? Двс или элетро?

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; http://www.sporthobby.ru/Shop/288 вот такую присмотрел что скажете? не дорого получается соответственно не сильно опечалюсь если об землю её хлопну......

  1. #41

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    43
    Сообщений
    63
    http://www.sporthobby.ru/Shop/288 вот такую присмотрел что скажете?
    не дорого получается соответственно не сильно опечалюсь если об землю её хлопну...

  2.  
  3. #42
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,547
    Записей в дневнике
    19
    Элеронов нет, аппаратура непонятно какая (если вообще не дискретная), двигатель коллекторный, аккумулятор на 4..6 минут вялого полета...

    Может, конечно, за такую цену и не жалко - но у данной модели слишком мало общего с нормальными: как с т.з. управления, так и с т.з. ЛТХ.

    Если уж хочется неспешную электричку, то для начала можно взять вот такое:
    http://pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC7105/
    и укомплектовать ее нормальной аппаратурой, бесколлекторником и т.д.

  4. #43

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    69
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Элеронов нет, аппаратура непонятно какая (если вообще не дискретная), двигатель коллекторный, аккумулятор на 4..6 минут вялого полета...

    Может, конечно, за такую цену и не жалко - но у данной модели слишком мало общего с нормальными: как с т.з. управления, так и с т.з. ЛТХ.

    Если уж хочется неспешную электричку, то для начала можно взять вот такое:
    http://pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC7105/
    и укомплектовать ее нормальной аппаратурой, бесколлекторником и т.д.
    аппаратура 3-х канальная пропорц. летает устойчиво при ветре до 10м\с можно набрать высоту и планировать с выкл. двиг. при трмиках до 30мин. налетывал, для новичка очень подходит.

  5. #44
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,547
    Записей в дневнике
    19
    Есть две большие разницы:

    Если модель на "поиграться" - достаточно чтобы хорошо летала вопреки действиям пилота,
    и совсем другое дело - если модель выбирается как начальная ступень на пути дальнейшего развития навыков и углубленного занятия моделизмом.

    Тем более, если человек планирует предварительно тренироваться в симуляторе - брать первую модель без элеронов вообще ни о чем.

    Опять-же, раскладка управления у той модели, с трехканальной аппаратурой, какая? Высота и руль направления на правой ручке?? Весьма редкая и не популярная...

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    80
    двс конечно компресионные двиготели вполне вам подойдут( для начала) поймёте принцеп полёта по ветру или против него без газа.
    модели болие крепкие и мение прехотливые к ветрам
    а электрички требуют болие капитальных разовых вложений

    а самое главное ЗВУК и ЗАПАХ настоящий самолёт должен звучать в воздухе
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____031.jpg‎
Просмотров: 127
Размер:	96.6 Кб
ID:	198497  

  8. #46
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Опять-же, раскладка управления у той модели, с трехканальной аппаратурой, какая? Высота и руль направления на правой ручке?? Весьма редкая и не популярная...
    рассуждайте пожалуйста о том, в чем понимаете. Если нет элеронов, то ручка элеронов вешается на руль направления. Никаких проблем с переходом на самолет с элеронами у учеников нет.

  9. #47

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,513
    чем больше размах-тем зрелищней летит модель Да и устойчивей в небе.Аксиома!

  10.  
  11. #48
    foo
    foo вне форума

    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    78
    Здравствуйте!

    Решил принять участие.

    Начинал сам с электричек пару лет назад. Первый самолетик был, ну и собственно еще есть, вот такой:
    GWS e-starter
    Вещь обалденная, даже со штатной мотоустановкой, не говоря о трехфазнике. Управление полноценное - элероны, РВ, РН, обороты. Крыло съемное - прикрепляется резинками от трусов на счет раз-два. В разобранном состоянии спокойно переносится в пакете и хранится на антресолях. Летает медленно, ветер держит, взлетает как угодно - с полосы, с руки, колеса большие - кочки не страшны, поразительно ремонтопригоден - в 90% ситуаций ремонт можно осуществить на поле при помощи циакрина, зубочисток и скотча Снаружи ничего критичного не болтается - вполне можно летать зимой. Петли вертит, на спине летает, на вертикалях разворачивается, восьмерки, бочки (не без труда конечно, надо РН корректировать), с трехфазником даже нож умудрялся изображать... В общем, супер-самолет. Сейчас лежит, дожидается ремонта после очередной встречи со столбом. Хотя давно уже летаю и на других моделях, ни продавать, ни выбрасывать не тянет.

    Но если говорить про _самое_ начало, то был когда-то и авиамодельный кружок с 12-ми, "Комодами" и летавшими на них кордяшками. И тогда семикубовую "Радугу" мог позволить себе лишь кружковод. С тех времен теплыми воспоминаниями остались рев моторов, запахи горючки и эмалита. И всегда хотелось их освежить
    Я смотрел на теперешние ДВС-тренеры с неуверенностью и ощущением чего-то недоступного, понимая, что цена ошибки в них несравнимо больше, чем в электричках. Они действительно по ответственности и тщательности подготовки стоЯт много ближе к настоящим самолетам. Даже если двигатель хорошо отрегулирован, опробован на всех режимах и положениях модели, все равно есть вероятность отказа двигателя по туче причин: слетела тяга, в заборную трубку попал обрезок силикона, случайно оказавшийся в баке, в топливо попала влага, в карбюратор на взлете попала трава, слетела или прохудилась одна из трубок... Кроме этого везде вибрация - слетают тяги и развинчиваются резьбовые соединения, нарушаются контакты в электрических разъемах... Агрессивная среда - вездесущая горючка и продукты горения в выхлопе, попадающие в контакты, тайно разрушающие деревянные сочленения. Вынужденные посадки редко оканчиваются без последствий. Последствия аварий естественно, тоже гораздо масштабнее, чем на пенолетах: если уж ремонт, даже по мелочи, то по всему дому и как минимум на сутки, а не на коленке в поле, а уж если вдруг кого случайно по голове отоварить, то в лучшем случае драка
    Тем не менее, набор ДВС-тренера был мне недавно подарен, таким образом, проблемы раздумий и сомнений решены, и я с удовольствием накупил всего остального барахла, недостающего этому набору и уже его доделываю, с волнением думая, каков он будет, первый полет.

    Мне все-таки кажется, что начать _летать_ лучше с электрички. Если начинать с ДВС, то однозначно не в одиночку, и все равно, первоначального опыта наверное будет больше не в полетах, а в починке и обслуживании Я вот, например, один, мне страшно, и у меня нет машины, чтобы увести 1,6м на какую-нибудь площадку. Но меня не переделать, и я верю, что полет состоится

  12. #49
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,547
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    рассуждайте пожалуйста о том, в чем понимаете. Если нет элеронов, то ручка элеронов вешается на руль направления. Никаких проблем с переходом на самолет с элеронами у учеников нет.
    Вы уж извините, но этот совет звучит навроде: "... если бабы нет, то в свернутый рулоном матрас держа его двумя руками"

    Если есть возможность начинать по-нормальному с правильной техники - то и надо начинать с правильной техники.

    А если вынуждены/решили пользоваться чем бог дал - то конечно летайте на чем угодно, но упоси аллах рассказывать об этом остальным и тем более новичкам! Чтобы люди не решили, что это нормально: начинать со свернутых матрасов.

  13. #50

    Регистрация
    30.03.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    119
    Записей в дневнике
    2
    первый раз я полетел на самолёте с ДВС 4куба. я бы не рекомендовал первый полёт делать на самолёте с ДВС. у меня перед полётом руки тряслись что я телефон не мог разблокировать что бы камеру включить, пальцы на кнопки не попадали. это у меня было из за того что если он разобъётся, то очень накладно было бы. да и управлять стрёмно.
    с ДВС он летает побыстрее и падает посильнее, но мне ещё повезло, и я летаю на нём до сих пор.
    а для начала надо вообще что нибудь простое и маленькое, что бы понять как им управлять, с электродвигателем гораздо проще, они планируют намного лучше и падают не так трагично.

  14. #51
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,547
    Записей в дневнике
    19
    Существует множество ДВС-ных самолетов, которые отлично планируют и имеют невысокую относительную скорость (долетают до границы видимости за бОльшее время, чем мелкие электрички - потому, что разница в скорости не такая большая, как разница в визуальных размерах).
    При этом крупные самолеты почти всегда более устойчивы и спокойны в полете, чем мелкие: не требуют лишних телодвижений для поддержания траектории.

    Это все к тому, что однозначного и универсального совета - с чего начинать - нет.

    Тем более, что самих типов учебных самолетов с любым типом двигателя - вагон и тележка и все они летают по-разному.

  15. #52

    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    Городск
    Возраст
    29
    Сообщений
    81
    а самое главное ЗВУК и ЗАПАХ настоящий самолёт должен звучать в воздухе
    Согласен, звук - это тоже важно. Электрички с бк такого эффекта не дают)))

    P.S. Лет 8 назад в кружке сделал первую (и как оказалось последнюю) кордовку на кмд-2.5. Ох и как же страдали пальцы от ударов пропеллера при заводе двигла))))

  16. #53
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Опять-же, раскладка управления у той модели, с трехканальной аппаратурой, какая? Высота и руль направления на правой ручке?? Весьма редкая и не популярная...
    Пульты безбашенные Такие пульты по-началу как раз и шли с двумя стиками, слева РН(типа, крен), справа РВ. По-крайней мере те, которые были в продаже в Москве в 2006 году. С такой аппой знаком. Сейчас на те же РТФ-ы кладут пульт как раз с одним стиком +газ-ползунок , что , в принципе, и соответствует MODE2, если заменить, как написал Toreo, РН на элероны. Это понятно, и ни кому ненадо объяснять

    Но, одно Но, Всё вышенаписанное относится к посту ADF:
    "Если есть возможность начинать по-нормальному с правильной техники - то и надо начинать с правильной техники.

    А если вынуждены/решили пользоваться чем бог дал - то конечно летайте на чем угодно, но упоси аллах рассказывать об этом остальным и тем более новичкам! Чтобы люди не решили, что это нормально: начинать со свернутых матрасов. "

    Далеко не ходим. Я с такой аппой, а-ля РТФ, и обучался той же моторике, и с полётами на себя. И благодарен. Другое дело, еслиПП знал( былаб возможность), то сделал сразу бы так, как сделал позже(купив норм. аппу).
    И считаю это нормально на начальном этапе, скажу так, я не считаю это из ряда вон выходящим. Ну, ни денег по-началу, ни понимания, это понятно. Но заявлять, да ещё и Аллаха приплетать, перебор. Мона и со "свёрнутых матрасов" "начинать, ничего в этом зазорного нет.
    А переучивание с такого пульта на нормальный, честно, заняло всего один полёт, и усё

    Не мне рассказывать таким опытным и реальным пацанам всё это, но это мнение, и оно моё

    Всё офф, не по теме, этом знаменитом вопросе двс-электро

    Не ругайтесь

  17. #54
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Вставлю и своё мнение - начните не с самолёта, а с выбора аппаратуры, которая прослужит вам пару лет. К примеру тот же Эклипс 7. В "барахолке" предлагают совсем недорого. И когда на руках будет полноценный передатчик можно уже и определяться - ДВС или электричка.
    З.Ы. Сам начинал с электричек и почти год летал на них, после перешел на двс и на первых порах руки тряслись при посадке т.к. ошибка стоила намного дороже чем в электроверсии. Сейчас уже летаю на бенхине и считаю что первоначальные азы пилотирования-посадок в любую погоду были получены именно на электричках.

  18. #55
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,547
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    А переучивание с такого пульта на нормальный, честно, заняло всего один полёт, и усё
    Во первых пульт - у дебилизора. У модели - передатчик

    Я как бы не спорю, что можно начинать с матрасов и т.д., но просто если есть возможность сразу взять нормальную аппаратуру - то и надо брать нормальную аппаратуру, минуя трату денег на дубовый передатчик (который после ни продать ни обменять - только выкинуть).

    Т.е. если вы уверенны, что "самолетики" - для вас не забава на один раз, а начало серьезного занятия авиамоделизмом - берецо сразу хорошая аппаратура. Ее и к симулятору подключить за милое дело, ибо у дешевых матрасов передатчиков зачастую даже дырки специальной нет.

  19. #56
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Т.е. если вы уверенны, что "самолетики" - для вас не забава на один раз, а начало серьезного занятия авиамоделизмом - берецо сразу хорошая аппаратура.
    Я в эту тему полез, зная, что ужо торчу. Но, ффсё тогда в бабки упёрлось.
    Я просто к тому, что от матраса тож польза может быть, как и получилось в моём случае.

    Про пульт понял, звиняйте, больше так не буду

  20. #57
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Mr.Woland Посмотреть сообщение
    с чего прще начать с двс или электро?
    С того тренера, что Вам ближе по душе!
    Тип силовой установки - выбор сугубо личный, и принять решение нужно самостоятельно.
    Вообще, для начала лучше посмотреть "вживую", что и как движется в воздухе. От какого полета вы получаете, скажем больший кайф. "Соколу свой лёт - лебедю свой".
    А дальше - полный комплект (включающий серво, зарядник, АКБ ....) аппаратуры "на вырост" + ARF модель.
    Расхожее мнение, что начинать (вопреки своим симпатиям) обязаельно нужно с Драконычей, Картонычей..., не считаю единственно правильным.
    По моему скромному опыту -
    уверенное "общение" в симуляторе с моделью - залог успешного полета, эмоции не перевесят рефлексы.
    После примерно 20 часов FMS, без повреждений сажал свою первую модель - ДВС Calmato Trainer.
    Название Trainer - говорит за себя, прощает ошибки пилотирования и "терпит" грубые посадки. Совсем нет уверенности - с инструктором, на "шнурке"....
    А покупать вещь явно "на убой", да с сомнительными летными качествами - неуважение к своим способностям. Медведи на велосипедах ездят.

  21. #58

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    419
    А я считаю, ну его нафиг это ДВС. Топливо дорогое, тяги мало, воняет...

    Вот - прекрасный электротренер.



    Размах 1,8 метра, взлетный с 3S 5000 mAh и кучей усилений - 2,5 кг, тяга равна весу. На одной батарейке носится с полчаса, а то и дольше. Куда ещё?

    С батарейкой 4S и винтом 13Х4 тяга так вообще три с половиной кило, намного больше веса... Вертикально вверх свечой, что твоя пилотажка...

    Садится "шёпотом", со скоростью пешехода - флапероны на весь размах крыла...

    Опять же - красавец...

    Куда больше? Куда мощнее? Зачем вся эта возня с топливом, мотором... Чтобы гудело? Дык оно тоже гудит будь здоров...

  22. #59

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,513
    Цитата Сообщение от Egland Посмотреть сообщение
    Размах 1,8 метра, взлетный с 3S 5000 mAh и кучей усилений - 2,5 кг, тяга равна весу. На одной батарейке носится с полчаса, а то и дольше. Куда ещё?
    А Вы считали во что выльется электроустановка против двс?сдаётся мне что двс раза в два дешевле выйдет.А где Вы собственно видели в Москве такой тренер?1800мм-это немало...и для начала тоже.

  23. #60
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    А где Вы собственно видели в Москве такой тренер?
    Подобные тренеры, я не только в Москве, в Волгограде видел. Установка комбинированная, либо электро, либо ДВС.
    Выбор приветствую! Летать, понятно, лучше пенопластового будет, более предсказуемо, новичок справится, лишь бы в симуляторе не лукавил. Насчет "полчаса" полета, думаю грубовато будет, да и коллега прав, взвесте расходы на электроустановку.
    Ни коим образом Вас не агитирую, "электро - ДВС" и так слишком "бородатая" тема, но летать на этом ТТ будет и легче и "кайфовей", чем на моей Cessna 182 EPP
    http://pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC8908/

  24. #61
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,547
    Записей в дневнике
    19
    При выборе модели надо учитывать серьезность своего подхода. Большая модель (с любым двигателем), безусловно, лучше летит - но и цена падения у нее существенно выше, причем сразу по двум причинам: во-первых и стоит она больше за счет массы, во вторых - с ростом размеров относительная прочность модели падает. Даже просто жесткая посадка на шасси для иных моделей может закончиться сломанным пополам фюзеляжем, в то время как у мелкой даже винт может целым остаться - главное обороты успеть сбросить.

    Опять-же, про большое электричество. Электричество "окупает" себя по топливу только тогда, когда на нем летают часто и много. Тов. collapse в соседней теме калькуляцию приводил - электричество себя окупает за пол сезона регулярных полетов. Но если вы начинающий и еще точно неизвестно, как часто будут падать ваши реальные модели - то взяв слишком крупную электричку есть шанс, что вы ее грохнете почти сразу и вдвое большие (супротив ДВС) деньги лягут камнем. Что касается мощности и тяговооруженности - вам не пилотаж крутить, а более чем достаточную мощность уверенно дает любой китайский ДВС.

    И еще по размерам - обратите внимание, что из учебных самолетов наиболее распространен .40 и .60 размер - уже достаточно крупный, чтобы ровно лететь в любую погоду, но еще не настолько большой, чтобы саботировать бюджет и рассыпаться в труху от легкого касания земли.

  25. #62

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    419
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    А Вы считали во что выльется электроустановка против двс?сдаётся мне что двс раза в два дешевле выйдет.А где Вы собственно видели в Москве такой тренер? 1800мм-это немало...и для начала тоже.
    Да ну, чего там считать: две батарейки по 100 долларов и мотор-регулятор по 50... Топливо-то тоже небесплатное - в соседней ветке считали. В итоге выйдет в лучшем случае одинаково по деньгам, а если мотор перекочует дальше - на второй сезон электричество уже будет в плюсе...

    Тренер такой есть в Питере, они шлют почтой. Есть и заграница в конце концов, карточки сейчас не редкость. 1800 немало, но он очень летучий.

  26. #63
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Мне очень понравилось Ваше высказавание:
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    ... однозначного и универсального совета - с чего начинать - нет.
    Тем более, что самих типов учебных самолетов с любым типом двигателя - вагон и тележка и все они летают по-разному.
    Только оное и заслуживает быть ответом на поставленный вопрос.
    Жаль, что в крайнем сообщении немного ушли "влево". Опять это извечное противостояние Электриков и ДВСников.
    Уверен, что подобный выбор вменяемый человек должен сделать сам.
    "Плевать, что вдвое дороже, но мне нравится, да и зкологично ...."
    или
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    "Самое главное ЗВУК и ЗАПАХ настоящий самолёт должен звучать в воздухе ....
    Зачем пытаться найти ответ на тему типа: "Что лучше Sony или Panasonic?"

  27. #64

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    419
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    есть шанс, что вы ее грохнете почти сразу и вдвое большие (супротив ДВС) деньги лягут камнем.
    А почему большие-то? Бьется-то планер, начинка выживает. Ну грохнется ДВС, какая разница? Все равно планер чинить или покупать новый, а внутренности переставлять.

  28. #65
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Чисто теоретически выбрал бы "Электрику". За исключением возможно стоимости, перевес достоинств явно на ее стороне.
    Но всякое мужское хобби должно приносить удовольствие, а не быть подчинено какой нибудь там логике или экономике. Посмотрите на вопрос в другой плоскости, скажем в отношениях с женщинами (Хобби).
    ....ну вобщем я за "звук и запах"!

  29. #66

    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,610
    Записей в дневнике
    48
    по себе знаю, с чего не начнешь-другого все равно захочется! Поверь!

  30. #67

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Sterx Посмотреть сообщение
    по себе знаю, с чего не начнешь-другого все равно захочется! Поверь!
    +100

  31. #68
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Sterx Посмотреть сообщение
    с чего не начнешь-другого все равно захочется!
    ... да уж знаю!
    Недавно лишь чуть остепенился,- вот моделизмом занялся.

  32. #69

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    я начал с двс 46, потом 91.
    через пол-года решил попробовать электричку. пару месяцев помучал метровый ультрастик и эйдж весом до килограмма и снова вернулся к двс. а потом полез в бензин.
    что понравилось в электро - это никакого шаманства с движком. вкл/выкл. больше плюсов не нашёл.
    не понравилось что всё время ограничен зарядом батарей. приехал летать - вылетал что привёз и всё. а много не привёз и супер зарядника нет на поле. а от быстрого заряда батарейки долго не живут.
    с топливом мне комфортнее, заправил и полетел. привезти достаточно топлива не проблема и не надо бегать\заряжать\проверять\ждать. просто заправил, позвездел с друзями, посмотрел как другие летают.
    сам полёт электрички тоже ограничен. треть отлично, треть поспокойнее, треть на издохе.
    на двс весь полёт мощность не падает.
    масло меня мало беспокоит, да и модель не сильно засирается.
    и не надо быть уверенным что батарейки купил и всё, дальше летаеш бесплатно. они мрут от всего. от краша, от заряда, от разряда, от того что пятниццо. а стоят недёшево.
    вобщем, оценив плюсы и минусы метровой электрички и помножив их на размер моих моделей я снова с двс. бензин пока идёт корявенько, но это набор опыта.
    ---
    а начинать лучше с электро-тренера размахом 1300 и весом до 1.5кило. скромно, в три баночки

    Цитата Сообщение от Egland Посмотреть сообщение
    А почему большие-то? Бьется-то планер, начинка выживает. Ну грохнется ДВС, какая разница? Все равно планер чинить или покупать новый, а внутренности переставлять.
    батарейки при краше часто мнутся и идут в мусорку. эл.двигатель тоже нежный, двс-ная железяка покрепче.

  33. #70

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    ага, единственную построенную мною электричку приятель колотит уже долго, мотор ушел, винт тоже, а самоль даже не поцарапан.

    сам вот тоже жду из нарезки (халява, но долго) электрофанчик парковый и планерок.
    но вот кайф от того, что от пинка по винту мотор начинает бодро крутиться - это отдельная песня.
    когда активно летал на метаноле, у меня накальный акк (1600мАч) разряжался быстрее от саморазряда, чем от пусков. при пуске он работал максимум 3-4 секунды. подключить, пнуть винт, газануть, снять накал.

    электро - личное ощущение - граната с вынутой чекой.
    если выключено - спокойно, а вот когда "контакт" - тада страшно, пока не закрутиться.
    и все время беречь руки от винта, даже когда он не крутится... а в первый раз вообще, мандраж сплошной...
    впрочем - впервый запущенный 0,15 моторчик тоже зверем казался. но вот 150 ваттный моторчик дома тоже произвел впечатление, после бензинки даже.

    лирика все это. как правильно заметили выше, это ТОЛЬКО дело вкуса, желания и даже, позвольте, каприза.
    всякие крайности типа зальных фанов и 100 кубовый самолей - не в счет.

    тренерок 1,5 метра видел, электро. очень приятный. и бешенная блоха с 0,15 мотором - тоже песня.
    ВСЕ хорошо

  34. #71

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    да ладно спорить....
    давайте жить дружно:
    Супер Фронтьер Сеньор + 26сс бензина+5 китайских серв TP945-тых....
    Дешего, сердито, стабильно....
    Как тренер (после симулятора) - аааафигенно будет

    Ни стратеров с прикуркой, ни липовых батарек с зарядниками.
    На 100 рублей бензина купил- летай неделю

  35. #72

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    точно! залил ему литр, сел в кресло, чаёк рядом поставил или пиффка, и часа полтора летаеш.
    прилетел, сел, улетел....

  36. #73
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,547
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Egland Посмотреть сообщение
    Бьется-то планер, начинка выживает. Ну грохнется ДВС, какая разница? Все равно планер чинить или покупать новый, а внутренности переставлять.
    Суть не в том, что все ломается, а в том, как быстро человек сможет все это починить (купить новый планер) и снова полететь?
    Не исключен вариант, что после первого же падения на полгода все это заброситься... Либо по причинам, что растущих из нужного места рук бог не дал (сейчас, увы, в авиамоделизме очень много чисто пользователей), либо по финансовым, либо по эмоциональным (типа "да ну его все на...").

    Хотя, электрички народ, если выбирает их, все норовит мелкие и пенопластовые брать - там расклад сильно иной.

  37. #74

    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,610
    Записей в дневнике
    48
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    да ладно спорить....
    давайте жить дружно:
    Супер Фронтьер Сеньор + 26сс бензина+5 китайских серв TP945-тых....
    Дешего, сердито, стабильно....
    а во сколько этот набор обойдется, Кирилл решил умолчать

  38. #75

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,513
    Цитата Сообщение от Sterx Посмотреть сообщение
    а во сколько этот набор обойдется, Кирилл решил умолчать
    а я прикинул-если мотор китай,то не более 10 тыс\руб. А если бренд (начиная от zdz и далее)то...в несколько самолётов,однозначно.
    Моё мнение-электричка на 100 % хороша для новичков,а для опытных,это когда НЕКОГДА,или когда "сломан"основной самолёт.

  39. #76

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Sterx Посмотреть сообщение
    а во сколько этот набор обойдется, Кирилл решил умолчать
    я летом продал китайца 26сс в идеале, с налетом в 3-4 часа и в полном шоколаде (со всеми баками, крепежем, винтом, шлангами и прочей лабудой) тысяч за 5 что-ли.... или за 4 даже...
    В Москве тупо новый мотор обойдется тысяч в 6-7.... Если заказывать через инет - за 5-6 тыс... Самолет сам стоит около 4 тысяч (в пилотаже)... Сервы - по 400-500 рублей на хоббисити...
    Если есть страх к китайцам - чешский Рото 25 стоит тысяч 8 вроде...

    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    а для опытных,это когда НЕКОГДА,или когда "сломан"основной самолёт.
    Шутки что ли... "Некогда-сломан"...
    Просто когда хочется просто летать (без развлечений с моторами) - переходят на электро...
    99% современных приличных пилотаг (от .50 до 1.40 класса) под электро заточены изначально. И лишь как опция - под ДВС... Посмотрите хотя бы на себарт (наиболее распространенный у нас) - все самолеты элетрички, и как дополнительная опция продается конвершн-кит, для переоборудования в ДВС...Я бы не называл их "самолетами для начинающих"....
    Бензин/электро - все там будут в итоге )
    Кроме разве что копистов с многоцилиндровыми 4-тактниками, и отдельных любителей калилок...

  40. #77
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    С чего начать народ мучается. Начните со своих финансовых возможностей и прикиньте насколько зацепил авиамоделизм. Если только полетать и дальше посмотрим, то лучше EPP. Разбить трудно, но так же и летает непредсказуемо. Если серъёзные намерения, то начинать лучше с пилотажной модели от 1.40м. А какая она электро или ДВС не имеет значения.
    ЗЫ Начните с бензиновой модели. Там уж точно трудно грохнуть

  41. #78

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    Начните с бензиновой модели. Там уж точно трудно грохнуть
    Причем, морально

    На самом деле с бензинкой другой нюанс... Пилот дожен быть явно в вменяемом возрасте, и способен 100% отвечать за свои действия... Ибо даже тренер с 25-й бензинкой снесет крышу любому попавшемуся на встречу джипу, или пробьет крышу хорошему котеджу.... В этом надо отдавать себе отчет всегда...


    А по поводу элетро, кстати - глубоко по барабану, какой самолет покупается. Разница только - в мотораме.
    Ну, в некоторых пилотагах со средним расположением клыла иногда мешает цельное крыло (когда оно цельное) - нудобно батарейки менять.... А тренер - любой переделывается на электро минут за 30.... Мотраму из фанерки выпилить под БК (если готовую лень купить), и вместо площадки под бак пару лент липучки привернуть - акки закрепить... Вот и вся "конверсия"...

  42. #79
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,547
    Записей в дневнике
    19
    На мой взгляд корректнее формулироват задачу так:

    Мелкий самолет, чтобы его колбасило но было трудно сломать
    или большой самолет - который не колбасит в полете но который в случае чего рассыпается почти до самого хвоста?

    Решающим, зачастую, становиться возможность ездить за город на поле или же никуда не ездить, а колбаситься на пустыре за домом. Сначала как следует подумайте - на каком поле вы собираетесь запускать свой сало мет и как часто сможете туда ездить?

  43. #80

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Решающим, зачастую, становиться возможность ездить за город на поле или же никуда не ездить, а колбаситься на пустыре за домом. Сначала как следует подумайте - на каком поле вы собираетесь запускать свой сало мет и как часто сможете туда ездить?
    Можно просто средненький... тренерок 25-30-го класса. Типа такого:
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC5619/


    И летает по-взрослому, и в метро можно ездить...

    Как-то год назад на минке попросили облетать....
    Пульт вернули владельцу с большой задержкой, прям рыдая - ме могли налетаться с lelik-ом, просто нирвана какая-то, после пилотажек

Закрытая тема

Похожие темы

  1. С чего начать?
    от Beginner в разделе Яхты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.08.2005, 11:33
  2. самосбор или с чего начать
    от WIlD в разделе Авто On-Road
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 20.07.2004, 02:10
  3. С чего начАть
    от Георгий Петров в разделе Новичкам
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 14.05.2004, 11:27
  4. с чего начать чайнику?
    от astek в разделе Авто On-Road
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.03.2002, 17:20
  5. С чего начать
    от timsan в разделе Новичкам
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.01.2001, 19:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения