Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 91 из 91

С чего начать? Двс или элетро?

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Дададад! Вот я тоже порой подумываю - собрать учебку. Налетаться, а потом продать. Еще и в цене чуточку подрастет - ...

  1. #81
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,544
    Записей в дневнике
    19
    Дададад!

    Вот я тоже порой подумываю - собрать учебку. Налетаться, а потом продать. Еще и в цене чуточку подрастет - типа облетаная, проверенная Тем более пилотажки б\у в нашей заднице никто не спешит покупать - а учебные запросто.

  2.  
  3. #82
    Забанен
    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от Sterx Посмотреть сообщение
    по себе знаю, с чего не начнешь-другого все равно захочется! Поверь!
    Не погодам умён! МОЛОДЕЦ,
    Я лично в один день, на тренере взлёт делал, двс, и через
    десять минут, на электро! Один результат.
    Благодарность за эти , навыки, ИЛЬИНУ ЮРИ!!!!! (братиславская)
    С уважением и к ДВС и электро! но электро по чище, можно и в комнате повесить.
    а двс и бензин.. вонючь! И багодарность конечно ЮРИ!
    С уважением ко ВСЕМ!!!!

  4. #83

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    г. Жуковский МО
    Возраст
    47
    Сообщений
    327
    только -только взлетел сам (вчера)

    первый самолетик должен быть из EEP однозначно!
    первые несколько полетов - это просто управляемая авария!
    на выходных это сам проверил!
    эффект обалдения работает на все 100%


    и это не смотря на то что в симуляторе летать научился весьма прилично. и сажать все самолеты научился нормально.
    а вот в жизни - все не так как в компе.

    и обязательно запас по мощности - с непривычки регулярно попадаешь на закритичекие режимы полета спасает только мощность.

    а бальзовый самолетик - очень хрупкая штука - у меня прожил очень недолго 2 краш и он превратился в кучку мелких щепочек - даже не знаю как его восстанавливать.


    или надо с тренером на шнурке летать - занятий 5, только где его взять тренера?

  5. #84
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,544
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Александр Иванов Посмотреть сообщение
    только -только взлетел сам (вчера)
    ...
    первый самолетик должен быть из EEP однозначно!
    Но позвольте, как же так?
    Говорите, что сами только взлетели. Других типов самолетов очевидно толком не пробовали - а такие уверенные рекомендации раздаете?!

    Опять-же, в сотый раз говорю про симулятор (новички! Читайте внимательно!).

    Симулятор нужен не для того, чтобы попробовать или чтобы убедиться, что "в принципе можешь держать в воздухе модель, но иногда они падают".
    Симулятор - это средство обучения. И подход к этому обучения должен быть серьезным, а не раздолбайско-бравадным! Средняя цифра налета перед запуском реальной модели - около 20 часов. Отношение к виртуальной модели - как к настоящей, которая стоит кучу денег: приучать себя не бить самолет в течение непрерывного полета 40-50-60 минут.
    Учиться летать строго в заданном секторе, без пролетов над головой и за спиной, учиться летать в ветер и турбулетность, летать попеременно на нескольких разных по скорости и управляемости моделях. Ну посадка - само собой. Отработка до разряда батареи в передатчике.

  6.  
  7. #85
    foo
    foo вне форума

    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от Egland Посмотреть сообщение
    А я считаю, ну его нафиг это ДВС. Топливо дорогое, тяги мало, воняет...
    Начал летать потихоньку на тренере ДВС. Впечатления совсем другие, чем от электро, и совершенно далеки пока от "ну его на фиг"...
    Во-первых, от окончания сборки тренера до первого полета был весьма существенный промежуток времени, заполненный событиями. Началось все с того, что попытался сам завести двигатель. Намесил горючки, вышел во двор, нашел подходящий столб подальше от посторонних глаз. Привязал фюзеляж, заправился, подсоединил накал и начал долгий диалог с двигателем... Стартера нет, поэтому пальцами - тыр-тыр-тыр, тыр-тыр-тыр... Иголочку туда, иголочку сюда, опять тыр-тыр-тыр... Заслоночку туда, заслоночку сюда, опять тыр-тыр-тыр... И так минут с пятнадцать. Не чых, не пых! Чего ж тебе надо то? Топливо что ли не сосет - заткнул пальцем дырку в глушаке, покрутил, вроде поступает топливо. Еще покрутил - ага! В руку чувствительно отдало, откликается двигатель - топливо попало на свечку! И после этого с полтычка раз, и затарахтел ровно так и приятно! Это ли не песня Сразу откуда ни возьмись народу набежало - вопросы всякие стали спрашивать, но слова "игрушка" произнесено не было ни разу, в отличие от электролетов! А мне не до того - у меня гайки и винты откручиваются одни за другими Я их аккуратненько ловлю в ладонь. Когда в ладони набирается пара гаек с двигателя и один винт из моторамы, уверенно глушу двигатель, с солидным видом сливаю горючку обратно, протираю фюзеляж и иду домой с чувством полного удовлетворения
    Первый полет - событие, занимающее целый день и день предварительной подготовки - зарядки накала, борта, передатчика, замешивание горючки, затяжка и фиксация всех резьбовых соединений, виброзащита приемника, бака, контактов. Сбор всего необходимого барахла и инструментов. Опытный наставник помогает мне на поле в обкатке двигателя, показывает много интересного в общении с двигателем, а затем поднимает модель в воздух в первый раз, триммирует и сажает. Получаю вводную - модель вполне вменяемая, можно лететь. Заводимся, пробую рулить по земле, пытаюсь прочувствовать холостые - это не электро, газ отрегулирован так, что в крайнем нижнем положении мотор глушится (и потом опять заводится только на земле ). Ну... Взлетный режим, и в небо! Самолет плавно набирает высоту, весело жужжа мотором и оставляя за собой легкий дымок. Очень плавный и ровный полет. Самолет летит более размашисто, чем все предыдущие мои модели, правда и размер у него тоже самый большой из всех, что у меня были. На дачу и приборку газа реагирует не сразу, а с некоторой небольшой задержечкой, присущей поршневикам, что тоже добавляет особого шарма в полете. Двигатель работает стабильно, что не может не радовать, но в мыслях постоянно контролируется время работы на пониженных оборотах. Выполняю несколько проходов над "полосой", понимаю, что самолет настолько летуч, что чтобы умаститься в полосу, надо-таки глушить двигатель на глиссаде, и посадка будет выполняться с планирования без права ухода на второй. Выполняю для верности еще несколько пристрелочных заходов, выхожу на прямую, убираю газ до упора - мотор еще некоторое время поработав встает, и самолет начинает охотно снижаться к полосе. И вот тут точный расчет - вовремя добрать, чтобы и не взмыть и не вкопаться... Ура! Побежали! Пробег оказывается весьма значительным и занимает почти всю полосу, но успеваю срулить до кочек. Иду и замечаю, что вокруг опять много зрителей, но ни у кого не возникает желания подойти с просьбой "Братан, слышь, дай порулить!", каковы регулярно ставят меня в тупик, когда летаю на электричках. Тут стоят молча и хлопают глазами, хотя ничего, кроме полетов по кругам и восьмерками продемонстрировано не было...

    Куда больше? Куда мощнее? Зачем вся эта возня с топливом, мотором... Чтобы гудело? Дык оно тоже гудит будь здоров...
    То конечно гудит, но больше как троллейбус, а не как самолет Наверное во мне дополнительно к пилоту, есть еще немножко от авиатехника, поэтому мне по кайфу возиться с ДВС, тем более, когда мотор отвечает взаимностью и работает стабильно, а не уходит в глухую несознанку. Когда мотор не работает, он кажется мертвым, но когда он заводится, в нем появляется какая-то своя особая жизнь - шумная, энергичная и веселая. А электромотор - переплетения неосязаемого электромагнетизЪма , как без батарейки, так и в работе. Тоже хорошо, но когда он заводится (даже не заводится, а просто начинает крутиться), у меня нет таких радостных эмоций как с ДВС. Все радостные эмоции на электролетах связаны исключительно с полетами, может быть с постройкой модели, но никак не с работой двигателя...
    Но по-прежнему, продолжаю считать, что лучше начинать с электричек, а ДВС - это на любителя

    З.Ы. Реанимировал e-starter'a. Снова устраиваю бои с воронами по утрам на площадке 50 на 50 метров - на полчасика пару банок слетать, и на работу. На ДВС так явно не выйдет Всем мягких посадок и чистого неба! Сорри за много букв

  8. #86
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,544
    Записей в дневнике
    19
    Очень хорошо написано, жизненно!

    Но:
    Цитата Сообщение от foo Посмотреть сообщение
    А электромотор - переплетения неосязаемого электромагнетизЪма , как без батарейки, так и в работе. Тоже хорошо, но когда он заводится (даже не заводится, а просто начинает крутиться), у меня нет таких радостных эмоций как с ДВС. Все радостные эмоции на электролетах связаны исключительно с полетами, может быть с постройкой модели, но никак не с работой двигателя...
    Ведь по этому поводу уже сказали, что надо сравнивать одинаковые по размеру электро и ДВС, а не мелкие пенолеты с 10-и кубовыми снарядами

    У крупных электричек звук разрывающего воздух винта очень похож на таковой у больших, масштаба 1:1, и его не перебивает неистовый "мопедный" пердеж

  9. #87

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Москва (Сев.Чертаново)
    Возраст
    38
    Сообщений
    591
    Записей в дневнике
    2
    вставлю свои 5 копеек - сам я новичек, но для себя лично понял что и электро и двс. в наличии двс тренер и вот сейчас на бульдоге из епп летаю. прет от каждого. двс - это на целый день эпопея, с чувством с толком повозиться на поле. электро - приехать летнуть, хапнуть удовольствия и дальше по делам.

    а начинал из пенопластовых электричек ртф. ртф это только для понять надо или нет. если как говорится уже прет - то брать нормальную аппаратуру и собирать арф. просто пока летал на ртф - вдумчиво изучал что дальше брать из аппы/самолетов.
    ртфки (что осталось) раздал потом вместе с аппаратурой - сложно сказать стоит их покупать или нет, но мне они сослужили хорошую службу.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    23
    Сообщений
    352
    Помоему с чего начать чисто индивидуально. У некоторых жена/родители (кому скока лет) за запах в доме от топлива от ДВС и масляную грязь, которая с глушака на корпусу липнет, сильно сильно наругать могут... Ктомуже надо жить в обласном центре или в очень большом городе чтобы была возможность купить специальное топливо, обычный бензин врятли понравится двигателю

    Кста ктонить может озвучить примерную стоимость топлива на час полета? Чето мне подсказывает не дешевое удовольствие..

  12. #89
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,544
    Записей в дневнике
    19
    Расход потлива за час зависит от кубатуры двигателя и характера полета.
    7.5 кубовый двухтактник примерно 200-250р за час выжгет... Опять же, ежели самому бодяжить да комплектующие подешевке добывать - то может и 50р быть...

  13. #90

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,511
    Цитата Сообщение от PocketM Посмотреть сообщение
    Кста ктонить может озвучить примерную стоимость топлива на час полета? Чето мне подсказывает не дешевое удовольствие..
    начну с самого дорогого.Если на 4х такт.моторе,то я лью 20% Байрона.Гарантированно не заглохнет в небе.Да и по расходу получается меньше чем на 2х такт.и меньшим процентом нитры.
    Ну так вот,у меня кроссинг с 91 asp(4 такт),размах 1760мм.Бак на 360млл.Самый продолжительный полёт был 25 мин.Дальше пальцы теряли чувствительность,а спина начинала ныть.Режимы полёта были разные,
    и просто по кругу с 10% газом,и петли во всё небо со 100% газом в пол.И чего?После посадки заглядываю в бак-четверть осталась! Значит осталось 60млл. Во-о-о как...экономно на 4 х тактнике то.
    Теперь считаем-галлон Байрона 20% продают на Братиславке со скидкой где то за 1200руб.
    В галлоне 4 л.Делим 4л на 0,300млл,=13,333....а чего не пойму,полётов по 25 мин.что ли?
    Но есть горючка и по 600 руб.за галлон.Меньше нитры.Но там расход больше.
    В общем как смог так и посчитал.(только -только из Московских пробок приехал,мог и напутать)Не ругайте.поправьте если ошибся с математикой.

  14. #91

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Москва (Сев.Чертаново)
    Возраст
    38
    Сообщений
    591
    Записей в дневнике
    2
    кроилово ведет к попадалову....

    хобби это не та статья расходов где начинает учитываться каждая копейка в противном случае будет только расстройство - хочется а не можется. ясное дело что у всех разные финансовые возможности, но выбирать тип двигателя (электро или двс) по принципу что будет дешевле в дальнейшем не совсем правильно думается мне.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. С чего начать?
    от Beginner в разделе Яхты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.08.2005, 11:33
  2. самосбор или с чего начать
    от WIlD в разделе Авто On-Road
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 20.07.2004, 02:10
  3. С чего начАть
    от Георгий Петров в разделе Новичкам
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 14.05.2004, 11:27
  4. с чего начать чайнику?
    от astek в разделе Авто On-Road
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.03.2002, 17:20
  5. С чего начать
    от timsan в разделе Новичкам
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.01.2001, 19:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения