Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 91

С чего начать? Двс или элетро?

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Планирую приобрести RC тренер с чего прще начать с двс или электро?...

  1. #1

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    43
    Сообщений
    63

    С чего начать? Двс или элетро?

    Планирую приобрести RC тренер
    с чего прще начать с двс или электро?

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    345
    Цитата Сообщение от Mr.Woland Посмотреть сообщение
    Планирую приобрести RC тренер
    с чего прще начать с двс или электро?
    беритесь сразу за жидкотопливную модель шатла... (кстати идею надо запатентовать.)
    проще всего с сима,можно поболее полетать и взять самик посложнее можно и без сима взять дракошу.

  4. #3

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Если у вас уже есть опыт в симе, тогода лучше электро пилотажка. Типа суперзума или Флэша. Поверте, тренер вы быстро перерастете, а такой самолетик позволяет продвигаться вперед. Не убиваема, легко ремонтируется.

    Двс тренер - конечно хорошая модель. Но падения там - вещ малоприятная.

    Если налета в симе нет, то бить будете все. В москве продается в магазине РС океан пульт к симу со шнурком за 800 р.
    Сим из инета скачаете. А пока будете тренироваться, потихоньку собирайте модель.

    Удачи.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    Если у вас уже есть опыт в симе, тогода лучше электро пилотажка. Типа суперзума или Флэша. Поверте, тренер вы быстро перерастете, а такой самолетик позволяет продвигаться вперед. Не убиваема, легко ремонтируется.

    Двс тренер - конечно хорошая модель. Но падения там - вещ малоприятная.

    Если налета в симе нет, то бить будете все. В москве продается в магазине РС океан пульт к симу со шнурком за 800 р.
    Сим из инета скачаете. А пока будете тренироваться, потихоньку собирайте модель.

    Удачи.
    Я заядлый двсник, но полетав вот на этом изике - смело могу заявить - это тренер всех времен и народов. минимум симулятора и в полет.
    Суперзум - хорошая вещь как второй самолет, если есть желание серьезно продвигаться в 3D. либо первый, если есть немного таланту. Но правильно садить самолет на таком никогда не научишься. Для такиъ целей нужен нормальный двс тренер

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    Для такиъ целей нужен нормальный двс тренер
    Видимо по этому, я, ни разу в жизни не увравлявши ДВС тренером, прекрасно научился садить модели именно на ЕРР шной электро пилотажке

  8. #6
    Учит правила (до 10.01.2018)
    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,561
    присоединяюсь к тов. alfa3...а на электролете небольшом и зимой без проблем мона летать.....в любой мороз...проверено лично.....

  9. #7
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,586
    Записей в дневнике
    19
    Справедливости ради, ДВС-ы тоже летают зимой. Особенности обсуждались. А руки, если нет специальной муфты на передатчик, будут мерзнуть одинаково при пилотировании чего угодно.

    По сути вопроса: за эквивалентную сумму денег ДВС-ный самолет будет больше и тяжелее электрички - например классическая учебка под 7.5 кубовый мотор. Самолеты такого размера летают именно как самолеты, а не кусок бешеного пенопласта на ветру. Его значительно меньше колбасит мелкой турбулентностью, никуда резко не переворачивает против воли пилота - самолет летит так, как должен лететь самолет. Минусы - надо поле минимум 300х300метров (по мере накопления опыта места для полетов будет требоваться меньше) и пригодную для взлета и посадки ровную полосу (в длину не менее 100 метров и шириной не менее 10).

    Если сумма денег не имеет существенных ограничений - можно взять большой электрический самолет, с полетным весом полтора-два кило.

    Мелкая техника, несмотря на перечисленные коллегами достоинства, на самом деле очень специфичная. Те мелкие модели, которые не боятся ветра и турбулентности зачастую летают как бешеные тараканы, быстро превращаясь в точку на краю зоны видимости (или в кучку мусора в случае падения), а мелкие медленные маневренные пилотажки болтаются аки г в проруби и зачастую даже просто ровно по прямой пролететь не могут: чтобы выполнять на них что-то красивое требуется немалый опыт + отсутствие ветра.

    Для уверенности походите по местам полетов и посмотрите вживую, как летают разные модели

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    43
    Сообщений
    63
    про то что сима начинать то это естественно поэтому я даже промолчал
    посмотрел я электрички действительно их болтает очень сильно
    а на двс как то ровнее всё летает....
    сумма ~10-12 тыс руб

  12. #9

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Ну не знаю, я на своей Простой пилотаге с размахом в 125 см, тонким и острым профилем и тягой >2 летал в такой ветер - что бейсболку козырьком назад одетую сдувало. посадку делал против ветра - садилась вертикально как вертолет.
    Взлетал с рук.
    ДВС в тот день никто не пускал, впрочем и я бы с земли взлетать не решился.

    А насчет болтает - чем больше размах и выше тяга - тем меньше болтает.
    Низкоплан без V крыла у меня ветер практически не болтает.
    Верхнеплан с V умеренный ветерок болтал ооочень сильно.


    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Справедливости ради, ДВС-ы тоже летают зимой. Особенности обсуждались. А руки, если нет специальной муфты на передатчик, будут мерзнуть одинаково при пилотировании чего угодно.
    [...]
    с электричкой руки мерзнут только во время полета, а с ДВС - предварительно замерзают пока заведешь-настроешь.

  13. #10
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,586
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Ну не знаю, я на своей Простой пилотаге с размахом в 125 см, ...летал в такой ветер - что ...
    Пожалуйста, не путайте теплое с мягким!

    Я электричку размах 95см и 0.5Кг, с тягой чуть больше 1, при 12 м\с запускал неоднократно. Но упоси Аллах утверждать, что модель при этом демонстрирует небывалые чудеса устойчивости и скорости!

    Более тяжелый и скоростной самолет, однозначно и без вариантов, летает в ветер и турбулентность лучше мелкого.

    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    ...
    с электричкой руки мерзнут только во время полета, а с ДВС - предварительно замерзают пока заведешь-настроешь.
    Двигатель заводиться и настраивается в перчатках.

  14. #11

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    так я и говорил тоже самое!
    только вот насчет тяжелый - это вы зря.
    в ветер играет роль: тяга мотора, размах, толщина и острота профиля.
    то что самолет с большей нагрузкой на крыло легче летит - ерунда.
    Единственное когда он может лететь легче - это снижение с высоты против ветра, тк увеличилась нагрузка на крыло и скорость возрасла.
    Впрочем применив более переднюю центровку можно добиться того же при том же самом весе модели.

    Просто ДВС в основе своей габаритами побольше и тяги имеют выше единицы.

    РТФ электрички _в основном_ мелкие и тяга 0.8

    Если брать АРФ то и электричку можно собрать которая будет ветра будет меньше бояться чем стандартный тренер ДВС.

  15. #12
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,586
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    в ветер играет роль: тяга мотора, размах, толщина и острота профиля.
    В ветер важна только максимальная скорость.
    И зависит она от практически всей аэродинамики модели, а не только от перечисленных вами параметров.

    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    то что самолет с большей нагрузкой на крыло легче летит - ерунда.
    Самолет с большой нагрузкой, при прочих равных условиях, меньше колбасит турбулентностью. Если не говорить о режимах полета на околосрывной скорости.

  16. #13

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    то что скорость зависит от аэродинамики модели и ежу понятно, но согласитесь что основа для макс скорости - тяга двигла и профиль.
    впрочем если желаете уйти во флейм и доказывать ньюасы зависимости конфигураций обтекателей шасси на скорость - ваше право, только я в такой полемике участвовать не буду

    тк начиналос все со сравения двс и электро.

    модель с большим размахом при равных весах и тяге летит ровнее, медленнее, но ровнее, это из практики моей.

    так же из практики - сдвинутый акк на 4 см вперед в ветер помогает больше, чем установка на то же место акка тяжелее на 60 грамм.
    это при полетном весе модели в 700 грамм.

  17. #14
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,586
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    ...что основа для макс скорости - тяга двигла и профиль...
    Во флейм уходить не буду - но не надо опускаться до параметров, с которыми нет прямой связи Тяга двигателя соотноситься с лобовым сопротивлением модели, а даже последнее все еще не имеет однозначной связи только с профилем! Опять-же, помимо тяги двигателя есть скорость воздушного потока. Офигенно тяговитый в статике двигатель с гребучим винтом может не дать большой полетной скорости. Вертолет к примеру.

    Насчет электро или ДВС: вопрос, по сути, сводится к выбору оптимальных размеров-массы модели за определенную сумму денег. И, как уже постановили, за фиксированную сумму денег можно взять более тяжелый ДВС-ный самолет или более легкий электрический.

  18. #15

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    согласен!

    но в эксплуатации, особенно интенсивной, соизмеримого размера электричка обходиться гораздо дешевле ДВС, ну за исключением бензинычей, но они не для новичка

  19. #16
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,586
    Записей в дневнике
    19
    Если требуется иметь возможность сразу нормально "улетываться" - то таки ДВС получается дешевле по стартовым затратам
    Можно приезжать на поле, делать 4..6 полетов по 10-15 минут (как раз бортовая батарея к этому времени разряжается) и, налетавшись, довольным ехать домой.

    Чтобы так улетываться на электричке нужно иметь 4..6 батарей и/или 3-4 зарядника. Можно, конечно, упростить - типа для начинающего на первых парах и двух батарей хватит выше крыши, но чтобы летать с нормальной интенсивностью, а этого захочется довольно быстро после осознания, что умеешь не бить модель о грунт - цена получается совсем неприятной.

  20. #17

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Сегодня детали на:
    - ДВС пилотажках - 1,6 м
    - Электросамолетах 1,2-1,3 м размахом и весом 1,2-1,4 кг
    - электросамолете 1 м размахом
    - еппшных шокерах 1 м размахом ЕРР Флэш

    Ветер - 6 м/с.

    Так вот, летали нормально ВСЕ самолеты, все получали удовольствие, выполняли тот пилотаж, который умели и прекрасно садились. Да, подколбашивало, ну и что?

    Так что ветер и вес вес самолета -вещь в себе. Я на епп биплане Бульдог в 6-8 мс прикрасно себя чувствую.

  21. #18

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    43
    Сообщений
    63
    Подсчитал что всётаки двс чуть дешевле получается по расходам....

  22. #19

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    За месяц полетушек по выходным с одним бортовым акком знакомый вылетывает стоимость нового ЛиПо акка...

    На пилотаге в 1,45 метра у меня моттор KA22-20L стоимостью 1020 рублей. Он _уже_ выдержал морковку (вертикально) в асфальт с высоты 30 метров (16 этаж дома задел крылом), правильно сделанная морда пилотаги погасила удар, только обратный крепеж винта чуть погнулся (выпрямил плоскогубцами).

    Скажем так - стоимость мотора и самика (потолочка) + батарея + рег = 1 двс двиглу



    зарядник имах Б8 может заряжать пару 3S или 4S батареи зараз.

    3 батареи - отлетал первую - поставил на зарядку, отлетал 2 и 3 - зарядилась 1вая, 2-3ю на зарядку, перекурить, выпить кофейку, отлетать первую, снять заряженные, поставить 1вую, отлетать 2-3 , первая готова, отлетать ее и домой

    если заряжать в "быстром" режиме, то у меня за полчаса заряжает, столько времени я на одной батареи летаю 60% фигуры , 40% загнать повыше и стараться висеть против ветра на месте, теряя потихоньку высоту

    но это уже конкретика применения.

    электро радует - выехал, воткнул крыло, подключил акк, помахал рулевыми и сразу в небо, не надо жужжать на земле и крутить мотор

    для новичка -1 проблема с настройкой мотора и вопросами почему не тянет и тд.

    ну еще есть такое понятие как живучесть до ремонта (морковки в счет не берем), электричка опять таки впереди


    ЗЫ: зарядник имакс с доставкой с чайны вышел в 3100 р в начале лета. к двс тоже нужен зарядник и пара акков - чтоб на день в поле выезжать.

    ЗЫЫ: я просто хвастаюсь нисколько не уменьшаю значение двс

    кста, к двс так же нужен зарядник и пара акков, хорошие акки для борта стоят почти столько же сколько липо.

    зарядник тоже лучше брать универсальный, например у меня к передатчику доп акк - липо, для быстрой зарядки, да и емкость в отличии от кадмия и никеля не теряет - а то иногда бывало - сорваться в поле, а заряда в передатчике на час всего

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Если требуется иметь возможность сразу нормально "улетываться" - то таки ДВС получается дешевле по стартовым затратам
    Можно приезжать на поле, делать 4..6 полетов по 10-15 минут (как раз бортовая батарея к этому времени разряжается) и, налетавшись, довольным ехать домой.

    Чтобы так улетываться на электричке нужно иметь 4..6 батарей и/или 3-4 зарядника. Можно, конечно, упростить - типа для начинающего на первых парах и двух батарей хватит выше крыши, но чтобы летать с нормальной интенсивностью, а этого захочется довольно быстро после осознания, что умеешь не бить модель о грунт - цена получается совсем неприятной.
    Согласен на все 110%.
    С апреля этот эксперимент на себе испытываю. Сначала хватало одного акка на 1100, сейчас четыре на 2500-3300. А летал сегодня
    с маленькими выкрутасами (пока только учусь) всего пол часа, а хотел еще и еще. Но правда уже в работе под ДВС, так как осознаю что могу
    не бить модель об планету. Ну а заряжать акки на поле как то у меня не получается,нужно час перекуров, хотя два зарядных. Может два литра топлива это лучше? Ну а по затратам, чтоб научиться нормально поднимать, садить и выполнять кое какие фигуры пилотажку 1140мм. размахом из бальзы Су 31. у меня вылилось в стоимость приличной по качеству модели 1500мм. размахом и хорошего 4Т мотора. И это все чтоб только научиться.
    Я правда ни одного самика все таки не разбил. Но начинать нужно все таки с электро. Очень удобно. И они у меня будут присутствовать. Но уже хочется ДВС и поверьте, очень хочется.

  24. #21
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,586
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    За месяц полетушек по выходным с одним бортовым акком знакомый вылетывает стоимость нового ЛиПо акка...
    ...
    Говоря о хобби, не бывает никаких сэкономленных денег или окупаемости. Есть только пороговая оценка: хватает денег купить или нехватает Так что не надо считать, а сколько было бы, а какбы было-бы вот так...

    Что касается настройки ДВС-а новичком: чай не в пустыне живут люди, на поле обычно всегда есть товарищи, кто подскажет-поможет-захвостподержит

  25. #22

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Говоря о хобби, не бывает никаких сэкономленных денег или окупаемости. Есть только пороговая оценка: хватает денег купить или нехватает Так что не надо считать, а сколько было бы, а какбы было-бы вот так...

    Что касается настройки ДВС-а новичком: чай не в пустыне живут люди, на поле обычно всегда есть товарищи, кто подскажет-поможет-захвостподержит
    о соотношении цен не я заговорил
    я просто привел пример соотношения расходников на ДВС и электричку.



    все что хотел сказать уже сказал, когда в качестве аргументов начинаются эмоци - смысла продолжать не вижу

    Цитата Сообщение от Revodriver Посмотреть сообщение
    еще надо отметить, что за месяц полетов на электричестве на китайских акках (тех что по 1000 руб) есть вероятность что половина из них либо вспухнет, либо упадет токотдача\емкость, да и при втыкании в планету акки часто летят в помойку
    а стоимость акка = стоимости 1-1,5 банки топлива

    но начинать надо все-таки на електричках - скорости меньше, да и чинить-клеить проще
    Сколько у вас вспухло, потеряло емкость и ушло в помойку от морковок?
    У меня вот пока ни одного что эксплуатируются год.

    Даже после краша простой пилотаги - с 16 этажа идеально носом в асфальт ни мотор ни акк не пострадал, хотя акк вылетел от удара метра на 3.



    есть акк доставшийся "в нагрузку" к суперзуму, ему уже 2.5 года, свои 1800 на 10С так же отдает, хотя он единственный не "китаец"

    а акки пухнут - если руки кривые: поставить любой акк рабоать чтоб в штатном режиме отдавал _пиковую_ отдачу - любой вспухнет сдохнет, что китаец, что фирмА. Или без балансира если заряжать постоянно.

    Это что в двс лить не то топливо а то и ацетон и удивляться - какого хрена?

    При нормальной эксплуатации все нормально работает и не дуется.


    Можно еще вспомнить страшилку о _взывах_ ЛиПо даже видео посмотреть - как их заряжают, заряжают, заряжают, а они потом БАБАХ

    или пробивают в них дырку и лъют туда воду, они пыхтят, но так и не взрываются, хотя пламя появляется

  26. #23

    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    МО
    Возраст
    55
    Сообщений
    702
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    только вот насчет тяжелый - это вы зря.
    в ветер играет роль: тяга мотора, размах, толщина и острота профиля.
    то что самолет с большей нагрузкой на крыло легче летит - ерунда.
    А попробуйте забросить рукой дробинку весом 2 грамма и кусок ваты того же веса. Что улетит дальше?
    Чем больше нагрузка на крыло, тем больших скоростей можно добиться при равной мощности двигателя.
    Про толщину профиля: возьмите плоский фан из потолочки, заострите переднюю кромку крыла и попытайтесь его разогнать. Что будет?

  27. #24

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    пример с ватой и дробинкой неудачен, у них разное лобовое сопротивление в полете будет, а вес одинаков , и что?

    чем больше нагрузка на крыло тем бульшая скорость _нужна_ для полета, но никак не обратное!
    тоже самое относиться и к передней центровке

    ну ни за что не поверю что если на 600 грамовй самик докинуть 100-200 грамм свинца он полетит гораздо быстрее, разве что с вышки бросать вертикально вниз и мерять вертикальную скорость

    при равной мощности двигателя _любой_ более легкий двигающийся за счет этого двигателя объект (не только самолет) будет двигаться быстрее.

    с фаном вообще не понятно, если ему сменить крыло, поставить не фановый винт а тот котторый дает максимальную тягу (а не лучший обдув рулей) то это буддет совсем не фан.

    суперзум с батарейкой весом 119 грамм летает гораздо быстрее чем с батарейкой 186 грамм - из личного опыта.

    может кого смущает что в ветер планер догружают? так планер летает за счет своего веса, а не мотора, недогруженный планер не пробивает ветер, но самолет пробивает ветер за счет тяги мотора!

    И вообще не понятно зачем все соблюдают культуру веса, борятся за каждый грамм, если стоит добавить весу и самик полетит лучше и быстрее

  28. #25

    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    МО
    Возраст
    55
    Сообщений
    702
    Речь идет не о весе, а о нагрузке на крыло. То есть, при одинаковом весе - разная площадь крыла. Удельная мощность силовой установки остается постоянной (то есть полетный вес модели и мощность ее двигателя неизменны).
    В примере с суперзумом Вы уменьшили удельную мощность, поэтому он стал летать медленнее. Попробуйте при одной и той же батарейке уменьшить площадь крыла.

  29. #26
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,586
    Записей в дневнике
    19
    Barim прав, чем больше нагрузка - тем выше МИНИМАЛЬНАЯ полетная скорость. Максимальная же определяется соотношением лобового сопротивления и тяги - на определенной скорости они становятся равны, это и есть максимальная скорость самолета. Ну, в пикировании будет выше

    Насчет надувающихся акков не согласен! Некоторые китайцы, не будем показывать пальцем, но совершенно например от фирмы dualsky, имеют обыкновение надуваться просто так, от лежания в коробочке. В хозяйстве было два таких ака: у одного разом вспухли все банки, у другого - одна. Заряжались только через балансир и всегда током ниже 1Ц. Не нагревались, на солнечный свет не попадали, предельными токами даже близко не нагружались. Те дуальские, которые не вспухли, за год не очень интенсивного пользования (менее 50 циклов) ощутимо потеряли в токоотдаче, хотя ток с них снимается едва 8Ц при заявленном предельном в 16. Точных цифр, насколько именно стало хуже, нет, но когда в самолет ставиться новая батарея, одолженная у товарища - прет гораздо лучше. Особенно печален тот факт, что дуальские я заказывал в московских магазинах и цены на них сравнимы с фирменными. А товарищи - привезли себе кучу отличных китайских аккумуляторов из гонконга по вдвое меньшей цене

  30. #27

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    в вашем примере надо будет добавлять тогда воздушные тормоза - чтоб компенсировать уменьшение сопротивление крыла



    иначе как к таковой к нагрузке на крыло никакого отношения пример иметь не будет.

  31. #28
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,586
    Записей в дневнике
    19
    кстати да, простая проверка на логику:

    нагрузка на крыло оперирует площадью в вертикальной проекции - перпендикулярной силе тяжести в горизонтальном полете, а никак не в плоскости, перпендикулярной вектору тяги двигателя

  32. #29

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    кста, по инструкции лежать одни должны в полуразряженном состоянии, а не под завязку залитыми

    но согласен с тем что раз в год стоит обновить акки. впрочем я брал с запасом, при нужных 23А - акки выдают 33А

    как раз с запасом на просадку

    в дальнейшем один пойдет к пульту яхты, другие на лодку с воздушным винтом.

  33. #30

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    ну еще есть такое понятие как живучесть до ремонта (морковки в счет не берем), электричка опять таки впереди
    Ну это Вы, наверное, "резиноподобные"(т.н. ЕРР) электрички имеете в виду? А они ведь ещё и цельнобальзовые бывают! Кстати, а что такое "живучесть до ремонта"?

    P.S. ИМХО, споры типа "ДВС vs электро" (в т.ч. и для обучения) - бесперспективны (блондинки/брюнетки, АКПП/МКПП, и т.д. и т.п.). Каждый выбирает то, что больше по душе!

  34. #31

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    а у нас не спор, мы просто пытаемся высказать лучшие качества того что нравиться и указать на недочеты противопожной стороны... так сказать для информационности начинающих

    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    Ну это Вы, наверное, "резиноподобные"(т.н. ЕРР) электрички имеете в виду? А они ведь ещё и цельнобальзовые бывают! Кстати, а что такое "живучесть до ремонта"?

    имел ввиду наработка мотора до капремонта

  35. #32
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,586
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    кста, по инструкции лежать одни должны в полуразряженном состоянии, а не под завязку залитыми
    Это было установленно уже позже - опытно-печальным путем
    Кстати, до сих пор все равно храню полностью заряженными Просто дуальские больше не буду покупать

    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    впрочем я брал с запасом, при нужных 23А - акки выдают 33А
    как раз с запасом на просадку
    Ну у меня, если внимательно читали, тоже нифига не впритык. Ток вдвое меньше предельного-продолжительного, а все равно хуже тянут В общем, впреть больше не буду брать г-но по цене фирмы.

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Аццки жжоте. Может вам Лайзи суда пригласить?

  37. #34

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    те для полета достаточно 8С, акки 16 и после года не тянут на 8?

    я вообщето написал что сам брал под возможность того, что акки после года просядут.

    брать бренд смысла не вижу, за цену бренда можно пару честных китайских взять, без подделочной надписи под бренд.
    впрочем, для спорта где жизнь акка может исчесляться 10 полетами и жесткое соотношение токоотдача/вес - переплата за бренд и надежность оправдана, в связи с жесткой предельной эксплуатацией

    а вот для полетушек - лучше 2 китайца и в 2е больше и вероятность что сдохнут оба - меньше, на бракованную партию везде можно налететь


    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    Аццки жжоте. Может вам Лайзи суда пригласить?
    сразу уйдем! не гоже нам спорить с гуру первых планеров

  38. #35

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    ну вобщем то мы сошлись а том что начинать надо с электричек, а дальше чел сам разберется !

    а по поводу нехрустального мотора - фото последствий краша здесь

    спасло мотор - прокладка из вспененого поэлителена, как можно на фотот видеть фальшмоторама притянута к мотораме через 5 см этого материалла сминание его и превратило разбивание мотора, потом начал ломаться фюз и тем самым гасить энергию удара.
    акк так же сначала промял прокладку, потом снес пару перегородок с потолочки, потом еще прокладка и наклонная панель из пеноплекса по которой он и катапультировался.

    еслиб было сделанно мотор, моторама жестко закрепленная на 1 перегородке, перегородка жеско связана со всем остальным, а за ней акк - то да, боюсь и акк и мотор взаимно смялись бы

  39. #36
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,586
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Login Посмотреть сообщение
    двс менее ремонтопригоден и сложней в обучении -
    Позвольте категорически не согласиться!

    ДВС-ный учебный самолет в полете (а не ударе об землю ) ведет себя более естественно и предсказуемо, чем мелкая электричка. После терпеливого освоения симулятора, в том числе с имитацией жестких погодных условий (ветер с порывами), совершенно спокойно можно лететь на любом самолете.

    Отдельный вопрос в том, что деревянные самолеты заводского изготовления (любые ARF-ы) специально не обладают запасом прочности и крашеустойчивости. Киошевская кальмата после легкого втыкания носом идет либо на выброс, либо восстанавливается путем полной переделки половины фюзеляжа. Это в целях маркетинга делают: запас прочности меньше - меньше расход материалов, модель лучше летит, и ее буду чаще покупать Если же модель самодельная или тщательно отремонтированная покупная, с новой мордой из 3мм фанеры, то она становится гораздо живучее при падениях! Не раз видел такие фюзеляжи после морковок в грунт (не асфальт) - если двигатель на фанерку прикручен, зачастую даже и его не вырывает. Только винт с коком ломает, да внутри фюзеляжа перегородки сшибает летящим бортовым аккумом. Ну и крыло отстегивается - отламывается в меру сил Ремонта - строго на вечер. Если самолет в субботу грохнули - успевают наладить, чтобы в воскресенье грохнуть его еще разок! Но этот абзац был к вопросу прочности, а не к вопросу частых падений. Очень многие люди начинают с ДВС-ок и успешно их не бьют - после симулятора или шнура.

    Цитата Сообщение от Barim
    те для полета достаточно 8С, акки 16 и после года не тянут на 8? blink.gif
    Ток-то они отдают, но сильнее при этом просядают по напряжению. Отдаваемая мощность (U*I) получается ниже...

    Насчет ресурса двигателей и расходов: за 4 года моделизма (или 5 сезонов включая прошедшее лето) не убил ни одного мотора: ни искрического, ни механического. Об землю стукал исключительно редко (и всегда без последствий для мотора), в асфальт пока вовсе не удавалось попасть Но вот аккумуляторов пришлось сменить уже немало

  40. #37

    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    МО
    Возраст
    55
    Сообщений
    702
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Ток-то они отдают, но сильнее при этом просядают по напряжению. Отдаваемая мощность (U*I) получается ниже...
    Это называется - увеличение внутреннего сопротивления аккумулятора в процессе эксплуатации.
    И еще. Для авиамоделиста с четырехлетним стажем употребление в контексте описания фюзеляжа слова "перегородка" выглядит некрасиво. Как минимум, некоторые из этих "перегородок" являются шпангоутами.

  41. #38
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,586
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Старый прагматик Посмотреть сообщение
    ...слова "перегородка" выглядит некраси...
    Тут народ всюду говорит "пропеллеры", "верхнепланы" - а вы к перегородке прицепились...


    Цитата Сообщение от Старый прагматик Посмотреть сообщение
    Это называется - увеличение внутреннего сопротивле...
    Речь не о физике процесса, а о его недокументированном (в инструкции) наличии.

  42. #39

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    43
    Сообщений
    63
    Спасибо за помощь
    для начала возьму электро простенькую (необходимо чтобы помедленнее летала ....может быть электромотопланер взять,что подскажете? )
    потом может быть перейду на двс
    что про такую модельку скажете?
    и можно ли её под электро приспособить www.capitalhobbies.com/catalogue/show/8424.html"]http://www.capitalhobbies.com/catalogue/show/8424.htm
    вроде как сделана из гофропластика по идее крепкая должна быть...

  43. #40

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Принципиально переделать под электро это можно, но совсем не слабая мотоустановка нужна.
    Есть множество моделей из ЕРР для начинающих. Только у Multiplex есть Easy Star (без элеронов) и Easy Glider. есть двухмоторник Twin Star, к которому легко можно шасси приделать, для отработки взлётов/посадок

Закрытая тема

Похожие темы

  1. С чего начать?
    от Beginner в разделе Яхты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.08.2005, 11:33
  2. самосбор или с чего начать
    от WIlD в разделе Авто On-Road
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 20.07.2004, 02:10
  3. С чего начАть
    от Георгий Петров в разделе Новичкам
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 14.05.2004, 11:27
  4. с чего начать чайнику?
    от astek в разделе Авто On-Road
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.03.2002, 17:20
  5. С чего начать
    от timsan в разделе Новичкам
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.01.2001, 19:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения