Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 33 из 33

Обломки Ламы и потолочка

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Почитал форум и вспомнил про обломки ламы, что в гараже пылятся. Посему загорелся сделать самолет, раз уж вертолет не мое, ...

  1. #1

    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Korolev
    Возраст
    31
    Сообщений
    69

    Обломки Ламы и потолочка

    Почитал форум и вспомнил про обломки ламы, что в гараже пылятся. Посему загорелся сделать самолет, раз уж вертолет не мое, может с самолетами получится. В активе имеется рабочая аппа от ламы: 4в1, 2 серво, два движка, пара li-po ну и пульт соответственно. Возникла идея- вопрос: можно - ли сделать самолет двухмоторный? Сервы на элероны и руль высоты, а двигатели разнести на крылья и уменьшением оборотов одного из них эмитировать руль направления? Редукторов у меня нет и приобретать их не очень хочется, посему возник вопрос, а что если поставить винты "напрямую", не много- ли будет 127х76? Впринципе осталась сама моторама от ламы, то есть редуктор как таковой все же есть, только соосный да передаточное очень большое. Цель сего эксперимента, попробовать себя в качестве пилота и конструктора-строителя самолета за минимальные деньги, другими словами ничего акромя имеющегося не приобретая (вины не в счет). Жду вашего мнения и критики, если было, ткните носом.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    БП
    Возраст
    53
    Сообщений
    71
    Попробую ответить по пунктам:
    Почитал форум и вспомнил про обломки ламы, что в гараже пылятся. Посему загорелся сделать самолет, раз уж вертолет не мое, может с самолетами получится.
    Аналогично, вертолеты не мое.
    В активе имеется рабочая аппа от ламы: 4в1, 2 серво, два движка, пара li-po ну и пульт соответственно. Возникла идея- вопрос: можно - ли сделать самолет двухмоторный?
    Можно и нужно. Тут, на форуме проскакивали фотографии подобных самолетов, но без чертежей.
    Сервы на элероны и руль высоты, а двигатели разнести на крылья и уменьшением оборотов одного из них эмитировать руль направления?
    Все верно, еще и гироскоп будет работать по каналу курса.
    Редукторов у меня нет и приобретать их не очень хочется, посему возник вопрос, а что если поставить винты "напрямую", не много- ли будет 127х76?
    В моем случае (180 моторы), оказалось многовато. На полном газу сильно греется ключ в приемнике, даже припахивает горелым. Да и тяга - еле держит 106 граммовый самолет в воздухе. И то если лететь прямо. В общем, как выразился мой сосед: "Увэрх нияк, а у ныз - каменюкою". Поэтому я остановился на редукторе. Благо стоит копейки. С редуктором, 4,1:1тяга составляет около 350грамм, и можно крутить винты до 9Х4,7, я использую 8Х6.
    Впринципе осталась сама моторама от ламы, то есть редуктор как таковой все же есть, только соосный да передаточное очень большое.
    Эт точно, около 10:1, это под 13-14 винт.
    Цель сего эксперимента, попробовать себя в качестве пилота и конструктора-строителя самолета за минимальные деньги, другими словами ничего акромя имеющегося не приобретая (вины не в счет). Жду вашего мнения и критики, если было, ткните носом.
    Мнение уже высказал, критики не будет. Надо брать и делать. Для начала, я бы порекомендовал собрать мотоустановку, в том виде как она будет использоваться, померять тягу и определится с весом будущего самолета. Потом выбрать площадь крыла, под желаемый вес, посчитать немного, и воплощать. Возьмите за основу: Если тяга не меньше 0,5 веса, правильная центровка, нормальный выкос, нагрузка на крыло (для новичка) до 25гр/дм, однозначно полетит. Если со временем будет все ОК, к следющим выходным смогу продемонстрировать.

  4. #3

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    219
    я тоже имею эту идею - сделать из ламы двухмоторник. кстати, завтра пойду забирать посылку - редукторы. Все-таки у них были только 4,1:1, что, я так понимаю, для 180 мотора к лучшему. Но есть все-таки небольшие сомнения по поводу наличия гироскопа - не будет ли он своим действием только мешать?

  5. #4

    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Korolev
    Возраст
    31
    Сообщений
    69
    Спасибо за дельные советы, как я понял без редуктора не обойтись. Какой и где брать? что можете посоветовать из асортимента пилотажа? 4,1:1 я там не нашел, может плохо искал? ткните носом, пожалуста.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    БП
    Возраст
    53
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от snowjet Посмотреть сообщение
    Спасибо за дельные советы, как я понял без редуктора не обойтись. Какой и где брать? что можете посоветовать из асортимента пилотажа? 4,1:1 я там не нашел, может плохо искал? ткните носом, пожалуста.
    Положим, в пилотаже покупать, я бы не стал. Из принципа. Не потому, что дорого, хотя действительно, цены очень кусачие, а потому, что не хочу чувствовать себя лохом. Хотя там были редуктора:
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_40/
    (Это я об украинском пилотаже, российские цены гораздо человечнее)
    Например, вот этот: http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_40/RC3038/
    З.Ы. Гира мешать не будет, если правильно сориентировать приемник. В крайнем случае можно скрутить в минимум чувствительность гироскопа.

  8. #6

    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Korolev
    Возраст
    31
    Сообщений
    69
    А если использовать такие редуктора: http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_40/RC0576/ или http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_40/RC0578/
    Они 3 к 1, какой винт можно посоветовать к ним, есть ли смысл их использовать или лучше 4 к 1?
    Спасибо

  9. #7

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    посмотрите тему там тоже из остатков вертолета сделано, причем за 4.5 часа

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    БП
    Возраст
    53
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от snowjet Посмотреть сообщение
    А если использовать такие редуктора: http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_40/RC0576/ или http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_40/RC0578/
    Они 3 к 1, какой винт можно посоветовать к ним, есть ли смысл их использовать или лучше 4 к 1?
    Спасибо
    Легко. только купите к ним пару-тройку разных винтов, например 7Х6 8Х6 9Х4,7, и пробуйте. Используйте тот, который даст наибольшую тягу без перегрева ключей. Остальные в хозяйстве рано или поздно пригодятся.

  12. #9

    Регистрация
    12.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    610
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от snowjet Посмотреть сообщение
    Почитал форум и вспомнил про обломки ламы, что в гараже пылятся. Посему загорелся сделать самолет, раз уж вертолет не мое, может с самолетами получится. В активе имеется рабочая аппа от ламы: 4в1, 2 серво, два движка, пара li-po ну и пульт соответственно. Возникла идея- вопрос: можно - ли сделать самолет двухмоторный? Сервы на элероны и руль высоты, а двигатели разнести на крылья и уменьшением оборотов одного из них эмитировать руль направления? Редукторов у меня нет и приобретать их не очень хочется, посему возник вопрос, а что если поставить винты "напрямую", не много- ли будет 127х76? Впринципе осталась сама моторама от ламы, то есть редуктор как таковой все же есть, только соосный да передаточное очень большое. Цель сего эксперимента, попробовать себя в качестве пилота и конструктора-строителя самолета за минимальные деньги, другими словами ничего акромя имеющегося не приобретая (вины не в счет). Жду вашего мнения и критики, если было, ткните носом.

    Как Ваши успехи, на какой модели остановились!? Правильно я понял, одномоторную модель будете строить?

    Имею интерес, т.к кишочки от Art-tech Eagle Eye тоже ждут своего часа)) только у меня движки 370 и их два, хочется применить, есть какие-то советы!?

  13. #10

    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Korolev
    Возраст
    31
    Сообщений
    69
    Проек в стадии накопления материала. модель будет двухмоторной. Сегодня должен успеть в пилотаж, прикупить винтиков и поэксперементировать с ними. Как определюсь с тем, какую тягу можно из этого получить буду дальше прикидывать размеры-вес

  14. #11

    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Korolev
    Возраст
    31
    Сообщений
    69
    Может кто знает, какой регулятор втоит в блоке 4:1 от ламы? нашел пару 380 жестянок от 18b, потянет?

  15. #12

    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    БП
    Возраст
    53
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от snowjet Посмотреть сообщение
    Может кто знает, какой регулятор втоит в блоке 4:1 от ламы? нашел пару 380 жестянок от 18b, потянет?
    По идее должны стоять 7410. Держит 10А на канал.

  16. #13

    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Korolev
    Возраст
    31
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от Jeez Посмотреть сообщение
    По идее должны стоять 7410. Держит 10А на канал.
    Тогда еще один глупый вопрос. Как померить ток на 380ом движке? есть мультиметр и отсутствие дружбы с электротехникой

  17. #14

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от snowjet Посмотреть сообщение
    Как померить ток
    Blog

  18. #15

    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    29
    Сообщений
    46
    Тоже собирал из ламы двухмоторник.
    Редукторы делал сам из куска фанеры, 2 шестеренок из старого принтера, а оси - направляющие лазерной головки в сидюках. Получились редукторы 5:1. Крутили винты 9х6. Отлично летал, только шестенки на моторчиках стерлись (просто ведомые были узкие и стальные - вот они и прогрызли ламовские)
    Потом поменял на пластиковые и переделал в одномоторный.

  19. #16

    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Korolev
    Возраст
    31
    Сообщений
    69
    Тушка почти готова, скоро смогу выложить фото. Вес тушки получется в районе 180г. С аппой и моторами будет порядка 350-400г, надеюсь .

  20. #17

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    44
    Сообщений
    82
    Всем привет! Я вот тоже смотрел на свой Dauphin от E-Sky... и взялся его курочить.
    Сначала изучил пульт. Выяснил что он 6-ти канальный, соответственно и приемник тоже 6-ти канальный (как выяснилось).
    Вертолет у меня рабочий, летает. Поэтому продолжил изучение приемника. Блок 4 в одном состоит из, собственно, обычного 6-ти канального приемника и регуля с гирой на отдельной плате. Все это спокойненько расстегивается. Контакты третьего и четвертого каналов припаяны на другую сторону платы для состыковки с блоком гиры и регуля. Перепаивать не стал. Третий - газ, Четвертый - руль. Первый и последний (седьмой) разъемы - Y миксер. Втыкаем сервы AILERON и даже Y разветвитель не нужен.

    Взялся делать самолет... сделал. Поставил регуль E-Sky на 40А (другого нет) с беком. Запараллелил моторы (один в интверте - соответственно и винт тоже). При испытаниях... Прокатился по коридору... Пошел очень шустро... поэтому и вмазался винтами в стенку. Винты были от детской игрушки - судно на воздушной подушке. Диаметром 4 дюйма. Шаг... а хрен его знает. Разлетелись в клочья. Так я на нем и не взлетел ни разу, блин.

    Моторчики 180-е с соосника (игрушка), но на Dauphin-е такие же + сервы, регуль, приемник... самолет готов.

    При желании - собрать обратно верт, дело 5-ти минут.

    Проблема у меня в другом - ничерта я не знаю про винты (или пропеллеры). Как расчитать необходимый диаметр и шаг отталкиваясь от мощности мотора и необходимой силы тяги? А вес модели... как все это расчитывается?

    Если кто знает плиз хельп Или ссылочку... Помогите чайнику. Первый самолет в жизни, и самодельный... Не знаю, может оно вообще не взлетит, но все же.

  21. #18

    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Korolev
    Возраст
    31
    Сообщений
    69
    Вчера сиё чудо взлетело! Правда отин мотор погиб смертью храбрых еще на моменте строительства. Оставшийся присабачил на нос и винт 9*4,7. Движок весьма теплый, но не критично. Тяги в обрез, думаю если поставить второй двиг и винты 7*3,5 то и тяги будет достаточно и движки не начнут кашлять
    На форуме прочитал, что чем меньше веса на дм^2 площади крыла, тем лучше, для тренера вроде советовали меньше 35г на дм2. Винт можно подобрать с помошью программы PropSelector, яндекс на раз рабочие ссылки выдаст.
    Нашел такой двигатель: http://www.thermik.ru/2008/03/11/speed-250.html
    Как думете, родной ламовский регуль потянет 2 таких? Насколько они отличаются от стоковых 180 и в какую сторону?

  22. #19

    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    БП
    Возраст
    53
    Сообщений
    71
    На форуме прочитал, что чем меньше веса на дм^2 площади крыла, тем лучше, для тренера вроде советовали меньше 35г на дм2.
    Для первого тренера лучше еще меньше. Я добивался 17гр/дм.
    Цитата Сообщение от snowjet Посмотреть сообщение
    Нашел такой двигатель: http://www.thermik.ru/2008/03/11/speed-250.html
    Как думете, родной ламовский регуль потянет 2 таких? Насколько они отличаются от стоковых 180 и в какую сторону?
    Легко, они даже лучше. Ток КЗ 3А. А регулятор держит 10. И обороты побольше будут чем у 180-х.

  23. #20

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    может стоит перейти на безколлекорный двиг? раз уж все равно покупать...

  24. #21

    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    БП
    Возраст
    53
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    может стоит перейти на безколлекорный двиг? раз уж все равно покупать...
    Оно то лучше, не спорю. Только вертолет уже куплен. И куда то пристроить аппаратуру нужно. Для серьезной модели она не подойдет. А для тренерка в самый раз.

  25. #22

    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Korolev
    Возраст
    31
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    может стоит перейти на безколлекорный двиг? раз уж все равно покупать...
    Jezz прав, как научусь летать, будет и бк и модель и все будет.

  26. #23

    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    БП
    Возраст
    53
    Сообщений
    71
    Хорошая штука выходные, конечно если не злоупотреблять перед ними
    Вот, за два вечера сваял, размахом 1,35м, длинной 0,98м и взлетным весом 502гр.
    Суммарная тяга пары 180-х с редукторами 4,1:1 около 480гр.
    Аппаратура от Стрекозы. Приемник Rx-401 с встроенным гироскопом.
    Технология - потолочка и клеевой пистолет.
    Крыло усилено 3мм карбоновой трубкой.
    Теперь только погоды дождаться.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.jpg‎
Просмотров: 265
Размер:	99.3 Кб
ID:	219837   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9.jpg‎
Просмотров: 226
Размер:	80.6 Кб
ID:	219838  

  27. #24

    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    БП
    Возраст
    53
    Сообщений
    71
    Облетал... И ощутил, что такое большой самолет. Теперь только большие.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 56.jpg‎
Просмотров: 212
Размер:	51.9 Кб
ID:	231359   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 60.jpg‎
Просмотров: 174
Размер:	14.9 Кб
ID:	231360   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 57.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	11.4 Кб
ID:	231361  

  28. #25

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,128
    Записей в дневнике
    1
    здорово! удивительно, что из металлолома можно сделать...

  29. #26

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    А когда два мотора на самолете выкос движков нужно делать?

  30. #27

    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    БП
    Возраст
    53
    Сообщений
    71
    Не знаю, но на всякий случай сделал.

  31. #28

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Не спеша за неделю собрал свой самолет. Размах крыльев 105см, электроника от стрекозы. Делал основательно, может из-за этого он получился тяжелее чем я планировал. Крылья получились съемными, в нутри две карбоновых трубки и еще одна между моторами. Завтра попробую поднять его.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT5225.jpg‎
Просмотров: 156
Размер:	108.4 Кб
ID:	236950   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT5226.jpg‎
Просмотров: 112
Размер:	107.0 Кб
ID:	236951   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT5227.jpg‎
Просмотров: 150
Размер:	133.4 Кб
ID:	236952   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT5230.jpg‎
Просмотров: 214
Размер:	126.4 Кб
ID:	236953  

  32. #29

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Не взлетел , то ли разбега не хватало ему, то ли он слишком тяжелый. Поменял шестеренки на моторах, поднял обороты таким образом, но взлетать он всеравно не захотел. Буду резать крыло и делать его из одного слоя, может легче станет.

  33. #30

    Регистрация
    18.03.2009
    Адрес
    г. Рамеснкое
    Возраст
    30
    Сообщений
    4
    нород подскажите пожалуйсто что такое "потолочка" где её можно купить и можно ли из неё сделать физюляж???

  34. #31

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Alexandr B Посмотреть сообщение
    нород подскажите пожалуйсто что такое "потолочка" где её можно купить и можно ли из неё сделать физюляж???
    Материал которым обклеивают потолки, толщина 2мм. Есть еще подложка под ламинат(паркет) она 4 мм.

  35. #32

    Регистрация
    18.03.2009
    Адрес
    г. Рамеснкое
    Возраст
    30
    Сообщений
    4
    а подложка под ломинат она же савсем такая лягкая да?? это теплофлекс что ли?

  36. #33

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Alexandr B Посмотреть сообщение
    а подложка под ломинат она же савсем такая лягкая да?? это теплофлекс что ли?
    Это в таких рулонах и почти прозрачная тогда не она, она идет в упаковках в виде плит метр на пол.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Cap232 из бальзы и потолочки
    от Konstantin1971 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 21.10.2009, 19:20
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.05.2009, 12:55
  3. Первый полет на улице на ламе и краш...
    от 100xanoff в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 11:14
  4. Передатчик от Ламы и питание по USB
    от ugh в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 20.01.2009, 23:27
  5. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.07.2008, 23:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения