Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 86

Из игрушки в самолёты.

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; В данный момент у меня вот такое Зарядное устройство и вот такая Li-PO батарея. . Для двух-баночной батареи в магазине ...

  1. #41

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    В данный момент у меня вот такое Зарядное устройство и вот такая Li-PO батарея..

    Для двух-баночной батареи в магазине сказали, что балансир необязателен ... Так всё-таки он нужен или нет?

    И второй момент - ток зарядки. В инструкции к батареи так и не прочитал о величине зарядного тока, который нобходимо выставить на ЗУ (по умолчанию там 0.1А). Единственный момент, о котором говориться это то, что начиная с макс. 4.2В на элемент следует продолжать зарядку при постоянном напряжении до тех пор, пока ток заряда не станет 0.1-0.2А. 1С в моём случае это 910mAh, видимо, это и будет ток зарядки?

  2.  
  3. #42
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,547
    Записей в дневнике
    19
    Если спешки нет - лучше 0.7С и меньше подавать, т.е. в вашем случае 0.6А.
    Когда и как сбрасывать ток зарядник должен знать сам, вас это волновать не должно. У него для этого микропроцессор встроенный - вот пусть им и думает

    Чисто физически балансир может и не обязателен - но вам что, 500р на простейший балансир жалко?

    Лично я считаю, что лучше даже на самом заряднике чуть-чуть сэкономить, но чтобы остались деньги на балансир, чем купить более дорогой зарядник, но без балансира.

  4. #43

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    В данный момент у меня вот такое Зарядное устройство и вот такая Li-PO батарея..
    Нормальный прибор.Напряжение для вашего ака 7.4в,ток заряда 0.9а., если никуда не спешите -можно и 0.4а.,в процессе заряда напряжение поднимется до 8.4в.,нальёт нужное количество ампер и отключится.Побаночное напряжение можно проверить и тестером,а балансир приобретёте позднее-модель похоже не последняя.(подход серьёзный).

  5. #44

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Насчёт "жаль 500рэ на балансир" - ессно не жаль т.к. сам я по образованию радиоинженер и прекрасно понимаю, что уложит АКК - раз плюнуть. В авиа-моделизме я только первые шаги делаю, отсюда и осторожное отношение к тем девайсам, физика которых до конца пока не понятна. Смутил консультатнт в магазине, который на моё "И ещё заверните балансир..." ответил бодро: "А нафига? Для двух банок и так всё будет Ок, а вот купитите Акк на 3+ банок, тогда и балансир понадобится".

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,128
    Записей в дневнике
    1
    балансир нужен потому, что регулятор и зарядник отсекают разряд и заряд, соответственно, по напряжению на силовом проводе, поэтому, если одна банка работает как-то по-другому, то легко выйти на <2,4, или >4,2 вольта на одной из банок с соответствующими последствиями. и не важно, 2-баночная батарея, или 6.

  8. #46

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Спасибо за раз'яснение. Странно, что продавец "завернул" меня с балансиром, как впрочем странно и то, что балансир не входит в ЗУ. Видимо, эта вещь идет к АКБ под нужное кол-во банок.

  9. #47

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    Странно, что продавец "завернул" меня с балансиром, .
    На продавцов не обижайтесь-бывало всякое, а балансир приобретается отдельно. Этот балансир имеет в комплекте шлейфы,Вам нужен шлейф под 2 банки-2S, если раз'ёмы ака и балансира не совпадают,идём сюда.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Сделал сегодня для себя пару "открытий"...

    Попробовал собрать макет бортовой электрической схемы. Пришлось сразу же познакомиться с программированием регулятора оборотов т.к. (по-умолчанию) он был настроен на Li-PO с тремя банками и поэтому на 2-х нормально "летать" отказывался, сразу снижая плавно обороты.

    Из соседней ветки подсмотрел схему включения (подачи питания) через регулятор. По своей чукотской наивности я думал, что питание подаётся на передатчик отдельно... т.о. вроде как отпала необходимость в выключателе бортовой сети т.к. тот, что стоит у меня очень слабенький, чего не скажешь о рабочем токе.

    И последнее - порядок включения. В схеме к самолёту говорилось, что сначала Борт, потом Передатчик. При такой последовательности включения сервы "сбиваются" и становится неясно как их тогда выставлять на 0. Если сначала Передатчик потом Борт - всё Ок. Может я чего намудрил?

  12. #49

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    955
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    Из соседней ветки подсмотрел схему включения (подачи питания) через регулятор. По своей чукотской наивности я думал, что питание подаётся на передатчик отдельно... т.о. вроде как отпала необходимость в выключателе бортовой сети т.к. тот, что стоит у меня очень слабенький, чего не скажешь о рабочем токе.
    Передатчик? Может всё-таки приёмник?
    Вы собирались, подать на приёмник и сервы 2х3.6 вольта, прямо от аккумуляторов? Приёмнику и сервам надо не больше 6-ти вольт, но если в документации специально не отмечено, про 6 вольт, то только 4.8 вольта - четыре банки никеля.
    Вам повезло, что подвернулась соседняя ветка.
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    И последнее - порядок включения. В схеме к самолёту говорилось, что сначала Борт, потом Передатчик. При такой последовательности включения сервы "сбиваются" и становится неясно как их тогда выставлять на 0. Если сначала Передатчик потом Борт - всё Ок. Может я чего намудрил?
    Это написал какой - то еретик и враг народа. Потому, что <Сначала включить ПЕРЕДАТЧИК, а потом БОРТ> - мантра, священная для любого, правоверного RC-моделиста.
    Выключать только в ОБРАТНОЙ последовательности.

  13. #50

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Конечно ПРИЁМНИК !
    Ну, в общем да, я собирался использовать один аккумулятор как для двигателя, так и для бортового питания... да и дополнительный акк это опять +ВЕС, да ещё какой.

    Правильно, я так понял, запитывать отдельно, но как тогда происходит сопряжение цепей питания, если регулятор сейчас при подключении запитывает приёмник? Разве не должны их (регулятора и приёмника) цепи в этом случае быть развязаны?

    P.S. Мантру выучил!

  14. #51

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=117667 сообщение N8,рис.1,нормальная схема без бортового выключателя,провод с регулятора на 3й канал приёмника

  15. #52
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,547
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    ...если регулятор сейчас при подключении запитывает приёмник? Разве не должны их (регулятора и приёмника) цепи в этом случае быть развязаны?
    Силовая цепь питания и бортовая и так развязаны: между ними стоит встроенный в регулятор БЕК, который отсекает от напряжения батареи ровно 5в и подает их на приемник. Там же в наличии фильтр помех и другие базовые "примочки", минимально необходимые для нормальной работы системы.

  16. #53

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Силовая цепь питания и бортовая и так развязаны: между ними стоит встроенный в регулятор БЕК, который отсекает от напряжения батареи ровно 5в и подает их на приемник. Там же в наличии фильтр помех и другие базовые "примочки", минимально необходимые для нормальной работы системы.
    Тогда я не понял смысл фразы: "Вы собирались, подать на приёмник и сервы 2х3.6 вольта, прямо от аккумуляторов?" Собственно я и имел ввиду схему на рис.1 из соседней ветки и решил использовать именно её. Думаю, теперь все разобрались.

  17. #54

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    Насчёт "жаль 500рэ на балансир" - ессно не жаль т.к. сам я по образованию радиоинженер и прекрасно понимаю, что уложит АКК - раз плюнуть. В авиа-моделизме я только первые шаги делаю, отсюда и осторожное отношение к тем девайсам, физика которых до конца пока не понятна.
    Как радиоинженера по образованию и системщика по основной работе, лично меня жутко коробят ценники на все эти "мега-зарядки", "супер-приемники" и проч... 3500 зарядка, 1500 балансир, 6-канальник за 5 тыщ...
    А внутри что? Зарядник: МК со встроенными АЦП, AC/DC до 1А 220В/(по числу банок + 5В) и (по числу банок +1) кол-во ключей. В сумме по деталям рублей 500 в розницу...
    Во на вас наживаются!
    Про регуляторы на БК вообще молчу.
    Приемник FM 1 мкВ на одном транзисторе, TDA7000 и ATmega644 с числом программируемых каналов PWM до 24(!) по деньгам обойдется в тот же "пятихат".

    Правильно говорят, "играя в игрушки, про расходы забывают". А зря.

    Извините, что не сказал ничего дельного по теме. Но покупать у "шкуродёров" буду только серво, банки и пропеллер с движком.
    Думаю, надо бы совместить два "хобби" Новое и старое.

  18. #55

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    955
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    Тогда я не понял смысл фразы: "Вы собирались, подать на приёмник и сервы 2х3.6 вольта, прямо от аккумуляторов?" Собственно я и имел ввиду схему на рис.1 из соседней ветки и решил использовать именно её. Думаю, теперь все разобрались.
    А, тогда, понятно. Просто я вначале не въехал. И вообразил подачу питания на приёмник и сервы, от силового или отдельного, 2-х баночного лития, напрямую, вместо использования BEC, отдельного или встроеного в регулятор оборотов.

  19. #56
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,547
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Как радиоинженера по образованию и системщика по основной работе, лично меня жутко коро
    ...
    Во на вас наживаются!
    Про регуляторы на БК вообще молчу.
    Ну не надо же так кипятицо!
    Зачем же жечь свои нервные клетки на ровном месте??!

    Конкуренция на рынке Р/У растет, цены стремительно падают.
    Вот года 3-4 назад на БК регуляторах и двигателях действительно адски наживались: было проще сделать двигатель и регулятор на 20А самому, затратив 1100р на все детали, чем покупать за 2500р регулятор и еще 2500р двигатель

    Сейчас ситуация в корне другая. Пришли китайцы, притащить 15 амперный движок из кетая - вместе с доставкой около 600р и столько-же за регулятор. Да, говорят, брак иногда попадается - но в массе двигатели и регуляторы совершенно рабочие, куча народу на них успешно летают и ездют А не нравится цена в конкретном (московском) магазине - ну вас же никто не заставляет с пистолетом у виска в нем что-то покупать?

  20. #57

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Как радиоинженера по образованию и системщика по основной работе, лично меня жутко коробят ценники на все эти "мега-зарядки", "супер-приемники" и проч...
    Поодерживая флуд скажу лишь, что наверное я то же в чём-то наживаюсь на остальных... Меня ценники не сильно не напрягают, так как любое ИМХО хобби = деньги, и я для того и зарабатываю, чтобы тратить с удовольствием, иначе, я просто не вижу смысла в заработке. А уж сколько раз на форуме говорилось о недешевости этого увлечения............

  21. #58

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    По-тихоньку подхожу к завершению сборки. Сейчас почти все основные узлы готовы и я собираюсь приступить к компоновке.

    Фото всего этого "безобразия" выложу чуть позже, но сейчас у меня нет принципиального понимания в вопросе, как чётко формировать геометрию модели. Т.о. есть моторама (дерево) и есть фюз (пенопласт), как точно установить (вклеить) мотораму не перекосив отнсительно продольной оси фюза, как грамотно соблюсти угол выкоса? Шаблон, что-ли какой-нить изобретать или есть более цивилизованные методы (технологии) в моделирловании?

    Возможно, для такой "модели" это и не очень принципиально (всё-таки "первый блин..."), но на будущее хотелось в этом вопросе разобраться и понимать, что к чему.

  22. #59

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    На своём пенолёте после краша выкашивал двигатель одевая шайбочки на крепёжные болты между крестовиной крепления дв-ля и моторамой,которая вклеена намертво.

  23. #60

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Выставляю на суд общественности очередной этап - сборку фюза и бортовой электроники.
    Для установки батареи и приёмника я сделал для них специальные места установки, куда они крепятся на липучке, чтобы не болтаться в воздухе и при этом иметь возможность установить правильную центровку.



    С установкой моторамы я так ничего путного не придумал в плане точности геометрии установки, поэтому руководствовался карандашом, линейкой (в том числе и как материалом) и глазомером . Под регулятор сделал специальную "полочку", чтобы и в полёте не болтался и чтобы был обдув от двигателя.



    После того, как обе половины фюза были укомплектованы мне осталось их только склеить



    Попробовал работу двигателя с пропеллером - первое ощущение - ПРЁТ ШО ТАНК !!! Возможно, всё в норме и я зря напрягаюсь, но мощность принципиально несравнима с тем, что было раньше. Малоприятные моменты : вес модели (около 306г., вместо планируемых 290г) и размер пропеллера (родной меньше на пару дюймов по высоте, но точно совпадающий по ширине). Думаю, надо посмотреть пропеллер ближе к родному размеру т.к. иначе он будет просто цеплять землю при малейшем качании.

    Осталось установить тяги и кабанчики на РН и РВ и можно попробовать..... попробовать хотя бы рулёжку .

  24. #61
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,547
    Записей в дневнике
    19
    Во первых не пропеллер, а винт. Ну нету в русском техническом языке такого слова, как пропеллер.

    290 грамм или 306 - вообще беспокойство ни о чем.

    чтобы за землю не цепляло - можно стойки шасси подлиньше установить, либо колеса увеличенного диаметра (в последнем случае и требования к полосе будут мягче).

  25. #62

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    24
    Сообщений
    34
    Нехило вы его подредактировали)
    старый самолет не узнать уже изнутри, хорошая работа
    а я вот своего корсара 2месяца облетать уже не могу, негде да и уверенности нет после первого неудачного полета.
    хотя у меня все обошлось гораздо легче: сметившаяся палочка для крепления мотора и растрескавшийся капот(все починено за 5минут).
    теперь боязно с руки пускать, а с колес негде(

  26. #63

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    ADF Вы уж меня за пропеллер пардон... я потому из этого раздела и не ногой пока, вот полетаем (очень надеюсь) тогда потиху и дальше двинем.

    Antonich Спасибо за похвальбу "Редакция" действительно вышла основательная. Очень напоминает старый анегдот про крокодила, который стал таксой после пластической операции . Я насчёт облёта пока не спешу. Про винт я уже писал. Плюс ко всему я сейчас каждый день в симе летаю с установленным ветром 5 м/с. Навыков, которые были в штиль, словно и не было. Первый раз даже взлететь не смог, ни то что посадить. Планирую в ветер "налетать" такой же уровень, как в штиль (20-30 беспроблемных посадок подряд) и уж после попробую с живой моделью. Забавно, что теперь в симе при штиле вообще не понятно, и как могло не получаться?! Зима пора ветренная, посему готовлюсь ко всем капризам природы, с другой стороны, и засиживаться на диване не очень хочется.

  27. #64
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    Простите за офф..
    Во первых не пропеллер, а винт. Ну нету в русском техническом языке такого слова, как пропеллер.
    Как щас помню, читая в детстве книжки про самолеты, помню определение - "пропеллер- воздушный винт".
    Меня уже подкалывали на этом - "пропеллер только у Карлсона" ( Денис, не думай, я не обиделся.. ).
    После этого посмотрел вики, действительно нет слова "пропеллер", сразу переправляет на "воздушный винт".
    Остается удивлятся, что практически во всех магах эта штука называется именно пропеллер, наверное они те же книжки читали, что и я в детстве....

  28. #65

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    это еще ладно, вотт фразы подобные - "при креплении крыла не забудьте, что угол атаки крыла на авиамодели составляет 2-3 градуса"- действительно режут ухо

  29. #66

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    При подключение питания иногда возникает "дребезг" серв (этакая спарадическая метусня ). Когда потом включаю передатчик - всё Ок, "дребезг" исчезает и сервы становятся на свои нули. В чём причина? Помеха?

    Приёмник стоит рядом с регулятором. Может имеет смысл как-то экранировать регулятор?

  30. #67

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Возможно просто отсутствие сигнала,а включать рекомендовано передатчик-борт.Когда летим?Все ждут.

  31. #68
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,547
    Записей в дневнике
    19
    верно, надо просто сначала передеатчик включать, потом - модель. Выключать в обратной последовательности - чтобы модель никогда не была запитана, когда в эфире нет сигнала.

    Если приемник недостаточно умный - то запросто может сервы так поломать, выгнав их валы за допустимые пределы.

  32. #69

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Порядок включения уже обсуждали, тут вопросов нет... просто я не ожиал, что "дребезг" такой сильный.

    Когда летим? Да уже давно хоцца , но есть ещё некоторые моменты, которые сдерживают: надо доделать капот, крепление крыла и, наконец, отбалансировать модель. Уже писал, что учусь летать при ветре в симе , в этом я пока не силён, а моторику хотел бы налетать.

  33. #70

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    а моторику хотел бы налетать.
    Правильной дорогой идёте... Кабы все это понимали.

  34. #71

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Итак, полёт состоялся. Результат - краш. Фото выложу позже, но из первичного осмотра: клыло, хвостовое оперение, капот и винт. Электроника внешне цела, фюз почти не пострадал.

    Собсно подробности:

    Место - пустырь в Братеево. Взлёт с руки. Взлетел хорошо, легко пошёл вверх, отклик на управление был хороший, НО ветром был унесён на крышу 14-и этажки метрах в 400-х от места запуска, где и закончил свой полёт падением. Причина, думаю, ветер, который я не оценил и мотоустановка с ним не справилась. Практически его как пушинку подхватило и унесло...

    Выводы сделал следующие. Даже пустыри начинающим противопоказаны. Только за город в поле "в пампасы" или на лётное поле. Для модели весом 300г нужен штиль, ну или на крайний случай - слабый (1-2 м/с) втерок. Ещё не знаю, восстановима ли модель, но сильно задумался над тем, а есть ли смысл в тренере весом 300г ? Может-таки грамм 600-800 ?

  35. #72

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    дракоша весит со всей начинкой грам 800. летал в сильный ветер. летает круто.

  36. #73
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,547
    Записей в дневнике
    19
    Дракоша вообще кирпич, особенно после серии ремонтов и обтяжки скотчем.

  37. #74

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    летающий керпич!

  38. #75

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Вот так мы летели:



    А вот последствия...



    В принципе, посмотрел, что всё восстановимо, более того, большую часть уже восстановил, вот только с круткой на крыле что-то придётся думать , ну и конечно очерёдная прибавка в весе.

  39. #76

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    Выводы сделал следующие. Даже пустыри начинающим противопоказаны. Только за город в поле "в пампасы" или на лётное поле. Для модели весом 300г нужен штиль, ну или на крайний случай - слабый (1-2 м/с) втерок. Ещё не знаю, восстановима ли модель, но сильно задумался над тем, а есть ли смысл в тренере весом 300г ? Может-таки грамм 600-800 ?
    Для начальных полетов, может быть..., а так, здесь видео и описание полета на "бутербродном" мустанге, вес 295 грамм, тяга 150!!!! грамм.

    Ветер 4-5 м/с, порывистый, тяги только на полет блинчиком, любые повороты - с просадкой...
    А когда тяги больше единицы, те около 320-340 грамм, то кручу его как пожелается

    На ДР Прикупца летал самик весом в 180 грамм в такой же примерно ветер, не уносило

  40. #77

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Думаю здесь ещё играет немаловажную роль, что я начинающий пилот...
    Не исключено, что в опытных руках самолёт не унесло бы.

  41. #78

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    все мы были начинающими , я по началу и на дракоше весом более 800 грамм в ветер летать не мог, ждал затишья, потом ждал затишья только чтоб взлететь, потом понравилось летать в ветерок - тк в спокойную погоду он стал слишком скучен, потом перешел на низкопланы

    У вас все впереди! Больше сима и полетов и скоро станет все равно на чем и в какой ветер летать, лишь бы скорость модели на полном газу да еще в пикировании была выше чем скорость ветра, а такой ветер - это уже экстрим, когда шапку сносит . Но в такой ветер можно летать, подтверждено личным опытом, главное по ветру модель без запаса высоты не отпускать Ну и знать ее повадки на уровне рефлексов

    мой пост был просто в развеянье заблуждения о неспособности мелколетов весом в 300 грамм бороться с ветром ;-)

  42. #79

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    2 Barim Спасибо за поддержку. У меня есть желание напроситься на встречу к ребятам, которые летают на ВПП Щёлково - Балашиха. Не знаю, как они отреагируют на мою просьбу, но очень хочется посмотреть на реальные полёты опытных пилотов (пообщаться) т.к. теория без практики это всего лишь теория...

  43. #80

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Новичкам везде рады! Ну разве что кроме ВПП Green
    Главное договориться когда народ будет.

    У меня вот летать только по утрам получается, дражайшая жутко ревнует к самолетам и в вых норовит загрузить чем попало - лишь бы не мог полетать или поделать новыйй самик

    Аппеляции к тому, что это лучше чем пить и по бабам шляться - разбиваются о неприклонное - ну ты же не пъешь и по бабам не шлаяешься...

    Порой посещают мысли - а не переключиться ли с самолетиков (наделав морковок - типа летать все равно не на чем) на водку и девок? на пару месяцев... чтоб ценила самики...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Создание багги 1:22 из игрушки
    от sawaer в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.01.2010, 01:44
  2. Из игрушки!
    от Volchastiy в разделе Грузовики, спецтехника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.06.2009, 20:41
  3. Катер из игрушки
    от vvv604 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 17.11.2007, 14:31
  4. Из чего делать самолёт
    от ADA1 в разделе Новичкам
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.07.2007, 22:16
  5. Имитация БАНО из игрушки
    от Rover в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.01.2007, 03:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения