Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 86

Из игрушки в самолёты.

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Собственно всё начиналось, как обычно, со слов "А давай полетаем!" ... Увидев с сыном вот такую штуку в одном из ...

  1. #1

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23

    Из игрушки в самолёты.

    Собственно всё начиналось, как обычно, со слов "А давай полетаем!" ...
    Увидев с сыном вот такую штуку в одном из магазинов

    решили, что вещь эта вполне достойная и для начала вполне подойдёт. Подробно изучив прилагаему инструкцию по сборке на одной страничке и описание тихники пилотирования ещё на двух приступили. Всё хозяйство было собрано минут за 15, не беря в расчёт время на заряд АКБ. В комплект входит всё.

    Сам полёт был красивым и... ессно недолгим. Примерно на пятой секунде полёта самолёт был свален в штопор и успешно разложен на основные составляющие. Причём некоторые основные составляющие нам удалось ещё и "декомпозировать". Например, крыло было разломано на три части, а задний стабилизатор на две. На винте осталось пол-лопасти, ось редуктора и капот были свёрнуты набок.....

    Что дальше? А дальше был уже привычный путь, с которого обычно нужно начинать и с которого обычно не начинают. Литература, интернет, статьи, форум, общение с моделистами. В результате куплена аппаратура и симулятор (Reflex). После почти двух месяцев регулярных полётов на симе, пришло первое понимание таких понятий, как взлёт, посадка и полёты по коробочке. Фраза "А давай полетаем !" теперь прозвучала очень сдержанно и мы, наконец, достали коробку с нашими "результатами" первого полёта. Съездив в магазин и купив всё необходимое для ремонта, мы приступили к восстановлению.


    Главное, нам стало понятно, что из всего нами купленного польза может быть только от планера. Сама модель, изначально, была двух-канальная: рудер и трёх-ступенчатый газ. У нас же возникло желание сделать что-то, хотя бы в первом приближении похожее на самолёт т.е. как минимум 4-х канальную модель: рудер, руль высоты, элероны, газ. В этой связи некоторые элименты были доработаны.


    Найдя в одной из статей на этом сайте файлик в формате XLS для расчёта ЦТ я прикинул что и как, введя данные планера. Выходит, вроде, неплохо т.е. отклонения от того, что приведено в файле невелико. Фактически, осталось сделать элероны и можно переходить к монтажу оборудования на планер, но есть несколько НО и я был бы очень признателен за советы и подсказки.

    1. Оригинальная модель весила ~230г., площадь крыла ~7.7дм2 при размахе 80см. Так как будет добавлено оборудование, то вес модели возрастёт по моим прикидкам до ~350г. Насколько это критично и будет ли "это" вообще летать? Понимаю, что нагрузка на крыло возрастёт, но как оценить критичность? В Рефлексе, к сожалению, смоделировать не получилось. Всё, что получалось на выходе даже не могло взлететь.
    2. С управлением (передачей усилий от серво-машинки) рулём высоты и рудером в основном понятно. С элеронами - хуже. Хотел бы установить одну серво-машинку на оба элерона и через "качалку" управлять. Но как быть с самим элероном, ставить на него кабанчик, аналогичный рулю высоты или есть какое-то альтернативное решение? Не будет ли это громоздко?
    3. Как рассчитать требуемую теперь энерговооружённость? Каким должен быть по мощности двигатель и, соответственно, аккумулятор? Читал, что есть специальное ПО для подобных расчётов, но может и без него можно прикинуть с некоторой степенью точности?

    Конечно, это только первая часть вопросов. Заранее прошу прощения, если каки-то АВИА-термины перепутал или употребил неверно.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Добро пожаловать.
    Увеличение нагрузки на крыло с вполне тренерских ~32гр/дм² до ~45гр/дм² для новичка много хорошего не обещает. В опытных руках должно полететь, если мотоустановка позволит.
    ПО для рассчёта мотоустановки: например мотокальк (http://www.motocalc.com или поиском по форуму), в моём блоге есть руссифицированная версия.
    Навскидку: две банки ЛиПо ~900 мач, моторчик грамм 45 с KV~1400-1500 и подходящий винт (для Dualsky XM2826CA-12 ~ 8х5), но лучше посчитать.
    Привод элеронов от одной сервы можно торзионный (опять ищем по форуму)

    Успехов!

    P.S. "Отклонение от рассчётного ЦТ невелико"... В этом деле важны даже несколько процентов иногда

  4. #3
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,582
    Записей в дневнике
    19
    Да, привод на элероны можно сделать с использованием торсионов.

    А еще в русском языке руддер называется рулем направления

  5. #4

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    На мой взгляд, мотокалк - програма нудная и не всегда полезная. Ее можно заменить здравым смыслом.

    Я бы подошел проще. Вам для увереного полета при такой нагрузке нужно будет около 1.1 коэф энерговоруженности.

    Моторчик обычно имеет рекомендованые винты для тренера, класики и 3Д.
    Вам нужно для класики(коэф 1), или для 3д винт (коэф 1.5 гдето)

    Смотрите в таблице амперы при этом винте' умножаете нс вольты батарейк, получаете ватты. 200 ватт - примерно один кило тяги.

    Далее подбираете акк с токоотдачей чуть большей чем рег, и рег с амперами чуть большими, чем мотор.
    Но я бы не стал заморачиваться с этим самолетом. Купите какой нит ерр самолет, и под него подберите мотоустановку.

  6.  
  7. #5
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,582
    Записей в дневнике
    19
    Ох насоветовали... с 200 Вт это будет не самолет, а снаряд!

  8. #6

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    2 boroda_de Спасибо за советы, полез за мотокалком в Ваш блог и зачитался, уж очень интересно пишите...

    Теперь по существу.
    1. Элероны сделал на торсионах. Выглядит это так:
    из трубочки и тонкой проволоки сделал петли

    и на них поставил сами подвижные элименты:


    Далее прикинул примерный изгиб и место крепления кабанчика на элероне. В ход пошла всё та же тонка трубочкая, а вот вместо проволоки, которая шла к ней в комплекте пришлось использовать гитарную струну (вторую, если слух мне не изменяет ) т.к. "родная"проволока очень толстая для подобного изгиба


    Расчёт. Мотокалк 7 вообще "отказался" что-либо выдавать, считая что это летать не может, а вот 8-я версия выдала результаты, вот аткого вида:

    Motor Battery Gear Prop Rating

    Medusa Research 012-030-5300 2x360SHD 3,5:1 15,2x12,7 1,000
    Medusa Research 012-030-4000 2x360SHD 3:1 17,8x15,2 0,954
    E-Flite Park 250 Outrunner 2200KV 2x360SHD 14x8,9 0,945
    Medusa Research 012-030-4000 2x360SHD 10,2x5,1 0,941
    EM Cyclon Nano CPLR 2x360SHD 15,2x11,4 0,881
    Purple Power PPI-1230-4990 2x360SHD 3:1 17,8x17,8 0,707
    Purple Power PPI-1230-4990 2x360SHD 10,2x6,4 0,697

    из анализа описаний двигателей я понял, что примерный вес момтора 15-20 г., тяга ~300г. Моторов из списка в магазине не нашёл (есть в и-нет магазинах, но забугорных). Из того, что увидел в местном: вот такой мотор. Понимаю, что он тяжелее, что опять же не гуд. Кстати насчёт веса, пересмотрел модель и надеюсь, что общий весь не уплывёт за 270-280г.

    Opinion получил следующий:

    Power System Notes:

    The full-throttle motor current at the best lift-to-drag ratio airspeed (4,6A) falls approximately between the motor's maximum efficiency current (4A) and its current at theoretical maximum output (18,9A), thus making effective use of the motor.

    Possible Aerodynamic Problems:

    The diameter (15,2cm) to pitch (12,7cm) ratio is less than 1,5:1, which will result in reduced propeller efficiency at low speeds (the propeller is stalled). Although this is not likely to affect flying characteristics, it may make take-off or hand launching difficult.

    Aerodynamic Notes:

    The static pitch speed (18,9m/s) is within the range of approximately 2,5 to 3 times the model's stall speed (6,7m/s), which is considered ideal for good performance.
    With a wing loading of 26,9g/dmІ, a model of this size will have trainer-like flying characteristics. It would make an ideal trainer, for use in calm to light wind conditions.
    The static thrust (1,36N) to weight (2,04N) ratio is 0,67:1, which will result in short take-off runs, and no difficulty taking off from grass surfaces (assuming sufficiently large wheels).
    At the best lift-to-drag ratio airspeed, the excess-thrust (0,93N) to weight (2,04N) ratio is 0,46:1, which will give steep climbs and excellent acceleration. This model should be able to do consecutive loops, and has sufficient in-flight thrust for almost any aerobatic maneuver.

    К сожалению ни всё детально понял, но в целом всё тот же критичный вес и, как следствие, высокая скорость посадки. Теперича нахожусь в размышлизмах по поводу двигателя. То ли заказывать тот, что проходит в расчётах, то ли искать аналог, но на какие характеристики в таком случае опираться принципиально?

  9. #7
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,582
    Записей в дневнике
    19
    Толко это не торсионный привод, а классический "боуден".

    Торсион - это когда усилие передается через вращение (а не поступательное движение!) вала.

    И сильно результатами мотокалька голову не забивайте - результат все равно недостаточно точен и однозначен, чтобы вникать в него до мельчайших подробностей... По силовым установкам вам уже посоветовали выше: основа расчета - на каждый Кг полетного веса надобно ~300 Вт электрической мощности на полном газу.

    Если совсем конкретно, двигатель можно взять такой: http://rangevideo.ru/index.php?productID=159

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Мотор в принципе не плох, но он больше подходит под три липольки (1090 оборотов на вольт), а это лишний вес. Ищите похожий, но ~1500-1700 об/вольт, тогда две липольки можно применять

  12. #9
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,582
    Записей в дневнике
    19
    Какая разница - две банки или три??

    Если надо попасть в заданный вес - три банки берем на меньшую емкость... Опять-же, почему привязка к конкретному винту? Винт - почти всегда функция вторичная по отношению к мотору, тем более винты - материал расходный, все равно придеться новые с той или иной периодичностью покупать. Т.е. не проблема поставить нужный - чтобы получить нужную мощность и тягу.

  13. #10

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    А какой примерный вес одного элимента (банки) Li-Po?

  14. #11

    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Королев
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,670
    Народ, ну хватит уже делать одни и те же ошибки. Вот как тяги элеронов входят в кабанчики. А надо, чтобы дырка в кабанчике под тягу была над осью вращения элеронов.
    Помогал тут одному моделисту, тоже никак не мог понять, почему самолет плохо управляется (так же сделал и получил незапланированный "дифференциал" элеронов).

  15. #12
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,582
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    А какой примерный вес одного элимента (банки) Li-Po?
    На этот вопрос нет ответа.

    Так как вес элемента зависит от его емкости.

  16. #13

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Albert Посмотреть сообщение
    Народ, ну хватит уже делать одни и те же ошибки...
    Ну куда же без них, без ошибок?!
    Так чем же всё-таки это грозит, если выражаться не специализированными терминами?

  17. #14

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Просто будет "вялое" управление элеронами.
    Посмотрите на сколько будут отклоняться элероны, если покажется что мало и лень переделывать - то можно поставить на более близкие к элеронам отверстия ил увеличить качалку на серве

  18. #15

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    2 Barim
    В принципе я исходил из рекомендуемых здесь же на форуме макс. 15 градусов (если брать отклонение от нейтрального), отсюда и подбирал место крепление тяги на кабанчике. Собсно и кабанчик я делал (переделывал чтобы не было люфта) сам из готового т.к. толщина отверстия у меня гре-то 0.4 мм, а были отверстия около 1 мм.

  19. #16

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Просто будет "вялое" управление элеронами.
    Неверно.
    Отклонение рулей вверх и вниз будет разным. Иногда это даже специально делают (элерон вверх отклоняется больше чем вниз). Для начинающего лучше пока делать привод на уровне шарнира, когда разберётесь что это и счем его едят, можно делать диффиренцию

  20. #17

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Если я правильно понимаю, мне необходимо переставить тягу ближе к плоскости элерона. Верно?
    Я так и сделал сразу, но расходы показались мне большими и я переставил тягу. Честно говоря, я не заметил особой разницы между углами отклонения вверх и вниз.

  21. #18
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,582
    Записей в дневнике
    19
    Отверстие(-я) кабанчика элерона при нейтральном положении руля должны находиться строго над осью вращения элерона, если смотреть перпендикулярно плоскости крыла. Если при нейтральном положении руля отверстие смещено вперед или назад относительно оси вращения - ходы руля вверх и вниз относительно нейтрали будут отличаться.

  22. #19

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    В принципе, не вижу проблем переместить кабанчик к оси вращения.

  23. #20
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    ИМХО главное что Вам нужно пока - уменьшить массу. Попробуйте поставить аккум поменьше, грамм 50 можно сэкономить (правда в ущерб времени полета). Только покупая аккум, смотрите на максимальный отдаваемый ток, чтобы он не оказался слишком малым. Шасси можно тоже снять, полеты проще для начала с рук в траву делать.

    Крыло уже имеет небольшое V судя по фото, так что с элеронами сильно не парьтесь, Вам же не пилотаж делать В принципе, для уменьшения массы можно попробовать вообще без элеронов на первое время (сэкономите грамм 30 на серве и тягах).

    Центровку проверьте, чтобы была более-менее точной, иначе аппарат либо будет неуправляемым (задняя центровка) либо уйдет морковкой в землю (передняя).

    Motocalc не очень очевидная для освоения программа, поставьте Dualsky Calc, она гораздо проще и нагляднее. Ну и тягу подберите так, чтобы было >1, это прощает многие ошибки пилотирования

    Всё ИМХО.

  24. #21

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Спасибо за советы и рекомендации.
    Крыло действительно имеет небольшое V. Касательно элеронов, мне принципиально их наличие. К общему весу серва и механизм добавили ~14г. Считаю вполне приемлемо.

  25. #22

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Кабанчики на элеронах переставил:


    Хочу вернуться к расчёту энерговооружённости. Выше звучали цифры 200-300W на 1кг полётного веса. Исходя из этого (беру 250W) и расчётного веса модели (270г) получается, что требуемая мощность мотоустановки ~68W, это для коэфф. = 1. Опять же выше рекомендовали взять К=1.1, получаем 75W. Всё верно или где-то я тупанул?

    Далее, как вариант двигатели:
    1. Pilotage DT2205/46 Delux
    2. Park 300 BL Outrunner Motor
    3. Park 370 Brushless Outrunner Motor

    Мне наиболее привлекательным кажется Вариант 2 т.к. мотор достаточно мощный и сравнительно лёгкий. Помимо всего, он почти совпадает с рекомендуемой моделью в мотокалке. Рекомендуемые регуляторы скорости мощностью от 8 до 10 А. Рекомендуемый пропеллер - от 6x5 до 8x3.8 (для 3 банок) или до10x3.8 (для 2 банок), в мотокалке - 14x8,9 ? На что ориентироваться?

    Ну и последнее, как выбрать для этого двигателя аккумулятор? Пока я только знаю, что его вес должен быть в пределах 60г. Что есть "банка" в принципе?

  26. #23

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Что есть "банка" в принципе?



    Допустим что у вас есть 3 пальчиковые батарейки. 1 батарейка=1 банка=1.5вольт.
    Допустим у вас есть литий полимерка из 3-х банок. 1 банка=3.7 вольт. Банки три, тобеж=11.1вольт.
    Думаю так понятно обьяснил

    если у вас современный мобильный телефон то откройте крышку отсека аккумулятора. там стоит литий ионка 3.7 вольт. это и сесть банка. 1 батарея.

  27. #24

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    Кабанчики на элеронах переставил:
    Теперь правильно.
    Насчёт энерговооруженности. В принципе посчитали вы верно. 75w будет имхо выше чем достаточно. При малых размерах планера я-бы не стал брать винт больше 7 дюймов, что , соответственно ограничивает выбор мотора. 14х8,9 совсем не подойдёт к самолёту только из-за размеров. На странице, кстати, указаны все параметры моторов, нужные мотокальку (просто вбиваем обороты, сопротивление, ток ХХ, вес; и сохраняем под именем мотора). В мотокальке смотрим на скороподъёмность, как на самый важный фактор. Потом смотрим на кпд и на скорость потока от винта (хотя для этой модели это не так критично). Грубо говоря, по этим трём параметрам и подбираем мотоустановку

  28. #25

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    "Банка"есть злемент ака,который в свою очередь может состоять из нескольких элементов.Кадмий и гидрид кратны 1.2в,липа-3.7в,лионка -3.6в.

  29. #26

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    В описании аккумулятора встречается понятия "Балансир", JST. Для чего это используется? Интуиция подсказывет, что для равномерного распределения нагрузки на банки...

    Стою перед выбором акка. Смущает разброс цены. Неужели причина только в бренде или в данном случае прямая связь с качеством?

    1. Li Pol Pilotage XPower 950мАч 20c 2S1P
    2. E-Flite 7.4V 860mAh 2-Cell LIPO,JST

    ЗУ планирую по-возможности универсальное т.е. чтобы, как минимум, могло заряжать LiPO до трёх банок. Как считаете, есть смысл или если думать о перспективе то 3 банки далеки от "универсальности" и это будет просто пустая трата? Говоря о предполагаемой перспективе хотелось бы сделать что-то для помещений (фан-флай?) и пилотажку-электричку.

  30. #27

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    955
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    В описании аккумулятора встречается понятия "Балансир", JST. Для чего это используется? Интуиция подсказывет, что для равномерного распределения нагрузки на банки...
    Балансир это устройство для равномерной зарядки каждой банки в сборке.
    Подключается к специальному разъёму на сборке и иногда к заряднику, обычно, из литиего акка, с количеством банок больше одной, торчит два разъёма - один силовой, второй балансирный.
    Этот, балансирный, разъём и втыкается в балансир. Особенностью этого разъёма является то, что он почти всегда не такой как на балансире, поэтому нужен переходник, покупной или самопальный.
    JST - тип силового разъёма, помоему, для самолёта неподходящий - слишком тонкий для таких токов.
    Помоёму для самолёта лучше использовать бананы на 3.5 мм - и ток выдерживают и держатся крепко.

    По поводу количества банок поддерживаемых зарядником можно не париться, обычно, нормальные зарядники меньше пяти банок не бывают, а сборка больше трёх банок вам понодобится не скоро, если вообще понадобится.
    Разница в цене на акки, помоему, в основном определяется наглостью производителя. Плотажевские акки вполне надёжны и достаточно долговечны.

  31. #28
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,582
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от pionegger Посмотреть сообщение
    ...
    Помоёму для самолёта лучше использовать бананы на 3.5 мм - и ток выдерживают и держатся кре...
    Пусть ставит Т-разъем и не париться.

    Бананы сейчас вообще никаким разом не рулят: в том числе и потому, что принципиально позволяют коротнуть акум или коротнуть друг с другом два. И не надо говорить, что надо просто быть жутко внимательным и т.д.: практика убедительно показывает, что даже самые внимательные - однажды коротят такой акум с разнополыми бананами. До взрыва банок обычно не доходит - но провода и пайки отгорают в мгновение!

  32. #29

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    +1
    Т-разъемы удобнее и переплюсовки нет.

  33. #30

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    На E-FLITE не летал-посему сказать ничего не могу,пользуюсь аками от Пилотажа,заряжаю через балансирный разъём(научил "старый"элктролётчик 6wings).Первому аку 1.5года,использовался очень активно и на данный момент почти не уступает новым.

  34. #31

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Выходит, что аккум подключается к ЗУ балансиром и силовыми кабелями одноврменно? (При условии, что совпадают разъёмы и данная возможность предусмотрена АКК и ЗУ) А если судить по словам Геннадий2610, то через разъём балансира можно и заряжать, не используя при этом силовые провода?

  35. #32
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,582
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    Выходит, что аккум подключается к ЗУ балансиром и силовыми кабелями одноврменно?
    Аккум подключается к ЗУ только через балансир, посредством только балансироного разъема.

    Без балансира даже не пытайтесь эксплуатировать - запросто разбалансируете батарею и как минимум ее уходите за несколько циклов, как максимум - еще и пожар при этом устроите.

    и ни в коем случае не покупайте дешевый(-е) зарядник с типа встроенным балансиром. Какой-то E-sky евский дешевый зарядник за <1000р на поверку дня оказался вовсе без балансира внутри, был отчетец, как человек таким батарею убил. Если денег совсем впритык и на нормальный зарядник не хватает - уж лучше возьмите дешевый зарядник без балансира, но докупив к нему отдельное балансировочное устройство.

  36. #33

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Я прикидывал, что нормальное ЗУ в районе 2000р.+...

  37. #34
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,582
    Записей в дневнике
    19
    склонен с вами согласиться...

    Получается что-то типа EOS5i или его клонов - как раз примерно от 2 т.р. в Москве.

  38. #35

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    955
    В моём случае, акк подключается к балансиру, Гиперион LBA10net, и балансирным разъёмом и силовым.
    А балансир, уже, втыкается в зарядник - Тритон2.

  39. #36

    Регистрация
    02.04.2006
    Адрес
    Москва, пр-т Вернадского
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,064
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    если у вас современный мобильный телефон то откройте крышку отсека аккумулятора. там стоит литий ионка 3.7 вольт. это и сесть банка. 1 батарея.

  40. #37

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    Выходит, что через разъём балансира можно и заряжать, не используя при этом силовые провода?
    Совершенно верно. ВОПРОС. Заряд ака 2100мAh током 1с у меня длится от 1.5а до 2х часов(в зависимости от разряженности),иногда чуть больше.Это нормально?Хотя лучше пусть наливается медленно,а служит долго.

  41. #38

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    PROSTOFILIA вы чтото хотели сказать?

  42. #39

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    23
    Без балансира даже не пытайтесь эксплуатировать - запросто разбалансируете батарею и как минимум ее уходите за несколько циклов, как максимум - еще и пожар при этом устроите.
    не пугайте человека. на самом деле можно и без балансира заряжать батарейки совсем. у меня например две 3s 2100 15с так с полгода работали и ничего, батарейки вполне себе рабочие. просто есть опасность выхода из строя пачки при большом дизбалансе напряжений на отдельных банках LiPo батареек. можно просто следить и подгонять руками напругу через балансирный разъём, просто подключая банки по одиночке к заряднику и немного заряжая или разряжая 1 банку небольшими токами.

  43. #40
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,582
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от greywind Посмотреть сообщение
    не пугайте человека. на самом деле можно и без балансира заряжать батарейки совсем. у меня например две 3s 2100 15с так с полгода ра...
    Ну а в соседней теме человек без силумятора Су-27 запускает, чудом не разбив его сразу и до основания.
    Но это не повод перенимать дурной пример и ориентироваться на него как на стандарт!
    Если есть возможность делать сразу по уму - то надо делать сразу по уму. А не экономить на всем подряд.
    В авиации мелочей не бывает.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Создание багги 1:22 из игрушки
    от sawaer в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.01.2010, 01:44
  2. Из игрушки!
    от Volchastiy в разделе Грузовики, спецтехника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.06.2009, 20:41
  3. Катер из игрушки
    от vvv604 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 17.11.2007, 14:31
  4. Из чего делать самолёт
    от ADA1 в разделе Новичкам
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.07.2007, 22:16
  5. Имитация БАНО из игрушки
    от Rover в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.01.2007, 03:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения