Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 42

помогите мне!

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Привет люди! Я новичёк в авиамоделизме и прошу вас помочь мне определиться какую модель выбрать и с каким двигателем (ДВС, ...

  1. #1

    Регистрация
    03.06.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20

    помогите мне!

    Привет люди! Я новичёк в авиамоделизме и прошу вас помочь мне определиться какую модель выбрать и с каким двигателем (ДВС, Электро). Опытные моделисты помогите, please!

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    А почитать чуть ниже про выбор самолета для новичка?

  4. #3

    Регистрация
    29.01.2004
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    58
    Сообщений
    302
    Жену, правильную, выбрал

  5. #4

    Регистрация
    03.06.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    545
    Если серьезно заниматься будете, и есть возможность летать куда нибудь ездить, то лучше ДВС, а если так, вечерком к подъезду выйти, поколбаситься минут пять, то лучше электро.
    Но электросамолеты бывают по круче ДВС, на пример в Тушино по выходным летает двух или трех метровая электричка...
    Сначало тяжело понять, что ближе к душе, а потом ясно станет. Я считаю, что начинать надо с ДВС. ДВС дешевле, возни с ним больше, но и кайфа, на мой взгляд, больше.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.06.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20
    а если так, вечерком к подъезду выйти, поколбаситься минут пять, то лучше электро...
    ...ДВС дешевле, возни с ним больше, но и кайфа, на мой взгляд, больше.
    А что ты скажешь насчёт таких самолётов как Sky Scooter Pro от Funtec, или Aerobird- "электрички", полный комплект и вроде неплохие судя по обзорам? Единственное, что мне не нравится в ДВС это то, что требуется топливо, глушитель.. а для электро только зар. устройство и батарейки.

  8. #6

    Регистрация
    09.11.2003
    Адрес
    Силламяэ, Эстония
    Возраст
    27
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    11
    To: Brandmister_Bitty
    не знаю, не знаю.. я бы с планеров начал..
    Единственное, что мне не нравится в ДВС это то, что требуется топливо, глушитель.. а для электро только зар. устройство и батарейки.
    топливо и глушитель тебе обойдётся гоораздо дешевле чем качественная зарядка и аккамуляторы....
    кстати еще для ДВС понадобится чуточку умения заводить мотор..

  9. #7
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,544
    Записей в дневнике
    19
    - ерунда, умение заводить мотор появляеться гораздо быстрее, чем деньги на покупку стартера
    так что ДВС по любому экономнее электро выходит... пока топливные элементы для электролетов не придумали

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.11.2003
    Адрес
    Силламяэ, Эстония
    Возраст
    27
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    11
    to ADF:
    аабсолютно с вами согласен..

  12. #9

    Регистрация
    03.06.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20
    Ну а если сравнить готовый комплект электролёта-тренера (RTF) И ARFный ДВС тренер самолёт+аппаратура и прочее получется, что дешевле электролёт
    (поправте меня если я не прав)

  13. #10

    Регистрация
    02.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    14
    Ну а если сравнить готовый комплект электролёта-тренера (RTF) И ARFный ДВС тренер самолёт+аппаратура и прочее получется, что дешевле электролёт
    (поправте меня если я не прав)
    начнем с того, что если ты хочешь заниматься этим серьезно, то аппаратуру из комплекта RTF ты выкинешь сразу (это мое мнение). так что на хорошую аппаратуру тебе придется раскошелиться по-любому.
    потом ДВС - тяжелее, следовательно ветер ему особо не страшен, что не скажешь об электролете. [/quote]

  14. #11

    Регистрация
    09.11.2003
    Адрес
    Силламяэ, Эстония
    Возраст
    27
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    11
    ух.. карман, вероятно, отвисший..
    а у самого руки откуда растут?

  15. #12

    Регистрация
    03.06.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20
    Спасибо всем за полезные советы! Убедили Постораюсь найти подходящий ДВС!

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    23.02.2004
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    212
    опять наченаеться...
    в этот раз думаюбудет про тёшу...

  17. #14
    Val
    Val вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2003
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    2
    Я новичёк в авиамоделизме и прошу вас помочь мне определиться какую модель выбрать и с каким двигателем (ДВС, Электро).
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?s...=11394&start=0 - почитайте.

  18. #15

    Регистрация
    26.05.2004
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    31
    Кстати, по поводу: ... научиться заводить ДВС, купить стартер..... - очень неплохо заводится обычной аккумуляторной дрелью.

  19. #16

    Регистрация
    09.11.2003
    Адрес
    Силламяэ, Эстония
    Возраст
    27
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    11
    ну да.. было дело.. насадку нужно подходящую..
    хотя всёже и руками ни хуже заводится.

  20. #17
    Val
    Val вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2003
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    2
    Кстати, по поводу: ...
    Электро еще проще - включил кнопку и лети...

  21. #18
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,544
    Записей в дневнике
    19
    Кстати, по поводу: ... научиться заводить ДВС, купить стартер.....  - очень неплохо заводится обычной аккумуляторной дрелью.
    В самом деле, нафига стартер за 900р, когда можно взять обычную аккумуляторную дрель за 1500?

    И вообще. Руками ли заводить или стартером - один фиг, все равно весь в топливе будешь

  22. #19
    Val
    Val вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2003
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    2
    когда можно взять обычную аккумуляторную дрель за 1500
    Имелось ввиду электросамолеты...

    один фиг, все равно весь в топливе будешь
    У электро с этим проще...

  23. #20

    Регистрация
    05.03.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо всем за полезные советы! Убедили Постораюсь найти подходящий ДВС!
    Запомни имена тех кто посоветовал тебе ДВС чтобы потом "поблагодарить" за за "хороший" совет.

  24. #21
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,544
    Записей в дневнике
    19
    видел я, как электрлетчики летают.
    Если не дай бог ходовых батарей всего одна, да еще и зарядник слабый - один раз вперед всех ДВС ником свои 7 минут в воздухе отколбасяца и потом сидят полчаса с угрюмыми рожами, на солнце вялуца, пока акб зарядица.

    А ДВС-ники они что: полетал 5 минут, сел, тут-же трясучимися руками новый бак заливает и уже снова в небе, плетов через 5-6 начинает у других, менее проворных моделистов топливо стрелять и так до тех пор, пока не стемнее или самолет об землю не стукница

    На полеты - один раз за неделю, зато отрываюца по самое нехочу

    Хотя у электро есть другой офигительный плюс. Оно во дворе или в парке летает, а еще человек дцадь цивилианов со своими детями стоят и слюни пускают

  25. #22

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Коллега...
    Если батарей всего одна - то это горе...А если полёты в парке - то это кретинизм и безответственность. Даже мелкий самолётик може много плохого людям сделать...
    Планер - особенно для начинающего. Самое оно... Одного комплекта батарей вполне хватает на побултыхаться полчаса в воздухе...

  26. #23
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,544
    Записей в дневнике
    19
    в парках обычно летают на паркфлаерах и фанах,
    скорость полета которых редко превышает 25-30 кмч, а масса обычно не более 500грамм.

    Если нос тупой пенопластовый - то такой снаряд даже глаз выбить не может. Это я говорю, как человек немного разбирающийся в баллистике и физике.

    Куда большую опасность предатсвляет катание по тому-же парку на велосипеде или роликах. Случаи сшибания с ссадинами, синяками, сотресениями и переломами конечностей случайных пешеходов довольно часты...

    Да и вообще - в случае чего модель можнонужно просто догнать пешком и поймать рукой. Другой вопрос в том, если саломет залетит на дерево - но это уже совсем другие проблемы.

  27. #24
    Val
    Val вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2003
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    2
    Чтобы не разводить что лучше и круче (Электро или Двс), выход вот:
    Планер - особенно для начинающего. Самое оно...
    И расходов мизер...

  28. #25

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    На дерево - эт еще ничего.
    В прошлую субботу электричку засадили на площадку шпиля, что у гл. входа в Дворец пионеров на Воробьевых. Высоко...
    Самое главное-туда заползать можно только с разрешения оч. большого начальника. Но сняли.

  29. #26

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Лучше начинать с телевизора дешевле и проще... лежишь, отдыхаешь....

    итравматизма нету...

  30. #27
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,544
    Записей в дневнике
    19
    - Телевизор это электро!

    Так что прошу не подогревать спор между электро и ДВС

  31. #28

    Регистрация
    29.01.2004
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    58
    Сообщений
    302
    Чтобы не разводить что лучше и круче (Электро или Двс), выход вот:
    Я бы сказал так:
    Сначала надо самостоятельно определится, что лучше для меня, любимого, ни кого не слушая.
    Просто поездить по полётным тусовкам, причём разным.
    Внимательно смотреть, слушать о чём народ говорит, не задавая вопросов, чтоб проблем ненажить и определить для себя "чего хош" .
    А потом вопросы задавать. Думаю, они будут менее глобальные, а ответы на них более конструктивные.
    В общем, как в песне:
    "Думайте сами, решайте сами.." :rolleys:

  32. #29
    Val
    Val вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2003
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    2
    видел я, как электрлетчики летают.
    Есть самолеты и есть самолеты...
    Я тоже видел как летает ДВС - не впечатлило... (по полчаса заводить - увольте ..., да плюс весь в .... топливе, короче...)

    Если не дай бог ходовых батарей всего одна, да еще и зарядник слабый - один раз вперед всех ДВС ником свои 7 минут в воздухе отколбасяца и потом сидят полчаса с угрюмыми рожами, на солнце вялуца, пока акб зарядица.
    Интересно, а вы топлива на полеты берете на 1 только полет

    На полеты - один раз за неделю, зато отрываюца по самое нехочу
    Каждый день летаем.... С сыном...
    А вы доверите свой самолет 2-летнему ребенку (http://gallery.rcdesign.ru/showphoto.php?p...5f547fe8056fa04)
    Или так: подпустите ребенка к Двс

    А на полимерах можно летать и по 20 минут - проверено...
    Да и динамика с ними двс-ная...

  33. #30

    Регистрация
    06.04.2003
    Адрес
    М.о Лобня
    Возраст
    49
    Сообщений
    746
    Я вообще летаю на ДВС,но с удовольствием завёл бы себе маленькую электричку,прелесть электро в том что если она маленькая то взял её в одну руку передатчик в другую,и до ближайшей полянки.Останавливает пока то что дополнительные расходы,весь борт нужно покупать заново.
    А насчёт расходов на ДВС,если мотор 10кубов то топлива ест много,у нас товарищь летает на 2,5куба,ему 5л хватает на долго.

  34. #31

    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    Мюнхен, Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,178
    Записей в дневнике
    23
    А у меня другая проблема: Пускал метательные планера, решил пилотажку сделать, собрал метровую из Epp 3D fun fly на безколлекторнике - запустил пару раз - и не прикалывает! В пол газа делает любые фигуры, летает превосходно - но СКУЧНО!!! Теперь хочу полно приводной планер сделать...

  35. #32
    Val
    Val вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2003
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    2
    Пост Pro_Off - вернее не бывает.
    Спор между Двс и Электро давно идет и умрет, по-видимому, не скоро...
    В ближайшие 2-3 года... :rolleys:

  36. #33

    Регистрация
    29.01.2004
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    58
    Сообщений
    302
    Пост Pro_Off - вернее не бывает.
    Спор между Двс и Электро давно идет и умрет, по-видимому, не скоро...  
    В ближайшие 2-3 года...   :rolleys:
    Не смотря на бр. Райт, попытка первого полёта на самолёте была с помощью Двигателей Внешнего Сгорания.
    До сих пор идея паровой машины себя не изжила. Боюсь, могут появиться ещё поклоники.
    ДВнутреннегоС
    Электро
    ДВнешнегоС
    Далее????????????
    И это навсегда.............

  37. #34

    Регистрация
    02.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    14
    Что-то плавно переехали на планера
    человек вроде их и не хотел...

    По моим личным рассчетам электро требует гораздо больше начальных вложений, чем ДВС. Сам фюзеляж стоит примерно одинаково и у двс и у электро (если сравнивать одинаковый размер ) , а вот зарядник + батарейка + спид-контроллер + движок стоят гораздо дороже, чем ДВС двигатель + стартер

  38. #35
    Val
    Val вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2003
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    2
    По моим личным рассчетам электро требует гораздо больше начальных вложений, чем ДВС.
    Не верно...
    Расчеты не буду приводить, не далее как вчера-позавчера где-то было это в форуме...

    Самолет - самолету рознь... Смотря что хотите получить...

  39. #36

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    вы еще поспорьте, какая коробка передач лучше - автомат или ручная (или пресловутый "тектроник")
    мне удобнее ручная, в горной местности безопаснее (на спуске) и вообще Хонда рулит, (или фото -пленка против цифры) но это не главное,

    человек спросил, на чем ему учится, а учится лучше на том, что летает без проблемм, т.е. при бросании ручек выравнивается, прощает грубые посадки, не требует управления двумя руками (даже газ для новичка - это не главное, можно до окончания топлива или батарей) а вот курс-высота или крен высота - куда важнее. И сразу начинается... фаны, пилотажки... да новичку (коим я был не так давно и спасибо инструктору за правильные наставления)нужет высокоплан с приличным V крыла, 2-3 канала управления и покрепче.

    вот, прорвало
    если кого задел - приношу извинения.

    P.S. сегодня видел, КАК ломаются стойки шасси у НЕправильного тренера.
    там было 3 стойки, мотор типа .46, так основная стойка была из дюраля (пока ничего), но прикручена к узкой фанерной вставке в фюз, в которой были гайки типа тех, что ставят в моторный шпангоут, так это все дело вырвало с мясом, ремонт на несколько часов.

    у меня в таком случае вырывало только шурупы из тонкой фанерки, вкручиваешь их рядом, и снова в небо. на моем первом самолетике шасси вообще резинкой крепились, если что - на брюхо, резинки намотал и снова взлет

    ремонтопригодность немаловажна, а уж как эти дрова летали, так и говорить нечего, притом еще что на .46 мотор на тренере стоял трехлопасной пропеллер...
    Все.

  40. #37
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,544
    Записей в дневнике
    19
    Считаю важным, чтобы первая модель сразу была с элеронами, а перед первым полетем обязательно налетать ХХ часов на силумяторе.

    V-крыла - если движения рукоятки вправо влево (элероны) отработаны до автоматизма на симуляторе - совершенно излишнее.

    А вот ремонтопригодность, устойчивость к ветру - очень кстати!

  41. #38

    Регистрация
    02.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    14
    движения рукоятки вправо влево (элероны) отработаны до автоматизма на симуляторе
    абсолютно согласен с ADF! перед тем как будешь вылетать, обязательно полетай на симуляторе с настройками ТВОЕЙ модели, и отработай движения ручки во всех направлениях движения самолета: от себя, к себе, справа налево и наоботрот.
    ремонтопригодность, устойчивость к ветру - очень кстати!
    есть такой материал - гофропластик.
    кто-то его любит, кто-то не очень. Самолеты из него тяжелые (тяжелее, чем бальзовые) и прочные. Можешь попробовать начать с такого. Позволяет совершать грубые ошибки в управлении на начальном этапе.
    Удачных полетов

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    С симулятором тоже засада. Один мой очень хороший знакомый, уже умея летать, повышал свой пилотский скилл на симуляторе. Доповышал до того, что решил как-то при не очень красивом выходе из фигуры уже на реальном самолете, коцнуть ее о землю, быстренько перегрузиться и взлететь по новой. Вовремя одумался, но руками долго нервно тряс.
    Планер летает ПО ДРУГОМУ, нежели просто самолет. Будь то ДВС или электричка. Динамика управляемости АБСОЛЮТНО разная. Проверенно опытом управления.
    Электричка по финансам сопоставима с ДВС-ом лишь тогда, когда она МИНИМУМ раза в ДВА меньше ДВС-ного самолета. Проверено собственным кошельком. Если по размерам она примерно как самолет 40-го размера, то ее стоимость приближается к чугунному мосту. Иногда и зашкаливает.
    Стоимость кита электрички размера 1000мм равна стоимости тренера АРФ вьетнамского производства. Можно конечно поставить 300-й или 400-й мотор, НО! НО! На заменах моторов уже через 4-5 раз получится стоимость бесколлекторника. На редукторах это еще быстрее.Если 300-й мотор стоит 9-10 баксив, то редуктор начинается от 15. Валы и шестерни у них летят мама не горюй. За 120 уей можно приобресть тандер тайгер или на худой конец мввс. Стоимость микро, нано и прочих наро машинок один к одному к цене стандартных. Стоимость микро приемников из-за их микровости вполне попадает в категорию стоимости нормальноразмерных ппм приемников, да еще и каналов на них больше будет. На те деньги,что я уложил в комплектование аккумуляторов я мог бы без особых проблем летать каждый день на 140-й ямаде все лето по 5-6 полетов в день. Это все проверено моим кошельком.
    Я уже умею летать (смею так думать). Однако меня дико бесит снижение тяги при высаживании аккумуляторов. Кроме торы никакие модели бюджетных электроразмеров лететь без мотора не могут. Не могут и все тут. Если повышать аэродинамическое качество, то стоимость модели приблизится уже к двум чугунным мостам. За все надо платить. Это даже не увы и не ах. Это суровая проза будней авиамоделиста. И не надо спорить. Стоит только привести стоимость оснастки и инструмента, необходимых для производства качественных моделей. Здесь разговор идет про модель для новичка.На том же тренере 40-го класса я без усилий посажу самолет на планировании. Там где мне надо, а не там, где самолет сам упадет.
    Словом - широкий карман для толстого кошелька - велком в авиамоделизм с любой стороны. Есть жесткий бюджет - ДВС однозначно.
    Val Двухлетнему ребенку я в трезвом уме и здравой памяти вообше не доверил бы никакой самолет. Даже бумажную галочку. Просто потому, что этот маленький человечек не в состоянии оценить адекватность собственных поступков.
    Pro-Off А жену я не выбирал. Просто великая удача меня посетила.

  43. #40
    Val
    Val вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2003
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    2
    Val Двухлетнему ребенку я в трезвом уме и здравой памяти вообше не доверил бы никакой самолет.
    Ну такой диагноз у меня лет не помню с каких... Жив пока...

    Даже бумажную галочку.
    Полгода назад уже надоело галочки ему запускать...

    Просто потому, что этот маленький человечек не в состоянии оценить адекватность собственных поступков.
    Дети бывают разные...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Люди помогите кто может
    от alex775 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 22:39
  2. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 15.10.2009, 14:46
  3. Я новичек, помогите мне пожалуйсто
    от Undergraund в разделе Авто On-Road
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 14.06.2006, 10:03
  4. помогите мне с поиском чертежа gee bee r2 или z
    от антик в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 03.02.2006, 10:59
  5. Помогите мне, знающие люди!
    от Agafon в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.07.2003, 19:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения