Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

"Оранжевый" Piper и наш первый полет

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Спасибо всем участникам форума за информацию, которая помогла после 30-летнего перерыва вернуться в ряды моделистов. Целью было приобщить 10-летнего сына ...

  1. #1

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    11

    "Оранжевый" Piper и наш первый полет

    Спасибо всем участникам форума за информацию, которая помогла после 30-летнего перерыва вернуться в ряды моделистов. Целью было приобщить 10-летнего сына к техническому творчеству. Для этого неспешно был построен Piper 1:1, оснащен 4-канальной аппаратурой, коллекторным движком и Li-Po 800 mah. Наконец состоялся выезд в поле. Бросок с руки с выключеной аппаратурой - практически горизонтальный короткий полет. Уже хорошо. Включаем аппаратуру, проверяем -- все движется как задумано. Первая попытко - полет метров 10 и встреча с землей. На удивление, все цело. Вторая попытка - почти тот же результат плюс порвана резинка самодельного пропсейвера. Перекур, разбор полетов. Предположение, что не хватает начальной скорости. Установка винта 8х6, более энергичный бросок при старте - ура! Летим! Горизонтальный полет, развороты. Потом слишком большой угол атаки, потеря скорости, сваливание на крыло и полет к планете. Винт пополам - перестарался с количеством витков резины из рыболовного магазина - но понимание этого пришло потом, после поломки второго винта После крушения осмотр, на удивление все цело, только немного смят нос, замена винта и управление передается младшему поколению. Попытка взлета и удачный полет, прада не долго, все повторяется по тому же сценарию. Решаем, что на сегодня хватит, к тому же после второго удара двигатель сместился на 1 см внутрь и в сторону. Выводы - 1 самолет летает даже с коллекторным движком, поэтому летать можно и нужно 2. В полете не терять скорость и не дергать ручки - все делать плавненько. 3. В конструкции все же не хватает элеронов - из крена можно было бы выйти 4. Конструкция прочная и летабельная даже с таким крылом. Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 115
Размер:	10.1 Кб
ID:	198740 Взлет Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 320
Размер:	27.2 Кб
ID:	198741 - Последствия падений Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 199
Размер:	34.5 Кб
ID:	198742 Начинающий пилот Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg
Просмотров: 91
Размер:	7.9 Кб
ID:	198743 Летим!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Vladimir0 Посмотреть сообщение
    3. В конструкции все же не хватает элеронов - из крена можно было бы выйти
    Если у вас крыло V образное, то и без элеронов летается неплохо. Из крена подобные самолеты выходят с помощью руля направления. Обычно его на передатчике и подключают на канал элеронов.

    Поздравляю и удачи.

  4. #3

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    11
    Спасибо за поздравления, на пульте так и настроено - на правой ручке РН и РВ, не помню какой это MODE. Но то ли расходы не те, то ли техники не хватает - при попытке выравнивания получается большая дуга и не хватает высоты для выравнивания. В FMS разница с элеронами и без была ощутимая

  5. #4

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от Sevod Посмотреть сообщение
    Если у вас крыло V образное, то и без элеронов летается неплохо. Из крена подобные самолеты выходят с помощью руля направления. Обычно его на передатчике и подключают на канал элеронов.

    Поздравляю и удачи.
    без элеронов и с V крыла летает неплохо в штиль. А так в ветер руля направления не хватает для исправления крена. Во всяком случае, мой полет на оранжевом пайпере аналогичен полету автора темы - вроде летит, но небольшой порыв сбоку и его опрокидывает. Элероны действительно ему нужны

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    Цитата Сообщение от Vladimir0 Посмотреть сообщение
    Спасибо всем участникам форума за информацию, которая помогла после 30-летнего перерыва вернуться в ряды моделистов. Целью было приобщить 10-летнего сына к техническому творчеству. Для этого неспешно был построен Piper 1:1, оснащен 4-канальной аппаратурой, коллекторным движком и Li-Po 800 mah. Наконец состоялся выезд в поле. Бросок с руки с выключеной аппаратурой - практически горизонтальный короткий полет. Уже хорошо. Включаем аппаратуру, проверяем -- все движется как задумано. Первая попытко - полет метров 10 и встреча с землей. На удивление, все цело. Вторая попытка - почти тот же результат плюс порвана резинка самодельного пропсейвера. Перекур, разбор полетов. Предположение, что не хватает начальной скорости. Установка винта 8х6, более энергичный бросок при старте - ура! Летим! Горизонтальный полет, развороты. Потом слишком большой угол атаки, потеря скорости, сваливание на крыло и полет к планете. Винт пополам - перестарался с количеством витков резины из рыболовного магазина - но понимание этого пришло потом, после поломки второго винта После крушения осмотр, на удивление все цело, только немного смят нос, замена винта и управление передается младшему поколению. Попытка взлета и удачный полет, прада не долго, все повторяется по тому же сценарию. Решаем, что на сегодня хватит, к тому же после второго удара двигатель сместился на 1 см внутрь и в сторону. Выводы - 1 самолет летает даже с коллекторным движком, поэтому летать можно и нужно 2. В полете не терять скорость и не дергать ручки - все делать плавненько. 3. В конструкции все же не хватает элеронов - из крена можно было бы выйти 4. Конструкция прочная и летабельная даже с таким крылом. Вложение 198740 Взлет Вложение 198741 - Последствия падений Вложение 198742 Начинающий пилот Вложение 198743 Летим!
    Хороший первый самолет! без элеронов у меня тоже первый был, также все время норовил свалится при повороте ,нужно РВ чутка в верх давать и поворачивать тогда ровный и аккуратный "блинчик" получается.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вот и мой первый полет!
    от miksus в разделе Новичкам
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.05.2010, 14:29
  2. "оранжевый" Р-51
    от pzkpfv5 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 18.05.2009, 18:10
  3. GEE BEE по "оранжевой"
    от serjant83 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 21.09.2008, 18:30
  4. Первый полет Piper
    от Zlato в разделе Новичкам
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.09.2007, 12:12
  5. Мои первые полеты Piper
    от Alexej/RN3AU/ в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.06.2005, 19:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения