Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 111 из 111

Постройка ВПП.

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Stolnik в другом отеле ( Тропикана ) будем делать полосу посерьезнее. планируем запускать большие ДВС модели и реактивные ...

  1. #81

    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    175
    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    в другом отеле (Тропикана) будем делать полосу посерьезнее.
    планируем запускать большие ДВС модели и реактивные машины + организовывать аэрофестивали.

    там же планируется построить трассу для 1/8 ДВС американского типа (большую и широкую). Там можно будет и какой-нить этап мировой принять легко.

    поле там весьма приличных размеров - 1000х1600м примерно, так что места всем хватит.

    естественно, будут туалеты, еда, магазин, пит-зона, электричество 12 и 220В, инструктора, сборщики, склад для хранения моделей и т.п.

    Как только можно будет летать, напишите..
    Я как раз сейчас соберу 180 см спортивку и приеду к Вам облетывать..
    Плюс у меня дача рядом, так что надеюсь стану постоянным клиентом))

  2.  
  3. #82
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    ...на территории стоятся 2 трассы ...поле там весьма приличных размеров ..., так что места всем хватит.
    Как говорит моя жена, слишком хорошо тоже плохо. Если будут сразу и машины и самолёты, то будут большие трудности с частотами передатчиков. Пилоты-то друг с другом всегда договорятся на любом поле, их жизнь заставляет, а вот любители моделей автомобилей, особенно совсем молодые...

  4. #83

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    а разве они не разнесены по базовым частотам?

  5. #84
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,765
    А что такое "базовые частоты"?

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Немного не так выразился, обычно разносят частоты в правилах клуба, создавая 2 базы: "от сих и до сих" - машинки а "от этой до этой" - небо
    ну например как в правилах RC-Club http://www.rc-club.ru/rus/flight :

    Правила пользования частотами
    Допускается эксплуатация следующих частотных диапазонов:

    1. Воздушная техника (любые летательные аппараты):
    - Весь диапазон 35, 36, 72 МГц, а на 40 диапазоне, начиная с 40.765
    2. Наземная техника (авто):
    - Все частоты, не перечисленные для летательных аппаратов, а на 40 МГц – до 40.735
    3. Аппаратура, работающая в DSM (2,4 ГГц) может использоваться без ограничений.

  8. #86
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,765
    Так всё это в руках хозяев полосы\клуба.
    Им ничто не мешает ввести свои разделения по частотам

  9. #87

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,513
    Если сотрудникам будут платить не меньше 25 тыс.руб.+служеб.жильё и кормёжка,то я бы пошёл работать в Ваш клуб без разговоров.Сборщиком,водителем,зав.складом и пр.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    Если сотрудникам будут платить не меньше 25 тыс.руб.+служеб.жильё и кормёжка,то я бы пошёл работать в Ваш клуб без разговоров.Сборщиком,водителем,зав.складом и пр.
    А инструктором?

  12. #89

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    691
    Почитал тему и почему-то вспомнилось
    "...столица автоматически переносится в Нью-Васюки. Васюки становятся Нью- Москвой, Москва переименуется в Старые Васюки..."
    Если бы это была прихоть какого-либо олигарха, или как уже было на форуме - собрался организованный коллектив энтузиастов, я бы в ваш проект поверил. А вот что с грандиозными планами, но минимальными знаниями и без четко продуманной бизнес модели получится его хоть как-то окупить верится не очень. Маниловщиной попахивает. То что полосу сделаете в этом сомнений почти нет, а вот дальше..... Очень буду рад, если ошибаюсь.

  13. #90

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    там отели рядом, моря нет, а заниматься чем то надо.
    Думаю при правильно организованной рекламно-ценовой политике многие захотят поразвлечся - просто полетать на шнурке с инструктором - как атракцион-заманиловка. После этого некоторые может и увлекуться, будет прирост моделистов

    Как насчет например FPV? на клиенте очки и пульт-ученик на шннурке. Инструктор взлетает, показывает окрестности, 2 -3 пролета, дает полететь клиенту по прямой, разворачивает, снова дает полететь.
    Потом инструктор выполняет комплекс или часть его - давая клиенту посмотреь болтанку небо-земля-небо-крученый горизонт. Пролетает так чтоб было видно с камеры инструктора и клиента. поднимает повыше и снова дает порулить клиенту
    Для FPV не надо иметь рефлексов зеркалить модель при полете к себе. Аппаратуры хватит той что на 150 метров берет. Инструктор с земли не даст угорбить модель.
    По желанию запись с борта камеры на носитель.

    В большой авиации делают такие полеты, давая поуправлять. А тут чем хуже?

  14. #91
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    Цитата Сообщение от maxim2222 Посмотреть сообщение
    "...столица автоматически переносится в Нью-Васюки. Васюки становятся Нью- Москвой, Москва переименуется в Старые Васюки..."
    ...
    А вот что с грандиозными планами, но минимальными знаниями и без четко продуманной бизнес модели получится его хоть как-то окупить верится не очень.
    я специалист в авто-оффроуд, для авиа направления есть свой человек с хорошими теоретическими и практическими знаниями.
    Так что с теорией у нас все в порядке, как и с практикой.

    Если есть какие-то дельные предложения или замечания - велкам форева, а вот тучи нагонять не надо, все покамест прекрасно движется.

    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Как насчет например FPV?
    такое действо есть в планах, возможно не согодняшних, но вполне осязаемых.

  15. #92

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    691
    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    Если есть какие-то дельные предложения или замечания - велкам форева, а вот тучи нагонять не надо, все покамест прекрасно движется.
    Есть предложение - на этом месте построить трассу для квадрациклов или прокат лошадок организовать, думаю заинтересованность отдыхающих и отдача будет выше. Но вы же все равно не примете во внимание мой голос

  16. #93

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,513
    На парамоторах никто не поднимался?А жаль,у меня есть некоторый опыт.Сверху зрелище ещё то!
    Самый тихоходный и безопасный способ ощутить адреналин.Тележечный вариант-инструктор+пассажир,самое то!А ещё есть МДП.Но тут уже круче.
    Последний раз редактировалось psn151; 03.06.2010 в 18:58.

  17. #94

    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    Москва, Южное Бутово
    Возраст
    41
    Сообщений
    40
    .........а полоса достроена ????????? Если да, то можно на огонёк заглянуть ?????

  18. #95

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    На парамоторах никто не поднимался?А жаль,у меня есть некоторый опыт.Сверху зрелище ещё то!
    Самый тихоходный и безопасный способ ощутить адреналин.Тележечный вариант-инструктор+пассажир,самое то!А ещё есть МДП.Но тут уже круче.
    ну вообще то на картинках мотодельталет
    Парамотор это вот:

    или вот


    Парамотор безопаснее, тк параплан - это ПАРАшут ПЛАНирующий. Садиться на пяточек, для взлета хватает небольшого поля, без тележки - как на первом фото взлетали с места без разбега.

    У дельталета посадочная скорость около 45-60 км/ч. Да и угол срыва присутствует, впрочем последнее при аккуратном полете почти не встречается.
    Ну еще дельталет садить при боковом ветре - жопа. Рудера у него нет, поэтому летишь с креном, а в последний момент перед касанием делаешь резкое качание крыла - чтоб когда произошло касание крыло стояло ровно и не тянуло вбок.

    Впрочем, с опытным инструктором и полеты на дельталете достаточно безопасны

  19. #96

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,513
    На первом фото -двухместная телега для параплана(размах от 22 м)
    потом фото автолёта,симбиоз аэромобиля и МДП(дельталёт),
    и наконец классический мотодельтаплан.
    Хочу заметить что тележечный вариант(паралёт)удобнее и безопаснее наплечного исполнения.
    Т.к.вес наплечной установки от 30 кг.Вы никогда не спрыгивали с двухметровой высоты с мешком картошки за спиной?Всё таки в телеге комфортнее,сидишь поплёвывая.Ну только если купол в два раза больше,и цена такого паралёта под двести тыс.руб.За новый,от компании Параавис.


    Парамотор безопаснее, тк параплан - это ПАРАшут ПЛАНирующий. Садиться на пяточек, для взлета хватает небольшого поля, без тележки - как на первом фото взлетали с места без разбега.

    [/quote]Я сколько ни корячился-пыжился,так и не смог без помощи инструктора встать с колен и мотоустановкой за плечами.А тут ещё надо вздёрнуть за собой купол,да так что б он ровно встал у вас над головой.Да ещё при всём этом необходимо из всех сил побежать... Короче,я целый день пропотел на поле.Утром взвесился-потерял два кило Не-е-е,это не моё.Пока на телеге не попробовал.Вот там полный комфорт,дал газу и через десяток метров пробега оторвался

  20. #97

    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    Москва, Южное Бутово
    Возраст
    41
    Сообщений
    40
    Что-то как-то призатихло...... полоску достроили ?

  21. #98
    off
    off вне форума

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    21
    На даче лежит несколько рулонов тартана. Это такой материал, которым покрываются беговые дорожки стадиона. В совокупнсти - метров 100 квадраных имеется. В каждом рулоне полоса шириной примерно 1.5м и длиной примерно по 5м. Возможна постройка первой в стране мобильной ВПП))), из видимых бесспорных достоинств решения:- 1) любое поле превращается в первокласную лётную зону с идеальной ВПП, 2) возможность ориентировать ВПП на ландшафте в соответствии с направлением ветра. Из недостатков: появляется необходимость цеплять к автомобилю прицеп, в котором лежит эта самая ВПП в свёрнутом виде. Для компании из нескольких человек, которая традиционно вместе проводит полётное время,- очень даже интересное решение. Если у кого есть мысли,- готов продолжить разговор.

  22. #99

    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    Москва, Южное Бутово
    Возраст
    41
    Сообщений
    40
    Имеется возможность (и готовность) всё это перевозить (свой парк машин). Идея хорошая, осталось её реализовать.

  23. #100
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    Цитата Сообщение от proy Посмотреть сообщение
    Что-то как-то призатихло...... полоску достроили ?
    трамбуем покамест... есть сложности, но мы их решаем.

  24. #101
    off
    off вне форума

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от proy Посмотреть сообщение
    Имеется возможность (и готовность) всё это перевозить (свой парк машин). Идея хорошая, осталось её реализовать.
    В таком случае предлагаю оттестить этот вариант. Дедовск, Волоколамское ш. 20км от МКАД. Приезжайте ко мне на подходящем транспорте, загрузимся, проедем до поля, которое в 5-ти минутах от меня, развернёмся, ну и полетаем заодно)))

  25. #102
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    возвращаясь к теме сообщения:

    а полосу-то построили :-)
    уже даже облетали
    правда, сделали не все, что хотелось и не в том объеме, но основную часть сделали.

  26. #103
    MUH
    MUH вне форума

    Регистрация
    24.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    507
    Записей в дневнике
    47
    Здесь уже пробегала ссылка на это поле. Здесь есть указания, как туда проехать http://f3k.ru/docs/kbk08.pdf
    Там оборудованная травяная площадка, выровнена и выкошена, с "ангаром", туалетом и павильоном. Есть вода и электричество.
    фото http://f3k.ru/foto/kbk08/big/1.jpg газон, как видите, выше всяких похвал.
    Эксплуатируется уже несколько лет. Расположено на другом конце области, поэтому вам не конкуренты. К сожалению, не знаю кто хозяева и как с ними связаться. А обменяться опытом организации было бы полезно.

  27. #104
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    я не совсем понял смысл предидущего сообщения.
    ссылка не на нашу (только построенную) полосу.
    связаться с кем ?

    для "облета" полосы приглашаются желающие с размахом крыла до 130см. ДВС-Электро - не важно.

    контакты по телефону 8-903-749-17-05, Александр

  28. #105

    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    Москва, Южное Бутово
    Возраст
    41
    Сообщений
    40
    Мде... то же не сразу переварил ))))) Можно тезисами: Есть поле, оно за Мытищами, полностью подготовлено, можно попробывать связаться с владельцами на предмет как всё обустроено.

    Теперь по теме: почему ограничение в 130 см ???? Можно с тренером подтянутся NexStar 170 см размах ?

  29. #106

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,499
    Цитата Сообщение от MUH Посмотреть сообщение
    Здесь уже пробегала ссылка на это поле. Здесь есть указания, как туда проехать http://f3k.ru/docs/kbk08.pdf
    Там оборудованная травяная площадка, выровнена и выкошена, с "ангаром", туалетом и павильоном. Есть вода и электричество.
    фото http://f3k.ru/foto/kbk08/big/1.jpg газон, как видите, выше всяких похвал.
    Эксплуатируется уже несколько лет. Расположено на другом конце области, поэтому вам не конкуренты. К сожалению, не знаю кто хозяева и как с ними связаться. А обменяться опытом организации было бы полезно.
    Если не ошибаюсь- полоса принадлежит семейству Бутузовых.
    На ней тренируется неоднократный чемпион России по F3a Сергей Бутузов.

  30. #107

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение

    для "облета" полосы приглашаются желающие с размахом крыла до 130см. ДВС-Электро - не важно.

    контакты по телефону 8-903-749-17-05, Александр
    заеду в воскресенье

  31. #108

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    Если не ошибаюсь- полоса принадлежит семейству Бутузовых.
    На ней тренируется неоднократный чемпион России по F3a Сергей Бутузов.
    Севешенно точно .. частная полоса, можно полетать за денюжки

  32. #109

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    323
    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    Севешенно точно .. частная полоса, можно полетать за денюжки
    Мне так показалось, или на самом деле, кто-то не внимательно читал тему? Или кто-то ввел людей в заблуждение...
    Сообщение от MUH
    Здесь уже пробегала ссылка на это поле. Здесь есть указания, как туда проехать http://f3k.ru/docs/kbk08.pdf
    Там оборудованная травяная площадка, выровнена и выкошена, с "ангаром", туалетом и павильоном. Есть вода и электричество.
    фото http://f3k.ru/foto/kbk08/big/1.jpg газон, как видите, выше всяких похвал.
    Эксплуатируется уже несколько лет. Расположено на другом конце области, поэтому вам не конкуренты. К сожалению, не знаю кто хозяева и как с ними связаться. А обменяться опытом организации было бы полезно.
    д.Юдино есть как на севере так и на юге.....

    Но ни к северу, ни к югу, ни тем более к д. Юдино эта ВПП, никакого отношения не имеет.
    И находиться она вот здесь

  33. #110

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от McLaud Посмотреть сообщение
    Сообщение от VladimirG Севешенно точно .. частная полоса, можно полетать за денюжки
    Мне так показалось, или на самом деле, кто-то не внимательно читал тему? Или кто-то ввел людей в заблуждение...

    Цитата: Сообщение от MUH Здесь уже пробегала ссылка на это поле. Здесь есть указания, как туда проехать http://f3k.ru/docs/kbk08.pdf Там оборудованная травяная площадка, выровнена и выкошена, с "ангаром", туалетом и павильоном. Есть вода и электричество. фото http://f3k.ru/foto/kbk08/big/1.jpg газон, как видите, выше всяких похвал. Эксплуатируется уже несколько лет. Расположено на другом конце области, поэтому вам не конкуренты. К сожалению, не знаю кто хозяева и как с ними связаться. А обменяться опытом организации было бы полезно.
    д.Юдино есть как на севере так и на юге..... Но ни к северу, ни к югу, ни тем более к д. Юдино эта ВПП, никакого отношения не имеет. И находиться она вот здесь
    по поводу полосы указанной в документах приложеных все однозначно .. чья она и кто там главный (смотрим документы и видим пирогово, а пирогово есть на севере только)


    По поводу визита в Foresta

    Сегодня посетил.
    1. отличная дорога,
    2. понятная схема.
    3. охраняемая территория
    4. Хороший гостиничнай комплекс.. особенно отдельные домики.
    5. Опытные пилоты
    6. Хорошое питание

    1. Автотрасса в строительстве - т.е ее пока нет
    2. Для самолетов взлетка почти готова, точнее готова. Но полет лицом на солнце, если развернуться на 180 .. нормально с солнцем но близко к деревьям..
    3 по месту можно спокойно поднять самолет до 3 метров.. на вертолете вообще проблем нет
    4. горизонт трудно читаемый.. деревья.. или в другую сторону все классно но солнце

    В моем понимании поехать с семьей отдохнуть в выходные и полетать/поездить очень удачное место

  34. #111
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    Автотрасса в строительстве - т.е ее пока нет
    временная трасса для 1/8 ДВС офф-роуд готова. небольшого размера, простенькая, в самый раз для начинающих.
    по идее, 10-ки тоже можно, больших трамплинов нет, колдобин на трассе нет, покрытие ровное.

    само покрытие - очень короткая трава.

    основная трасса - до оттепели - замерзло все.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ВПП "Green" (до 31.12.2009)
    от LEVA в разделе Встречи, даты
    Ответов: 1990
    Последнее сообщение: 31.12.2009, 21:53
  2. Ответов: 48
    Последнее сообщение: 28.04.2009, 16:27
  3. Портативная переносная ВПП.
    от mr_nd в разделе Новичкам
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 12.04.2009, 12:26
  4. 12 апреля ВПП "Пропеллер" . Тест драйв полукопий.
    от McLaud в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.03.2009, 23:49
  5. Моя личная ВПП
    от psn151 в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.07.2007, 01:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения