Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 111

Постройка ВПП.

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Имеется участок земли 100х250, ограниченный с трех сторон коттеджным поселком, с другой стороны - дорога и далее поле. хочется построить ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949

    Постройка ВПП.

    Имеется участок земли 100х250, ограниченный с трех сторон коттеджным поселком, с другой стороны - дорога и далее поле.
    хочется построить впп. Деньги есть, желание тоже.

    Есть вопросы:
    1. какого размера надо асвальтировать площадку (я хочу 10х50) ?
    2. это должна быть просто прямая или с какими-то заморочками ?
    3. можно ли рядом разместить вдоль длинной стороны асвальтовой впп, с отступом в 4м конструкцию 12м в длину, 5 в высоту, 3 в ширину - типа контрольный пункт (кафе, место для обслуги) ?
    4. какого максимального размера там могут летать самолеты ?
    5. а есть ли смысл так заморачиваться ?
    6. насколько опасно место с точки зрения полетов само- и верто-летов ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Graphic1.jpg‎
Просмотров: 511
Размер:	8.8 Кб
ID:	199469   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Graphic2.jpg‎
Просмотров: 624
Размер:	14.8 Кб
ID:	199470  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,446
    Главный вопрос - какие у Вас права на эту землю?
    Для того чтобы ее использовать по какому либо назначению...

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    аренда, официально оформленная у колхоза
    в общем, колхозить могу на ней что хочу, кроме капстроений.

  5. #4

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    ИМХО:
    1. 5х50 за глаза, даже 3х50 - хватит вполне
    2. прямая
    3. если конструкция "самолетоустойчивая" и вдоль ВПП сетка - то вполне
    4. не подскажу в виду личного опыта только до полутора метров
    5. смотря что вы ожидаете от данного места. Клуб по интересам, школу пилотажа или сдача в аренду (клуб со взносами и/или единовременной выплатой за день полетов)
    6. зависит от пилотов и контроля за частотами на поле. Самолеты и вертолеты имеют свойство падать... вполне могут протаранить ближайшие котеджи при сбоях приема. По идее это гражданская отвественность пилота, но тут надо юридически проконсультироваться, осаго для моделек то еще не ввели

    Вам лучше бы приехать пообщаться на действующие ВПП - Тушино или Можайск, там есть практический опыт, а я так... теоризирую со своего взгляда.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    вообще, хотелось бы сделать так, как на рисунке

    1. 5х50 за глаза, даже 3х50 - хватит вполне

    наверное, новичкам будет трудно попать с такую маленькую полосу... хотел побольше сделать...

    2. прямая

    я имел ввиду - видел где-то в инете, что типа после посадки самолет заруливает на стоянку к ногам пилота по разлинеенной эдакой площедке - круть немерянная

    3. если конструкция "самолетоустойчивая" и вдоль ВПП сетка - то вполне

    об конструкцию можно автомобиль разбить без вреда для последней - контейнер морской

    4. не подскажу в виду личного опыта только до полутора метров

    имеется ввиду для данных размеров поля ограничение по масштабности модели

    5. смотря что вы ожидаете от данного места. Клуб по интересам, школу пилотажа или сдача в аренду (клуб со взносами и/или единовременной выплатой за день полетов)

    это клуб по интересам + школа пилотажа
    взносы, соревнования, все в куче

    6. зависит от пилотов и контроля за частотами на поле. Самолеты и вертолеты имеют свойство падать... вполне могут протаранить ближайшие котеджи при сбоях приема. По идее это гражданская отвественность пилота, но тут надо юридически проконсультироваться, осаго для моделек то еще не ввели

    я думаю, что можно организовать полетное время, как все и делают

    Вам лучше бы приехать пообщаться на действующие ВПП - Тушино или Можайск, там есть практический опыт, а я так... теоризирую со своего взгляда.

    в тушине был, участвовал и ихнем этаме по ДВС-авто, полосу видел, мне как чайнику - полоса как полоса, асвальт не понравился - выщербин много. сам не летал. я вообще в жизни ни разу не летал.
    я "чайник обыкновенный, с понятиями"
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Graphic3.jpg‎
Просмотров: 338
Размер:	22.0 Кб
ID:	199476   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Graphic4.jpg‎
Просмотров: 285
Размер:	22.1 Кб
ID:	199480  

  8. #6

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    у нас полоса 10*60, в ветер под 90 градусов спокойно сажусь поперек полосы на катане, для планера средних размеров так же вполне хватает...
    для новичков наверное хорошо делать две дорожки крест накрест, в случае бокового ветра...., очень хорошо помогает высокая трава возле тех зоны, самолет не укатывается к машинам, а так напутствие запаситесь несколькими килограммами семян газона и купите сеялку+ газонокосилку, для хорошего газона нужно частенько подсеивать и частенько косить, чем чаще косишь- тем лучше газон

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    мы собрались асвальтировать площадку, чтобы не было заморочек с мокрым полем и тп.

    машины оставляются за забором у коттеджей, т.е. самолет туда подкатиться никак не может

    тогда хотелось бы услышать минимальные и рекомендуемые значания по ширине и длине площадки.
    подозреваю, что с 2-х метровыми самолетами там места маловато, да и бед они могут натворить немало в случае неконтролируемого падения...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    действительно, надо смотреть на розу ветров местности и строить впп вдоль господствующего направления.

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    зону полета лучше распологать в наименее застроенной и безлюдной полосе
    а что есть "зона полета" ??

    я на пилотажевом сайте вычитал
    Пилотажная зона для начального обучения располагается на высоте 50 метров, удаление от ВПП (взлетно-посадочная полоса) 50 метров, протяженность 200-400 метров. Минимально допустимая высота полетов 5 метров.
    т.е. это какой-то "куб" в пространстве ?
    и если он до 400м, то этот "куб" в 2 раза больше, чем вообще все поле ?

    самолетик-то маленький, с 400-от метров его особо и не видно будет - куда летит, зачем летит.

    какова зона полета при условии использования

    а) электричек
    б) ДВС-ов

    ???

    что-то мне кажется, что поле это маловато вообще для самолетов....

    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    у нас полоса 10*60, в ветер под 90 градусов спокойно сажусь поперек полосы на катане
    если все так кашаладно, зачем делать полосы 10х60 ???

    может, какие-то требования есть ?

  13. #10

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    по правилам fai полетная зона должна быть 300х100 метров
    без строений, людей и прочего
    http://www.fai.org/aeromodelling/documents/safety_rules

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    если все так кашаладно, зачем делать полосы 10х60 ???
    вопрос остался открытым

  15. #12

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    а можно поинтересоваться - где вы видели ВПП сделанную для RC-Avia с полосой 10х50?

    конечно если посадочная полоса уже есть - например гражданский аэродром малой авиации - то понятно, ее и используют.
    но делать специально для авиамоделек полосу шириной в 10 метров....

    честно говоря - мне тоже непонятно, зачем такую делать если 3-х метров за глаза.

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    ну... навеяло как-то с буржуйских сайтов.

    тогда какого размера делать полосу ? 3х20, 3х40, 3х15 ?

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    а можно поинтересоваться - где вы видели ВПП сделанную для RC-Avia с полосой 10х50?

    конечно если посадочная полоса уже есть - например гражданский аэродром малой авиации - то понятно, ее и используют.
    но делать специально для авиамоделек полосу шириной в 10 метров....

    честно говоря - мне тоже непонятно, зачем такую делать если 3-х метров за глаза.
    10 конечно это перебор. но 3 метра - это только строго против ветра садиться. лучше всетаки метров 5 иметь. Либо 3м , но с хорошим газоном по краям.
    по поводу длины 50м - значит метров по 25 газона с каждой стороны должно быть.

  18. #15

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    Стольник-я сажусь нормально в 90 % случаев, но бывает заглохший двигатель, отсечка аккумулятора, бывают новички, поэтому запас так же может пригодиться. а когда на поле набирается много народу то есть возможность летать в разных секторах, один на одном конце поля, второй на противоположном.

    когда есть возможность почему бы и не сделать поле побольше

  19. #16

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,570
    Записей в дневнике
    52
    а солнце с какой стороны? в смысле где Юх? Чтобы в полёте оно в глаза не светило...
    в идеале - стоянка машин и площадка подготовки моделей - ближе к
    коттеджам, а ВПП и полёты в стороне, где дорога. Ну и соднце разместить так, чтобы светило от коттеджей в спину пилота.

    правила FAI, эт конечно хорошо... но по ним не новички-же летают... так что зону полётов лучше побольше расчитывать... пригодится...

    да, быть готовыми, что "конструкция" будет просто аки магнит притягивать модели может сеткой-моделеуловителем её обнести?

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    Имеется участок земли 100х250, ограниченный с трех сторон коттеджным поселком, с другой стороны - дорога и далее поле.
    хочется построить впп. Деньги есть, желание тоже.
    ой.. посмотрел на ваш план. - это только на вертолетах и на пенолетах там летать. Лучше бы другое место подыскать, коль деньги есть.

  21. #18

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    А можно поинтересоваться месторасположением предполагаемой полосы?

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    Московская область, Чеховский район, Любучанский сельский округ, дер. Прохорово

    http://maps.google.com/maps?ll=55.304101,3...p;t=h&hl=ru

  23. #20

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    Московская область, Чеховский район, Любучанский сельский округ, дер. Прохорово
    Что-то, я так и думал . Почти соседи.

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    пояснения на рисунке
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Graphic5.jpg‎
Просмотров: 622
Размер:	62.2 Кб
ID:	199550  

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    пояснения на рисунке
    Если ориентация фото правильная, то есть север наверху, то это будет попс. Это что касается пилотирования.

    Ну и еще я бы сто раз подумал, вкладываться ли в асфальт в столь злачном месте. Если земля на аренде, то попрут как только на горизонте появится застройщик. А застройщик появится, место больно вкусное.

  26. #23

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    А если полосу делать не из асфальта, а скажем из фанерных листов, уложенных на деревянном каркасе или прямо на земле (если поверхность ровная). Такую полосу в случае чего можно за сутки смонтировать/демонтировать, развернуть, подвинуть чутка в сторонку и т.д. И, как мне кажется -это будет несколько дешевле, чем 5 машин с асфальтом.
    Насколько я знаю, на стройрынках Москвы продается фанерные листы 1.5х1.5 с пропиткой, защищающей от влаги.

  27. #24

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Augsburg, Bayern
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,963
    Цитата Сообщение от Dr.On. Посмотреть сообщение
    А если полосу делать не из асфальта, а скажем из фанерных листов, уложенных на деревянном каркасе или прямо на земле (если поверхность ровная). Такую полосу в случае чего можно за сутки смонтировать/демонтировать, развернуть, подвинуть чутка в сторонку и т.д. И, как мне кажется -это будет несколько дешевле, чем 5 машин с асфальтом.
    Насколько я знаю, на стройрынках Москвы продается фанерные листы 1.5х1.5 с пропиткой, защищающей от влаги.
    какова бы не была пропитка фанера возьмёт свою влагу и шпон бут "пучиться". А по поводу монтажа/демонтажа простой расчёт - 5м ширина, 50 длина=250м2 х 0,018= 4,5м3 х 1,2т =5,4т. А 6 т веса это не шутки

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    да, с фанерой могут быть проблемы. я б из обычной доски сделал типа 150х30 или 150х40 - деньги те же, геморроя немного больше, зато пучить ничего не будет.

  29. #26

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    да, с фанерой могут быть проблемы.
    Конечно будут. Дачники упрут. Все шесть тонн.
    На самом деле - тема весьма избитая. И полиэтилен натягивали и рубероид, и какие-то специальные листы...
    Пока ЛУЧШЕ твердой (асфальт, бетон) полосы ничего не придумали.

  30. #27

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Augsburg, Bayern
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,963
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Пока ЛУЧШЕ твердой (асфальт, бетон) полосы ничего не придумали.
    тока бюрократ-взяточник, пришедший на полосу и ничего не получивший в виде мзды, может одной подписью шариковой ручкой, разрушить любой бетон

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Gusha Посмотреть сообщение
    какова бы не была пропитка фанера возьмёт свою влагу и шпон бут "пучиться". А по поводу монтажа/демонтажа простой расчёт - 5м ширина, 50 длина=250м2 х 0,018= 4,5м3 х 1,2т =5,4т. А 6 т веса это не шутки
    да... вот удовольствие 2 в 1. И затрахаться и полетать.
    Имхо - не стоит запариваться на асфальт, если речь не идет от реактивных. А о реактивных в этом месте речи и не может идти. Поэтому - фтопку. Хорошего плотного газончика вам будет в самый раз.

  32. #29

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от Gusha Посмотреть сообщение
    тока бюрократ-взяточник...
    Здесь мы, к сожалению, бессильны. Дети Лужкова и Громова авиамоделизмом не занимаются.

    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    Хорошего плотного газончика вам будет в самый раз.
    Я тоже так раньше думал, пока не узнал, что такое кроты. И ведь, норовят по полосе...

  33. #30

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Gusha Посмотреть сообщение
    А по поводу монтажа/демонтажа простой расчёт - 5м ширина, 50 длина=250м2 х 0,018= 4,5м3 х 1,2т =5,4т. А 6 т веса это не шутки
    1 лист весит килограмма 4, вас же ни кто не просит всю конструкцию разом поднимать.
    А полосу можно и поменьше сделать. тут ведь уже говорили, что 5х50 это очень много. Как насчет 2 листа в ширину и 5-10 в длинну.
    Для проведения соревнований, наверно, достаточно. А за пару дней не размокнет.

    Хотя, я не претендую. Идея действительно имеет много минусов.

  34. #31

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Монино
    Возраст
    49
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Dr.On. Посмотреть сообщение
    1 лист весит килограмма 4, вас же ни кто не просит всю конструкцию разом поднимать.
    А полосу можно и поменьше сделать. тут ведь уже говорили, что 5х50 это очень много. Как насчет 2 листа в ширину и 5-10 в длинну.
    Для проведения соревнований, наверно, достаточно. А за пару дней не размокнет.

    Хотя, я не претендую. Идея действительно имеет много минусов.
    У нас полоса 250 х 80, приподнята над общим уровнем метра на полтора. Может быть это и много, но как-то никто не жалуется.

  35. #32

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Тут по весне, один предлагал ловушку для самолетов. Там и полоса не нужна была. Пропал куда-то.

  36. #33

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Монино
    Возраст
    49
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    1
    Спаймал наверное

  37. #34

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Я тоже так раньше думал, пока не узнал, что такое кроты. И ведь, норовят по полосе...
    Наверняка утром можно устранить последствия кротовой атаки чтобы спокойно отлетать день.

  38. #35

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Если вблизи имеется целлулозно-бумажная фабрика, то у них можно поживиться фильтром (типа пористого линолеума), которые они время от времени меняют и выкидывают. Не сильно тяжелый и достаточно ровный, можно в рулон скатывать на зиму. И кроты его не едять.

  39. #36

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    честно говоря - мне тоже непонятно, зачем такую делать если 3-х метров за глаза.
    Попробуй попасть в такую полосу самолетом размахом 2м, и что сложнее - удержать его в полосе при пробежке... Мы сменили асфальтовую дорогу (а это минимум 5м ширины) на поле, выкосив и потрамбовав машинами, 50х50 метров и то маловато, но уже в длину...

  40. #37

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Попробуй попасть в такую полосу самолетом размахом 2м, и что сложнее - удержать его в полосе при пробежке... Мы сменили асфальтовую дорогу (а это минимум 5м ширины) на поле, выкосив и потрамбовав машинами, 50х50 метров и то маловато, но уже в длину...
    самолетом размухом в 145 см попадаю в 0.3 метра
    у меня в поле для посадки только накатанная дорожка для посадки. прямой участок около 5 метров и шириной 0.2-0.4 метра (накатка од одного колеса машины) мне как то хватает и для посадки и для взлета

  41. #38

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    прямой участок около 5 метров и шириной 0.2-0.4 метра (накатка од одного колеса машины) мне как то хватает и для посадки и для взлета
    надо стремиться к лучшему, да и промазывание дорого обходиться...

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    в общем, рекомендуемых значений ширины/длины, я так понял, не существует...

    тады ой, буду делать 5м шириной и 30м длиной, а вокруг дополнительно выкашивать траву и ровнять площадку.

    По месту заводки, желаемых защитных сеток, питстопа и тп. есть у кого какие-то пожелания ?

    Свое видение прикладываю ниже, хочется конструктивной критики.

    Может, у кого есть какие-то ссылки на фотки, где лучше все сделано ? Пример, там, какой-нибудь.. Хочется сделать удобно и красиво.
    Планирую на питстопах 220В, на заводках - 12В 500А.

    Контейнер на поле отменяется, будет только ВПП.

    Также, вопрос - подскажите так или ссылочками, что надо дополнительно сделать, чтоб там вертолеты запускать ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____22.gif‎
Просмотров: 298
Размер:	44.5 Кб
ID:	199812  

  43. #40

    Регистрация
    09.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    48
    В Чехове есть завод по производству полипропиленовых сеток с разной толщиной полотнаи размером ячеек. Можно попробовать договориться о приобретении партии некондиции для ограждения полётной зоны. Особенно в зоне котеджей.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ВПП "Green" (до 31.12.2009)
    от LEVA в разделе Встречи, даты
    Ответов: 1990
    Последнее сообщение: 31.12.2009, 21:53
  2. Ответов: 48
    Последнее сообщение: 28.04.2009, 16:27
  3. Портативная переносная ВПП.
    от mr_nd в разделе Новичкам
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 12.04.2009, 12:26
  4. 12 апреля ВПП "Пропеллер" . Тест драйв полукопий.
    от McLaud в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.03.2009, 23:49
  5. Моя личная ВПП
    от psn151 в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.07.2007, 01:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения