Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Двух моторный пеналёт +импеллер

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Вступление: Сначала я делал изи пипер из поталочки с движком от свифта (достался он мне просто так и я решил ...

  1. #1

    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    18

    Двух моторный пеналёт +импеллер

    Вступление:
    Сначала я делал изи пипер из поталочки с движком от свифта (достался он мне просто так и я решил его задействовать), двигатель оказался слабым (все проорции и масса были соблюдены, кроме коллекторного моторчика) и полёт(если это можно так назвать) продлился несколько секунд, затем самалёт поциловал нашу планету и разнес мотораму.
    Чертеж изи пипера

    Сидя на уроке МХК сидел чертил самалёт, тот же изи пипер только с двумя(!) движками от свифта (обожаю двух моторные, хотя ещё ниразу не собирал т.к новичек) и уменя назрело несколько вопросов =)
    Решил сделать его немного по больше.
    физюляж 550мм х 40мм после 715мм х 55мм
    крылья 750мм х 110мм после 975мм х 143 мм
    Масса 220грамм ,после максимум 500 грамм

    1. Потянут ли два коллекторника от свифта мою модель?
    Диж:

    2. Про импеллер, может идея и бредовая (вполне возможно=) ) но всё таки хочу спросить) В носу самалёта (там где раньше стоял двигатель) поставить мини импеллер, который будет дополнительно направлять потоки воздуха на винты
    Зарисовка =)

    Вот так я ращитываю как это будет работать =)


    Стит ли вводить такое новшество или это реально бред?
    добавится лишняя масса, но будит ли от этого импа хоть какой нибудь эффект?

    Буду очень благодарен услышев ответы на свои вопросы и за дельные советы! =)
    _________________
    С уважением Михаил

  2.  
  3. #2
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    Дарю еще идею - поток отработанного воздуха с кромок крыла оправить через воздуховоды на импеллер в режиме генератора. Такому самолету даже акки не будут нужны.
    А вообще даже завидно.. эх.. где мои 17 лет...

  4. #3

    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    г. Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    284
    Даешь вечный двигатель! Перпептум мобиле!

  5. #4

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    23
    Сообщений
    352
    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    Дарю еще идею - поток отработанного воздуха с кромок крыла оправить через воздуховоды на импеллер в режиме генератора. Такому самолету даже акки не будут нужны.
    хе вечный двигатель!

    aviator88rc, если чесно глупо но идея с рисунком прикольная. Проще купить нормальный двигатель..

    МХК-мирова зудожественная культура?.. тож в лицее c расширеной рпограмой учишся? Прикалывало когда про египетских богов и их религии расказывали...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    18
    ))) PocketM Естественно проще, но этот выкидывать жалко) Вот и хочу его куданить приспособить))) Благо время и силы есть)
    )))Ага) ток я МХК не перевариваю))
    mewgun вообщето я нормально попросил, без стеба
    msv Помоему это уже слишком=)

  8. #6
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    "2. Про импеллер, может идея и бредовая (вполне возможно=) ) но всё таки хочу спросить) В носу самалёта (там где раньше стоял двигатель) поставить мини импеллер, который будет дополнительно направлять потоки воздуха на винты"

    а с какой целью, что хотите получить в результате?

  9. #7

    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    18
    111 Увиличение мощности и повышенную аэродинамику.
    Можно конечно сделать нос округлым, но я думаю импеллер будет продуктивнее в плане аэродинамики или я ошибаюсь?
    Вообще игра стит свеч?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    идея хорошая но работать не будет . а импеллер можеш пока в таком случае оставить до лучших времён. Пригодиться однакож! может аэродинамику увеличиш а вес тоже УУУУвеличиш! такшо думай сам. но мне кажеться что работать не будет. только проблемы создаст

  12. #9
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от aviator88rc Посмотреть сообщение
    111 Увиличение мощности и повышенную аэродинамику.
    Можно конечно сделать нос округлым, но я думаю импеллер будет продуктивнее в плане аэродинамики или я ошибаюсь?
    Вообще игра стит свеч?
    давайте разбираться по мере поступления идей.

    импеллере в носовой части с разделением потока на два и подводом потока к винту.

    1. потери в такой конструкции импеллера будут большие, тем более, что они по тяге уступают СУ с винтами, с двигателями той же мощности.
    2. импеллер будет подводить разогнаный поток на винт, тем самым еще более уменьшая тягу винта.
    3. двигатели будут стоять на крыле, судя по схеме, значит поток будет подводиться под углом к плоскости вращения винта, что еще уменьшит тягу, плюс обдув разогнаным потоком части крыла и мотогондолы.

    объяснил как смог, что непонятно, спрашивайте.

    для начала бы неплохо почитать элементарную аэродинамику и теорию винта.

  13. #10

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    785
    Сидя на уроке .....услышев ответы ....из поталочки ....самалёт поциловал ...физюляж.....так я ращитываю .

    Хорошо сидим на уроке ! И по писанине видно что на всех уроках ТАК сидим. Молодой человек ! Вы видать технический гений , раз гуманитарные науки не даються !Чтобы грамотно писать, считать и выполнять другие действия , надо читать и много читать. И думать при этом.И только прочитав некоторое количество умных книжек можно начинать "изобретать велосипеды".

    Куда катимся ?? Тотальная безграмотность при наличии всех ресурсов сети и мощной персоналки на столе !

    Без обид, но Вас в школе только крестики учат ставить ? Или всё-же литература и русский язык не Ваши предметы ?

    По теме .Пайпер с двумя движками полетит чудненько , с этими размерами даже замечательно полетит.На треть газа, если с весом не переборщите. А импеллер "в носу" - БРЕД. Да и ещё , что Вы подразумеваете под словами "повышенную аэродинамику" относительно Вашего проэкта.

    С уважением John-K

  14. #11

    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    18
    111
    Большле вам спасибо за изчерповающие ответы)

    John_K
    Виноват, каюсь
    Отличником никогда небыл, и похоже не буду, гуманитарные науки не моё, как говорится "jedem das seine".
    Мной движет юношеский интузиазм =)
    И вообще странно что парень в 17 лет сидит дома в куче пенопласта, весь в клеи, а компьютерный стол изгажен оловом. Вто время как другие гуляют на улице и жрут пиво, на мой взгляд на общем фоне ву меня и нетокаяж плачевная ситуация=)
    Большое вам спасибо за советы и за здаровую критику.

  15. #12

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    авиатор как ты похож на меня. у меня такая же ситуация с уроками и с компььтерным столом . Давай дружить!

  16. #13

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    785
    И вообще странно что парень в 17 лет сидит дома в куче пенопласта....нет, конечно лучше когда этот парень сидит в луже с разбитой головой и не может вспомнить как он там оказался. По причине неумеренной ужратости пивом. И перспективы замечательные впереди у такого "правельнава патсана".
    Не надо прибедняться, в Вашем возрасте уже можно и нормы КМС и МС сдавать. Так было в моё время. А можно и пивасик по подьездам зюкать и баб пугать пьяными криками . Так сейчас "народ отдыхает"и сам тащщится от этого бестолкового времяпровождения. А можно и композитные технологии оттачивать в моделке.

    Мой товарищ, опытный моделист, говорит. "А чего ты гадаешь? Выдержит-невыдержит, полетит-не полетит. Иди и пробуй, практика всё расставит по своим местам." Значит сначала думаем,прикидываем, строим-испытываем,потом анализируем что получилось и опять строим. И уж если на пятом-десятом вышеозначенном круге вдруг видим ложность своих выводов...! Только тогда начинаем спрашивать " ...ребят..я тут весь в непонятках, то-сё перепробовал...не получаеться цветок каменный !...." Может это и не правильно, но по крайней мере вызывает уважение к человеку приложившему некоторые усилия в реализации своей задумки. А таких товарищей , начирикавших на обрывке листка непонятные даже им эскизы, их много. Без обид. Это поверхностность и не способность задуматься и приложить усилия даже в осмыслении задачи.
    Довольно часто вижу такую картину. Мы идем на поле или с поля, с модельками конечно. Группа пацанов с лавочки вопрос " ...летает ? а где купил?" ...ответ "...сам сделал...". Дальше пауза и недоуменное "..КАК ??.." И не понять бедолаге,что всё в этом мире делаеться руками и головой таких-же людей как он. Только вот сейчас этот индивид мучаеться бездельем , делая вид что "отдыхает". А это время готовиться к тестированию новая технология изготовления более быстрых процессоров, чтоб нам "быстрее "было, админ на этом сайте скрипт прикручивает к форуму чтоб нам удобнее было, химик новое покрытие для антиблика монитора придумал, чтоб нам комфортнее получилось. И так везде и во всём.Или они все лохи педальные , а мы круть немерянная ? И как ты думаешь, эти разные знания и умения этим разным людям с неба упали,пока они пивасик лениво в себя заливали ? Лично я уверен, всему этому они научились и постигли приложением труда умственного и физического.
    По теме.
    Я попробовал прицепить на одну свою самолётку два мотора, результат таков. Даже заведомо слабая мотоустановка , умноженая на два , позволила модельке уверенно лететь ,не смотря на удвоенный вес электробарахла на бору.Но и батарейка "скушалась" двумя потребителами гораздо охотнее. Чтоб не быть голословным

    Раз есть у Вас время и желание, ну материализуйте Вашу задумку в реальный аппарат ! Даже если не полетит , или криво полетит, у Вас будет самое главное ! Ваш уровень знаний и умений будет выше ! И не менее важное, чувство гордости и радости от Вашего Творения. Успехов Вам !

  17. #14

    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    18
    John_K
    *задумался….*
    Вы дали мне огромную пищу для размышлений…
    Если честно, то даже и ответить нечего…
    Вы человек, который достоин уважения.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 08:54
  2. Возможно, это прорыв в построении импеллеров. Вы не находите?
    от Jeez в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 11.02.2010, 16:17
  3. Mako Jet, или как победить импеллер...
    от aei66 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.04.2008, 17:13
  4. Кто-нить заказывал импеллеры на...
    от Konstantin_Kh в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.10.2006, 21:13
  5. Три импеллера.
    от Glinco в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 20.03.2006, 21:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения