Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 8 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 297

Первый шаг (тапки кидать здесь)

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; НАШИ есть! и много !...

  1. #81

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,064
    Записей в дневнике
    11
    НАШИ есть! и много !

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Только что вылез из месячного бана. Аппаратура отлажена и работает по максимуму того, что может дать передатчик 100 мВт 27 МГц. Безуспешно пытаюсь запустить в небо Птенца из соседней ветки. Совсем уже отчаялся. А тут еще на форум не пускают.
    Где собираетесь? когда? на чем летаете?
    форум с 3 сообщениями и магазин с чудовищным ценником по ссылке выше явно идет лесом.

  4. #83

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Время идет, мозги добавляются... От старых наполеоновских задумок остался только корпус Птенца.
    И вот, наконец-то взлетел! Первый полет по тупости не сняли, вышло 2 аккуратненьких круга блинчиком и мягкая посадка. А во второй раз чо-то расслабился
    Задирает нос при резком газовании. Во время пикирования почти выровнял, но площади РВ, кажетцо, не хватило. Итог: минус шасси и полные штаны радости


  5. #84
    Забанен
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Минск, Белоруссия
    Возраст
    47
    Сообщений
    4
    Добрый вечер! У меня вопрос не совсем по теме, но очень меня волнует... А можно ли использовать шуруповерт вместо стартера для запуска ДВС? Через муфту, конечно.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от Дмитрий : Посмотреть сообщение
    Добрый вечер! У меня вопрос не совсем по теме, но очень меня волнует... А можно ли использовать шуруповерт вместо стартера для запуска ДВС? Через муфту, конечно.
    Лично я сделал стартер из мотора от газелевской печки

  8. #86

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Еще пара видео... знатные праздники задались!





    Опять минус шасси (оторвалось)... Чо с ним делать-то?

  9. #87

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    снять и летать без него

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    35
    Сообщений
    65
    а вы не боитесь летать при народе? и машин чет там много стоит, а вдруг уроните на кого?

  12. #89

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от Hlupik Посмотреть сообщение
    а вы не боитесь летать при народе? и машин чет там много стоит, а вдруг уроните на кого?
    +1...учитывая что вы летаете "по всему небу", и сюдя по всему не контролируете самолёт..Убить, конечно, не убьёте...хотя, уронив самолёт на проезжую часть перед какой нибудь "блондинко" можно дел наделать..

  13. #90

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Ну вот чо мне на это ответить? Да, я рас*издяй. При этом неопытный совершенно. Не просто при народе, а вообще летать боюсь. Случись что, буду платить из своего кармана, явно на такое не рассчитанного.
    Знаете, как птиц летать учат? Тупо выпихивают из гнезда. Если не полетит - убъется вхлам. Тут то же самое. Свалишься - покрошишь имущества на сотни тыщ. Очень мощный стимул продержаться в воздухе.
    Чесслово, после первого "шлепа" 08.03 самого себя за уши тащил на вылет. Поддаться страху первого падения - значит навеки засесть в симуляторе. Прощай, хобби, так сказать. А искать в реале таких же "авиапомешанных", кто научит и облетает - днем с огнем.
    Таким вот экстремальным способом преодолел себя. Вот.
    И ни одно жывотное не пострадало (с)

    Торжественно клянусь больше в местах скопления туловищ и тачек не летать! Т.к. уже не страшно...

  14. #91

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    ...Ну вот чо мне на это ответить? Да, я рас*издяй. При этом неопытный совершеклянусь больше в местах скопления туловищ и тачек не летать! Т.к. уже не страшно...
    Типа пора выходть на городскую площадь?

  15. #92

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Что-то птенец уже не вставляет Быстрый и малозаметный. Тем более, передрав его параметры в одну из моделей RFG4, получил такую же малопонятную колбасню с уползанием вверх и исчезновением на горизонте.
    А хоца высоты, медлительности и печального парения ... Плюс какой-нибудь завалящий fpv в будущем.
    Начал мутить 2-метровый мотопланер-мутант из потолочки (крылья от Зеленого из статьи на сайте, фюз от Икара-1600, хвост почему-то больше нравится Т-образный)

    А птенца постараюсь хоть раз приморковить в глухом и безлюдном месте
    Тем не менее, спасибо его автору за то, что помог "понюхать небо"!

    == Прилагаю кастом своего птенца для RFG4. Развернуть в "моидокументы\RealFlight G4\Vehicles\CustomVehicles".
    Выглядит непохоже, т.к. текстур нету, но в редакторе все обводы присутствуют.

  16. #93
    Давно не был
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    25
    Сообщений
    222
    а кстати, насчет ФМС и игрового джостика:
    я вчера поднял в воздух свой первый самолет. Начал сразу с ДВС, пока собирал, летал в ФМС на игровом джостике (специально держал его двумя пальцами, как и настоящий пульт) потом вышел, первый раз взлетел, полетал, все ок. Симулятор - вешь. я научился в нем соображать где право, где лево, и понял как примерно откликается самик. Соложность оказалась при посадке: я раз 8 заходил, пытаясь попасть на полосу, но так и не смог вывести самолет. Выходило то правее, то левее. В итоге первый раз посадил хорошо, а на второй полет угодил в полынь. Снег спас. Сейчас клею крайнюю нервюру левого крыла, надеюсь, в воскресенье еще полетаю.

  17. #94

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Flyer 007 Посмотреть сообщение
    ...Соложность оказалась при посадке: я раз 8 заходил, пытаясь попасть на полосу, но так и не смог вывести самолет....
    А в симе получается точно завести на ВПП? Я, столкнувшись с похожей проблемой, в симе выбрал сцену с узкой полоской ВПП и старался строго на неё заводить.

  18. #95
    Давно не был
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    25
    Сообщений
    222
    в симе-то легко, там поспокойней, а тут руки трясутся, коленки трясутся, все что в симе знал, забываешь, вобщем чайник еще пока. Сейчас нервюру эпоксидкой к картонке приклейл, вроде крепко держится, осталось тока пленку в 4 местах подлатать (кстати подскажите как, если не трудно)

  19. #96

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    а тут руки трясутся, коленки трясутся, все что в симе знал, забываешь
    +1000000
    А я вафлю купил (wfly ft06a), с ней летаю, и она к компутору подключается в линейный вход. Поначалу с игровым джоем летал, но это от реальности, как небо и земля.

  20. #97
    Давно не был
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    25
    Сообщений
    222
    помоему от симулятора требуется научит человека понимать где лево и где право, а с самолетом он уже потом справится (может я так считаю потому что я уже лет 10 летаю в Ил-2, МСФС и локоне, и принципы управления знаю довольно хорошо)

    P.S. а свалился я из-за крена на правое крыло на маленькой скорости. Это у планеристов называется скольжением на крыло помоему.

  21. #98

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Ну вот, кандидат на сборку определен окончательно

    Мефисто

    размах 190 см, длина 95, масса 32 oz (сколько это? ), нагрузка 12 oz/sqft (опять попугаи)

    Профиль очень похож на Clark Z, от чего и буду отталкиваться.
    Обязательный мотопривод! Проп толкающий, за-над крылом на пилоне.
    В активе имею 3 трехметровых карбонских удочки (200р штука), стопку потолочки и чертеж в profili, отскаленный до 3-метрового размаха . Ребра через каждые 9 см, так что, думаю, будет довольно прочно. Крылья будут съемные, хвост - вэшка. Хотя, мне бы до фюза хоть добраться...

  22. #99
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    OZ это всего-навсего унция. В инете полно калькуляторов.
    ИМХО модель слишком большая и довольно сложная для новичка.
    Рекомендую обратить внимание на "Стремительный".
    Гораздо проще и обалденно летучий и устойчивый.
    Можно взять от него только крылышко, а остальное по основным пропорциям в меру своей фантазии и предпочтений...

  23. #100

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    обратить внимание на "Стремительный"
    Дык, по крылу это он и есть! Отличие в носике профиля крыла, и удлиннение у меня на единичку больше (9).
    Двойная хвостовая балка - это большая тяжесть. И так придется вешать на нос килограмм , т.к. площадь крыла вышла 97 дм2, а вес ожидается ок. 2 кг.

  24. #101

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Крыыылышко! горизонтальная половина, 100х35, 160г
    Карбоновые удочки это круть, но рыбаки в магазе как-то странно на меня смотрят Подумаешь, 3 удочки купил за 3 дня!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0522.jpg‎
Просмотров: 163
Размер:	60.9 Кб
ID:	237033   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0525.jpg‎
Просмотров: 138
Размер:	148.9 Кб
ID:	237034  

  25. #102

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Прогресс Вес 370, держит 5 кг (рукой прижимал, запас есть)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0529.jpg‎
Просмотров: 175
Размер:	113.1 Кб
ID:	238310   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0530.jpg‎
Просмотров: 170
Размер:	133.7 Кб
ID:	238311  

  26. #103

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Симпатичненько.
    5кг для двухкилограмового планера это ручку на себя из прямого моторного полёта дать. А если после пикирования, то там и все 16кг будут...

  27. #104

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Возможно, и будет мега-перегрузка... Постараюсь в меру умений не грузить. Боже упаси крэйзи-слопер из потолочки делать
    Сегодня - очередная веха. Все готово, кроме V-хвостика За горами уже виден конец.. тьфу, морква...тьфу, FPV... ну, где-то между По комнате планирует очень замечательно, даже без хвоста.
    Вес получился 900 грамм с полной загрузкой (на хвост идут карбоновые тяги, так что его привес будет еще грамм 50). 10г/дм это практически супер-планер, так?
    Жена винит в гигантомании: где ты его будешь хранить и перевозить?
    "Багажный отсек" получился огромный, а, учитывая легкость планера, нагрузить аппаратуры можно еще много. Это будет круто
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0534.jpg‎
Просмотров: 159
Размер:	100.8 Кб
ID:	239052  

  28. #105

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Готово!
    Взлетный вес 1 кг, кармашек для мобилы (на первое время). Судя по нагрузке (10г/дм2) можно еще чего-либо накидать полезного в "салон"
    Жду штиля, дабы разъе...тьфу! облетать.


    Последний раз редактировалось Syberian; 31.03.2009 в 22:21.

  29. #106

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Про нагрузку не понял: у вас действительно крыло 100дм² ?
    Центральная часть 70дм², неужели уши такие большие?

  30. #107

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    считаем.... 10*3.5*2 = 70 серединки. Уши 2*3*(3.5+2.0)/2= 16.5 дм2
    Итого 86.5, т.о. нагрузка - 11.5г/дм2

    Извините, напутал раньше ухи планировал длиннее сделать
    Кстати, нижняя плоская поверхность фюза 6 дм2 - ее тоже считать? Тогда - 10.8 г/дм2... А не мало ли будет для использования в качестве FPV-ползателя?

  31. #108

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    6 дм можно считать. Просто ухи на 30дм не выглядят, вот я и удивился.
    Успешных полётов

  32. #109
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    Я бы сделал пилон с двигом пониже (как можно ниже), вроде бы по фоткам это конструктивно возможно.
    Мой двухмоторник с крылом "стремительного" гораздо лучше летает с догрузом грамм 150 (фотик, камерка или просто баласт). Естественно, без изменения центровки. Способность планировать почти не меняется, а вот устойчивость становится - как по рельсам (банально, но лучше не скажешь).
    Поэтому уже понял, что слишком малая нагрузка не всегда хорошо.
    Попробуйте и так, и с догрузом.

  33. #110
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,563
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    ... пилон с двигом пониже (как можно ниже)
    +100!

    В идеале бы конструкцию хвоста двухбалочную аки у метроида и двигатель строго в плоскости крыла.
    На собственном опыте знаю, что даже небольшое смещение вектора тяги от продольной оси аппарата ведет к возникновению неприятных тенденций при работе газом, что в конечном итоге портит общее удовольствие от пилотирования.

  34. #111

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    пилон с двигом пониже
    Рад бы, но тогда чуть ли не треть "диска" винта будет затеняться фюзеляжем (10.5см шириной). Тяги будет мало, и так меньше единицы (80Вт, 8х3.7 проп, 2S).

    Надеюсь, длинное плечо хвоста и небольшой положительный угол крыла (не знаю, как по-научному) съедят "клевание" при наборе высоты.

  35. #112
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,563
    Записей в дневнике
    19
    Если у фюзеляжа задняя часть аэродинамично сделана (с плавным сходом "на нет", как профиль крыла) - то затенение там сущие понты.

    Опять-же, для воздушного винта в разы опаснее затенение позади, нежели спереди. Спереди он насасывает воздух равномерно почти со всей полусферы, а вот сзади - струя воздуха довольно плотным "факелом" идет на значительное расстояние.

    PS: а еще может оказаться, что ваш пилон создает сопротивление больше, чем фюзеляж

  36. #113

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Если у фюзеляжа задняя часть аэродинамично сделана
    Не-а квадрат 10 на 13 см.... На движок после облета повешу обтекабельный конус, рейки обточу на эллипс. А то разгрохается сразу - чего его доводить еще неделю?

  37. #114
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,563
    Записей в дневнике
    19
    Ну тогда будем считать, что советы на будущее

    Новую модель когда закладывать будете - можно будет по-другому все сделать, лучше!

  38. #115

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Ну, вот и взлетел...



    Слишком задняя центровка. Особенно хорошо видно на второй попытке, когда он летит вперед хвостом.
    А телефон отвалился еще при подходе к старту. Вместе с кармашком.
    Наверное, теперь можно расстраиваться...

  39. #116
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,563
    Записей в дневнике
    19
    У всех моделистов модели падают (-ли), объективно говоря это неотъемлемая часть моделизма! (у кого не падали - можете кинуть камень в монитор! )

    Сломалась? Отличный повод учесть недочеты при постройке новой модели!

  40. #117
    MxM
    MxM вне форума

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,346
    Записей в дневнике
    7
    расстраиваться не надо. надо сделать правильные выводы.

    1 НЕ летать на площадках ограниченых людьми / деревьями / машинами /домами. надо сразу расчитывать на то что все может пойти не так как ожидается и придется падать. иногда специально. надо быть к этому готовым и в случае опасности для окружающих не раздумывая в землю ...

    площадка должна обеспечивать как минимум возможность плавного разворота как перед собой так и за спиной. за спину специально НЕ ЗАЛЕТАТЬ. лучше всего поначалу чистое поле.

    2 я бы переделал хвост на классический. гораздо понятней и адекватней поначалу в настройке.c V образным хвостом возможны неожиданности.
    3 либо действительно центровка сильно задняя либо угол установки крыла великоват.
    я бы делал 1-1.5 градуса относительно стабилизатора. или вообще "0"
    4 мало тяги это не страшно, плохо что пилон высокий. поначалу настроить с мотором/без мотора тяжелее.

    5 я бы советовал поскорее переходить на дерево оно гораздо приятнее в работе...

    в любом случае удачи.
    Последний раз редактировалось MxM; 02.04.2009 в 21:50.

  41. #118

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    учесть недочеты при постройке новой модели
    Чтой-то после пива и раздумий решил, что сперва доведу до ума эту. Не зря ведь угрохал полмесяца на постройку.
    Тут, как выяснилось, ремонта всего ничего. Верхний стык правого уха, отклеившаяся моторама и крепление хвоста.

    Цитата Сообщение от MxM Посмотреть сообщение
    либо действительно центровка сильно задняя либо угол установки крыла великоват
    Сейчас померил. Если переводить в проценты, то ЦТ в 80% от передней кромки (т.е. аж за вторым лонжероном) Полный свинарник. 200г железа в нос исправят дело.
    Сколько процентов от ПК рекомендуется для таких габаритов?

  42. #119
    MxM
    MxM вне форума

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,346
    Записей в дневнике
    7
    чтобы сместить центровку вперед можно просто сдвинуть крыло назад так чтоб в 20-25% от передней кромки попасть
    лучше маленький грузик на хвост чем большой в нос...

  43. #120
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,563
    Записей в дневнике
    19
    Аккумулятор в нос двигать; никаких грузил на самолете!
    Центровка д-б 30-35% от передней кромки, 38% - край и категорически не рекомендуется для учебных самолетов.

    Насчет классического хвоста склонен согласиться. При этом рули направления нафиг не нужны, просто киля достаточно.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Первый шаг. Нужны ответы
    от Февраль в разделе Новичкам
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.04.2008, 17:14
  2. Первые шаги в RC Walkera DF39 RTF
    от XMEJIb в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 14.05.2007, 12:19
  3. 4т первые шаги. Испытуемый асп61. вопросы.
    от LeON_ID в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.02.2007, 17:45
  4. Первый шаг в малую авиацию!
    от New_man в разделе Новичкам
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.06.2004, 12:59
  5. OS MAX'ы. Первый шаг - LA или FX ?
    от Pumper в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 12.11.2003, 16:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения