Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 297

Первый шаг (тапки кидать здесь)

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Померял баланс. В нос нужно накидать 270г для центровки по первому лонжерону (30%), причем, в запененную часть. Где ж я ...

  1. #121

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Померял баланс. В нос нужно накидать 270г для центровки по первому лонжерону (30%), причем, в запененную часть. Где ж я такой аккумулятор возьму? он у меня 85г весит.
    Второй вариант - укоротить хвостовую балку. Сейчас метр при размахе 2.6. Не станет ли управление невменяемым?
    С другой стороны, при догрузке балласта втупую нагрузка на крыло станет всего лишь 13.5 г/дм2, что даже для планера гораздо легче оптималки (15).
    Когда (и если) это чудовище будет летать с полезной нагрузкой (камера, передатчик, куча батарей), думаю, проблема балансировки уйдет курить в сторону.

  2.  
  3. #122
    MxM
    MxM вне форума

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,346
    Записей в дневнике
    7
    тогда сделать муляж полезной нагрузки.

  4. #123

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Прилетели. Спасибо ветру. Осторожно, в клипе мат.


  5. #124
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,551
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    ...
    Очень наглядный пример, как не надо делать самолеты!

    1. Категорически нехватает мощности двигателя! На такую дуру нужен мотор в 2-3 раза мощнее.
    2. По причине нехватки мощности от любого пука или неосторожного дерга ручки аппарат тут-же валится в срыв и вообще ведет себя как мешок с камнями - что и было хорошо показано в ролике!
    3. Слишком тихий мат, даже не расслышал. Материться надо громче!

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    785
    Мдяя...моторка слабоватенькая , полянка шипко несуразная под такой размерчик. Надо было потихоньку в прямолинейном полёте высоту набирать.И на посадке Вас тоже ожидали подобные-же проблемы . Кстати , именно так ломают планерочки немаленьких размеров. Попытка заложить вираж на малой высоте, и колесом через консоль с приземлением на хвост. Только в вашем случае и скорости небыло.
    Примите искренние соболезнования, и стройте новый "прибор тяжелее воздуха".
    Мы вот тоже вчерась на поле две модельки разложили. Не падает тот ,кто НЕ летает . Успехов !

    Да, ещё заметно скручивает хвост , или уже подломлен был при первом падении.

  8. #126

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от John_K Посмотреть сообщение
    Попытка заложить вираж на малой высоте
    Эт не попытка была. Налетел шквальчик, как раз со стороны камеры. Жена говорит, ее чуть не сдуло. В верхней точке видно, что аж хвост завернулся - и началось. А так довольно плавный поворот был.... И рулей слушаЛся отлично.
    Движки - да, не хватает.
    100 рублей потолочки вбито в землю. Аппаратура цела. С гигантоманией придется на время завязать. У меня еще целый ангар на стенке висит

  9. #127
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,551
    Записей в дневнике
    19
    Желтый метроид на фотке вроде полегче да поменьше, на него бы силовая была более к месту

  10.  
  11. #128
    Давно не был
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    25
    Сообщений
    222
    я б восстановил, и еще бы полетал) тока моторчик бы помощнее сделал бы, и хвостик покрепче

  12. #129

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Flyer 007 Посмотреть сообщение
    я б восстановил, и еще бы полетал)
    Там и восстанавливать-то нечего, целые остались только нервюры и удочки... Проще новый собрать. Когда научусь не падать

    Навешал на метроида аппаратуру (полетный 630г), пошел летать. Ветер порывистый, до 8 м/с. Вышел на тот же стадион. Когда меня чуть не сдуло вместе с самолетом в обеих руках, возникла трезвая мысль об отсрочке самоубийства. Жду штиля...

  13. #130
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,551
    Записей в дневнике
    19
    Самое удивительное, что управлять мелкой моделью в воздухе при ветре проще и безопаснее, чем тащить в руках

  14. #131

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,328
    Записей в дневнике
    2
    Конечно соболезнования, но смешно как то жена озвучивала))) УРАААА))))... моя сказала чётко и ястно БЛ.ТЬ))))

  15. #132
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    Все таки следует задуматься о прочности конструкции. Для моего 1,5м планера/тренера это практически рядовая (хоть и аварийная) посадка. Высота/скорость то была небольшая. Ну крыло бы слетело с резинок, ну вмятинка бы где небольшая была...

  16. #133

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    Для моего 1,5м это практически рядовая (хоть и аварийная) посадка.
    Для Графита? Боюсь, им даже гвозди забивать можно
    2.6м из потолочки, массой 1.3, с жестким креплением крыла в корпус (8 мм без усиления) и длинным хвостом из трубы - крайне хлюпкая весчь. Если падать. В следующий раз учту много недочетов, но повторю обязательно. Уж очень понравилось, как ведет себя в воздухе, до определенного момента
    Потолочка, кстати, попалась редкостное Г. Сравнил с предыдущими моделями - на 1 мм тоньше, раза в 3 мягче... Ацтой.

  17. #134

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Сегодня, не успев начать, бесславно закончил облет метроида Проверил рули, триммера, и пустил с руки (в другой пульт). Ветра не было совсем. С выключенным движком, чтоб по пальцам не огрести. Пока включал движок, этот "хренолет №3" по прямой траектории успешно повернулся "на нож" и, естественно, ушел в "андеграунд". Развалился по клею (хвостовая балка и слетело все оборудование), ни одна запчасть не пострадала.
    Помощников не было. А соображающих в моделизме - тем более, взять негде.
    Мужики, я уже думаю одними матами! Вот эта скотинка:


    Как мне заставить хоть что-нибудь нормально лететь?????

  18. #135

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Как мне заставить хоть что-нибудь нормально лететь?????
    Можно начать с бумажных самолётиков. Успокаивает нервы.
    Элероны можно вдвое меньше
    На фото мне видится позитивная крутка законцовка правой консоли. Сделайте просто крыло без перекосов (или с полезной круткой) и потренируйтесь в симуляторе. Потом должно всё получиться.
    Успехов!

  19. #136

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Развалился по клею (хвостовая балка и слетело все оборудование), ни одна запчасть не пострадала.
    Да он целый почти. Подклей и в небо. Запусать с движком надо, не бьет он по пальцам.


    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Как мне заставить хоть что-нибудь нормально лететь?????
    Быть настойчивее. Посмотри как я свои метройды мучал.
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/19689/
    Так что вполне нормальный полет

  20. #137
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,551
    Записей в дневнике
    19
    Можно за конец крыла бросать, с полного газа. Бросать строго горизонтально!

  21. #138

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Можно за конец крыла бросать, с полного газа. Бросать строго горизонтально!
    Ну тогда он точно разнесет его на старте
    За фюзеляж метройд нормально бросается. При броске рука сама вниз уходит. Не бьет он по пальцам. У меня в видео это вроде даже видно...

  22. #139
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,551
    Записей в дневнике
    19
    Я много раз видел, как бросают обычного метроида. Да чего уж скрывать - бросал и сам!

    Так вот, рука проходит буквально в 3-5 см ниже плоскости вращения винта!!
    Малейшая ошибка оператора - и он будет вынужден громко материться, а может быть и пальцы по кустам собирать!

    Кстати есть еще один вариант: установить на метроида шасси! Трехстоечное шасси с передней стойкой туда так и напрашивается! Две стойки в местах выхода балок из-под крыла, одна, рулевая, впереди. Колесья диаметром 40...50мм - полетит даже с грунтовки!

    Летать будет чуточку хуже за счет большего лобового сопротивления (т.е. будет требовать чуть больше газа) - но для учебного самолета это не критично. А вот отработка взлетов-посадок с шасси - очень даже нужна!

  23. #140

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Имхо модель должна лететь без мотора от хорошего толчка вперёд. Перед первым моторным полётом нужно оттримовать на нормальное планирование, это азЫ. Я не зря про бумажные самолётики намекнул: даже небольшой перекос крыла или рулевых поверхностей сказывается на полёте модели, значит нужно ещё до первых серьёзных стартов устранить грубые перекосы, а остальные мелочи уже оттримуются. Лопухи ваших элеронов при еле видимой разнице уже дадут серьёзный крен ещё до того, как вы успеете ручку передатчика рукой схватить. Когда модель будет оттримована, тогда и без мотора можно будет комфортно стартовать и включать мотор уже когда ничьи пальцы поблизости не находятся.
    P.S. взлетать и садиться с шасси сложнее, чем с рук...

  24. #141
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,551
    Записей в дневнике
    19
    Если есть какие-то базовые навыки пилотирования (хотя-бы 10 часов в симуляторе, например), то модель полетит ровно, если ее плоскости и рули стоят ровно НА ГЛАЗ. Т.е. если глаз не видит перекосов и разности углов в установке рулей (также сама конструкция самолета обладает необходимой жесткостью, а тяги от РМ к рулям не имеют обнаруживаемых на глаз люфтов; уж про ЦТ не говорю) - то модель сразу полетит ровно! Триммирование если и потребуется максимум в 2 щелчка, и обнаружить кривизну полета можно будет лишь при полном штиле, когда можно будет прогнать модель по прямой в разных направлениях на значительное расстояние.

    Но если же перекосы и разности углов рулей видны даже визуально - туши свет!

  25. #142
    Давно не был
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    25
    Сообщений
    222
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Если есть какие-то базовые навыки пилотирования (хотя-бы 10 часов в симуляторе, например), то модель полетит ровно, если ее плоскости и рули стоят ровно НА ГЛАЗ. Т.е. если глаз не видит перекосов и разности углов в установке рулей (также сама конструкция самолета обладает необходимой жесткостью, а тяги от РМ к рулям не имеют обнаруживаемых на глаз люфтов; уж про ЦТ не говорю) - то модель сразу полетит ровно! Триммирование если и потребуется максимум в 2 щелчка, и обнаружить кривизну полета можно будет лишь при полном штиле, когда можно будет прогнать модель по прямой в разных направлениях на значительное расстояние.

    Но если же перекосы и разности углов рулей видны даже визуально - туши свет!
    совершенно согласен, правда насчет 10 часов, это уж загнули...
    Мой случай: купил пилотаж акро тренер, часа 2 летал в фмс, (пока собирал модель) потом сразу вышел на поле, установил управляющие поверхности на глаз ровно, остальное (расходы цт и тд) четко по инструкции, на поле посоветовали для начала экспоненту процентов 70, так и сделал... взлетел с первого раза (правда с шасси) полетал, триммировать пришлось крен на 27%, про руль высоты уж не говорю, его я триммирую отдельно для взлета, для пилотажа, для посадки (сказывается привычка к флайт симулятору). сажать четко научился к третьему полету, так же научился относится к посадке очень осторожно, потому что после крэшей долго и нудно ремонтировать.
    Вобщем установки рулей на глаз вполне хватает

  26. #143
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,551
    Записей в дневнике
    19
    2-10-20-100 часов в симуляторе - конкретная цифра у каждого человека - своя. В среднем в симуляторе надо налетать 20 часов, но "в среднем" - это как средняя температура по больнице 36,6 градусов: у половины 40, остальные уже остыли
    Есть люди, кто вообще без симулятора умудряется полететь без биться моделей о землю, а если кто и после 100 часов на реальных моделях продолжает регулярно самолеты с землей совокуплять.

  27. #144

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    На фото мне видится позитивная крутка законцовка правой консоли
    А ведь вы совершенно правы! Сам только что заметил. Правое закручено вниз, вернее, склеены они кривовато. Учту при следующем запуске (до этого элероны ставил параллельно плоскости крыла).

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    установить на метроида шасси!
    Идея хорошая, но, подозреваю, с моим опытом стойки менять придется каждый вылет. На опыте Птенца доказано.


    С видом на будущее (сотни разбитых самолетиков, гыгы), начал изобретать пенорезку. В "литературе" обычно заготовку крыла зажимают между двух профилей, и лучковой пилой тащат струну по направляющим, каждые 10% сверяясь с метками...
    А если взять проволоку пожестче, выгнуть ее в форме полупрофиля, нагреть и пропускать сквозь эту дырку пенопласт по направляющим (потом две половины склеивать)? Можно хоть километровые крылья "выдавливать"! В чем подвох?

  28. #145

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    ...
    А если взять проволоку пожестче, выгнуть ее в форме полупрофиля, нагреть и пропускать сквозь эту дырку пенопласт по направляющим (потом две половины склеивать)? Можно хоть километровые крылья "выдавливать"! В чем подвох?
    Попробуйте, расскажите потом.

  29. #146
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,551
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    ...стойки менять при...
    Стойки делаются из пружинной проволоки, для пущей живучести можно у основания спиралькой пару витков закрутить - тода при ударе оно будет загибаться назад хоть до самого затылка, но не отламается.

    При этом если толщина проволоки правильно подобрана - в нормальном состоянии модель будет надежно стоять всеми колесьями на поверхности.

  30. #147

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    расскажите потом.
    ыыыы, попробовал! Круто. Проволока сталистая буквой П диам. 0.8 мм, длина 30 см, ток 10А. 16 листов потолочки прорезает на ура. Середина не изгибается, если вести легко. Листы не сплавляются (разъединить можно). Попутно купил лист ЭПП, но его распущу уже по прямому назначению

    Вот типо прототип.... Направляющие не показаны (сверлить надо, ребенок спит)

    Последний раз редактировалось Syberian; 18.04.2009 в 23:11.

  31. #148

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Я много раз видел, как бросают обычного метроида. Да чего уж скрывать - бросал и сам!

    Так вот, рука проходит буквально в 3-5 см ниже плоскости вращения винта!!
    Малейшая ошибка оператора - и он будет вынужден громко материться, а может быть и пальцы по кустам собирать!
    Сам кидал, сам рулил. Фото пальцев показать? Если есть кому кидать, то перчатку на него можно одеть. Но что бы ударить метройдом по пальцам, уснуть с ним в руках нужно.

    Взлет с шасси сложнее чем с руки. По началу луше без них, и так не все гладко идет.

    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    С видом на будущее (сотни разбитых самолетиков, гыгы), начал изобретать пенорезку.
    Вы зря между разными самолетами мечетесь. Разные самолеты летают по разному. Особенно для новичков. Разбивали бы вы чего нибудь одно. Птенца или метройда. Неважно что. Хотя лучше наверное метройда. Он и покрепче, и апаратура там не страдает.

  32. #149

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Sevod Посмотреть сообщение
    что бы ударить метройдом по пальцам, уснуть с ним в руках нужно.
    Достаточно иметь диск пропеллера ниже фюзеляжа.... У меня как раз так.

    Цитата Сообщение от Sevod Посмотреть сообщение
    Вы зря между разными самолетами мечетесь.
    Я просто наклепал их, пока аппаратуру ждал, и теперь по очереди разбиваю. Заодно сравниваю, какой пытается лететь лучше... если успеваю На месте, писал уже, подсказывать и учить некому. Все сам, своими руками Обидно, конечно, до жути, но успокаивает, что это не RTFы за 5 тыщ каждый. Иначе бы бросил после первого краша.
    Цитата Сообщение от Sevod Посмотреть сообщение
    Разбивали бы вы чего нибудь одно. Птенца или метройда.
    Птенец уже в настолько скотском состоянии, что порхать уже не будет. Повешен в архив.
    Метроид еще помучаю, но есть стойкое очучение, что дольше 30 секунд в сумме не проживет. Вот, готовлюсь

  33. #150

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Достаточно иметь диск пропеллера ниже фюзеляжа.... У меня как раз так.
    При броске, ваша кисть движется по кругу, уходя вниз от удара винта. Ну а винт у всех нормальных метройдов там же где и у вас Вверх его задирать не стоит.


    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Птенец уже в настолько скотском состоянии, что порхать уже не будет. Повешен в архив.
    Метроид еще помучаю, но есть стойкое очучение, что дольше 30 секунд в сумме не проживет. Вот, готовлюсь
    Понимаете, птенец и метройд, летают по разному. Их настраивать по разному. При вашем малом количестве налетаных часов, каждый новый самолет, это новая проблема.
    Убив первый метройд, я построил второй.Он у меня сразу же идеально полетел. Потому что я знал как его строить, настраивать и как он летает. Когда построил третий самолет, класический тренер, по началу его приложил в легкую. Только при большом опыте, переход от модели к модели происходит достаточно безболезнено. Птенец то у вас вполне нормально летал. Вам бы второго птенца, что бы свои умения закрепить, а вы тут же дальше пошли. Вот вам и дрова. Я бы понял если бы вы нормально к крашам относились, но они же вам не нравятся

    Вобщем удачи

  34. #151
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,551
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Sevod Посмотреть сообщение
    ...Взлет с шасси сложнее чем с ру...
    Вот тут можно поспорить!

    Метроид, в обычном варианте размеров и комплектации, даже при очень хорошем броске изначально имеет небольшую скорость, близкую к срывной. Если он сразу-же попадает в турбулентность, соскользнул с руки (бросился слабо) либо его просто хрен пойми как бросили не горизонтально - требуется мгновенная и очень четкая реакция пилота, чтобы выровнять самолет и вывести в нормальный полет.

    Разгоняя же модель по земле, при наличии полосы/поля достаточной длины, можно совершенно спокойно разогнать модель до гарантированной скорости и лишь затем - аккуратно взлетать. Думаю никому не надо объяснять, что самолет летит и управляется тем лучше, чем выше у него скорость? При этом во время взлета с шасси есть шанс обнаружить какие-либо дефекты и неисправности еще до взлета - скажем если в конструкции есть перекосы - модель начнет кособочить (например заваливать на бок или сносить в сторону в отсутствии бокового ветра) еще на полосе и есть шанс отменить взлет и сохранить модель целой. Если же модель ровная и все в порядке - к концу разбега она сама (без дополнительных намеков со стороны пилота) плавно оторвется от поверхности и будет лететь над полосой - плавно-плавно потяни ручку и набирай высоту!

  35. #152
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    Все прелесть и смысл компоновки с двумя хвостовыми балками- возможность установки толкающей ВМГ в плоскости крыла. У меня именно так, и винт, соответсвенно, еще ниже (у вас он вроде на пилоне). Поначалу тоже опасался винта, но потом даже поигрались с сыном в игру - "кто сможет задеть винт при броске метроида град на 20 вверх". Конечно "конкурс" проводили с неподвижным, вертикально установленным винтом. "Победитель" так и не появился. Но не гарантирую, что не найдутся более талантливые бросальщики...
    По поводу "...подсказывать и учить некому. Все сам, своими руками.." - это удел большинства новичков с глубинки. Но в этом есть, имхо, и большой плюс, какой смысл если для тебя уже все сделали, облетали и остается только разобраться в какой сторону ручки дергать? Конечно это мнение "конструктора" надеюсь не обидет "пилотов", каждому свое...

  36. #153

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    32
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    но есть стойкое очучение, что дольше 30 секунд в сумме не проживет. Вот, готовлюсь
    уважаемый Syberian побольше позитива.всё у вас получится!!!я тоже новичёк и тоже пока похватся не чем особо.Птенца переклеивал раз цать,сейчас делаю уже третий "МиГ"(два предыдущих успешно высажены как овощные культуры,второй ещё и осколками силовой установки удобрен) вот от сюда и нечё.к сожелению недорос я ещё советы довать ,но очень хочется подбодрить.УДАЧИ ДРУГ.

  37. #154

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    To ADF

    Все что вы про шасси расписали конечно здорово. Только вот для этого нужно нормальное шасси и полоса человеческая. А тут даже самолет кривой.

    Ну а метать метройд первое время действительно от души надо Я его первое время с короткого разбега метал. Но когда летать научился, уже легким броском запускал.

    Вобщем ерунда все это. Тут главное автору настойчивее быть. И возможно сейчас есть смысл вернуться к птенцу. Для него это провереный самолет все таки.

  38. #155

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Начал уныло строить Изи пайпер в пропорции 1:1.4 (2 листа потолочки)

    http://easyhelp.narod.ru/planebuild/
    Там хотя бы V есть....

    Обломки метроида отдал на растерзание мелкому. К вечеру осталось только крыло. До неприличия прочное. Если переживет пайпер, приаттачу куда-нибудь еще.

  39. #156
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,551
    Записей в дневнике
    19
    Открою великий секрет: 99% успешного полета (с успешными посадками) зависит не от выбора конструкции, а от качества ее исполнения! Чтобы получившаяся самолетка была без обнаруживаемых перекосов, обладала требуемой жесткостью, всю рули и связанная с ними кинематика не имела люфтов, центровка была в правильном месте.

  40. #157

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Остальные 1% уходит на погодные условия, а горе-пелоду, получается не в чем себя винить
    Вот, цуко, уже чисто из упрямства буду лезть в воздух! Уже даже жена советует глайдер собрать, расслабиться...

  41. #158
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,551
    Записей в дневнике
    19
    Ну обучение полетам - несколько отдельная статья.

    Опыта полетов может не быть, но если при этом модель не мычащая и в воздухе летит куда ей вздумается - то шансов научится ею управлять не остается вообще!

    Т.е. в любом случае, независимо от уровня навыков, модель следует готовить как следует. Плохо само получится

  42. #159

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Начал уныло строить Изи пайпер в пропорции 1:1.4 (2 листа потолочки)
    Вы его главное органзой ( вроде так там автор делал) не обтягивайте. Скотчем быстрее. Летать примерно как Птенец должен. Если нормально сделаете, то просто обязаны полететь. Ну и погоду на первый вылет тихую выбирайте. И не только на первый

  43. #160

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    Помоему торопится товарищь быстро слепить и полетеь, нужно по обстоятельнее подходить все проверять и устранять своевременно иначе зря на поле выехали.
    А для начала все таки Метроид предпочтительнее и винт практически всегда целый и мотор и шасси спокойно ставятся взлетает и садится как надо единственное без РН на полосу тяжело попасть, это так совет по своему опыту

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Первый шаг. Нужны ответы
    от Февраль в разделе Новичкам
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.04.2008, 17:14
  2. Первые шаги в RC Walkera DF39 RTF
    от XMEJIb в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 14.05.2007, 12:19
  3. 4т первые шаги. Испытуемый асп61. вопросы.
    от LeON_ID в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.02.2007, 17:45
  4. Первый шаг в малую авиацию!
    от New_man в разделе Новичкам
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.06.2004, 12:59
  5. OS MAX'ы. Первый шаг - LA или FX ?
    от Pumper в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 12.11.2003, 16:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения