Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 297

Первый шаг (тапки кидать здесь)

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от шекет ... без РН на полосу тяжело попа... Ну что за глупости говорите! Любой самолет прицеливается на полосу ...

  1. #161
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,563
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от шекет Посмотреть сообщение
    ... без РН на полосу тяжело попа...
    Ну что за глупости говорите! Любой самолет прицеливается на полосу без помощи РН. РН на посадке, особенно на малых скоростях, вообще опасно использовать: запросто уронить самолет в штопор (получить срыв с одной консоли).

    Конечно, есть люди которые будут утверждать, что с РН самолет прицеливать удобнее - но авторитетно заявляю, что любой самолет замечательно прицеливается на полосу без руля направления: лишь за счет работы элеронами и рулем высоты. Если не получается - значит надо больше летать и меньше болтать!

    Зимой неоднократно сажал чужой метроид на придорожный сугроб шириной чуть больше метра. Потому, что на голый асфальт нельзя - дабы не обдирать за зря, а в чистое поле - по снегу лезть нет никакого желания. Оптимальным местом был узкий сугроб на краю дороги, никаких проблем с посадкой не испытывал, лишь на второй круг приходилось уходить пару раз - но это нормальная практика.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    Ну может и глупость, смотря у кого как получается садится , у друга Пайпер был без элеронов он блинчиком прекрасно поворачивал а с элеронами кидает то в право то в лево полоса 2 метра шириной ветерком еще помогает короче идеальная посадка из пяти /две
    думаю РН поможет?
    Вобщем то опыт нужен, а летаем в лучшем случае на выходных

  4. #163
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,563
    Записей в дневнике
    19
    За последние ~1.5 месяца довелось мне порулить высокопланчиками учебными всякими - цессна пенопластовая, что-то типа пайпера, еще какая-то *****.

    До сих пор диву даюсь - какой враг народа спозиционировал эти модели для новичков? Мало того, что все самолеты требовали качественного облета и настройки опытным пилотом, так они и сами по себе просто состоят из поганых тенденций: почт у всех непонятно какой выкос двигателя - что самолет при даче газа начинает драть морду аки тюлень и если не компенсировать ручкой - делает петлю или валится на крыло, само управление с рекомендованными расходами настолько вялое, что самолетом гораздо охотнее рулит турбулентность, чем пилот, очень малый диапазон скоростей, у заводских еще и двигатель по мощности (хотя и БК!) ни к селу ни к городу - едва тащит.

    Судя по видео - всякие там е-стартеры без серъезной доработки летают также говняно.

    В связи с этим могу однозначно сказать: подыскиваете себе учебный самолет - выбирайте то, у чего двигатель стоит в одной плоскости с крылом, фюзеляж не имеет большой поперечной толщины и хвостовое оперение - имеет нормальное плечо и размеры. Типисные примеры: из покупных Sky Runner, из садомельных - метроид.

  5. #164

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    ADF, посмотрите, пожалуйста, на фото. Здесь размеры рулей нормальные? Я их по сравнению с оригиналом увеличил в 1.5 раза. Где еще может ждать подвох?



    Шасси пока не приделал, крыло крепится на резинки (наконец-то)

  6.  
  7. #165
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,563
    Записей в дневнике
    19
    Даже перебор по моему. И где элероны?

  8. #166

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    И где элероны?
    Там V крыла 10 градусов (да и серв у меня больше нету).

  9. #167
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,563
    Записей в дневнике
    19
    Тогда вместо РН стоило серву на элероны поставить...

    В любом случае - необходимо обеспечить жесткость всех элементов конструкции на кручение и изгиб и отсутствие люфтов в тягах. Также по фото недостаточно хорошо видно, как соотносятся размеры стабилизатора и крыла -- достаточных ли размеров стабилизатор?

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Тогда вместо РН стоило серву на элероны поставить...
    Согласен. Можно заменить/заклеить/заблокировать руль направления и навесить элероны на это же крыло. Переделок минимум.
    Расходы на руль высоты выставляйте поменьше, а то он огромный для тренера. Можно и приложить из-за резкого маневра.

  12. #169

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Sevod Посмотреть сообщение
    Переделок минимум
    Сотворить механизацию крыла с одной сервой - это совсем не минимум переделок.
    Расход могу ставить только пассивно: длиной кабанов. Во все прошлые разы "пациентам" не хватало, как грится, самой малости, чтобы отвернуть или выровняться. В этот раз учел. +- 40 градусов будет само то.
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    обеспечить жесткость всех элементов [...] достаточных ли размеров стабилизатор?
    Это сделано. На глаз плоскости стоят идеально ровно. Даже фюз прямой получился и без крутки
    Стаб на фото вид сверху. С "лопатой" РВ, думаю, хватит.

    Собрал, покатался в коридоре... Все-таки РН мне нужнее элеронов. При рулежке на взлете помогает. А до бочек мну еще как до Китая...пешком.

    Прощальная фотосессия Теперь ждем штиля....

  13. #170
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,563
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    ...Все-таки РН мне нужнее элеронов. При рулежке на взлете помогает. А до бочек...
    Элероны нужны не для бочек, а для более полного контроля над моделью! Управление по крену (элероны) - куда более важное, чем по курсу (РН). А возможность управлять моделью на земле в данном случае второстепенная относительно управляемости модели в воздухе! Тем более это все-таки авиа, а не автомодель!

  14. #171

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    32
    Сообщений
    113
    тоSyberian.попробуйте в симуляторе полетать без элеронов,но с РН.
    я вот щас попробовал,совсем не айс.рулёжка да, хорошо рулится,а дальше?первые три раза при взлёте надо выровнять(оттремировать?),а нечем -краш.правда сознаюсь просто забыл что сам элероны отключил.дальше полегче но всё равно не для моего опыта.Всё это моё личное мнение,не обращайте много внимания.Ни пуха ,ни пера вам в любом случае.

    зы.Ещё одно:может стойки шасси разнести поширее?,больно колёсики близко друг к другу.имхо

    зыы:вот Easy piper от jomari чтоб придать вам больше у веренности по поводу отсутствующих элеронов.самолётка вроде таже.
    Последний раз редактировалось NoFlyYet; 27.04.2009 в 01:50.

  15. #172

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    785
    Насчёт шасси, да, поширше надо. Чуток на скорости повернёшь (при рулёжке) и обязательно консолью взлётку зацепишь. И ещё. Совершенно напрасно на лобике крыла посторонние формы (уступ ?) . На турбулизатор не похоже, думаю Вы потолочку необработанным торцом наклеили. На плоскостях не должно быть ничего искажающего поток .Пусть даже профиль условный. В Вашем случае может получиться что-нито непредсказуемое. И соответственно непрогнозируемо летающее. Вы-ж вроде крыло делали , а у самолётки это немаловажная деталь
    На счёт элеронов. Не факт что их внашем случае надо, Если самолётка не кривая , то рулить можно с упехом и одним только килём . Ну а уж если кривенько получилось , то может получиться невозможность управления в какую либо сторону (руль загнан в крайнее положение при триммировании например).Это естественно чревато. У нас тут товарищ один грешит этими делами, всю дорогу то тяги подогнёт непойми зачем, то качалки зачем-то в другое положение переставит , вообщем самолётка всегда расстроена. Ну и соответственно всегда бардак при взлёте ,почти всегда морковка. И круглые глаза -" А чё эт она не летит и не рулиться как надо ??!! Вчера-ж нормально так летала ?? "

  16. #173

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва, м.Аэропорт
    Возраст
    44
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    +- 40 градусов будет само то. Цитата:
    Это рули или интерцепторы?Может,щитки посадочные
    Мифов то,мифов сколько! Бедный, бедный сибиряк наш. Может вернуться к классике - РВ+элероны, да книжки прошедших лет почитать, там ерунду всякую не писали.При расчете продольной и поперечной устойчивости /управляемости очень катит такой труд: Р.Вилле "Постройка летающих моделей - копий".

  17. #174

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от John_K Посмотреть сообщение
    Совершенно напрасно на лобике крыла посторонние формы (уступ ?) . На турбулизатор не похоже, думаю Вы потолочку необработанным торцом наклеили.
    Лобик крыла затянут прозрачным скотчем, воздух его не заметит

  18. #175

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    785
    И менно это я и хотел Вам сказать.Про скотч.

  19. #176

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    УРАААААА!!!!!!11111111 Наконец-то я построил хренолёт, который умеет ЛЕТАТЬ!!!!!!
    Не выдержал сегодня, побрел один на стадион. Ветерок малость улегся, порывами 2-3 м/с поддувает. Поставил прямо на куцую травку - и он побрел, разогнался и после 10 метров довольно плавно оторвался от земли. Без ручек и подруливания! Ну, дальше в ход пошли рефлексы из сима. К порывам ветра устойчив, никуда не заваливается. Правда, высоту дергает метра на 2 вверх-вниз. Но летит прямо. По РН рулится просто изюмительно.
    Посадка получилась прям классическая, с глиссадой, выдержкой и прокатом на двух колесах.
    После первого раза, перекурив, решил повторить. Ветер, как назло, усилился до 4 м/с, порывами. И тут самолетик себя показал тоже с лучшей стороны! Единственно, что отличалось в полете - это скорость по и против ветра Попутно погонял стаю воробьев.
    Видео будет с других вылетов - судя по всему, этот был далеко не последний
    Теперь пайперок можно раскрашивать и именовать: крещение прошел удачно.

  20. #177

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    32
    Сообщений
    113
    поздравляю.!!!

  21. #178

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,064
    Записей в дневнике
    11
    и от меня принимайте поздравления! на каких полях летаете?

  22. #179

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Поздравляю, удачных полетов.

  23. #180

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Sodefi Посмотреть сообщение
    на каких полях летаете?
    тот же самый стадион между 4 челюскинцев и алтайской. Сейчас туда футболистов не пускают, они мнутся по краям, дабы травку не мять...

  24. #181

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    785
    Ну вот, свершилось ! Летит ! С чем Вас и поздравляю ! А самое главное , я думаю , что аппарат -= самодельный =- . Значит Syberian на правильном пути и трудности и неудачи не приведут его в уныние. А только лишь придадут сил и уверенности. Ну что-ж ждём вестей с полей (или стадионов).

    Ещё раз поздравления ! И удачных полётов !

  25. #182

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Урааа!!! Я его разбил!!
    Вроде бы огорчаться надо, но не получается, т.к. самолет ранен в бою! Не как какие-то кривые и несбалансированные дровишки...
    Сегодня выполз на стадион. Взял с собой операторов, все при параде.. Достаю крыло - а его с рук выдувает. Ну, думаю, была-не была. Взлетел, с полминуты бился с ветром, кое-как посадил. Оператор, глядя на это, уронил челюсть на ногу и ничего не заснял. Вернулись по домам.
    Этап второй. Сонце почти село, вылез на балкон покурить. Мама родная, вся улица частного сектора в дыму! Над трубами столбы дыма по 10 метров. Штиль полнейший.
    Бросаю "пожитки" в багажник и галопом на стадион.
    И тут я поймал ЭТО... Вдохновение. Виражи, восьмерки, "конвейеры", пикирование,горки с чуть не сотни метров, пролеты над и под проводами, над головой и над верхушками деревьев. Только свист от крыльев стоял! И ведь никто без свидетелей и видео не поверит, что получилось две ровные мертвые петли скрутить. Бухарики в лесу даже пить перестали, высунулись посмотреть, и вид у них был такой:
    Я буквально слился с самолетом, чувствуя его ответ на малейшее движение стиков. Как будто был RC-пилотом всегда. По времени полет занял 12 минут, но мне казалось, что чуть ли не час. Начал пиликать пульт, что в нем сели батарейки (с зимы в симе гонял). Пора на базу.
    И вдруг, на заходе на посадку, по ровной глиссаде, на небольшой скорости, я услышал это. ПУМ! Глухой звук лопнувшей потолочки. И прямо на моих глазах крыло нехотя распадается на две половины, которые, кувыркаясь, опадают вниз позади пикирующей с 10 метров тушки. Все, что я мог сделать - это сопровождать падение (мне казалось, очень долгое) громким воплем "#ЛЯЯЯЯЯЯ!!!!!!!111"

    Диагноз: по самонадеянности склеил консоли встык, без линейки (типо, чо им будет, это же небесная тошнилка). Исправлюсь.
    Повреждения небольшие: в мочалку морда, чуть погнут вал движка, минус проп и крылышко пополам. Фигня, восстановлю. Он это заслужил.
    Зато сегодня я Летал


  26. #183

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    785
    Мдаа...сурово так...Вообще-то основным несущим элементом крыла являеться лонжерон. И именно его прочностью обычно оговариваеться прочность собственно крыла. У Вас значит его небыло...мдаа...круто. Ну тогда и шмяк вполне закономерен после горок и петель. Странно что на одном из силовых упражнений не развалилось. Ну а то, что Вы описаль так красочно , полёт тоесть. Это собственно то зачем и занимаемся мы этим занятием . ЧТОБЫ ЛЕТАТЬ . Когда я слышу типа - " ...дядьки самолётики пускают.." Угу...пускают.
    Нее ребята ! Я на них ЛЕТАЮ. Ради именно этих ощущений тратяться средства, время, нервы и прочее. Ради именно того , чего человек изначально лишён . ЛЕТАТЬ. Чего и Вам искренне желаю.

  27. #184

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва, м.Аэропорт
    Возраст
    44
    Сообщений
    293
    У меня тож как-то раз прям в полете сломался лонжерон на самодельной модели 1,4м размахом с ДВС движком 0,25.Метров 50 высоты.Челюсть отвисла до земли!
    Полное отсутствие лонжерона это конечно супер!Мы так на кордовых делали примерно в 88 году.Но там строительный пенопласт бумагой - "милиметровкой" обклеивали для прочности. Опыт быстро нас научил реечки вставлять.
    Поздравляю с первыми удачными полетами!

  28. #185

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Ну, все. Трупик гальванизирован и рвется в бой. Тупо отрезал морду и склеил новую. Конструкция изменений не претерпела, за исключением бревна 10х10 в крыло. Угол склеен внахлест 5-мин. эпоксидкой + все пролито титаном. За этот узел теперь можно быть спокойным.
    Вчера +20, сегодня то снег, то штормит. И не полетаешь в таком дурдоме!

  29. #186

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Принимайте свежего "пелода" Первые 10 минут "стандартной" разминки блинчиком со штатной посадкой на поле интереса не представляют. А вот что получилось после перекура:



    Неплохо для второго раза. Оператор просто задолбался камеру держать.
    Вывод: Изи пайпер - просто офигенно послушная модель. И летает долго до безобразия на 1.2А/ч 2S.
    Через недельку приползет онборд камера. Граббер уже есть. Так что полетаем FPV

  30. #187

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Принимайте свежего "пелода"
    Орёль!
    Поздравляю.

  31. #188

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Сегодня открыл новое "поле" за городом, погонял ворон (они были в шоке, моделистов не видели) и попробовал еще "попилотажить".
    Такая фигура имеет название? полет прямо, дуга вверх с разворотом на спину, полет на спине обратно метров 20, и опять выход по дуге вверх с продолжением полета ( как буква S)
    Удалось освоить такое S как вверх, так и вниз. Видео не снимали, да и все равно не видно было бы: с высотой подстраховался.
    Где можно посмотреть, как выглядят фигуры ВП и как называются?
    Что-то мне пилотаж нравится все больше и больше....

  32. #189

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    84
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Где можно посмотреть, как выглядят фигуры ВП и как называются?
    http://www.rusjet.ru/files/IJMC_judge.zip

    вот еще6 Схемы и фигуры
    Последний раз редактировалось Vagif; 07.05.2009 в 10:49.

  33. #190

    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    22
    Сообщений
    269
    Syberian
    Вы можете огласить начинку easy piper'a?
    Заранее благодарен

  34. #191

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Ant_Mosk Посмотреть сообщение
    Вы можете огласить начинку easy piper'a?
    рег ESC-40A-L
    мотор aoxing АХ2308С 1740кВ
    батарейка 7.2В, 1200мА/ч 12С 2S1P
    винт EMP 8x3.8
    аппаратура WFLY FT06-A
    серво 2шт 9грамм 1.2кгсм (китай)
    колесья легкие из поролонки


    ===================

    ScheiBe!!! Ich bin eine Idiot! Это ж надо так торопиться на предзакатный штиль, чтобы не доехать 400м до поля и попробовать летать на помойке!!!!



    Опять браться за термопистолет......

  35. #192

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Эти широко распространённые грабли называются "прыгающий столб".
    Круче них только "прыгающая трансформаторная будка", которая прыгнув ны пол-метра в сторону, ударила моего пайпера.
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Ich bin eine Idiot
    Das heisst ein

  36. #193

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Апрелевка, Афинеево. FM35.020 Mhz
    Возраст
    34
    Сообщений
    186
    Так часто бывает. Вот поле. Вот один столб на поле. И самолет летит именно в него

  37. #194

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Ihre "die springende Säule" angeregt mich unter den Tisch kriechen.
    Ставьте двойку, и я пошел клеить....

  38. #195

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    785
    Во-во !! Я тож отмечаю удивительную магнитную силу всяческих столбов, фонарей , просто балок закопанных на попА , и прочих загадочным образом намагниченных предметов. И уж будте уверены, вооон тот маааленький валунчик, в стороне от полосы, уж оччень обязательно будет именно тем препятствием об которое и затормозит на пробежке Ваша модель. Хотя фиг знает какими полями взаимодействует потолочка и арматура , бальза с плёнкой и бетон . Результаты взаимодействия полей обычно видны сразу, а вот как определить вектор взаимодействия ?? Кошмаровского привлеч или Блейна ??

  39. #196

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Сбылась мечта идиёта, бендеролька дошла
    Что имеем:
    -JMK WS-309AS
    -Avermedia DVD EZmaker USB gold
    -неизвестный ноутбук напрокат
    - потолочный кандидат на дрова (см. выше), весь уже клееный-переклееный...

    Сегодня из этого будет сотворен и облетан самый ушлепанский в мире FPV. Смотрите в кинотетрах страны

  40. #197

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Вот оно. Первое Ради такого зрелища не жалко и самолет разгрохать...


  41. #198

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Поскольку штатная антенна оказалась полным г*вном, решил делать goof-proof (GP) патч.
    Разница налицо. Если на штатной вблизи от камеры ловилось на одной частоте, то теперь камера через 3 стены, весь диапазон приемника забит прямыми и инверсными каналами с изображением (гармоники передатчика), а также ловит по звуку чей-то блютуз из частного сектора
    Офигеть, короче.


    [add]
    Прикрутил отличный китайский штатив для фотиков за 30 рублей


    Усиленно жду завтро...
    Последний раз редактировалось Syberian; 14.05.2009 в 20:45.

  42. #199

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    А это под какую частоту патч? Я читал инструкцию про него и понял, что под 1.2 придётся его делать немерянного размера, что-то в духе 50х50 или даже больше.

  43. #200

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    под какую частоту патч?
    1.2 ГГц
    Судя по всему, невнимательно читали Написано: скалить обратно пропорционально частоте (в оригинале 2.4), и не забыть отскалить подпирающие стойки патча.
    50х50 будет для 600 МГц. А на 40 МГц даже представить боюсь

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Первый шаг. Нужны ответы
    от Февраль в разделе Новичкам
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.04.2008, 17:14
  2. Первые шаги в RC Walkera DF39 RTF
    от XMEJIb в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 14.05.2007, 12:19
  3. 4т первые шаги. Испытуемый асп61. вопросы.
    от LeON_ID в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.02.2007, 17:45
  4. Первый шаг в малую авиацию!
    от New_man в разделе Новичкам
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.06.2004, 12:59
  5. OS MAX'ы. Первый шаг - LA или FX ?
    от Pumper в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 12.11.2003, 16:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения