Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 262

F-22 Raptor - постройка, настройка, полет

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Наверное правильнее сначала ставить задачу, а потом искать пути ее решения. А Вы предлагаете решения и просите найти под них ...

  1. #81
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    Наверное правильнее сначала ставить задачу, а потом искать пути ее решения. А Вы предлагаете решения и просите найти под них задачу?
    Вроде бы попадался где-то СУ27 с винтом посередине и с классической схемой управления- элероны, РВ, РН.
    Наверное в принципе и здесь это возможно.
    Но пока не вижу особого смысла. Пилотажка все равно не получится. А погонять, поколбаситься и элевонов должно хватить.

  2.  
  3. #82
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,544
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от mewgun Посмотреть сообщение
    И еще чисто теоретический вопрос, может и не в тему.
    Или отправте меня где можно прочесть-посмотреть. Чем обусловленна установка стабилизаторов под углом? почему не прямо?
    Находим любую самую простую книжку по авиамоделизму, где есть основы теории самолета. И читаем раздел "устойчивость"

  4. #83

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    а вот и я начал собирать самолётиккк. Правда ещё стабилизатор не приделал. размах получается 81 см ровно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4221.jpg‎
Просмотров: 114
Размер:	82.6 Кб
ID:	203354  

  5. #84
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    Чем обусловленна установка стабилизаторов под углом?
    Честно говоря, я думал что это больше для копийности.. Это все-таки не совсем V-оперение. Неужели такая конструкция увеличит устойчивость? Ну теперь уж и не знаю..

    У меня накапало взлетного веса аж 265г. Многовато для размаха 490.. Грамм 50 сбросить бы... Заметно уменьшить вес планера без существенного уменьшения прочности сложно. Конечно вмг+рег тяжеловаты, ну тут уж- что есть. А вот увеличить размер раза в полтора с незначительным увеличением веса значительно проще. Тч. sashok17 - имхо верной дорогой идете!

  6.  
  7. #85
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,544
    Записей в дневнике
    19
    Вес к размаху как-то мало о чем говорит... Нагрузка (вес, деленый на площадь) какая получается?

  8. #86

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    вот приделал уже стабилизатор
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4222.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	42.2 Кб
ID:	203432  

  9. #87
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    ОНО полетело!!!
    Подробности после, переживу впечатления...
    Пока только скажу новичкам, для первого полета, все-таки стройте, пусть паралельно, тренер..

  10.  
  11. #88
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,544
    Записей в дневнике
    19
    ...Ждем рассказа

  12. #89

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    во приобрёл наконецто
    Последний раз редактировалось sashok17; 18.01.2009 в 23:13.

  13. #90
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    Дело было так... Выдвинулись на полянку всем семейством. Погода замечательная, солнышко, последнее тепло, практически полный штиль. Когда все так хорошо, как-то становится тревожно, где-то прячется скрытая угроза.. Вообщем мандраж почти как на первых полетушках..
    Итак все включено, проверено, выбрана полетная зона, бросок сына, взлет. Самолет делает рывок к ближайшему дереву (градусов 40 от предполагаемой линии взлета, на удалении метров 15), врезается и падает с него метров с десяти. Пытаемся проанализировать ошибки. Вывод- по привычке на взлете дал полный газ, самолет реактивным моментом потащило влево. Успел парировать крен, но направление самолет не успел поменять. Время первого полета 0.8 сек...
    Осмотр повреждений- ничего страшного. Мелкий ремонт и опять взлет. Полетел! Скорость бешенная (для меня), планирует чуть лучше табуретки, но летит! Тут еще засада обнаружилась- при отлете метров на 200 начинаются сбои в работе двигателя и по управлению колбасит. Приемник новый, чутье поленился проверить.. Итого 4 взлета - 1 удачная посадка. В итоге ломаю при посадке винт ( и как только умудрился при такой компановке).
    После запускаю свой двухмоторный планер/тренер, ощущение что он вообще на месте стоит... Можно отвернуться, поговорить а он летит себе потихоньку... А мне ведь раньше думалось, что он довольно быстро летает...
    Итак минусы:
    - очень большая скорость;
    - какая-то вертлявость. Те. не высокая маневренность, а именно вертлявость по крену. Начинаешь закладывать вираж, он очень вяло реагирует, а потом вдруг резко избыточно крениться. Думаю тут нужно привыкать, поначало вообще мучение было, а потом вроде приловчился маленько.
    - высокая скорость сваливания. На посадке совершенно неожиданно валится на крыло и если высота меньше метра - посадка кубарем.
    - плохо планирует с выключенным двигом, почти по баллистической траектории.. Надо привыкать планировать с двигом.
    Плюсы:
    - очень большая скорость;
    - самолет очень красиво смотрится в полете;
    - вызывает жуткое желание полететь еще и обуздать таки эту птичку.
    Видео писали на старенькую VHS камеру. Будет время перегоню, нарежу, выложу.
    ЗЫ сейчас переделаю мотораму, поставлю старый, проверенный приемник, и если погода не испортится к вчеру на полеты! Блин.. зацепило....

  14. #91
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,544
    Записей в дневнике
    19
    Все плосколеты (когда основное крыло плоское) категорически не любят летать, когда нагрузка большая. Потому, что начинают в полный рост сказываться ужасные срывные х-ки - в частности при обычном вираже запросто частично сорвать крыло, вот тогда и возникает описанный вами резкий крен...

    Про резкую работу газом и в том числе давание полного газа со старта буквально недавно в какой-то теме в очередной раз отписывался... О том, что этого делать категорически нельзя - как раз потому, что траектория самолета становится непредсказуемой.

    Про плохо планирует - попробуйте центр тяжести немножко вперед сдвинуть, для начала на полтора-два см.

    Еще проверьте, достаточная ли жесткость конструкции, особенно левых и правых половинок (крылом языг не поворачивается назвать ) на кручение, а также возможность изгибания основания рулей в противофазе самим рулям. Наличие подобных видов упругости планера влияет на управляемость исключительно поганым образом.

  15. #92
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    Про то, что нельзя делать старт с полным газом читал и Ваше сообщение, и на рсгрупс, и на видео от рсгрупс комменты, да и здравый смысл подсказывал... Но адреналин и привычка сделали свое черное дело...
    Центровку пробовал немного менять, но, честно говоря, как-то даже толком разницу не понял. Все-таки эту конструкцию сложно назвать самолетом, скорее, как красиво написал где-то кажется Alex3x, мотор с рулями.
    Ну да полетаю, попривыкну, может и до триммирования еще дело дойдет...

  16. #93
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,544
    Записей в дневнике
    19
    Попробуйте под эту же начинку сделать такой-же, но более крупный самолет, и при этом не набрать дополнительного весу. Тогда он станет менее срывной и более предсказуемый в полете.
    Еще на задние кромки крыла (новой, более крупной модели) можно поставить небольшие тормозные щитки в виде дырявых пенопластовых пластинок под углом 45-60 градусов к набегающему потоку воздуха, сверху и снизу симметрично (чтобы по тангажу момента не возникало). Тогда самолетина будет не такая скоростная и по динамике будет больше похожа на нормальный самолет, хотя планировать без двигателя будет также плохо или даже еще хуже... Но чем-то надо жертвовать!

  17. #94
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    Вчера еще маленько полетал... Уже с более "холодной" головой но еще с дрожью в коленках. Бросать пришлось самому, обнаружил еще одну сложность. Бросать левой рукой ровно, да не попасть под винт не рискнул. Держать левую руку на стике крен/РВ как-то показалось тоже неудобно. Понадеялся, что после броска успею ухватиться за стик. Успеть-то успел, но пока выправил крен, подъем начал чиркнув 10-ти сантиметровую травку. Боюсь в следующий раз так может не получиться.. Наверное надо все-таки триммировать хотя бы крен для средних оборотов двига. Немного освоившись с удержанием в секторе полетов, попробовал пилотаж. Бочки очень красиво и ровно на восходящих. В горизонтальном полете размазаны и с большой потерей высоты. Как ни странно, большие проблемы с петлями. Появляется крен который очень не просто парировать, так ни одной ровной петли и не получилось. Наверное тут надо много тренироваться, учиться возможно "играть" газом итп. Долетал до отсечки- посадка. Понял, что надо забыть как сажал свои летучие модели, для которых надо заходить метров за 150 и на высоте чем меньше тем лучше- постоянные проблемы с перелетом. Тут с двигом надо подлететь к месту посадки, на высоте метров 10 двиг отключить, "планировать" градусов под 30, и уже перед самой землей PB плавно до упора на себя. Получается мягкий плюх.
    Резюмируя впечатления:
    если Вы новичок и
    - полеты на тренере уже становятся скучноваты
    - предсказуемость пилотажки уже не напрягает
    - порхание на фане со скоростью пешехода уже не производит особых впечатлений
    этот самолет для Вас! Вспомните дрожь в коленках и легкое шоковое состояние перед стартом..

  18. #95

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    скажите: мотор весит 60 грам
    аккум грам 100
    тяга мотора примерно грам 500
    вопрос полетит ли самик с размахом в 81 см.? на фотке есть

  19. #96

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    полетит ли самик с размахом в 81 см.?
    А примерный вес самика ?

  20. #97
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    Полететь-то, полетит.... Но если сможете при таком размахе выйти на взлетный вес грамм 300, есть шанс, что полетит как самолет. А иначе получится радиоуправляемая крылатая ракета, как у меня...
    ИМХО тяжеловат Ваш комплект..

  21. #98

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    с тягой мотора ошибся. по ощщущениям тяга около 1 кг.

    значит получается так:
    аккумулястер = 130грам
    двигастер = 60 грам
    серва = 16 грам
    приёмник = ? = 10 грам
    вес планера = ??? хз.

    Выходит что полётный вес- ну думаю войти гдето в грам 400

  22. #99

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    вот сделал нюшку. сейчас самолет в палате склеивания.
    Последний раз редактировалось sashok17; 18.01.2009 в 23:13.

  23. #100
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    Попытаюсь поднять интерес к теме, выложу маленько видео.
    Для сравнения там еще несколько сек. планирования на двухмоторнике..
    Интересны ваши комментарии..

  24. #101

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,811
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    ...выложу маленько видео.
    ...
    Без регистрации файл недоступен.

  25. #102
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    Извините... С файлообменниками как-то дел не имел.. У меня качает, наверно в куках что-то прописано..
    Может отсюда получится?
    Или подскажите удобный файлообменник, где бы не перекодировали видео. А то и так неважное качество...

  26. #103

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,811
    Записей в дневнике
    23
    Всё Ок. Скачал нормально.
    Двухмомторник, прям, в небе как настоящий самолёт выглядит ... Впечатлил.
    F22 "мотыляет" по-взрослому, так и хочется какой-нить гироскоп ему приладить. Скорсть у него приличная для новичков.

    Интересно, а сажаете как, в траву методом "плюх"? Я вот думаю, если в траву посадка, как винт это переживает?

  27. #104

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    Всё Ок. Скачал нормально.
    Двухмомторник, прям, в небе как настоящий самолёт выглядит ... Впечатлил.
    F22 "мотыляет" по-взрослому, так и хочется какой-нить гироскоп ему приладить. Скорсть у него приличная для новичков.

    Интересно, а сажаете как, в траву методом "плюх"? Я вот думаю, если в траву посадка, как винт это переживает?
    Винт себя нормально чувствует... он при касании с землей просто проворачивается до горизонтального положения...

    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    Попытаюсь поднять интерес к теме, выложу маленько видео.
    Для сравнения там еще несколько сек. планирования на двухмоторнике..
    Интересны ваши комментарии..
    да... действительно для новичка не совсем подходящая модель... на себе это проверил
    очень чувствительна к погоде

  28. #105
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    2OldMan
    Двухмоторник, это так... Добавил что-бы было видно, насколько обычный верхнеплан кажется "ленивым" после этой ракеты. А что он впечатлил (надеюсь в хорошем смысле), приятно слышать, спасибо..
    "Гироскоп" надеюсь появится в руках, даже на видео видно, что второй взлет (вообще-то третий, первый, который меньше секунды, не стал уж показывать) много лучше первого. Пока с каждым разом все лучше получается.
    Про методику посадки расписал выше. Винт сломал один раз (дал сыну порулить) при аварийной посадке, возможно он не успел двиг отключить. Но на всякий теперь поставил на пропсейвер.
    2Molotov
    Не цитируйте все посты ради одной строчки своего комметария, модератор заругает. Это правило практически на всех форумах.
    К погоде вроде бы наоборот не должен быть сильно чуствительный с его скоростью, энерговооружённостью. Но пока не пробовал.
    ... на себе это проверил..
    А подробнее???? Очень интересно!..

  29. #106

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,811
    Записей в дневнике
    23
    msv Впечатлил БЕЗУСЛОВНО в хорошем смысле !

  30. #107

    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    г. Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    284
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01_11_08_1605.jpg
Просмотров: 174
Размер:	45.6 Кб
ID:	205256
    Вот и мой птенчик доделывается...
    Из 10мм изополина...
    Размах 810, длина чуть больше метра... Вес неизвестный, нечем взвесить... Но думаю в триста грамм уложился...
    Мотор вот такой
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: _____1.jpg
Просмотров: 136
Размер:	40.1 Кб
ID:	205258
    Винт 9"*5", акб 1200mAh 2S 12C
    Надеюсь полетит...

  31. #108
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    ИМХО Двиг, акк вполне.., практически оптимальный сет.
    Полететь должен и неплохо.
    Все таки попробуйте взвесит, хотя бы "рычажно/колбасным" способом.
    Усиление углем?
    Фюз усилен как-нибудь? А то первая морковь для него может последней стать...
    Ну и ждем отчета о полете.... Удачи!

  32. #109

    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    г. Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    284
    Крыло усилено углем, но всеравно ощущается хлибкость. Прогинается в районе выреза под винт, хотя в полозьях снизу тоже углем усилено... Фюз не усиливал, более того внутри бункер под все потроха. Боюсь, если усилю еще и фюз, то за 350г. вылезу...
    Да... Надо взвесить...

  33. #110

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    гыгы. а вот и я паралельно птенчика делаю . Уже почти доделал.
    РАЗМАХ: 81 сантиметр.
    полётный вес примерно=410 грамм.
    вот фотки моего ПТЕНЧИКА
    Зато у меня двухцилиндровый радиаторный бесколекторный дрыгатель (см. на фотке). (шутка ето гири)


    п.с. Может и запускать паралельно будем?
    Последний раз редактировалось sashok17; 18.01.2009 в 23:13.

  34. #111

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Очень прошу помощи. Как закрепить надёжным способом аккумулястер? (липучки не предлагать). ХЭЛП!

  35. #112

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Очень прошу помощи. Как закрепить надёжным способом аккумулястер? (липучки не предлагать). ХЭЛП!
    Ну где же вы коллеги
    полётный вес получается 410 грамм. при размахе в 81 см. Полетиит?

  36. #113

    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    г. Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    284
    если мотор потянет, то полетит... У меня батарея внутри корпуса. Вам можно на двусторонний скотч попробовать, и сверху обычным для страховки вперехлест через корпус. Не естетично зато для испытаний хватит... А если летать будет то там уже и думать как крепить...
    Какая у вас центровка?

  37. #114

    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    г. Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    284
    2Sashok17
    Посмотрел ваши фото. Вы для вклейки стабилизаторов шаблон использовали? Чо-то у вас углы установки несоответствуют... Или в модели это не принципиально и просто для копийности?

    2MSV
    Нид хелп... Не получается подключить сервы. Т.е. я их подключил. Одну в первый канал вторую во второй и включил микшер дельта крыла... Но работают они как-то странно.
    вот так написано в инструкции по аппаратуре:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________1.jpg
Просмотров: 75
Размер:	14.8 Кб
ID:	205385
    Вот на картинке нарисовал. Или так и должны? Плиз, если не сложно, посмотрите как у вас, а?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ___________.jpg
Просмотров: 122
Размер:	18.7 Кб
ID:	205383
    Спасибо!

  38. #115

    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    г. Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    284
    С микшированием разобрался...
    Стик вниз плоскости вверх, стик вверх - плоскости вниз. Стик влево - правая вверх левая вниз и т.д. Правильно?

  39. #116

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    аботают они странно. попробуйте в другие каналы подключить. только не попадите на канал газа. а может у вас реверс просто включён?

    ДЛя вклеёки стабабилизаторов (может вы имели ввиду хвостов) я использовал шаблон. я его только подрезал. ато маленькие углы мне не понравились. сделал побольше.

    а можете нарисовать или сфоткать кака у вас батарея закреплена, ато на словах неочень понятно? центр тяжести я незнаю. А де он вообще должен быть? подскажите плиз!

    всё правильно теперь!. с ответом запоздал

    а фотки будуть (отсека аккумулястора?

  40. #117

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    во! взвесил точно. вес полётный самика получился 377 грам +_ 5грам

  41. #118
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    Коллеги, у вас тяги больше 1 наверняка, поэтому они просто не могут не полететь. Вопрос только как...
    ИМХО Чем меньше нагруки на крыло добьетесь, тем лучше, он же замечательно пустой планирует.
    Для оценки могу только повторить что у меня при размахе 490мм - 265г. И это многовато. Нагрузку считал, но забыл, пересчитывать лень..
    2mewgun Смотрите на элевоны поочередно, как на РВ и элероны , тогда все очевидно, как они должы поворачивать.
    Вроде Вам надо реверировать по направлению.
    2sashok17
    Вы же просили липучки не предлагать... У меня пока на ремне с липучкой. временно-постоянно.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.JPG
Просмотров: 209
Размер:	83.7 Кб
ID:	205510

    ЦТ считал в W_Laengs для своих размеров, получилось 170-190мм. Летал примерно с 175 мм. Можете пересчитать для своего размера.

    Вот как выглядит клюв, после пары морковок.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.JPG
Просмотров: 118
Размер:	35.9 Кб
ID:	205513
    Представляете, что было бы с ним без усиления с двух сторон линейками? Тонкий намек...

  42. #119

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Коллеги, у вас тяги больше 1 наверняка, поэтому они просто не могут не полететь.
    Даже у меня?

    а что у вас за аккум стоит?
    какая тяга двигателя с этим винтом?

    поставил всёж липучки, так как другого не придумал

  43. #120

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    вот как я закрепил акк с помощью липучки
    Последний раз редактировалось sashok17; 18.01.2009 в 23:08.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. F-22 Raptor от Стива Шуматэ
    от Sopvich в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 162
    Последнее сообщение: 11.10.2012, 23:10
  2. хотелось бы приобрести f-22 raptor c двс. кто юзал такую "птицу"?
    от WETAL в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.07.2009, 14:54
  3. Помогите с оборудованием для F-22 Raptor !!!
    от vguyver в разделе Новичкам
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.02.2009, 22:41
  4. Вопросы по F-22 Raptor
    от romku в разделе Новичкам
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.07.2008, 22:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения