Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 262

F-22 Raptor - постройка, настройка, полет

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от sashok17 Даже у меня? а что у вас за аккум стоит? какая тяга двигателя с этим винтом? поставил ...

  1. #121

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    69
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    Даже у меня?

    а что у вас за аккум стоит?
    какая тяга двигателя с этим винтом?

    поставил всёж липучки, так как другого не придумал
    в инструкции опечатка-правильно В,Е-ВНИЗ D F ВВЕРХ будет микшировать правильно

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    вы наверно перепутали меня с mewgun?

  4. #123

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mewgun Посмотреть сообщение
    С микшированием разобрался...
    Стик вниз плоскости вверх, стик вверх - плоскости вниз. Стик влево - правая вверх левая вниз и т.д. Правильно?
    "Ручка управления стабилизатором "на себя" - руль высоты отклоняется вверх, ручка управления элеронами вправо - правый элерон поднимается, левый - опускается (если смотреть на модель со стороны хвоста). Ручка управления рулём направления влево - руль направления отклоняется влево. Ручка управления газом "от себя" - карбюратор полностью открывается".
    Цитата из статьи...

    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    гыгы. а вот и я паралельно птенчика делаю . Уже почти доделал.
    При установке всей начинки в самолет, рекомендовал бы вначале нарисовать на модели центр тяжести, затем через него провесли спицу и подвесить.... затем установить мотор и регулятор... затем найти центр тяжести с помощью аккумулятора... если центровки с помощью аккумулятора не получается добиться, тоесть вы передвинули его максималько близко и безопасно к носу, тогда уж приступайте к установке серв... в вашем случае, вы сервы неправильно установили.. это не критика.. а просто совет... сервы нужно ставить примерно по ЦТ, а желательно еще ближе к носу... так как 16 грамм (а именно столько весят сервы) закрепленные на конце модели уж очень сильно влияют на процесс балансировки модели....
    также вам рекомендую спереди модели (на носу) приклеить 4-ре линейки - это даст жесткость при морковках... так как у меня после первого удара нос начисто переломался....
    аккумулятор я креплю в прорези вертикальной части носа фюзеляжа и соответственно прорезь делаю только после окончательной балансировки модели на земле...
    да и еще, необходимо делать балансировку не только по ЦТ, но еще и по сторонам, тоесть чтобы левое крыло не было тяжелее правого...
    Далее приведу цитату:
    "Горизонтальная балансировка. Модель должна быть уравновешена относительно оси фюзеляжа. Если какое-либо крыло перевешивает, то необходимо в конец более легкой консоли добавить грузик (кусочек свинца или монетку).
    Крыло. Крыло не должно иметь круток, перекосов или иных деформаций. Немного исправить положение можно путем натягивания пленки обшивки крыла при помощи фена. Если не удается исправить ситуацию - придется полностью разбирать и переделывать крыло.
    На моделях с разъёмным крылом - прежде всего это планеры - особое внимание следует обратить на идентичность углов атаки левой и правой консолей.
    Симметричность и углы. Далее следует проверить симметричность и углы установки крыла и стабилизатора. Расстояния от законцовок стабилизатора до соответствующих законцовок крыла должны быть одинаковыми. Угол установки киля относительно стабилизатора должен быть равен 90 градусам. Помимо этого, необходимо соблюсти перпендикулярность осей крыла и стабилизатора продольной оси фюзеляжа, а также параллельность осей крыла и стабилизатора.
    Расходы рулей. Расходы или, иначе говоря, максимальные углы отклонения рулевых поверхностей, должны быть установлены в соответствии с рекомендуемыми производителем модели. Если вы строили самолет по чертежам, то руководствуйтесь рекомендациями автора. Но в любом случае, расходы не должны превышать 15-20 градусов в каждую сторону для руля высоты и 15 градусов в каждую сторону для элеронов. Руль направления на первых полетах не потребуется, но для уверенного руления при разбеге желательно его отклонение на угол около 25 градусов".

    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    вот как я закрепил акк с помощью липучки
    при таком положении аккумулятора будет дизбаланс... модеь будет стремиться постоянно сваливаться в правую сторону, так что попробуйте сбалансировать модель относительно оси....

    Также еще парочка интересных советов:
    Расположение приемника и аккумуляторов. Единственное правило - впереди по ходу модели - аккумулятор, а за ним приемник. Иначе при падении самолета аккумуляторная батарея, двигаясь по инерции, разобьет все, что будет находиться у нее на пути.
    Нейтрали рулей. Включите сначала передатчик, а затем приемник на самолете и оставьте ручки в нейтральном положении. Проверьте еще раз нейтральное положение всех рулевых поверхностей - они могли измениться из-за того, что вы нечаянно сдвинули триммеры на передатчике, при транспортировке могли погнуться тяги, кроме того, иные, чем дома, температура и влажность воздуха на поле, иногда вызывают смещение нейтралей машинок.
    Если рули визуально не в нейтральном положении - обязательно подкорректируйте их, желательно не при помощи триммеров - как раз они нам еще понадобятся. Лучше скорректировать длину тяг, а триммеры оставить в нейтральном положении.
    После триммирования самолета в воздухе рули могут находиться именно не в нейтральном положении! Больше их сдвигать в нейтраль не следует!
    Методика обучения полетам на электролете содержит в себе часть планерной и часть самолетной методик.
    Перед выходом на поле в десятый раз проверьте отсутствие круток и перекосов. Особое внимание - продольной и поперечной балансировке.

  5. #124

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    большое спасибо за совето. центровка получилась с таким расположением правильная, потому что аак много весит.

    добился 377 грам (полётный вес) я очень довольный

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    г. Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    284
    2MSV
    Огромная просьба, если расчет в W_Laengs4_V112 остался, скинте файл самой модели, чтоб можно было подставить свои размеры и расчитать цт. Я себе всю голову сломал чтоб ее в этой программе изобразить... так и не и построил... И если несложно схематичный рисуночек хотяб от руки, на котором будет видно какие размеры куда подставлены.
    завтра хотел облетать, а центровка не выставлена, боюсь раздолбаю в момент выставление цт, и до полетов вообще не дайдет...
    Заранее благодарен.

  8. #126

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    интерестно а где у оригинального проэкта длолжна быть центровка? ато я так примерно выстовил.

  9. #127

    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    г. Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    284
    Если за оригинал брать тот который 456мм размах то исходя из чертежа - 254мм от задней кромки (там где управляющие плосости стыкуются с крылом. кстати как они правильно называются? элевоны?)

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    нет. оригинальный всмысле там где размах 810мм. (у меня на чертежах такой размах) да правильно это называется элевонами))

  12. #129

    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    г. Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    нет. оригинальный всмысле там где размах 810мм. (у меня на чертежах такой размах) да правильно это называется элевонами))
    вот жду, может уважаемый MSV поделится информацией, я тогда пересчитаю для размаха 810мм. У меня точно такой же размах. осталось только отцентровать. Ну и опять же, это будет лиш приблизительный цт, дальше методом пробы будем подгонять...

  13. #130

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    ну да. куда уж без метода тыканья

    вот нашёл плосколётик ф-22 для фмс)). если у кого пойдёт дайте мне плиз знать.

    нечаянно загрузил два раза. скачивать любой один.
    Последний раз редактировалось sashok17; 18.01.2009 в 23:07.

  14. #131

    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    г. Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    284
    Непошел...

  15. #132

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    как будто завис?

    будьте добры если вам не тяжело поискать в нете самик для фмс (ф-22). может вы чтото найдёте?

  16. #133

    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    г. Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    284
    Вот сайтик, все модельки "работают", если нужен файл, пришлю..

  17. #134

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    а де сайтик?

  18. #135

    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    г. Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    284

  19. #136
    msv
    msv на форуме

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    Рад, что тема еще жива! А то г-н Molotov как-то скромно и загадочно отчитался, типа мол "летали, знаем..." и остальные притихли, то-ли погоду ждут, то ли увлеклись полетами и некогда на форум зайти, отчитаться...
    2mewgun Сознаюсь, в W_Laengs делал не точную модель. Два крыла, второе -рули, вплотную к первому. Модель не сохранил. Еще раз повторю получилось 170-190мм для размаха 490 от.... как сказать... тут даже передней кромки нет... передней точки что-ли, крыла. Те. крайне задняя центровка где-то в районе винта. Вам можно для оценки пересчитать простой пропорцией. В моей ракете положение ЦТ оказалось не слишком критично, планирует без двига все-равно плохо.

  20. #137

    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    г. Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    284
    Ок! спасибо.. Будем эксперементировать...

  21. #138

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    стараемся подерживать тему. теперь пока жду погоды чтоб опробывать. mewgun в вашей ссылке одно плохо, самолёт объёмный(((, а в моей плосколёт (жалко нелетающий). но всёравно большое спасибо. щас попробую его в фмс-е

  22. #139

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    работает отлично!. интересно поведение симуляторного с нашим можно сравнить?

  23. #140

    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    г. Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    284
    Сегодня облетал. Оно полетело. Правда ооочень медленно и печально. Как фанерка. В небо лезть отказался наотрез....
    Вывод: мало тяги.
    Ща попробую видео выложить...

  24. #141

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    ждёмс

  25. #142

    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    г. Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    284
    Общий вес трех роликов 39метров... Смотреть придется MediaPlayerClassic т.к. в виндосмедиа нету звука...
    Вот ссылка на ролики http://video.mail.ru/mail/mewgun/7 Скорее всего они еще на модерации. Надо чуть чуть подождать...

  26. #143

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    ого. да у меня трафика нехватит. а на youtube (вроде так называетцо) выложить можете? а сколько весит один клип?

  27. #144

    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    г. Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    284
    11метров самый большой. Ща попробую на трубу повесить. Хотя какая разница что на мэле что в трубе.... Размер роликов не изменится... Или они автоматически в flv конвертируются?

  28. #145

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    ето уже пойдёть. ждёмс кода выложите! сообщите.

  29. #146

    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    г. Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    284
    2ashok17
    У вас какя тяга у двига по паспорту заявлена?

  30. #147

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    просто на тубе можно сразу просмотреть нескачивая. а на мэйле тоже так мона?

    тяга... если честно незнаю. гдето в нете читал что вроде с пропом на 8*6 в районе 900 грамм (непомню точно)(вроде так)(а может и нет) но на ощуп када я даю половину газа самолёт со всей начинкой даржиться как на плаву (не падает) ну думаю тяга точно раза в два больше веса самолёта.

    так что там с видио? очень интересно.

  31. #148

    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    г. Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    284
    То что надо... Мне моего не хватило...
    Буду ставить DT2212/22 думаю будет самый раз...

  32. #149

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    у меня стоит DT2830. так что там с видио?

  33. #150

    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    г. Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    284
    http://smotri.com/video/view/?id=v706189ab2e
    попробуй здесь (это самый большой кусок. еще два поменьше на мэйле будут)

  34. #151

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    мда тяги явно маловато. ну а как само управление?

    ждём мэйл...

  35. #152

    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    г. Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    284
    Трудно сказать. Это мой пятый полет всего. По моему, управлялся он отлично.. Но скорее всего за счет его малой скорости полета. Можно было спокойно обдумать следующее движение стиком... Вот поставлю двиг помощнее, батарею 2100 3S вот тогда и поглядим...

  36. #153

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    а не тяжело буить? у меня батарея 11.1 вольт 3S1p 1300mah 25C весит вроде 130грам , а мотор весит 60 грам? ито на мой взгляд вес самика вышел тяжеловатым.

  37. #154

    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    г. Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    284
    Сегодня облетал с двигом DT2213/22... Оценить всей прелести мощного двига неполучилось, т.к. окозалось, что очень слабые рулевые тяги... Во всяком случае это мое сугубо личное мнение... Этот вывод я сделал изходя из того, что семоль отказался управляться... Т.е. ручку управления на себя, а он только морду приподнимает, и тут же обратно опускает... и т.д.
    Вобщем надо немного доработать...

  38. #155

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    а из чего у вас тяги сделаны? у меня из стальной проволоки (от дракоши).

  39. #156

    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    г. Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    284
    У меня тоже проволока толщина 0,8. Думаю карбон 2мм сделать... Ток как регулировку по длине осуществить? Пробовал в термоусадку - ненадежно как-то.

  40. #157

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    можно попробывать резьбу нарезать. я даже на дереве нарезал. у меня толщина проволоки 1.05мм. а вообще можно сделать просто втулочку. в эту втулочку буить вставляться ваша проволока не давая ей изгибаться. втулка приклеена на корпусе самолёта. как на фото.

    у меня ничо не изгибается потому что у меня серва расположены в самом заду
    Последний раз редактировалось sashok17; 18.01.2009 в 23:08.

  41. #158

    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    г. Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    284
    Самое прикольное, что к меня сервы стоят точно так же как и вас! И тяги там совсем короткие. Тока состоят они из двух частей и соеденены клемником. Таким образом я регулирую их по длине. А длина их всего... ну максимум 6см.

  42. #159

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    а. как и меня. у меня такая проволока шо захочеш не согнёш. калёная наверно. а всёж попробуйте поставить втулку может поможет.

  43. #160
    msv
    msv на форуме

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    mewgun, поздравляю с облетом!
    Дааа.. крупный он получился.. И совершенно неожиданно для меня, что способен летать медленно...
    Первые вопросы банальные: какой вес и какая тяга? Тяговооруженность можно хотя бы оценить,- держать вертикально и дав полный газ, почуствовать рукой больше ли она 1?
    Тяги мало- 100 пудов, но почему? Или акк поддохший или проп не оптимальный, или самик все-таки тяжеловат вышел..
    ИМХО центровка показалась слишком передняя, может попробовать позаднее? У Вас он похоже вполне способен неплохо планировать без мотора, как классическое ЛК. А с таким ЦТ даже с двигом норовит свалится в пикирование..
    Очень сомнительно, что могут прогибаться тяги. у меня тяги из простой скрепки (большой) и то если удержать рули, то скорее кабанчики вырвуться или руль подломается, чем тяга согнется.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. F-22 Raptor от Стива Шуматэ
    от Sopvich в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 162
    Последнее сообщение: 11.10.2012, 23:10
  2. хотелось бы приобрести f-22 raptor c двс. кто юзал такую "птицу"?
    от WETAL в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.07.2009, 14:54
  3. Помогите с оборудованием для F-22 Raptor !!!
    от vguyver в разделе Новичкам
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.02.2009, 22:41
  4. Вопросы по F-22 Raptor
    от romku в разделе Новичкам
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.07.2008, 22:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения