Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 262

F-22 Raptor - постройка, настройка, полет

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; чтото тема начала умирать...

  1. #201

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    чтото тема начала умирать

  2.  
  3. #202
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    Ну а собственно особо нечего стало обсуждать.. Все добились результата ( разного, кто какого хотел) и даже предоставили видео доказательства.
    У меня осталось впечатление, что такие "неправильные" самолеты все-таки не для классических полетов/пилотажа. Видео оставило впечатление листа потолочки, бултыхающего на ветру. (без обид! ) Конечно не могу быть объективным, но моя ракета мне больше нравится, действительно F22.
    Каждый выходной выезжаю на полетушки, беру его вторым. Самая классная и зрелищная фигура, которую освоил,- в пикировании на полном газу завожу на себя и перед землей резкая вертикаль с бочками. Ух... аж дух захватывает...
    Вообщем рекомендую попробовать сделать в моих размерах, и с энерговооруженностью под 2, адреналин гарантирован..
    А для спокойных полетов все-таки лучше какой-нибудь метроид/снежок, с профильным крылом...

  4. #203

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    бултыхающего на ветру
    это правда! ветер был немереный! что касается размеров, то движок и аккум у меня только такой, боюсь что с вашим размером и моим весом он ваще не взлетит

  5. #204

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Привет всем... извените пожалуйста, что не отвечал на Ваши вопросы... была работа, учеба и еще лень Вы молодцы, топик интересный....

    В самом первом сообщение, когда я создавал данный топик, то описывал две модели, которые конструктивно различны, но начинка и принцип действия одинаковы...
    Это F-22 Raptor и AlleyCat...
    По внешнему виду мне больше всего понравилась первая моель, с нее и решил начать свою каръеру (хобби) авиамоделиста... построил две такие модели.. одну из двух слоев потолочки, другую из розового пенопласта толщиной в 20 мм... после сборки модели, попробывал произвести запуск... модель оказалось очень верткая и нестабильная в полете из-за малой жесткости конструкции...

    Модель красива, строится легко... даже очень легко... но для ее пилотирования нужны хорошие навыки - каких у меня к сожалению на тот момент не было... еще не дорос...

    Угробив построенные два F-22 я разочаровался в авиамоделизме... решил завязать, так и не начав... но так как "барахла" авиамодельного накупил много, то решил, что деваться некуда... раз уж начал - то нужно довести до конца... (у меня это редко получается F-22 - категорически не хотелось строить - впечатления у меня о нем уж самые негативные... вернее сказать, самолет очень хорош, но не для моих навыков... в будущем он у меня обязательно полетит... первые полеты продлились ну очень быстро... запуск и сразу дрова.. притом полнейшие...

    Так вот, сделав небольшой перерыв, начал перебирать чертежи самолетов, которые мне понавились по внешнему виду... сразу начал подбирать модели с толкающим винтом... чтобы снизить риск... так как при морковках винт, моторама и сам мотор при таком расположении мотоустановки не страдают...

    Обратил внимание на AlleyCat. Модель красива... даже очень... впервые я ее увидел вот на этом сайте http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/u...ushy_Cat_EP_ARF

    Очень мне приглянулась... начал искать чертежи... нашел как всегда на www.rcgroups.com
    Ей посвящены два топика:
    из депрона http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=297635
    из бальзы http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=378865

    Скачал чертежи и начал постройку... строил по чертежам с размером 24" дюйма...
    Модель сама расчитана на 3 сервы - 2 сервы на элероны, одна на руль высоты...
    Решил с рулем высоты не заморачиваться и сделал как в F-22 управление при помощи элевонов...
    На модель у меня ушло ровно 4-ре листа... если будете строить, то рекоментую сначала сделать шаблоны каждой детали, а затем рацтонально размещать их на листе потолочки... так как при таком способе из одного листа потолочки можно впритык вырезать 2 большие детали данного самолета... я поначалу вырезал одну деталь, в результате чего не хватало места на другую... так что сначала наведите контуры каждой детали, а уж потом режте...

    Центр тяжести у данной модели равен 14,5 дюймов (36,8см) от носа модели... - для 3-х серв...
    Экспериментально установил чентр тяжести для модели с 2-мя сервами... он равен 14,5 дюймов плюс 1-н сантиметр.... (37,8см)...

    Полетный вес данной модели без усилений составляет 240 грамм...
    Если усилить линейками, то полетный вес составит примерно 300 грамм...

    Рекомендации.... нужно взять линейку 40 см. распустить ее вдоль на 3 равные части...
    Нужно обязательно усилить крылья, проклеив одну полоску линейки поперек модели...
    Две остальные пустить вдоль модели... одну приклеить с одной стороны вертикальной части фюзеляжа... другую с другой... и есть один нюанс, нужно чтобы эти две полоски немного выходили за пределы носа модели... например на 1 см... затем просто эти два выступающих конца обмотаете скотчем - и будет Вам аммортизационное приспособление при морковках....

    Летает данная модель очень хорошо.... стабильно.... По началу я первую модель (без усиления линейками) угробил за 8-мь морковок... морковки были из-за экспериментов с подбором центра тяжести для модели с двумя сервами...

    Летает плавно, как тренер...
    У 2-хсервной модели есть недостатки... она практически ничего не может сделать... бочка и петля у меня точно не получились .... я так думаю из-за того, что элевоны в данной модели также играют роль закрылок (когда я пытаюсь поднять модель вверх и сделать петлю, то оба элевона поднимаются вверх и тем самым замедяют модель... да и к тому же они находятся почти по центру модели... а если поставить в конец модели РВ, то такого бы не происходило, и плечо прилагаемой подъемной силы было бы больше) правда я летал с энерговооруженностью 1:1.. тоесть самолет весил 297 грамм, а мотор тянул на 290-300 грамм... тоесть один к одному...

    Модель летает медленно, но уверенно.. мне аж понравилось... я бы в полном восторге, так как это моя первая модель, которая действительно полетела... я на нем смог только летать, как говорится "аля блинчик"...

    Вот фото с иностранного сайта:
    Вложение 212200 Вложение 212201
    Вложение 212202 Вложение 212203



    Моя первая модель почти такого же плана... летала хорошо.. но вот был период, когда испортилась погода, был сильный ветер практически две недели... а летать то хотелось... ну и вырвался, пошел на поле и в ветер запустил ее... модель так сильно рванула вверх, вообще не слушалась управления... и затем на большой скорости спикировала вниз.... в результате фюзеляж пополам... ремонтировать не стал, так как седствием ремонта стал бы прирост массы... решил новую сделать....

    Сделал новую модель... но решил сделать пошустрее...
    Первая модель летала на двигателе с 1600Kv 2S 1000mAh 15/20C тяга окоо 300 грамм...
    Новую модель решил собрать на двигателе с 1350Kv 3S 1000mAh 25C с двумя сервами... тяга около 600 грамм...

    Вот ее фотки:
    Вложение 212209 Вложение 212210
    Вложение 212211 Вложение 212213
    Вложение 212218


    Вес модели вышел, как ни странно 333 грамма... не знаю к добру ли это... но прикольно...
    Вложение 212219 Вложение 212220 Вложение 212224

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Извените за качество фотографий - телефоном снимал... проводов на модели - немерянно...

    Данную модель решил не разукрашивать, а просто поставить габаритные огни... очень интересно посмотреть, как модель будет с ними смотреться в воздухе...видео по качеству не очень - тоже телефон....
    http://www.youtube.com/watch?v=4Ny7N8b3PII
    http://www.youtube.com/watch?v=-HwQAflG2hM
    Габариты включаются и выключаются через канал шасси....

  8. #206

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    чтото тема начала умирать
    не не не... такого не должно случиться...

    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    А для спокойных полетов все-таки лучше какой-нибудь метроид/снежок, с профильным крылом...
    Щас почти доделываю Снежка... ориентировочный поленый вес примерно 420 грамм... размах чуть меньше метра... по отдельности, когда лежит отдельно крыло и отдельно фюзеляж - он кажется маленким... когда его собираю... такое впечатление, что он через чур большой... еще ни разу не летат на метровом самолете... не могу себя переосилить...

  9. #207

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Модель красива, строится легко... даже очень легко... но для ее пилотирования нужны хорошие навыки - каких у меня к сожалению на тот момент не было... еще не дорос...
    А вы сделайте размах как у меня. ооооооооочень удивитесь простоте полёта! навык пилотирования у меня скроооомненнький. летал до этого только на винг драгоне (полётов 7). Кстати это моя первая самодельная модель (я про ф-22). повреждения нулевые! ни одной морковки! ни одного припланечивания! тьфу-тьфу-тьфу.
    Так что делайте с моим размахом и будете довольны!

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    А вы сделайте размах как у меня.
    спасибо за предложение.... в будущем обязательно построю... и обязательно заставлю полететь

  12. #209

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    И правильно! . Будем ждатьсь

  13. #210

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    фууууух! сегодня полетал! делал бочки, петли, свечкой вверх, планировал, кружился! Просто Оббалденноооооо! Я от этого БББалдеюююю. радости не передать!

    самолёт планирует (если его держать горизонтально) как парашут. а если нос опустить то планирует нормально.

    Самолёт без повреждений!

  14. #211

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    пора переходить на классические схемы самиков


    сегодня летал на таком, впечатление двоякое, с одной стороны - летит легко, легок в изготовлении и починке, с другой - ветром колбасит сильно.

    петли бочки делаются легко, но создается впечатление что это еодинственное что он умеет...

  15. #212

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    петли бочки делаются легко, но создается впечатление что это еодинственное что он умеет...
    Я полностью с вами согласен! но всёравно для человека у которого это первая самодельная летающая модель полетела! для большего нужно уже пилотажку. думаю в ближайшее время начать таковую строить! у меня тут папа этим заинтерисовался, думаю пока дать ему полетать пока на этом (хай сначала эот добьёт ), просто он ещё неразу не пробовал летать. а пока он будет добивать этот, я паралельно буду строить пилотажку
    пора переходить на классические схемы самиков
    чтож прийдётся переходить

  16. #213

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Тоже просколеты, делать ни сколько не сложнее

    Решил делать Ла-7 по этим шаблонам. Шаблоны смаштабировал и завтра приступлю. ТОлько вот расскраска в ручную будет. Дражайшая загубила картридж цветной А то еще проще было бы - распечатал, наклоеил на потолочку, вырезал и склеил

  17. #214

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    неее. Хочеться объёмную . И желательно копию (ну или б хотяб полукопию). может поделитесь чертежами (если есть) советского какого нибудь самолёта?

  18. #215

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    А мне сегодня полетать не удалось... ветер сильный был... но я не расстраиваюсь.... зато познакомился с бывалыми авиамоделистами... показывали свои модели... я был просто в шоке... 2-х метровые тренеры и фанфлаи на двс... сделанные вручную... из бальзы и липы, обтянуты полупрозрачной пленкой... такое ощущение, что они как бы зеркальные... красивые до безумия... и такое выторяли в воздухе при сильном ветре... а я на своем 360 граммовом... не рискул сегодня подняться в верх...

  19. #216

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    правильно! расстраиваться ненадо! не сегодня так завтра,,, ну или послезавтра. .

  20. #217

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    неее. Хочеться объёмную . И желательно копию (ну или б хотяб полукопию). может поделитесь чертежами (если есть) советского какого нибудь самолёта?
    Да пожалуста!

    як 2
    ПО 2

    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    .. и такое выторяли в воздухе при сильном ветре... а я на своем 360 граммовом... не рискул сегодня подняться в верх...
    полеты в ветер зависят от опыта! я взлетал на 320 граммовом мустанге когда большие боялись поднимать, в сильный порывистый ветер. впрочем и пилотагу в 145 см размахом не боялся при подобном ветре поднимать

  21. #218

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Спасибо большое, но из низкопланов ничего не найдётся? (например мессершмит, И-16, мустанг, ...) ну вобщем низкоплан. Я конечно извиняюсь за настоёчивость, просто самому ничего нормального и простого в этом плане ничего не нашёл

  22. #219

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    мессер и мустанг - ну прям совсем советские самолеты

    попробуйте P51-D по бутербродной технологии (как у меня).
    Низкоплан, делается просто и быстро.
    Копийные детали легко доделать при желании.

    Форум по изготовлению тут, фото и описание изготовления с чертежами тут

    при желании можете любой самик по такой технологии изготовить.
    Для крыла нужен только вид сверху.
    для фюзеляжа - вид сверху и вид сбоку.

  23. #220

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    мессер и мустанг - ну прям совсем советские самолеты
    Ну люблю я такие, что поделать

    За ссылки спасибо. буду делать!

  24. #221

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    барим, а можно посмотреть фотографию вашего самолёта по бутербродной технологии?

  25. #222

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Кострома-Судиславль
    Возраст
    45
    Сообщений
    590
    Сашок,тебе же человек уже дал ссылки просто внимательнее посмотри сообщение 219,там и изготовление ,и фото есть ,даже видео.
    Повнимательнее.

  26. #223

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Сашок,тебе же человек уже дал ссылки просто внимательнее посмотри сообщение 219,там и изготовление ,и фото есть ,даже видео.
    Повнимательнее.
    Ой. Извиняюсь. Забыл. Спасибо!

  27. #224

    Регистрация
    24.10.2008
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    52
    Сообщений
    53
    Есть 180-й движок от вертолета "Стрекоза" (да и всё остальное с неё).
    С винтом дает тягу 130гр. Полный вес F22 получается 160г.
    Полетит? Или всё-таки покупать бесколекторник?

    Пока всё встало за отсутствием V-миксера.

  28. #225

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    могут быть проблемы с радиусом действия аппаратуры. Мне кажеться что лучше сразу бесколекторник. полететь та полетит, но вопрос только как? ему может просто нехвататать тяги для набора высоты.

  29. #226

    Регистрация
    24.10.2008
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    52
    Сообщений
    53
    Думаю, для первого раза, неважно как, главное чтоб полетел.

  30. #227

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    ну незнаю. просто тяги для набора высоты может нехватить.
    Думаю, для первого раза, неважно как
    А на мой взгляд наоборот. первый раз самый важный! Главное чтобы небыло разочарований!

  31. #228

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от OlegD Посмотреть сообщение
    Думаю, для первого раза, неважно как, главное чтоб полетел.
    Именно для данного самолета нужно чтобы тяга превышала полетный вес... и нужен мотор пооборотистее... если вес будет равен тяге, то Вам прийдется на поле сильно бросать модель на полном газу... делается это для того, чтобы самим кидком уже сообщить какую-то скорость для модели... чтобы она побыстрее набрала полетную скорость и не свалилась...

    На тех видеороликах, что сниают буржуи, у них энерговооруженность где-то 1.5-2... и поэтому тяги хватает с лихвой, чтобы модель при среднем газе вылетала из рук без броска...

    Даже если у вас собранная модель весит 160 грамм, а тяга, ну скажем 200 грамм... то самолет может плохо полететь... все зависит от мотора и винта...

    Можно например добиться одинаковой тяги по следующим мотоустановкам:
    1. мотор с 1600 Kv и 2S аккумулятор и винт 8х6/8х4 подходит для классических самолетов... дает малую скорость...
    2. мотор с 2800 Kv и 2S аккумулятор и винт 6х4/6х3/5х4 подходит для неклассических самолетов... дает бОльшую...

    При том, что эти две установки дают примерно одинаковую тягу, скорость у самолета будет разная, что и скажется на удобстве пилотирования конкретной модели...

    Если вы собираетесь запускать обычный тренер - то наиболее приемлемой будет 1-я мотоустановка...
    Если же вы собираетесь запускать неклассические модели (F-22/AlleyCat), для которых в первую очередь важна полетная скорость, то конечно же 2-я мотоустановкаю...

    это так просто на будущее, если будете покупать бесколлекторник... то берите скразу на 1700Kv и чтобы был расчитан на 3S... они в основном раситаны на более тяжелые самолеты... вплоть до 1кг. полетного веса...
    или возьмите мотор с 2800Kv и под 2S аккумулятор... такие моторы в основном даютдо 400гр. тяги...

    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    А на мой взгляд наоборот. первый раз самый важный! Главное чтобы небыло разочарований!
    Я б даже сказал, что не первый раз, а первый самолет очень важен... вернее его первые запуски... а их будет как минимум три... полет - морковка... и так далее...
    Нужно очень постараться, чтобы за эти три полета модель хоть как-то более менее полетела... и вы почувстввоваи, что вы ею управляете... это дасть силы на постройку новой модели... в противном случае, инициатива к данному хобби может пропасть....

    Цитата Сообщение от OlegD Посмотреть сообщение
    Есть 180-й движок от вертолета "Стрекоза" (да и всё остальное с неё).
    С винтом дает тягу 130гр. Полный вес F22 получается 160г.
    Полетит? Или всё-таки покупать бесколекторник?

    Пока всё встало за отсутствием V-миксера.
    Можно уменьшить размеры модели, тем самым снизив вес... и тогда данную модель можно будет комфортно пускать в спортзале... а на улице для нее нужен полный штиль...

  32. #229

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Итак сделал отдельные элероны. ПО очень простой самодуманной схеме! вот видео работы етого всего! Если кому интересно то расскажу как я ето сделал!
    Последний раз редактировалось sashok17; 18.01.2009 в 23:07.

  33. #230

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    34
    Сообщений
    954
    гы, сегодня получил 2850 kv с hobbycity, заменил 1600-kv-шный на 2850, самолёт уверенно рвётся из рук к потолку, завтра пойду после работы пробные запуски делать.
    Правда одна проблема - надо бы центр тяжести отрегулировать.

  34. #231

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,188
    Я делал это чудо, только маленький (50см), что то у меня с ним не сложилось, либо ветер был сильный, либо опыта мало. Мне показалось, что в любой ветер оно не летает савсем. Расскажите как он у вас будет летать в ветер.

  35. #232
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    Хотя в ураган не летал, но показалось, что мой, тоже полуметровый, менее чувствительный к ветру, чем "классические", медленные, самостабилизирующиеся самолеты. ИМХО за счет скорости, и потому, что его и в тихую погоду приходится держать все время "на ручке". В порывах ветра только скорость меняется, даже по высоте особо не бросает.
    Ну хотя возможно не столько легко управлять им в ветер, сколько не просто в штиль..

  36. #233

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    на мой взгляд им управлять легче чем драгоном . правда у меня размах 81 см. и вес грам 480. может меньше. не ужель никому неинтересно как я сделал отдельные элероны на нём, а апппаратура причём от дракоши.

    не ужели никто не эксперементирует с ним совсем?

  37. #234

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Кострома-Судиславль
    Возраст
    45
    Сообщений
    590
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    на мой взгляд им управлять легче чем драгоном . правда у меня размах 81 см. и вес грам 480. может меньше. не ужель никому неинтересно как я сделал отдельные элероны на нём, а апппаратура причём от дракоши.

    не ужели никто не эксперементирует с ним совсем?
    Особенного тут ни чего нет,тем более что ты сам видео выложил ,там всё прекрасно видно.

  38. #235

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    неужель меньший размах так сильно влияет на сложность управления?

  39. #236

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,188
    Посмотрел видео вашего полета (то которое на SMOTRI.ru) , помоему это глум над собой... Как я и говорил летает оно жутко не стабильно, хоть и выглядит красиво

  40. #237

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Так правильно ж! Ветер был сильный! Летал когда в тихую погоду, то просто обалдел! ровный устойчевый полёт без всяких срывов. если получиться полетать от попробую заснять видио!

  41. #238

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    в тихую погоду и кусок фанеры с мотором будет устойчивым

    Сегодня утрм летал в порывистый ветер на бутербродном мелколете в "трубе" между 2-х зданий.
    В ней и в безветрие то турбулентность высокая, а уж в ветерок....

    Водил самик на ручке боясь оторвать взгляд, потом захотелось чихнуть....
    Сроду не думал что смогу усилием воли сдерживать чих почти 2 минуты - пока выполнил разворот и дождавшись затишья порывов ветра зашел на посадку...

    Адреналину схватил....

  42. #239

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    34
    Сообщений
    954
    я сегодня свой "запустил"... акк сел в неподходящий момент, хорошо пузом плюхнулся, да высоко не взлетел - центровку надо регулировать, буду экспериментировать. Обидно что рядом у винта небольшйо кусок пенопласта отломался - винтом видно задело. Обидно стало, вроде и не полетал даже, а поломка.
    Но сдаваться НЕ - БУ- ДУ!

  43. #240

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Armin Посмотреть сообщение
    Обидно стало, вроде и не полетал даже, а поломка.
    Но сдаваться НЕ - БУ- ДУ!
    Чтоб тебе совсем обидно не было... вот мой сегодняшний случай... давно летаю на построенном AlleyCat - старенький уже и моторчик не мощьный.... решил новый построить... поставил мощьный высокооборотистый мотор - и решил сегодня утром запустить...
    Пошел утром на поле... погода была классная... только низкий туман мешал немного... Запустил модель, а это у меня был первый запуск этой модели с мощьным мотором... летал по кругу очень высоко... немного зарулился и в итоге врезался почти в самую верхушку высоковольтного столба (такой большой, там где много проводов по разные стороны протянуты)... Так как скорость была большая - самолет при ударе разваился на три части... и все это неспеша упало на землю...
    Вот где обидно было - только что построенный самолет минут за 5 угрохать... да еще так нелепо - об столб

Закрытая тема

Похожие темы

  1. F-22 Raptor от Стива Шуматэ
    от Sopvich в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 162
    Последнее сообщение: 11.10.2012, 23:10
  2. хотелось бы приобрести f-22 raptor c двс. кто юзал такую "птицу"?
    от WETAL в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.07.2009, 14:54
  3. Помогите с оборудованием для F-22 Raptor !!!
    от vguyver в разделе Новичкам
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.02.2009, 22:41
  4. Вопросы по F-22 Raptor
    от romku в разделе Новичкам
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.07.2008, 22:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения