Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 5 6 7
Показано с 241 по 262 из 262

F-22 Raptor - постройка, настройка, полет

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Molotov очень обидно, точно. А меня еще после запуска с руки F22 -го он как то сразу носом кверху задрался, ...

  1. #241

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    34
    Сообщений
    954
    Molotov
    очень обидно, точно.
    А меня еще после запуска с руки F22 -го он как то сразу носом кверху задрался, и, изза того, что скорости то еще нет, плюхнулся, хотя рулей высоты я не трогал,стояли прямо. Грешу на центровку - надо к носу смещать? Верно?

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Armin Посмотреть сообщение
    Molotov
    очень обидно, точно.
    А меня еще после запуска с руки F22 -го он как то сразу носом кверху задрался, и, изза того, что скорости то еще нет, плюхнулся, хотя рулей высоты я не трогал,стояли прямо. Грешу на центровку - надо к носу смещать? Верно?
    У вас задняя центровка...
    Вот цитата из статьи:
    "Лучше сильно передняя центровка, чем хоть немного задняя. Передвигая аккумуляторные батареи внутри фюзеляжа, можно привести центровку в необходимое вам значение".

    Так что передвигайте аккумулятор ближе к носу...

    А вот еще рекомендация по превому запуску модели. тоже из статьи:
    "Методика обучения полетам на электролете содержит в себе часть планерной и часть самолетной методик.
    Перед выходом на поле в десятый раз проверьте отсутствие круток и перекосов. Особое внимание - продольной и поперечной балансировке. Идеально, если поле, в котором будет производиться облет электролета, будет покрыто высокой, густой и мягкой (!) травой, а ветер будет несильным и постоянным.
    Будем носиться по полю с моделью в руке до тех пор, пока не убедимся на 100%, что выпущенная из руки модель полетит прямо и ровно.


    Тоесть вам нужно проверить правильность центровки не запуском модели с работающим мотором... а наоборот - приходите на поле, находите место с травй и пытаетесь кинуть модель (без работающего мотора) при этом наблюдадаете, как модель себя ведет и приступаете к триммированию... если задирает нос - то центровка задняя, если пикирует - то передняя... и так далее... в общем покидайте модель... найдите правильный центр тяжести, чтобы модель планировала...

  4. #243

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    34
    Сообщений
    954
    Molotov
    спасибо за краткую и понятную выдержку!
    Буду делать и пробовать с остановленным двигателем.
    Хотя травка сейчас не актуально, придётся найти сугробик

  5. #244

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Armin Посмотреть сообщение
    Molotov
    Хотя травка сейчас не актуально, придётся найти сугробик
    Удачи тебе... надеюсь все получится... надеюсь, когда запустишь, поделишься впечатлениями
    П.С. а у нас грязь и слякоть и ни капли снега, еще ни разу даже не падал.. самолеты все в грязи после поля...

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    я сегодня свой "запустил"...
    Ну что ж поздравляю! Ф-22-тчиков становится всё больше .

  8. #246

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    34
    Сообщений
    954
    Molotov
    Удачи тебе... надеюсь все получится...
    спасибо! я тоже надеюсь..
    у нас снег мокрый третьи сутки идёт уже, и, хотя температура +1.. +2, таить вроде даже и не собирается пока.
    sashok17
    Ну что ж поздравляю!
    спасибо, хотя и рановато еще поздравлять. Вот когда получится управляемый полёт, тогда можно считать самолёт удавшимся

  9. #247

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    34
    Сообщений
    954
    полетал сегодня, со смещённым аккумом, весело получается.
    Ветер 3-5 м/сек, а блин самолёт колбасит неслабо Управлять практическо невозможно, хотя и успевашь почувствовать самолёт.
    Дело за малым - подождать совсем спокойный морозный денек, и вперёд летать.

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    полетал сегодня, со смещённым аккумом, весело получается
    Ну что ж, теперь точно ПОЗДРАЛЯЮ!

  12. #249

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,188
    Цитата Сообщение от Armin Посмотреть сообщение
    полетал сегодня, со смещённым аккумом, весело получается.
    Ветер 3-5 м/сек, а блин самолёт колбасит неслабо Управлять практическо невозможно, хотя и успевашь почувствовать самолёт.
    Дело за малым - подождать совсем спокойный морозный денек, и вперёд летать.
    Я ж говорил, что ветер для этих летающих кленовых листков противопоказан!

  13. #250

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    тьфу. странно. Модели почти одинаковые, а управление совсем разное .

  14. #251

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    34
    Сообщений
    954
    стоп стоп стоп, я тут неожиданно для себя сделал открытие.
    Оказывается РАсХОДЫ можно на апе в обе стороны насраивать(узнал случайно, мануал не читал, поэтому и не знал ))) ), так вот у меня в одну сторону аш 120 процентов почему то было, и при максимуме отклонения элевонов один двигался быстре и дальше, и соотв.-но всё получалось криво и косо. Может в этом смысл потери управленич самолётом.
    Сегодня все расходы более менее настроил, осталось подождать липучки для аккума из магазина тканей, и можно на полятушки хехехе

  15. #252

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    может и возможно.

  16. #253

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Armin Посмотреть сообщение
    стоп стоп стоп, я тут неожиданно для себя сделал открытие.
    Оказывается РАсХОДЫ...
    Перед тем, как соединять серву с кабанчиком с помощью тяги, обязатеьно все расходы и триммеры на аппаратуре должны стоять по нулям...
    Данная модель очень вертлявая, поэтому ей нужно небольшое отклонение элевонов для нормального управления... для этого нужно уменьшить отклонение сервы от стандартного значения ну процентов до 40-50... это можно сделать несколькими способами:
    1-й - на аппаратуре, с помощью меню типа двойных расходов...
    2-й - переставить вилочку (которая соединяет тягу с сервой) в отверстие, наиболее ближнее к оси вращения сервы... и соответственно на другом конце тяги переставить вилочку в наиболее высокое отверстие кабанчика... подбирая таким образом отверстия на обоих концах тяги можно добиться необходимого отклонения элевонов...
    Хочу заметить, что 2-й способ наиболее приемлемый... не могу сказать почему, но бывалые советуют именно его... и как можно меньше делать подстроек хода серв (триммирование и т.д.) в передатчике...
    в терминологии не силен... как смог так и объяснил
    Я когда пришел на поле с бывалым авиамоделистом, у меня расходы на Снежке стояли обычные... по совету уменьшил ход серв на элеронах до 50%, на руле высоты до 40%... При таких настройках бочки, петли делает на ура... если нужно более послушную, резкую модель, то включаю двойные расходы (100% хода сервы)...

  17. #254

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    34
    Сообщений
    954
    Molotov
    спасибо за советы! Воспользусь!

  18. #255

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    34
    Сообщений
    954
    Облетал сегодня модель.
    Впакал в дерево, точнее в ветках застряла, пришлось лезть снимать
    После смещения аккума вперёд и уменьшения расходов в целом стала намного послушнее, хотя и боится ветра.

  19. #256

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    поздравляю с облётом!

  20. #257

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    сегодня наконецто добил свой ф-22))). оторвал ему нос (морковкой). кстати без носа он тоже хорошо летает!))). летал с отдельными элеронами, увёртливость повысилась почти в три раза!!! советую! морковку словил, потому что запутался в управлении при полёте на спине.

  21. #258

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    34
    Сообщений
    954
    даа, я тоже нос у своего разбил.
    Взял ровно отрезал, и приклеил новый нос, осталось напильником подровнять. Как родной будет.

  22. #259

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    моего это не спасёт. буду делать пилотажку объёмную...

  23. #260

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Кострома-Судиславль
    Возраст
    45
    Сообщений
    590
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    моего это не спасёт. буду делать пилотажку объёмную...
    Ждём результат

  24. #261

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    но это уже будет после нового года. щас сессия на носу

  25. #262

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    41
    Сообщений
    6
    Братцы!
    Помогите мне подобрать оборудование для этого самолетика с нуля (ничего нету). Где купить в Москве?

    Corona DUAL conversion 8 channel RD820II 40 МГц
    WFLY FT06-A 40Mhz M2
    KA22-10S
    Цанга без кока 3.0мм
    LP503048/20C/3S1P 500mAh
    ESC-60A OPTO
    SG50 2шт

    Подойдет ли это?
    Данные с сайта http://www.rangevideo.ru/

Закрытая тема
Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 5 6 7

Похожие темы

  1. F-22 Raptor от Стива Шуматэ
    от Sopvich в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 162
    Последнее сообщение: 11.10.2012, 23:10
  2. хотелось бы приобрести f-22 raptor c двс. кто юзал такую "птицу"?
    от WETAL в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.07.2009, 14:54
  3. Помогите с оборудованием для F-22 Raptor !!!
    от vguyver в разделе Новичкам
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.02.2009, 22:41
  4. Вопросы по F-22 Raptor
    от romku в разделе Новичкам
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.07.2008, 22:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения