Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 62 из 62

преодоления эффекта обалдевания

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; 1. какая вдруг правдивость к прогнозам метеорологов образовалась, прям угараю. 2. ветер дается на уровни земли, а на высоте 3х ...

  1. #41
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    345
    1. какая вдруг правдивость к прогнозам метеорологов образовалась, прям угараю.
    2. ветер дается на уровни земли, а на высоте 3х км он уже будет 200км или 60 м\сек
    в городской коробки будут обещанные 2 м\с а в чистом поле и на высоте 10 м выше крыш и деревьев будут все 20 м\с владельцы 20ых и выше этажей подтвердите.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    785
    Пробовал летать в неслабый ветерок, летаеться. Но сильно сносит. Весь полёт на полном коксе и без права на ошибку.
    А тут такое

    .... завидно? ну бывает....
    ....как сегодня отжигали при дожде и ветре 20 м\с, самолет выше деревьев .....

    Или летун из меня вообще никакой или ляпнул кто-та неподумавши.Вот разволновался.
    Извиняюсь.

    Лан, Вы тож не волнуйтесь, мож и было 200 или 2, я не особо настаиваю и не хочу оспаривать Ваше мастерство пилотирования в столь неслабый ветер.

  4. #43
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,775
    какая вдруг правдивость к прогнозам метеорологов образовалась, прям угараю
    А чего угорать-то не подумавши?
    Эти цифры - не прогноз,
    это - результаты замеров.

    У нас в поле было не больше 6-8м\с в порывах.

  5. #44
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,775
    Даже самому интересно стало - решил поискать ещё.
    Метеостанция МГУ даёт за сегодняшний день ветер:
    усредненый за 10 минут - 3-4м/с
    в порывах - до 6-8м/с (за день несколько одиночных порывов до 10м/с)

  6.  
  7. #45
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    345
    http://narod.ru/disk/3283406000/edge540t.avi.html

    вот файлик, в нем полеты не выше уровня деревьев. и только одиночные порывы ветра прижимающие к земле, когда он был поднят на 10 метров выше деревьев от порывов он там пятился назад или стоял на месте.

    и это всего третий день полетов в жизни !!!! + фмс и никаких реалфлаев и аэрофлаев.

    вам подтвердит сам Рыбкин- вот файлы его высотных полетом на биплане на 20 метров выше деревьев. на них можно увидеть как дует на высоте южный ветер, а на земле полный штиль и 9 часов вечера. и биплан против ветра еле летит, а по ветру несется. и после этого я метеорологам вплане ветра - ни-ни

    http://narod.ru/disk/2735580000/u2-ribkin2.avi.html
    http://narod.ru/disk/2731519000/u2-ribkin.avi.html

  8. #46

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    785
    ааа....ну тогда всё понятно, товарищ приврал по незнанию.
    ...и это всего третий день полетов в жизни !!!!

    Я летел на этом автомобиле под 200 !!
    ...а спидометр почему-то 50 показывал, но деревья и дорога неслиссь оччень быстро !

    А файло можно было и запаковать, не у всех анлимитед.

  9. #47
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    345
    Цитата Сообщение от John_K Посмотреть сообщение
    ааа....ну тогда всё понятно, товарищ приврал по незнанию.
    ...и это всего третий день полетов в жизни !!!!

    Я летел на этом автомобиле под 200 !!
    ...а спидометр почему-то 50 показывал, но деревья и дорога неслиссь оччень быстро !

    А файло можно было и запаковать, не у всех анлимитед.
    ну ну, обычно все наоборот, едешь под 60, а гайцы тормозят за 120...

    хорошо, тогда голосуем, при каком ветре сей агрегат будет пятится назад, видео предоставлю в следующий ветрун.

    на ловца и зверь бежит

    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=117959

  10.  
  11. #48
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    345
    итак, курим видео, после курения, опознаем марки самолетиков, их посадочные веса, тягу двигателей, посадочные скорости и рассчитываем скорость бокового ветра, при которой самолет должен лететь под 30-45 градусов к полосе.

    http://narod.ru/disk/3284006000/887cd487de...af163d.avi.html

  12. #49
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,775
    Цитата Сообщение от i9i2 Посмотреть сообщение
    итак, курим ..., опознаем ... и рассчитываем ]

    А на фига?

  13. #50
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    345
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    А на фига?
    не зацепило....

  14. #51

    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    981
    Цитата Сообщение от i9i2 Посмотреть сообщение
    вот файлик, в нем полеты не выше уровня деревьев. и только одиночные порывы ветра прижимающие к земле, когда он был поднят на 10 метров выше деревьев от порывов он там пятился назад или стоял на месте.
    ну но моему скромному мнению - это не полеты а так - попытки бултыхания против ветра - не пойми что... у меня пайпер киошевский получше себя вел - не бултыхался а стоял смирно - или хвостом вперед... - а тут...
    наверное и этот самолет может против сильного ветра ЛЕТЕТЬ а не бултыхаться в воздухе, просто надо адекватно реагировать на его бултыхания рулевыми поверхностями
    а навыки адекватного реагирования - только в симуляторе - там ставь любой ветер - и летай скока хочешь
    а так - я смысла не вижу. ни экстрима, ни красоты
    вот
    P.S.
    ничего личного

  15. #52

    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    981
    вдогон
    + БОЛЕЕ ЧЕМ РЕАЛЬНЫЙ ШАНС засветить кому-нибудь в голову

  16. #53
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    345
    Цитата Сообщение от t-bird Посмотреть сообщение
    вдогон
    + БОЛЕЕ ЧЕМ РЕАЛЬНЫЙ ШАНС засветить кому-нибудь в голову
    так нет никого-парк пустой, уже дождь шел.

  17. #54

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    96
    Насколько помню, живя у моря - 15 м.с. - штормовое предупреждение, 20 м.с. - шторм., с ног уже начинает сдувать...
    Может всетаки было 2 м.с. ?

  18. #55
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    345
    Цитата Сообщение от Дима-Алтуфьево Посмотреть сообщение
    Насколько помню, живя у моря - 15 м.с. - штормовое предупреждение, 20 м.с. - шторм., с ног уже начинает сдувать...
    Может всетаки было 2 м.с. ?
    возвращаясь к вышеописанному, какая скорость должна быть у порыва на высоте 40-50 метров чтоб кинуть назад самолет на 1-2 сек? ясно что более скорости самолета. остается вопрос какая скорость у самолета ? 50 метров - высота 20 этажа, какие сквозняки там дуют знают все владельцы.

  19. #56

    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    981
    Цитата Сообщение от i9i2 Посмотреть сообщение
    50 метров - высота 20 этажа, какие сквозняки там дуют знают все владельцы.
    боюсь вас расстроить, но судя по вашему видео, так высоко вы не забирались

  20. #57
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    345
    Цитата Сообщение от t-bird Посмотреть сообщение
    боюсь вас расстроить, но судя по вашему видео, так высоко вы не забирались
    так я же написал выше- это съемки не выше уровня деревьев - т.е. 25 м, внутри чаши защищенной от ветра боле-менее, а уж что выше деревьев творилось там и не описать.а первый полет я загнал на верхотуру.

  21. #58

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от John_K Посмотреть сообщение
    Ну ?? Москвичи, рассудите пожалуйста ! Был сегодня ветер 20 мсек или враньё ?
    Летал вчера на Супер Зуме,прилично так поддувало,но думаю не более 8м/с порывами,а так 5-6м/с.,хотя мы на Боровке(см.Киевское ш.) о ветре уже и не говорим:везде штиль,а у нас 3-4м/с. дует.А там кто знает-Москва больша-а-а-а-я.

    Цитата Сообщение от i9i2 Посмотреть сообщение
    как сегодня отжигали при дожде
    А вот я в дождь больше не летаю:в феврале после взлёта на ДВСе начался заряд мокрого снега,отлетал минут пять,посадил нормально.После снегопада при подготовке к следующему взлёту пропала связь между бортом и передатчиком.Вскрытие показало-капли воды вокруг ножек в/ч модуля,после просушки всё ок.
    ЗЫ Полёты проходили в 300ах метрах от жилого массива п. Внуково.Защитных устройств прошу не предлагать.

  22. #59
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    345
    Цитата Сообщение от Геннадий2610 Посмотреть сообщение
    Летал вчера на Супер Зуме,прилично так поддувало,но думаю не более 8м/с порывами,а так 5-6м/с.,хотя мы на Боровке(см.Киевское ш.) о ветре уже и не говорим:везде штиль,а у нас 3-4м/с. дует.А там кто знает-Москва больша-а-а-а-я.


    А вот я в дождь больше не летаю:в феврале после взлёта на ДВСе начался заряд мокрого снега,отлетал минут пять,посадил нормально.После снегопада при подготовке к следующему взлёту пропала связь между бортом и передатчиком.Вскрытие показало-капли воды вокруг ножек в/ч модуля,после просушки всё ок.
    ЗЫ Полёты проходили в 300ах метрах от жилого массива п. Внуково.Защитных устройств прошу не предлагать.
    я свой самик приводнил в речку - 4 часа грамоьной просушки и как новый. а после мороза самик всегда весь сушить надо, снег не причем конденсат внутри выпадает жутко.

    а сегодня была вторая серия отжига - выдео выложу.

  23. #60
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    345
    сегодня ветер уже на земле в ушах свистел - 5 м\с на земли минимум было.

  24. #61
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    345
    кароче, видео полетов

    http://narod.ru/disk/3283406000/edge540t.avi.html
    http://narod.ru/disk/3327342000/edge540t-2.avi.html

    http://narod.ru/disk/3499397000/%D0%92%D0%...%BE001.3gp.html - видео с борта, в данный момент самик в ремонте, при посадке вырвало мотораму, которая была нагружена 250 гр !!!! балласта, центровка все равно задняя в 3-5 см от передней кромки крыла, чувствую на него можно прикрутить дешевую минидв камеру с 1 кг весом, всеравно поднимет, зверь-машина, правда винты 11х8 и 12х6.

  25. #62

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,523
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    мдас-с...
    Попробуйте как-нибудь при случае. Можете оказаться немало удивлены.
    Жизнькроликабиплана коротка,и...удивительна...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 16.07.2010, 17:07
  2. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 14.04.2010, 20:06
  3. Летающий тазик на эффекте Коанда
    от yura_v в разделе Другие
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.01.2008, 05:21
  4. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 26.07.2006, 20:05
  5. NiMH 1800мАч (АА) аккумуляторы без эффекта памяти
    от Barrel в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.02.2002, 11:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения