преодоления эффекта обалдевания

Felar_Furlong

ну вы, блин, даете. у меня в подобных условиях недавно питтс унесло, в результате чего я неожиданно понял, для чего самолеты надо красить. он БЫЛ некрашеный, весь желтый, и на расстоянии метров 100 он превратился в просто желтое пятно, без головы, хвоста, верха и низа. надо ли говорить, что расхлестан он был просто в труху 😉

i9i2
Felar_Furlong:

ну вы, блин, даете. у меня в подобных условиях недавно питтс унесло, в результате чего я неожиданно понял, для чего самолеты надо красить. он БЫЛ некрашеный, весь желтый, и на расстоянии метров 100 он превратился в просто желтое пятно, без головы, хвоста, верха и низа. надо ли говорить, что расхлестан он был просто в труху 😉

маленькая поправочка-на едж наклеен в некоторых местах темный скотч на края крыльев и я всегда вижу чем от ко мне повернут и против ветра его очень просто становится держать !

i9i2

и сам Рыбкин показал-рассказал где какие воздушные потоки дуют на поляне, низовые и высотные, и по ним как по мкаду… + аэродинамикой занимался.
часто самик около земли порывами вниз бросает посадить его можно без проблем так как расходы дикие, но винт не успевает остановиться и в расход.
я сильно подсел на штормовой пилотаж.

John_K

…и ветре 20 м\с

Будте добры пересчитайте в км/час и скажите вес Вашей модельки.
Я уже прикинул и могу сказать вы приврали раза в два ,насчет ветерочка,вами озвученного.

Летать при 5-7 мсек уже проблематично.В 10 практически не управляеться. Ну только если уж очень хочеться расфигачить насовсем самолётку.

i9i2
John_K:

…и ветре 20 м\с

Будте добры пересчитайте в км/час и скажите вес Вашей модельки.
Я уже прикинул и могу сказать вы приврали раза в два ,насчет ветерочка,вами озвученного.

Летать при 5-7 мсек уже проблематично.В 10 практически не управляеться. Ну только если уж очень хочеться расфигачить насовсем самолётку.

ленточка на антене передатчика горизонтально мотается на ветру, ленточка 40 см.

едж 540т размах крыльев 95 см. вес полкило-тяга 1 кг. летать можно, при определенном кол-ве адреналина в крови, морковок небыло-только штатные посадки. скоро будет видео.

John_K

Ну ?? Москвичи, рассудите пожалуйста ! Был сегодня ветер 20 мсек или враньё ?

Насчёт адреналина верю. А полкило пенопласта быстрее 50 кмчас не полетят, а ветерок вами озвученный немного побыстрее.

6wings

сегодня ветер не измерял, но сам в 10 м/с на пенолётах не раз летал (в полётном ящике имеется анемометр - всегда есть чем измерить).
Могу сказать, что даже на легких самолётах весом 450-750 г с хорошей тяговооруженностью можно летать в такой ветер без проблем и вполне себе с удовольствием 😃 У тех самолётиков, на которых я сам летаю, тяговооруженность обычно под 2. Им такой ветер нипочём.

Насчет “не более 50 км/час” замечу, что мои собственные маленькие Эджики размахом под метр, в прошлом году развивали скорость до 85-90 км/ч в горизонтальном полёте. Измеряли радаром, который приносил Хайвольт.

SAN
John_K:

Ну ?? Москвичи, рассудите пожалуйста ! Был сегодня ветер 20 мсек или враньё ?

Да не было, конечно.
Я сам сегодня с двух до шести в поле был, летал.

John_K

Про 10 мсек я ничего не говорю,сложно но можно.
Тут правда цифирь несколько иная проскакивала …и ветре 20 м\с …

Это-то меня и удивило.

Просто сейчас у нас ветерок 12-15 , деревья ходуном ходят.Осень в полный рост.
Я дома сижу и даже не помышляю о поле. А тут товарищ в 20 летает и хоть-бы что.
АБИДНА.

SAN

Не переживайте. Гисметео дало сводку по Москве.

В базе данных найдена следующая информация: Дата Время* Температура Давление Влажность Ветер** Облачность Явления
19/10/2008 0:00 +7 °C 744 мм 87% Зап (250), 2 м/с Сплошная Дымка
19/10/2008 3:00 +6 °C 745 мм 87% Зап (250), 2 м/с 70-80% Дымка
19/10/2008 6:00 +5 °C 745 мм 87% Ю-З (230), 3 м/с 90% Дымка
19/10/2008 9:00 +6 °C 746 мм 87% Зап (250), 3 м/с Сплошная Ливень
19/10/2008 12:00 +7 °C 745 мм 87% Ю-З (230), 3 м/с Сплошная Ливневой дождь
19/10/2008 15:00 +6 °C 744 мм 93% Ю-З (210), 2 м/с Сплошная Ливень
19/10/2008 18:00 +6 °C 743 мм 93% Ю-З (220), 3 м/с Сплошная Ливень
* - указано время по Гринвичу.
** - в скобках приведено направление ветра в градусах.

Ну ливни может на их метеостанции были (она у них на севере Москвы) На нашем поле (на юге) с 16мск мелкий дождичек с перерывами; в 18 начал усиливаться. К полвосьмого добрался домой (центр Москвы) сильного дождя уже не было.

i9i2
  1. какая вдруг правдивость к прогнозам метеорологов образовалась, прям угараю.
  2. ветер дается на уровни земли, а на высоте 3х км он уже будет 200км или 60 м\сек
    в городской коробки будут обещанные 2 м\с а в чистом поле и на высоте 10 м выше крыш и деревьев будут все 20 м\с владельцы 20ых и выше этажей подтвердите.
John_K

Пробовал летать в неслабый ветерок, летаеться. Но сильно сносит. Весь полёт на полном коксе и без права на ошибку.
А тут такое

… завидно? ну бывает…
…как сегодня отжигали при дожде и ветре 20 м\с, самолет выше деревьев …

Или летун из меня вообще никакой или ляпнул кто-та неподумавши.Вот разволновался.
Извиняюсь.

Лан, Вы тож не волнуйтесь, мож и было 200 или 2, я не особо настаиваю и не хочу оспаривать Ваше мастерство пилотирования в столь неслабый ветер.

SAN

какая вдруг правдивость к прогнозам метеорологов образовалась, прям угараю

А чего угорать-то не подумавши?
Эти цифры - не прогноз,
это - результаты замеров.

У нас в поле было не больше 6-8м\с в порывах.

SAN

Даже самому интересно стало - решил поискать ещё.
Метеостанция МГУ даёт за сегодняшний день ветер:
усредненый за 10 минут - 3-4м/с
в порывах - до 6-8м/с (за день несколько одиночных порывов до 10м/с)

i9i2

narod.ru/disk/3283406000/edge540t.avi.html

вот файлик, в нем полеты не выше уровня деревьев. и только одиночные порывы ветра прижимающие к земле, когда он был поднят на 10 метров выше деревьев от порывов он там пятился назад или стоял на месте.

и это всего третий день полетов в жизни !!! + фмс и никаких реалфлаев и аэрофлаев.

вам подтвердит сам Рыбкин- вот файлы его высотных полетом на биплане на 20 метров выше деревьев. на них можно увидеть как дует на высоте южный ветер, а на земле полный штиль и 9 часов вечера. и биплан против ветра еле летит, а по ветру несется. и после этого я метеорологам вплане ветра - ни-ни

narod.ru/disk/2735580000/u2-ribkin2.avi.html
narod.ru/disk/2731519000/u2-ribkin.avi.html

John_K

ааа…ну тогда всё понятно, товарищ приврал по незнанию.
…и это всего третий день полетов в жизни !!!

Я летел на этом автомобиле под 200 !!
…а спидометр почему-то 50 показывал, но деревья и дорога неслиссь оччень быстро !

А файло можно было и запаковать, не у всех анлимитед.

i9i2
John_K:

ааа…ну тогда всё понятно, товарищ приврал по незнанию.
…и это всего третий день полетов в жизни !!!

Я летел на этом автомобиле под 200 !!
…а спидометр почему-то 50 показывал, но деревья и дорога неслиссь оччень быстро !

А файло можно было и запаковать, не у всех анлимитед.

ну ну, обычно все наоборот, едешь под 60, а гайцы тормозят за 120…

хорошо, тогда голосуем, при каком ветре сей агрегат будет пятится назад, видео предоставлю в следующий ветрун.

на ловца и зверь бежит

rcopen.com/forum/f6/topic117959

i9i2

итак, курим видео, после курения, опознаем марки самолетиков, их посадочные веса, тягу двигателей, посадочные скорости и рассчитываем скорость бокового ветра, при которой самолет должен лететь под 30-45 градусов к полосе.

narod.ru/…/887cd487de5229494b437884dcaf163d.avi.ht…

SAN
i9i2:

итак, курим …, опознаем … и рассчитываем ]

А на фига?
😒

i9i2
SAN:

А на фига?
😒

не зацепило…

t-bird
i9i2:

вот файлик, в нем полеты не выше уровня деревьев. и только одиночные порывы ветра прижимающие к земле, когда он был поднят на 10 метров выше деревьев от порывов он там пятился назад или стоял на месте.

ну но моему скромному мнению - это не полеты а так - попытки бултыхания против ветра - не пойми что… у меня пайпер киошевский получше себя вел - не бултыхался а стоял смирно - или хвостом вперед… - а тут… 😦
наверное и этот самолет может против сильного ветра ЛЕТЕТЬ а не бултыхаться в воздухе, просто надо адекватно реагировать на его бултыхания рулевыми поверхностями
а навыки адекватного реагирования - только в симуляторе - там ставь любой ветер - и летай скока хочешь
а так - я смысла не вижу. ни экстрима, ни красоты
вот
P.S.
ничего личного 😃