Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 62

преодоления эффекта обалдевания

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; всем начинающим рекомендую следующую схему, кою проделал с моим аппаратом frdorovich- аппарат отдается в опытные руки и эти опытные руки ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    345

    преодоления эффекта обалдевания

    всем начинающим рекомендую следующую схему, кою проделал с моим аппаратом frdorovich- аппарат отдается в опытные руки и эти опытные руки совершают облет площадки, происходит привыкание к виду аппарата в воздухе и координатам поворотов в ограниченном пространстве, и так неск раз- и усе, небо ваше на все 100%.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    345
    п.с. это особенно относится к пилотагам, средне и низкопланам, и разумеется не к дракончикам. и прочим бипланчикам.

  4. #3

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от i9i2 Посмотреть сообщение
    всем начинающим рекомендую следующую схему........... и усе, небо ваше на все 100%.
    Не говорите ерунду, многие могут поверить.
    Для этого существует "шнурок".

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    345
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Не говорите ерунду, многие могут поверить.
    Для этого существует "шнурок".
    не у всех шнурок есть, у меня нету. и естестно это все после 30-50часов сима.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Для этого существует "шнурок".
    и команда "Сам" через 10 секунд с начала первого полета

  8. #6
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,586
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    и команда "Сам" через...
    10 секунд полета и вертикального приземления!

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    345
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    и команда "Сам" через 10 секунд с начала первого полета
    не всем это доступно, почитав форум, убедился, что не у всех есть грамотные наставники, могущие быстро на крыло поставить, тем более что у меня были проблемы с самиком, выявляюшиеся только в воздухе.

    мне это навеяло - все равно что в автошколе посадить ученика на первом занятии за руль на мкаде или третьем кольце разогнать авто-тренер до 100 км\ч в левой полосе, далее инструктор отпускает руль и дает команду САААААМ. пошел, пошел, давай давай рули,рули, обгоняй смелей смелей у них только 80 км\ч.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от i9i2 Посмотреть сообщение
    п.с. это особенно относится к пилотагам....
    Мы понимаем, что у вас ещё обалдевание от первых полётов не прошло, но постарайтесь не делать столь категоричных заявлений...

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    345
    новичку 2-3 лишних морковки сократит точно.

  13. #10

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от i9i2 Посмотреть сообщение
    пошел, пошел, давай давай рули,рули, обгоняй смелей смелей у них только 80 км\ч.
    Оказывается как все просто! Запатентуйте и продайте патент в автошколы.


    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    10 секунд полета и вертикального приземления!
    Это, уж зависит от реакции инструктора и высоты передачи "руля"

    Цитата Сообщение от i9i2 Посмотреть сообщение
    не всем это доступно, почитав форум, убедился, что не у всех есть грамотные наставники...
    Скорее всего, не все хотят обращаться, видимо, стесняются. Самому, как-то сподручней.

  14. #11

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от i9i2 Посмотреть сообщение
    не у всех шнурок есть, у меня нету. и естестно это все после 30-50часов сима.
    Если негде купить-можно и так

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    345
    Цитата Сообщение от Геннадий2610 Посмотреть сообщение
    Если негде купить-можно и так
    так в ефлае 100b нету разъема и в других дешевках тоже.

  16. #13
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,586
    Записей в дневнике
    19
    Ну аристократы блин!...

    Чувствую, скоро будут заявления: "не могу закончить модель, в магазинах кончились петли для рулей" или "кажеться карбюратор чем-то засорился, ищу специалиста который чистит авиамодельные двигатели"

  17. #14

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,867
    Здравая мысь в теме одна - надо дать облетать более опытному (желательно просто опытному) человеку. А дальше... смотрите, привыкайте хоть годами, навыка это не даст.
    Правильно сказали, пути два - сим или шнур.

  18. #15

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от i9i2 Посмотреть сообщение
    так в ефлае 100b нету разъема и в других дешевках тоже.
    А как вы пользуетесь симулятором ?

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    345
    Цитата Сообщение от Геннадий2610 Посмотреть сообщение
    А как вы пользуетесь симулятором ?
    шнура для объединения пультов нет, разъем на сим есть.

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от i9i2 Посмотреть сообщение
    п.с. это особенно относится к пилотагам, средне и низкопланам, и разумеется не к дракончикам. и прочим бипланчикам.
    мдас-с...
    Бипланчиком-то нормальным, сразу видать, сами порулить не пробовали, но всяко-разные смелые заявления делать не стесняемся?
    Бипланы, милый друг, вообще летают и рулятся по-другому. Это просто к сведению. Попробуйте как-нибудь при случае. Можете оказаться немало удивлены.

  21. #18

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    546
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от i9i2 Посмотреть сообщение
    новичку 2-3 лишних морковки сократит точно.
    Скорее добавит!Плюс-две-три модели придётся докупать.Это точно.Проверено!!!

  22. #19

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    Москва, Северо-восток
    Сообщений
    387
    Цитата Сообщение от i9i2 Посмотреть сообщение
    шнура для объединения пультов нет, разъем на сим есть.
    А разве на аппаратуре два разных разъема на сим и на шнурок? Не знал, у меня почему-то один...

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    345
    у меня мини jack 3.5 mono в котором стоит пердеж, если туда воткнуть наушники и послушать(меандры идут). туда втыкается провод от коробки, другим концов она втыкается в юсб и эмулирует микрософт джойстик.

  24. #21

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    Москва, Северо-восток
    Сообщений
    387
    Цитата Сообщение от i9i2 Посмотреть сообщение
    у меня мини jack 3.5 mono в котором стоит пердеж, если туда воткнуть наушники и послушать(меандры идут). туда втыкается провод от коробки, другим концов она втыкается в юсб и эмулирует микрософт джойстик.
    А я то думал, что у меня тренерский кабель, а это мини-джек оказывается. Вот гады в модельном магазине, впарили и не улыбнулись

    Правда я им две аппаратуры соединял и почему-то работало
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	52.9 Кб
ID:	201595  

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    345
    Цитата Сообщение от skat3 Посмотреть сообщение
    А я то думал, что у меня тренерский кабель, а это мини-джек оказывается. Вот гады в модельном магазине, впарили и не улыбнулись

    Правда я им две аппаратуры соединял и почему-то работало
    тогда я не а теме есть пульты -тренеры со входящим миниджеком... у меня пульт ученика только с выходящим...

  26. #23

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    Москва, Северо-восток
    Сообщений
    387
    Цитата Сообщение от i9i2 Посмотреть сообщение
    тогда я не а теме есть пульты -тренеры со входящим миниджеком... у меня пульт ученика только с выходящим...
    А чем они отличаются, входящий-от выходящего?

  27. #24

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Часто один и тот-же штекер используется и для тренерского кабеля (учитель) и для выхода РРМ-Сигнала (ученик/Симулятор), если передатчик может служить учителем (в меню выставляется). Простейшие передатчики без возможности применяться учителем только выдают РРМ (для учителя или симулятора)

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    345
    таки вы объясните полностью что вы с чем соединяли и какой эффект достигался.

    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Часто один и тот-же штекер используется и для тренерского кабеля (учитель) и для выхода РРМ-Сигнала (ученик/Симулятор), если передатчик может служить учителем (в меню выставляется). Простейшие передатчики без возможности применяться учителем только выдают РРМ (для учителя или симулятора)
    да скорее так.

  29. #26

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    Москва, Северо-восток
    Сообщений
    387
    Цитата Сообщение от i9i2 Посмотреть сообщение
    таки вы объясните полностью что вы с чем соединяли и какой эффект достигался.


    да скорее так.
    У меня работает в обе стороны..

  30. #27

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Тоже в обе стороны
    Соединял Graupner MX12(учитель) через такой-же джек с Graupner D8(ученик), Х-412(ученик, штекер допаян) и таким-же МХ-12(ученик) и приёмником R700(DSC) и USB, всё работало .

  31. #28

    Регистрация
    20.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,083
    Господа! Почитайте все темы и сообщения топик-мейкера. Задорнов отдыхает.

  32. #29

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Dimbo Посмотреть сообщение
    Господа! Почитайте все темы и сообщения топик-мейкера. Задорнов отдыхает.
    Действительно. Парень отжигает...

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    345
    завидно? ну бывает....

    как сегодня отжигали при дожде и ветре 20 м\с, самолет выше деревьев на 10 метров на месте просто стоял против ветра, а в порывах шел назад. скоро отчет вам в веточку для дяди Коли запощу да исчо видео наложжуу.

    а как свои бешенные летающие радио табуретки освою, вызову dimbo на радио бой, за ним выбор на чем я бится буду, еджа 540 хватит? или сразу на су27 ?

  34. #31

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,128
    Записей в дневнике
    1
    ну вы, блин, даете. у меня в подобных условиях недавно питтс унесло, в результате чего я неожиданно понял, для чего самолеты надо красить. он БЫЛ некрашеный, весь желтый, и на расстоянии метров 100 он превратился в просто желтое пятно, без головы, хвоста, верха и низа. надо ли говорить, что расхлестан он был просто в труху

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    345
    Цитата Сообщение от Felar Furlong Посмотреть сообщение
    ну вы, блин, даете. у меня в подобных условиях недавно питтс унесло, в результате чего я неожиданно понял, для чего самолеты надо красить. он БЫЛ некрашеный, весь желтый, и на расстоянии метров 100 он превратился в просто желтое пятно, без головы, хвоста, верха и низа. надо ли говорить, что расхлестан он был просто в труху
    маленькая поправочка-на едж наклеен в некоторых местах темный скотч на края крыльев и я всегда вижу чем от ко мне повернут и против ветра его очень просто становится держать !

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    345
    и сам Рыбкин показал-рассказал где какие воздушные потоки дуют на поляне, низовые и высотные, и по ним как по мкаду..... + аэродинамикой занимался.
    часто самик около земли порывами вниз бросает посадить его можно без проблем так как расходы дикие, но винт не успевает остановиться и в расход.
    я сильно подсел на штормовой пилотаж.

  37. #34

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    785
    ....и ветре 20 м\с

    Будте добры пересчитайте в км/час и скажите вес Вашей модельки.
    Я уже прикинул и могу сказать вы приврали раза в два ,насчет ветерочка,вами озвученного.

    Летать при 5-7 мсек уже проблематично.В 10 практически не управляеться. Ну только если уж очень хочеться расфигачить насовсем самолётку.

  38. #35
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    345
    Цитата Сообщение от John_K Посмотреть сообщение
    ....и ветре 20 м\с

    Будте добры пересчитайте в км/час и скажите вес Вашей модельки.
    Я уже прикинул и могу сказать вы приврали раза в два ,насчет ветерочка,вами озвученного.

    Летать при 5-7 мсек уже проблематично.В 10 практически не управляеться. Ну только если уж очень хочеться расфигачить насовсем самолётку.
    ленточка на антене передатчика горизонтально мотается на ветру, ленточка 40 см.

    едж 540т размах крыльев 95 см. вес полкило-тяга 1 кг. летать можно, при определенном кол-ве адреналина в крови, морковок небыло-только штатные посадки. скоро будет видео.

  39. #36

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    785
    Ну ?? Москвичи, рассудите пожалуйста ! Был сегодня ветер 20 мсек или враньё ?

    Насчёт адреналина верю. А полкило пенопласта быстрее 50 кмчас не полетят, а ветерок вами озвученный немного побыстрее.
    Последний раз редактировалось John_K; 25.12.2008 в 19:55.

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    сегодня ветер не измерял, но сам в 10 м/с на пенолётах не раз летал (в полётном ящике имеется анемометр - всегда есть чем измерить).
    Могу сказать, что даже на легких самолётах весом 450-750 г с хорошей тяговооруженностью можно летать в такой ветер без проблем и вполне себе с удовольствием У тех самолётиков, на которых я сам летаю, тяговооруженность обычно под 2. Им такой ветер нипочём.

    Насчет "не более 50 км/час" замечу, что мои собственные маленькие Эджики размахом под метр, в прошлом году развивали скорость до 85-90 км/ч в горизонтальном полёте. Измеряли радаром, который приносил Хайвольт.

  41. #38
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,773
    Цитата Сообщение от John_K Посмотреть сообщение
    Ну ?? Москвичи, рассудите пожалуйста ! Был сегодня ветер 20 мсек или враньё ?
    Да не было, конечно.
    Я сам сегодня с двух до шести в поле был, летал.

  42. #39

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    785
    Про 10 мсек я ничего не говорю,сложно но можно.
    Тут правда цифирь несколько иная проскакивала ....и ветре 20 м\с ...

    Это-то меня и удивило.

    Просто сейчас у нас ветерок 12-15 , деревья ходуном ходят.Осень в полный рост.
    Я дома сижу и даже не помышляю о поле. А тут товарищ в 20 летает и хоть-бы что.
    АБИДНА.

  43. #40
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,773
    Не переживайте. Гисметео дало сводку по Москве.

    В базе данных найдена следующая информация: Дата Время* Температура Давление Влажность Ветер** Облачность Явления
    19/10/2008 0:00 +7 °C 744 мм 87% Зап (250), 2 м/с Сплошная Дымка
    19/10/2008 3:00 +6 °C 745 мм 87% Зап (250), 2 м/с 70-80% Дымка
    19/10/2008 6:00 +5 °C 745 мм 87% Ю-З (230), 3 м/с 90% Дымка
    19/10/2008 9:00 +6 °C 746 мм 87% Зап (250), 3 м/с Сплошная Ливень
    19/10/2008 12:00 +7 °C 745 мм 87% Ю-З (230), 3 м/с Сплошная Ливневой дождь
    19/10/2008 15:00 +6 °C 744 мм 93% Ю-З (210), 2 м/с Сплошная Ливень
    19/10/2008 18:00 +6 °C 743 мм 93% Ю-З (220), 3 м/с Сплошная Ливень
    * - указано время по Гринвичу.
    ** - в скобках приведено направление ветра в градусах.

    Ну ливни может на их метеостанции были (она у них на севере Москвы) На нашем поле (на юге) с 16мск мелкий дождичек с перерывами; в 18 начал усиливаться. К полвосьмого добрался домой (центр Москвы) сильного дождя уже не было.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 16.07.2010, 17:07
  2. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 14.04.2010, 20:06
  3. Летающий тазик на эффекте Коанда
    от yura_v в разделе Другие
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.01.2008, 05:21
  4. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 26.07.2006, 20:05
  5. NiMH 1800мАч (АА) аккумуляторы без эффекта памяти
    от Barrel в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.02.2002, 11:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения