Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

При рекой даче газа уводит!

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; При резкой даче газа электролет уводит влево -вверх. Мало выкоса? Добавить шайб под мотораму?...

  1. #1

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738

    При рекой даче газа уводит!

    При резкой даче газа электролет уводит влево -вверх. Мало выкоса? Добавить шайб под мотораму?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    угу

  4. #3
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,602
    Записей в дневнике
    19
    ...и не газовать резко.

    Есть очень мало фигур пилотажа и ситуаций, когда требуется именно резкая работа газом.

  5. #4

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    ...и не газовать резко.

    Есть очень мало фигур пилотажа и ситуаций, когда требуется именно резкая работа газом.

    Уход на второй круг в случае "непопадания" в полосу к таким фигурам относится?

  6.  
  7. #5
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от shag12 Посмотреть сообщение
    Уход на второй круг в случае "непопадания" в полосу к таким фигурам относится?
    Если только полоса шириной самого самика и заканчиваюшаяся бетонной стеной.

  8. #6
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,602
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от shag12 Посмотреть сообщение
    Уход на второй круг в случае "непопадания" в полосу к таким фигурам относится?
    Нет.

    Любые резкие движения во время пилотирования противопоказаны, ибо чреваты резкими и непредсказуемыми изменениями траектории в случайную сторону.

    Траекторию полета надо планировать заранее, а не судорожно дергать ручку, когда модель "вдруг" оказалась на расстоянии 5 миллисекунд от асфальта мордой вниз.

  9. #7

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Нет.

    Любые резкие движения во время пилотирования противопоказаны, ибо чреваты резкими и непредсказуемыми изменениями траектории в случайную сторону.

    Траекторию полета надо планировать заранее, а не судорожно дергать ручку, когда модель "вдруг" оказалась на расстоянии 5 миллисекунд от асфальта мордой вниз.

    Да ладно! Давно уже отвык что-либо из управления дергать резко :-) И никаких ВДРУГ особо уже не бывает... Бывают небольшие непопадания в квадрат 10х10 метров на посадке... Ибо когда летаю на Терликах именно в такое место и приходится мостится :-) Уже насобачился заходить препендикулярно посадочному курсу и над "полосой" доворачивать на 90 град. Если заходить по другому, то очень сложно подгадать со скоростью, чтобы погасить ее ТОЧНО над срезом полосы. Так вот, при уходе на второй круг практически на скорости сваливания, при даче газа, даже не до конца, даже плавно (хотя особо плавно некогда, упадет!) самолет заваливается вверх-вправо.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    какой самолёт? размах... какой пропеллер и мотор...
    а ещё и регуляторы все разные - какието очень плавно обороты повышают - а какието имеют всего 5-6 градаций по тяге.
    может самолёт тупо скручивает из за малого размаха / большого пропеллера (при мощном моторе).
    просто так спрашивать не приводя ТТХ както немного некорректно.

  12. #9
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,602
    Записей в дневнике
    19
    Начнем (точнее продолжим) с того, что винт (пропеллер - в ж. у Карлсона) по своей сути не является устройством, создающим исключительно и только прямолинейную силу тяги.

    У него всегда есть реактивный момент - за счет частичного закручивания отбрасываемого воздуха в одну сторону сам самолет норовит повернуть в другую; есть просто момент инерции - при раскручивании (увеличении оборотов) самолет так-же испытывает закручивающую "отдачу", в конце концов сам закрученый спиралью поток воздуха от винта, достигая крыла, приводит к различным режимам обтекания на левой и правой консоли. Если угол атаки крыла был близок к критическому - то на левой консоли при обтекании потоком от винта запросто возникнет срыв.

    Еще бонус - на малых скоростях полета отсутствует аэродинамическое демпфирование раскачек и других колебаний планера. Это есть у любых самолетов: т.е. и у винтовых, и у реактивных.

    Так что сам факт наличие каких-то переходных процессов при даже плавной даче газа на малой скорости полета - никак нельзя считать удивительным или феноменальным. Да и руки пЕлоту начто дадены? Видишь крен - тяни ручку, исправляй

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Любительские Внедорожные соревнования 21апреля на реке Ока
    от BERSERK80 в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 15.08.2010, 01:57
  2. Что может быть. При даче полного газа, самолёт тянет в верх!
    от G@RI в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.05.2010, 09:51
  3. Двигатель глохнет при нажатии на газ
    от NEX в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 28.07.2009, 12:06
  4. При нажатии на газ Revo глохнет
    от Doma в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 20.11.2007, 23:16
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.08.2007, 20:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения