Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 54

Помогите с подклучением мотора к регулятору об.

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Есть мотор от него отходят 3 провода желтого цвета из регул оборотов выходит 3 провода разных цветов, какой провод с ...

  1. #1

    Регистрация
    19.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    39

    Помогите с подклучением мотора к регулятору об.

    Есть мотор от него отходят 3 провода желтого цвета из регул оборотов выходит 3 провода разных цветов, какой провод с каким спаивать?

    Цитата Сообщение от Sanek1002 Посмотреть сообщение
    Есть мотор от него отходят 3 провода желтого цвета из регул оборотов выходит 3 провода разных цветов, какой провод с каким спаивать?
    на одном из проводов написано vw- , на другом стоит точка , на третем толи тере толи знак минус
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00426.JPG‎
Просмотров: 53
Размер:	53.4 Кб
ID:	203105   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00427.JPG‎
Просмотров: 50
Размер:	61.5 Кб
ID:	203106   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00428.JPG‎
Просмотров: 49
Размер:	48.1 Кб
ID:	203107   Нажмите на изображение для увеличения
Название: photo_big2.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	29.7 Кб
ID:	203108   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	15.5 Кб
ID:	203109  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    г. Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    284
    А что, поиск совсем ничего не показал?
    Ну тогда вооружившись паяльником соединяем три провода методом тыка. Эт я серьезно. Соединив проверяем куда крутится вал. Если в нужную сторону - угадал, если не угадал переподсоединяем два провода произвольно. Если в нужную сторону - угадал, если не угадал переподсоединяем.... И так пока не добьемся вращения вала в нужную сторону. Лучше всего припаять разъемы к регулю и к двигу, так удобнее перетыкать. В дальнейшем наверняка потребуется сменить направление вращения вала, например для толкающего винта....
    Не бойтесь, ничего не спалите...
    А вообще этот вопрос неоднократно обсуждали на этом форуме...

  4. #3

    Регистрация
    19.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от mewgun Посмотреть сообщение
    А что, поиск совсем ничего не показал?
    Ну тогда вооружившись паяльником соединяем три провода методом тыка. Эт я серьезно. Соединив проверяем куда крутится вал. Если в нужную сторону - угадал, если не угадал переподсоединяем два провода произвольно. Если в нужную сторону - угадал, если не угадал переподсоединяем.... И так пока не добьемся вращения вала в нужную сторону. Лучше всего припаять разъемы к регулю и к двигу, так удобнее перетыкать. В дальнейшем наверняка потребуется сменить направление вращения вала, например для толкающего винта....
    Не бойтесь, ничего не спалите...
    А вообще этот вопрос неоднократно обсуждали на этом форуме...
    большое спасибо, а то что обсуждался не знал

  5. #4

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от mewgun Посмотреть сообщение
    Не бойтесь, ничего не спалите...
    Если конечно места спайки заизолировать.
    Успехов!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    39
    Все подключил пошел звук от регул мотор пару раз крутанулся и все, в чем дело?больше не хочет , сервы тоже застыли в одном положении.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    345
    Цитата Сообщение от Sanek1002 Посмотреть сообщение
    Все подключил пошел звук от регул мотор пару раз крутанулся и все, в чем дело?больше не хочет , сервы тоже застыли в одном положении.
    аккамулятор заряжен ?

  9. #7

    Регистрация
    19.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от i9i2 Посмотреть сообщение
    аккамулятор заряжен ?
    да, проверили прибором, регул издает звук на действие джойстиков ни сервы ни мотор не отвечают

    Идет постоянный звук "бип .... бип......."

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Тула
    Возраст
    38
    Сообщений
    644
    у тебя он наверно в режиме программирования, газ нормально стоит или в реверсе? проверь

  12. #9

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Очень похоже на то, как всё происходило в моём случае. Причина оказалась простА - регулятор (по умолчанию) был запрограммирован на ЛиПо акк с тремя банками, а моём случае банки две, вот он и "ругался" на низкий уровень заряда. После перепрограммирования всё стало Ок.

  13. #10
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    Если сервы не реагируют, все-таки больше похоже на проблему передатчик-приемник. Попадались реги, которые пикали сериями при отсутствии PPM.

  14. #11

    Регистрация
    19.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    39
    Всем большое спасибо за помощь! Проблема заклучалась скорей всего в программировании, отвез знающим людям , тепер все работает!

  15. #12

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    подскажите как програмируется регулятор,и вообще вся система ? двиг "dymond-AL-2826;reglerymond-smart18;Akku-Dymond xc-1350 3c 11;1V 25c;и правильно ли я акку выбрал?от чего можно такой Акк заряжать,какой ток? битте понятным языком.а то я в электронике-...0..

  16. #13

    Регистрация
    06.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,224
    Мне больше нравится соединять мотор и регулятор с помощью разъемов типа "банан". Папы паяются на мотор, мамы на регулятор.

  17. #14

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    955
    А я предпочитаю мотор припаивать.
    Если двигло, почему-то, влетело под замену, то паять придётся всё равно.
    А разъёмы - лишний вес, плюс одна проблема с надёжностью, и трудности с укладыванием проводов, потому, что разъёмы не гнутся и торчат куда-нибудь, в неподходящую сторону.
    А проблему с направлением вращения, большинство регуляторов, позволяют решать програмно.

  18. #15

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от teichmann Посмотреть сообщение
    от чего можно такой Акк заряжать,какой ток?
    Заряжать можно зарядником, поддерживающим ЛиПо. Из дешевых вот например таким. http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...lancer/Charger максимальный ток заряда для этого аккумулятора 1,35А
    К регулятору нужна инструкция (обычно качается с сайта производителя)
    По подсоединению мотора тут всё написали уже.

  19. #16

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Собинка
    Возраст
    28
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    1
    не поправде как программировать ругель ???????????
    я тоже задаюсь вопросом........и вообще все ли они программируются ? о_О

  20. #17

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    336
    Пайка -штука коварная ! Обязательна промывка от флюса и защита термоусадкой .В этом случае выигрышь по габаритам пропадает . А если не сделать этого то от вибраций и коррозии в месте пайки может обломиться .Правда это немного в другой области и не сразу . Может модели столько не "живут " ?А мне в этом смысле повезло ! И к моторчику и к регулятору дали по комплекту "бананов"!Считаю удобно ! И при краше вероятнее разомкнётся чем вырвет с корнем .

  21. #18

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    955
    От спирто-канифольного флюса, с которым паяются медные провода можно и не очищать, а если очищать, то достаточно протереть тем же спиртом.
    Термоусадка - само собой.
    А выигрышь по габаритам есть и заметный, если даже обрезаные 2-мм бананы дают почти три сантиметра негнущегося участка на проводе, то спаяные на участке 2,5-3 мм(этого совершенно достаточно) провода, с местом пайки затянутым в термоусадку, имеют негнущийся участок, примерно 4-5 мм.
    А рассчитывать соединение на такие краши, что после разрушения моторамы мотор сохраняет импульс достаточный для отрывания проводов, я считаю неразумно, хотя бы потому, что при таком краше самолётик, обычно, полностью прекращает существование, то есть получается ситуация - "сам вдребезги, а калоши как новые".
    К тому же, усилие разъединения, которое требуется от моторного разъёма, для обеспечения надёжности, может превышать усилие(при рывке), достаточное для отрыва провода от мотора или регулятора, не говоря уже о том, что благодаря повышенной разлапистости разъёмного соединения и закону подлости, эти разъёмы, норовят застрять в наиболее мощно отлетающем куске.

  22. #19

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Посмотрите как сделаны бойцовки по Зазулинской технологии.
    У них отлетание капота с моторамой и отсоединением двигателя на разъемах - штатный режим, почти в каждом бою подобное случается.

    Крепление назад занимает 30 секунд - и модель снова уноситься в небо

  23. #20

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    336
    Если есть возможность то лучше скрутка 1,5 -2 см и в термоусадку ! Соединение элластичное и надёжное !Ток выдерживает "мама не горюй" не хуже пайки ! В принципе легко разъёмное ,но в процессе "разъёма" такие "КО-ЗЫ" могут случиться !

  24. #21

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    955
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Посмотрите как сделаны бойцовки по Зазулинской технологии.
    Дык, это ж другое дело, специальным задачам - специальное решение.
    Для самолёта пребывающего в состоянии, почти, перманентного краша, конечно, самое оно.
    Цитата Сообщение от гражданинъ Посмотреть сообщение
    Если есть возможность то лучше скрутка 1,5 -2 см и в термоусадку !
    Извините, не согласен. Считаю, что на летающем аппарате, соединение скруткой недопустимо.

  25. #22

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    звините, не согласен. Считаю, что на летающем аппарате, соединение скруткой недопустимо.
    я тоже так считаю, так как в месте скрутки контакты со временем окисляютс, что может в будущем привезти к сгоранию мотора и регулятора.

  26. #23

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    336
    Вынужден вас попытаться переубедить . Соединение скруткой применяется давно и в некоторых областях обозначено регламентом .Скрутку нужно выполнять "правильно " и в сообществе с термоусадкой получается герметичное ,прочное ,надёжное соединение ,лишённое эффекта гальванической пары с наличием электролита . И тот(пайка) и тот (скрутка) метод проверен мной лично при проведении ремонтных действий на автомобилях ,которые как известно подвержены и вибрациям ,и температурным нагрузкам ,и погодным условиям ,и токи во многих цепях текут не слабые ! Так вот скрутка выигрывает по всем параметрам ! Пайка не живёт больше полугода ! Это практика !Не буду спорить ,если есть регуляторы и моторы с токами 80 и более ампер то это конечно же не шуточки и здесь недопустимы плохие контакты ! Но тогда и припои простые не годятся и т д . Короче замкнутый круг разомкнутый ввиде прямой !

  27. #24

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    955
    Автомобиль, при пропадании контакта, не падает.
    А хорошо спаять проще, чем сделать скрутку, сравнимую по надёжности с пайкой.
    Например, я не рискну.

  28. #25

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1
    Блин, какие скрутки?
    Не пудрите мозги начинающим, а то пойдут по легкому пути, натворят делов!
    Разъемы по ходу придуманы для дураков, куда нам до них...

  29. #26

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    336
    Да если автомобиль пересекает ЖД переезд перед приближающимся поездом и пропадает питание то он не падает !Он взлетает !
    А разъёмы конечно хорошо ! Я их использую .

  30. #27

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    а что мешает сделать хорошую скрутку и пропаять?

  31. #28

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    955
    Лишний вес и ненужная жесткость.

  32. #29

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    как скажете. спорить с вами не буду! Но и от своего мнения не откажусь!

  33. #30

    Регистрация
    25.07.2008
    Адрес
    Киренск
    Возраст
    32
    Сообщений
    78
    Здрасти всем! Помогите кто чем может. Беда такая:- отлетал всего 2 акка., после очередной зарядки цепляю акк. к регу - а он молчит (не пищит). Даю газу, мотор дёргается, рег. нагревается. Горелым не пахнет.
    Поиск не помог.

  34. #31

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    скорее всего ключ выгорел

  35. #32

    Регистрация
    25.07.2008
    Адрес
    Киренск
    Возраст
    32
    Сообщений
    78
    ?????
    Это смертельно?

  36. #33

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    955
    В первом приближении, да.
    Для точной диагностики, тебуется хитровывернутый мозг, а для ремонта особозаточеные руки.

  37. #34

    Регистрация
    25.07.2008
    Адрес
    Киренск
    Возраст
    32
    Сообщений
    78
    Спасибо за помощь! Буду врать новый.

  38. #35

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    если ключи выгорели то это не смертельно. Где то тут были темки про их замены. Поищите поиском. Мне лень искать)))

  39. #36

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1
    Что касательно недавней дискуссии по поводу спайки или использовании разъемов. Недавно была морковка, так регуль ушел в землю, по инерции, и если бы не разъемы, все бы нафиг оторвалось. А так - все спокойно вышло из разъема и полетело куда надо. Потом нашел. А при спайке, как вы можете догадаться ничего подобного бы не произошло, там бы просто оборвалось. А что - это одному Богу известно.

  40. #37

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    34
    Сообщений
    404
    ИМХО, при скрутке площадь контакта сопряженных деталей несколько больше, чем при соединении на разъемах... но про приемлимость подобного соединения на самолетах я не буду спорить, т.к. каждый сам решает, как делать соединение...

  41. #38

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1
    Это я пример привел, зачем площадь контакта? /Что от нее улучшается?

  42. #39

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    955
    От площади контакта зависит плотность тока - чем больше площадь тем меньше плотность.
    Соответственно меньше потери на сопротивление и ниже интенсивность всяких разрушительных процессов, электрохимической и просто термической природы.

  43. #40

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1
    УУУ это так важно на электролетах?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите с настройкой мотора регуля
    от djidai в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 04.08.2009, 17:12
  2. помогите с перемотанным мотором
    от hram_home в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.06.2009, 22:22
  3. помогите с выбором мотора
    от andrei78 в разделе Большие модели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.02.2009, 11:22
  4. Помогите с насройкой гувернера в регуляторе CCreation 125
    от Ярик68 в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.02.2009, 19:44
  5. Помогите новичку прикрепить мотор к контурнику!
    от Moisalex в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.02.2007, 12:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения