Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 22 из 22

Помогите: не могу перейти на "большую" модель...

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Вот такая проблема психологического свойства. На небольшом пенолёте (вот такой , только с элеронами и нормальной аппой) у меня всё ...

  1. #1

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    419

    Помогите: не могу перейти на "большую" модель...

    Вот такая проблема психологического свойства. На небольшом пенолёте (вот такой, только с элеронами и нормальной аппой) у меня всё получается прекрасно. В симуляторе - тоже хорошо. Но который раз думаю "а не полететь ли уже на большом, нормальном тренере" - и понимаю: нет, лучше не надо. Грохну...

    Фишка в том, что пенолёт разбить невозможно. И я этого совершенно не боюсь - ну, упадёт, отряхну. Тем более, он у меня давно уже не падает. В симуляторе модели тоже "бесконечные"...

    А вот тренер-то бальзовый, красивый, жалко его.

    И что делать?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Семёнов
    Сообщений
    91
    ничё страшного =)
    бальза Оочень хорошо клеится, только ничего на поле не оставляйте

  4. #3

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    сделать полутораметровую пилотажку с потолочки и полетать на ней.
    весом выйдет в 700-900 грамм. тягу сделать 1,2 кг
    двигло и рег поставить китайские, по цене не дорого выйдет.

    А когда перестанет падать то можно и на бальсу переходить

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Слушайте, да не заморачивайтесь Вы.
    Берите "тренер" и "летайте". Начните- взлет с земли и в безветренную погоду. С трехстоечным шасси - сажайте на заднюю стойку, выдержит.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Летайте аккуратно первые 20-30 вылетов. Сначала пару кругов и посадка. Потом, почувствовав самолёт, страх пройдёт.
    Циклы марковка-ремонт тоже от страха лечат.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Мое ИМХО, на этот аппарат нужно приспособить шасси. И в таком виде еще полетать,
    но уже с взлетом и посадкой. А потом пересесть на бальзу. У меня страх как раз и был перед
    посадкой на колеса. А сажать в траву это не есть хорошо.

  9. #7

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от Egland Посмотреть сообщение
    А вот тренер-то бальзовый, красивый, жалко его.

    И что делать?
    Возьмите" картоныча"(если разговор о ДВСе),он не так красив,но и убить его сложно.Судя по дате регистрации Ваш стаж больше года,значит моторика уже наработана, берите любой и не заморачивайтесь,облетать попросите более опытных товарищей,ну и на первых полётах кто нибудь постоит рядом,подскажет.Вчера два электролётчика летали на моём старом и добром "картоныче," у меня "на шнурке",управление не забирал ни разу,сажал только сам по причине бокового ветра.Многие испытывают чувство страха,или скорее лёгкое волнение при облёте новых моделей.

  10.  
  11. #8
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от Egland Посмотреть сообщение
    Вот такая проблема психологического свойства. На небольшом пенолёте (вот такой, только с элеронами и нормальной аппой) у меня всё получается прекрасно. В симуляторе - тоже хорошо. Но который раз думаю "а не полететь ли уже на большом, нормальном тренере" - и понимаю: нет, лучше не надо. Грохну...

    А вот тренер-то бальзовый, красивый, жалко его.

    И что делать?
    Относитесь к новой модели как к следующему шагу повышения своего лётного навыка, а не относитесь к ней что будете летать до пенсии. Любую новую модель жалко когда она грохается... Особенно когда отказ электроники, мотора и т.п. Но в авиамоделизме "вечных" моделей нет, они рано или поздно всё равно "грохаются"

    ЗЫ Когда у меня появилась вторая модель под ДВС Cessna с размахом 1.6 метра я её языком лизал и невидимую пыль стряхивал. Летал на ней в полный штиль - берёг чтоб ни дай бог ничо не поцарапать на посадке. И всё-равно она грохнулась. Задумался о чём-то и в перевёрнутом полёте на полном газу загнал в асфальт. Остался чудом живым только мотор. И после этого прошёл страх за самик. Сейчас летаю даже на мелких модельках в любую погоду и когда на улице приличный ветер 10-15 м.сек даже получаю дополнительную порцию адреналина. И что интересно - глупые морковки прекратились т.к. перестал бояться за модель.

  12. #9

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    Сейчас летаю даже на мелких модельках в любую погоду и когда на улице приличный ветер 10-15 м.сек
    Купите анемометр. Будете неприятно удивлены.

  13. #10

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Монино
    Возраст
    49
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    1
    Заангажируйте на первый полетный день опытного товарища: чтобы поднял самолет, оттремировал, передал вам управление при запасе высоты - почуствовать самолет, попробовать завести его над полосой. Оно и пойдет. Если навык устойчивый, то быстро приспособитесь и если даже сразу не получится посадка, то за пару-тройку летных дней освоитесь.

  14. #11

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    419
    Спасибо всем ответившим. Мне кажется, что проблема эта - чисто психологическая, моторики у меня (имхо) и правда наработано нормально. По крайней мере в симуляторе с тренером делаю что хочу и сажаю его и вдоль, и поперёк...

    Нет смысла плодить модели - потолочные, картонные... У меня их и так уже немало: и тренер большой есть, и два планера, и пилотажка, и пенолётов два, и спитфайр недособранный валяется, и комнатный самолёт... Мне страшно летать только на том, что может разбиться, вот в чём дело. Дело в моей голове, а не в навыках.

    Кто хоть раз экзамен сдавал, знает это состояние, когда за партой знаешь на "пятёрку", а у доски на "тройку". Понятно, что модели бьются. Понятно, если прошел через что-то неприятное, это уже не так пугает. Но хотелось бы избавиться от страха не путём собирания тренера веником

    Может, приёмы какие-то психологические существуют? Я пока просто каждый день посвящаю полчаса симулятору и жду мягких сугробов

  15. #12

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от Egland Посмотреть сообщение
    Может, приёмы какие-то психологические существуют?
    Шнурок. Самый действенный прием.

  16. #13

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,904
    Цитата Сообщение от Egland Посмотреть сообщение
    Понятно, если прошел через что-то неприятное, это уже не так пугает. Но хотелось бы избавиться от страха не путём собирания тренера веником
    Может, приёмы какие-то психологические существуют? Я пока просто каждый день посвящаю полчаса симулятору и жду мягких сугробов
    Поговорка есть - За одного битого двух не битых дают Самый простой психологический приём - летать чаще. Взлёт-посадку отрабатывать на асфальте много, много раз желательно на скоростной пилотажной модели в сильный ветер и на ограниченной площадке с препятствиями на додходе ... появится умение и страх как рукой снимет.
    Зачем ждать сугробов, летать надо. Сугроб - это не место для посадки, это препятствие.

  17. #14

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Egland Посмотреть сообщение
    Может, приёмы какие-то психологические существуют?
    Ну ремонта вам все равно не избежать, бьются обсалютно все, даже супер асы. Не бьются только те кто не летает. Так что изначально готовтесь к ремонту, посмотрите на то как другие ремонтировались. Представте как это сами делаете. Если уверены что отремонтируете, то и бить уже не так и страшно. Ну и модель соответсвено ремонтопригодную выбирайте.
    Не раз видел самолеты после ремонта которые выглядели лучше чем новые. Так же видел модели где от первоночальной не более 20-30% оставалось, проще наверное новую было построить. Но ведь востанавливали!!!

  18. #15

    Регистрация
    31.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    122
    Покупай тренер и не заморачивайся... Если есть опыт то все будет нормуль

    я лично считаю, как мне показалось что на больших моделях летать легче, т.к. ветер на них мало влияет да и как то лучше видно их
    и еще почитай статейки, обзоры и все такиое - кое что есть тут - статьи

    УДАЧИ !

  19. #16

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Я вам проще скажу. Очко играет до взлета. Ну, немного после взлета, первые развороты - все из за того что не понимаешь что от большого самолета ждать. Как начинаешь понимать - становиться только приятно...
    Я на бальзе-то давно летаю (несско лет по сути), но летом вот перелез на бензиныча - по сути тоже перешел некую границу. Тоже думал - конец света... Оказалось - куда спокойнее летается, чем на мелких дрынолетах...
    Сейчас вот летал на 116см размахе - стрема куда больше, чем на 180см

    Бальшой самолет тоже ветра не любит, но в отличии от мелкого, ветер ему не мешает лететь. Фигуры криво выходят, на посадке надо рудером работать - это да. Но фатального ничего нет. А вотдля мелкой самолетки сильный ветер - реальная проблема.
    Главный плюс большого бревна - оно как железный бронепозд в небе сидит. Предсказуемо ведет, никуда его не сдувает, реакция на ручки очень вменяемая, не колбасит, не трясет... Кайф, однм словом. Это яро пилотажку. А уж теренер-то - и подавно релакс 100%-й....

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Цитата Сообщение от Egland Посмотреть сообщение
    Фишка в том, что пенолёт разбить невозможно. И я этого совершенно не боюсь - ну, упадёт, отряхну. Тем более, он у меня давно уже не падает. В симуляторе модели тоже "бесконечные"...
    А вот тренер-то бальзовый, красивый, жалко его.

    И что делать?
    Вот так я пересаживался с пенолета Цессны сразу на Су 31 от 25 размера бальзовый.
    Одно место играло ой!! Две недели уговаривал себя.
    В конце концов я понял, что ничего не теряю и в бой.
    Снарядил оба самика, на Цессну взял дополнительный акк.
    Поставил две модели рядом и сначала погнал на Цессне. Отлетал один акк,
    перекурил. Отлетал второй акк и сразу переключив модель, покатав немного по взлетке и как то само сабой поднял в воздух.
    Мозги опомнились уже в верху. А делать нечего, надо рулить. Сделал пару кругов и
    до меня дошло, что самик управляется легче. Его не так колбасит и вполне предсказуем.
    Сразу попробовал заходы на посадку, и как только увидел что заход получился, тут же посадил.
    Вот тут то и начался у меня мондраж. Искушать судьбу не стал и домой. Рюмочка коньячка и разбор полетов. На следующий день, как будто я на нем только и летал.
    Удачи.

  21. #18
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,763
    Цитата Сообщение от Egland Посмотреть сообщение
    жду мягких сугробов
    Так тогда лыжи большие потребуются
    А прошлую зиму особо мягких-то сугробов и не было всю зиму.

    С моей т.з. - вам будет достаточно пары полётов с подстраховкой на шнурке.
    Просто для моральной поддержки. Типа сванской страховки
    Где летаете-то?

  22. #19

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    419
    Сегодня впервые вылетел на большом тренере! (1,8м) Сначала его облетал опытный товарищ, потом дал управление мне. Вспонив всё что умею в симуляторе, я таки посадил его одним куском Без дрожи в коленях не обошлось, но и я и тренер целы

    Оказалось, самолёт мой умеет летать очень медленно, и уже не так страшно - с такой скоростью его не грохнешь насмерть

    В общем, процесс пошел. Буду тренироваться.

  23. #20

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Не так страшен сам Чёрт-как его малютка.

  24. #21

    Регистрация
    30.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5
    А где летаете а то я рядом живу а где летать не знаю?

  25. #22

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от Новичок чак Посмотреть сообщение
    а то я рядом живу
    С кем?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите, не могу понять что с сервами?
    от Smoke_843 в разделе Новичкам
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.08.2010, 00:11
  2. помогите с выбором "большой"модели F2B
    от Николай1993 в разделе Кордовые модели
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 10.03.2010, 22:57
  3. помогите! не могу настроить навигацию на phantom dvm - 130g
    от AMG32 в разделе Компьютеры, Техника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.10.2009, 20:28
  4. Помогите не могу найти в москве
    от aleksey095 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.12.2008, 00:38
  5. Помогите не могу запустить
    от ViktorK в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.01.2008, 12:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения