Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Cessna TW-747

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Всем доброй ночи Купил этот самолёт с рук но абсолютно новый и не распакованный, собрал его буквально за 20 минут. ...

  1. #1

    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5

    Cessna TW-747

    Всем доброй ночи Купил этот самолёт с рук но абсолютно новый и не распакованный, собрал его буквально за 20 минут. Зарядил аккумулятор, вставил в пульт батарейки ну и решил побаловаться с пультом, по умолчанию левый джойстик на пульте отвечал за элероны хвостовой части а правый за элероны на крыле и обороты двигателя. Вообщем все было тип-топ, прошло несколько дней появилась возможность полетать, но тут появилась проблема - двигатель стал работать с перебоями. После нажатия на кнопку запуска двигателя, он включается, но повысить обороты получается лишь едва, так-как если джойстик поднять вверх до упора двигатель останавливается, приходится снова нажимать кнопку запуска и по новой... В день покупки все работало как часы, сейчас пытаюсь выявить источник проблемы, первым делом снял двигатель напрямую подключил к аккумулятору - работает стабильно. В приемнике тоже проблем не обнаружил ну по крайней мере сервомашинки работают как часы. Остается пульт но как мне его проверить ? ведь как я понимаю управление двигателем привязано за правым джойстиком.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    32
    Сообщений
    525
    Посмотри в инструкции к какому каналу необходимо подключать двигатель!
    В передатчиках на MODE2 обычно за движку и РН отвечает левый джойстик, а за РВ и элероны правый!

  4. #3

    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от chert13 Посмотреть сообщение
    Посмотри в инструкции к какому каналу необходимо подключать двигатель!
    В передатчиках на MODE2 обычно за движку и РН отвечает левый джойстик, а за РВ и элероны правый!
    Хммм приму к сведению, сейчас попробуем
    Странно а почему на пульте левый джойстик возвращается на исходное положение а правый нет, как-будто там нет пружинки =)

  5. #4

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Чита
    Возраст
    49
    Сообщений
    805
    Попробуйте зарядить аккумулятор. Похоже на отсечку. Если акк гидридный, неплохо прогнать пару циклов. А джойстик на газ и не должен возвращаться.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Если на малых об. крутит,а при добавлении газа плавно снижает обороты вплоть до остановки- похоже на отсечку,попробуй зарядить ак.За обороты двигла отвечает регулятор хода,после отсечки сервы работают,это правильно.Передатчик похож на MODE-1,но в большинстве нормальных есть возможность перевода на MODE-2.Есть ли ссылка на сей девайс?

  8. #6

    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5
    Вот http://www.hobbyforyou.ru/catalog/674-29888.html
    Спасибо за оперативность Аккумуляторы я глянул "ААА , металло-гидридные 650 милиампер (слабенькие)

  9. #7

    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5
    Вы оказались совершенно правы дело в блоке питания, там есть индикатор, который перестал гореть уже на второй день, возможно он и подает какие то признаки жизни так как подсоединял его на прямую к самолету минуя аккумулятор, было слышно еле заметное жужжание сервомашинок =)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Привет Руст.А есть возможность в апе поменять местами стики?Если начнешь летать на MODE-1,то придётся так и прдолжать-ломать руки под MODE-2 будет сложно.За два года видел пилота с MODE-1 всего один раз,но на умении летать это никак не отражается.

  12. #9

    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5
    Да в принципе можно их обменять там нет ни чего сложного, каждый стик в отдельном корпусе и крипежи у них одинаковые, кстати нужно будет попробовать, отличный совет. Спасибо Ген

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Тренер Cessna 150 из потолочки
    от Barim в разделе Новичкам
    Ответов: 9372
    Последнее сообщение: 21.11.2017, 23:10
  2. Cessna 182
    от MelFaro в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 3209
    Последнее сообщение: 07.10.2017, 23:28
  3. Радиоуправляемая модель самолета TW-747-1
    от antoniolombardo в разделе Новичкам
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.04.2010, 21:36
  4. отчет + вопросы (cessna tw-747)
    от Tigra_nsk в разделе Новичкам
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 04.02.2009, 15:04
  5. Срочно нуже чертёж Cessna 177
    от 1478963 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.05.2008, 04:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения