Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 26 из 26

"Дворолёт" или самолёт для двора.

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Доброго времени суток всем. Наверное этот вопрос поднимался 1000.. раз,но всё же. Собрал тренер "снежок", показал людям сказали полетит.Но у ...

  1. #1

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Spb
    Сообщений
    14

    "Дворолёт" или самолёт для двора.

    Доброго времени суток всем.
    Наверное этот вопрос поднимался 1000.. раз,но всё же.
    Собрал тренер "снежок", показал людям сказали полетит.Но у меня проблема со временем и часто ездить на поле не могу, а летать тянет(великоват "снежок",во дворе на стадионе не полетае)
    Вот и встал вопрос о создании "дворолёта".Не большой(размах max 600 ну или около того ), не быстрый, ремонтопригодный, покупать не хочу, люблю сам для себя делать.
    Не отвернитесь подскажите.
    Всем спасибо.
    З.Ы. аппаратура есть и пара б/к с регулятором тоже.

  2.  
  3. #2
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,596
    Записей в дневнике
    19
    Ориентируйтесь на полный полетный вес 150-200 грамм.

    Задача реальная, самолетка получается типа плосколетов для комнатного пилотажа: пара пластин потолочки крест-накрест и рейки-усилители.

    Но есть и минусы: штука, обычно, очень верткая и требующая хороших и устойчивых навыков пилотирования. Вторая проблема - делать ее НЕ маневренной опасно и не очень возможно: так как любая турбулентность и прочие возмущения очень резко и сильно кидают и кренят аппарат, без соответствующего расхода рулей удержать его в воздухе будет невозможно; либо же летать только в полный штиль - которого в реальной жизни не бывает.

    Так что сначала советую выучится, пусть с поездками за город, летать на "снежке", а затем уже думать о других видах техники.

    Удачных посадок!

  4. #3

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    48
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    9
    Так же давно хотел паркфлаер-дворолет для стадиона.
    Кажется понимание, какой он должен быть, пришло после прочтения темы в разделе Микро и комнатные самолеты:
    Чертежи бипланчика

    Насколько понял главное - правильная комплектация внутренностей, нагрузка около 15-17 гр/дм, энерговооруженность 1:1,5.

    Сейчас заканчиваю бипланчик Patt-Mate 600x600, 250-270гр (чертежи были в приведенной выше теме).
    Остается у меня один вопрос: "приручить" его после тренера

  5. #4

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,576
    Цитата Сообщение от Andrey Spb Посмотреть сообщение
    ...аппаратура есть и пара б/к с регулятором тоже.
    Какие моторы имеются?
    Или готовы под новую модель приобрести новые?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Spb
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от Maxicus Посмотреть сообщение
    Какие моторы имеются?
    Или готовы под новую модель приобрести новые?
    KA20-34S http://www.rangevideo.ru/index.php?productID=115
    и
    Pilotage DT2213\22

  8. #6

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,576
    Цитата Сообщение от Andrey Spb Посмотреть сообщение
    2213/22 - великоват для модели размахом 600мм.
    С KA20-34S опыта не имел, но судя по характеристикам, может подойти.

    Если с английским разберетесь, то посмотрите Amos Moses:
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=415413
    Тема длинная. Много картинок и чертежей. Видео. Оригинальный размах - 860 мм - можно отмасштабировать на 600 мм. Или в третьем посте есть ссылка на 80% чертеж - это 650..700 мм. Как материал в самый раз подойдет обычная потолочка. Очень простая модель, куча советов, масса отзывов. Вместо усиления карбоном, можно спокойно использовать дерево. Будут вопросы - пишите в личку.

    Если практика пилотирования невелика, времени немного, а "тянет летать", то не делайте выбор в сторону сложной модели. Для начала сделайте простой плосколет из потолочки. Прекрасно передает все ощущения полета. Быстро приобретете все навыки, дальше - по вкусу.

    Удачи.

  9. #7

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    48
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Maxicus Посмотреть сообщение
    Если практика пилотирования невелика, времени немного, а "тянет летать", то не делайте выбор в сторону сложной модели. Для начала сделайте простой плосколет из потолочки. Прекрасно передает все ощущения полета. Быстро приобретете все навыки, дальше - по вкусу.

    Удачи.
    Поддерживаю по поводу модели попроще.

    На Patt 600х600 поставил Turnigy 2210/30, да немного великоват
    Использовал 4мм потолочку и немного бальзы. Крылья профильные из 2мм потолочки.
    Жалко его, пусть постоит. Слеплю пока потренироваться простенький бипланчик типа Манона


    Вот может пригодятся. Переделывал для себя шаблоны в Corel ( manon, patt, ультик).

    50x50.zip

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Если нужно легкий в изготовлении, то можно сделать плосколет.
    Причем именно с плоским, а не + образным фюзеляжем.

    Но как уже писалось - полеты на таком требуют опыта пилотирования

  12. #9

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Spb
    Сообщений
    14
    Не то что бы лёгок в изготовлении,скорее лёгок в ремонте(хотя это наверно одно и тоже) и в управлении.А это как я понял, к тому же и при небольших р-рах,увы весьма проблематично.
    Или всё же есть такой "саломёт".

  13. #10
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,596
    Записей в дневнике
    19
    Это только кажеться, что самолет легок в управлении. Как уже говорилось, мелкие самолеты имеют пакостную тенденцию менять траекторию полета против воли пилота - и пилот должен постоянно корректировать положение модели грамотными, отточенными действиями.

    И то, что модель типа как менее ломучая - при отсутствии устойчивых навыков пилотирования не поможет. За серию последовательных ударов о землю в самолете за относительно короткое время придет в негодность все, и в частности то, что ремонту не подлежит: ротор двигателя деформирует, аккумулятор помнёт, регулятор пополам сломает и т.д. При регулярных падениях поломка этих компонентов - лишь вопрос времени. И удовольствия от таких полетов может не быть вовсе: если вы будете просто не в состоянии удержать модель в воздухе продолжительное время и она будет постоянно падать и повисать на деревьях.

  14. #11

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Spb
    Сообщений
    14
    А если сделать тот же "снежок" ,но меньшего размера(размах до 600 мм).Как будет управляться?
    З.Ы.извините за "ламерские" вопросы.

  15. #12
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,596
    Записей в дневнике
    19
    Любой мелкий самолет управляется поганее (с т.з. колбасни атмосферной), чем крупный. Практически железное правило

    Впрочем, если запускать его строго в полный штиль или в закрытом зале - летать, по ощущениям от пилотирования, будет также.

  16. #13

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,576
    Цитата Сообщение от Andrey Spb Посмотреть сообщение
    А если сделать тот же "снежок" ,но меньшего размера(размах до 600 мм).Как будет управляться?
    Скорее всего, будет хуже. Если сохранить обводы, относительную площадь рулей, оригинальную конструкцию, основной материал (потолочку 4 мм), оклейку скотчем и т.п., то при уменьшении размаха на 40% получится совсем другой "снежок".

    Не выбирайте долго, постройте ПРОСТУЮ модель ЛЮБОЙ СХЕМЫ и скорее поднимите ее в воздух. На начальном этапе все модели управляются плохо.

  17. #14

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    48
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Любой мелкий самолет управляется поганее (с т.з. колбасни атмосферной), чем крупный. Практически железное правило

    Впрочем, если запускать его строго в полный штиль или в закрытом зале - летать, по ощущениям от пилотирования, будет также.
    Может их называют паркфлаерами т.к. в парке закрытом деревьями меньше ветер?

    Я так и планирую ловить моменты когда нет ветра. А когда ветер - строить новый самолет подходящий для ветренной погоды.

  18. #15

    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    307
    Что то уж совсем мрачную картину мелких самолетов тут нарисовали Если говорить про плосколеты, то сначала нужно потренироваться в симуляторе, набить первоначальные рефлексы и проблем не будет. Самолетики размахом в 50см замечательно летают, фигуры высшего пилотажа конечно сделать сложно(петли, бочки не в счет), особенно при ветре, но даже в сильный ветер можно летать. Как уже говорили выше, в теме про бипланчик все разжеванно, и даже монопланы есть. При весе модели в районе 100-120 грамм при сильных падениях обычно максимум мнется морда, ремонтируеться легко отрезанием и приклеиванием новой. По крайней мере у меня электроника ни разу не пострадала. В общем я сам был сильно удивлен когда своими руками увидел как "маленький кусок потолочки" может отлично летать.

  19. #16
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,596
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от GreenGo Посмотреть сообщение
    т.к. в парке закрытом деревьями меньше ветер?
    Ветер - как усредненная скорость горизонтального перемещения воздуха - может и меньше, а вот турбулентность - выше в разы!

    Тем более в парке вы же не среди стволов деревьев летать собрались, а вероятно - на небольшой свободной от деревьев полянке. В таких вот "дырках" живут адские роторы и целый рой более мелких завихрений, начинаются они с высоты примерно от 1/3 до 1/2 от высоты деревьев - около 5...10 метров от земли. И даже не превышая эту высоту зачастую ощущается сильная колбасня, летать в которой неприятно любым пилотам с любым уровнем навыков.

  20. #17

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Spb
    Сообщений
    14
    Что-то мрачно всё с "дворолётами" выходит

  21. #18

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    48
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Andrey Spb Посмотреть сообщение
    Что-то мрачно всё с "дворолётами" выходит
    Почему, следить только нужно за погодой. Когда по прогнозу 2-5мс утром и вечером бывают затишья.
    Например по Gismeto.ru завтра в четверг вечером в Spb ветер 1-2мс, ясно

    В дальнейшем, имея навык, думаю можно летать на более быстрой модели, менее реагирующей на ветер.

  22. #19
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,596
    Записей в дневнике
    19
    Отнють! Просто есть своя специфика, которую надо учитывать.

    Очень многие умудряются летать рано утром и поздно вечером - когда штиль. Либо вовсе ставят на модель освещение и летают ночью - когда штиль бывает особенно часто.

    И это зачастую проще, чем ездить раз в неделю (месяц) за город для запуска большой модели.

  23. #20

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Spb
    Сообщений
    14
    Подводя итог(пусть промежуточный),на каком "дворовом саломёте" остановиться.

  24. #21

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    а на любом, вам предложили кучку на выбор

    нам ведь не известен ни ваш скил пилотирования, ни предпочтения, ни конфигурация двора

    в своем дворе я летал и на простой пилотаге и на суперзуме и на ЛК металке, на бутербродном мустанге, хотел полетать на 145 см пилотаге, но расшиб ее в поле

    Прикупец в этом же дворе летал на FPV Джетике, причем садился на тропинку для пешеходов

    Но летать учиться лучше в поле до те пор пока не почуствуете что можете полностью контролировать полет

  25. #22

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    вот свежие впечатления от полета во дворе.
    Часть двора ушла под стройку, так что летать пришлось между домами.

  26. #23

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,645
    Записей в дневнике
    570

  27. #24

    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    41
    Сообщений
    151

  28. #25

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Spb
    Сообщений
    14
    А что скажет летающее общество про это: http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...ghNeck&st=0
    Если чуть-чуть уменьшить размах, до 600-800,полетит?
    Жаль тема загнулась,но в принципе понятно.

  29. #26

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    При достаточной тяге летит даже кирпич!

    А что перетерать из пустого в порожнее? Вам дали кучу ссылок и советов, теперь ждем когда вы построите и покажете видео облета.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Что выбрать для двора?
    от v.n.v в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 11:11
  2. Продам Flying Styro Strega для двора
    от infernost в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.07.2010, 21:38
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.11.2008, 14:20
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.04.2008, 22:21
  5. Вертолет или самолет.
    от Myst в разделе Новичкам
    Ответов: 82
    Последнее сообщение: 19.03.2008, 23:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения