Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 224

Почему считается, что у "электричек" мало тяги?

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от collapse Многим надо чтоб 4-тактно рычало и дымило. В этом свой кайф, и стоит относиться к этому с ...

  1. #41
    Давно не был
    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,403
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Многим надо чтоб 4-тактно рычало и дымило. В этом свой кайф, и стоит относиться к этому с уважением...
    Я что? Против что-ли?... Вообще к любому хобби надо с уважением относиться...

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Boroda-msk Посмотреть сообщение
    Я что? Против что-ли?... Вообще к любому хобби надо с уважением относиться...
    Не не.. Вы не так поняли. Я просто к тому, что помимо холодных расчетов есть еще некий моральный фактор, который порой важнее "технического"...
    я вот например с трудом представляю большой ультимейт-элеткричку. Он ИМХО даже по "породе" своей должен фырчать ДВС-ом...
    А вот какая нить Катана или Экстра на батарейках - запросто...

    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Подозреваю что тема не касается бензинок вообще, ибо калилки будут мощнее...
    Шутите что-ли? По галлону жижи за вылет? Смысл?
    Потом, покажите калилку в 50 кубов
    Какой нормальный человек ее купит?

  4. #43

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Шутите что-ли? По галлону жижи за вылет? Смысл?
    Потом, покажите калилку в 50 кубов
    Какой нормальный человек ее купит?
    Это же хобби!
    Калилка на 50 куб.см.



    Был бы спрос!

  5. #44

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение

    Можно сцылку или фото хотя бы?
    тут и тут

    наследница простой пилотаги.
    выжимка по изготовлению простой пилотаги тут

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    тут и тут

    наследница простой пилотаги.
    выжимка по изготовлению простой пилотаги тут
    на мой вкус - ужас конечно , но за вес - гранд-респект

    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Это же хобби!
    Был бы спрос!
    Ну... у копийщиков - свои причуды... Мне тогда ближе бензиновая 4 -тактная 5-горшковая звезда.... за 4 килоевро...
    Звук - копийнее не бывает


  8. #46

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Может поднимем в этой теме и второй миф? Или не миф.

    Электрички не любят ветер. Или это уже давно миф, связаный со слабостью колекторных моторов?

  9. #47

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Sevod Посмотреть сообщение
    Электрички не любят ветер. Или это уже давно миф, связаный со слабостью колекторных моторов?
    Бугага Видимо от ветра обмотки путаются

    Севод, послушаете... Мотор то тут причем?

    Если самолет сдувает - он может быть хоть с ДВС, хоть с БК, хоть с нарезным батоном в носу...
    Впорос в нагрузке на крыло и "общей парусности" самолета... Тяжелые кирпичи сдувает естессно меньше, чем лекгие фаны.
    Если ему дури не хватет против ветра выгребать - то мотор слаб. А какой - ДВС или БК - глубоко пофигу.

    Просто тема берет начало из сравнения тяжеленных ДВС-ных гробов невнятного производителя, и легких электрофанов с минимальным весом и размерами раза в 2 меньше....
    Уверяю Вас, мотор - роли тут не играет никакой. Просто ДВСов весом в 200 грамм не бывает... Поэтому их и не сдувает..

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Ну, эта... електро пердит тише. А все жыгиты-гонщеги знают: что громче пердит, то мощнее, вах.

  12. #49

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    на мой вкус - ужас конечно , но за вес - гранд-респект
    Дык - не за видом гнался. Главное для меня было - простота изготовления, летные качества тренера низкоплана, возможность таскать фотоаппарат.
    Желаемое достигнуто.
    Вес можно было съекономить грамм 50. Но я его не экономил

  13. #50
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,551
    Записей в дневнике
    19
    Электро не пердит, электо свестит. Ну это навроде как тоже пердеж - но такой свистящий

    что громче пердит, то мощнее, вах. biggrin.gif
    А як жеш еще?

  14. #51

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Электро не пердит, электо свестит. Ну это навроде как тоже пердеж - но такой свистящий
    свистят мелкосвистушки ватт до 500... А с киловатта - 14-15 винт очень респектбельно завывать начинает...
    Настощий шум пропеллера, не заглушенный бздежом 2-тактной ДВС-ины с 11" фигулькой...
    18"-22" живьем пока не слышал, но думаю очень приятно будет на слух

  15. #52
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,551
    Записей в дневнике
    19
    Завывать - это поди если на малой полетной скорости перегазовками баловаццо

  16. #53
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    А с киловатта - 14-15 винт очень респектбельно завывать начинает...
    Настощий шум пропеллера, не заглушенный бздежом 2-тактной ДВС-ины с 11" фигулькой...
    Да-да, вполне Аж забояться мона

  17. #54

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Электро не пердит, электо свестит.
    Еще как пердит, как от мешка гороха У меня торик был - так опытные бойцы по началу шугались ибо чуяли мощь немеряную
    Оказалось - ноухау в мотораме А свистят и завывают импелеры

  18. #55

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    лучше всех работают бойцовые однорежимные моторы. Я сразу понял, почему пилоты в касках ходят - чтоб мозг звуком не выносило..


    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Да-да, вполне Аж забояться мона
    О. правильные сборки человек сколхозил. Сразу видно - наши люди

  19. #56
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,551
    Записей в дневнике
    19
    Не, неправильные сборки! Де, де разъемы для балансировки? А??!

  20. #57

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Просто ДВСов весом в 200 грамм не бывает...
    Смелое утверждение! Бывает и меньше! Нет, конечно, ежели ДВСами ТОЛЬКО 4Т бензиновые считать, тогда, да... М.б. "старые добрые" калилки какого-то ИНОГО сгорания?

    P.S. ИМХО, сам по себе спор: ДВС vs электро - БЕСПЕРСПЕКТИВЕН по сути!!!

  21. #58
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    345
    вот я на бк мотор 2213 поставил винт 11х8 и 12х6 мотораму нахрен вырвало из пенопласта, а 12 винт слышно за 50 метров.

  22. #59
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,551
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    Смелое утверждение! Бывает и меньше! ...
    Речь не о том, что бывает в принципе, а о том, что распространено и не является экзотикой/извращениями.

    А чисто физически - вон, лет 5 назад буржуи вовсю в залах умудрялись устраивать микрогонки на самолетках с мелкими дизельными кокс-ами. Полетный вес менее 200 грамм. Это если судить по тому, что в сети описано. В реальности извращенцев гораздо больше Но в массе народ все-таки нормальный, предпочитает традиционную технику

  23. #60

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от i9i2 Посмотреть сообщение
    вот я на бк мотор 2213 поставил винт 11х8 и 12х6 мотораму нахрен вырвало из пенопласта, а 12 винт слышно за 50 метров.
    Это у тебя дисбаланс виноват. Если у винта отламывается одна лопасть - никакая усиленная мотораме не помогает - всю морду разворачивает... А если все ОК - будет держаться даже на хлипком пенопласте (тяги то не оособо много, пену не порвет).

  24. #61
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    345
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Это у тебя дисбаланс виноват. Если у винта отламывается одна лопасть - никакая усиленная мотораме не помогает - всю морду разворачивает... А если все ОК - будет держаться даже на хлипком пенопласте (тяги то не оособо много, пену не порвет).
    кстати да, надо будет на дисбаланс проверить винт, торопился и не проверил.

  25. #62

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    P.S. ИМХО, сам по себе спор: ДВС vs электро - БЕСПЕРСПЕКТИВЕН по сути!!!
    Видите ли в чем дело... Люди летающие на элеткричках ДВС-ного размера как правило летали и на ДВС...
    Люди же яростно отстаивающие достоинства ДВС (довольно сомнительные, я бы сказал), как правило про большие элетрички только читали или видели, но сами не летали...
    Согласитесь, переход от ДВС к элекричке довольно распространен, особененно в последний год-два, как в хобби, так и в спорте (взять тот же Ф3А)...
    А вот наборот (в рамках класса) - почему то не встречается...

    Спор как раз актуален, как никогда, особенно в этом разделе... Посмотрите на первый же пост автора - промывка мозгов 5 летней давности оказывается действует и сегодня....
    Для меня интересно лишь одно - когда пилотажки полностью выйдут из калилок. Для копий - согласен, калильный ДВС важен, особенно 4 тактный и многоцилиндровый....
    А в пилотаже - смысла нет. Ну разве что в хоббийном 90-120-м классе продержаться подольше, где аккумуляторы пока не так дешевы, а бензинки пока слабоваты... И то, мне например, это направление уже довольно интересно, особенно глядя на ЛиПо- ценники с хоббисити.

  26. #63

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    А вот наборот (в рамках класса) - почему то не встречается...
    Наоборот скорее будет переход на бензин при очередном "скачке" роста размера самолета...

    ЗЫ. А вот вертолетчики у нас на поле активно подсели на электрику... А началось все с покупки в барахолке электрички "типа за так дешево целый собранный вертолет", ну и понеслось - раз есть почему бы и не полетать...

  27. #64

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Речь не о том, что бывает в принципе, а о том, что распространено и не является экзотикой/извращениями.
    Ну, здесь как говорится, "на вкус и цвет"... Для кого-то классический самолёт, летающий "по самолётному", для кого-то - что-то "болтающееся в воздухе" (типа т.н. 4D из литовского видеоролика). Каждому - своё! Так что, по поводу "распространённости" (у меня - как у ВСЕХ!) и "экзотикой/извращениями" - тщатЕльней всё-же надо! (И терпимее!).

    P.S. По теме: сейчас, ИМХО, уже не считается, что у "электричек" мало тяги! Данное утверждение было справедливо для ДРУГИХ двигателей и аккумуляторов!

  28. #65

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    675
    Встречаются - встречаются)))
    Я обожаю электрички. Но с удовольствием летаю на шоутайме с 4т OS 120, и вынашиваю идею впихнуть в самолет подобного размера 36-ю бензиновую саиту, 4т опять же. Не люблю 2т движки
    А вот Большого Реактора (2.2 м) уже лепестрического планируется.
    Вообще, самая-самая идея-фикс - турбореактивная модель... Бог даст - к лету соберу
    Прада.. я не гуру.. вероятно, не показатель O:-)

  29. #66

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Наоборот скорее будет переход на бензин при очередном "скачке" роста размера самолета...
    ТАк я и написал - в рамках одного класса. Бензин - уже шаг дальше.
    Хотя я налетался на 26сс - непонравилось. Пути два. 26сс на элетричесве, и на бензин но уже 50сс.
    26сс сиричь 120-й калилке по мощности, а по весу - чуть ли не на килограмм тяжелее. Летать можно, но про 3Д и активные вертикали можно забыть (если говорить об тяжеловатых АРФ самолетах).
    Хотя в настройке и обслуживании удобнее калилок. Включил зажигание, крутанул винт пару раз - и полетели...

  30. #67
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,551
    Записей в дневнике
    19
    Skyhawk
    Согласен, и у нормальных людей в хозяйстве бывает дуролет с (например) 0,07 калилкой. Наполовину потому, что самолетку на убой захотелось и наполовину потому, что попался на глаза дешевый китайческий дрыгатель - и купился
    Но такая техника в хозяйстве, обычно, не единственная и не основная.

  31. #68

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Viper-Kite Посмотреть сообщение
    Я обожаю электрички. Но с удовольствием летаю на шоутайме с 4т OS 120, и вынашиваю идею впихнуть в самолет подобного размера 36-ю бензиновую саиту, 4т опять же.
    в 90-й то? Не прокатит. Думали, щупали, считали. Будет весить как чугунный мост. А площадь у него - махонькая...
    Саита то по мощи его осилит лехко, а вот нагрузка на крыло будет неважная. Превратиться в паттерн пилотагу по нагрузке и с 3Д по геометриеи... Ни рыба - ни мясо... У меня он был первый претендент по переводу на 26-й бензин. Потом стал думать вкрячить туда батарейки... Пока в размышлениях, но меня здорово сносит в Ф3А-пилотажки (пока в "детские", из дров и пленки) . ШоуТайм же подкупает аккуратносью сборки, брендом, и доступностью в Москве...

  32. #69

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    26сс сиричь 120-й калилке по мощности, а по весу - чуть ли не на килограмм тяжелее.
    26сс какой-то неправильный - все бензинки (кроме конверсий из калилок) весят от 1.5 кг - так уж сразу надо брать 50сс, чем возиться с 26сс. С другом стороны мелкий самолет с 50 кубиками - это будет что-то!

    Кстати тема, что крутнул и полетел - не совсем верная, наблюдаю 50сс китайский - владелец все же подстраивает под погоду мотор, ибо хочет в полете иметь максимум, я уж подкалываю, что аппаратура позволяет - ставь по машинке на каждую регулировочную иголку!

  33. #70

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    в 90-й то? Не прокатит. Думали, щупали, считали. Будет весить как чугунный мост. А площадь у него - махонькая...
    Саита то по мощи его осилит лехко, а вот нагрузка на крыло будет неважная. Превратиться в паттерн пилотагу по нагрузке и с 3Д по геометриеи... Ни рыба - ни мясо... У меня он был первый претендент по переводу на 26-й бензин. Потом стал думать вкрячить туда батарейки... Пока в размышлениях, но меня здорово сносит в Ф3А-пилотажки (пока в "детские", из дров и пленки) . ШоуТайм же подкупает аккуратносью сборки, брендом, и доступностью в Москве...
    Ага..90-ый.
    Сам пришел к тому же выводу(((
    Но вот вроде как груви 90-й в варианте 3D , уже прокатывает
    Рассматриваю также Оникс 1.40 и , может быть, Немезис.
    В общем, в идеале нужно уложиться в 5кг взлетного.
    Шоутаймом же очень доволен, особенно после установки подкала:-)

  34. #71

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Viper-Kite Посмотреть сообщение
    Но вот вроде как груви 90-й в варианте 3D , уже прокатывает
    Да нифига он не прокатывает. У меня Экстра 260 имела площадь как у груви. Вес - 4800 полный, после десятка полетов.
    У груви - 4600 сухой, и нелетанный (грамм 100 доберет за месяц, пропиташись топливом и маслом, ибо не композит + 400г топливо) Нагрузка - на пределе, тяги - мало. На Экстре я налетлся за 2 недели, как только "слепое очарование нового самолета" прошло...
    Саита 36 тяжелее чем мой 26 (1,5кг в полном комплекте, в т.ч. с моторамой и винтом). А у шоутайма еще и площадь меньше. По мощности-то классно будет с FG36, а вот по пилотажным свойствам - ну..не думаю. Ну, висеть будет красиво может быть, если не посыпется в переходе в висение... Но больше-то - ничего...
    Если уже процитировать автора статьи про груви - "Может быть для выполнения каких-то фигур 3D пилотажа это имеет принципиальное значение, но лично для меня на данном этапе это не главное, а вот стоимость эксплуатации как раз важна". Думаю достаточно, чтоб не принимать эту конверсию в расчет... Я уж не говорю о том как у груви морда сделана. Там ее отрезать надо сразу, и строить заново, по человечески...
    Бензин все же с 50сс начинается... Там и площади другие, и мощности...

    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Кстати тема, что крутнул и полетел - не совсем верная, наблюдаю 50сс китайский -
    Эт потомушта китайцы лотерея.... Или приличный мотор, или г... полное... Даже из одной поставки с одного завода..
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    26сс какой-то неправильный - все бензинки (кроме конверсий из калилок) весят от 1.5 кг - так уж сразу надо брать 50сс, чем возиться с 26сс.
    У самолетов под 26сс уж больно вкусный размер, и дешевая комплектуха. По 1 серве на руль, можно покупать аналоговые... На 50сс - ужо по 2 сервы надобно, причем цыфры, чтоб раздрая не было между ними... А это баксов 700 только на сервы... Ыыыы...
    Я поэтому на 50сс перелезать пока не хочу - банально жаба душит, и машина у меня под 26сс размером...
    Может к лету если только, со смено авто одновремено... Но это уже больше от кризиса зависит

    Чето совсем от темы ушли... Viper-Kite, стучи лучше в аську - пообщаемя по поводу конверсий - у меня тоже голова болит на этот счет

  35. #72

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    675
    Ага, завтра постучусь.

  36. #73

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    С другом стороны мелкий самолет с 50 кубиками - это будет что-то!
    Не будет. Ставили на 26ю Экстру 40сс. Пофиг что дури выше крыши - нагрузка-то на крыло увеличилась. Вверх прет как оглашенная, а вот медленно не летит.

  37. #74

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Не будет. Ставили на 26ю Экстру 40сс. Пофиг что дури выше крыши - нагрузка-то на крыло увеличилась.
    Откуда увеличение нагрузки, если и 26сс и 50сс весят почти одинаково? Разница там не больше 150 грамм вроде бы?


    Но вот вроде как груви 90-й в варианте 3D , уже прокатывает
    Груви старой конструкции, дубовый и тяжеленный. Сейчас самолеты делают заметно легче - что позволяет конвертить в электричку без особого облегчения конструкции...

  38. #75
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Ну... у копийщиков - свои причуды...
    Видео по-внимательнее глянул, уау. Слюной захлебнулся. Звук, как какой-то старый фильм из разряда:" В бой идут одни старики". Класс!!

    Офф, ффся фигня

  39. #76

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    особенно глядя на ЛиПо- ценники с хоббисити.
    Да, цены там аж слюньки текут. Качество вот еще бы... Но один черт, цены то падают на все. И очень даже быстро падают. Через пару лет главным препятствием для большой электрички будет стоимость самого планёра и его доставка на поле.

    Колапс, делайте контейнер на крышу машины

  40. #77

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    У меня самый летающий самолет был Як 1400мм.
    Калилка Saito. Проблем с ним небыло ни каких. В машину входит без разборки, летаешь пока топливо не кончится в канистре, заводился с полпинка, запас мощности достаточный, с настройкой и надежностью ни каких проблем. Потом появилась легкая электричка. Вначале был доволен: надежно, масла нет. Но за две-три недели надоела. Рева двигателя явно не хватает. Это же хобби, ощущения нужны.
    Есть большая бензинка. Ну тут вообще все неоднозначно. С одной стороны понтово, все рты разевают, по городу с ней на крыше едешь как папа римский, внимания много. Но вынести такой самолет из квартиры - задача, хранение тоже сложность. В настройках она гораздо более капризна, чем Saito. Система зажигания, свечи, карбюратор. Все должно быть чистым и отрегулированым, иначе будут проблемы. Комплектующие на такой самолет стоят ну просто до хрена.
    Так что, на мой взгляд, для начинающего хоббиста-авиатора калилка даст положительных ощущений больше, чем электро или бензин.
    P.S. А тяги больше у электричек!

  41. #78

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    У меня самый летающий самолет был Як 1400мм.
    Калилка Saito. Проблем с ним небыло ни каких. В машину входит без разборки, летаешь пока топливо не кончится в канистре, заводился с полпинка, запас мощности достаточный, с настройкой и надежностью ни каких проблем. Потом появилась легкая электричка. Вначале был доволен: надежно, масла нет. Но за две-три недели надоела.
    Блин... Ну вот опять идет сравнение большого ДВСа и мелкой электрички.
    Вы такой же Як 1400мм сделайте на элетро, с вменяемым мотором ватт на 1000-1200.... Тогда можно сравнивать. Звука там - мало не кажется... Низкого, рычащего. Лопата в 14-15" рычит будь здоров на 10-11 тысячах... Никакого ДВСа не надо... Зато полетав как следует по вертикалям - калилка покажется вялым сонным недоразумением...
    Бензин пудрил мозги с настрйоками на стадии обкатки. Потом успокоился. Иглы крутили только при смене винта...

  42. #79

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Груви старой конструкции, дубовый и тяжеленный. Сейчас самолеты делают заметно легче - что позволяет конвертить в электричку без особого облегчения конструкции...
    В 90-м классе у элетрички вес получается тот же что и у ДВС. поэтому чего-либо облегчать там не надо.
    Но самолет сделан убого, и обтянут омерзительной пленкой. Один реечный гагрот чего стоит ...
    Или способ фиксации крыльев на трубе - это вообще пипец...
    Я раз купил Груви 50, для конверсии. Сели с Леликом, достали все из пакетов, покрутили, пощупали, попелвались.... Взвесили... Положили все обратно, я дал обявление в барахолке....
    Хорошо со скидкой купил - на продаже не потерял ничего... С той же скидкой и продал через день...
    Но... Есть груви .90 3А - патерновая пилотага, очень близко стоящая по пропорциями и размерам к F3A-шным пилотагам (даже прокатывает по правилам)
    Есть 2 версии - старая и новая. Новая имеет цельный пенобальзовый гагрот, другие стойки и крепление шасси, и немного другое расположение крыла.
    Обе версии имеют настраевыемый угол атаки крыла и стабилизатора - что интересно... Пленка - тот же отстой, но перетянуть большой несобранный самолет - вопрос 1 рабочего дня + 100 баксов на пленку. Вот ее я иногда рассматриваю как претендента на новый самолет, как раз из расчета под 10 банок...
    Либо взять себя в руки и искать пути покупки Sebаrt Wind S 110 Это вообще было бы идеально....

  43. #80

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Блин... Ну вот опять идет сравнение большого ДВСа и мелкой электрички.
    Вы такой же Як 1400мм сделайте на элетро, с вменяемым мотором ватт на 1000-1200.... Тогда можно сравнивать. Звука там - мало не кажется...
    Я не сравниваю ДВС и электро.
    У любого электросамолета звука выхлопа не будет, а это составляющая в ощущениях.
    У калильных двигателей много преимуществ (я не говорю что они лучше).
    Вы получив отрицательный опыт общения с калилками ведете их активную антипропаганду.
    Здесь раздел для начинающих и кто-то увидев много слов и эмоций могут сделать неверные выводы.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. В Луганске нашли "электричку"
    от leonidis в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.08.2010, 23:27
  2. Трансформация "Raptor 30 ДВС" в "электро"
    от Boleski в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 12.08.2007, 05:20
  3. контурные полукопии "электричек" из ЕРР
    от Don в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.05.2003, 21:54
  4. Свободнолетаюшая "электричка"
    от Don в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 27.03.2003, 13:35
  5. Прижимная плита на "электричке" ?
    от Nitroo в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.03.2001, 11:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения