Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 224

Почему считается, что у "электричек" мало тяги?

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от collapse Бензин пудрил мозги с настрйоками на стадии обкатки. Иглы крутили только при смене винта... А чего, инжекторов ...

  1. #81

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Бензин пудрил мозги с настрйоками на стадии обкатки. Иглы крутили только при смене винта...
    А чего, инжекторов в авиации нет?

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    Вы получив отрицательный опыт общения с калилками ведете их активную антипропаганду.
    Здесь раздел для начинающих и кто-то увидев много слов и эмоций могут сделать неверные выводы.
    нет, ошибаетесь. Я говорил то же самое и до опыта с калилками.
    Сейчас я лишь вслух комментирую массовую тенденцию последних 2 лет...
    В противовес до сих пор насаждаемому мнению, что элеткрички мелкие и слабые, а если не слабые, то дорогие...

    У калильных двигателей много преимуществ
    Озвучте их пожалуста для пущей объективности, что мне и начинающим было понятно о чем речь.

  4. #83
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,613
    Записей в дневнике
    19
    Инжекторы есть - какие-то экспериментальные и дорогущие. Но они, по отзывам, пудрят мозги похлеще механических карбюраторов.

    По теме:

    для себя решил, что для рычания ДВС-ом надо брать ДВС-ную машинку или двс-ный же катерок. Чтобы кубатура была не очень прожорливая и модель гоняла не сильно далеко от пилота. Ибо на самолете, едва оказавшись в воздухе, смачная громкость выхлопа и рев они не так чувствуются, как если вблизи - в итоге и смысл весь теряется, и кубатуры на самолет изволь побольше - которые топлива жрут нефигово. А вот на машинке - самое то! Еще и пылища с каменьями из-под колес - красота!

  5. #84

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Инжекторы есть - какие-то экспериментальные и дорогущие. Но они, по отзывам, пудрят мозги похлеще механических карбюраторов.
    Да какие они эксперементальные.... YS 160DZ , YS 170DZ....
    Свободно продаюццо...
    Калилки, аднако..

  6.  
  7. #85
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,613
    Записей в дневнике
    19
    были бы не экспериментальные - моделей было бы больше

    экспериментальные потому, что это эксперимент: купит их какой-нибудь дурак умник или нет?

  8. #86

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    были бы не экспериментальные - моделей было бы больше

    экспериментальные потому, что это эксперимент: купит их какой-нибудь дурак умник или нет?
    Ф3А-шники вовсю покупают...

    Бюджет - понятие относительное...

  9. #87
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,613
    Записей в дневнике
    19
    Дык толко что же обсуждали - что Ф3А-шники массово на электричество мигрировали?

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    пардон за оффтоп. Давно мучает вопрос- если нет бензонасоса и инжектора- как решается вопрос с отливом топлива, поплавками и т.д. в карбюраторе? Что бы на пикировании не глох как Ишак? С кордовыми понятно - у них за счет инерции топливо отливает к внешней стенке бака, а карбюратора я там не видел . А на бензиновых RC, где вместо футорки карб и жидкость по баку плещется?

  12. #89
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,613
    Записей в дневнике
    19
    В баке трубка болтается с грузом на конце. Где жидкость - там и заборник.

  13. #90

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    В противовес до сих пор насаждаемому мнению, что элеткрички мелкие и слабые, а если не слабые, то дорогие...
    Что электрички слабые и мелкие это конечно глупость.
    Кто-то наверно не попробовав толком на электро насаждает такое мнение, хотя я такого не слышал.
    А вот насчет второго, что дорого, с этим соглашусь.
    Два-три полета за день, такой график полетов в рассчет не берем.
    А если взять не ограниченое количество полетов, то выплывет проблема с количеством аккумуляторов, зарядников и балансиров.
    Многие новички летают(держатся в воздухе) подолгу, но не часто.
    Вот и есть первое преимущество. Пару литров за день, а потом перерыв на неделю-две. Электро будет гораздо дороже.
    Звук выхлопа добавляет эмоций. Преимущество два.
    Настройка двигателя, которая оканчивается удачей. Это часть процесса. Преимущество три. Вы же не станете спорить, что постройка
    самолетов, обкатка двигателя, тюнинг это всё не интересно. Так и настройка движка это часть интересного процесса.
    Перед бензином преимущество калильного двигателя это простота настройки. Я не говорю о Ямадах, их у меня не было.
    Можно вспомнить и недостатки, но ведь не о них сейчас речь? Я говорю, что сторый добрый метанольный двигатель не надо так быстро списывать.

  14. #91

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    А вот насчет второго, что дорого, с этим соглашусь.
    Два-три полета за день, такой график полетов в рассчет не берем.
    А если взять не ограниченое количество полетов, то выплывет проблема с количеством аккумуляторов, зарядников и балансиров.
    на относительно большом (от 2,5 кг) самолете 3 вылета по 10-12 мин за час - достаточно.
    3 сборки и двухпортовый зарядник в поле проблему летного дня полностью решают.
    По деньгам - я уже писал. Это 8 галлонов.
    Если считать аналогичный по мощности калильный ДВС, то 1 галлон это 12-14 полетов.
    За пол сезона электкричка отбивается на 100% , далее начинает летать нахаляву 100-150 вылетов, пока не начнуть сдавать акки... Так что калилка может и дешевле, но разово. А если смотреть хотя бы на месяц дальше - то и дороже...
    С моторами 120-140 вообще прорва денег на жижу...
    2 такные 40-46 жужжалки в расчет не беру, это рядом не стоит с БК. Я имею виду приличные 4-такники, ямады, саиты и ОСы от 70 кубов и выше (63-я ямада считается аналогом 70-му осу и саите)...

    Звук выхлопа добавляет эмоций. Преимущество два.
    это не преимущество. Это абсолютно субьективная фича, которая кому-то нравиться, а кого-то раздражает...
    Лучше от выхлопа самолет не летит... Новичкам, согласен, может добавлять чувство крутости...

    Настройка двигателя, которая оканчивается удачей. Это часть процесса. Преимущество три. Вы же не станете спорить, что постройка самолетов, обкатка двигателя, тюнинг это всё не интересно.
    Не стану, спорить не о чем. На 30-40-м по счету самолете - совсем неинтересно, особенно ковыряние с мотором. Если говорить о постройке кита, для меня - вынужденная необходимость, ввиду остутсвия качесвенной сборки в АРФ.
    Опять же , это не преимущесво. К полету самолета отношения не имеет, кроме гемороя с настройкой и возможности заглохнуть в воздухе...

    Подытожить? Техничеких преимуществ - пока не выявленно. Одни эмоции, в прямом смысле слова...

    НО. Соглашусь, что эмоциональная состовляющая - очень важна. Но мы ведь спорим о преимуществах?

  15. #92

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    говорить о постройке кита, для меня - вынужденная необходимость, ввиду остутсвия качесвенной сборки в АРФ.
    Т.е. изначально, Вы БОЛЕЕ ПИЛОТ, чем КОНСТРУКТОР! И ТАКОЕ - тоже БЫВАЕТ!!! ИМХО, у каждого - СВОЯ специализация! Кто-то строит, кто-то летает, а кто-то - делает и то, и другое! От души желаю успехов и удачных посадок ВСЕМ категориям авиамоделистов, независимо от их приоритетов!!! (И типа двигателя - также!)

  16. #93

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    От души желаю успехов и удачных посадок ВСЕМ категориям авиамоделистов, независимо от их приоритетов!!! (И типа двигателя - также!)
    Это вообще говоря оффтоп... но АБСОЛЮТНО ПРАВИЛЬНЫЙ !


  17. #94

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Золотые слова!
    Когда пьешь водку с ДВСником (а сам я - правоверный электрик и полностью разделяю соответствующие аргументы, здесь высказанные), значение имеет скорее закуска, чем тип двигателя...

  18. #95

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Техничеких преимуществ - пока не выявленно. Одни эмоции, в прямом смысле слова...
    НО. Соглашусь, что эмоциональная состовляющая - очень важна.
    Это и есть одно из преимуществ, да и остальные все остались на месте.
    Для Вас их нет.
    Вы не любите (или не знаете) звук выхлопа и запах сгоревшего топлива,
    Вам не нравится ковырятся(как изволите выражаться) с двигателем, хотя это регулировка,
    Вы уже знакомы с преимуществами электродвигателей и потому пытаетесь закрывать глаза на их недостатки. Арифметика ваша, кстати, неправильна. Во первых Вы считаете, что трех полетов в час хватит, кому хватит, а кому и не хватит. Во вторых Saito82(1,5лс) кушал около 120-140 грамм на 8 минут, галона ему хватит как минимум на 25 полетов. За сезон три-четыре батареи и два зарядника с балансирами не окупятся даже при достаточно частых выездах на поле, а дальше батареи теряют емкость, вздуваются по непонятным причинам(бывает). А если человек летает не часто?
    Еще можно преимуществом назвать неизменность максимальной тяги в начале и конце полета.
    Влаги калилка абсолютно не боится. А если в регулятор попадет дождь или снег, то велика вероятность что тот сгорит.
    Чесно говоря, да Вы и знаете, себе делаю электричку, пусть она и не имеет вышеуказаных достоинств. Меня задели ваши негативные отзывы: "эти сказки придумали ДВС-ники, которым дорог запах метанола","пропитанное маслом полено с отслаивающейся пленкой","целого багажника того хлама, что возят с собой ДВСники" . Зачем Вы так? Надо сначала вникнуть, а потом уже рассуждать дешево, грязно, вонюче. А то кто-то прочитает, посмотрит на количество ваших сообщений, подумает, что Вы в теме и начнет распускать сплетни подобные заголовку этой темы.

  19. #96

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    пытаетесь закрывать глаза на их недостатки.
    слушаю с интересом
    Во вторых Saito82(1,5лс) кушал около 120-140 грамм на 8 минут
    Ямада 63 кушает 300 за 10 минут при активном пилотаже. Тем не менее, пилотажники предпочитают ямады...
    С ней я и сравниваю БК.
    Во первых Вы считаете, что трех полетов в час хватит, кому хватит, а кому и не хватит
    Купить еще 1-2 сборки.
    За сезон три-четыре батареи и два зарядника с балансирами не окупятся даже при достаточно частых выездах на поле, а дальше батареи теряют емкость, вздуваются по непонятным причинам(бывает). А если человек летает не часто?
    При этом затраты на самолет с ямадой (без топлива) у меня были такие же, как и на аналогичный по классу самолет с БК 5050 и 2 сборками акков. Батареи теряют емкость при нормальных токах после 40-50 циклов. Это 150 полетов на 3 сборки.
    Вздувается не акк, а банка. Поменять банку раз в месяц (вероятно) - 300-400 руб + 20 минут работы.
    Еще можно преимуществом назвать неизменность максимальной тяги в начале и конце полета.
    Я расчитываю ВМГ так, что падение напряжение, которое ощущается в полете, происходит уже после посадки, т.е. через 10 минут полета. Держаться в воздухе самолет может 12-15 минут (для .50 класса на акках 4000мА). Я же все время пишу про 10 минут имеено из за этого... Второй момент, на больших ВМГ это решается "правильным" регулятором, который сдерживает обороты в начале, и отпускает их в конце полета, чтобы не было падения мощности...
    эти сказки придумали ДВС-ники, которым дорог запах метанола"
    Это так и есть. Все разговры о преимуществах калилок исходят именно от них. Им жалко расстоваться с мыслью о преимуществах ДВС.
    "пропитанное маслом полено с отслаивающейся пленкой"
    все что я вижу в полях, имеено так и выглядит к концу сезона. В своем большинсве, по крайней мере... Есть исключения конечно, но они редки...
    целого багажника того хлама, что возят с собой ДВСники
    Все что мне нужно для полетов на элетрическом .50 умещается в нейлоновой сумке для передатчика...

    Мне не нужно ни во что вникать. Я вижу как летает народ не первый и не второй год. И в поле я езжу не только по выходным... И я совершенно спокойно разбираюсь и с калилкой, и с бензином (несмотря на то что именно в свой самолет я покупал калилку один раз, и с ней наигрался вдоволь), и настроил и обкатал далеко не единственный мотор, включая авто-калилки, в т.ч. чемпионатного уровня, которые более чувствительны и капризны в работе, нежели самолетная (30-40тыс об/мин, работая в закрытом непроветриваемом кузове).

    Так что я вполне в теме, во всяком случае, чтоб эти вещи сравнивать...

  20. #97

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    "эти сказки придумали ДВС-ники, которым дорог запах метанола" - это не отражает сути. Суть в том что сплетни распускают сплетники, а читается что ВСЕ двсники не летают, а только метанол нюхают и выдумывают чушь.
    Еще раз скажу, что от таких высказываний расказчиков-специалистов и идут слушки подобные "у электро мало тяги", "в ветер оно не летает". Я не сомневаюсь, что Вы крутили иглы калильным движкам, но опыта состоящего из десятка-другого неудачных полетов на одном единственном двигателе явно мало, чтоб так, мягко говоря, критично высказываться о калилках.

  21. #98

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    но опыта состоящего из десятка-другого неудачных полетов на одном единственном двигателе явно мало, чтоб так, мягко говоря, критично высказываться о калилках.
    Я честно говоря не понимаю, о каких каких внутренних калильных "таинствах" Вы говорите.
    Кроме "выхлопа", "с радостью настраивать мотор", и "140 грамм на 8 минут" я не услышал ни одного довода.
    Что за опыт я должен получить от калилки, полетав пускай на десятке самолетов? Какие-то чудесные внутренние чувства? Интимное наслаждение при оттирании от выхлопных соплей фюзеляжа? Или что? Объкетивно?
    Вы ведь так и не привели ни одного технического преимущества. Хорошо, можно спорить о стоимости владения электрички на фоне 2-тактных ASP. В остальном, хоть один технический довод, пожалуста?

  22. #99

    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Петербург г.Пушкин
    Возраст
    29
    Сообщений
    184
    Да пора бы уже смирится что дело в деньгах.
    Людям просто проще купить 46 ASP (кому-то Yamad`у 63) не продумав вперед, чем поднакопить и посчитать перед покупкой электромотора с которым можно получить вобще любую конфигурацию ВМГ(скорость потока/тяга).

  23. #100
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    Почитал на этом форуме в бойцовках тему "Open электро" и все-таки показалось, что электрички хоть и наступают на пятки ДВС и даже пытаются тягаться с ними в бою, но пока как-тот не очень получается... Хотя вроде бы там многоопытные фаны электро и пытаются выжать все возможное из текущего состояния технологий.
    Еще несколько огорчает (меня), что пока что-то не видно серьезных перспектив развития электричек, типа как в свое время был переход на БК и ЛиПо.
    Правда и из ДВС уже давно похоже выжали все что можно..
    Все ИМХО, конечно.

  24. #101
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,613
    Записей в дневнике
    19
    В воздушном бою самолеты и их двигатели строго на убой. А так как кубатуры небольшие и на переходные режимы вообще по барабану (полный газ с начала до конца) - то калилки оправданы, в основном конечно экономически. Часто менять китайский ДВС выходит подешевле, чем часто менять электрическую силовую, даже без учета стоимости аккумуляторов.

  25. #102

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    эээээ..... думаю спорить насчет зрелищности двса и не послушать звук Коллапсовской экстры, по моему бред,
    помню весной был на поле, Коллапс приезжал с экстрой, он дает газу, так такой звук приятный идет.
    на след день была такая же экстра вроде с саитой или ямадой 100, впечатления были совсем не такие

  26. #103

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    Еще несколько огорчает (меня), что пока что-то не видно серьезных перспектив развития электричек, типа как в свое время был переход на БК и ЛиПо.
    Ну знаете... Запросы у Вас однако
    ИМХО - снижение веса у А123, либо повышение эксплуатационных свойств нынешних ЛиПо. Хотя и они далеко ушли уже за пару лет... Разряжают под 30С спокойно, заряжают в 2С, ценники упали раза в 2 а то и в 3... Год назад я покупал банки и ваял сборки 6S 4000 15С - обходилась в 200 баксов. Сейчас можно купить готовую сборку той же емксти и напряжения, но 20С - за 100
    А моторы - КПД и так уже стремиться к максимуму. Честно говоря, не вижу ни необходимости резкого скачка, ни его возможностей... Я вот пока не вижу перпектив для повышения уровня серийных АРФ-ов - это вот куда хуже ситуация...

  27. #104

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Извиняюсь. Хочу вернуть беседу в старое русло, хотя топик уже далеко отошел от этого вопроса.
    Цитата(Dr.On. @ Nov 5 2008, 14:57)
    вообще ДВС отличаются тем, что имеют больший крутящий момент, то есть способны "провернуть" винт большего диаметра, чем электрические двигатели.
    Цитата(collapse @ Nov 5 2008, 15:31)
    Товарисч просто опечаталсо...
    Не печальтесь...
    Хм... Как так получается, что у более быстроходного двигателя оказывается больший момент на валу? При условии равенства мощностей! Это очень странно. Или нарушается закон сохранения или где-то в рассуждениях закралась ошибка. Возможно не учли, что ДВСные винты набраны из более толстых профилей (в связи с тем, что ниже частота вращения вала ДВС), а значит они тяжелее. Или все таки не совсем одинаковые мощности сравниваемых двигателей?

  28. #105

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Доброе утро, господа.
    Насчет преимуществ калилок конечно уже хватит. Люди перед покупкой первого самолета взвесят все "за" и "против" и без нас.
    Теперь послушаем товарища Дрона. Он расскажет на чем основано его сообшение о большем крутящем моменте и больших максимальных оборотах электроустановок. Мне видится, что все как раз наоборот.

  29. #106

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    Теперь послушаем товарища Дрона. Он расскажет на чем основано его сообшение о большем крутящем моменте и больших максимальных оборотах электроустановок. Мне видится, что все как раз наоборот.
    Во-первых, спасибо, что дали мне слово... без Вашего разрешения, я бы не решился сюда написать
    А во-вторых, Вы меня не верно поняли. Я как раз говорю, что при одинаковой мощности крутящий момент электрических двигателей меньше чем у ДВС в силу того, что у них больше частота вращения вала.
    Я так понимаю, что мощность двигателя прямо-пропорциональна как моменту на валу, так и частоте вращения вала. Или я не прав? То есть если мощность одна и таже, то при увеличении оборотов, момент должен уменьшаться.
    Спасибо за внимание
    Возвращаю слово Юристу, сейчас он передаст право высказаться моим оппонентам...

  30. #107
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от Dr.On. Посмотреть сообщение
    Или я не прав? То есть если мощность одна и таже, то при увеличении оборотов, момент должен уменьшаться.
    Так сомневаетесь, или нет?

  31. #108

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Так сомневаетесь, или нет?
    А кто Вам сказал что обороты у элетричек выше? Обороты теже, вопрос какое kv у мотора, и каким напряжением его питают. Можно хоть 20" винт поставить на киловаттный мотор, хоть 11", правильно подобрав параметры, при том что общая мощность будет одинаковая. У электрички момент равномерен по всему диапазону оборотов.
    Давайте зададим условия проще и понятнее в практическом смысле. Будем плясать от общей массы силовой установки (бак с топливам, аккумеляторы, регулято и моторы естессно)
    Так вот при соизмеримом весе всей словой установки и одинаковом времени полета (немногим меньше килограмма для .50 класса) у электромотора будет выше и момент, и мощность...
    Момент так же выше, при равной мощностьи (13" для ДВС и 14" для БК при 1,5л.с.), и момент не зависит от оборотов БК, в отличии от ДВС...

    Еще один плюс, который упомянул VladimirVF, но остался незамеченным - возможность точного просчета электро ВМГ заранее, под любые задачи.

  32. #109

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Dr.On. Посмотреть сообщение
    Вы меня не верно поняли. Я как раз говорю, что при одинаковой мощности крутящий момент электрических двигателей меньше чем у ДВС в силу того, что у них больше частота вращения вала.
    Ё-мое, вчера с Коллапсом проспорили всё ночь, сегодня не выспался, вот и пишу непонятности.
    Смысл ваших сообщений я понял, а написал что попало. Как-так, сам не знаю, вроде проверяю, что пишу.
    Итак, на мой взгляд, электроустановки имеют больший крутящий момент, чем ДВС. Этот вывод я делаю на практическом опыте. Сравнивая двигатели похожей мощности, двс и электро, я вижу, что электродвигатель разгоняется быстрее. И винты на электро могут применятся большего диаметра, а не наоборот. Масса винта здесь имеет значение, но общей картины не меняет. А максимальные обороты могут быть как выше двс-ных так и ниже.
    Пока писал сообщение, Коллапс меня опередил с ответом.

  33. #110

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    Ё-мое, вчера с Коллапсом проспорили всё ночь, сегодня не выспался, вот и пишу непонятности.
    Бу-га-га С кем поведетесь, как говориться
    У меня просто компы всегда чтонить считают, и у меня есть время массово плодить ответы и писать в блоге почти круглосуточно, дожидась очередного результата моей работы (отсюда и такое кол-во сообщений за 5 лет)...
    Ну а поспорить - это святое

  34. #111

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    А у нас еще время плюс три часа.

  35. #112

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    419
    Да уж, задал новичок невинный вопрос

    А мне теперь, кстати, захотелось электровелосипед сделать на липолях Двух киловатт для лёгкого велика будет за глаза... Вопрос - как организовать передачу

  36. #113
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,613
    Записей в дневнике
    19
    У электровелосипедов обычно прямой привод - в ступицу заднего колеса бесколлекторник с очень низким Kv (высокий момент, малые обороты).

    И 2 КВт - не слишком ли дофига?

    Обычно 750Вт - уже выше крыши, а по минимуму хватает всего 200Вт.
    С одной зарядки на литий-полимерах такой велик едет со скоростью 40 км/ч на дистанцию 80-100 Км. Со взрослым человеком на борту, естественно. И стоит 2 тысячи евро...

  37. #114

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Не знаю... Я уже прихожу к четкому для себя выводу, что 120-й класс, он же 26сс бензиновый - оправдан на батарейках.
    Причем год назад мне это говорили довольно компетенные люди, но я не придал значения этим словам (решил, типа - у богатых свои причуды)
    Но поелетав летом на бензигке 26сс убедился, что это не мотор. При том что размер самолета для меня - оптимальный (предел - 2 метра, больше не влезет в машину).
    Беглый просчет ВМГ и примерная оценка затрат, включая стоимость 3 комплектов акков показала, что это практически равно стоимости 1 мотора 3W28, который единственный в своем классе способен хорошо пулять 5-килограммоввй самолет... При том что вес элетроустановки с батареями ниже в 1,5 раза, а отдача по мощности - выше.
    Вариант с калилкой (1.20-1.40) дешевле в разовых затратах и хорош по показателю вес-мощность, но расход топлива с 30% нитры поражает воображение.
    Еще год назад, asw, будучи искушенным пользователем многих спортивных моторов, сказал мне, что за сезон тренировок жижи сгорает намного больше, чем стоят три-четыре комплекта 10-баночных сборок... Собсно, его боевой "Angel Shadow" - тоже электрический... Как и серьезные самолеты многих людей, которые тут общаются, тоже электрические...
    Я вот в данный момент определяюсь - 90-й ли строить, или 120-й...


    Цитата Сообщение от Egland Посмотреть сообщение
    Да уж, задал новичок невинный вопрос
    Дык... чтоб без Вас делали! Все про потолочку, да про 2213.... А тут - скока интересного зато сразу... Читайте, вникайте. Всяко на пользу

    по велеку :
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=105592

  38. #115

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    419
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Не знаю... Я уже прихожу к четкому для себя выводу, что 120-й класс, он же 26сс бензиновый - оправдан на батарейках.
    Я кстати чуть-чуть покопал эту тему - уже вовсю строятся настоящие самолеты на электроприводе, причем рассчитанные на пилотаж! Запас хода час-полтора или 20 минут аэробатики - это данные с Ошкоша-2007, то есть фиг знает как давно! Вес силовой установки одинаковый. Airframe от обычного ДВС самолета, тоже есть что убрать...

    В автомобилях я так понимаю вообще ещё конь не валялся, они только что от никель-кадмия начали отказываться...

    В общем, думаю ДВСу везде осталось недолго, не только в моделях.

  39. #116
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,613
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Egland Посмотреть сообщение
    В автомобилях я так понимаю вообще ещё конь не валялся, они только что от никель-кадмия начали отказываться...
    Резко и глубоко ошибаетесь!

    Уже в серию несколько моделей пошли, а в виде единичных образцов есть уже и шоссейные скоростные, и Ф1, и хоть черт лысый - и все показывают очень злые разгонные и скоростные х-ки, уделывая в демонстрационных драгах ДВС-ных собратьев. Например "X1 prototype" (в поиск).

  40. #117

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    А кто Вам сказал что обороты у элетричек выше? Обороты теже, вопрос какое kv у мотора, и каким напряжением его питают. Можно хоть 20" винт поставить на киловаттный мотор, хоть 11", правильно подобрав параметры, при том что общая мощность будет одинаковая. У электрички момент равномерен по всему диапазону оборотов.
    Давайте зададим условия проще и понятнее в практическом смысле. Будем плясать от общей массы силовой установки (бак с топливам, аккумеляторы, регулято и моторы естессно)
    Так вот при соизмеримом весе всей словой установки и одинаковом времени полета (немногим меньше килограмма для .50 класса) у электромотора будет выше и момент, и мощность...
    Момент так же выше, при равной мощностьи (13" для ДВС и 14" для БК при 1,5л.с.), и момент не зависит от оборотов БК, в отличии от ДВС...
    Работа ДВС связана с сильными вибрациями, в результате поступательного движения поршневой группы-в электромоторах этого нет (как ив лопаточных машинах).
    А вибрация наряду со скоростью распространения фронта пламени являются основными причинами ограничивающими форсировку ДВС по скорости.
    Для лопаточных машин форсирование по скорости ограничивают только рост температуры перед турбиной, а для электродвигателей даже не уверен что такие ограничения есть, поэтому их и форсируют по скорости.
    Это же проще чем более "крутые" магниты туда ставить.
    По крайней мере так выглядит ситуация с полноразмерными двигателями. Я очень удивлен, что в моделизме все наоборот! А самое главное- мне непонятно почему так.

    И еще хотел усомниться,.. сравнивать силовые установки вместо двигателей применительно к вопросу о том у кого "длиннее коленвал" черевато тем, что мы сравним красное с круглым.
    Я хочу сказать, что моторы одинакового класса (силовы естановки одинакового веса) могут оказаться не одинаковой мощности.
    Странно все это.

  41. #118
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,613
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Dr.On. Посмотреть сообщение
    ...поэтому их и форсируют по скорости.
    Это же проще чем более "крутые" магниты туда ставить.
    По крайней мере так выглядит ситуация с полноразмерными двигателями.
    Вы уж извините, но это ЧУШЬ!

    С ростом размеров (электро)двигателя можно увидеть тенденцию к понижению рабочих оборотов и увеличению момента. Достигается это далеко не только силой магнитов - но и соотношением числа полюсов ротора и статора. В электромобилях (масштаба 1:1) электродвигатели вовсе встраивают в ступицу колеса и вращение осуществляется напрямую, без всяких редукторов.

    А магниты в ЭД всегда ставят самые сильные какие есть - так как это этого очень сильно зависит не только мощность и момент, но и (что очень важно) КПД двигателя.

    Лопаточные машины ака турбины с ростом размеров также имеют тенденцию к уменьшению оборотов и повышению момента: линейная скорость концов лопаток турбин почти всех размеров составляет примерно 1,5М, с увеличением диаметра, естественно, скорость вращения снижается. У гигантских турбовентиляторов аэробуса частота вращения валов турбин всего лишь около 30 оборотов в секунду (точно не скажу, но цифра такого порядка).

  42. #119

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Спасибо за ответ. Правда, я не нашел противоречий своему посту.

  43. #120
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,613
    Записей в дневнике
    19
    Вы утверждали, что электродвигатели лучше форсировать по оборотам; и что крупные моторы (в реальной технике масштаба 1:1, очевидно) в отличие от моделизма форсируют именно по оборотам, а не по моменту.

    Я вам объяснил в цифрах и примерах, что вы неправы.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. В Луганске нашли "электричку"
    от leonidis в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.08.2010, 23:27
  2. Трансформация "Raptor 30 ДВС" в "электро"
    от Boleski в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 12.08.2007, 05:20
  3. контурные полукопии "электричек" из ЕРР
    от Don в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.05.2003, 21:54
  4. Свободнолетаюшая "электричка"
    от Don в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 27.03.2003, 13:35
  5. Прижимная плита на "электричке" ?
    от Nitroo в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.03.2001, 11:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения