Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 224

Почему считается, что у "электричек" мало тяги?

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Boroda-msk Попробую... Это только в том случае, если его комплексное сопротивление имеет только активную составляющую... А вот ежели ...

  1. #161

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Boroda-msk Посмотреть сообщение
    Попробую...
    Это только в том случае, если его комплексное сопротивление имеет только активную составляющую...
    А вот ежели там есть еще и реактивная составляющая то часть энергии будет периодически бегать от источника к нагрузке и обратно и соответственно в тепло преобразовываться не будет...
    Поручикъ! Ни слова о п*....(простите) потерях из-за КСВ, ЭМИ и сопротивления проводов!!!!
    50 герц, или ПТ... поимейте совесть!

  2.  
  3. #162
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,574
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    ...Во всех обычных источниках нагреватели приводятся как пример чисто активной нагрузки.
    В реальных расчетах и реальной жизни у нагревателей, практически без исключений, сопротивление состоит из активной и индуктивной составляющей.

    На этом принципе были основаны старые электросчетчики - и их по этой причине можно было оч. легко наиобмануть - просто всунув в розетку конденсатор, который давал совсем другой сдвиг фаз напряжения и тока и счетчик крутился в обратную сторону

    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    ИМХО, НЕКОРРЕКТНО по ПОТРЕБЛЯЕМОЙ мощности считать требуемые для самолёта ватты на кГ веса!
    Увы, вообще в модельной технике все неправильно!

    У крыла надобно расчитывать подъемную силу при определенной скорости, коэффициент лобового сопротивления, качество - а при проектировании модели выбирают зачастую лишь размеры крыла и толщину профиля. Это же аще капец как НЕКОРРЕКТНО!

    А к автомоделистам в раздел зайти - вообще сплошь верхогляды и дилетанты! Силу тяги колес не расчитывают, да даже и момент на колесах не измеряют! Лобовое сопротивление кузова тоже никак не рассчитывают и готовые кузова в аэродинамической трубе не продувают. НЕКОРРЕКТНО! Ну что взять с дилетантов?

    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    ...К примеру, для AXI и безродного китайца они, м.б. и будут сравнимы, а вот на ВЫХОДЕ - ОЧЕНЬ разный
    Неудачный пример: чаще результат получается до обидного идентичным

  4. #163

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    Хочу реальное предложение по цене, летным качествам и себестоимости сезоного обслуживания, сравнимое с Ж Вжиками Fora 15.
    С радостью отдамся во все прелестные пользования электра.
    Уважаемые! дадите конкретику? Вопрос не праздный - реально хочу четыре электрички на следующий сезон.

  5. #164
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,574
    Записей в дневнике
    19
    Мне кажеться, имеет смысл попробовать посчитать силовую под А123.
    Помимо токовых х-к, большой плюс в том, что на каждую модель можно иметь всего 1-2 пака, заряжаемых за 15 минут правильным зарядником. И срок службы, если в бою не разломают, д-б значительный.
    Есть вероятность, что уже выгодно будет...

  6.  
  7. #165
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Мне кажеться, имеет смысл попробовать посчитать силовую под А123.
    Помимо токовых х-к, большой плюс в том, что на каждую модель можно иметь всего 1-2 пака, заряжаемых за 15 минут правильным зарядником. И срок службы, если в бою не разломают, д-б значительный.
    Есть вероятность, что уже выгодно будет...

    вам в тему про электобойцовки надоть, там уже все разжевали, это не пилотажки, летают на полном газу , батарейки идут вразнос в таком режиме, 123-И элементы имеют большой вес и странный формфактор, не говоря об неподходящей емкости в 2300, электроустановка дающая тяговооруженность сравнимую с маленьким воющим ДВС получается гораздо тяжелее, избыточный вес катастрофически влияет на маневр, и электричники в бою с ДВС не конкуренты.Но! Есть разные стратегические и тактические приколы, например если бойцовый этап проходит зимой и на дворе шибануло -25, то большая часть ДВС -ников вообще не сможет стартовать, а хитрый Дудс, например, достанет бойцовочку на 123-х батарейках и пофигу мороз! ( такое уже было)

  8. #166
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,574
    Записей в дневнике
    19
    Каюсь, бойцовый форум и вправду давно не читал.

    Что касается массы и форм-фактора - я так понимаю, проблема в том, что речь идет о каком-то конкретном форм-факторе самолетов? Просто если задачу формулировать наоборот - под конкретную установку собрать нужный самолет - то и собрать с крылышком размахом побольше под тот-же вес, заодно поработав над качеством и аэродинамикой. Сохранив малую нагрузку с маневренностью проблем не должно возникнуть, а высокое качество может дать хорошую скорость... В конце-концов у ДВС-а нифига не аэродинамичная бошка с трубкой наружу торчит, у электрички подобных внешних запчастей нет, возможно разница в качестве, если сделать упор на обеспечение этого параметр,- позволит достигнуть нужных показателей?

    Ну и еще... Кажеться у буржуев где-то попадались на глаза А123 в мягкой (легкой) обертке. Типа при тех-же х-ках, но легче. Но фирма была не гиперион... Могу ошибаться, но помню что обратил тогда внимание и взял на заметку.

  9. #167

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Ну и еще... Кажеться у буржуев где-то попадались на глаза А123 в мягкой (легкой) обертке. Типа при тех-же х-ках, но легче. Но фирма была не гиперион... Могу ошибаться, но помню что обратил тогда внимание и взял на заметку.
    High Current LI-MN (Manganese) Receiver Batteries Duralite

    Non combustable chemistry
    Non flammable if punctured or overcharged
    Highest Discharge - 20c continuous with 40c bursts
    Great low temperature toleranace
    High charge rates up to 10c
    Stay Balance curcuit built into pack - no need for external balancing
    Longer life cycles than li-polymers
    Dual lead system - choice of power output leads/connectors, plus charging lead w/yellow connector
    Use with DURALITE charger as well as other brand name lithium chargers

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    электричники в бою с ДВС не конкуренты.Но! Есть разные стратегические и тактические приколы
    есть неприятный момент - между весом аккумов, требованиям к ним, и условиям юзанья.
    если воевать на электричке - то надо понимать, что её надо ГОТОВИТЬ...
    т.е. ВСЕ компоненты должны быть идеальны, и идеально собраны, и прототип подходящий.
    большие мощности - малое время полёта, а в бою таймер тик-так и очки за время кап-кап.
    так что пример где большая мощность (тема этой ветки) пересекается с необходимостью это делать ДОЛГО - малость некорректен по определению - не та ветка...
    и к сожалению пока что неудачных попыток кнечно больше было в электробою чем удачных - но по причине первопроходства, а не закономерности.
    не стоит обобщать опыт неудачных конструкторов (да-да у Зазулина Як нихрена не получился - пущщай строит что умеет - гарбаджкэты) , и уж темболее выдавать его за откровение...
    у ДУДСа очень специфичные требования по части количества полётов и соответственно у него аккумы должны лететь как у ДВСников метанол.
    мою электричку он видел (ки-84) - замечаний по маневренности у меня к ней нету.
    по скорости тоже - ДВСы курят в сторонке.
    но были проблемы и с регулем, и с аккумами, и с настройками.
    если не уметь доводить начатое до конца - то можно было бы и плюнуть и кричать что электричка отстой...
    но у меня иной результат нежели чем у тех, чью точку зрения вы изволите здесь озвучивать.
    а заявлять что ДВС в данном (даже) классе имеет преимущество - было бы не честным.
    есть плюсы и минусы - и есть субъективные их восприятия.

    вот единственное, чего не возникло желание изучать - так это ваши "альтернативные" способы достижения победы, столь активно и непрестанно вами муссируемые и вынюхиваемые.

  12. #169
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,574
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Нет, не эти.

    Форм-фактор был как у полимеров - прямоугольные пластинкокирпичики в алюминиевой фольге.

  13. #170

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Нет, не эти.

    Форм-фактор был как у полимеров - прямоугольные пластинкокирпичики в алюминиевой фольге.
    Разве это круглое?

    .75 x 1.75 x 5.75 in

  14. #171
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,574
    Записей в дневнике
    19
    Раз говорю не эти - значит не эти

    В конце концов имеем совесть: смотрим, что написано - какого они типа и какая (низкая) токоотдача.

  15. #172

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Раз говорю не эти - значит не эти

    В конце концов имеем совесть: смотрим, что написано - какого они типа и какая (низкая) токоотдача.
    Прикалываемся?

    Просил плоские - тебе показывают плоские.

    Просил с большими токами отдачи и зарядки - теперь мало 10С зарядки? И 40С разрядки?

    Или просто лень чуть прокрутить страничку по ссылке с ионных батарей до LI-MN??

  16. #173
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от jedi Посмотреть сообщение
    ДВСы курят в сторонке .

    а за базар слабо ответить? огласите титулы отвоеванные у ДВС-ников доведенным до конца джедайским элетрошедевром?Да и на сам венец элетробойцовых технологий не грех было бы глянуть. Надеюсь что он не засекречен, подобно теплоимпеллерному коллайдеру ваших земляков?

  17. #174
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,574
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Просил с большими токами отдачи и зарядки - теперь мало 10С зарядки? И 40С разрядки?
    Ладно, поверил

    PS: что-ж вы так, теперь буду не спать - хотеть себе новые чудо-аккумуляторы...

  18. #175

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    теплоимпеллерному коллайдеру
    Не слово - памятник!

  19. #176

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Да и на сам венец элетробойцовых технологий не грех было бы глянуть.
    вот он - фото были в разных ветках.
    только это не пафосно обозваный венец - а обычная электричка, просто делалась она именно для пробы в небе с ДВСами - и летает она
    не менее маневренно чем они, и быстрее - это точно.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: jedi_1.jpg
Просмотров: 123
Размер:	15.9 Кб
ID:	208104
    секрета нету - делился с теми кто интересовался.
    скелетная конструкция из ячеистого лексана в фюзеляже крест-накрест, четверти зашиты.
    350-ваттный мотор, регуль был на 30 ампер.
    результата на тех соревнованиях не было (выгорел рег) - но поездка была не за ним, а показать сам аппарат.
    кто хотел - интересовался.
    но то о чём вы писали, как справедливо заметил дудс - имеет место быть.
    аккумы с рассчётной нагрузкой около 30-35 ампер непросто заставить отдавать столько в течение 6 минут.
    летал на 4S1P - 5 минут точно держали.

    но это специфика только одного бойцового класса - свидетельствующая о том, что МОЩНОСТЬ обсуждаемая в этой ветке у электричек настолько высока, что обеспечить её питанием в НЕКОТОРЫХ специфицных классах ДАЖЕ является проблематичным - подбор ВМГ может быть непростым (с существующими ограничениями в правилах).

    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    подобно теплоимпеллерному коллайдеру
    а это что ещё за перл?
    антгрависимистический луподронтыкотель только осталось придумать...

  20. #177

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Цитата Сообщение от jedi Посмотреть сообщение
    не стоит обобщать опыт неудачных конструкторов (да-да у Зазулина Як нихрена не получился - пущщай строит что умеет - гарбаджкэты)
    Минуточку, вот отсюда, пожалуйста по подробнее. Вы зазулинский Як видели, внутрь заглядывали, на ручках висели? Что именно не получилось?
    Не дали полетать?

    Можно очень много спорить о стиле полета но вот именно конструкция - весьма удачная. Я на версии№2 морковку сделал с высоты деревьев( это отдельная тема про настройки), а вот конструкция это успешно пережила. Если интересно, то в ветке Речного вокзала летняя фотка была.

    Но тенденции к безудержнному росту мощности и скорости - удручают. Растет стоимость, теряется копийность. Это отталкивает потенциальных начинающих бойцов. Все движется по аналогии с двс - типа вжик с ворсированой форой и все. И ничего нового не придумать. СКУКОТА. И будут биться 2 Яка на мегах против 2 Ки на форах - идилия, блин.


    Цитата Сообщение от jedi Посмотреть сообщение
    350-ваттный мотор, регуль был на 30 ампер.
    результата на тех соревнованиях не было (выгорел рег) - но поездка была не за ним, а показать сам аппарат.
    аккумы с рассчётной нагрузкой около 30-35 ампер непросто заставить отдавать столько в течение 6 минут.
    летал на 4S1P - 5 минут точно держали.
    Вот именно про это я и говорю. Это уже не копийный бой. Это бой полукопийных стендовых моделей с оупеновскими движками и весом под кило.
    А вот картиночка не дает представления о гениальности конструкции. Поэтому предложение о технологических картах остается актуальным.

  21. #178

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,348
    Цитата Сообщение от jedi Посмотреть сообщение
    и к сожалению пока что неудачных попыток кнечно больше было в электробою чем удачных - но по причине первопроходства, а не закономерности.
    не стоит обобщать опыт неудачных конструкторов (да-да у Зазулина Як нихрена не получился - пущщай строит что умеет - гарбаджкэты) , и уж темболее выдавать его за откровение...
    Нуууу.... ну что тут сказать когда человек не видел, но не одобряет...
    Может и все остальное написано под влиянием "потного вала вдохновения"?
    Желаю чтобы вы увидели зазулинский Як или любой другой его самолет, хотя бы раз полетали, а потом подумали и написали как и что.

  22. #179

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,043
    Не буду я вступать в полемику насчет моих неудачных конструкций. Если сочтут нужным - пусть ответят пилоты , налетавшие на них десятки часов и нарубившие кучу отрубов...Тем более , что споры с "питерскими" всегда заканчиваются одинаково...А вот по поводу тенденций , моды и направления развития - можно поговорить .Андрей , на Мегах - "четверках" летаю на полукопиях я один . Леха летит на "пятерке" , Макс на "китайце" , Олег на "Хайвольте", у меня второй "Як" тоже на "китайце" 1250 КВ , так что не нужно демонизировать эту матчасть . Тем более , что все мы пользуемся дешевыми китайскими батарейками 2200 , разной степени убитости , и больше 300 Ватт ни одна ВМУ не отдает.Заряжал я самолетик реальным мотором (Мега16/25/2) и двумя путними батарейками в параллель ( 25 С , 3S2P, 4400 мАч). При токе 49 А ( на земле) , летать действительно небезопасно для окружающей среды.Во всяком случае , на Яме. Нам такой "хоккей" не нужен , согласен .Но ведь никто так и не летает!! А наша "полусалфеточная авиация" так же далека от настоящего "Опена" , как местечковый стритрейсинг от "Формулы-1". Ты же сам пилот , Андрей и неплохой !Дважды можно сказать , лауреат..Ты был на матче сильнейших и видел их матчасть в действии...В следующий раз съездим с тобой на большие гонки (7,5 кубов) , чтобы закрыть тему. Повторяю : нет причин для паники . Конечно , если скалапуцать бутылколет взлетным весом 275 грамм , ( в 12 масштабе) ,прислюнявить к нему ленточку шириной 6 миллиметров и длиной 3 метра, примотнуть к нему скотчем (узким!!!) китайский "звонок", ЗАЯВЛЕННОЙ мощностью 100Ватт и батареечку на 910 миллиампер/час , летать эта салфетка будет медленно и печально...Но недолго . До первого порыва ветра . Мне в такие игры ( пусть и очень копийные ) играть скучно . Надеюсь , тебе тоже . Ребенок твой , кстати , на прошлых полетах , тоже жаловался - " Пап , не летит , быстрей хочу !!! " Устами младенца глаголет истина , разве нет ?

  23. #180
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от jedi Посмотреть сообщение
    вот он - фото были в разных ветках.
    только это не пафосно обозваный венец - а обычная электричка, просто делалась она именно для пробы в небе с ДВСами - и летает она
    не менее маневренно чем они, и быстрее - это точно.
    Вложение 208104
    секрета нету - делился с теми кто интересовался.
    скелетная конструкция из ячеистого лексана в фюзеляже крест-накрест, четверти зашиты.
    350-ваттный мотор, регуль был на 30 ампер.
    результата на тех соревнованиях не было (выгорел рег) - но поездка была не за ним, а показать сам аппарат.

    про сгоревший рег историю я слыхал, знать с тех давних пор достижений в борьбе с ДВС у вас не случилось, и джедайская байка про то что ДВС курит по сравнению с джедайским электроагрегатом так байкой и останется, с такой детской установкой только с МК-17 ушатанным вы сможете тягаться причем только если тот МК-17 будет в очень неумелых руках....

  24. #181

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,156
    Безапелляционность высказываний- как правило признак ограниченности мировозрения.
    А желание таким образом обгадить всеми признаные результаты деятельности другого человека- признак неготовности вести аргументированную дискуссию.
    Опыт показывает, что пытаться убедить таких людей бесполезно, да и не нужно на это тратить время и силы.

    Андрей, не обращай внимания, пусть человек считает, что он всё знает и делает лучше всех- ему так легче... Мы то не по слухам и рассказам знаем, как что летает, и доказательств никаких не требуется.

  25. #182

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    что-ж вы так, теперь буду не спать - хотеть себе новые чудо-аккумуляторы...
    Сам на них облизываюсь, да нету рядом и цена...

  26. #183

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    позволю себе заикнуться что моё мнение по поводу зрелищности 1/12 в таком виде как он есть здесь поднимать не стану, но я тоже противник гонки моторов. но раз уж говорим про мощностЯ, то просто делимся тем что пробовали ...
    пока приходим к мнению что электро по отн к ДВС в пересчёте на вес мотора уже некоторое время впереди. и обратного пути не существует.
    настолько , что покачто даже аккумуляторы при всех их мощностях 20С и даже 30С - не в состоянии обеспечить энергией столь энерговооружённые электрички. Ф3Ашки на электротяге на первых местах, столь требуемых к показу некоторыми диспутирующими, не дадут соврать.
    справедливо лишь то что некоторое время назад БОЛЬШИЕ модели немного выгоднее было эксплуатировать на ДВС так как там можно с потерей мощности
    перейти с метанольных топливовыжираловок на бензиновые ... но большие модели - это отдельная песня здесь не воспеваемая, т.к. песня о стоимости моторов больших электричек звучит намного громче и привлекательнее для наших жаббб...

    за 1500р можно купить НОВЫЙ мотор мощностью 2100w (3 лошадиных силы), который весит 434 грамма, крутит проп 18х10, являя собой замену 120 ДВСу...
    я чесногря в шоке...
    некоторое время назад о таком мечтать можно было лишь в самых эротических снах...

    ДВСники!!! кто смогет ХОТЬ БЛИЗКО ответить чемто близким по ТТХ ( цена, мощность, масса, необходимость допупки довесов виде маффлеров, зажиганий, свеч, масла, стартеров, помп, баков, и пр.пр.пр.)





    Цитата Сообщение от AndreyL Посмотреть сообщение
    А вот картиночка не дает представления о гениальности конструкции. Поэтому предложение о технологических картах остается актуальным.
    если позволите - то отмету сразу заикания про гениальность.
    конструкция делалась целесообразной только под этап ЧР по 1/12.
    никаких криков о гениальности ни от кого не было - попытки подначать игнорю.
    обычный самолёт - только очень быстрый
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP4093.jpg
Просмотров: 179
Размер:	78.5 Кб
ID:	208154
    скелет фюзеляжа из лексана
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ______IMGP4094.jpg
Просмотров: 164
Размер:	75.1 Кб
ID:	208161
    склеен эпокси зубочистками
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ______IMGP4095.jpg
Просмотров: 125
Размер:	55.2 Кб
ID:	208162
    ещё фото
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ______IMGP4091.jpg
Просмотров: 122
Размер:	119.4 Кб
ID:	208163
    далее просто зашиваешь четверти голубым пенопластом и красишь.
    чертеж полностью самодельный.
    профиль 10% полностью от руки вычерченный без каких либо инструментов.
    некое подобие скажем кларка.
    крыло из того-же пенопласта.
    лонжерон в виде стекллотканевого хлыста удочки вверху и внизу по всей длине от стыка до законцовки.
    на крыле почти не видны вследствие хитрости изгот отверстия.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP4079.jpg
Просмотров: 100
Размер:	71.9 Кб
ID:	208166
    вид снизу
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP4081.jpg
Просмотров: 62
Размер:	73.3 Кб
ID:	208167
    фюз неокрашен
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP4085.jpg
Просмотров: 126
Размер:	105.3 Кб
ID:	208170
    зашито и покрашено
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP4108.jpg
Просмотров: 102
Размер:	59.4 Кб
ID:	208168
    мотор
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP4097.jpg
Просмотров: 99
Размер:	84.0 Кб
ID:	208172
    общий вид
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP4099.jpg
Просмотров: 87
Размер:	93.2 Кб
ID:	208173
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP4100.jpg
Просмотров: 88
Размер:	91.9 Кб
ID:	208174
    кстати она жива до сих пор - убить её не смогло ничто.
    хранится дома, крыло съёмное.
    вес в боевой комплектации 800г.

  27. #184

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Ребенок твой , кстати , на прошлых полетах , тоже жаловался - " Пап , не летит , быстрей хочу !!! " Устами младенца глаголет истина , разве нет ?
    Андрей, я не говорю про салфетки. И меги как класс я не демонизирую ( кстати, интересно было бы замерить токи на четверке и пятерке. При заявленых 25А мне непонятно, откуда такая резвость). Если помнишь бой сильнейших, там был "последний из магикан" - на хобийном моторе, которого так никто и не сбил, несмотря на 30% отставание по скорости. Т.е. не все решает скорость. Ты правильно говорил - летать должно быть комфортно.
    Что я под этим подразумеваю
    1. Я должен успеть прицелиться, а не надеяться на халяву
    2. Я не должен вывалиться из виража из-за недостатка тяги, не должен вывесить ленту в верней точке петли ( а вот здесь- господа спорящие ДВС рулит против электро). Я должен иметь возможность довернуть на вираже. Теретически при равном крыле это дает винт с большим размахом и меньшим шагом. Но за тобой все равно не угнаться
    3. Доступность матчасти. Аки, движки и тд заказывать из-за бугра не актуально. Для "демократичного" боя во всяком случае. Их надо брать как картошку в соседнем доме. И винты чтоб были.Т.е. - хоббийная и доступная матчасть. Понятно, что на чемпионаты понадобится что-то крутое. Не по физике - по психологии.
    4. Ты видел мой свежий Корсар. Это то, что любой начинающий может пойти и купить в ближайшем модельном магазине. Это был GWS. Это пенопласт. Без карбона он подошел к пределу своих возможностей - просто трещины под пленкой. Все- дальше гнать некуда. Не пойдет новичек за композитом. И грусно глянув, как он отстает, скажет "хочу быстрее". Только не сможет. Поначалу. А продолжения может и не быть
    Снижение же скорости позволит делать самолеты проще, быстрее и дешевле. Вопрос - какая должна быть скорость.

    Вот это отдельный вопрос. Тот Спит, на котром летал Мишка, несет на себе мотоустановку, на которой я бился на Чемпионате Ямы И никому она тогда слабой не казалась. Мой мессер обгонял практически всех кроме твоего яка. А Спит еще 2 месяца назад был для ребенка непостижимо скоростным. Так что все познается в сравнении

    Хобийная (дешовая, доступная и простая) матчасть дает возможности больше летать, а не ремонтироваться и ждать запчастей. Вот именно здесь конструкция яка самое оно. Ибо без регулярных тренировок нахрен не нужны меги, хайвольты и т.д. Не то что в ленту не попадешь - в зоне не удержишься.

    Получается, что комфортная скорость- вешь в чем-то субъективная. На мой взгляд той мотоустановки, что на Спите - мало ( или спит уже тяжелый от ремонтов) Того, что на Корсаре, Яке или Мустанге - много. Ибо не красиво. А зачем летать в полгаза и таскать гамм 70 лишних?

    Все вышесказаное ИМХО с прицелом, что мы ждем на следующий чемпионат Ямы новых истребителей. Если нет - то гонка вооружений продолжится.

    ЗЫ
    За прошедшие 1,5 года я успешно привлек в моделизм 3-4 человек (не считая сына). Ни один из них не высказал желатия участвовать в боях, даже не вникая в суть наших споров. А вот еще 2-3 человека электробой покинули. В том числе по изложеным соображениям.
    ЗЫЗЫ
    Он имел в виду не сам быстрее, а ты потише Ну не угнаться ему за тобой. У него был 3-х недельный перерыв. А вот чувство справедливости у детей развито Знаешь, сколько счастья у него было, когда но на более слабом самолете у меня ленту срубил? Здесь стимул потерять - самое страшное.

    ЗЫЗЫЗЫ
    По картинкам Джедая
    Прошу прощения за "подхалимство", но зазулинская конструкция мне больше нравится. ИМХО -грамотнее и "чище". Даже просто красивее.

  28. #185

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,043
    Ну что же , по крайней мере , честно...Один только вопрос : Джедай ,вы во всем этом живете ?

  29. #186
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от jedi Посмотреть сообщение
    Ф3Ашки на электротяге на первых местах, столь требуемых к показу некоторыми диспутирующими, не дадут соврать.

    джедай, кончайте бредить, не дам конечно вам опять соврать, результат в ф3а не зависит от двигательной установки, вы пилотажку хоть одну в глаза видели? на соревнованиях были? откуда вы берете свои глупости?
    ...для общего джедайского развития- Кики Сомензини выиграл крайний Чемпионат Мира на
    Ямаде 170dz, второй Кристоф Ле Ру на таком же моторе , электричники пониже , на крайнем Чемпионате Европы первый Ле Ру с Ямадой, второй Себа с Хакером, еще раз загружу информацию в вашу шибко умную джедайскую голову - в Ф3А абсолютно не принципиально ДВС у вас мотор или электрический, там главное руки и авторитет, дошло?

  30. #187

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, СеверАО(ЯМщики Team)
    Возраст
    37
    Сообщений
    713
    Цитата Сообщение от jedi Посмотреть сообщение
    и к сожалению пока что неудачных попыток кнечно больше было в электробою чем удачных - но по причине первопроходства, а не закономерности.
    не стоит обобщать опыт неудачных конструкторов (да-да у Зазулина Як нихрена не получился - пущщай строит что умеет - гарбаджкэты) , и уж темболее выдавать его за откровение...
    Товарищ, только разница в возрасте не позволяет мне язвить в вашу сторону... но скажите пожалуйста, откуда такие сведения?!?!?! Кто Вам такое сказал такую чудовищно-тупую глупость и зачем вы повторяете ее на людях?! Может вы летали не на том ЯКе или вообще на нем не летали?! Лично я не знаю ни одного человека, который после тест-полета остался бы недовольным характеристиками самолета. Я уж молчу про нас, владельцев... просто наслаждение летать на нем и воевать... как продолжение руки.... И, как уже заметил Андрей Витальевич, летаю я на обычном китайском "no name" двигателе. Может быть, конечно, у Вас там и шайтан тепловые импеллеры и бутылки гнутся в самолеты еще на заводе, но я вас умоляю, не заявляйте безапелляционно то, о чем не имеете понятия... Лучше приезжайте на тест-драйв или приглашайте в гости. Вы полетаете на наших моделях, мы на ваших... вот тогда и будем судить... А пока я вижу только пустой треп a'la "rcred"... Стыдно, товарищ!

  31. #188

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Yersh Посмотреть сообщение
    Безапелляционность высказываний- как правило признак ограниченности мировозрения.
    А желание таким образом обгадить всеми признаные результаты деятельности другого человека- признак неготовности вести аргументированную дискуссию.
    простите, но никто не обгаживал ничьи результаты, кроме вас в этоё ветке.
    Насколько я помню, Андрей Зазулин сам лично в одном из топиков признал свой як неудачным.
    если мозг москвичей и в этот раз откажется верить глазам - то найду цитату и покажу.
    если уж столь идолизируете кумиров - то извольте читать их мемуары и знать наизусть!

    я уж про Александра Василюка молчу с его личностными наездами и попытками детскопесочных обзывательств.
    в такие то годы - и не научиться общаться - както несолидно немного (имхо опятьже).

  32. #189

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, СеверАО(ЯМщики Team)
    Возраст
    37
    Сообщений
    713
    Цитата Сообщение от jedi Посмотреть сообщение
    Андрей Зазулин сам лично в одном из топиков признал свой як неудачным.
    Андрей Витаич, правда что ли?!?

  33. #190

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Aol_WB Посмотреть сообщение
    но скажите пожалуйста, откуда такие сведения?!?!?!
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...9159&st=540

    28 страница

    читайте.
    предпоследний топик снизу, и выше ещё парочка...

    ваш кажущийся вам справедливым гнев в защиту ваших идолов просто смешон.
    если ктото из вас чуточек более внимательно отследит тему Яка - то станет свидетелем того, что причина не в неумелых руках, а в неудачном выборе прототипа применительно к конкретному классу и правилам ACES.
    чтобы это понять - надо как минимум интересоваться предметом - чего вам видимо немного не хватает к великому сожалению.
    и хихикал я всегда только лишь над вашими идолопоклонническими высказываниями в духе "о великий гуру"...
    и споров с Зазулиным у нас вобщемто не было никогда особых - он неплохой конструктор, и почти всегда корректен, за редкими исключениями.
    я бы был на вашем месте несколько более осторожным в ваших попытках обвинить оппонента в плохом владении предметом разговора.

    да никто не обвиняет никого в чёмто плохом...
    возможно, что ширпотребовские экземпляры, имеющие менее злые энергомотоустановки - просто великолепны и летучи.
    возможно что Андрей не оставил попыток довести Як до конца и таки это сделал.
    честь ему и хвала в этом случае.
    я никогда не злорадствовал над неудачным самолётом - а уж если ситуация с яком изменилась - то даже готов извиниться за то, что моё высказывание комуто показалось неуважительным.

    волна московских возмущенных реплик надеюсь закончена, и мы сможем вновь попытаться подумать над названием темы и больше здесь не смущать умы новичков столь сложными умозаключениями относительно мощностей ДАЖЕ в бойцовых классах...
    одёргивали бы лучше попытки увода от конкретной темы ...

  34. #191

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    джедайская байка про то что ДВС курит по сравнению с джедайским электроагрегатом так байкой и останется, с такой детской установкой только с МК-17 ушатанным вы сможете тягаться причем только если тот МК-17 будет в очень неумелых руках....
    для вас пусть она останется байкой - я не против.
    реальность быть таковой от вашего желания или нежелания - не перстанет к счастью.

    доказывать что-либо вам лично у меня и в мыслях не было - я не умею общаться на таком уровне.
    мог конечно бы подобно вам пообзываться - но к сожалению воспитание не позволяет.

  35. #192

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, СеверАО(ЯМщики Team)
    Возраст
    37
    Сообщений
    713
    Цитата Сообщение от jedi Посмотреть сообщение
    возможно что Андрей не оставил попыток довести Як до конца и таки это сделал.
    честь ему и хвала в этом случае.
    Приношу свои извинения, если оскорбил, не хотел. Просто, было не понятно, откуда такое мнение о саомлете. На самом деле, виной тому устаревшие сведения.
    Андрей Витальевич действительно довел ЯК до ума. На данный момент это очень и очень хорошая машина. Невероятно маневренная и устойчивая. Убить ее сложно. Даже втыкали морковкой на полном газу в планету... В общем, много пережил краш-тестов и все на 5 звезд.

    PS
    Кстати, нет тут никакого идолопоклонничества. Просто, летать на Зазулинских аппаратах действительно большое удовольствие! Мне, например, представить страшно, что бы мы без него делали. Не воспринимайте это как подхалимаж. Я, на самом деле, искренне благодарен Андрею Витальевичу за его труд (что неоднократно доказано коньяком )

  36. #193

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Aol_WB Посмотреть сообщение
    Приношу свои извинения, если оскорбил, не хотел.
    не переживайте - я тоже порой несносен.
    просто какая-то как традиция между московскими и питерскими устроить срачь.
    нехорошая традиция.
    существующая здесь со времён ухода с этого форума глубоко уважаемого Евгения Рыбкина.
    с ним - форум был иным.
    и некоторые это помнят.
    поклон ему.
    а тому, кто его отсюда выжил - стыд и позор.

  37. #194
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от jedi Посмотреть сообщение
    не переживайте - я тоже порой несносен.
    просто какая-то как традиция между московскими и питерскими устроить срачь.
    нехорошая традиция.
    существующая здесь со времён ухода с этого форума глубоко уважаемого Евгения Рыбкина.
    с ним - форум был иным.
    и некоторые это помнят.
    поклон ему.
    а тому, кто его отсюда выжил - стыд и позор.
    я думаю что от разлуки выиграли оба , и Рыбкин и форум, а питерские они кстати разные, есть весьма грамотные люди , вы всех в одну кучу не валите, уверен что многим стыдно что демагог джеди и веселые конструкторы "теплоимпеллерных коллайдеров", называют себя питерскими моделистами, прикалываются только над вами джеди и этой парочкой, вы трое особенные питерцы , без территориальной привязки.

  38. #195

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    в продолжение темы кстати хочу сказать - что приведённый господином Василюком пример однорежимности режима использования моторов говорит нам о
    том что ДВСы малых объёмов сложнее заставить быть эластичными - многие отмечают нелинейность тяги относительно стика газа.
    многие пытаются вводить некое подобие экспонеты механическим путём или покупкой позволяющей это сделать аппаратуры.
    и хочу сказать что некое подобие этого имело место быть и в первых поколениях регуляторов и аккумов -
    недорогие китайские реги могут давать ощущаемый прирост газа лишь до половины хода ручки стика, а потом только на полном газу дать ещё одну "градацию" по тяге. вопрос решается покупкой регуля с иной схемотехникой (например Кварк) и более токоотдающих аккумуляторов.
    так что "идеал" сложнодостижим либо вследствие просто более высокой стоимости девайсов для электро, либо необходимостью иметь прямые руки и светлую голову (либо хороший и дорогой карб и мотор) для ДВС.
    возможно я и не совсем прав в чёмто - но считаю что беседа на эту тему более конструктивна и полезна изучающим тонкости в различиях моторов.
    если ктото чтото дополнит или поставит под сомнение - давайте диспутировать и рассуждать.
    но перестанем склочничать.


    далее возможности пилотажа / 3Д (применительно к читающим топик новичкам) - мне кажется что висящих на винте электричек весом от 400 до 1000 грамм намного больше чем такого же веса ДВСов.
    естественно есть более тяжелые аппараты с более навороченными моторами, там ДВС вполне способен справиться с неким дозированием топлива для висения. но в таких размерах за те же деньги в настоящий момент уже реально собрать и электровариант. ну +/- незначительный процент.
    плюс у электричек есть возможность полной остановки в воздухе - и оно активнейшим образом используется планеристами.
    это пример иного класса аппаратов, использующих мотоустановку. так вот там ДВСы редки просто до мизера.
    вернее сказать, что заглушить то ДВС в воздухе не проблема, а вот запустить движением стика - не получится...
    а у электричек нет подобного ограничения.
    считаю возможным упомянуть о этой особенности электромоторов.



    ЗЫ
    почему вдруг человек который САМ сделал боевой аппарат на электротяге для участия на нём среди ДВС на ЧР, который не побоялся ПЕРВЫМ приехать с ним в Москву и выступить (пусть не победно) - вызывает в вас столь желчную неприязнь и неверие в возможность описываемых ТТХ аппарата?
    что в них такого невероятного -то?
    обычные показатели для вполне обычных моторов.
    регламентированы кстати правилами ACES.
    между прочим у посудников различия в скорости могут быть раза в полтора между первым и вторым местом (на чемп города сам видел) и никто не кричит что такое не возможно и что это байки.
    видимо это всёже личное - только вот непонятно С ЧЕГО ?


    выбор прототипа - дело индивидуальное.
    Андрей Зазулин выбрал Як, который согласно законам аэродинамики вследствие высокой нагрузки на крыло летал не удовлетворительно запросам автора.
    его запросы я представляю, представляю и то количество подводных камней, с которыми ему, как и мне, пришлось столкнуться в процесе настроек.
    я тоже много мучался, но возможно просто что мой аппарат немного ДРУГОЙ.
    меня мой начал устраивать после облётов с настройками в поле в первый же день.
    может просто индивидуальная особенность - может просто карма у нас такая.
    даже два одинаковых аппарата с конвейера не будут летать ОДИНАКОВО т.к. их собирать и оснащать могут разные люди, разными комплектующими, и настроят они их тоже по разному.
    Андрею Як не нравился - ему давли советы и рекомендации по испралению ситуации.
    мне же - мой нравился... может мне меньше надо для счастья?...
    и я просто знаю, что он делает очень удачные аппараты для других классов - Гэрбедж Кэт это не ругательство - а такое же нарицательное имя как и Вжик, и Маднесс например.

    я лишь указал ASW на неправильность приведения как примера комбат класса с его однорежимностью в втопике про мощности моторов.
    пример был приведён как преимущество ДВСа в бойцовых классах.
    но нужно помнить что мы в топике про мощности.
    и что приведённый пример неудачен - электричка при своей прожорливости сложна в бойцовом класе не по тому что она слаба - а потому что аккумам при таком их юзании там сложно сдюжить.
    но это доказывает что сами моторы МОЩНЕЕ - слабы лишь аккумуляторы... но разговор не о мощности аккумуляторов, а о мощности моторов.
    если я не прав - то поправьте.

  39. #196
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    ..букв много, сути нет, классическая жедайская демагогия, покороче и посуществу нельзя излагать, предыдущий джедайский пост осмыслить невозможно.

  40. #197
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    Уж простите новичка, влезающего в столь серьезный разговор, но непонятнооо...
    2jedi По каким критериям можно однозначно оценить преимущество своей бойцовки-электрички на другой электричкой и тем более над всеми ДВС вместе взятыми, не побившись с ними в честном бою?? Только по внутренним ощущениям? Или я что-то пропустил?
    ... но разговор не о мощности аккумуляторов, а о мощности моторов.
    Мне показалось разговор о самолетах на электро/ДВС тяге...

  41. #198

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    1 - я думаю что от разлуки выиграли оба , и Рыбкин и форум...
    2 - а питерские они кстати разные, есть весьма грамотные люди , вы всех в одну кучу не валите...
    3 - уверен что многим стыдно что демагог джеди ... называют себя питерскими моделистами...
    4 - прикалываются только над вами джеди и этой парочкой, вы трое особенные питерцы , без территориальной привязки.
    оххх Александр - даже не знаю что вам и сказать...
    сложный случай...
    общаясь с вами, мне начинает казаться что я знаю от кого заразился навозный шершень, который покусал у вас там потом остальных...

    1 - ноу комментс... как язык то такое повернулся сказать?! - не понимаю...
    2 - тоже ноу комментс... пока что только вы этим и занимаетесь...
    3 - явно проглядываемые взывания к "большинству" в поддержку своей ни на чём не базирующейся уверенности - проявление слабости ...
    4 - вас в детстве наверное травмировали както нехорошо... дразнили чтоли много? обижали? неуёмное желание ваше инициировать потешание толпой (обязательно) - над выбранной жертвой - черта злых людей... вам мама об этом в детстве видать забыла рассказать...
    сожалею.

  42. #199

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    Уж простите новичка, влезающего в столь серьезный разговор, но непонятнооо...
    2jedi По каким критериям можно однозначно оценить преимущество своей бойцовки-электрички на другой электричкой и тем более над всеми ДВС вместе взятыми, не побившись с ними в честном бою?? Только по внутренним ощущениям? Или я что-то пропустил?
    уггумс... - пропустили упоминание того, что этот аппарат первым летал на этапе ЧР на электротяге.
    именно для сравнения с остальными он и создавался и перевозился на соревнования.
    на победу у меня в то время как у новичка шансов было немного - я трезво оценивал шансы.
    мне нужно было оказаться в одном небе с другими бойцовками. это имело место быть.
    а откуда взято ваше предположение о том, что этого не было?
    и откуда взялось предположение что аппарат летает лучше другой электрички?
    позволите поинтересоваться?
    если быть немного более внимательным - то можно прочитать что самолёт самый обычный - полностью удовлетворяет всем правилам ACES.
    найдёте в правилах возможность получить преимущество - дайте знать плиззз... ок?

  43. #200
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    ... мне нужно было оказаться в одном небе с другими бойцовками. это имело место быть.
    Оказаться в одном небе с другими бойцовками предполагает бой? Я совсем не в теме, и просто пытаюсь понять...
    и откуда взялось предположение что аппарат летает лучше другой электрички?
    Например отсюда:
    не стоит обобщать опыт неудачных конструкторов (да-да у Зазулина Як нихрена не получился
    И далее красной нитью, что только Ваш аппарат самый-самый. Других примеров удачных конструкций, с Вашей точки зрения, не заметил.
    найдёте в правилах возможность получить преимущество - дайте знать плиззз... ок?
    ИМХО в бойцовках критерий один- растерзать всех в бою.... И желательно по отрубам...
    Умолкаю... бои даже по телевизеру не видел...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. В Луганске нашли "электричку"
    от leonidis в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.08.2010, 23:27
  2. Трансформация "Raptor 30 ДВС" в "электро"
    от Boleski в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 12.08.2007, 05:20
  3. контурные полукопии "электричек" из ЕРР
    от Don в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.05.2003, 21:54
  4. Свободнолетаюшая "электричка"
    от Don в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 27.03.2003, 13:35
  5. Прижимная плита на "электричке" ?
    от Nitroo в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.03.2001, 11:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения