Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 4 5 6
Показано с 201 по 224 из 224

Почему считается, что у "электричек" мало тяги?

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Залудил опрос для новичков- собственно все эти споры про бойцовки вообще нужны кому-то кроме ныне участвующих? http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=120589...

  1. #201

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Залудил опрос для новичков- собственно все эти споры про бойцовки вообще нужны кому-то кроме ныне участвующих?
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=120589

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    И далее красной нитью, что только Ваш аппарат самый-самый. Других примеров удачных конструкций, с Вашей точки зрения, не заметил.
    а никто не пытался вам приводить примеры - я не отслеживаю ВСЕ проекты - мне оно както не нужно, сорри.
    я говорил о своём самолёте и рассказывал суть дела.
    (причём рассказывал в плане того, что согласен с Василюком отн слабоватости аккумуляторов) .
    ничего сверхъестественного в нём нет и не было - самый обычный проект, самые обычные материалы и доступные технологии.
    а уж если ктото тоже строил нечто подобное - так я только рад.
    Зазулин Андрей строил - честь ему и хвала, но он не высказывал удовлетворения моделью...
    так что "моего" в оценке возможностей аппарта Андрея - ровно НОЛЬ.
    я лишь цитировал автора.

    постройте и вы сами бойцовку - и у вас будет возможность поделиться с коллегами своими впечатлениями.
    мне известно что за бугром такие модели строятся (и не одна) - и никто не падает с деревьев от удивления.
    так что если бы вам довелось немного больше интересоваться тем, о чём пытаетесь писать - вы бы знали об этом самостоятельно...
    если имеется интерес к теме бойцовок - то плиз переходите в соотв раздел форума и начинайте там бороться с отсутствием знаний по обсуждаемому здесь предмету.

  4. #203

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    Видимо и к сожалению мой конкретный вопрос предал ветке флудоподобный вид.
    Повторюсь....

    Есть идея перейти на электрику. Нужно:

    количество самиков - от 6 шт
    нагрузка - 36 г/дм2
    масса планера - 450-550 г
    время работы на полной тяге - 5 мин
    полное время с тягой достаточной для успешной контролируемой посадки - 7 мин
    скорость - 190 км/ч
    стоимость самика без аппаратуры - до 300$
    себестоимость обслуживания всех ВМГ за сезон - до 1000$

    что покупать ????

    Неспешно жду конкретного предложения.

    Уж простите, что обременяю собственной ленью. Некогда врубаться пока в тему. Просто доверяюсь....

  5. #204

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,060
    Я новичок. Начал заниматься авиа в конце прошлого июля. В итоге на сегодня у меня 2 собраных самолета: один Extra размах 1650мм от WM двиг. Saito 91 на нем летает жена пока на шнурке, второй Extra 160 от GP размах 1880 мм. вес с топливом 7.3-7.4 кг. двиг. Saito 220 мой. Пока доволен. По моим ощущениям управлять маленьким сложнее чем большим, особенно в сильный ветер.
    Но почитав эту дискуссию особенно про преимущества электричек над ДВС подумал, не воткнуть ли мне электро в место Saito 220, так как купил два Extra 160 от GP и один сейчас лежит разобранный в коробке. Тогда смогу сам сравнить что лучше.
    Прошу порекомендовать мотор, регулятор и батарею, если возможна такая инсталляция на данный самолет.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    ну - как самое экономичное решение - пожалуй вплоть от этого -
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/u...4_170Kv_/_3250W
    если покажется маловато - то можно и такой
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/u...ner_(eq:_70-40)
    но этот уже возможно и крупноват даже.
    а вот дешёвым регулем тут уже не отделаться - напряжение не то.
    Sention соточку можно.
    12 баночек аккум.
    проп 24х8 - тяги 15 кило.
    саита имхо вдвое меньше выдаёт.
    вам вообщето немного хотябы тут почитать - http://www.rcgroups.com/giant-electric-planes-477/
    многие отпадут вопросы и сомнения.
    вот неплохой топик про зеро 1/5 с фото
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=933597

  8. #206

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    что покупать ????

    Неспешно жду конкретного предложения.
    А ктож его знает, а? Экспирименты надо ставить, деньги и время тратить! Мы вот пробовали разок, но 800 ватт маловато было, хотя по мне приемлимо. И планер был 500 гр, и летало не шибко тише "вжика",но не 190 конечно, и стоимость самолетика была 400 вместе с акками, и летало почти 5 минут... Легче "вжика" киловатный самолет не построить, в 300$ можно вписаться, 7 минут никак не пролетает при приемлимом весе... Хороший самолет был, да сплыл. Может и дойдут еще руки. Так что, пока и посоветовать нечего

  9. #207

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Зря ты так пессимистично ! Процентов 80 работы мы с тобой провели. Как раз по планеру , его скоростным и маневренным характеристикам все нормально , а ВМУ и источник энергии причесать - вопрос времени и желания .Перефразируя классика скажу так : " Звезды на небе зажигаются , если только это кому-нибудь нужно..."Нам с тобой - не нужно , а вот Сергей - интересуется , думаю он в своих желаниях не одинок . Дорогу осилит идущий !

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Не, не пессимистично. Самолет этот просто в душу запал. Я периодически пытаюсь что-то подсчитать, но очень тяжело и дорого получается. Примерно 1.3-1.4 кг и бачинских 500 за экземпляр, хотя второе при использовании очень качественных комплектующих, если ограбить всем известный китайский сайт, то может и впрямь 300-350 будет.

    PS
    Кстати вес может и не проблема вовсе. У них в Опене после отмены шкурки кинематика удара важна, ленту надо выдирать, ухххх!

  12. #209
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    Видимо и к сожалению мой конкретный вопрос предал ветке флудоподобный вид.
    Повторюсь....

    Есть идея перейти на электрику. Нужно:

    количество самиков - от 6 шт
    нагрузка - 36 г/дм2
    масса планера - 450-550 г
    время работы на полной тяге - 5 мин
    полное время с тягой достаточной для успешной контролируемой посадки - 7 мин
    скорость - 190 км/ч
    стоимость самика без аппаратуры - до 300$
    себестоимость обслуживания всех ВМГ за сезон - до 1000$

    что покупать ????

    Неспешно жду конкретного предложения.

    Уж простите, что обременяю собственной ленью. Некогда врубаться пока в тему. Просто доверяюсь....
    На сегодня невыполнимое задание. 190 км-час, на элетросамолетике до пятисотграммового веса можно получить на маленькой электрогоночке типа собакинских Стингеров или Адреналинов, для маневров и боя оно абсолютно не пригодно, это легкие модельки с очень маленькими иксами и их задача всего-то пролететь по треугольнику десять кругов за пару минут. Цена в триста баков с очень большим трудом проходит.

  13. #210

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,715
    Записей в дневнике
    9
    Нереально.
    Простенький расчет говорит о том, что аккумулятор нужен весом грамм 300 в самике общим весом 450гр..
    Так что либо скорость либо время нужно в техзадании снижать.

  14. #211

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    68
    Я прошу прощения, но если еще раз вернуться к изначальной теме...

    Вот на одном форуме наткнулся на такую мысль:
    Всем хороши электрички: и выбор большой, и тяговооруженность впечатляющая, и чистая после полетов модель. Но посмотрим на это по другим углом.
    При покупке модели с ДВС приобретается двигатель, аппаратура, модель и стартовое оборудование. Чаще всего это двигатель объёма 7,5 куб. см., он же 0,46-й. Тренировочный самолёт, как правило, с верхним расположением крыла. Далее при росте навыка пилотирования, меняется только планер (благо выбор моделей под 0,46-е двигатели достаточно обширен). Двигатель, аппаратура и стартовое оборудование переставляется на другую более интересную по пилотажным характеристикам модель.
    В случае с электрически приводом картина несколько иная. Мотоустановка подбирается под конкретную модель, причём выбор аккумуляторной батареи имеет такое же значение, как и выбор мотора с регулятором, и затем подобрать другую модель под эту мотоустановку несколько проблематично, да и выбор тренировочных моделей под электропривод очень ограничен.
    То есть меняется и модель, и мотоустановка, включая аккумуляторы, остается только зарядное устройство и аппаратура. Поэтому начинать обучение с электролётов накладно выходит.
    Потом автор говорит что можно выйти из положения, если тренер взять с большим размахом крыльев, а пилотажную модель впоследствии - с меньшим.

    Но все-таки интересно, первоначальный довод верен или нет?

  15. #212
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,614
    Записей в дневнике
    19
    ...Двигатель, аппаратура и стартовое оборудование переставляется на другую ...
    В случае с электрически приводом картина несколько иная. ...
    другую модель под эту мотоустановку несколько проблематично, да и выбор тренировочных моделей под электропривод очень ограни....
    Глупость на 100%.

    ДВС 7.5 кубов также привязан к конкретному массо-размеру моделей. Как и любой двигатель - для модели своей массы и размера.

    При выборе электрической установки, если не требуется решения специфичных задач (скажем гонка или адская бойцовка) - согласование производиться только между компонентами электрической силовой, а с моделью согласовывается только мощность и масса установки - также, как и в случае с ДВС.

    Насчет распространенности моделей любых типоразмеров и назначений - если гложут сомнения - ну укомплектуйте 40-ую учебку электричеством, и точно также потом перекинете всю эту начинку без изменений на пилотажку того-же типоразмера!

  16. #213
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Я тоже хочу вернуться к исходному вопросу этой ветки "Почему считается, что у "электричек" мало тяги?".

    Ответ следующий: только потому, что у них мало тяги по отношению к стоимости модели.

    Но это пока.
    В техническом плане электрички нынче уже обогнали ДВС.
    Если есть деньги, то они могут всё.

    Модели с ДВС были, есть и будут больше похожи на настоящие самолёты, в этом их преимущество.

    Так же, как модель паровоза с паровым двигателем интереснее такой же модели с электрическим.
    Электрическая модель паровоза давно дешевле, то же самое в скором будущем ждёт и модели самолётов.

    Я в этом году первый раз попробовал электричку, похожую на модель народного размера 6,5 куб. см., тоже бальзовую, это моя первая электричка, раньше было слишком дорого.
    И сразу почувствовал всю разницу.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: We_and_Calmato_1400.JPG
Просмотров: 114
Размер:	13.0 Кб
ID:	208497
    Написал о ней обзор : обзор электролёта Calmato Sports 1400 EP от Kyosho .
    ( среди моделй под обзоры на RCDesign этой модели не было, поэтому и обзор не на RCDesign, что жаль, мало народу прочитает )

    Там я подробно описал разницу между электрической и подобной ДВС-моделью народного размера.
    Интересующимся советую прочитать и посмотреть.

    Что касается замены мотора, то это никак не зависит от того, электро он или ДВС.
    Более того, я ,например, подумываю попробовать эту же модель с ДВС OS MAX .46 LA в будущем сезоне.

  17. #214

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Простенький расчет говорит о том, что аккумулятор нужен весом грамм 300 в самике общим весом 450гр..
    300 грамм мало, уже проверено электроникой Нужно грамм 400-450 под киловатт закладывать. Да и я думаю, что господин Дудин был все-же неправильно понят. 500 грамм пустого планера имелось ввиду, что вполне реально.

  18. #215
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,614
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Я тоже хочу вернуться к исходному вопросу этой ветки "Почему считается, что у "электричек" мало тяги?".
    Ответ следующий: ...
    - А я считаю, что наиболее точно отражает суть вещей - "потому, что относительно недавно это утверждение было истинным"

    Насчет же утверждения "мало за свои деньги" - однозначно согласиться нельзя.
    Тов. collapse уже не раз привел убедительные калькуляции, в котрых показал, что не только мелкозалеты - но и пилотажные самолеты средних размеров уже экономически выгодны на электротяге. Особенно если на них летать, а не ломать или хранить по полгода на шкафу

  19. #216

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Тов. collapse уже не раз привел убедительные калькуляции, в котрых показал, что не только мелкозалеты - но и пилотажные самолеты средних размеров уже экономически выгодны на электротяге. Особенно если на них летать, а не ломать или хранить по полгода на шкафу
    Ну... справедливости ради... Я калькулировал, сравнивая электромотор с ФИРМЕННЫМ НЕДЕШЕВЫМ 4-тактником, потребляющим недешевое 20-30% топливо
    Если речь идет о бюджетном моторе типа ASP, или даже OS LA и иже с ними под 5% нитру - то калилка окажется все же дешевле...
    Хотя, не разительно...

  20. #217
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Ну... справедливости ради... Я калькулировал, сравнивая электромотор с ФИРМЕННЫМ НЕДЕШЕВЫМ 4-тактником, потребляющим недешевое 20-30% топливо
    Если речь идет о бюджетном моторе типа ASP, или даже OS LA и иже с ними под 5% нитру - то калилка окажется все же дешевле...
    Хотя, не разительно...
    еще от налета зависит, горючка на три-четыре дня интенсивных полетов Ф3А -пилотаги с Ямадой 170 по цене горючки равняется батарейке для аналогичного самолета, одна батарейка отлетает точно раз в пять больше, чем можно слетать на горючке типа Байрон или КулПауэр купленной за стоимость этой батарейки.

  21. #218
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,614
    Записей в дневнике
    19
    Только ASP-ы и LA я бы в один ряд не ставил Одно - китайцы, где изредка можно нарваться на брак, а серия ЛА - стабильное, гарантированное г-но
    Скажем тигер про-серии, если опять-же брак не попался - практически идентичен по х-кам с аналогичным AX-ом (или как там у них серия нормальных моторов зовецо?).

  22. #219

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Одно - китайцы, где изредка можно нарваться на брак, а серия ЛА - стабильное, гарантированное г-но
    Вы, наверное, их (ЛА) просто "не умеете готовить"! В своё время в журнале "МСиХ" была очень интересная статья на эту тему(номер сейчас не помню). Касаемо сравнения "китайцев" и "японцев"... Ну-ну!!!

  23. #220
    Давно не был
    Регистрация
    14.06.2008
    Адрес
    заМКАДыш(можно чмырить)
    Возраст
    34
    Сообщений
    273
    Товарищи может это и off-top но я же всё равно спрошу !!! А сколько на данный момент весит самый нано - микро ---->>> мелкий ДВС двигатель ???
    А про эту извечную тему ДВС или Б/К двиг = ИМХО это совершенно разные типы ..... Электро доступнее и проще для начинающих . ДВС .... ну для начала не каждый вот так просто его сможет настроить , многие ДВС двигатели очень капризны к погоде .... а по тяге , по тяге скажу так у нас с приятелем были совершенно одинаковых два самика (тренера) только он летал на калилке а я на б/к ..... не скажу что я чуствовал особой разницы....... а гемора с двс скажу вам не мало , а с батарейкой гораздо меньше (даже если LI PO кончился , вздулся и тд и тп его выкинул и забыл купил новый ) ни тебе запохов ни тебе ругани с женой =) Вот мой основной принцип выбора . Но я вно не тяга !!!
    p.s. Кто знает ответте плиз (про вес ДВС )

  24. #221
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,614
    Записей в дневнике
    19
    Вам самый мелкий, какой можно купить без гимора в наше время, или самый мелкий, какие вообще когда-либо выпускались для моделей?

    PS: лично я на ДВС-ы кубатурой менее 2.5 даже не заглядывался бы вообще. У мелких - как раз в полный рост бывает мутотня с запуском и стабильной работой, нормальных переходных режимов на мелких дрыгателях зачастую вообще нет. 2.5 - минимальная кубатура, которая уже как-то нормально без парева функционирует.

  25. #222
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,776
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    PS: лично я на ДВС-ы кубатурой менее 2.5 даже не заглядывался бы вообще.
    +1
    Тут у электричества, точно - преимущество.

  26. #223

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Oduvan Посмотреть сообщение
    Товарищи может это и off-top но я же всё равно спрошу !!! А сколько на данный момент весит самый нано - микро ---->>> мелкий ДВС двигатель ???
    А про эту извечную тему ДВС или Б/К двиг = ИМХО это совершенно разные типы ..... Электро доступнее и проще для начинающих . ДВС .... ну для начала не каждый вот так просто его сможет настроить , многие ДВС двигатели очень капризны к погоде .... а по тяге , по тяге скажу так у нас с приятелем были совершенно одинаковых два самика (тренера) только он летал на калилке а я на б/к ..... не скажу что я чуствовал особой разницы....... а гемора с двс скажу вам не мало , а с батарейкой гораздо меньше (даже если LI PO кончился , вздулся и тд и тп его выкинул и забыл купил новый ) ни тебе запохов ни тебе ругани с женой =) Вот мой основной принцип выбора . Но я вно не тяга !!!
    p.s. Кто знает ответте плиз (про вес ДВС )
    Такой пойдет? http://forum.rcdesign.ru/f18/thread126890.html

  27. #224

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,349
    Записей в дневнике
    8
    А я в недоумении почему такая суперскофлудильнодиспутноконфликтная тема встала?!

    Экспромт родился невзначай....
    Пока на кухне грелся чай.....

    Иных уж нет, а те долече.....
    И снова, те кто любят бой,
    Все к новичкам пришли на встречу........
    И "доски" тащат за собой..........

    Их всех всё в дверь, они в окно и снова все с начала.........
    Всем вроде ясно всё давно но им опять всё мало.....
    Забыли? Истина в вине! Давно всем ясно стало!
    Электро?! Или ДВС!? Страна уже устала......................

Закрытая тема
Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 4 5 6

Похожие темы

  1. В Луганске нашли "электричку"
    от leonidis в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.08.2010, 23:27
  2. Трансформация "Raptor 30 ДВС" в "электро"
    от Boleski в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 12.08.2007, 05:20
  3. контурные полукопии "электричек" из ЕРР
    от Don в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.05.2003, 21:54
  4. Свободнолетаюшая "электричка"
    от Don в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 27.03.2003, 13:35
  5. Прижимная плита на "электричке" ?
    от Nitroo в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.03.2001, 11:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения