Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 6 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 224

Почему считается, что у "электричек" мало тяги?

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Очень часто приходится читать в обзорах что-нибудь типа "ну, это же электричка", или "да, вот это ДВС!" Но насколько это ...

  1. #1

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    419

    Почему считается, что у "электричек" мало тяги?

    Очень часто приходится читать в обзорах что-нибудь типа "ну, это же электричка", или "да, вот это ДВС!" Но насколько это правда, насколько легенда?

    Я почему спрашиваю: у меня на довольно большом электротренере ( крыло 1800, вес 2,6 кг) тяга на 4S заметно больше веса. Но в симуляторе двс-тренеры по умолчанию имеют тягу 0,6. У них что, ДВС-ные граммы тяги больше?

    А есть же и аккумуляторы 5S2P, и моторы за киловатт мощности. Или все это "мало мощности" касается только больших и очень больших пилотажек?

    А может, стереотип идет еще от никель-кадмия и коллекторных моторов?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    34
    Сообщений
    954
    ну, например беколлектор 350 Ватт - примерно то же, что и КМД 2,5. Еще всё зависи от шага винта.
    А на хообисити видал бесколлектор-гигант мозностью 6 кВатт, статическая тяга вроде была заявлена до 12 кг.

  4. #3

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Egland Посмотреть сообщение
    Очень часто приходится читать в обзорах что-нибудь типа "ну, это же электричка", или "да, вот это ДВС!" Но насколько это правда, насколько легенда?
    Идентичный самолет в электроисполнении выходит чуть тяжелее своего ДВС-собрата.

  5. #4

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    419
    Цитата Сообщение от Armin Посмотреть сообщение
    ну, например беколлектор 350 Ватт - примерно то же, что и КМД 2,5. Еще всё зависи от шага винта.
    Ну так у меня примерно так и выходит в штатной комплектации (3S) - 12 вольт на 50 ампер, на кпд 0,7. Винт 12х6, тяга получается 2,5 кг. Смотрю параметры типичного ДВС 8,5 кубов - мощность больше киловатта. У него что, тяга будет втрое больше моего? Но почему винт тогда 10х6 рекомендован?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    34
    Сообщений
    954
    насчёт тяги - где-то тут было примерное соотношение мощность-тяга, непомю сколько ватт приходится на 1 кг.

  8. #6

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Идентичный самолет в электроисполнении выходит чуть тяжелее своего ДВС-собрата.
    Это смотря какого размера. ИМХО типичный паркфлаер весом грамм 400 с размахом до 90 см в электро варианте легче и тяговооруженнее выйдет. Не говоря о зальных. Свыше метра при необходимости определенного времени/скорости и тд полета начинают выдвигаться ДВС.
    Т.е. не то что бы "нельзя" - "проще" и дешевле.

  9. #7

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Egland Посмотреть сообщение
    Но почему винт тогда 10х6 рекомендован?
    На винт вообще не смотри - ДВС отдает максимум на максимальных оборотах - вот и выжимают как можно больше обороты, а электричке это не надо - тут наоборот выбирают винт с большим КПД, т.е. обороты около 10000. Подбирая нужную тягу/поток диаметром и/или шагом.

    Цитата Сообщение от AndreyL Посмотреть сообщение
    Т.е. не то что бы "нельзя" - "проще" и дешевле.
    Это да, разумно говорить о размере начиная от 0.40, мелкие ДВС еще и капризны..

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от Armin Посмотреть сообщение
    насчёт тяги - где-то тут было примерное соотношение мощность-тяга, непомю сколько ватт приходится на 1 кг.
    Проскакивало здесь где-то эмпирическое правило расчета удельной мощности современного бк двигателя: ~ 1 ват на 3 грамма веса.

    А вообще, дело не в тяге-мощности, а в удельной энергоемкости так сказать... энергоносителя.
    У бензина, метанола и т.п. она пока что в разы больше чем у самых энергоемких аккумуляторов.
    Проблема только в этом.

  12. #9

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Разрешите встрять?
    Тут некорректно поставлен вопрос. Надо сравнивать не эффективности двигателей, а эффективности силовых установок, построенных на их базе.
    Берем два движка ДВС и бесколекторник с одинаковой мощностью на валу. И сразу же замечаем, что у ДВС эта мощность снимается при частоте вращения в разы более низкой, чем у электродвигателя.


    И вообще ДВС отличаются тем, что имеют больший крутящий момент, то есть способны "провернуть" винт большего диаметра, чем электрические двигатели.

  13. #10

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    419
    Цитата Сообщение от Viper-Kite Посмотреть сообщение
    А вообще, дело не в тяге-мощности, а в удельной энергоемкости так сказать... энергоносителя.

    То есть я правильно понимаю, что до определенного предела разницы никакой и все эти "мало тяги" или про большие самолёты, или просто иллюзия? Никаких особых "двс-ных" грамм тяги не бывает?

    А что касается веса, там тот же тренер мой, например, одно и то же выходит как с ДВС, так и с липолями. Электромотор чуть легче двс, бак чуть легче акб. Серва на газ и регулятор, считаем, равны...

  14. #11

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Идентичный самолет в электроисполнении выходит чуть тяжелее своего ДВС-собрата.
    Не однозначно. В классе небольших бензинок электро выходит легче.

  15. #12

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    675
    А вот это , по-моему, спорное утверждение.
    Вопрос к гуру

  16. #13

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    12 кг достигается 2,5 киловаттами. Без серьезных заморочек, из ассортиметна модельных магазинов...

  17. #14

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    675
    Совершенно верно. Насколько я понимаю, теоритически электромотор(сферический в вакууме) способен на большую удельную мощность чем двс. И, в принципе, на больший крутящий момент при сравнимых по удельной мощности параметрах двигателей. Если не прав, пусть гуру электротехники меня поправят

  18. #15

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Viper-Kite Посмотреть сообщение
    А вот это , по-моему, спорное утверждение.
    Вопрос к гуру
    огласите список гур.

    Подсчет банален.
    10 баночная сборка 4000 16С весит 800 грамм с проводами и прочей лабудой.
    Мотор 700грамм. 80 грамм - 100A регулятор HV.

    Бензинка 26сс -42сс весит в среднем 1,6-1,8 кило с глушаком и зажиганием, 400 весит бак с топливом и всей фурнитурой, 100 грам весит акк зажигания...

    Разница в полкило. При том что тяговооруженность элетрички будет раза в 1,5 выше 26сс, и соизмерима с 42сс....

    про экомонию в весе самого самолета (нет вибраций - консруктивно легче) - просто не пишу...

  19. #16

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    419
    Цитата Сообщение от Dr.On. Посмотреть сообщение
    И вообще ДВС отличаются тем, что имеют больший крутящий момент, то есть способны "провернуть" винт большего диаметра, чем электрические двигатели.

    Но почему тогда винт 12х6 рекомендуется для двс больше киловатта и бесколлекторнику 400 ватт? Должно быть наоборот.

  20. #17

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    675
    Первым в списке пожалуй пойдет... гм..
    Ну хотя бы и господин Collapse:-D

  21. #18
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,626
    Записей в дневнике
    19
    Очень интересная инкарнация старого спора

    Спешу всунуть свои 5 копеек, хотя эти мысли были в разнобой уже сказаны выше!

    1. Сравнивать надо не двигатели в голом виде, а силовые установки на их базе, а при подсчете массы силовой установки учитывать вес аккумулутора.

    2. Корректнее говорить не об удельной мощности, а об удельной тяговооруженности, так как именно создаваемая тяга определяет летные х-ки модели, и тяга зависит далеко не только от мощности, но и от эффективности движителя.

    3. Отвечая на базовый вопрос - почему иногда встречается заявление, что электрички слабее. Из прошлого Буквально 5..6 лет назад электрички летали сплошь на коллекторных моторах и питались от кадмиевых и гидридных батарей - такие силовые установки были оправданны только на мотопланерах (удобно и вполне хватает небольшой тяги) и некоторых парк флаерах.
    Сейчас, с массовымподешевением бесколлекторных моторов и литиевых батарей, все стало диаметрально наоборот: достаточно глянуть на чемпионские модели в F3A - уже четвертый год сплошь электролеты, ДВС-ов там уже нет.

  22. #19

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Egland Посмотреть сообщение
    Очень часто приходится читать в обзорах что-нибудь типа "ну, это же электричка", или "да, вот это ДВС!" Но насколько это правда, насколько легенда?
    Чушь собачья уже года 2-3. Это придумали ДВС-ники, которым дорог запах метанола. Как только липли и БК моторы упали в цене, толку от ДВСа разве что в пердеже и дыме...

    Экстра .50 на батарейках без напряга уделывала ямады-63, при аналогичной стоимости, и весе, большем всего на 100 грамм (у меня было 2700г, а с ямадо-саитами - 2600г - причем больше из за моего пофигизма с весом, нежели объективно)...
    Октябрь летал на Ангеле .50 с 63-й ямадой - до элеткрички ей как до луны. Жалел что не поставил мотор с батарейками.

    Цитата Сообщение от Dr.On. Посмотреть сообщение
    вообще ДВС отличаются тем, что имеют больший крутящий момент, то есть способны "провернуть" винт большего диаметра, чем электрические двигатели.
    Товарисч просто опечаталсо...

    Цитата Сообщение от Viper-Kite Посмотреть сообщение
    Первым в списке пожалуй пойдет... гм..
    Ну хотя бы и господин Collapse:-D
    Не, этого не надо... Я к тому писал, что гур тут нету. Они как правило в спорте, и заняты более полезными вещами, нежели на просиживание штанов на форуме.
    А я сижу и лясо тут точу годами. Что для гуры никак не пристало

  23. #20
    Давно не был
    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,403
    Записей в дневнике
    9
    Гы... ИМХО... Все разговоры о тяге, винтах, оборотах и т.п. скорее всего "от лукавого"...
    Имеем силовой агрегат с определенной мощей на выходе и накладными весовыми расходами для обеспечения этой мощи на заданное время работы (движок, топливо и т.д.) Строим два графика зависимости этих накладных расходов от полезной мощи (один для электричек, второй для ДВС). Графики эти будут в виде неких кривых с разным наклоном и пересекутся в некой точке значения мощи... Ну а далее в одну сторону от нее легче и выгоднее реализовать в электро варианте, а в другую сторону - оптимальнее на ДВС ...
    Просто в связи с постоянной тенденцией улучшения параметров питания электролетов эта точка пересечения все время движется...
    Ну а ежели в накладных расходах рассмотреть время работы в десяток секунд, но альтернативы и конкуренции твердотельному ускорителю лично я не вижу....

  24. #21

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    675
    Вот так бы и сразу))
    А то.. кто в списке?.. Кто в списке?..
    :-D

  25. #22

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Egland Посмотреть сообщение
    Но почему тогда винт 12х6 рекомендуется для двс больше киловатта и бесколлекторнику 400 ватт? Должно быть наоборот.
    Более того.
    13х6 - ямада 63 крутит в идеале 11 тыщ.... Его одноклассник БК 5050/8 крутит тоже 11тыщь. Только лопатку 14х6

  26. #23

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    675
    Исключительно за счет умопомрачительной удельной энергоемкости
    КПД то у него и рядом даже с поршневым двс не валялся

  27. #24
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,626
    Записей в дневнике
    19
    у твердотопливного ускорителя как раз энергоемкость так себе, у пороха и прочих ВВ удельная теплота сгорания низкая. Просто он всю эту энергию за короткое время высерает

  28. #25

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Идентичный самолет в электроисполнении выходит чуть тяжелее своего ДВС-собрата.
    моя пилотага размахом в 145 см весит в полетной конфигурации 800 грамм. тяга 1.3 кг

    сколько будет весить такой двс? неужто 700 грамм?

  29. #26

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    675
    Согласен
    В общем, надо еще и на время нормировать :-D


    Если применить высоконанотехнологичный двс будущего, то думаю, не более грамм так 600- 650...
    :-D

  30. #27
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,626
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    моя пилотага размахом в 145 см
    ...
    сколько будет весить такой двс? неужто 700 грамм?
    Кстати можно как нибудь попробовать

    Я давно концепцию молчаливо толкал - что нужно (по моему мнению) отходить от общепринятых размеро-весовых норм и при заданном размере делать самолет с более легким двигателем, в разумных пределах. Самолетка получается менее срывная, с большим диапазоном скоростей и вообще во всех отношениях приятная для пилотирования. А в сочетании с малым весом планера, когда скилл строительства достаточно прокачан вообще загляденье. И неважно, какой на самолете мотор: хоть резиномотор, хоть ядерный реактор с паровой турбиной...

  31. #28

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от Viper-Kite Посмотреть сообщение
    Согласен
    В общем, надо еще и на время нормировать :-D


    Если применить высоконанотехнологичный двс будущего, то думаю, не более грамм так 600- 650...
    :-D
    Sorry, последняя фраза в цитате относится к посту участника по ником Barim.

  32. #29

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Boroda-msk Посмотреть сообщение
    Имеем силовой агрегат с определенной мощей на выходе и накладными весовыми расходами для обеспечения этой мощи на заданное время работы (движок, топливо и т.д.) Строим два графика зависимости этих накладных расходов от полезной мощи (один для электричек, второй для ДВС). Графики эти будут в виде неких кривых с разным наклоном и пересекутся в некой точке значения мощи... Ну а далее в одну сторону от нее легче и выгоднее реализовать в электро варианте, а в другую сторону - оптимальнее на ДВС ...
    уй мляаа... как заморочено. Хотите проще? Вот, для банального калильного полтинника, как для самой массвой категории ДВС-ов...

    Ямада 63. Ценник - 9 тыщ рублев. Бак, серва, шланги, фильтр и прочая лабуда - еще 1 тыщща. итого 10 тыщ рублев. Жижа - 1500рублев за галлон.

    БК дуалскай 35050/8 - 3 тыщи (В Москве). 3 сборки (давайте примем это количесво, как обеспечивающее "двс"-ную частоту полетов) 6S 4000 стоят 360 баксов + 40 доставка - итого 10 тыс.
    Регулятор 6S - 3 тыщи (в Москве). Итого 19 тысяч.

    Теперь самое интересное. 9 тысяч разницы. Время полета - одинаковое (12 минут +/- 3) .Сколько галлонов скушает ямада на 9 тысяч рублев? 6!!!. Сколько это по времени? 6 выходных....Все...
    Дальше электричка начинает себя окупать по сравнению с ДВС. И ЭТО - ПРИ ЗАМЕТНО БОЛЕЕ ВЫСОКИХ ПАРАМЕТРАХ элекрички...
    Со стартовым временем - соединить раземы акка. Без отмывания самолета от масла. Не глохнущая в воздухе. Не страеющий от вибраций самолет.
    Во что предващается ДВС после сезона полетов? В пропитанное маслом полено с отслаивающейся пленкой....
    Вот так...

    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    моя пилотага размахом в 145 см весит в полетной конфигурации 800 грамм. тяга 1.3 кг

    сколько будет весить такой двс? неужто 700 грамм?

    Можно сцылку или фото хотя бы?

  33. #30
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,626
    Записей в дневнике
    19
    Дык это... к электричке еще 3+ зарядника надо прибавить (чтобы летало с "ДВС-ной частотой") и двух-трех мускулистых мужиков - чтобы машину помогали с толкача заводить по причине севшего в нуль бортового аккумулятора
    Но это я так, шутейкаю

  34. #31

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Дык это... к электричке еще 3+ зарядника надо прибавить (чтобы летало с "ДВС-ной частотой") и двух-трех мускулистых мужиков - чтобы машину помогали с толкача заводить по причине севшего в нуль бортового аккумулятора
    Но это я так, шутейкаю
    Зарядник на 6 банок? Не смеши. 2 зарядника стоят не больше целого багажника того хлама, что возят с собой ДВСники для запуска своих моторв. Стартовые ящики, стратеры, акки, прикурки.... 2 штуки (или один 2-портовый) вполне покрывают зарядку в неперерывном цикле... Автомобильный акк сильно не страдает, это не 10 баночные сборки... Тем более никто не заставляет глушить машину...

    Я с одним 4 портовым зарядником за 99 баксов (причем не левая китайщина, а GreatPlanes) могу набить 2 сбjрки 6S или 8S током в 3А. Полтора часа при емкости в 4000мА. на ДВА акка...

    Ребят... ДВС-калилко в размере до .90 умер, если говрить о экономической и технической составляющей... Это правда...

    Я сам вернулся в "моделизм" после 3 летнего перерыва, как только увидел, что появилсь доступные БК и липо...
    И в сентябре специально собрал ангела на ДВС чтоб проверить - а не ошибаюсь ли я в своих рассуждениях по поводу элетричек?....
    Так что я все это пишу не от фонаря, а по собственному опыту.... Я могу в чем-то ошибаться, но мои слова подтверждают практически все уважаемые мною люди ("гуры", если хотите ).
    ДВС оправдан в самолетах от 7 кг. И то - в бензиновом исполнении...

  35. #32

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,348
    Тема переросла в извечную: "Что лучше электричка или ДВС?"

  36. #33

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Цитата(Dr.On. @ Nov 5 2008, 14:57)
    вообще ДВС отличаются тем, что имеют больший крутящий момент, то есть способны "провернуть" винт большего диаметра, чем электрические двигатели.
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Товарисч просто опечаталсо...
    М-м-м, разве я не прав? Возможно, если говорить о номинальном режиме.
    Попробую реабилитироваться: На одних и тех же оборотах.

  37. #34
    Давно не был
    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,403
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    уй мляаа... как заморочено. Хотите проще? Вот, для банального калильного полтинника, как для самой массвой категории ДВС-ов...
    ............
    Да я не про это... Со стоимостью все ясно и прозрачно...
    Я про то, что для каждого потребного уровня мощи есть свои затраты (деньги пока оставим за скобками)...
    Вот к примеру надо вам запустить слоника этак размером в два плотяных шкафчика с профилем в виде табуретки... Что туда будет выгоднее впихнуть - ДВС-ину соответствующей мощи или электро?
    Ну или чтобы совсем просто: на чем выгоднее сделать вертолет со стартовым весом в 200 кГ (чтобы поднять себя-любимого... ? А ежели у него на старте всего 200 г ?

    Зы... А "за коммунизм" то бишь електрички, меня агитировать не надо...

  38. #35
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,626
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от tt64 Посмотреть сообщение
    Тема переросла в извечную: "Что лучше электри...
    Она не извечная, она уже раритетная

    Цитата Сообщение от Dr.On. Посмотреть сообщение
    М-м-м, разве я не прав? Возможно, если говорить о номинальном режиме.
    Попробую реабилитироваться: На одних и тех же оборотах.
    Дык вам же уже привели пример:

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    13х6 - ямада 63 крутит в идеале 11 тыщ.... Его одноклассник БК 5050/8 крутит тоже 11тыщь. Только лопатку 14х6
    Не иначе, как у ДВС-а момент выше

  39. #36

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Она не извечная, она уже раритетная
    Ну не скажи Я для себя например делаю уже иные выводы, чем скажем , год назад, или 2 года назад...
    Очень много нового приходиться принимать, и переосмыслять старое...

  40. #37

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    419
    Цитата Сообщение от Dr.On. Посмотреть сообщение
    М-м-м, разве я не прав? Возможно, если говорить о номинальном режиме.
    Попробую реабилитироваться: На одних и тех же оборотах.
    В смысле? Винты-то одинаковые, значит под одинаковые обороты рассчитываются, зачем производителю неэффективную мотоустановку советовать.

  41. #38
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,626
    Записей в дневнике
    19
    Я к тому, что в изначальном, "старинном" виде тема уже потеряла свою актуальность. В том смысле, что очень многое известно из практики и можно запросто выбирать то или другое в зависимости от конкретных нужд.

  42. #39

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Boroda-msk Посмотреть сообщение
    Зы... А "за коммунизм" то бишь електрички, меня агитировать не надо...
    Я никого не агитирую. Я просто пытась развеять древние мифы для сомневающихся...
    у ДВС своя ниша. Многим надо чтоб 4-тактно рычало и дымило. В этом свой кайф, и стоит относиться к этому с уважением...

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Я к тому, что в изначальном, "старинном" виде тема уже потеряла свою актуальность. В том смысле, что очень многое известно из практики и можно запросто выбирать то или другое в зависимости от конкретных нужд.
    Ну, как видишь у автора топика были все же сомнения на этот счет. Почему бы не развеять их?
    В "старинном виде", в одном из первых топиков на эту тему я кричал как ужаленный, что "электрички больше 120см размаха однозначно неоправданны".... Через пол-года я уже взлетал на Hotpoint .40 150см размахом с 700-ваттами на борту... И говорил, что до 800-900-ватт - электрички это хорошо.... А еще через год - на 1,5 киловаттной экстре, причем без особого мандража - не самолет как самолет, только что не дымит... Сейчас думаю делать на 2квт 1,8-1,9 метра, или все же на 2,5квт 2,1 метра размахом - вопрос стоит, как ни смешно, в размере салона моей машины...
    причем 2 кват - это холодный расчет, а 2,5квт - это уже потешить самолюбие, типа, "бензинщиков пощекотать", пальцы чуть загнуть Ну, хочеться же чегонить "этакого", глядишь - в гуры произведут
    Так что тема-то старая, а все меняется, в т.ч. и собственные представления...

  43. #40

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Не однозначно. В классе небольших бензинок электро выходит легче.
    Подозреваю что тема не касается бензинок вообще, ибо калилки будут мощнее...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. В Луганске нашли "электричку"
    от leonidis в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.08.2010, 23:27
  2. Трансформация "Raptor 30 ДВС" в "электро"
    от Boleski в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 12.08.2007, 05:20
  3. контурные полукопии "электричек" из ЕРР
    от Don в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.05.2003, 21:54
  4. Свободнолетаюшая "электричка"
    от Don в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 27.03.2003, 13:35
  5. Прижимная плита на "электричке" ?
    от Nitroo в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.03.2001, 11:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения