Новичек. От пайпера к спитфаеру

StrelokL

Доброго.

Тоже хочу поведать вам историю начала восхождения своей карьеры пилота РУ самалей)

И так по порядку.

г.Ижевск

Как любой ниразу не летавший ру-самали новичек конечно же при покупке первого девайса смотрел с
презрением на дискретники и прочие правильные агрегаты для первой фазы обучения)
Из всего имевшегося в наличии на тот момент в нашем городе был выбран сей аппарат
В городе есть пару авиаклубов но весь путь что я шел в самом начале был без опытного инструктора который бы мог подсказать или чему либо научить - поэтому со всей ответсвенностью могу сказать что в данном деле я самоучка)

В принципе данная модель вполне пригодня для новичка с небольшим опытом на симуляторе.
Но тогда было одно большое желание летать) И ни о каких полетах на симуляторах и уж тем более прочтения кучи статей для новичков не могло быть и речи)

По этому пайпер был собран и с неописуемым восторгом и писаньем кипятком повезен на большую стоянку перед супермаркетом для осуществения запуска)
Слава Богу в тот день удача благоволила нам и на площадке не оказалось ни машин не пешеходов) Пускать было решено с шасси а не с рук.
Опять же удача была на нашей стороне(с содраганием и ужасом вспоминаю этот момент) - самолет не хотел взлетать и постоянно развопрачивался
из-за крутящего момента и как потом оказалось из-за того что колеса плохо крутились - тем самым не позволив нам разбить самолет о витрину супермаркета или создать аварийную ситуацию на шоссе проходившем в 100 метрах от стоянки.
В этот день мы все же поломали модель путем переезда в более подходящее для этого места и запуска с руки.

Думаю нет смысла описывать что происходило потом с этим самолетом )Так продолжалось целый год(точнее летне-осенняя эпопея крашей)

Так он выглядел в начале )

рядом стоит киошевский пайпер который был куплен другом спустя месяц после покупки моего самолета.( к нашему большому горю в один из вечером он был потерян в сумерках и так не был найден)