Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Правильно оттриммировать по крену - как?

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Подскажите плз - как поступить. Тренер мне достался после ремонта, и похоже у него одна консоль вышла чуть толще другой. ...

  1. #1

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    419

    Правильно оттриммировать по крену - как?

    Подскажите плз - как поступить. Тренер мне достался после ремонта, и похоже у него одна консоль вышла чуть толще другой. Профиль толще - подъемная сила больше, и теперь на элеронах надо уводить триммер до конца.

    Как правильнее всего оттриммировать самолет? Опустить один элерон? Чуть поднять противоположный? Догрузить консоль свинцом? Покрутить другие управляющие поверхности?

  2.  
  3. #2
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,551
    Записей в дневнике
    19
    Опустить один элерон.

  4. #3

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    419
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Опустить один элерон.
    Мне ещё вот что в голову пришло - а может это РН?

  5. #4

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Кострома-Судиславль
    Возраст
    45
    Сообщений
    590
    [quote=Egland;1022106]
    Подскажите плз - как поступить. Тренер мне достался после ремонта, и похоже у него одна консоль вышла чуть толще другой. Профиль толще - подъемная сила больше, и теперь на элеронах надо уводить триммер до конца.

    Если триммер на передатчике уже до конца,попробуй сначала тягой отрегулировать, если есть возможность конечно ,это даст возможность сначала на передатчике выровнять триммер, чтоб был запас хода триммера.
    А потом опусти элерон на той плоскости крыла ,на которую валится модель, или приподними противоположный элерон.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    419
    Цитата Сообщение от evgeny72 Посмотреть сообщение
    Если триммер на передатчике уже до конца,попробуй сначала тягой отрегулировать, если есть возможность конечно ,это даст возможность сначала на передатчике выровнять триммер, чтоб был запас хода триммера.
    А потом опусти элерон на той плоскости крыла ,на которую валится модель, или приподними противоположный элерон.
    Да это-то всё понятно что тягой, просто неочевидно в какую сторону действовать - поднимать элерон или опускать, двигать их синхронно вверх-вниз... Или вообще начать с руля направления - может, мне это "утолщение" только показалось...

  8. #6

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Кострома-Судиславль
    Возраст
    45
    Сообщений
    590
    Цитата Сообщение от Egland Посмотреть сообщение
    Да это-то всё понятно что тягой, просто неочевидно в какую сторону действовать - поднимать элерон или опускать, двигать их синхронно вверх-вниз... Или вообще начать с руля направления - может, мне это "утолщение" только показалось...
    Чего не понятно ,если валится на правую консоль,опускаешь правый элерон.Валится на левую консоль,опускаешь левый элерон.

  9. #7

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    419
    Цитата Сообщение от evgeny72 Посмотреть сообщение
    Чего не понятно ,если валится на правую консоль,опускаешь правый элерон.Валится на левую консоль,опускаешь левый элерон.

    То есть - именно опускаешь? Не поднимаешь противоположный и не опускаешь-поднимаешь оба сразу?

    Право-лево не путаю

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Кострома-Судиславль
    Возраст
    45
    Сообщений
    590
    Цитата Сообщение от Egland Посмотреть сообщение
    То есть - именно опускаешь? Не поднимаешь противоположный и не опускаешь-поднимаешь оба сразу?

    Право-лево не путаю
    Просто опусти правый элерон если он у тебя на правую консоль валится и всё(только не переборщи).А если на левую ,то только левый .
    Обычно хватает одним элероном отрегулировать.

  12. #9

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от evgeny72 Посмотреть сообщение
    Просто опусти правый элерон если он у тебя на правую консоль валится и всё(только не переборщи).А если на левую ,то только левый .
    Обычно хватает одним элероном отрегулировать.

    Однако лучше INHO оба элерона двигать. А то и так крыло толще (больше сопротивление) + элерон опущенный... как бы скольжения на толстое крыло не было. IMHO элероны нужно двигать синхронно.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Колебания по крену. Причины?
    от harrystar в разделе Новичкам
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 03.08.2010, 22:12
  2. Вопрос по видеопередатчикам (как на rangevideo.com)
    от fdpd в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 27.08.2009, 08:55
  3. Как расположить гироскоп для стабилизации модели по крену?
    от RK3AMS в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 13.11.2007, 21:34
  4. как правильно оттриммировать тренера
    от Lexas в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.05.2007, 14:11
  5. Дайте совет по Саважу (какой брать)
    от Livsi в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 24.02.2007, 16:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения