Специальные цены   новые товары

Результаты опроса: Что нужно для привлечения новых электробойцов?

Голосовавшие
165. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • "Крылья"

    64 38.79%
  • Полукопии

    101 61.21%
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 144

А хотели бы вы заняться электробоем?

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; От Алексея Листошенкова (Listosha): Коль уж мы перешли на конкретику, это радует, давайте затронем совершенно конкретную модель 1/12. Возьмем общеизвестный ...

  1. #41

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, СеверАО(ЯМщики Team)
    Возраст
    37
    Сообщений
    713
    От Алексея Листошенкова (Listosha):

    Коль уж мы перешли на конкретику, это радует, давайте затронем совершенно конкретную модель 1/12.
    Возьмем общеизвестный Mustang P51D от GWS (хотя есть и другие достойные производители). Расскажу, как этих кошек готовлю я.

    1. Первоначально лучше всего обтянуть модель скотчем. Или прозрачной пленкой. Например для учебников. Скотч мне как-то ближе и привычнее. Но кто-то делал пленкой. Может кстати присоединиться и рассказать. Что делать собственно? Берем фюзеляж. И продольно полосками скотча с перекрытием в 5 мм (примерно) АККУРАТНО оклеиваем модель. Будут трудности, потому что фюзеляж имеет, как бы так сказать, не удобную форму для оклейки :-). Здесь нужно просто пользоваться острым ножиком и в нужных меcтах подрезатт скотч так, чтобы он ложился ровно на всю внешнюю поверхность. Например, оклеили. Теперь берем утюг. Здесь вопрос отдельный - какой. В идеале - модельный. Но можно и обычный. Подбираем на небольшом куске температуру так, чтобы скотч еще не плавился, но уже натягивался от нагрева. Кстати, последний вариант я обтягивал с помощью строительного фена, а не утюга. Здесь главное - не перегреть. Чего добиваемся? Нужно чтобы скотч растянулся и под ним пенопласт совсем чуть-чуть сплавился. Это будет заметно по изменению структуры шариков пенопласта. В результате должна получиться подплавленная (совсем немного) корка пенопласта, поверх которой будет натянут и приварен скотч (пленка). Такую же операцию необходимо проделать с крылом. Причем для пущей прочности на переднюю кромку лучше всего (я так делаю) наклеить шпагат (обычная упаковочная веревка). Можно, если не очень лениво прорезать небольшое углубление по всей длине передней кромки и "углубить" шпагат туда. Причем, это можно делать как до оклейки, так и после. По вкусу. Такая конструкция неплохо держит фронтальные удары. После этих операций получаем немного усиленный самолет. Веса добавиться грамм 15-20, но оно стоит того!
    Далее.

    2. С передней мордой поступаем варварски. Но аккуратно. Ножовкой (возможны варианты) отрезаем морду по передний "шпангоут". В кавычках, потому что язык не поворачивается его так назвать, т.к. он пенопластовый. Но все-таки шпангоут. Причем этот шпангоут должен остаться на фюзеляже. Фактически мы морду отрежем по внешним стенкам. Получили ровную площадку - сечение фюзеляжа. Берем фанеру 4-5 мм и выпиливаем из нее площадку по форме данного сечения (неровный овал). Причем, не забываем, что в этой площадке необходимо выпилить отверстия для воздуха. У меня это отверстие получилось почти по центру с небольшим смещением вниз. Причем оно имеет прямоугольную с закругленными углами форму. Здесь надо обязательно учитывать крепление мотора, т.е. места для крепления крестовины (напомню, мотор у нас стоит обратным креплением). Плюс к этому необходимо сделать отверстие для вала мотора, т.к. при обратном креплении вал мотора будет упираться в площадку. Я делаю это отверстие диаметром в 10 мм. Еще при креплении мотора учтите расположение оси мотора. По-моему, ось здесь находится немого выше осевой линии фюзеляжа.
    Чем же мы будем наводить эстетику и заменять переднюю часть фюзеляжа? Мы делаем это мордами из пластиковых бутылок. Это отдельная тема. В данном случае морда обрезается так, что она заходит на фюзеляж на 20 мм и не доходит до плоскости вращения винта. Но здесь возможны варианты. Можно приладить обратно отрезанную морду. но это непрактично, т.к. при первом контакте этот пенопласт разлетится. Можно вместо обратного крепления вытянуть морду под прямое крепление мотора. Это уже изобретение Андрея Зазулина. Очень живучая конструкция. Если он позволит, немного об этом расскажу. Но позже.
    Итак, с мордой примерно все ясно.

    3. Продолжаем с фюзеляжем. Перед тем как приклеить фанерную площадку, необходимо сделать усиление фюзеляжу. Здесь - простор для фантазии. На последнем я сделал так. Две 5мм сосновые рейки пропускаются от задней стенки кабины, до самой фанерной площадки. Причем я не поленился и сделал отверстия в самой площадке под эти рейки, так чтобы рейки входили в нее. Все это (рейки и площадка) приклеивается на эпоксидке к фюзеляжу. По материалам - можно использовать многое: дерево, уголь, аллюминий. У меня под рукой были рейки :-)
    Чтобы не ломалась хвостовая балка, я сверху, снизу и сбоков наклеил 4 полоски армированного скотча на всю длину фюза. Пока помогает.

    4. Руль поворота вклеиваем на зубочистках (2-3-4 штуки) так, чтобы он стоял прямо. В бою эта рулевая поверхность не используется. Стабилизатор и руль
    высоты мы делаем из коропласта. Вырезается аналогичный оригиналу, можно кстати и немого большей площади. Вместо петель используется армированный скотч. Вклеиваем РВ на место. Можно обтянуть его скотчем, пленкой, можно не обтягивать. По эстетике, так сказать.

    5. Крыло. Родные пенопластовые элероны выкидываем в мусорное ведро. Вместо них ставим элероны из бальзы. Лучше всего подойдет готовая задняя кромка крыла. У меня они сделаны из коропласта и обтянуты скотчем.
    При обтяжке коропластовых частей не используйте нагрев. Просто обклейте. Иначе пойдет винтом. Элероны также навешены на армированном скотче. После
    установки сервы (лучше всего металлической микро) я приклеиваю крыло к фюзеляжу на клее, который идет в комплекте. Получается прочно и легко. На переднюю кромку я после всего обычно клею полоску армированного скотча.

    Собственно, сам планер (если я ничего не пропустил в описании) готов. Навеска элетроники - отдельная тема. Если интересно, могу написать. Все
    вышеописанное несколько трудоемко, но осуществимо. Главное иметь терпение.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    побывал чегодня в гостях на Яме. Дали полетать на копийной бойцовке. Вещь неубиваемая и в то же время достойно летающая.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15112008_010_.jpg
Просмотров: 276
Размер:	80.4 Кб
ID:	209015
    это последствие тарана
    Кусок пропеллера... Прорубить модельку пропеллер не смог, раскололся. Через 2 !!! минуты эта моделько снова была в небе.

    Подсмотрел интересное крепление мотора. Самое удачное для бойцовок и начинающих.
    На следующей модельке опробую такую технологию, заманчиво и противоморковочно

    На мой взгляд, прывычный к легким пенопластовым конструкциям - копийные бойцовки тяжеловаты и слишком быстры
    Да и токи у них 30-40 А в полете по еметру, как раз одну испытовали с оным.

    У бойцов по кучке акб по карманам, бои непрерывно и без перекуров.
    Бой 4 самолетов со стороны выглядит хаортичным, все кружат и кружат петли...

    Вобщем заманчиво, вот только добираться на обратном пути встрял в пробку до мкад, потом по мкад еще 2 штуки, до ямы добрался за 45 мин, назад почти 5 часов....

    Прикинул - для входа надо спец модель по образцу - чтоб не билась, 5-10 акк на полетный день (потлет то по 5 мин и на полном газу), 2 мотора (ворой резерв на всякий случай в поле, видел как намотало ленту на двигло), зарядник желателен позволяющий паралельную зарядку - чтоб уменьшить время зарядки.

    И много часов практики!

    Большое спасибо всем за отлично проведенное время !

  4. #43

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    На мой взгляд, прывычный к легким пенопластовым конструкциям - копийные бойцовки тяжеловаты и слишком быстры
    Просто это по- другому. Например, мне не составило особого труда поднять пилотажевский Миг-3. Я сразу подошел к нему как к истребителю и истребителя и делал. А если кто-то увидел в нем фана- то фана он не получил
    Наверное- не тяжеловаты, а сбольшей нагрузкой на крыло, чем...(пилотага?). Хотя, конечно, хочется полегче.

    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Да и токи у них 30-40 А в полете по еметру, как раз одну испытовали с оным.
    40- это перебор. Как раз поэтому Listosha и летал с еметром на борту. Будет исправляться

    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    У бойцов по кучке акб по карманам, бои непрерывно и без перекуров.
    Прикинул - для входа надо 5-10 акк на полетный день (потлет то по 5 мин и на полном газу),
    И много часов практики!
    Без перекуров, это потому, что сейчас световой день короткий, и молодых отцов мамки на долго не отпускают Летом, чуть ли не весь день могли на поле просидеть, перемешивая бои с пилотажем и шашлыками
    Для начала достаточно 3-х аков выше крыши. Пардон- употеете и руки трястись будут Выдержить больше пяти боев- уже довольно непросто.
    Газ - не всегда полный. Зависит от мотора. Нет смысла летать в 3 раза быстрее других.
    Практика - да!!!!

    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Вобщем заманчиво, вот только добираться на обратном пути встрял в пробку до мкад, потом по мкад еще 2 штуки, до ямы добрался за 45 мин, назад почти 5 часов....
    Ну, здесь мы почти товарищи по несчастью. Обратно, обычно еду через модельные магазины или по делам 5 часов даже при таком раскладе не набегает.

  5. #44

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, СеверАО(ЯМщики Team)
    Возраст
    37
    Сообщений
    713
    Согласен, на счет 40 ампер... сие только на "мегах". Кстати, "мега" эта погорела вконце
    А вообще, мне очень нравятся китайские Turnigy. Цена/качество/скорость отменные! Токи около 23А при 240 Вт. Для комфортного боя - за глаза. Все мои крылья оснащены именно ими.
    На счет аккумуляторов, AndreyL прав. По первости, 3-4 боя в день выматывает очень сильно. А начинать можно с любого самолета, даже с такого
    Именно на нем сегодня впервые выступил наш товарищ. Провел 3-4 боя, впечатлений уйма!!! Даже завидно немного

    PS
    Константин, замечательно, что выбрался к нам! Приятно было познакомиться! Кстати, на ЯК-9, на котором ты летал, был установлен китайский no-name на 1500 kv.
    Будем рады увидеться снова!

    PPS
    Народ, любой желающий может приехать к нам! Все расскажем, все покажем, дадим полетать со страховкой!
    Познакомим с Андреем Витальевичем Зазулиным
    Альтруизм наш проистекает исключительно из любви к хобби и в целях популяризации его в массах

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    А что за технология крепления мотора такая? Если не секрет, конечно.

  8. #46

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    по технологии крепления - лучше спрашивать у тех кто делал, я только видел финальный вариант.
    как бился "пасхальный" самолет видел

    Чтоб выбираться к вам почаще надо делать свое соезмеримое по размерам/тяге/неубиваемости просто посмотреть - далековато получается.

  9. #47
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    В бою в режиме максимальных оборотов двухтактные ДВС работают в самом выгодном для себя режиме, здесь им электромоторы не конкуренты.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Aol_WB Посмотреть сообщение
    А вообще, мне очень нравятся китайские Turnigy. Цена/качество/скорость отменные!
    Альтруизм наш проистекает исключительно из любви к хобби и в целях популяризации его в массах
      Я полностью с Вами согласен! Но вот один из моих приятелей перемотал e-drive-2205/22 получилась просто бомба!!! Таскает модельку наравне с ВМ2409-12Т ( у него кстати до 200Вт). Я вот хочу попробовать перемотать Turnigy С2826-1900 интересно что получится ?
    Чувствую нужно по весне приехать специально к Вам на яму, так сказать для получения опыта. Интернет оно конечно хорошо но... на зуб попробовать лучше. Я тут у наших карацюпов уже распросил как провезти модель и аппаратуру .

  12. #49

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    я бы хотел попробывать заняться боем. правда нескем. (буду птичек догонять и хвостики отрубать) (шутка).
    какраз лежит ф-22 плосколёт.

  13. #50

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,043
    А у меня есть ответ для Вячеслава Старухина : Небо - голубое , трава - зеленая , 2*2=4 . Человечище , ты зачем это написал ???

  14. #51

    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Ноябрьск
    Сообщений
    2
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    В бою в режиме максимальных оборотов двухтактные ДВС работают в самом выгодном для себя режиме, здесь им электромоторы не конкуренты.
    Привет всем , можно вклиница , тема очень интересная для меня . Я больше чем уверен что электромоторы канкурентны в бою , дело в другом , сам Бой как спорт подрозуомивает под собой немного больший "расход" движков и моделей , с этой позици приходится всё хорошо прощитывать с движками- мощность ресурс- цена. Я последнее время ( благодаря прогрессу ) разници большой уже невижу . Мы начинали воевать на электричках ( 250- 350ват)
    с ДВС-никами( на форах -ценой за 200дол) , нормально можно бится и выигрывать , большая скорость это ещё не факт победы, больше того на большей скорости время подумать остаётся очень мало ,и если кто заметил начинает вырабатыватся определённый постоянный стиль атаки т.е. как в кордовом бою (война рефлексов) а на электрике можно успеть пять раз подумать какой самалёт атаковать , поэтому более мдленный(в меру) бой мне более по душе , можно продеманстрировать более "пилотажный" тактический бой да и меньше случайных отрубов . А зимой тренироваться на эл. вообще песня . Поэтому кто сомнивается лететь на эл. не бойтесь выигрывает не мотор а пилот , как любит говорить один выдающийся спортсмен "-за пимпачки надо уметь дёргать", мы сами сечас переходим на китайские ДВС-32...... подкупила цена 70 дол. посмотрим этот сезон покажет.
    P.S. последние соревнования в сентябре 6 городов 24 экипажа .... (7 эл).... в финалы первым номером по очкам вошла эл. мотор AXI -30ампер, модель крыло из "потолочки"

  15. #52

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844
    Ну скоко можно про электро-двс?
    Название темы читайте внимательно.Ну уже оскомину набило сравнение!!!!
    НУ НЕ СРАВНИМЫ БОИ НА ЕЛЕКТРОНАХ И НА УГЛЕРОДЕ!!!!!!!

  16. #53

    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Ноябрьск
    Сообщений
    2
    Цитата Сообщение от Crash from Koptevo Посмотреть сообщение
    Ну скоко можно про электро-двс?
    Название темы читайте внимательно.Ну уже оскомину набило сравнение!!!!
    НУ НЕ СРАВНИМЫ БОИ НА ЕЛЕКТРОНАХ И НА УГЛЕРОДЕ!!!!!!!
    Извинните я написал для новичков эл. , чтобы незанимались погоней за мощьностью , и ещё на мой субьективный взгляд бой он и в африке бой какая разница на чём?

  17. #54

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    50
    Сообщений
    232
    Цитата Сообщение от Aol_WB Посмотреть сообщение
    ...
    Все самолеты оснащаются бумажными лентами шириной 2-2,5 мм, длинной 6-7 м. (нарезается из обычной гофрированной бумаги) которые крепятся (обычно) к килю...
    А как вы умудряетесь нарезать столь тонкие и длинные полоски бумаги?

  18. #55

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Цитата Сообщение от Burgman Посмотреть сообщение
    А как вы умудряетесь нарезать столь тонкие и длинные полоски бумаги?
    А в чём проблема? Кто ножиком по рулону режет, кто ножницами вдоль воображаемой линии... Отрезки потом скливаем.

  19. #56

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Плотно скрученный рулон проще всего распилить лобзиком

  20. #57

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, СеверАО(ЯМщики Team)
    Возраст
    37
    Сообщений
    713
    Цитата Сообщение от Burgman Посмотреть сообщение
    А как вы умудряетесь нарезать столь тонкие и длинные полоски бумаги?
    НАРОД! ПРИНОШУ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ!!! ОПЕЧАТКА!!!! Ну, конечно же, я хотел сказать 2-2,5 САНТИМЕТРА!!!!
    Нарезаю очень просто, не разворачивая рулон, ножницами. Перед боем, просто связываются 3 отрезка между собоой.

  21. #58

    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    261
    [quote=Aol_WB;1029943]
    От Алексея Листошенкова (Listosha):

    Коль уж мы перешли на конкретику, это радует, давайте затронем совершенно конкретную модель 1/12.
    Возьмем общеизвестный Mustang P51D от GWS (хотя есть и другие достойные производители). Расскажу, как этих кошек готовлю я.
    Спасибо Алексей,мне как новичку было очень иньересно.

  22. #59

    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    142
    Появилась безумная идея

    На шкафу пылиться такая моделька - Christen Eagle от arttech
    http://hobbyforyou.ru/catalog/674-22074.html

    Если туда моторчик позлее вживить, да аппу взять с двойными расходами взамен стандартной, на таком на бой выходить можно ?

  23. #60

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    думаю не очень. В бою разлетится

  24. #61

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от BigBUG Посмотреть сообщение
    Появилась безумная идея

    На шкафу пылиться такая моделька - Christen Eagle от arttech
    http://hobbyforyou.ru/catalog/674-22074.html

    Если туда моторчик позлее вживить, да аппу взять с двойными расходами взамен стандартной, на таком на бой выходить можно ?
    А почему идея то БЕЗумная?
    Легко!Смысл боя состоит в оттяпанье ЛЕНТОЧКИ!
    Я вот за неимением быстрого крыла,летаю на не очень быстром(более тяжёлом и большем чем "стандарт"),жалко ставить большие винты-батареи под них не расчитаны.
    Таки более быстрым тоже не очень удобно меня ловить.А сам стригу потихонечку

  25. #62

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от Crash from Koptevo Посмотреть сообщение
    А почему идея то БЕЗумная?
    Легко!Смысл боя состоит в оттяпанье ЛЕНТОЧКИ!
    Я вот за неимением быстрого крыла,летаю на не очень быстром(более тяжёлом и большем чем "стандарт"),жалко ставить большие винты-батареи под них не расчитаны.
    Таки более быстрым тоже не очень удобно меня ловить.А сам стригу потихонечку
    Хе, главное не дрейфить и пробовать. Я вот попробовал на Фокусе (см на несколько постов выше). Самик в свое время бы на полном ходу воткнут в планету. И что, за три дня собрал его на эпоксидке на коленке. В результате самик выдержал 4 боя (вроде) и три падения. Четвертое его хоть и покалечило, но не убило. Зато я попробовал и понял какой это кайф. Теперь сижу, смотрю на свой готовый к бою P-51D и.... блин, да когда же суббота то придет

    А Eagle в бою будет классно смотрется.... Тока покрасить надо в зеленый цвет и трехцветный знак республиканцев (Испания) нарисовать - будет изображать И-15 Чато (мы в воскресенье как раз обсуждали эффектность бипланов в бою)

  26. #63

    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    142
    Цитата Сообщение от Crash from Koptevo Посмотреть сообщение
    А почему идея то БЕЗумная?
    ну, слоуфлаер все-таки

  27. #64

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от BigBUG Посмотреть сообщение
    ну, слоуфлаер все-таки
    Вы же сами сказали-если поставить моторчег позлее!!!!!!Это уже не слоу будет.А расходы поприжать..

  28. #65

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Москва, Тверь
    Возраст
    24
    Сообщений
    252
    Цитата Сообщение от Aol_WB Посмотреть сообщение
    От Алексея Листошенкова (Listosha):
    Расскажу, как этих кошек готовлю я.
    ...................
    Собственно, сам планер (если я ничего не пропустил в описании) готов. Навеска элетроники - отдельная тема. Если интересно, могу написать.
    А можно понадаедать с вопросами??
    1. После оклеивания крыла скотчем и его натяжки утюгом, на крыле круток не появляется?? Какие еще есть варианты помимо шпагата( в передней кромке)?
    2. Не очень понял: К чему, после этих преобразований, крепиться мотор?? Капот из бутылки просто одевается на фюзеляж или же приклеивается/крепится?
    3. Разъясните мне, тёмному, чё такое коропласт? И можно ли вместо него использовать потолочку?

    P.S. Если вас не затруднит, расскажите про электронику, было бы очень интересно

  29. #66

    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от Тверской моделист Посмотреть сообщение
    А можно понадаедать с вопросами??
    1. После оклеивания крыла скотчем и его натяжки утюгом, на крыле круток не появляется?? Какие еще есть варианты помимо шпагата( в передней кромке)?
    2. Не очень понял: К чему, после этих преобразований, крепиться мотор?? Капот из бутылки просто одевается на фюзеляж или же приклеивается/крепится?
    3. Разъясните мне, тёмному, чё такое коропласт? И можно ли вместо него использовать потолочку?

    P.S. Если вас не затруднит, расскажите про электронику, было бы очень интересно
    Землячек! Выбирай время и подъезжай к нам на бои. Если тебя это "зацепит", то в качестве шефской помощи отдам GWS-совский Спитфайр , но без двигла.

  30. #67

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    В принципе интересно, но делать специальную модельку средняя жизнь котторой 4-5 боев ...............


    Вы оптимист!!! Анатолий Львов в финале КР в 6 боях разбил 5 самолётов с средним временем жизни в районе 1 минуты.....
    Так что 4-5 минут это уже хорошо!!!

  31. #68

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    Вы оптимист!!! Анатолий Львов в финале КР в 6 боях разбил 5 самолётов с средним временем жизни в районе 1 минуты.....
    Так что 4-5 минут это уже хорошо!!!
    "Это был не Нескафе" (с)
    То есть - ДВС В этом-то и есть положительные стороны электро. Скорости пониже, правда плотность повыше. А потом - стараемся летать для удовольствия С Матчем Сильнейших не совсем корректно сравнивать дворовые полетушки.
    От лобовой уходим ибо летать больше любим, чем чиниться. Правда, не всегда удается

  32. #69

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от AndreyL Посмотреть сообщение
    "Это был не Нескафе" (с)
    То есть - ДВС В этом-то и есть положительные стороны электро. ........
    Это не при чём.... Тараны ни кто не любит, ни кто к ним не стремится, а скорее наоборот.....
    И не только от везения, но и от мастерства зависит многое..... МС лишь два человека прошли без таранов, один из них занял 5-е место отстав от 3-го места на пол отруба, а второй стал первым, т.е. обладателем кубка... И они из одной команды. Так что я думаю дело не только в везении, и совсем не в Нескафе.....

  33. #70

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Цитата Сообщение от AndreyL Посмотреть сообщение
    От лобовой уходим ибо летать больше любим, чем чиниться. Правда, не всегда удается
    Бутылочнику на двух банках даже морковка не страшна, не говоря уже о таране. Но на трёх банках "травматизм" здорого существеннее, даже для бутылочника.
    Кстати, вы на каких скоростях воюете? Мы, примерно, 30-40 км/ч. Поэтому, когда я впервые увидел бойцовое ЛК с 6-ти кубовым мотором, то даже глаз за ним не поспевал.

    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    Тараны ни кто не любит, ни кто к ним не стремится, а скорее наоборот.....
    Есди самолёт легкий, крепкий и небыстрый, то тарана можно не избегать. Это даже прибавляет "драйва".

  34. #71
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    В опросе не хватает пунктика:
    пробовал , воевал, достиг , завязал...

  35. #72

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    В опросе не хватает пунктика:
    пробовал , воевал, достиг , завязал...
    Опрос составлен верно, это тема для новичков...

  36. #73

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Курск
    Возраст
    52
    Сообщений
    497
    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    .....Кстати, вы на каких скоростях воюете? Мы, примерно, 30-40 км/ч. Поэтому, когда я впервые увидел бойцовое ЛК с 6-ти кубовым мотором, то даже глаз за ним не поспевал.
    Скорости под 180 км/ч, Шестикубовая Фора - не самый быстрый вариант

  37. #74

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Цитата Сообщение от Zorba Посмотреть сообщение
    Скорости под 180 км/ч.
    У меня полушарии местами поменяются

  38. #75

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Курск
    Возраст
    52
    Сообщений
    497
    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    У меня полушарии местами поменяются
    Перефразируя DUDS"a - каждый выбирает свой способ получения порции адреналина....
    Для тех, кого зацепило и кому Ваш вариант боя напоминает брачные танцы бабочек-капустниц, - и рациональнее и намного дешевле начинать с хорошего хобийного мотора с последующим переходом на спортивную технику. Но это исключительно моё мнение.... Электровариант пока очень дорог....

  39. #76

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Цитата Сообщение от Zorba Посмотреть сообщение
    Электровариант пока очень дорог....
    Ну почему же дорог? Вот калькуляция с хоббисити(вариант под 450гр. самолёт с 2S):
    1. мотор 2213/20 - 17$;
    2. регулятор 18А - 15$;
    3. Две сервы - 2х3,50=7$;
    4. Четыре батарейки 2S1600 - 4х10=40$;
    5. Зарядник с балансиром - 60$;
    6. Доставка - 40$;

    Итог - 179$, т.е. 5000р, и с гарантией от 48 дней(батареи) до года(мотор, регулятор). Здесь за эти деньги вы только батареи купите .

    Вариант на 700-граммовую машину с 3S будет на 35-40$ дороже.

    Разве это дорого?

  40. #77

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Курск
    Возраст
    52
    Сообщений
    497
    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    Ну почему же дорог? Вот калькуляция с хоббисити(вариант под 450гр. самолёт с 2S):
    1. мотор 2213/20 - 17$;
    2. регулятор 18А - 15$;
    3. Две сервы - 2х3,50=7$;
    4. Четыре батарейки 2S1600 - 4х10=40$;
    5. Зарядник с балансиром - 60$;
    6. Доставка - 40$;

    Итог - 179$, т.е. 5000р, и с гарантией от 48 дней(батареи) до года(мотор, регулятор). Здесь за эти деньги вы только батареи купите .

    Вариант на 700-граммовую машину с 3S будет на 35-40$ дороже.

    Разве это дорого?
    Я плохо разбираюсь в электричестве, но склонен верить и А. Зазулину и коллеге из Коптева-бой на ДВС (тот, что называется OPEN) и электробой - суть разные вещи. Если Вы в предлагаемой комплектации способны на равных противостоять ДВС-бойцовке, то значит я сильно отстал от жизни.... А если это комплектация для электропорхания, то это меня к сожалению не ... как это... не вштыривает... вот!

  41. #78

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    Разве это дорого?
    Да нет конечно! А на гонке F-1 Вы на "Запоре" выступать будете?

  42. #79
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Да нет конечно! А на гонке F-1 Вы на "Запоре" выступать будете?

    я думаю желающих бы нашлось .. только ж не допустят гады, даже первичный беглый техосмотр Запор не пройдет. к сожалению..

  43. #80

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Граждане ДВС-ники!
    Ну не путайте теплое с мягким !
    Какие 180 км/ч? Вы бы еще кордовиков сюда приплели, чтобы у "двухбаночников" и начинающих вообще мозг скипел
    Стадиумное крыло - где-то до 120км/ч. но это на горизонте или пикировании. Бой здесь плотнее чем на Опене, поэтому в "клубке" скорости ниже.
    На полукопиях - еще медленнее, где-то до 80-90. Но есть варианты, где полукопия приближается к крылу. ИМХО - полицейский разворот в воздухе, конечно эффективно, но не копийно. Обратная петля- тоже. Спросите реальных пилотов - глазки повылазят

    ИМХО - 2 банки совсем мало, хотя и позволяет меньше вкладываться в усиление модели. А на 2S c лентой сколько петель подряд можно сделать? Или только по горизонту?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. T-rex 500 - что-бы вы хотели в нём улучшить?
    от NURB в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 13.01.2011, 23:23
  2. Мнение украинцев -хотелось бы услышать
    от norok в разделе Широка страна родная
    Ответов: 732
    Последнее сообщение: 06.02.2009, 00:26
  3. Хотелось-бы собрать Р-61....а из чего и как НУЖЕН совет...
    от svan в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 02.06.2006, 06:16
  4. Хотел бы купить электро 1:18 или 1:24
    от Alex_tele7 в разделе Авто On-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.02.2004, 15:21
  5. Хотелось бы устроить покатушки на Mini Z
    от Zino в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.10.2003, 16:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения