Специальные цены   новые товары

Результаты опроса: Что нужно для привлечения новых электробойцов?

Голосовавшие
165. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • "Крылья"

    64 38.79%
  • Полукопии

    101 61.21%
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 144

А хотели бы вы заняться электробоем?

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Долгие и жаркие споры бойцов навели меня на мысль -"А есть ли о чем говорить?" Есть кордовые бойцы и их ...

  1. #1

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037

    А хотели бы вы заняться электробоем?

    Долгие и жаркие споры бойцов навели меня на мысль -"А есть ли о чем говорить?"
    Есть кордовые бойцы и их много.
    Есть ДВС-ники класса Open и 1/12. Как я понял, там массового притока новых кадров не наблюдается (см.rccombat)
    Формируется новый класс Open Stadium Electro, с надеждой на массовость как потенциально более демократичный.
    Есть битвы на полукопиях, причем совершенно разных - сделаных про правилас ACES 1/12 и "я его слепила из того что было"
    Интересно ли это начинающим (и не только) электролетчикам? Стоит ли ждать притока свежей крови? Или бои будут носить локальный характер, по правлам, установленым в конкретной тусовке?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Хорошее название "элекробой", сразу представил людей гоняющихся друг за другом с трезубцами под напряжением
    Я сам не пробовал этим заниматься, но мне интересно было бы попробовать. Считаю, что техника уже доступна и стоит не дорого. Надо настроить сразу пачку небольших ЛК с толкающим винтом и вперёд.

  4. #3

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Москва (Сев.Чертаново)
    Возраст
    38
    Сообщений
    591
    Записей в дневнике
    2
    а где бы можно почитать типа фака что это такое, с чем едят, правила и т.д.?
    по названию то понятно, но хотелось бы конкретики.

  5. #4

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от AndreyL Посмотреть сообщение
    Как я понял, там массового притока новых кадров не наблюдается (см.rccombat)
    Ну да... Только вот эта зараза уже через Уральский хребет перебралась...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    142
    Думаю об этом
    Только крылья не нравятся вообще.

    Если кто подскажет где в питере купить "бутылочник" , скажу спасибо.

  8. #6

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Цитата Сообщение от Denis-Fox Посмотреть сообщение
    а где бы можно почитать типа фака что это такое, с чем едят, правила и т.д.?
    по названию то понятно, но хотелось бы конкретики.
    Если на пальцах - то получается так:
    Летаем в полетной зоне, за голову или в зрителей не залетаем, за горизонт или за облака не уходим, соблюдаем технику безопасности и от боя не уклоняемся.
    Цель боя - винтом или крылом отрубить ленту противника. Лента из материала, достаточно прочного, что бы не развалилась от потока и достаточно податливая, что бы все-таки отрубалась. В принципе - хоть туалетную бумагу порезать на 2см полоски можно. Длина ленты- 7 м.
    Бой длится оговореное время (4-5 минут)
    Для того, что бы начать и прочуствовать - достаточно

    Еще немного о бое можно посмотреть здесь

  9. #7

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, СеверАО(ЯМщики Team)
    Возраст
    37
    Сообщений
    713
    Над FAQ начинаем работать. Осталось только набрать вопросов основных. Вы их задавайте, будем отвечать. Из этого уже и наберем...

    Если говорить обобщенно, то воздушные бои делятся на "крылья" и "полукопии". В первом случае используются любые модели типа "летающее крыло", во втором копии военных самолетов (обычно, времен 2-ой Мировой).

    Все самолеты оснащаются бумажными лентами шириной 2-2,5 мм, длинной 6-7 м. (нарезается из обычной гофрированной бумаги) которые крепятся (обычно) к килю.
    Бой ведется на протяжении 4-5 минут.
    Задача, в ходе боя сделать максимальное число отрубов ленты противнику.
    Рубится лента винтом или крыльями (да чего на переднюю кромку крыла приклеивается полоска водостойкой шкурки шириной 3-5 мм).
    Как показывает практика, лучше всего, когда в небе 3 (ну максимум 4) самолета одновременно... не больше, т.к. уже велик шанс столкновений со всеми вытекающими последствиями.

    Макет официальных правил можно взять тут (rar архив)

    А наглядно все это действо можно лицезреть по субботам и воскресеньям в парке Дружба (м. Речной Вокзал).
    Приезжайте, мы всегда рады гостям! Все покажем, все расскажем и дадим полетать!
    (предварительно, лучше предупредить нас о приезде в ветке Встречи и даты/м.Речной вокзал)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    В принципе интересно, но делать специальную модельку средняя жизнь котторой 4-5 боев и тратить полимерки которые вздуваются после 5-10 вылетов (инфа с этого форума из разных постов - просто запомнилась) - считаю для себя неприемлемым.
    Конечно понятно, что воздушный бой - это спорт, а в спорте всегда все на износ - и техника и люди... Все для достижения успеха, а значит и модельки специально заточенные под воздушный бой, с дикой тягой мотора, полетным временем на полном газу не более 5 минут.

    В отличии от многих не считаю, что в хобби деньги не считаются. Как мне кажется подобное изречение придумали хобийные магазины для того чтоб оправдать фантастически огромную накрутку на какуюнить деталюшку, производство которой стоит копейки

    Вобщем с таким подходом, точнее расходами - это не для меня, а участвовать, чтоб проигрывать более оснащенным соперникам - не вижу смысла.

    Мое мнение - хобби оно должно развлекать не в ушерб бюджету

    Вобщем я за дружеские полетушки - воздушний бой, на недорогих модельках типа плосколетов - чтоб были похожи на настоящие
    Но это маловероятно - тк и тут начнется гонка тяговооружения

  12. #9

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    414
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Мое мнение - хобби оно должно развлекать не в ушерб бюджету

    Вобщем я за дружеские полетушки - воздушный бой, на недорогих модельках типа плосколетов - чтоб были похожи на настоящие
    Но это маловероятно - тк и тут начнется гонка тяговооружения
    +1

  13. #10

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Мое мнение - хобби оно должно развлекать не в ушерб бюджету
    Вобщем я за дружеские полетушки - воздушний бой, на недорогих модельках типа плосколетов - чтоб были похожи на настоящие
    Но это маловероятно - тк и тут начнется гонка тяговооружения
    В разделе Радиобой есть несколько тем по поводу производства "бюджетных бойцовок" по (германской, молдавской) национальным технологиям. Так что можно научиться строить быстро и дешево.
    А насчет гонки тяговооружения, если это действительно проблема, то ее можно запросто ограничить правилами.

    Вопрос для включения в ФАК: Есть ли необходимость в существенных пилотажных навыках для начала участия в подобных мероприятиях? Или же достаточно минимального полетного опыта?

  14. #11

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Цитата Сообщение от Dr.On. Посмотреть сообщение
    Вопрос для включения в ФАК: Есть ли необходимость в существенных пилотажных навыках для начала участия в подобных мероприятиях? Или же достаточно минимального полетного опыта?
    Думаю, что для начала надо представить такую картинку: На футбольном поле висит на ниточке воздушный шарик. В него надо попасть. При этом стараться не упасть и не вылететь за пределы поля. Все остальные навыки вырабатываются тренировками- т.е. полетами в кругу коллег-бойцов.
    В принципе с этим справляются дети лет 10-ти.

  15. #12

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, СеверАО(ЯМщики Team)
    Возраст
    37
    Сообщений
    713
    2Dr.On.
    Никаких особых навыков не надо. Для начала, вполне достаточно желания. Все остальное придет с опытом.

    Еще раз повторюсь, СОВЕРШЕННО ВСЕ желающие могут приехать к нам "на яму" и полетать на полукопии или крыле!!! Совершенно бесплатно и без боязни уронить модель!!! Безопасность достигается за счет опытного инструктора и наличия 2-х передатчиков соединенных тренерским кабелем (т.е. инструктор всегда контролирует ход полета).

    PS
    А на счет вспухающих аккумуляторов могу поспорить. Лично я и еще несколько бойцов используем китайские (no-name) аккумуляторы уже около полугода. Ни один из них не вспух!!! Так же, используем китайские двигатели по 700-800 руб. Тоже полный порядок. И бойцы не дадут соврать, рублю ленты не хуже других. Так что, тут вопрос правильного подбора мотоустановки, винтов и аккумуляторов. А скорость полета, она не показатель мастерства и не залог успеха

  16. #13

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Вы в субботу летаете? мог бы подъехать - ознакомиться с тем - что такое бой с противником, а то у меня только бой с воронами в активе
    Тем более что все равно в е-флай собирался зарулить, значит буду в той стороне

    На счет аккумуляторов - спорить не со мной. Я это (если мне не изменяет память) толь на "ямовской" ветке, толь в радиобое читал.
    из-за практически предельных нагрузках на акб. тк: меньше весу - больше маневренность

    понятно дело если акб с запасом - то разницы нет где летать: в бойцовке или паркфлаере, а вот полеты на предельных токах - совсем другое.
    эта фраза была к "гонке мощностей"

  17. #14

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, СеверАО(ЯМщики Team)
    Возраст
    37
    Сообщений
    713
    Пожалуйте, пожалуйте! Летаем часиков с 11-ти. Контакты в личке.

  18. #15

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Ок, пасибки, обязательно подъеду, к часикам 12

  19. #16

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Просто своё мнение выскажу (как зритель!). Именно RC бой - ТОЛЬКО на полукопиях (в НЕ ЗАВИСИМОСТИ от типа мотора)!!! С точки зрения зрелищности, конечно! В F2D (сам когда-то "любительствовал") и "крылья" - хороши, слов нет (а сейчас там и нет других)! А вот радио... Но это, повторюсь, ИМХО!

  20. #17

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Мы тоже долго собирались и только 2 месяца назад начали устраивать бои на электричках. Особая благодарность Зазулину за терпение. Но до его «Помойного кота» мы не доросли и посему воюем на моделях помедленнее и попроще. Постепенно в результате естественного отбора выжили только Торо и самоделки, мои Бакланы из потолочки и бойцовки Василия ( он у нас единственный настоящий боец, правда на копиях 2-мировой, но ради товарищей-лентяев перешёл на ЛК ) и с симметричным профилем стреловидного крыла … Чёрт возьми ! Как здорово, особенно когда в воздухе одновременно 4 – 6 моделей . Правила простые – каждый сам за себя..
    Теперь пытаемся определиться с базовой моделью. Пока прорисовывается следующий вариант: Летающее крыло - размах до 900мм., полётный вес до 400г., винт толкающий,Моторы от 2405 до 2409. аккумуляторы 3S 1200 – 2100мА/ч. И ещё очень интересны полукопии 1-й мировой войны ( масштаб 1/10 ). И будем учиться, учится и ещё раз учиться. За лето я надеюсь научимся и будем переходить к «нормальным» бойцовкам.
    Вложение 208327Вложение 208328Вложение 208329
    Последний раз редактировалось Cherkashin; 04.02.2009 в 02:36.

  21. #18

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    В принципе интересно, но делать специальную модельку средняя жизнь котторой 4-5 боев и тратить полимерки которые вздуваются после 5-10 вылетов (инфа с этого форума из разных постов - просто запомнилась) - считаю для себя неприемлемым.
     Гонка вооружений всегда присутствует... но вот из большой кучи начинающих бойцов вырастают 1 - 2 волчары... А остальные продолжают тузить друг друга на простеньких модельках, изготовленных за пару вечеров, получая огромное от этого удовольствие .
    И полимерки, ну ежели их правильно эксплуатировать спокойно доживают до старости... даже недорогие  китайские.

  22. #19

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Москва, Тверь
    Возраст
    24
    Сообщений
    252
    Привет, привет Всем!
    Очень заинтересовала эта тема.
    Хотел бы узнать насколько затратен электро бой на полукопиях?
    А также на сколько примерно боёв хватает модели?

  23. #20

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,050
    Очень подробный и информативный сайт Дудина Сергея - RCCOMBAT.Там и правила и результаты соревнований и дискуссии интересные - очень рекомендую .По поводу матчасти - сначала ее будет " уходить" много...Пока не научитесь летать в тройке , уворачиваться и лететь в ленту ( не в самолет противника , а именно в его ленту).Статистика такова : "старики" могут провести 6-8 боев подряд , сделать15-20 отрубов без единого касания модели противника .Если в эту тройку запустить новичка , во 2-3 бою таран обязателен. НО ! Этот спорт - для хищников , травоядным здесь делать нечего...Ну а жаба тигра не задушит !

  24. #21

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Москва, Тверь
    Возраст
    24
    Сообщений
    252
    Ну вы прям заинтриговали меня , тепер сижу и думаю может быть попробовать
    Вдруг из этог что-нибудь хорошее получиться.

  25. #22

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    А откуда это видео в начале темы?
    Просто голос за кадром говорит о професеональном репортаже .

  26. #23

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Москва, Тверь
    Возраст
    24
    Сообщений
    252
    Это вырезка из сюжета программы Галилео. Тут на форуме обсужадлось это видео

  27. #24

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    В принципе интересно, но делать специальную модельку средняя жизнь котторой 4-5 боев и тратить полимерки которые вздуваются после 5-10 вылетов (инфа с этого форума из разных постов - просто запомнилась)
    Если подобрать моторчег и винтег не ВНАТЯГ по токам ,то батареи живууут!Так же как и на других самиках.А вот на соревнованиях -конешно-ничего не жалко!!!!!!!
    Пока,вроде говорим про ХОББИЙНЫЕ бои!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    В принципе интересно, но делать специальную модельку средняя жизнь котторой 4-5 боев
    Ну это вы зря!У меня одна кирпичина летала около 2-3 месяцев без ущерба своему здоровью.
    Раз на раз не приходится

    Цитата Сообщение от Dr.On. Посмотреть сообщение
    Вопрос для включения в ФАК: Есть ли необходимость в существенных пилотажных навыках для начала участия в подобных мероприятиях? Или же достаточно минимального полетного опыта?
    Можно я отвечу?
    Это не 3д,это не классический пилотаж.Где всёж таки моторика на неосознанном уровне необходима!Сим помогает.
    Я по началу просто делал РВ насебя и летал петлями в разных плоскостях.Щас могу немного больше

    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Вы в субботу летаете? мог бы подъехать - ознакомиться с тем - что такое бой с противником, а то у меня только бой с воронами в активе
    Ха!А ворон то мы поубивали то!!!!!!!!!Вам точно к нам надо!


    и не принимайте близко к сердцу мой НИК.
    Я белый и пушистый!

  28. #25

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Этот спорт - для хищников , травоядным здесь делать нечего...Ну а жаба тигра не задушит !
     Ууууу... змей искуситель
    Ничего.... вот вырастим своих волчат - пожалеешь .

  29. #26

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, СеверАО(ЯМщики Team)
    Возраст
    37
    Сообщений
    713
    Цитата Сообщение от Тверской моделист Посмотреть сообщение
    Ну вы прям заинтриговали меня , тепер сижу и думаю может быть попробовать
    Вдруг из этог что-нибудь хорошее получиться.
    Попробовать стоит, в любом случае! Вы ничего не потеряете, а может быть, надеюсь, и приобретете! На самом деле, даже междусобойчики приносят кучу азарта, адреналина и положительных эмоций... А звук отрезаемой винтом ленты, при красивом заходе "в хвост"... СКАЗКА!

    На счет затрат... ну что тут сказать... В общем-то, Андрей Витальевич прально сказал, как повезет. Тут много факторов... и крепость модели, и мастерство оппонентов, и бывает, что сам зарулился в пылу боя.... всякое бывает. В общем, у каждого статистика своя...

    ЗЫ
    Вот, кстати, что особо ценное в моделях конструкции Андрея Витальевича Зазулина! При всех отличных летных характеристиках его модели крыла из EPP и ЯК-9 очень и очень прочны! ЯК-9 на полном ходу отвесно в землю втыкали! Мелкий ремонт, не более. А крыло EPP-шное его у меня уже несколько месяцев живет, и помирать не думает... хотя столкновений повидало не мало!

    PPS
    Кстати, ЯК-9 вы можете увидеть на видео (вначале ветки). Это белый самолет с красной стрелой на фюзеляже!

  30. #27

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Цитата Сообщение от Aol_WB Посмотреть сообщение
    ЯК-9 на полном ходу отвесно в землю втыкали!
    Ну не на полном Иначе бы планету с орбиты бы сдвинули

    А вообще я у бойцовок заметил одну особенность- они до определенного момента могут переносить довольно мощные столкновения без видимых последствий. А потом как-то, бамс- и уже и восстанавливать неохота....

    Касательно хищников и тавоядных я бы не стал так категоричен. И кони бывают боевые, и лось волка на рога поднимает и не на каждого буйвола тигр полезет
    Битвы титанов - это внушает. Но и дворовый междусобойчик тоже неплох. Вон, посмотрите на харьковчан

  31. #28

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, СеверАО(ЯМщики Team)
    Возраст
    37
    Сообщений
    713
    От Алексея Листошенкова (Listosha):

    Хоть у меня здесь голос немного ограничен, но позволю себе добавить некоторые комментарии:
    1. Больная тема - вздувшиеся батарейки. Уже давно не помню чтобы у нас вздувались батарейки. Добились этого тем, что частично ушли от бешенных моторов Мега (правда не все, некоторые еще ого-го летают). Хотя у меня одна летает, но я ее стараюсь не перегружать, подобрав правильный винт. Сейчас пробуем разные моторы. Мы с AOL_WB летаем на Turnigy весом 70 гр, kv 1400 (об/волт) с винтом 8х6. Никакого перегруза. Тяги - за глаза. Правда уступаем по скорости Зазулину с его Мегой. Но тут и тактика другая используется. Так вот возвращаясь к батарейкам, китайский no-name 2100 3S отдает тока "за глаза" с правильно подобранным мотором. Это все касалось крыльев. Кстати у нас вес крыла в среднем колеблется 550-700 грамм.

    2. Як-9 (любезно изготовленный Андреем) летает с китайским моторчиком класса 2212 весом 55 гр и kv 1500 (об/вольт). С вышеупомянутым аккумулятором и винтом 8х6. Нагрузка "в натяг". Батарейки как раз на 4 минуты хватает. Но "штырит" - мама не горюй. Большинством за счет отличных летных качеств планера. Если поставить винт 7х6, то будет вяловат на вертикалях с лентой (но данный винт подойдет в теплую погоду). Но поначалу и с этим винтом я летал достаточно успешно. Причем Як участовал и участвует периодически в боях с крыльями. При грамотной тактике (не вывешивать ленту на вертикали и ловить противников в петле) летает практически наравне с крыльями.

    3. Еще немного по копиям. Модифицированный Мустанг (а-ля GWS) с тем же Turnigy весом 70 гр, kv 1400 (об/волт) с винтом 8х6 (упоминался в первом пункте). Участвует практически на равных с Як-9 в копийном бою. Единственное отличие (серьезное) - не может развернуться с радиусом в 3 метра. Но опять же - тактика.
    Из модификаций - передняя часть фюзеляжа обрезана по первый "шпангоут". И на фанерной площадке закреплен мотор обратным креплением. В результе - фюзеляж получился немного (ок 10 мм) короче базового, что неожиданно положительно сказалось на летных характеристиках. А! Крыло сразу вклеено на GWSовском пенопластовом клее - прочность потрясающая. Отсюда - жесткость всего планера и хорошие летные и маневровые характеристики.

    4. По поводу бюджета. Безусловно определенное количество дензнаков требуется. Мы давно уже стремимся к удешевлению данного занятия, поэтому большинством летаем на Китае. Что конкретно требуется: мотор, регулятор, 3-4 батарейки, 2 сервы с метал редуктором, крыло (или копия), винты, аппаратура. Что еще требуется - задать нам вопрос для чего что лучше подойдет, если интересно. Еще конечно потребуются материалы: скотч, пленка, бальза, фанера, клеи, уголь... Это понадобится для ремонта матчасти.
    Но основные необходимые ресурсы - это ВРЕМЯ и ТЕРПЕНИЕ!
    Чтобы начать можно просто приехать на "Яму" и попробовать. Понравится с 2-3 раз - обеспечим матчастью ( но не всей и не сразу), не понравится - будете думать дальше, или не будете. Меня лично Зазулин 1,5 года сюда затягивал. В конце концов - затянул :-)

    5. Отдельно хочу сказать по поводу матчасти, вернее крыльев и самих самолетов. Я начинал летать и биться на самых разных самолетах. Сейчас вспомню: мустанг от MS Composit, куча самолетов от GWS, крылья разных конфигураций. Начинать вообще можно с чего угодно. Между прочим торики классно для этого подходят. Но всегда хочется более быстрого, резкого маневра, хочется выше скорость. Поэтому после начала на торике вам наверняка захочется большего. И когда вы пересаживаетесь на более "качественную" матчасть - начинает вштыривать. А совершенству пределов нет.
    Кроме того, например, даже зазулинское крыло надо как следует настроить, причем под себя. Иначе оно просто не сможет лететь так чтобы было приятно тому кто им управляет. Андрей, например, настраивает заднюю центровку и резкие отклонения, ставит мощную мотоустановку (Мега). В результате крыло чертит квадрат в небе. Очень резкое, жесткое, звериное. Я, просто настраиваю немного заднюю центровку. Чтобы радиусы были меньше. Крыло часто входит почти в режим сваливания, и за счет этого теряется скорость. Но таким образом могу поймать более скоростного соперника в маневре, петле. И так далее. Не существует "правильных" настроек. Они у каждого свои.

    6. Живучесть моделей и сколько их нужно. У меня за последний месяц "ушло" (то есть совсем выбросил) две модели (тьфу три раза). Когда начинал - 1-2 в выходные. Хотя стоит сделать скидку на то, что тогда яих делал по другому. Не такими живучими. Стараниями Зазулина у нас появились достаточно живучие конструкции. Переживают по 10 столкновений. Правда иногда требуется ремонт. Но модель летает. У меня например часто гнутся валы на моторах (лечится установкой складного пропеллера), рвуться морды пластиковые из бутылок (наделал сразу несколько и все), разбиваются крылья (тут уж ничего не попишешь, приходится клеить, обтягивать или реже выкидывать). Батарейки не вздуваются уже давно.

    7. Мощность. В "Радиобое" ребята уже писали как гнались за мощностью "Вжиков" только на электрической мотоустановке. Пришли к выводу нет смысла. Поэтому электробой он проще. Здесь меньше скорости. А в копийном и того приятнее :-). Ограничивать мощность правилами может быть и имеет смысл, но почитайте внимательно. Там есть ограничение по весу и размаху. Это уже косвенно ограничивает мощность. Вы не сможете сделать (пока) на электротяге самолет весом в 750 грамм, размахом 900 мм, с тягой 2,5 кг и чтобы он летал 4 минуты на полном газу. Да и мы как-то уже особенно не гонимся за мощностью (именно в результате таких гонок дуются батарейки), уже нашли какой-то диапазон, в котором комфортно летать. Быстрее - не значит лучше.

    И потом. Довелось быть на Матче сильнейших. Вы знаете, поначалу отрубов вообще не видел - глаз и мозг не успевал. И подумалось - "Нафиг мне это надо. Электро намного приятнее и спокойнее". И такого мнения многие придерживаются. Хотя двсные бойцы называют благосклонно этот класс "пенсионерским" :-) Но этим он и замечателен - он прост в освоении.
    А на тему где, с кем летать... Да где хочется! Только обязательно надо обеспечить безопасность себе и окружающим.

    P.S. Готов ответить на любые вопросы. Правда лично у меня закрыто общение здесь. :-(

  32. #29

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Цитата Сообщение от Aol_WB Посмотреть сообщение
    От Алексея Листошенкова (Listosha):

    Довелось быть на Матче сильнейших. Вы знаете, поначалу отрубов вообще не видел - глаз и мозг не успевал.
    Немного добавлю о пользе тренировок. Тоже был на этом матче. Тоже по началу только слышал хлопок отруба, а потом видел падающую ленточку...
    Но часа через 2 непрерывного наблюдения ( по долгу службы, простой зритель так пялиться не будет ) стало как в "Матрице":
    модель медленно подползает к противнику на горке, разивает пасть и делает амм-амм... Двойной отруб за один заход
    И все это, заметтье, без психотропных препаратов

    ЗЫ
    Лёха, респект за труд! Вот что длительное воздержание с человеком делает
    Это я про форум...

  33. #30

    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    142
    Было бы здорово, если б кто-нибудь из зубров взял бы на себя труд снабдить тред ссылками - было бы подобие ФАКа для новичков!

    Типа
    "простейший комплект для копий" - ссылочки на модель, двигатель, рекомендации по винтам и аккам..
    то же для крыльев...

    А то в радиобое, если честно, потерялся - очень уж там много всего, и ньюансов непонятных...

  34. #31

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Москва, Тверь
    Возраст
    24
    Сообщений
    252
    Цитата Сообщение от Aol_WB Посмотреть сообщение
    От Алексея Листошенкова (Listosha):
    ....................
    ....................
    P.S. Готов ответить на любые вопросы. Правда лично у меня закрыто общение здесь. :-(
    Вот ту возникли вопросы:
    1) Сколько будет стоить пустой самолёт( полукопия всмысле)?
    2) Я летал и летаю(пока что) на планерах. Опыт пилотирования самолётов где-то около нуля. На до ли сначала самостоятельно научиться летать и выполнять какие-либо фигуры, а потом обратиться к людям занимающимся боем, или же сразу можно "терзать" бойцов, дабы наставили на "путь истинный???

  35. #32

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Тверской моделист Посмотреть сообщение
    На до ли сначала самостоятельно научиться летать и выполнять какие-либо фигуры, а потом обратиться к людям занимающимся боем, или же сразу можно "терзать" бойцов, дабы наставили на "путь истинный???
     Лучше сразу в драку! И бойцам хорошо - есть от кого уворачиваться да и у Вас обучение быстрее пойдёт .
    Только сразу предупреждаю - готовьте побольше дров И не потому что Вас будут таранить - это редкость, просто регулярно сами будете заруливаться. Посему модельку в яркие цвета, ленту тож позаметнее.
    И вперёд!!!

  36. #33

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Цитата Сообщение от BigBUG Посмотреть сообщение
    Было бы здорово, если б кто-нибудь из зубров взял бы на себя труд снабдить тред ссылками - было бы подобие ФАКа для новичков!

    Типа
    "простейший комплект для копий" - ссылочки на модель, двигатель, рекомендации по винтам и аккам..
    то же для крыльев...

    А то в радиобое, если честно, потерялся - очень уж там много всего, и ньюансов непонятных...
    Все гораздо проще...
    Давайте попробуем начать с классики. Это Торик. Т.е. выпускаемый чешской фирмой Telink toro300 и его старший брат toro900 (http://www.telink.cz/en/katalog/toro900.htm), а также его родственики Swift ( http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15...cturer=Pilotage )
    Раньше на сайте www.efly.ru были шикарные статьи Александра Обухова о том, как сделать из ториковского кита настояшую бойцовку. Но время идет, никеливые аккумуляторы и коллекторники уже вряд ли кого-то удовлетворят в бою, да и часть информации затерялась в безднах инета Но почитать все равно- полезно http://www.efly.ru/news/workshop-reviews.html/toro300 и не только это.
    Конечно, то что указывает производитель, не всегда подойдет для более-менее приличного боя.
    Но установив на Торик "классическую ториковскую мотоустановку" типа AXI 2212/20 с винтом 8*6 получаем вполне сносную машину. Конечно, она потребует усиления, проклейки лобика и лонжерона армированным скотчем. Но если сделать это аккуратно, то и вес не наберете и живучести добавите. И конечно, обтяжка скотчем. Не только для красоты, а что бы в воздухе верх-низ не путать.
    Двигатели могут быть не обязательно такие, можно смотретть и более легкие и более мощные. Но для начала ИМХО - это оптимально.

    Вот на этой классике для начала и можно строить эскадрилью. В случае полукопий, одно время популярны были ЕПП-шные контурники типа этого
    http://www.efly.ru/news/workshop-reviews.h...lektrolyot_foky
    Может, не так красиво на земле, зато дешево, надежно и практично.
    Также, как писал Listosha, неплохо зарекомендовали себя конверсии под БК различных пенопластовых клонов GWS. Например, за исходник берется что-то такое http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15...anufacturer=GWS
    Усиливаем, обклеиваем, ставим да хотя бы http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85...cturer=Pilotage
    Чуть хилее чем акси, зато дешевле Ну или уж совсем китайца с кв1200 18А и винтом 8*6 . По мне китай - на любителя.

    Все, две бойцовки у вас уже есть. Остальное надо пробовать и видеть.
    Цепляем ленты, заряжаем аки и понеслась
    Что, руки и коленки трясутся? Это нормально Адреналин, треморррр

  37. #34

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Москва, Тверь
    Возраст
    24
    Сообщений
    252
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Лучше сразу в драку!........................................................готовьте побольше дров.
    И вперёд!!!
    Это воодушевляет
    Но вот где взять бойцовки 1/12? Не подскажите?
    А то я пока ничего не нашёл.............
    P.S. Мож конечно плохо искал

  38. #35

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Цитата Сообщение от Тверской моделист Посмотреть сообщение
    Но вот где взять бойцовки 1/12? Не подскажите?
    А то я пока ничего не нашёл.............
    P.S. Мож конечно плохо искал
    Например здесь http://www.rccombatblr.com/planes/models/
    Шутка
    Для начала такое не нужно.
    Нужно то, что быстро собирается и легко чинится. Читайте двумя постами выше.

    Кстати - вариант полукопийных правил http://www.rccombatblr.com/combats/rules/
    как-то мы сюда не вписываемся
    Например, 16000 об/мин при 11В - это 1450кв
    А винт с суммой изменений =13 Это же 8*5! Даже 8*6 уже перебор. Четкий хобийный моторчег..... Вес до 700 гр. аками что ли догружать? Или углем?
    Кто-то в соседней ветке ДВС с элетро сравнивал - вот и ответ

  39. #36

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Тверской моделист Посмотреть сообщение
    Это воодушевляет
    Но вот где взять бойцовки 1/12? Не подскажите?
    А то я пока ничего не нашёл.............
    P.S. Мож конечно плохо искал
     Да пока и не нужно искать . Можно сделать и самостоятельно....  Контурную модель. ( По бутербродной технологии например ). Главное начать потом углубить и расширить, как говорил пятнистый вождь .

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    345
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    Хорошее название "элекробой", сразу представил людей гоняющихся друг за другом с трезубцами под напряжением
    Я сам не пробовал этим заниматься, но мне интересно было бы попробовать. Считаю, что техника уже доступна и стоит не дорого. Надо настроить сразу пачку небольших ЛК с толкающим винтом и вперёд.
    не электро бой - это карате с электрошокерами, считаю приминимым термин - электрорадиобой.

  41. #38

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от i9i2 Посмотреть сообщение
    не электро бой - это карате с электрошокерами, считаю приминимым термин - электрорадиобой.
    Да какая разница как назвать. Главное драка!!

  42. #39

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Если стебаться над названием то лучше заниматься электроgirl`ой чем боем

    сорри за офф

  43. #40

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Цитата Сообщение от i9i2 Посмотреть сообщение
    не электро бой - это карате с электрошокерами, считаю приминимым термин - электрорадиобой.
    А Вы видели "Электро" но не "Радио" бой?
    Если только фехтование на рациях

    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Если стебаться над названием то лучше заниматься электроgirl`ой чем боем

    сорри за офф
    И как было сказано в одном из фильмов с Л.Нильсоном "Никогда не пользуйтесь электр0в@гиной на батарейках"

Закрытая тема

Похожие темы

  1. T-rex 500 - что-бы вы хотели в нём улучшить?
    от NURB в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 13.01.2011, 23:23
  2. Мнение украинцев -хотелось бы услышать
    от norok в разделе Широка страна родная
    Ответов: 732
    Последнее сообщение: 06.02.2009, 00:26
  3. Хотелось-бы собрать Р-61....а из чего и как НУЖЕН совет...
    от svan в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 02.06.2006, 06:16
  4. Хотел бы купить электро 1:18 или 1:24
    от Alex_tele7 в разделе Авто On-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.02.2004, 15:21
  5. Хотелось бы устроить покатушки на Mini Z
    от Zino в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.10.2003, 16:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения