Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 44

Подскажите по ориентировке пропеллера

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Имею вот такой проп: Но не имею информации, где перёд, а где зад. То есть как располагать этот винт, если ...

  1. #1

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    34
    Сообщений
    954

    Подскажите по ориентировке пропеллера

    Имею вот такой проп:

    Но не имею информации, где перёд, а где зад. То есть как располагать этот винт, если он тянущий? Прямой стороной вперёд, либо другой, неровной?

  2.  
  3. #2
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,587
    Записей в дневнике
    19
    Пропеллер - это по английски, по русски сие называется винт.

    Верхней частью (по фото) располагать по направлению полета модели.

  4. #3

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844
    Прямой стороной к хвосту.
    "Выпуклости" вперёд.

  5. #4

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    34
    Сообщений
    954
    ой, два разных ответа.
    Не думал, что мнения разделятся.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Пропеллер - это по английски, по русски сие называется винт.
    Если уж совсем правильно -"сие" называется ВОЗДУШНЫЙ винт! Хотя, у нас сейчас столько всяких языков встречается - и не перечислить!!! (особенно здесь, в Инете!). Выпуклая сторона - к носу модели! ИМХО, если это обычный "тянущий" винт, конечно!

  8. #6

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Пропеллер - это то же крыло, вернее два. Смотреть надо где у профиля выпуклость больше. А то ведь вдруг это винт-близнец для двухмоторного самолета и должен крутиться по часовой стрелке?

  9. #7
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,587
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Armin Посмотреть сообщение
    ой, два разных ответа.
    Ответы одинаковые.

    Выпуклая часть профиля по фотографии находится с верхней стороны винта.

    А плосская или впуклая сторона профиля - снизу по фотографии.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    обычно на стороне которая должна смотреть вперед расположены надписи - фирма и РАЗМЕРхШАГ винта. Например GWS 8х6

  12. #9

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Цитата Сообщение от Armin Посмотреть сообщение
    Но не имею информации, где перёд, а где зад. То есть как располагать этот винт, если он тянущий? Прямой стороной вперёд, либо другой, неровной?
    Мне кажется, для Вас никакой разницы нет, ставьте как Вам будет удобней, а на поле может быть и определитесь (методом проб и ошибок) как оно будет лучше. Моделька все равно полетит, видел я таких моделистов, показывал им на винт (как бы человек со стороны,"зевака"), в ответ, что ты понимаешь в этом и на старт. Ничего страшного, взлетела.

  13. #10
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,587
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Vladimir(T) Посмотреть сообщение
    ...в ответ, что ты понимаешь в этом и на старт. Ничего страшного, взлетела.


    Местный товарищ рассказывал - он сам по зиме только-только к "самолетикам" приобщился, так еще пару человек за собой сагитировал. С его слов тоже на поле приехали, стали самолет товарища запускать - а ероплан как-то стремновато летит и звук двигателя странный... Ну, в общем, суть была таже

  14. #11

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    50
    Сообщений
    232
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Ответы одинаковые.

    Выпуклая часть профиля по фотографии находится с верхней стороны винта.

    А плосская или впуклая сторона профиля - снизу по фотографии.
    Я вижу фото с точностью наоборот - выпуклая сторона находится снизу фотографии. И если держать винт именно как на фото, то модель на него надо "надевать" сверху

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    345
    а по моему снизу- прямой стороной он отсекает набегающий воздушный поток, а полукруглой его доворачивает равномерно распределяя момент подъемной силы по всей длине лопасти. и где у топикстартера надпись ?.

  16. #13

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Burgman Посмотреть сообщение
    Я вижу фото с точностью наоборот - выпуклая сторона находится снизу фотографии. И если держать винт именно как на фото, то модель на него надо "надевать" сверху
    Надо смотреть выпуклую сторону ПРОФИЛЯ винта, а не его изгиб...

  17. #14

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    34
    Сообщений
    954
    и где у топикстартера надпись ?
    она сверху если по фотографии

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    345
    Цитата Сообщение от Armin Посмотреть сообщение
    и где у топикстартера надпись ?
    она сверху если по фотографии
    во все правильно, надписью и прямой поверхностью вперед, посмотрите на настоящие большие винты на самолетах, там также.
    также посмотрите на китайский напольный вентилятор 16 дюймовый- там плоскость среза прямая и перпендикулярна оси вращения, а задняя кромка кривая.

  19. #16

    Регистрация
    06.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    53
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Gdsd521mrE.jpg
Просмотров: 128
Размер:	65.6 Кб
ID:	209803

  20. #17
    Lin
    Lin вне форума

    Регистрация
    26.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    87
    Записей в дневнике
    3
    А если предполагается, что винт толкающий, то самик сверху? Как бэ плоской стороной к тушке?

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    345
    Цитата Сообщение от Lin Посмотреть сообщение
    А если предполагается, что винт толкающий, то самик сверху? Как бэ плоской стороной к тушке?
    да, прямой плоскостью к разряжению потока, т.е. вперед. т.е. к толкающему движку.

  22. #19
    Давно не был
    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,403
    Записей в дневнике
    9
    Зы... Развели сюсюканье на кучу постов....
    Просмотри профиль поперечного сечения лопасти винта - вопросов не будет...
    Передняя кромка либо более толстая, либо имеет более тупой угол к продольной оси...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: prop.JPG
Просмотров: 76
Размер:	5.9 Кб
ID:	209805

  23. #20

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844
    Во,блин,задачку задали!
    Обсмотрел щас кучу винтов от разных производителей!И электро и SF и двс.
    Ну ни на одном не увидел,чтоб "выпуклая" сторона ,та которая на фото ВНИЗУ,в ТЯНУЩЕМ варианте ставилась К! тушке аппарата.(как на фотке парой постов вверх).
    А более плоская к направлению полёта!
    Что за винт то?Может ещё пару фоточек в разных ракурсах покажеле?

  24. #21

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    винт та вроде толкающий. если это так то самик должен быть сверху (вторая фотка).а чо мучиться то поставили и проверили при какой стороне тяга больше. и всё тут. даже по ощщущениям.

  25. #22
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,587
    Записей в дневнике
    19
    Разницы между толкающим и тянущим винтом НЕТ.

    Единственная оговорка - иногда толкающими называют винты левого вращения: чтобы в режиме толкающего он с вала двигателя не откручивался.

  26. #23

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    50
    Сообщений
    232
    Цитата Сообщение от Boroda-msk Посмотреть сообщение
    Зы... Развели сюсюканье на кучу постов....
    Ага Казалось бы - элементарный вопрос...
    Я вот не поленился ... нашел такой винт и установил на модель как я и описывал (модель сверху по фото 1). В этом случае надписи маркировки находятся спереди (внизу по фото). Включил - работает нормально. Перевернул винт (по варианту подрисованному rlucky)- жужжит странно, да и обдув на ощупь ладонью поменьше (тягу измерить нечем).
    Так как же его ставить-то? Как советуют Гуру ... или ... ???

  27. #24

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    34
    Сообщений
    954
    посмотрел я кромку(кромки) винта, их какбы две, так вот одна получается потоньше, другая - потолще, ну как у крыла - передняя часть более толстая по профилю, а задняя - тоньше. Здесь та же система, как я понял.
    Ответ на вопрос получен... ну, теперь осталось на практике испытать.
    F22 скоро доделаю, поставлю туда этот винт. А там видно будет.

    Кстати, кто делал пенолёт F22, поскажите, какой проп будет нормален для этой модели?
    Тот что на фотке имеет 13 см длину (5,1 дюйма), а шаг 114,3 мм (4,5 дюйма), потянет ли он?

  28. #25

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    50
    Сообщений
    232
    Цитата Сообщение от Armin Посмотреть сообщение
    посмотрел я кромку(кромки) винта, их какбы две,
    Попробуй поставить винт так и так ... времени занимает около минуты и вопрос будет однозначно решен...

  29. #26

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Кстати, кто делал пенолёт F22, поскажите, какой проп будет нормален для этой модели?
    Тот что на фотке имеет 13 см длину (5,1 дюйма), а шаг 114,3 мм (4,5 дюйма), потянет ли он?
    я делал. винт ставил 8*6 с тягой мотора примерно грам 600-700-500.

  30. #27

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    34
    Сообщений
    954
    блин, да по идее 600 грамм это даже сликшом для такой модели, где-то писали, этому пенолёту достаточно 300-350 грамм тяги, и это с запасом.
    Самолёт то весь целиком из пенопласта, ну плюс клей - грам 70 выходит, а то и меньше. Мотор - 29 грам, акку - 48 грамм (2S Zippy 700 mAh), 2 серво по 9 грамм, приёмник 10,6 грамм, ну пусть грам писсят (50) возьмётся ниоткуда (закон мерфи). В сумме получается 70+29+48+18+10.6+50=225,6 грамма. Вроде нормально. Не?

  31. #28

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    на моей бутербродной модельке стоит двигло esky ЕК5-0001 30 грамм, 1500 об/вольт
    полетный вес с шасси 316 грамм. батарея 2S
    винт 8х6SF многовато, комплекс Новичек на 2/3 газа, прямые полеты на 1/3. Полный газ - улет в облака вертикально без снижения скорости.
    с 7х6SF нормально, вверх летит но со снижением скорости относительно полета по прямой, вертикаль не ограничена.
    8х4 прямой - вертикаль со сбросом скорости, метров на 20 хватает
    6х4 прямой - только блинчиком, борьбой за высоту, просадкой при малейшем повороте.

    хочу попробовать 8х4.7 SF - но в магазах не попадается.

    Если полетный вес будет до 250 грамм - ставьте не выше 8х4 или 7х6SF - иначе тяги будет слишком много

  32. #29

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    34
    Сообщений
    954
    по тем чертежам, что на rcedsign, у меня вырезано отверстие под винт 12 см, длиннее не вписать - придётся менять масштаб модели.

  33. #30

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    значит надо 4.75х4.5, но батарею 3s
    или другой мотор с большим об/в

  34. #31

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    34
    Сообщений
    954
    попробую поставить 1600, а если не пойдёт, то 2850 kv, на hobbycity и тот и другой есть.

  35. #32

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    блин, да по идее 600 грамм это даже сликшом для такой модели, где-то писали, этому пенолёту достаточно 300-350 грамм тяги, и это с запасом.
    Самолёт то весь целиком из пенопласта, ну плюс клей - грам 70 выходит, а то и меньше. Мотор - 29 грам, акку - 48 грамм (2S Zippy 700 mAh), 2 серво по 9 грамм, приёмник 10,6 грамм, ну пусть грам писсят (50) возьмётся ниоткуда (закон мерфи). В сумме получается 70+29+48+18+10.6+50=225,6 грамма. Вроде нормально. Не?
    ага. если учесть то что у меня полётный вес ф-22 500 гр.
    1)мотор 60гр
    2)аккум 130гр
    3)планер хз. грам 200-250.
    4)а там ещё приёмник, регулятор, винт, кок, клей, деревянная рейка, двухслойная потолочка.

    думаете большая тяга???
    аппаратуру ж я ставил не как там. а то что у меня есть

  36. #33

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    34
    Сообщений
    954
    Санёк, что-то он у Вас больно тяжёлый? Или Вы делали тоот, что с изменяемым вектором тяги? У него вроде да, был вес 550 грамм.

  37. #34

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    50
    Сообщений
    232
    А мне все еще не дает покоя вопрос по существу темы.
    2 Armin
    Ответь все же как ты поставил винт. Относительно его положения на фото 1 - модель находится сверху или снизу? И пробовал ли наоборот?

  38. #35

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    34
    Сообщений
    954
    Burgman
    дело в том, что пока еще не на что ставить, самолёт так-скаать в процессе изготовления

  39. #36

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Санёк, что-то он у Вас больно тяжёлый? Или Вы делали тоот, что с изменяемым вектором тяги? У него вроде да, был вес 550 грамм.
    у меня просто много титана и двухслойная потолочка. остальное я расписал. летает на ура! тяжетсь совсем в полёте не сказывается. зайдите в тему ПОМОГИТЕ ПОДКЛЮЧИТЬ ВСЮ ЭЛЕКТРОНИКУ. там много чего расписано. а также есть видио моего полёта))))

  40. #37

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    34
    Сообщений
    954
    я тут пересчитал массу электроники, и самолёта, оказалось 250 грамм, у автора на rcdesign 165 г, размах всего 45 см.
    меня терзают сомнения что мой самоль полетит Движок 1600 kv, да винт реально вставить 5*Х, длиннее не влезет, хреново. (((



    Хочется побыстрее в воздух подняться, А если заказывать 2800 kv на hobbycity, так это еще недели две ждать пока он дойдёт... С ума сойти можно.
    Вчера кстати аппаратура пришла наконец, так в одном месте еще сильнее чесатсо стало, уже нет сил ждать!

  41. #38

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Армин. предлагаю перейти в тему под названием помогите подключить всю электронику. (вы там уже бывали). ато просто мы счас совсем не по теме говорим. я делал размах 81 см и вес примерон 500 гр. Остальные вопросы пожайлуста в темку выше.

  42. #39

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    50
    Сообщений
    232
    2Armin
    Открывая тему, в первом своем посте ты писал о тянущем винте, а теперь выложил фотку модели которая по идее должна быть с толкающим винтом. Ты уж определись как-нибудь ...

  43. #40

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    34
    Сообщений
    954
    Ну я мог бы написать не тянущий, а толкающий, просто бы ответ был бы противоположным
    Ведь из тянущего винта делается толкающий, если его одеть на вал другой стороной (при условии, что двигатель стоит тоже задом наперёд) и поменять направление вращения. Так ведь? Я просто поставил первоначально задачу именно с тянущим винтом, а мне по большому счёту уже потом проще определить было бы, как его ставить, зная его ориентацию, если он тянущий. Вобщем все эти процессы мне понятны, но вот если сейчас мы продолжим, то недалеко и до окончательной путаницы.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос по подбору пропеллера
    от Fader в разделе Кордовые модели
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 18.04.2010, 22:07
  2. Подскажите по двс
    от RussiaRuleZ в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.04.2010, 01:46
  3. Подскажите по качалкам дл XP серв
    от MerzlyakovIgor в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.06.2009, 11:06
  4. Подскажите по перемотке
    от samodelkin79 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 15.04.2009, 21:41
  5. Подскажите по подбору пропеллера...
    от PAL2005 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.07.2005, 23:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения